PDA

Просмотр полной версии : CLJA, подтеки масла в месте соединения коробки и двигателя


tai78
12.06.2019, 14:34
Всем добрый день, подскажите, ситуация такая, в мае прошёл ТО с заменой всех масел и при снятии защиты двигателя было обнаружено что передняя часть двигателя вся в масле (как вариант сказали что предыдущий мастер перетянул крышку масляного фильтра) . Всё замыли, порекомендовали через 300км приехать и посмотрят где подтекало. Приехал не как рекомендовали, а позже, прокатав 1000км. Передняя часть оказалась чистая, но были большие подтеки в месте соединения коробки с двигателем. Предварительно приговорили сальник коленвала. Работы много и дорого. Но причина то не установлена почему стал подтекать (пробег 60т.км). Стал читать форумы и одной из причин картерные газы. На Clja мало инфы в инете, на cbab побольше по картерным газам, замены мембраны. Если правильно понял отличие от cbab мембрана которую надо проверить стоит на задней стенке двигателя, а не сверху как cbab. Как ещё проверить что вентиляция картерных газов работает исправно? И соответственно только после всех проверок ВКГ можно было бы согласится с официалами о замене сальника коленвала.

alecsei63
12.06.2019, 17:42
Клапан стоит на клапанной крышке в районе заливной левее.

ZZZ
13.06.2019, 13:04
И соответственно только после всех проверок ВКГ можно было бы согласится с официалами о замене сальника коленвала

При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.

tai78
17.06.2019, 12:05
Клапан стоит на клапанной крышке в районе заливной левее.
Пометил красной точкой, правильно?

tai78
17.06.2019, 12:11
При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.
Хорошо, никак машиной не займусь, официалы насчитали 45тр.р. настроение пропало, но при этом что входит в работы не говорят.

coromate
17.06.2019, 12:54
При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.

Колодцы форсунок и от старости могут начать потеть.

Из-за мембраны начинает потеть трубка на турбину. Но это не точно)

ZZZ
18.06.2019, 10:19
Колодцы форсунок и от старости могут начать потеть.

У меня другая теория: Принцип так же как потеет крышка маслозаливной горловины если не помыть прокладку и поверхности. Т.е. кпилярный эффект, один раз прошило и будет потеть даже при исправной вентиляции. При неисправной будет лужа.

официалы насчитали 45тр.р. настроение пропало, но при этом что входит в работы не говорят.

Не спеши к ним: замени фильтр, отмой колодцы, и просто регулярно понаблюдай (делай фото каждый день) по результатам решим.
Мыть сначала керосином вымакивая тряпкой потом очистителем тормозов
ни в коем случае не очистителем карбюратора !