PDA

Просмотр полной версии : Трудный выбор нового авто! VW Tiguan vs Nissan Qashqai


Dark4eg
13.07.2019, 00:28
Всем привет!
На данный момент езжу на VW Golf 6 1.4 TSI, механика, машина 2011г., начал смотреть что-то на замену, не потому, что с гольфиком что-то не так, вовсе нет, машинка бодрая и очень нравится всем! Но время идет, хочется что-то повыше, кроссовер...вот если честно, по динамике мне очень нравится гольф, к сожалению, цены на новые авто от ВАГа очень не радуют...раньше были доступнее, сейчас же все очень дорого.
планирую брать Ниссан Кашкай 2.0 144 на механике (не хочу вариатор), с учетом программы трейд-ин за старый гольф цена меня полностью устроила. НО! душа все равно лежит почему-то к ВАГу...есть конечно вариант взять Тигу TSI 125 на той же механике, но я не знаю как ведет себя машина с данным движком? Какая динамика? Хватает ли данного двигателя, ведь Тига весит тоже не мало...Я также не знаю, как по динамике будет кашкай на 144л.с., в отличии от того же гольфа, но мне хотелось бы такую же динамику и разгон как сейчас, вобщем, муки выбора...
Прошу откликнутся, если тут владельцы данной версии и комплектации?
Tiguan All inclusive TSI 125 6 мкп.

Mikky72
13.07.2019, 01:02
TSI 125 на той же механике, но я не знаю как ведет себя машина с данным движком? Какая динамика?
Явно хуже гольфа с таким же движком.

Dark4eg
13.07.2019, 01:15
Явно хуже гольфа с таким же движком.
Я тоже так думал...что маловато, тут нужно как минимум 150...но там уже ценник конечно...Хотя, есть вариант Trendline TSI 150 л.с., также на механике, но уже за 1650.000...

Mikky72
13.07.2019, 02:06
Dark4eg, я сам подумывал о выборе между кашкаем и алинклюзив 150 - типа "следуещее авто после полоседана надо бы классом повыше". К кашкаю как-то чисто эмоционально душа не лежит (вот не нравятся мне скругленные жабьи контуры). А в тигуан когда сел - был неприятно удивлен сидушками. Сидеть вроде нормально, но вылезать оказалось неудобно - высокий "острый" бортик боковой поддержки сидушки. Через него приходится "переваливаться", делая энергичное движение корпусом - просто так нога на землю не встаёт - бортик под бедро упирается, надо весом тела его заламывать. В результате сразу мысль - ну, и чем он удобнее моего полоседана, за такую серьезную доплату? Можно комод перевезли, сложив заднюю спинку в ровный пол? Раз в 5 лет можно и доставку оплатить. А залезать/вылезать придется постоянно. Через поребрики не ежу и не собираюсь, даже если бы и был кроссовер. В результате желание пересесть на кроссовер как-то само собой пропало. Стал подумывать скорее об октавии (если что, она тоже комод перевезти сможет)...

samuil
13.07.2019, 02:18
Всем привет!

На данный момент езжу на VW Golf 6 1.4 TSI, механика, машина 2011г., начал смотреть что-то на замену, не потому, что с гольфиком что-то не так, вовсе нет, машинка бодрая и очень нравится всем! Но время идет, хочется что-то повыше, кроссовер...вот если честно, по динамике мне очень нравится гольф, к сожалению, цены на новые авто от ВАГа очень не радуют...раньше были доступнее, сейчас же все очень дорого.

планирую брать Ниссан Кашкай 2.0 144 на механике (не хочу вариатор), с учетом программы трейд-ин за старый гольф цена меня полностью устроила. НО! душа все равно лежит почему-то к ВАГу...есть конечно вариант взять Тигу TSI 125 на той же механике, но я не знаю как ведет себя машина с данным движком? Какая динамика? Хватает ли данного двигателя, ведь Тига весит тоже не мало...Я также не знаю, как по динамике будет кашкай на 144л.с., в отличии от того же гольфа, но мне хотелось бы такую же динамику и разгон как сейчас, вобщем, муки выбора...

Прошу откликнутся, если тут владельцы данной версии и комплектации?

