PDA

Просмотр полной версии : Какой воздушный фильтр выбрать?


mrex
13.11.2010, 15:45
Есть воздушный фильтр 1K0129620E, а есть 1K0129620D. Первый для стран с холодным климатом (с дополнительной синтепоновой прослойкой). Собственно что лучше использовать то у нас? В регламенте ТО:
на TDI и 1.4 TSI идут воздушные фильтры для стран с холодным климатом (1K0129620E), а на 2.0 TSI - обычные фильтры (1K0129620D). Интересно почему так? Есть инфа, что фильтр с "шубой" сильнее забивается и расход на нем по пробкам выше. Кто какой использует?

Lich
13.11.2010, 16:05
Есть воздушный фильтр 1K0129620E, а есть 1K0129620D. Первый для стран с холодным климатом (с дополнительной синтепоновой прослойкой). Собственно что лучше использовать то у нас? В регламенте ТО:
на TDI и 1.4 TSI идут воздушные фильтры для стран с холодным климатом (1K0129620E), а на 2.0 TSI - обычные фильтры (1K0129620D). Интересно почему так? Есть инфа, что фильтр с "шубой" сильнее забивается и расход на нем по пробкам выше. Кто какой использует?

Я то вообще то считал что фильтры с синтепоном для стран где пыли много на дорогах Температура то при чем ?
ИМХО С синтепоном конечно лучше . Если притянуть за уши.то для 2,0 нужно больше воздуха а дополнительныя фильтрация при том же объеме фильтра уменьшает ресурс фильтра Я бы все равно с синтепоном поставил при должном контроле состояния фильтра

mrex
13.11.2010, 16:21
Да температура то не при чем ), просто называется он так. А так действительно он для стран где много пыли, песка и грязи, то бишь для нас. На 2.0 tsi какой ставят с конвеера?

S05C
13.11.2010, 19:31
Я себе купил для стран с холодным климатом, Фильтр разделен на 2 неравные части , большая часть фильтра ( левая его половина) работает постоянно а правая (меньшая часть ) в холодное время так как дополнительно забирает воздух с коллектора очевидно для уменьшения расхода топлива в зимний период. Как на ВАЗАХ))))

mrex
15.11.2010, 11:57
S05C, а фотку можно? а то непонятно что за две части. Тот фильтр для стран с холодным климатом, о котором я писал - это обычный плюс приклеенный снизу слой синтепона (типа очистки от пыли).

lw15
15.11.2010, 19:53
(типа очистки от пыли).
А если быть точнее от снега в метель.

S05C
15.11.2010, 20:51
S05C, а фотку можно? а то непонятно что за две части. Тот фильтр для стран с холодным климатом, о котором я писал - это обычный плюс приклеенный снизу слой синтепона (типа очистки от пыли).
Немогу фотку воткнуть. Снеми фильтр посмотри на его ребро , ребристую часть из бумаги, между большей и меньшей частями есть небольшая граница ввиде щели. Да он с синтепоном. Там много пыли собирается .

omen
21.11.2010, 00:36
Я себе купил для стран с холодным климатом, Фильтр разделен на 2 неравные части , большая часть фильтра ( левая его половина) работает постоянно а правая (меньшая часть ) в холодное время так как дополнительно забирает воздух с коллектора очевидно для уменьшения расхода топлива в зимний период. Как на ВАЗАХ))))

по-моему написана полная ахинея

S05C
21.11.2010, 21:57
по-моему написана полная ахинея
Дружище раскрути воздухан, сними фильтр и загляни туда и сюда расмотри всё внимательней и всё поймёшь.

omen
22.11.2010, 12:02
S05C,
Я просто продаю эти фильтра каждый день :1K0 129 620 E (холодный климат с синтепоном поверх бумаги) 1K0 129 620 D-обычный бумажный,
никаких неравных частей не замечал даже при очень внимательном рассмотрении, да и фильтр можно поставить по-разному поворачивая его на 180 градусов он абсолютно симметричен!

vlas
22.11.2010, 14:01
S05C,никаких неравных частей не замечал даже при очень внимательном рассмотрении, да и фильтр можно поставить по-разному поворачивая его на 180 градусов он абсолютно симметричен!
+1 Лежит такой дома с синтепоном. Осмотрел внимательно - ни какого разделения не обнаружил.

