PDA

Просмотр полной версии : потек антифриз в месте крепления кронштейна теплообменника масла


ринат.тт
25.06.2019, 21:46
инфу по разбору нашел только на cbab там немного другое устройство кронштейна, и самого масл фильтра (он вниз снимается) начал потихоньку разбирать, вродеосвободил для снятия, нет ли тут кого кто недавно это делал на clja? там звездочка с мелкими гранями, завтра попробую купить по фотке конечно...

ZZZ
26.06.2019, 10:52
Разбирайся в причинах, иначе и новая прокладка также потечет или хуже перемешает масло с антифризом.

ринат.тт
26.06.2019, 10:56
Разбирайся в причинах, иначе и новая прокладка также потечет или хуже перемешает масло с антифризом.

вечером сниму осмотрю да

ZZZ
26.06.2019, 15:07
вечером сниму осмотрю да

Сомневаюсь, что там что то будет видно. Это может быть следствием избытка газов в картере при изношенной поршневой, косвенно подтверждается расходом масла.

ринат.тт
26.06.2019, 15:15
Сомневаюсь, что там что то будет видно. Это может быть следствием избытка газов в картере при изношенной поршневой, косвенно подтверждается расходом масла.

расхода в последнее время нет, т к болтше 3 тыс не кручу, думаете резинку увижу в норме, не дубовую?

ZZZ
26.06.2019, 16:02
Любая прокладка не беспокоит пока она прилипла на чистый металл как только ее прошило т.е. появляется мостик она начинает потеть или течь. Т. е. при замене придется все отмыть, и ставить на обезжиренную сухую поверхность. Делать это подозреваю будет трудно придется подразобрать пространство для доступа.
Кронштейн и теплообменник - люмениевые тянуть их надо очень аккуратно, загнет поверхности прилегания придется менять.

ринат.тт
26.06.2019, 19:18
Любая прокладка не беспокоит пока она прилипла на чистый металл как только ее прошило т.е. появляется мостик она начинает потеть или течь. Т. е. при замене придется все отмыть, и ставить на обезжиренную сухую поверхность. Делать это подозреваю будет трудно придется подразобрать пространство для доступа.
Кронштейн и теплообменник - люмениевые тянуть их надо очень аккуратно, загнет поверхности прилегания придется менять.

спасибо, буду аккуратен, отпи шусь

Добавлено через 3 часа 11 минут
Любая прокладка не беспокоит пока она прилипла на чистый металл как только ее прошило т.е. появляется мостик она начинает потеть или течь. Т. е. при замене придется все отмыть, и ставить на обезжиренную сухую поверхность. Делать это подозреваю будет трудно придется подразобрать пространство для доступа.
Кронштейн и6 теплообменник - люмениевые тянуть их надо очень аккуратно, загнет поверхности прилегания придется менять.

такого поворота никто не ожидал, отломаны стенки направляйки внутренние резинки маленькой, при чем давно, и резинка почему то легла на бок, кронштейн надо покупать ((( номер б найти, он наверное дорогой ппц
23 тыс, бу 15 тыс, попробую купить только резинки и на герметик поставить, поглядим что будет, они как будто отломаны давно, и 100тыс только я отьездил, ну если потечет
куда деваться буду заказывать

ZZZ
27.06.2019, 09:47
попробую купить только резинки и на герметик поставить, поглядим что будет

Кто уже поглядел потом капиталят двигатель после того как кусок герметика попадет в маслянный канал. Кронштейн на замену или в ремонт литых дисков с аргоном. Если найдёш "Castolin 192 fbk" можно запаять пропановой горелкой.

ринат.тт
27.06.2019, 10:34
Кто уже поглядел потом капиталят двигатель после того как кусок герметика попадет в маслянный канал. Кронштейн на замену или в ремонт литых дисков с аргоном. Если найдёш "Castolin 192 fbk" можно запаять пропановой горелкой.

а как герметик должен попасть то туда)) там прокладка отдельная

ZZZ
27.06.2019, 12:58
там прокладка отдельная

Это понятно когда деталь перед глазами. Герметик в крглых кольцевых прокладках уложеннх в паз редко надежно работает.

ринат.тт
27.06.2019, 13:05
Это понятно когда деталь перед глазами. Герметик в крглых кольцевых прокладках уложеннх в паз редко надежно работает.

согласен,,никак не могу подружиться с загрузкой фото сюда, там она не круглая, закругленная чтоли, попробуем все таки, герметик есть хороший остался после замены шестигранника, все таки думаю что прокладка оч давно работала без поддержки, уж больно место слома несвежее