Tiguan All inclusive TSI 125 6 мкп.Придерживаюсь мнения что на Тигуане должно быть не менее 180лс. Кашкай не понравился по динамике. Но я катался на вариаторе. Еще не понравился слишком простой по материалам и довольно тесный салон. И передок.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Mikky72
13.07.2019, 02:22
180лс
Говорят, что самый бестолковый мотор... уж или 150 или 220

samuil
13.07.2019, 04:08
Говорят, что самый бестолковый мотор... уж или 150 или 220Не знаю что в нем бестолкового. Самый современный и экономичный мотор в связке с самым надежным роботом.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

mgl
13.07.2019, 07:09
Придерживаюсь мнения что на Тигуане должно быть не менее 180лс
Это точно. "Я прям не знаю, что делать со своими 150 л/с. Не едет машина. Сяду в нее посижу, не едет, и пешком дальше иду."

samuil
13.07.2019, 12:01
Это точно. "Я прям не знаю, что делать со своими 150 л/с. Не едет машина. Сяду в нее посижу, не едет, и пешком дальше иду."Я не говорил что она не едет. Едет, но чтобы добиться динамики нужно крутить двигатель. А при такой манере и расход будет приличным. Машина не легкая и поэтому нужны лошадки чтобы держаться в потоке, делать обгоны фур на скорости 90 км/ч. Нужен запас мощности и запас прочности. 180лс как раз всему этому соответствует и цена не кусается. Кстати вроде авторевюшники делали сравнение Кашкая и Тигуана на ютуб.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Figa
13.07.2019, 13:06
Мне одному кажется, что странно сравнивать машины из разных классов? Tiguan по 9 из 10 параметров будет однозначно лучше Кашкая.
Учитывая, что Tiguan connect на автомате сейчас уже готовы чуть ли не за 1.5 млн салоны скидывать, то базу на механике (150 л.с.) при желании можно купить в районе 1.3-1.35, ну и нужно ли тогда смотреть в сторону Кашкая?

zvas
13.07.2019, 13:46
Говорят, что самый бестолковый мотор... уж или 150 или 220
Хочется ответить скороговоркой на эту тему... Но, если по существу, какие минусы в сравнении с тем же 150 л.с.? Я сам взял со 150, но не задумываясь взял бы 180, если бы не увеличение цены авто. Взял бы хотя бы по верхнеуровневым причинам: едет заметно лучше на трассе по отзывам , запас мощности всегда хорошо и с точки зрения жизни мотора, налог на эту мощность не критично. На уровне массовых 1.4 ликвиднее при продаже. Я редко сомневаюсь про выбор, но двигатель 1.4 и коробка dsg-6 для меня до сих пор под вопросом...

Serjio 65
13.07.2019, 14:47
1.4 (150) нормальный мотор. Мощности хватает. Хотя тоже сомневался по началу. Взял его только из за переднего привода. Был бы переднеприводной с мотором 180 л.с. на тот момент выбрал бы его.

Mikky72
13.07.2019, 14:49
Но, если по существу, какие минусы в сравнении с тем же 150 л.с.
По сравнению со 150 - расход, а по сравнению с 220 в контексте разговора о динамике - вяловат. Хочешь динамичный тигуан -> 220 + чип, а 180 - не чипуется.
Ну, а новый мотор "на новых принципах" как всегда у VAG = вопросы надежности... Короче есть целый топик на форуме (180/220 стоит ли?). Там как-то особой любви к 180 (кроме "на 30 т.р. дешевле") не заметил. Может читал невнимательно...
Мораль: хочешь реальной экономии - 150. Хочешь динамики - 220 (для особых фанатов динамики - ещё и чип). А 180 - уже не экономичный, но ещё не динамичный...

samuil
13.07.2019, 14:59
1.4 (150) нормальный мотор. Мощности хватает. Хотя тоже сомневался по началу. Взял его только из за переднего привода. Был бы переднеприводной с мотором 180 л.с. на тот момент выбрал бы его.А зачем Тигуан передний привод покупают для меня вообще загадка.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Не со 150, а по сравнению с 220 в контексте разговора о динамике. Хочешь динамичный тигуан -> 220 + чип, а 180 - не чипуется.
Ну, а новый мотор "на новых принципах" как всегда у VAG = вопросы надежности... Короче есть целый топик на форуме (180/220 стоит ли?). Там как-то особой любви к 180 не заметил. Может читал невнимательно...С таким подходом вообще турбированный движок и робот брать не надо.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Serjio 65
13.07.2019, 14:59
А зачем Тигуан передний привод покупают для меня вообще загадка.
А зачем ПП если никогда им не воспользуешься ?