S05C
22.11.2010, 21:07
Смотрите сбоку на ребристую часть бумаги, а поставить его можно действитель но хоть как, я не говорил что он разный он разделен на 2 части меньшую и большую . Сегодня снимал смотрел специально . если смотреть на фильтр стоя перед машиной , то слева будет его меньшая часть сантимов-15 вдлинну как раз для заслонки которая при открытии берет воздух с коллектора, эта часть фильтра заметно чище большей его части (основной) которая работает постоянно, соответственно там и пыли больше. Всё. Разговор про фильтр с синтепоном. Синтепон поверх бумаги приклеен цельным куском , смотрим на ребристую бумажную часть , ребрышки бумаги идут , идут, идут, идут потом клац, просвет воздуха - щёлочка небольшая ,потом опять ребрышки из бумаги пошли)))).

Vit@l
22.11.2010, 21:49
На 2х литровом турбированном двигателе воздушный
поток через фильтр в пике (на максимальных оборотах)
составляет более 240 г/с!!!!
Такой поток через обычный фильтр испытывает солидное
сопративление, а тут еще синтепон поверх , да еще поверх синтепона
пыль и результат .. недополучение воздуха для правильного смесеобразования!!!!
Мое мнение , подтвержденное практикой, лучше почаще менять воздушный фильтр, особенно, если катаетесь по пыльным дорогам!
На атмосферных двигателях может и поставил бы, а на турбированном - НЕТ!!!

omen
22.11.2010, 23:03
фильтры что с синтепоном, что без него имеют одинаковую "ребристую часть бумаги", отличие только в синтепоне, как и на VW T5,Touareg И т.д
и нет там никакого специального разделения.Также есть разные корпуса возд фильтра (для холодных регионов и стандартн.), отличие скорее всего в наличии "снегозаградительная сетки", об этом упоминается в ELSA...
Хотя рассуждения S05C очень занимательны и интересны

Добавлено через 4 минуты
S05C, Мне интересно будет узнать мнения спецов, занимающихся авторемонтом, может кто-нибудь выдаст свою версию?

Vit@l
22.11.2010, 23:31
Совершенно верно, корпуса фильтров разные:
-3C0 129 607 AS -стандартный
-3C0 129 607 AT - для хол. рег. до 22.06.09
3C0 129 607 BH -для хол. рег. после 23.06.09 г.в.

S05C
23.11.2010, 20:55
Сюда потом обязательно напиши их версию. Спасибо. Корпус фильтра раскрути и посмотри устройство, повнимательней, всё ясно станет, а чё просто сами фильтра новые в руках крутить. Разделены, это я условно выразился, там нет чёткой границы , просто просвет возуха. Продолжаю защищать свою версию:))) Другие форумчане вливайтесь.

omen
23.11.2010, 23:13
левая его половина) работает постоянно а правая (меньшая часть ) в холодное время так как дополнительно забирает воздух с коллектора очевидно для уменьшения расхода топлива в зимний период. Как на ВАЗАХ))))
Верх остроумия

Добавлено через 58 секунд
Спорить больше не буду, себе куплю какой положен по каталогу.

Добавлено через 21 минуту
P.S если и я раскручу корпус вод фильтра на 2.0 бенз, почему я там должен увидеть тоже, что и на ТДИ? Корпуса-то разные...

vlas
24.11.2010, 10:30
Разделены, это я условно выразился, там нет чёткой границы , просто просвет возуха. Продолжаю защищать свою версию:))) Другие форумчане вливайтесь.
Да просто ты из Новосибирска и у тебя стоит корпус для холодного климата - это моё предположение. А граница на фильтре - отпечаток его работы в этом корпусе.
А мы смотрим на новый фильтр, вот и весь секрет.

Добавлено через 1 минуту
Спорить больше не буду, себе куплю какой положен по каталогу.
У меня по каталогу можно ставить и тот и другой при этом скорее всего должно соотноситься с типом установленного корпуса. Как в общем и на дизеле. А вот на 2х литровом ни фильтр ни корпус для холодного климата каталогом не предусмотрен.

pata
24.11.2010, 11:23
Синтепон продается в любом магазине, торгующме тканями. Стоит копейки. Купите , нарезайте и вперед. Если я за год не наезжаю 15000 км, мне что на лето фильтр для жарких старн брать?

vlas
24.11.2010, 11:37
Если я за год не наезжаю 15000 км, мне что на лето фильтр для жарких старн брать?
Нет такого фильтра, да и пробег здесь непричём. :)

S05C
24.11.2010, 19:52
Верх остроумия

Добавлено через 58 секунд
Спорить больше не буду, себе куплю какой положен по каталогу.

Добавлено через 21 минуту
P.S если и я раскручу корпус вод фильтра на 2.0 бенз, почему я там должен увидеть тоже, что и на ТДИ? Корпуса-то разные...
У меня машина в подписи, а у тебя нет. Я про свою утверждал и это было ясно сразу зачем ты упирался не знаю. Всё не спорим.

