PDA

Просмотр полной версии : CLJA, подтеки масла в месте соединения коробки и двигателя


tai78
12.06.2019, 14:34
Всем добрый день, подскажите, ситуация такая, в мае прошёл ТО с заменой всех масел и при снятии защиты двигателя было обнаружено что передняя часть двигателя вся в масле (как вариант сказали что предыдущий мастер перетянул крышку масляного фильтра) . Всё замыли, порекомендовали через 300км приехать и посмотрят где подтекало. Приехал не как рекомендовали, а позже, прокатав 1000км. Передняя часть оказалась чистая, но были большие подтеки в месте соединения коробки с двигателем. Предварительно приговорили сальник коленвала. Работы много и дорого. Но причина то не установлена почему стал подтекать (пробег 60т.км). Стал читать форумы и одной из причин картерные газы. На Clja мало инфы в инете, на cbab побольше по картерным газам, замены мембраны. Если правильно понял отличие от cbab мембрана которую надо проверить стоит на задней стенке двигателя, а не сверху как cbab. Как ещё проверить что вентиляция картерных газов работает исправно? И соответственно только после всех проверок ВКГ можно было бы согласится с официалами о замене сальника коленвала.

alecsei63
12.06.2019, 17:42
Клапан стоит на клапанной крышке в районе заливной левее.

ZZZ
13.06.2019, 13:04
И соответственно только после всех проверок ВКГ можно было бы согласится с официалами о замене сальника коленвала

При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.

tai78
17.06.2019, 12:05
Клапан стоит на клапанной крышке в районе заливной левее.
Пометил красной точкой, правильно?

tai78
17.06.2019, 12:11
При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.
Хорошо, никак машиной не займусь, официалы насчитали 45тр.р. настроение пропало, но при этом что входит в работы не говорят.

coromate
17.06.2019, 12:54
При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.

Колодцы форсунок и от старости могут начать потеть.

Из-за мембраны начинает потеть трубка на турбину. Но это не точно)

ZZZ
18.06.2019, 10:19
Колодцы форсунок и от старости могут начать потеть.

У меня другая теория: Принцип так же как потеет крышка маслозаливной горловины если не помыть прокладку и поверхности. Т.е. кпилярный эффект, один раз прошило и будет потеть даже при исправной вентиляции. При неисправной будет лужа.

официалы насчитали 45тр.р. настроение пропало, но при этом что входит в работы не говорят.

Не спеши к ним: замени фильтр, отмой колодцы, и просто регулярно понаблюдай (делай фото каждый день) по результатам решим.
Мыть сначала керосином вымакивая тряпкой потом очистителем тормозов
ни в коем случае не очистителем карбюратора !

coromate
19.06.2019, 13:48
я у себя недавно менял прокладку клапанной крышки и все колечки на форсунках, просто от старости были подтеки на крышке и на блоке.

тема с вкг на наших двигателях не очень изучена, информации по ней мало.

tai78
23.06.2019, 16:30
тема с вкг на наших двигателях не очень изучена, информации по ней мало
Это точно, только вот из сервиса, мастер сказал что да ВКГ неисправна открутив крышку маслозаливной. У меня она прыгает, но не слетает, значит есть давление и газы прорываются и это нормально - из статьи в инете. Но при этом у меня выходит дым это уже не айс (вроде). По колодцам 1, 2 - сухо 3, 4 - влажно. Пока ездил до сервиса и обратно останавливаясь по дороге у магазина, под машиной было сухо подтеков не было, странно. Масло проверил чуть менее половины по щупу. Почему не подтекает, не создалось нужное давление для выдавливания через сальник коленвала? Видео не получается прикрепить-большое.

tai78
23.06.2019, 16:36
я у себя недавно менял прокладку клапанной крышки и все колечки на форсунках, просто от старости были подтеки на крышке и на блоке.
как снимается ВКГ, вместе с клапанной крышкой?

ZZZ
24.06.2019, 10:16
как снимается ВКГ, вместе с клапанной крышкой

Не только снмается но и меняется вместе с клапанной крышкой, по отзывам там нет ничего разборного кроме узла мембраны с наружи.

Не так сильно у тебя и потеет в колодцах у меня примерно таже картина только еще потеет полый болт трубки слива с турбины.

tai78
24.06.2019, 13:41
нет ничего разборного кроме узла мембраны с наружи.
Так не хватает хода чтоб снять крышку где стоит мембрана. Как её снять то по правильному?

ZZZ
24.06.2019, 17:23
не хватает хода чтоб снять крышку где стоит мембрана

Вот оказывается в чем причина отсутствия примеров замены на CLJA :o

Как её снять то по правильному?

Правил как таковых нет (пока) т.к. крышка официально считается неремонтопригодной . И вполне вероятно, что снять мембрану можно изловчиться, а вот для того чтобы собрать без перекосов зазора до Х-крепления форсунок места не хватит.

coromate
25.06.2019, 19:39
чтоб снять крышку мембраны, надо вынимать форсунки.
можете добавиться в наш чатик воцап, мы там коллективно страдаем насчет этой вкг))

потому что неясно, как диагностировать, как понять, где неисправность и что с этим делать.
замена клапанной крышки в сборе выйдет в 25+ тысяч(детали+работа)

ZZZ
26.06.2019, 10:44
как понять, где неисправность и что с этим делать.

Думаю это следствия увеличения объема картерных газов. Причины: перерасход фильтра, негерметичность вытяжной трубки вентиляции, противодавление на выпуске (забитый кат), износ поршневой.

желательно конечно разобраться с конструкцией маслоотделителя в крышке CLJA, функцией вакуума от насоса, по картинке СВАВ присутствуют лепестковые клапана.
Для понимания можно попробовать померить разрежение в разных точках системы.
В исправной системе под кклапанной крышкой всегда легкое разрежение.