PDA

Просмотр полной версии : Вибрация с гулом на 2000 оборотах, 4-5-6 передача.


Dima_Soup
21.07.2019, 19:29
Привет местным )

Моя проблема с гулом мутировала в нечто странное - появилась вибрация и гул ровно на 2000 оборотах при наборе скорости и ПОД СБРОС!! Выделю этот факт, т.к. вибрация проявляется и под сброс газа, когда тахометр проходит 2000 обоортов, начиная с

4 передачи (не так выражено)
5 передача (больше всего)
6 передача

Ощущается зуд на руле больше всего, ногами немного, пассажиры на переднем сиденье тоже ощущают вибрацию мелкую.
Чем больше едешь внатяг, тем больше проявляется гул, особенно в горочки затяжные. До этого у меня был низкочастотный гул, никакой вибрации не было.

Что я сделал за это время:

Отбалансировал кардан
проверил подвесной
Заменил эластичную муфту кардана
заменил масло в акпп
заменил масло в халдексе
поменял опору акпп
инспекция остальных опор
смена кодировки акпп
смена блока управления акпп на h97 ревизию
инспекция внутренних шрусов и внешних
сняты логи по турбине - все ок
сделал чип АПР ст1 1.2, ничего не изменилось
смена бензина, заправок, результата нет.
смена масла на 5в40
Смена колес - дисков и резины, результата нет.
Инспекция выхлопа - все ок, нигде не касается кузова.

Предположительно, виновниками могут быть:

Гидротрансформатор, бублик может давать такую вибрацию на низких оборотах внатяг, даже есть TPI, пока не знаю как его диагностировать.
Планирую поездку в ZF центр для диагностики.

Шрусы, трипоид - говорят, что люфта может не быть, но вибрацию даёт. Тупо менять ?

Кардан - балансировку делал, оторвались грузы крайние, восстановили. В сервисе сказали, что дисбаланс был незначительным. Муфту менял, кардан снимал, очистил, покрасил баллончиком, проверил подвесной.

Ну и собственно, сам мотор. Выпуск, глушитель, катализатор. Может давать вибрацию ? Проверил - нигде не соприкасается с кузовом, резинки на месте все.

Есть еще очень странное поведение коробки - если сбросить все адаптации, то первые 50 км гула никак не добиться, передачи сбрасываются легко при малейшем нажатии на газ, как только коробка снова адаптируется, всё, гул возвращается с вибрацией. Причем скорость набирается тоже странно - на 5 передаче едешь, 1800 обооротов, давишь плавно на газ - идет вибрация и гул, давишь еще - обороты не растут и в какой-то момент стрелка тахометра вырывается за 2000 оборотов и разгон пошел, передаче не скидывается.
Я пока что больше всего склоняюсь к бублику, т.к. когда он не заблокирован, то вибрации нет. Тут товарищи есть на форуме, кто менял бублик по гарантии, расскажите, как проявлялась вибрация ?

azureagony
23.07.2019, 12:49
Похоже бублик не держит момент и проскальзывает на блокировке, было похожее на чипованых дизелях, там в итоге подрезали момент на низких оборотах
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111

Dima_Soup
23.07.2019, 13:19
azureagony, проблема в том, разницы нет- чип, сток, апр, рево, вибрация остаётся. Но интересная мысль, в режиме спорт все как рукой снимает .

Dima_Soup
06.08.2019, 23:18
Тему можно закрыть, обновление халдекса 4 до версии софта 0044 решило все проблемы.