Нептун
24.11.2010, 21:03
А моно фотки фильтра для холодного и жаркого климата кинуть в студию, тока пожалуста под один какой либо мотор.

vlas
24.11.2010, 21:24
Нет ни какого фильтра для жаркого климата. Есть обычный и для холодного климата. При этом обычный ставиться на все движки, а "холодный" на 1,4 и дизель. Внешне они одинаковы, просто на "холодный" на гармошку наклеено белое полотно наподобие крупнопористого паролона толщиной 4-5мм. Номера в теме есть. Как я понимаю "холодный" фильтр установлен в другой корпус, тоже для холодного климата.

marattt
25.11.2010, 00:46
Полотно есть, подтверждаю !

Нептун
25.11.2010, 04:01
Ну тогда наверно от снега, эта паролонка предназначена, но у меня такое ощущение, что это все херня, потому как турбина все прососет и давление будет такое как летом.
Живу в заполярье было все и метели, что за ночь заметало все под капом и морозы, супер фильтром ни когда не пользовался и проблем с этим связаным никогда небыло. Так, что скорей очередное разводилово. Я еще удивлен, почему салонников и масленников нет для холодного климата.

Маркетинг и реклама всегда сосали бабки из кармана лошар.
Однажды, оказался свидетелем, когда молодая парочка покупала в магазине Калгон для стиралок, т.е. гранулированную кислоту. И это на крайнем севере, где минерализация равна нулю, а воду из под крана монолить в аккумулятор. Потом на улице долго http://www.touran-club.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif (http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1346#)

_Oz_
01.08.2011, 13:07
А вот такой фильтр кто нибудь ставил? http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2865

DRIFTKING
02.08.2011, 01:44
_Oz_, поставьте обычный фильтр, зачем насиловать машину?

_Oz_
09.08.2011, 21:17
Почему это будет насилием, не объясните чуть более подробно?

DRIFTKING
09.08.2011, 21:41
_Oz_, смысл от нулевика? Если хотите мощности от дизеля, то ваш путь пойдет так Впуск -> Чип -> Радость. Установка нулевика ничего не изменит.

UltraU
03.12.2015, 16:40
Есть воздушный фильтр 1K0129620E, а есть 1K0129620D. Первый для стран с холодным климатом (с дополнительной синтепоновой прослойкой). Собственно что лучше использовать то у нас? В регламенте ТО:
на TDI и 1.4 TSI идут воздушные фильтры для стран с холодным климатом (1K0129620E), а на 2.0 TSI - обычные фильтры (1K0129620D). Интересно почему так? Есть инфа, что фильтр с "шубой" сильнее забивается и расход на нем по пробкам выше. Кто какой использует?

Оригинальный 1K0129620E изготавливает MANN, это вот этот (http://www.xn----7sbaboujb1cnxmcq5c.xn--p1ai/glavnaia/filtry/vozdushnye/filtr-vozdushnyi-tiguan-mann-c35154-1-analog-1k0129620e.html), только он без шильдика VW и без номерка.

А 1K0129620D (http://www.xn----7sbaboujb1cnxmcq5c.xn--p1ai/glavnaia/filtry/vozdushnye/filtr-vozdushnyi-tiguan-filtron-ap139-2.html) делает Filtron. А так вообще они одинаковые

liubov
08.12.2015, 05:02
_Oz_, смысл от нулевика? Если хотите мощности от дизеля, то ваш путь пойдет так Впуск -> Чип -> Радость. Установка нулевика ничего не изменит.

изменит))) больше грязи и мороки :)

Роман83
05.01.2016, 19:35
Привет всем!
Ребят, пожалуйста, подскажите что это такое? Ну не как не могу понять нужно ли вставлять туда фильтр или нет...
http://s009.radikal.ru/i310/1601/35/35fbd92182a4.jpg


Спасибо!

Foland11
05.01.2016, 20:03
Привет всем!
Ребят, пожалуйста, подскажите что это такое? Ну не как не могу понять нужно ли вставлять туда фильтр или нет...
http://s009.radikal.ru/i310/1601/35/35fbd92182a4.jpg


Спасибо!Это воздуховод передней панели (рамки радиатора) с крышкой. Фильтра там нет и не должно быть.