samuil
13.07.2019, 15:03
А зачем ПП если никогда им не воспользуешься ?Почему никогда? Большой клиренс у Тигуана? Нет. Большой багажник? Нет. Комфортная подвеска? Нет. Хорошая аэродинамика? Нет. Я взял только ПП и это 90% почему

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Serjio 65
13.07.2019, 15:19
Почему никогда? Большой клиренс у Тигуана? Нет. Большой багажник? Нет. Комфортная подвеска? Нет. Хорошая аэродинамика? Нет. Я
По опыту.-Никогда.
У меня до этого был Гольф-6 ( впрочем и сейчас он в семье). Идеальный аппарат. Один минус клиренс. Вот Тига этот недостаток устранил.
Багажника более чем достаточно.
Подвеска после 7000 пробега вполне утраивает. Не надо перекачивать колеса.
Зато на трассе идет практически как Гольф.

samuil
13.07.2019, 15:37
По опыту.-Никогда.
У меня до этого был Гольф-6 ( впрочем и сейчас он в семье). Идеальный аппарат. Один минус клиренс. Вот Тига этот недостаток устранил.
Багажника более чем достаточно.
Подвеска после 7000 пробега вполне утраивает. Не надо перекачивать колеса.
Зато на трассе идет практически как Гольф.У меня пробег 7500 работа подвески никак не изменилась. Как не качай хоть 2.2 хоть 2.8. Клиренс 18 см. А у Гольфа 16? Эти 2 см ни о чем. В трудной ситуации бездорожья они не выручат.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

clyde
13.07.2019, 18:12
год назад выбирал ровно из этих же вариантов, правда рестайл кашкая был только на подходе. в итоге поразмыслив остановился на октавии 1.8 ручка. было бы побольше денег на тот момент брал бы тигуан от 150 сил с полным приводом. сейчас октаха полностью устраивает, хотя форум по тигуану читать не перестал ))

Serjio 65
13.07.2019, 23:47
А у Гольфа 16?
153 .

samuil
14.07.2019, 00:45
153 .2,5 см в снежной каше не спасут.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

OlegRechts
14.07.2019, 01:25
Почему никогда? Большой клиренс у Тигуана? Нет. Большой багажник? Нет. Комфортная подвеска? Нет. Хорошая аэродинамика? Нет. Я взял только ПП и это 90% почему

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Тогда не совсем понятно зачем Вы взяли именно Тигуан. Или у Вас в городе это единственная продаваемая модель кроссовера ?

samuil
14.07.2019, 01:34
Тогда не совсем понятно зачем Вы взяли именно Тигуан. Или у Вас в городе это единственная продаваемая модель кроссовера ?Потому что у других кроссоверов полный привод реализован хуже.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Serjio 65
15.07.2019, 11:49
2,5 см в снежной каше не спасут.
Осталось дождаться этой самой "каши".

Getrag
15.07.2019, 13:52
Всем привет!
На данный момент езжу на VW Golf 6 1.4 TSI, механика, машина 2011г.
планирую брать Ниссан Кашкай 2.0 144 на механике (не хочу вариатор). НО! душа все равно лежит почему-то к ВАГу...есть конечно вариант взять Тигу TSI 125 на той же механике, но я не знаю как ведет себя машина с данным движком? Какая динамика? Хватает ли данного двигателя, ведь Тига весит тоже не мало...Я также не знаю, как по динамике будет кашкай на 144л.с., в отличии от того же гольфа, но мне хотелось бы такую же динамику и разгон как сейчас, вобщем, муки выбора...
Прошу откликнутся, если тут владельцы данной версии и комплектации?
Tiguan All inclusive TSI 125 6 мкп.

Из личного опыта. Тигуан на переднем приводе с ДСГ (125 и 150 л/с) субъективно менее динамичен с места, особенно зимой, его душит система стабилизации для предотвращения пробуксовки. Тигуан 1.4 4*4 на ручке вполне бодр и очень приятен, полное ощущение наличия под капотом тяговитого двухлитрового атмосферного мотора на 150 л/с, но с ДСГ чуть динамичнее за счет сверхбыстрой смены передач. По трассе 150 л/с это нормальный минимум для езды.
Новый Тигуан очень близок по поведению к Гольфу в отличии от старого.
И вообще не уверен, что Кашкай может быть реальной заменой Гольфу и тем более после ТСИ мотор Кашкая может сильно расстроить. По хорошему нужно найти такой автомобиль и прокатиться самому и понять соответствует ли он ожиданиям.

