PDA

Просмотр полной версии : Течь масла 2.0 cawa, справа снизу


Probe
12.06.2019, 23:34
Что может течь?.. автомобиль недавно приобрел.. заменил масло отделитель сразу, эл.магн клапан (из под него течь была и ролик ТНВД . Полез вниз пробку сливную откручивать и увидел сие чудо.
https://a.radikal.ru/a00/1906/15/183fdb274f1f.jpg (http://www.radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b33/1906/c1/8220e27424c4.jpg (http://www.radikal.ru)

titanik
13.06.2019, 01:01
Probe, сопливит клапан N249. Он же байпасс.
Скорее всего порвано уплотнение или вообще сам клапан пробило по электрической фишке.
Выкинь в помойку, там чинить нечего.

Probe
13.06.2019, 11:57
Probe, сопливит клапан N249. Он же байпасс.
Скорее всего порвано уплотнение или вообще сам клапан пробило по электрической фишке.
Выкинь в помойку, там чинить нечего.

Я так понимаю какой из этих 2х у меня установлен, можно будет понять только после снятия ...VAG 06F 145 710 G или VAG 06H145710C
https://a.radikal.ru/a14/1906/48/de2a1cb95a5e.jpg (https://radikal.ru)

VAG 06F 145 710 G или VAG 06H145710C

Probe
13.06.2019, 18:13
Автомобиль конец 11года клапан стоит 6H 145 710 C
Для его снятия необходимо:
Открутить защиту картера
Открутить звездочкой или шестигранником 3 болта которые держат его.
Устанавливается он в паз, его видно снизу оч. хорошо.
С виду все там цело, и не думаю что сквозь него что-то протекло.. Скорее резинка прохудилась и начало течь масло а т.к разьем находится к вверх ногами то в него затекло масло и резинка в разьеме чуть набухла в связи с чем была проблема надеть разъем назад,в итоге поправил резинку плоской отверткой.
Внизу фото самого датчика в оригинале как оказалось идет pierburg цена которого не 4500 как в оригинале а 3100...
На фотографии есть инструмент который пригодится для самостоятельной замены.. (съемник разъемов может и не нужен, но я е..л ломать пальцы)
https://d.radikal.ru/d42/1906/11/7b24ec3de36b.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d38/1906/8b/026061e90ad8.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b29/1906/e8/afd725efda43.jpg (https://radikal.ru)

titanik
13.06.2019, 22:00
Всё хорошо, но думай откуда у тебя там масло. В это месте его не должно быть в принципе.))

Probe
13.06.2019, 22:31
[QUOTE=titanik;2015174]Всё хорошо, но думай откуда у тебя там масло. В это месте его не должно быть в принципе.))[/QUOTE
Из-за плохо работающего маслоотделителя не могло скопиться?
Я когда открутил- на меня не полилось... Это конечно не значит что все агонь и можно спать спокойно .
Твои предложения? Куда капнуть? ... Это первый мой мотор с турбиной, пока не совсем в теме, но руки более менее прямые.

titanik
13.06.2019, 22:35
Probe, Отсоедини нижний резиновый патрубок от интеркулера к пластиковому к турбине. Если оттуда натечёт несколько капель, то значит всё в относительной "норме".
Если больше, например с напёрсток, то менять МО нужно было ещё вчера))))

Probe
13.06.2019, 22:54
Probe, Отсоедини нижний резиновый патрубок от интеркулера к пластиковому к турбине. Если оттуда натечёт несколько капель, то значит всё в относительной "норме".
Если больше, например с напёрсток, то менять МО нужно было ещё вчера))))

https://d.radikal.ru/d14/1906/02/1509a729e99a.jpg (http://www.radikal.ru) я правильно понимаю что это соединение надо разъединить ? Если да то там сухо, прям совсем ... Вчера к смотровому окошку ползал и разьединял , там Дж капли не набралось ..
Или где то в другом месте посмотреть?
P.s капля на шланге это я давление масла замерял .. кста на холодную 3очк ...горяч 1.5..

titanik
13.06.2019, 22:57
Probe, Ну либо тут, либо правую часть. Там где ниже уровень. Но судя по всему у тебя ещё норм. Значит надейся, что дело в прокладке. Но я вангую за пробой уплотнения электрической фишки. Уже не раз сталкивался с таким по форуму, как и датчик давления масла. Пробивает и заливает контакты.

Probe
13.06.2019, 23:09
Probe, Ну либо тут, либо правую часть. Там где ниже уровень. Но судя по всему у тебя ещё норм. Значит надейся, что дело в прокладке. Но я вангую за пробой уплотнения электрической фишки. Уже не раз сталкивался с таким по форуму, как и датчик давления масла. Пробивает и заливает контакты.
Я один фиг заказал новый датчик, не люблю надеяться на авось ,не та машина... Приедет в понедельник, полезу менять, сниму шланг ближе к кульку гляну что да как. Странно что масла там ты говоришь не должно быть а оно есть получается и на стыке внизу сухо... Прям чудеса, может конечно отделитель заработал и масло ушло... Т.к его то я сразу поменял , а вот эту залипуху с клапаном спустя 2тыс км...
Если есть ещё варианты пиши, я все обползаю ))

titanik
13.06.2019, 23:15
Probe, Если МО менял недавно, то это что то старое. Обычно 2000 км. он ещё что то фильтрует)))

Probe
18.06.2019, 17:57
И так, пришел ко мне клапан... Поменял на новый, сообственно старый уже не тек и было сухо, так же снял патрубок с интеркуллера и капнуло оттуда 2 капли масла... В связи с чем делаю вывод что все запотевания и течи были из-за старого маслоотделителя...
П.с соединения которые разьединял до интеркуллера со штатными соединениями стали запотевать.. видимо они рассчитаны на один раз и диллер их потом меняет что-ли.. что делаете с этим? Резинки на концах меняете ?