Роман83
05.01.2016, 20:40
Foland11, спасибо Вам! А имеет смысл ставить вместо этого воздуховода вот такой?
https://a-a.d-cd.net/f4b8de4s-960.jpg

Foland11
05.01.2016, 20:49
Foland11, спасибо Вам! А имеет смысл ставить вместо этого воздуховода вот такой?
https://a-a.d-cd.net/f4b8de4s-960.jpgНет. Эта крышка с дырой как я думаю для Арктики, что бы теплый воздух подводить (или поступал). Хотя некоторые ставят такую, а вот зачем, так объяснить и не могут. ))

Добавлено через 1 минуту
Роман83, давай на ты. :az::)

Troll
05.01.2016, 23:48
Роман83, это крышка от Гольфа GTI. На тигуан имеет смысл ставить только в комплекте с синими "писалками".:D

Роман83
06.01.2016, 00:04
Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту
Роман83, давай на ты. :az::)

Конечно, давай на ты:)

Добавлено через 52 секунды
это крышка от Гольфа GTI. На тигуан имеет смысл ставить только в комплекте с синими "писалками".:D

Как понять с синими?

Foland11
06.01.2016, 12:25
Как понять с синими?

http://forum.nvrsk.ru/uploads/post-13-1126017733.jpg

YuriyNsk
06.01.2016, 15:01
Foland11, спасибо Вам! А имеет смысл ставить вместо этого воздуховода вот такой?
https://a-a.d-cd.net/f4b8de4s-960.jpg

Такие вроде стоят на 200-сильных Тигуанах.

Foland11
06.01.2016, 15:15
Такие вроде стоят на 200-сильных Тигуанах.Может и ставят. И мало ли где. Вопрос - зачем? До сих пор ответа нет. )))

Роман83
06.01.2016, 15:55
Точно. Вот услышать бы дельный ответ)

liubov
07.01.2016, 15:51
что бы было больше грязи)))

REMM
07.02.2016, 00:00
На ТО -2, Решил поддержать импортозамещение (съэкономить) и поставил воздушный филтр Big filter, Россия.
Мне показалось, что увеличился расход топлива, в пределах 0,5 - 1 литр на 100 км. Поставил обратно прошедший 15 ткм Male. Все встало в норму.
Теперь думаю, может показалось?
Кто пробовал наши фильтра?

Savage1
07.02.2016, 11:22
REMM, лично мне что-то не хочется импортозаменителя при цене воздушника например от Filtron за 400р (компания выкуплена полгода назад компанией Mann +обнаружил изготовитель Filtron маленькими буквами рядом с логотипами VAG-группы на купленном 2 года назад воздушнике оригинале). в результате чего поставил уже непосредственно его прошлым летом на своего.

Barmi
07.02.2016, 11:26
Savage1
Только надо учитывать, что Filtron теперь это дешманский Mann. Как у Факвагена экономичные запчасти ;)

REMM
08.02.2016, 17:43
Big filter брал в Емксе за 260 руб. Визуально, очень качественное изделие.
Но,видимо, состав фильтрующей бумаги разный и от этого страдает расход топлива.
Потеплеет, попробую еще с ним поездить и окончательно сделать вывод.

Savage1
08.02.2016, 19:42
Цена Filtron от 516 р на емекс , а Big Filter стОит в среднем 350р. отечественный брать не буду точно-стремаюсь
Вон Kujiwa какая-то типа японская продает аналог нашего воздушника за 300р на емексе. арт.KUB0348

https://www.emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=gdfr68exydfb28r3ydfx2ur3t jvq2&detailImageId=2311756

REMM
08.02.2016, 20:21
Неа, мой ценник в емекс сегодня:
Big Filter - 259руб.
Маhle LX1211 - 477
Filtron АР1392 - 426
Поэтому решил попробовать отечественного производителя.

REMM
08.02.2016, 20:34
Но это не важно.
Вспоминается наша пословица: Скупой платит ...

oleg73
09.02.2016, 01:51
Я Filtron поставил.

http://www.autovec.ru/_upload/FILTRON/AP1393.jpg

Savage1
09.02.2016, 10:24
Я Filtron поставил.

http://www.autovec.ru/_upload/FILTRON/AP1393.jpg
да еще и для более пыльного региона вместо стандарта.:ay:

-xxx-
09.02.2016, 10:34
да еще и для более пыльного региона вместо стандарта.:ay:

На моей машине с такой допсекцией фильтрации был с завода...

Savage1
09.02.2016, 10:45
На моей машине с такой допсекцией фильтрации был с завода...
у меня без нее был
там разница в номерах АР 139/2 и АР 139/3

924
09.02.2016, 11:18
Я Filtron поставил.

http://www.autovec.ru/_upload/FILTRON/AP1393.jpg

Такой же купил, уже поставил :ay:

oleg73
09.02.2016, 12:58
да еще и для более пыльного региона вместо стандарта.
Не...
У меня дизель. На него такой идет штатно.

ZZZ
09.02.2016, 12:58
Но,видимо, состав фильтрующей бумаги разный и от этого страдает расход топлива.