D800E
15.07.2019, 14:26
Dark4eg,
Кашкай очень тухлый по динамике даже с мкпп, если вам не нужен 4х4, то Тигуан 1.4 125лс будет отличным выбором, мотор CZCA такой же как на Рапиде, прошивается в 160-170лс и 270-280Нм у любых известных тюнеров, с прошивкой динамика будет сравнима с вашим нынешним гольфом, если не лучше.
Я бы еще советовал прокатиться на Кашкае и оценить азиатский интерьер и "эргономику", а то после Гольфа может возникнуть непонимание, переходящее в отвращение.

Добавлено через 1 минуту
Getrag,
особенно зимой, его душит система стабилизации для предотвращения пробуксовки.
Ну так гольф она душит точно так же, здесь паритет

MikhailMC
15.07.2019, 16:44
С точки зрения страхования данных моделей, то выгоднее на перспективу - Tiguan.

Elyaukin
15.07.2019, 18:08
полный привод что на тиге что на ку3 например вообще ни о чем, в грязь, особенно в глину он не помогает от слова совсем и машину просто ведет и не управляется, нужна еще резина зубастее.
При этом например Ровер на штатной резине куда лучше в грязь рулится))) но та хоть псевдоблокировки есть.
так что если для города то смысла нет в полном приводе.
Батя на дастаре например ни разу не испытывал проблем на переднем и деревеню заехать и в сад зимой.

Phin
15.07.2019, 21:34
1. на тигуане есть имитация блокировок работающая через АБС, всегда была)
2. Шоссейная резина никогда не была помощником в грязи и глине. Тут уже вопрос выбора резины или комплектации офроад с АТ.
3. Город городу рознь)))). Я вообще не представляю прошлую зиму без пп в Саратове). Тяжко было недоприводам.
4. Тигуан кроссовер, а не внедорожник, поэтому не стоит ставить сверх задачи для него. А вот для беспроблемного перемещения по зимнему засранному и нечищенному городу и его дворам самое то. Аналогичная система полного привода на т5 и т6. Лазили только так по заснеженным посёлкам в горах).

Добавлено через 7 минут
У жены sx4, любит она японский автором, даже если он в итоге венгерский).
Sx4 реально не имеет имитаций, на нем я зависал в диагоналке и приходилось выталкивать. Тигуан также и тамже ни разу не застрял.

Сейчас реально смотрит в сторону Кашкай на ПП и вариаторе. После sx4 думаю не разочаруется, уж больно он спартанский. Смущает вариатор.
Стоит отговаривать?

На тигуан не уговорю, не хочет...

Baris
16.07.2019, 09:18
Что бы там не говорили, что и на переднем приводе проезжают и проблем нет.
Смотря у кого где дача или деревня.
Ели дорога прямая, то наверное да.
Попробуйте на переднем приводе в грязь ползти вверх, если есть даже небольшой уклон. Ездил и на переднем и на полном (разном). В деревню заезд 2 км по грунтовке и уклон. Даже на летней резина на ПП машина едет, она буксует, скользит, но все равно едет.
Возможно, если на переднеприводный поставить колеса от АТ, и если есть имитация, поедет тоже. Но тут уже немного абсурд.

mgl
16.07.2019, 09:33
Смущает вариатор.
Стоит отговаривать?
Никаких толчков, все плавно. Небольшая задумчивость, не ведь она не гонщик.

Алекс155
16.07.2019, 09:59
Всем привет!
На данный момент езжу на VW Golf 6 1.4 TSI, механика, машина 2011г., начал смотреть что-то на замену, не потому, что с гольфиком что-то не так, вовсе нет, машинка бодрая и очень нравится всем! Но время идет, хочется что-то повыше, кроссовер...вот если честно, по динамике мне очень нравится гольф, к сожалению, цены на новые авто от ВАГа очень не радуют...раньше были доступнее, сейчас же все очень дорого.
планирую брать Ниссан Кашкай 2.0 144 на механике (не хочу вариатор), с учетом программы трейд-ин за старый гольф цена меня полностью устроила. НО! душа все равно лежит почему-то к ВАГу...есть конечно вариант взять Тигу TSI 125 на той же механике, но я не знаю как ведет себя машина с данным движком? Какая динамика? Хватает ли данного двигателя, ведь Тига весит тоже не мало...Я также не знаю, как по динамике будет кашкай на 144л.с., в отличии от того же гольфа, но мне хотелось бы такую же динамику и разгон как сейчас, вобщем, муки выбора...
Прошу откликнутся, если тут владельцы данной версии и комплектации?
Tiguan All inclusive TSI 125 6 мкп.
Так что мешает Вам сходить на тест драйвы, и не по одному разу? Чтобы самому, без "советов постороннего", прочувствовать и оценить авто, чтобы потом не мучаться мыслью о неправильном выборе (лучше б Рафика купил :rolleyes: ).

