PDA

Просмотр полной версии : АКПП, Гул и вибрация


ZHUZHEK
15.07.2019, 12:08
Всем привет. Не совсем уверен, что создал тему в правильном разделе, но пусть будет здесь, как как грешу именно на АКПП.
Имеется тигуан 2012 г.в. 2.0 бензин пробег 109400, на этом пробеге на выходных была заменена цепь с сопутствующим (цепь, натяжитель, башмаки, болты и т.д. без шестеренки), также впервые произведена частичная замена масла в АКПП, залил 29934 FEBI, поменял прокладку и фильтр, влезло 4.5 литра. Также было заменено масло в двигателе, залил Лукойл Армортеч 5w40, до этого машина ходила исключительно на дилерском кастроле 5w30, после этого я однократно заливал Ликви Моли топ тек 4200 5w30. После всех этих действий появилась небольшая вибрация и довольно сильный гул, который особенно слышен при наборе оборотов. От скорости гул не зависит, только от оборотов - чем они выше, тем выше и сильнее гул. На вой не похоже, звук остается в низкочастотном диапазоне. При всём при этом работа агрегатов не изменилась, коробка работает плавно, без толчков, переключается как раньше. Ошибок никаких нет.

titanik
15.07.2019, 23:02
ZHUZHEK, Уровень масла в АКПП контролировал как положено?
На каких оборотах начинается гул, возможно ли его услышать если раскрутить двигатель на подъёмнике? Есть ли гул на ХХ?
ИМХО просто что то с чем то совпало.

ZHUZHEK
16.07.2019, 10:47
ZHUZHEK, Уровень масла в АКПП контролировал как положено?
На каких оборотах начинается гул, возможно ли его услышать если раскрутить двигатель на подъёмнике? Есть ли гул на ХХ?
ИМХО просто что то с чем то совпало.
Да, причем залили ровно столько, сколько слилось. На холостых гула нет, только вибрация. Гул на всем диапазоне, чем выше обороты, тем выше и сам гул. Проштудировав целый вечер интернет наткнулся на двоих с подобной проблемой после замены цепи и масла, наиболее вероятная причина все же в двигателе. Потому как послушав вчера, гул точно идет из двигателя и передается на кузов. Возможно шестерня или балансирные валы выставлены на один зуб неверно, оттого и ошибок нет, но при этом вот такая хрень появляется(

titanik
16.07.2019, 15:43
ZHUZHEK, а при замене цепи грм нафига трогали балансиры вообще? Если трогали.

ZHUZHEK
17.07.2019, 09:53
ZHUZHEK, а при замене цепи грм нафига трогали балансиры вообще? Если трогали.

Сами валы не трогали, снимали цепочку и звезду для инспекции, потом поставили обратно. Это я уже потом узнал что малая цепь ходит 300 тыс и ее вообще трогать не надо

snv1511
22.07.2019, 08:54
Думаю не в акпп дело.
Может дело в опорах силового агрегата? Заменить отрегулировать.

anox
23.07.2019, 03:00
извините что влез в чужую тему

беспокоит звук шуршащий со стороны акпп при движении

пробег небольшой, гарантии нет по сроку


вывешивал на подьемнике...кручу рукой колесо - что то шуршит внутри коробки

по работе замечаний нет..

может масла не хватает ? как замерить без щупа то?

классика АКПП стоит

titanik
23.07.2019, 11:33
anox, заводишь двигатель гоняешь минут 10 и не глуша откручивай пробку поддона акпп. Если оттуда потекло, то ждешь пока перестанет и закручивай пробку. Если не течет, то шприцом засади туда столько масла, пока не потечет назад.

anox
23.07.2019, 15:52
titanik, ждать пока перестанет это как? разве не все оттуда из поддона вытечет через пробку ??

snv1511
23.07.2019, 16:13
там переливная трубка - вот схемка
https://a.d-cd.net/f07749cs-960.jpg

azureagony
23.07.2019, 16:13
Нет, там мерная трубка вкручена, уровень контролируется переливом при температуре масла 40 градусов, главное двигатель не глушить при этом, иначе примерно литр сольется лишних

anox
23.07.2019, 18:56
вроде понял... если 1 открутить, то масло не потечет если не выше уровня 2 ..

д.б. уровень 2 выставлено

anox
27.07.2019, 02:37
с маслом все ок

что думать дальше ?? шуршит собака

titanik
27.07.2019, 13:21
anox, Купи стетоскоп контактный. Раздатка на очереди. Уровень масла в ней проверяется по такому же принципу - пока не потечёт.
Кстати, если шуршит на заглушенном двигателе, то 80% потрохов коробки стоит мёртво и шуршать не может. Крутится только раздатка и главный дифференциал в АКПП со своей парой подшипников.
И вообще слушай везде, начиная от колодок и приводов со ШРУСами. По железу все звуки прекрасно передаются всюду.

anox
27.07.2019, 22:36
стетоскоп есть медицинский...

да шуршит и на работающем и на заглушенном - на подьемнике - просто вращаю колесо водительское

пассажирское колесо не дает звуков в коробке

titanik
27.07.2019, 22:51
anox, медицинский не подходит. Нужен контактный автомобильный.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=Wkl3_YIZCMM

anox
27.07.2019, 23:16
а чем обьяснить шуршание от 1 колеса ?? разве АКПП имеет значение переднее левое или переднее правое я вращаю, одни и те же потроха внутри кпп вращаются

titanik
27.07.2019, 23:22
anox, Приводы на колёса разные внутри АКПП. Правое колесо это сквозной вал через раздатку и главный диф в АКПП. Пара игольчатых подшипников на концах. Левое это прямо в АКПП на промежуточную шестерню дифференциала. Уверен, что не шуршат колодки или защитный кожух диска?))) Или ещё что снаружи?

anox
27.07.2019, 23:38
anox, Приводы на колёса разные внутри АКПП. Правое колесо это сквозной вал через раздатку и главный диф в АКПП. Пара игольчатых подшипников на концах. Левое это прямо в АКПП на промежуточную шестерню дифференциала. Уверен, что не шуршат колодки или защитный кожух диска?))) Или ещё что снаружи?

ну я прямо лицом к морде машины стою и вращаю рукой вывешенные колеса... звук четко с поддона КПП идет откуда то

когда еду за рулем слышно со стороны левого колеса ( водительского ) шуршит, будто ветка застряла и шуршит по дороге

Добавлено через 4 минуты
за рулем когда - то и подумал сначала, что колодка трет или типа того...но когда вывесил , но звук от кпп четко и расстроился

titanik
27.07.2019, 23:38
anox, Когда ты рукой крутишь водительское колесо, то должна крутиться раздатка ЕМНИП. Звук по ушам может быть слышен отовсюду.
Если планируешь и дальше заниматься машиной сам, купи на Алишке электронный автомобильный стетоскоп. Совершенно незаменимая вещь как и Вася.

anox
27.07.2019, 23:40
которое ближе к рулю короче )