Не шутите с воздушным фильтром на турбо моторе. Лучше использовать оригинал или брэндовый и поставить индикатор запыления меняя и продувая его не по пробегу, а по износу. Дешевый из непонятной бумаги может не задерживать мелкую пыль или сразу создавать излишнее разряжение на впуске.

potap
09.02.2016, 16:31
индикатор запыления
Вас ист дас?

ZZZ
09.02.2016, 18:58
Вас ист дас?

Wix 24801 (http://www.amazon.com/gp/product/B0014BI1KA)

KostikSpb
10.02.2016, 14:35
Скоро ТО какой фильтр то поставить на 2.0 CLJA ?
Хорошая штука этот WIX кто ставил ?)

Barmi
10.02.2016, 14:47
Скоро ТО какой фильтр то поставить на 2.0 CLJA ?
В этой теме недостаточно вариантов фильтров ?;)
Ставь оригинал !

KostikSpb
10.02.2016, 15:03
Barmi, дак поэтому и спрашиваю что много номеров :) да плюс то с шубой то без кто что говорит :)

Barmi
10.02.2016, 15:06
Ну так если есть из чего выбрать, выбирай !
Ну а коли ты не можешь определиться сам с такой простой задачей, то мой тебе совет брать оригинальный фильтр и не парить мозг себе и окружающим ;)

oleg73
10.02.2016, 16:22
KostikSpb, на твой CLJA с завода идет фильтр "с шубой".
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1385147&postcount=50

potap
10.02.2016, 20:33
Wix 24801 (http://www.amazon.com/gp/product/B0014BI1KA)
Есть опыт эксплуатации этой нанохрени? И не пойму куда он инсталлируется:confused:

oleg73
10.02.2016, 21:23
Вероятно во впускной тракт после фильтра. Больше некуда...

Foland11
10.02.2016, 21:25
Фильтр с шубой (с этим синтепоном приклеенным) позиционируется как для холодного климата. Для чистого, холодного арктического воздуха может он и подойдет, но для эксплуатации не в этих широтах он бесполезен. Эта синтепоновая штора будет душить впуск воздуха по любому. Зачем он например будет полезен в средней полосе России, я не понимаю. Тут эта синтепоновая штора на фиг не нужна. Правда! ))

Есть опыт эксплуатации этой нанохрени? И не пойму куда он инсталлируетсяДа забудь об этой балушке-фенечке! Меняй фильтр через год и все будет нормалек.

KostikSpb
10.02.2016, 21:46
:) вот и другое мнение а то тут началось зачем спрашиваешь, людям голову забиваешь и т.д. :p

oleg73
11.02.2016, 01:59
KostikSpb, у тебя дизель! На дизеле такой фильтр штатно!!!
У Foland11, бензин! У него штатно без шубы! Он может выбирать, а ты нет!

YuriyNsk
11.02.2016, 12:42
KostikSpb, у тебя дизель! На дизеле такой фильтр штатно!!!
У Foland11, бензин! У него штатно без шубы! Он может выбирать, а ты нет!
у меня бензин 2 литра и штатно с шубой. Но ставлю без нее уже не один десяток тысяч км...

vlas
11.02.2016, 13:02
А я где - то слышал, что эта шуба защищает фильтр не от пыли а от снега, который попав в фильтр, может при оттепели растаять. Вода впитается в бумагу фильтра, а потом, замёрзнув, перекроет доступ воздуху.

Savage1
11.02.2016, 13:14
))) и как же это мы все ездим и ездим многие во время снега, но без шубы на фильте.
тем более фильтр стоит под капотом, пространство которого все ж прогревается теплым воздухом от прогретого двигла думаю и идет что-то типа естественной просушки:eek:

vlas
11.02.2016, 13:27
Так нет у нас арктических зим - то. Давно уже нет. Поэтому и прогревается.
А вот у людей между Оренбургом и Орском 3-го января почему - то глохли машины....

YuriyNsk
11.02.2016, 13:46
А я где - то слышал, что эта шуба защищает фильтр не от пыли а от снега, который попав в фильтр, может при оттепели растаять. Вода впитается в бумагу фильтра, а потом, замёрзнув, перекроет доступ воздуху.
Чем в этом случае поможет "шуба" ведь она идет после бумаги?

vlas
11.02.2016, 13:54
Ошибаешься.

YuriyNsk
11.02.2016, 14:21
Ошибаешься.
ошибаюсь....

vlas
11.02.2016, 14:35
Какую новую информацию можно извлечь из фото? их здесь - пруд пруди.

blue_dolphin
21.02.2016, 21:36
Foland11, спасибо Вам! А имеет смысл ставить вместо этого воздуховода вот такой?
https://a-a.d-cd.net/f4b8de4s-960.jpg

Нет. Эта крышка с дырой как я думаю для Арктики, что бы теплый воздух подводить (или поступал). Хотя некоторые ставят такую, а вот зачем, так объяснить и не могут. ))


это крышка от Гольфа GTI.