Добавлено через 5 минут


Добавлено через 7 минут
У жены sx4, любит она японский автором, даже если он в итоге венгерский).
Sx4 реально не имеет имитаций, на нем я зависал в диагоналке и приходилось выталкивать. Тигуан также и тамже ни разу не застрял.

Сейчас реально смотрит в сторону Кашкай на ПП и вариаторе. После sx4 думаю не разочаруется, уж больно он спартанский. Смущает вариатор.
Стоит отговаривать?

На тигуан не уговорю, не хочет...
У меня товарищ после Тойоты Виша (прульный) купил Ниссан Кашкай переднеприводный. На вопрос, зима - Омск, отвечает, что и на переднеприводном Више не застревал там где ездит. А где застрянет - туда не полезет. Ездит полгода на Кашкае, доволен.

Iceman
16.07.2019, 12:37
1. на тигуане есть имитация блокировок работающая через АБС, всегда была)
2. Шоссейная резина никогда не была помощником в грязи и глине. Тут уже вопрос выбора резины или комплектации офроад с АТ.
3. Город городу рознь)))). Я вообще не представляю прошлую зиму без пп в Саратове). Тяжко было недоприводам.
4. Тигуан кроссовер, а не внедорожник, поэтому не стоит ставить сверх задачи для него. А вот для беспроблемного перемещения по зимнему засранному и нечищенному городу и его дворам самое то. Аналогичная система полного привода на т5 и т6. Лазили только так по заснеженным посёлкам в горах).

Добавлено через 7 минут
У жены sx4, любит она японский автором, даже если он в итоге венгерский).
Sx4 реально не имеет имитаций, на нем я зависал в диагоналке и приходилось выталкивать. Тигуан также и тамже ни разу не застрял.

Сейчас реально смотрит в сторону Кашкай на ПП и вариаторе. После sx4 думаю не разочаруется, уж больно он спартанский. Смущает вариатор.
Стоит отговаривать?

На тигуан не уговорю, не хочет...

Phin приветствую!! А что не Мазда? Или длинновата для неё?
Маякните как будете Сузуки продавать - есть интерес у родственника

Phin
16.07.2019, 19:47
Что бы там не говорили, что и на переднем приводе проезжают и проблем нет.
Смотря у кого где дача или деревня.
насмотрелся я на таких в прошедшую зиму самоуверенных с недоприводом)))
Дело даже не в даче или деревне - я к своей на любой машине проеду. Проблемы у нас в городе начинаются зимой - дороги не чистятся после снегопадов, да и вообще не чистятся, а уж во дворах вообще жесть. Город весь на горе - спусков и подъемов много и льда много. Недопривод банально не заезжает никуда).

Добавлено через 4 минуты
Попробуйте на переднем приводе в грязь ползти вверх, если есть даже небольшой уклон. Ездил и на переднем и на полном (разном). В деревню заезд 2 км по грунтовке и уклон. Даже на летней резина на ПП машина едет, она буксует, скользит, но все равно едет.
опять про деревню)
ну не для деревни у меня кроссовер с ПП - зима у нас показательна очень, и если у тебя ПП (хотя бы примитивный как SX4) то ты король, ну или королева)))
и вопрос как раз про горки, но ледяные или заснеженные, куда ни один недопривод порой не заезжает. И даже если повезет и заезжает, то ширина дороги зачастую не позволяет разъехаться с встречной, и тронуться уже точно не судьба, ползем вниз)))

Добавлено через 3 минуты
Так что мешает Вам сходить на тест драйвы, и не по одному разу? Чтобы самому, без "советов постороннего", прочувствовать и оценить авто, чтобы потом не мучаться мыслью о неправильном выборе (лучше б Рафика купил ).
я ходил на тест нового Митсу ASX - не понимаю почему их вообще нет в городе...
не покупают?
вроде нормальная машинка , старт слабоват, но потом разгон вполне уверенный, сборка Япы...

Добавлено через 2 минуты
зима - Омск, отвечает, что и на переднеприводном Више не застревал там где ездит.
ключевое тут:
- Омск , большой город, вероятно техника для уборки города есть))) (Саратов технику продал кому-то , а тут зима...)
- там где ездит, видимо не там....

