PDA

Просмотр полной версии : Приходится долго крутить стартер


Bratuha
02.07.2019, 20:24
С непонятной периодичностью , может, и раз в неделю, а может и два раза в день исключительно на холодный двигатель затруднен запуск двигателя, что проявляется в необходимости очень долго крутить стартер. Но всегда схватывает сразу, ничего не строит, обороты не плавают, ничего на приборке не горит. Иногда такая долгая заводка сопровождается выбросом клуба бело-серого дыма, но не всегда. Что может быть?

Arkady
02.07.2019, 21:16
Bratuha, могут быть свечи

Рустам Кадыров
03.07.2019, 10:20
Такая же беда, ошибок нет.
По свечам наверное была бы ошибка или не обязательно?

ZZZ
03.07.2019, 12:37
наверное была бы ошибка или не обязательно?

Ошибка будет если свеча в обрыве, а если плохой контакт или внутреннее сопротивление, то может не быть ошибки.
Свечи расходник 100 тыс. можно менять не дожидаясь признаков пропусков зажигания на запуске.
Двигатель не любит пропусков достается всем депферам ( подушкам, роликам- натяжителям , шкиву, ремням, гофре).

Sportyc
22.07.2019, 19:39
Есть такая проблема у дизеля, с автозапуска не заводиться, три раза пытается, не получается, тоже много копий сломал, и фильтр, и свечи менял, ошибок не было по ним, но понимаем что они устают от времени, не та сила накала, время накала и т.д. Тут встрял вообще, на дороге тяга пропала и заглох, ошибок нет, маслает и не заводиться. Перебрал всю топливную, уже и насостнвд смотрел, слава богу стружки нет. Так вот на насосе тнвд стоит клапан дозировки топлива N290, при подаче напряжения клацает, но чтото брынчит внутри, думаю ему хана, заказал, жду, завтра меняю. К чему веду, что если клапан завтра поменяю и заведусь, то думаю этот клапан и виноват в долгом запуске, просто может таким макаром умирает потихоньку, я про завод. Ведь машина долго заводиться бывает и в холодную и теплую погоду, так что свечи здесь ни при чем, они работают от +5 и ниже, если не ошибаюсь. А клуб черного дыма говорит о наличии переизбытка топлива в цилиндрах, т.е. я думаю клапан не правильно поддавливает, точнее перекрывает, и топлива больше чем надо, но и эбу не видит из за него нужного давления в рейке и не дает запуск. Опять повторюсь, сугубо мое мнение, и после замены и дай бог заводки авто, послежу и отпишусь!

alecsei63
22.07.2019, 19:57
Могут форсунки на дизеле причиной.

Sportyc
22.07.2019, 20:59
Про форсы как вариант, но в данном случае с обратки пусто, уровень масла в норме и не пахнет соляркой, т.е. форсунки в моем случае исключаю. Я уже наверное только их еще не снял и не разобрал, а так уже от бака до форсов усе перебрал, даже топливную рейку скидывал, но завтра результат покажет.

Bratuha
22.07.2019, 22:52
Смотрели диагностом на момент утреннего пуска на предмет наличия давления, все хорошо. Мастер считает что слаб аккумулятор. Вчера приехал на речку, постоял пять минут и больше не завелся, крутит недолго, аккумулятор быстро сел. Прикурил, доехал до первого попавшегося электрика, вердикт заряд идет. При нем же заглушил и снова не смог завести. Электрик поверил нагрузочной вилкой аккумулятор, после чего машина сама, без проблем с этого же аккумулятора завелась и все время заводилась потом исправно. Сегодня утром опять долгий старт, благо, что аккум успел завести. Что происходит - вообще хз. Походу, как и предлагал электрик, возьму у него заведомо исправный акум и попробую погонять с ним. Пока каждый запуск с опаской - заведется ли. Зимой вообще гора не было. Машину купил с рук в феврале, по словам продавца и чекам аккумулятор достаточно новый, года нет, бог 72а

Sportyc
22.07.2019, 23:26
Еще вариант Ваш по долгому запуску и не запуску вообще, это масса под воздушным фильтром, и плюсовой провод от генератора в коробку предохранителей, самый первый по счету, у меня он так грелся, что , пришлось менять блок предохов на новый. Ну и провод заменил, не целиком, а отрезал и наростил с новым наконечником. Почитайте, тем полно. И насчет давления, сам тоже смотрел, но посмотрите в нете устройство выше указанного клапана на ТНВД CP4, станет более понятней, его продиагностировать не так то просто! Давление диагностика видит по датчикам на рейке, а не в насосе, а этот клапан косвенно влияет на давление. Я вот не смог найти манометр дизельный, чтобы промерять давку с насоса, вот что главное, а не то что показывает сканер!