Такие вроде стоят на 200-сильных Тигуанах.

Может и ставят. И мало ли где. Вопрос - зачем? До сих пор ответа нет. )))

У меня на Эрлайне такой воздуховод стоит. С дыркой. Так что все вобщем оказались правы.

REMM
26.02.2016, 23:24
Big filter брал в Емксе за 260 руб. Визуально, очень качественное изделие.
Но,видимо, состав фильтрующей бумаги разный и от этого страдает расход топлива.
Потеплеет, попробую еще с ним поездить и окончательно сделать вывод.

Поездил еще с русским фильтром. Теперь все сомнения отпали, Расход топлива, реально, стал больше.
Вывод один - не рекомендую.
Заказал Мале.

kc_b86
20.03.2016, 19:51
Доброго времени суток. Пожалуйста объясните без подколок. На сайте одного из нормальных интернет магазинов выставлены наборы для ТО. ТО-1, ТО-3 воздушный фильтр 1F0129620 (цилиндрический), ТО-2, ТО-4 фильтр 1K0129620E (кирпич). Это правильно или как? Скачивал даже официальную книжку по двигателю. Ответа не нашёл.

vlas
20.03.2016, 19:59
Бред. Ссылку на "нормальный" ин.маг. в студию.

Barmi
20.03.2016, 20:27
А как можно без подколок, когда тебе религия не позволяет воспользоваться поиском?!?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4393&highlight=%C2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC %F2%F0
Тему в печь!!!

kc_b86
21.03.2016, 15:32
Я не спрашивал КАКОЙ поставить. Смысл вопроса два фильтра разной конфигурации в один корпус. Если никто из "специалистов" не понял.

Barmi
21.03.2016, 16:03
Я не спрашивал КАКОЙ поставить. Смысл вопроса два фильтра разной конфигурации в один корпус. Если никто из "специалистов" не понял.

Учи мат-часть и сразу все вопросы отпадут ;)

Foland11
21.03.2016, 16:21
Смысл вопроса два фильтра разной конфигурации в один корпус.

kc_b86, у всех Тигов одинаковый воздушник. Прямоугольный и одинаковой высоты. Какой тебе еще смысл нужен?

Воздушный фильтр 1F0129620 (цилиндрический), это для Пассата, Гольфа и для тех у кого стоит другой короб воздушного фильтра. На Тигу этот фильтр не подходит!

http://www.golf-v.ru/media/kunena/attachments/63/04.jpg

http://www.golf-v.ru/media/kunena/attachments/63/05.jpg

http://www.golf-v.ru/media/kunena/attachments/63/06.jpg

vlas
21.03.2016, 16:32
Смысл вопроса два фильтра разной конфигурации в один корпус. Если никто из "специалистов" не понял.
Сказано же: "Бред".
Выложи ссылку, где такое написано, если не сам придумал...:)

kc_b86
22.03.2016, 07:41
http://www.запчасти-тигуан.рф/glavnaia/filtry/nabory-dlia-to/1-4-tsi.html

Добавлено через 26 минут
Всё. Магазин мозги е..т. Нашёл другой. Вопросов больше не имею.

loko70
31.03.2016, 17:52
Кто нибудь знает номера штатных болтов (под крест), крепящих крышку корпуса фильтра?

spacename
31.03.2016, 19:49
Кто нибудь знает номера штатных болтов (под крест), крепящих крышку корпуса фильтра?
Они разве крестовые, должны быть под торх.

loko70
31.03.2016, 21:51
Не знаю, на моем немце "под крест". Заржавели, боюсь в след раз сверну неоткрутив. Поэтому не принципиально, главное понять какой каталожный номер у них, не покупать же весь корпус фильтра.

liubov
31.03.2016, 22:07
Они разве крестовые, должны быть под торх.