Добавлено через 4 минуты
А что не Мазда? Или длинновата для неё?
Маякните как будете Сузуки продавать - есть интерес у родственника
Ну в общем да, хочет покороче, да и вообще мазда как то не рассматривалась еще...
и вряд-ли это будет в скором времени и отпуск на носу. вяло текущий процесс пока -обсуждение)

ПыСы мне лично вообще не нравится поделки концерна Рено-Ниссан, Митсу правда теперь туда же вошел - Рено-Ниссан-Митсу...

Iceman
16.07.2019, 21:07
В любом случае буду благодарен за инфу о продаже. Человеку тоже не горит смена авто.
Митцу не хилый ценник заряжает

Valdom
16.07.2019, 21:39
Омск , большой город, вероятно техника для уборки города есть)
кто ездил на 4вд, тому тяжело зимой на 2вд даже по центральной магистрали, которую вылизали для губернатора ))

nikonist
16.07.2019, 23:25
кто ездил на 4вд, тому тяжело зимой на 2вд даже по центральной магистрали, которую вылизали для губернатора ))

У меня жена теперь после переднеприводной Йети как королева, зимой и к садику подъезжает, и со двора выезжает без проблем. Хотя клиренс примерно одинаковый. Но у нас город такой, чистят очень плохо и снег в принципе не вывозят, к концу зимы на перекрестках 3-х метровые горы снега ( у КАМАЗа кстати высота кабины всего 2,6 метра с копейками��)и чтобы выехать с второстепенной дороги нужно пол-машины вытащить на главную. И это не один такой город в России:o

Phin
17.07.2019, 07:24
кто ездил на 4вд, тому тяжело зимой на 2вд даже по центральной магистрали, которую вылизали для губернатора ))Вы просто не представляете , что происходит в глухоманях типа Саратова зимой где не избалованы заботой того самого губернатора). У нас за прошедшую зиму трамваи стояли недели 2 наверное, народ домой 5-10км пешком ходил). А все потому что технику разбазарили, чистить нечем... Город просто стоит всю зиму.

А вообще , прежде чем умничать про умение ездить на 2вд я вам напомню, что полный привод зимой даёт ещё ряд неоспоримых преимуществ:
Банально быстро тронуться на нерегулирумом перекрестке дорогого стоит.
Просто суметь тронуться после остановки на перекрестке на подъеме где всю ночь текла вода и ударил мороз...
Да и просто порой чтоб хоть как то запарковать машину надо съезжать в сугроб, иначе как укатано только на проезжей части).

Добавлено через 8 минут
В любом случае буду благодарен за инфу о продаже. Человеку тоже не горит смена авто.
Митцу не хилый ценник заряжаетТам есть нюанс, она красная)

Мне показалось у АSX и Кашкай в целом близко по ценам. Дорого выходит эклипс, но это уже другая машина.

leopoldus
17.07.2019, 10:01
есть конечно вариант взять Тигу TSI 125 на той же механике, но я не знаю как ведет себя машина с данным движком? Какая динамика? Хватает ли данного двигателя, ведь Тига весит тоже не мало...

Не знаю как 125 на механике, у меня робот, но я думаю разница с ДСГ минимальна.
В городе 125 нормально, вполне хватает для нормального передвижения. А на трассе мне не нравиться... после 90-100 динамики лично мне не хватает, даже если вдвоем едешь. Поэтому по трассе предпочитаю ездить на ССшке.
Ну и спорт режим конечно после 100 на уровень ускорения почти ни как не влияет, опять в сравнении с СС, которая даже на 120 при переходе в спорт как-будто пинок под зад получает.
НО! кашкай со своим 2.0 атмо, по динамике будет примерно таким же. Так, что тут особо выбора нет.

Elyaukin
17.07.2019, 12:10
давно не был в салоне ниссана, так сейчас в новых машинах так же дерьмово пахнет дешевым пластиком и резиной?
Хуже только китайцы воняли.

Iceman
17.07.2019, 13:17
Вы просто не представляете , что происходит в глухоманях типа Саратова зимой где не избалованы заботой того самого губернатора). У нас за прошедшую зиму трамваи стояли недели 2 наверное, народ домой 5-10км пешком ходил). А все потому что технику разбазарили, чистить нечем... Город просто стоит всю зиму.