Bratuha
23.07.2019, 08:50
Сегодня постоял ночь на зарядке акб и завелся с полтыка. Дело все ж видимо в акб. Хотя не понятно два момента 1) так то он вполне бодро крутит по утрам в моменты долгого пуска, что не хватает ему 2) как мог разряженный акб, не способный завести двигатель, реанимироваться после его проверки нагрузочной вилкой?

ZZZ
23.07.2019, 10:15
как мог разряженный акб, не способный завести двигатель, реанимироваться после его проверки нагрузочной вилкой?

Скажи электрику пусть промереет все падения напряжения на запуске и зарядке или тупо чистит все подряд.
Контактное сопротивление в токовых цепях легко зажигает провдку.

Bratuha
23.07.2019, 19:19
Ничего не понимаю. Сейчас зашел в магазин на 10 минут, не завелся с симптомами севшего аккумулятора. Включая- выключая зажигание и стартер на 2-3 секунды раза с пятого завелся. Доехал до дома - 3 километра, снова стал заводиться с полоборота. Мне становится казаться, что дело не в акб?
До этого 7 лет с новья держал пыж 308, продал с пробегом 130 т.км на родном аккумуляторе, заводил с первой попытки до минус 40.

S05C
23.07.2019, 20:05
Bratuha, Может дело в самом стартере?

Добавлено через 3 минуты
Мне стартер, правда зимой мозг любил парить. То мог запуститься в -25 спокойно . то в -19 не запускался. Что я ним тока не делал и куда и кому не возил, вердикт один исправен . проблема в проводке авто ищите. Купил и поставил новый стартер бош в -30 запуск на 3м обороте происходить стал.

Добавлено через 46 секунд
Мож стартер проверить? Пробег и год авто негде не указан у тебя

Bratuha
23.07.2019, 20:37
Пробег 120 т.км. 2010 год. Стартер хотелось бы в крайнем случае рассматривать

Добавлено через 45 секунд
Хочу попробовать на донорском акб поездить

ymy
23.07.2019, 21:13
Ничего не понимаю. Сейчас зашел в магазин на 10 минут, не завелся с симптомами севшего аккумулятора. Включая- выключая зажигание и стартер на 2-3 секунды раза с пятого завелся. Доехал до дома - 3 километра, снова стал заводиться с полоборота. Мне становится казаться, что дело не в акб?
До этого 7 лет с новья держал пыж 308, продал с пробегом 130 т.км на родном аккумуляторе, заводил с первой попытки до минус 40.
На Волге что-то типа такого было - причина - обгоревшие внутренние контакты втягивающего реле и подгоревший контактный грибок (как-то так назывался). Она то заводилась с пол-оборота, то вообще мертвая. А с толчка заводилась сразу.
На 5-ке причиной плохого старта была плавающая проблема, по моему, в коллекторе стартера. Что-то там то контачило, то не контачило и в момент пуска стартер из-за этого жрал сумашедший стартовый ток и почти моментально просаживал аккумулятор.

S05C
24.07.2019, 06:41
Bratuha, Ждем продолжения.

Bratuha
24.07.2019, 12:20
Ночь стоял на зарядке, пока заводится с полпинка. По крайней мере, топливную систему можно отметать, причина долгого завода все ж где то в э электрике, так как на заряженном акб завод всегда быстрый. . Честно говоря, не очень бы хотелось, чтобы это был стартер

konstantin941
24.07.2019, 16:27
Честно говоря, не очень бы хотелось, чтобы это был стартер
Похоже больше на аккамулятор или на его цепи

ZZZ
24.07.2019, 16:44
на аккамулятор или на его цепи

По какому принципу назначается принадлежность цепи ?

Силовая Клемма 30 между батареей, геной и стартером, одна следовательно общая .

konstantin941
24.07.2019, 16:46
Силовая Клемма 30 между батареей, геной и стартером, одна следовательно общая .
Вот это и смущает . Если аккамулятор заряжен пуск стабильно нормальный

ZZZ
24.07.2019, 16:47
При воспроизводимости дефекта участок с падением напряжения вычисляется вольтметром мультиметра за считанные минуты. Сиси намяли аж на две страницы.

Bratuha
24.07.2019, 18:55
Вот сегодня целый день с полпинка. Сиди и жди его воспроизводимости

ZZZ
25.07.2019, 12:05
Клеммы для зарядки с батареи снимал ? или подключенную заряжал ?
Зачисть нулевкой и намаж консистентной смазкой может и недождешься больше.

Bratuha
07.08.2019, 22:21
В итоге стартер на выброс. Теперь вопрос какой купить? Цены от 5 до 40 т.р., плюс разбор примерно 3 т.р.

Bratuha
08.08.2019, 18:38
В итоге стартер отремонтирован, авто вновь заводится с полпинка. Цена вопроса за все - 4 т.р. хорошо, что не купил аккумулятор, хотя был близок к такому решению