раньше были и под крест... могу ошибаться но отдельно вроде не продаются...

blue_dolphin
01.04.2016, 00:32
у меня и на калужском и на немце - "торкс"

Nick_variant
01.04.2016, 00:40
так вроде торкс на бензине, крест - на дизеле.....Если правильно помню..

loko70
01.04.2016, 00:46
Бензин, 1.4, 150 л.с. 2009 г.в сам гнал из Германии, крест 100%. НО это не важно, мне хоть крест, хоть торкс))) Вот это 1K0129381 он или нет?

liubov
01.04.2016, 01:25
1K0129381 вроде торкс, wht002087 возможно подойдет

Foland11
01.04.2016, 01:43
Бензин, 1.4, 150 л.с. 2009 г.в сам гнал из Германии, крест 100%.Это WHT002087 (http://skoda.afora.ru/images/Tnrpics/WHT002087.jpg)

spacename
01.04.2016, 09:35
Есть номер торкса N10666701 размер 6х25 надо смотреть тот что стоит.

loko70
01.04.2016, 09:40
Странно по wht002087 экзист не выдает применимость к Тигуан, хотя внешне сходство очевидно (судя по рисунку)

spacename
01.04.2016, 09:41
тут (http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RDW/model/TIG/modelcode/719/year/2013/group/1/subgroup/129/part/129015/imagescale/75/clid/1#ddtr_18) можно посмотреть торксы которые применяются в воздушной системе, жаль конечно что на самом коробе они не обозначены

Barmi
01.04.2016, 09:48
Так вроде они идут только вместе с крышкой :)

loko70
01.04.2016, 10:03
На Тигуан, видимо, да)) А на остальные модели можно приобрести и отдельно и, скорее всего, wht002087 должен подходить и для нас.
spacename, такая же номенклатура торксов содержится и в каталоге Тигуан на экзисте, но это винты, которые крепят сам корпус фильтра. Саморезы (винты?) которые крепят крышку в количестве 8 (!) штук, ни в одной спецификации нет, кроме указанной соклубниками по wht002087. Осталось замерять размеры, тк. разница в длине в 9мм и диаметре 1 мм все же существенна.

spacename
01.04.2016, 10:03
Кстати я не знал что наш воздушный фильтр имеет 2 модификации:
1K0129620E - Фильтр. элемент возд. фильтра для эксплуатации а/м вхолодном климате
1K0129620D - Фильтр. элемент возд. фильтра
[/URL][URL="http://vw.ilcats.ru/redirect/num/1K0129620E/clid/1"] (http://vw.ilcats.ru/redirect/num/1K0129620E/clid/1)

loko70
01.04.2016, 10:39
По фильтрующему элементу много раз уже обсуждалось. Отличие- в наличии снизу фильтрующего элемента синтепоновой(?) части. А вот то, что и сам воздушный фильтр (короб) имеет модификации обычного 3C0 129 607 AS и для стран с холодным климатом 3C0 129 607 AT, тоже явилось откровением

Foland11
01.04.2016, 14:51
Осталось замерять размеры, тк. разница в длине в 9мм и диаметре 1 мм все же существенна.Вот тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15677) размеры обсуждались.

druid022
11.04.2016, 23:22
Привет форумчане. Будьте предельно ВНИМАТЕЛЬНЫ. Сегодня поменял фильтр воздушный. Стоял VAG 1K0129620D изготовленный в Польше Filtron. Ставился дилером (была гарантия). Каково было мое удивление когда увидел легкие пылевые дорожки от подсоса воздуха через уплотнение. В общем по длине оказался короче. Новый фильтр VAG 1K0129620D оказалось изготовлен Mann. На свое место вошел с уверенным уплотнением по всему периметру. Делайте сами выводы о польском производителе, сегодня не самом дешевом.
(http://www.exist.ru/hint/?s=072f00ec-774d-4acb-b5f3-42606254bb81)

Savage1
12.04.2016, 10:02
у меня Фильтроновский воздушник сел с усилием по уплотнениям. купил на этот год такой же 139/2

sergei-ch
23.01.2017, 19:02
Tre Effe Quality (3F Quality) - НЕ БЕРИТЕ!
полнейшая туфта без наполнителя!
2 тонких слоя поролона разного цвета в пластиковой рамке.
как такая глупость вообще может фильровать дольше 2х недель.

https://youtu.be/YrIYR-EHpB8

Garlic3000
23.01.2017, 19:50
Tre Effe Quality (3F Quality) - НЕ БЕРИТЕ!
полнейшая туфта без наполнителя!
2 тонких слоя поролона разного цвета в пластиковой рамке.
как такая глупость вообще может фильровать дольше 2х недель.

https://youtu.be/YrIYR-EHpB8

Так это салонный фильтр. И не поролон, а синтепон.

kNmpa
23.01.2017, 22:38
Купил Knecht filter LX1211 за 400 р по-моему отличный качественный фильтр за вменяемые деньги.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sergei-ch
23.01.2017, 22:52
Кстати я не знал что наш воздушный фильтр имеет 2 модификации:
1K0129620E - Фильтр. элемент возд. фильтра для эксплуатации а/м вхолодном климате
1K0129620D - Фильтр. элемент возд. фильтра
[/URL][URL="http://vw.ilcats.ru/redirect/num/1K0129620E/clid/1"] (http://vw.ilcats.ru/redirect/num/1K0129620E/clid/1)
не в холодном а в грязном\пыльном

только такие с поролоновым слоем и беру, после пухового апокалипсиса (https://youtu.be/47Y6pQT2w80)неплохо чистится пылесосом.