А вообще , прежде чем умничать про умение ездить на 2вд я вам напомню, что полный привод зимой даёт ещё ряд неоспоримых преимуществ:
Банально быстро тронуться на нерегулирумом перекрестке дорогого стоит.
Просто суметь тронуться после остановки на перекрестке на подъеме где всю ночь текла вода и ударил мороз...
Да и просто порой чтоб хоть как то запарковать машину надо съезжать в сугроб, иначе как укатано только на проезжей части).

Добавлено через 8 минут
Там есть нюанс, она красная)

Мне показалось у АSX и Кашкай в целом близко по ценам. Дорого выходит эклипс, но это уже другая машина.

Да да эклипс имел в виду. Асх думал уже не делают.
Красная это отлично! Предрассудков насчёт цвета не имеем.

D800E
17.07.2019, 14:15
Baris, АТ без полноценного самоблока поможет только закопаться еще быстрее) Тут даже имитация блокировки так себе помогает, FWD в принципе в горку едет плохо, чем круче подьем, тем сильнее ведущая ось разгружается.

Добавлено через 3 минуты
Phin,
я ходил на тест нового Митсу ASX - не понимаю почему их вообще нет в городе...
Потому что сборка импортная, а значит чтобы хоть как то конкурировать, урезают опции и прочие приятности
Elyaukin,
давно не был в салоне ниссана, так сейчас в новых машинах так же дерьмово пахнет дешевым пластиком и резиной?
Стало только хуже)

Phin
17.07.2019, 16:41
Да да эклипс имел в виду. Асх думал уже не делают.


Аsx обновился, стал чуть новее и современнее. Хотя в целом все тот же вариатор и атмо 2.0.
Смотрел тесты и вроде как динамика на уровне того же тигуана 1.4 с ПП.

D800E
17.07.2019, 21:06
Phin,
Ну ликвидность авто с вариатором на вторичке пожалуй хуже чем у машин с сухой ДСГ - банально стоимость ремонта варика существенно выше, вероятность кривого ремонта тоже выше, а работает он при всем этом отнюдь не так же бодро как дсг.
В плане динамики длинная полка момента на 1.4тси даже при равных итоговых цифрах разгона дает ощущение более резвого мотора. 2л атмо надо очень крутить, чтобы он поехал так же.

Phin
17.07.2019, 21:28
Phin,
Ну ликвидность авто с вариатором на вторичке пожалуй хуже чем у машин с сухой ДСГ - банально стоимость ремонта варика существенно выше, вероятность кривого ремонта тоже выше, а работает он при всем этом отнюдь не так же бодро как дсг.
В плане динамики длинная полка момента на 1.4тси даже при равных итоговых цифрах разгона дает ощущение более резвого мотора. 2л атмо надо очень крутить, чтобы он поехал так же.

1. по ликвидности DSG и вариатора у меня немного другое мнение, DSG таки народ побаивается, а японцам слепо верят...
2. вариатор 100тыс я думаю ходит без проблем, а жена больше 50тыс за 5 лет не проедет.
3. вероятность кривого ремонта одинаковая, и даже не в пользу DSG ИМХО
4. вариатор явно бодрее стартует в отличии от DSG, задумчивый мать его)))
6. про ощущениям хз, варик конечно своеобразный, но если он уходит первым пока дсг решает тронуться , то почему это плохо?)
7. атмо таки проще и надежнее
8. ну не нравятся жене немцы и ваг в частности)))

D800E
18.07.2019, 17:38
Phin,
1. Вера рассеивается если познакомить покупана со стоимостью ремонта робота и вариатора. Конусы отшлифовать нельзя, так что только замена, то есть по сути все нутро вариатора на выброс.
2. К сожалению запилить конусы вариатора можно хоть сразу после покупки, из всех типов автоматических трансмиссий эта самая уязвимая к ударным нагрузкам и пробуксовке.
3. Очередное заблуждение. ДСГ сделана по модульному принципу, вынул старую сцепку, поставил новую, конструкция сделана так что поставить неправильно не получится, всюду защита от дурака, точнее на самом деле расчет на экономию дорогущих в европе нормо-часов. С вариаторами Jatco шансов накосячить явно больше. Вся инфа от мастера по ремонту траснсмиссий.
4. Вот это очень странно, можно подробнее что быстрее чего стартовало у вас? Так то вариатор констуктивно не предназначен для быстрых стартов, и только на субару WRX японцы пытались как то разрешить эту проблему, применив гидротрансформатор вместо сцепления и максимально прочный цепной вариатор. Ременнные вариаторы Jatco (все Nissan & Renault) старт с двух педалей не переживают или вообще препятствуют ему.
5. Исправная дсг не должна "решать когда тронуться".
6. Атмо не проще и не надежнее, турбина один из самых как раз таки простых и надежных узлов, улитка да направляющие заслонки, ни разу не rocket science. А в остальном моторы похожие, только у турбо ШПГ и блок как правило заметно более прочные, чем у атмо, где все максимально облегчено ради экономии и экологии.
7. Ну а чего тогда не самый женский кросовер в РФ - классический Рав4?

Каркун
19.07.2019, 17:53
В принципе не ясно, как можно сравнивать Т II и Кашкай. Достаточно просто посидеть в этих машинах и понять, что они в разных лигах находятся. А уже если прокатиться......
Смотрели с женой на что можно поменять наш T I, зашли посмотрели новый Х-трейл. По деньгам сравнимо было, но садишься в салон и понимаешь, что можно вывезти машину из Азии, но Азию из машины вывезти нельзя.
В итоге не сговариваясь решили: - Только хардкор, только T II:bp:

Shokolad
19.07.2019, 17:57
В принципе не ясно, как можно сравнивать Т II и Кашкай. Достаточно просто посидеть в этих машинах и понять, что они в разных лигах находятся. А уже если прокатиться......
Смотрели с женой на что можно поменять наш T I, зашли посмотрели новый Х-трейл. По деньгам сравнимо было, но садишься в салон и понимаешь, что можно вывезти машину из Азии, но Азию из машины вывезти нельзя.
В итоге не сговариваясь решили: - Только хардкор Tолько T II
полностью согласен
Кашкай и Икстрейл- это альтернатива только если за сильно меньшие деньги.

Каркун
19.07.2019, 18:03
Shokolad,а ведь когда-то я был фанатом японских машин... После Туарега I у меня начали закрадываться подозрения..., а после Тигуана I у меня отпали всякие сомнения.

D800E
19.07.2019, 20:00
Каркун, ну так и японские машины были совсем другие, вспомнить тот же первый аутлендер и эйртрек, ниссан Т30 с SR20 турбо, равчик с постоянным полным приводом с блокировкой центра и самоблоком сзади

Phin
20.07.2019, 00:17
полностью согласен
Кашкай и Икстрейл- это альтернатива только если за сильно меньшие деньги.Я тоже так думал, Но

Tiguan 2 1.4л 150лс дсг6 и полный привод в комплектации офроад получается с скидками 1700

Кашкай 2л вариатор+ полный привод в комплектации SE пока ниже 1570 предложений не услышал...

По мнению Ниссана , они как раз считают Кашкай конкурентом тигуана. Но при такой разнице в цене даже смотреть не хочется в сторону кашкая. При том что комплектация у тигуана явно лучше).

Dark4eg
20.07.2019, 01:36
Съездил на тест-драйв Тиги, безумно понравилась динамика и управление, также дали проехаться на механике, был в восторге, никакой ниссан рядом и не стоял...получил тот же гольф только выше и еще лучше, столько лет ездил на гольфе, безумно понравился турбиновый двигатель, здесь получил те же эмоции! Выбор сделан, сделали скидку хорошую+трейд ин, взял версию offroad на ручке в двойном цвете =) в конце след. недели буду забирать, всем спасибо за мнение!

D800E
20.07.2019, 05:07
Tiguan 2 1.4л 150лс дсг6 и полный привод в комплектации офроад получается с скидками 1700
Сам такую машинку заказал родственникам,
Dark4eg, поздравляю, вы сделали правильный выбор!

Iceman
20.07.2019, 12:08
Я тоже так думал, Но

Tiguan 2 1.4л 150лс дсг6 и полный привод в комплектации офроад получается с скидками 1700

Кашкай 2л вариатор+ полный привод в комплектации SE пока ниже 1570 предложений не услышал...

По мнению Ниссана , они как раз считают Кашкай конкурентом тигуана. Но при такой разнице в цене даже смотреть не хочется в сторону кашкая. При том что комплектация у тигуана явно лучше).

1,7 это какие скидки? Трейд? Если да, то во сколько там судзуку оценили?

Phin
20.07.2019, 13:48
Это программа партнёров клуба. Без Ти.

Iceman
20.07.2019, 18:52
Это программа партнёров клуба. Без Ти.

Чет халява! Надо брать.