Foland11
24.01.2017, 00:00
не в холодном а в грязном\пыльномИменно в холодном! Он (фильтр с синтепоном снизу) для северных районов где часто метели и пурга.

Добавлено через 6 минут
только такие с поролоновым слоем и беру, после пухового апокалипсиса неплохо чистится пылесосом.Моторные фильтры менять нужно, а не чистить их пылесосом. )))

blue_dolphin
24.01.2017, 16:34
у "Mahle" оказывается завод в России есть. В этот же бренд и Кнехт входит.

ООО "МАЛЕ РУС"
249020 Калужская область
Боровский район, д. Добрино
3-й Восточный пр-д, влад.1

воздушные, масляные и салонные фильтры забульбенивают. Вот тебе и запчасть напрямую из германии.

kotelrusik
24.01.2017, 16:43
Я Mann C35154 беру.

blue_dolphin
24.01.2017, 16:48
кто-нибудь знает различие между воздушными фильтрами с синтепоновой прокладкой, оба доступны для заказа, но цена сильно отличается:
1K0129620E (~650руб) и его заменитель 1K0129620L(~1050руб)?


на прошлом ТО мне ОД забодяжил с литерой "L", но слой синтепона там вообще ниочем


http://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/1/1/9/8/filtron1K0129620L_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6944&c=5)

Foland11
24.01.2017, 18:24
кто-нибудь знает различие между воздушными фильтрами с синтепоновой прокладкойЭтот синтепон не для лучшей очистки воздуха, а нужен он для защиты от снежной пыли (snow powder). Предназначен этот фильтр для холодного климата и северных районов.
Еще раз: Народ по ошибке принимает их за противопыльные считая, что они для пустынь и т.п., там где песка и пыли много. Они действительно против пыли, только снежной (snow powder). Снег, он как пыль, во все щели проникает и частично не тает, остается и при стоянке превращается в воду, а потом твердеет. Чем это чревато для воздухозаборника с перекрытым фильтром, думаю всем понятно. Вот для этого и нужна эта синтепоновая штора внизу фильтра. То есть эта синтепонка не дает забиться снегу в бумажных шторках фильтра, потом растаять (допустим при остановке ДВС) намочив фильтрующую бумагу и вновь замерзнув (на ночной парковке), тем самым заблокировав поступление воздуха в ДВС.
Где не Север и нет постоянных снежных буранов и пурги, лучше применять фильтр без синтепоновой шторы. С ним турбодвиглу лучше дышится, а фильтрует он так же. :)

blue_dolphin
25.01.2017, 10:41
можт я не правильно выразился - и с литерой "E" и литерой "L" - оба с синтепоном. В чем разница?

Foland11
25.01.2017, 11:53
можт я не правильно выразился - и с литерой "E" и литерой "L" - оба с синтепоном. В чем разница?С литерой "E" это предыдущий (устаревший) номер. Отличаются ничем.

206-й
25.01.2017, 12:43
blue_dolphin, купи Filtron AP1392 - это то что ставят как оригинал, только без надписи ВАГ:) Ну и без синтепона и сильно дешевле

Добавлено через 8 минут
у меня Фильтроновский воздушник сел с усилием по уплотнениям. купил на этот год такой же 139/2
покупаю его всегда, т.к. такой же стоял с завода, только со значком вага

blue_dolphin
25.01.2017, 15:42
да купил я все, мне непонятно за что 500 рублей лишние хотят, если фильтры одинаковые.

liubov
25.01.2017, 17:40
В оригинале у меня стоял Mann... его обычно и заказываю.

Добавлено через 33 секунды
можт я не правильно выразился - и с литерой "E" и литерой "L" - оба с синтепоном. В чем разница?

разницы никакой))) только для L замен почти не выбивает :)

ZZZ
25.01.2017, 18:19
Где не Север и нет постоянных снежных буранов и пурги, лучше применять фильтр без синтепоновой шторы. С ним турбодвиглу лучше дышится, а фильтрует он так же.

Да синтепон от пурги. В принципе интервал замены воздушного фильтра не привязан ТО автомобиля. Если менять фильтр на новый по осени, то весной синтепон настоятельно рекомендую оторвать.

Max-31
28.03.2017, 20:23
Ни кто не ставил фильтр марки BluePrint?

seregali
28.03.2017, 20:40
Ни кто не ставил фильтр марки BluePrint?
На форуме существует поиск по ключевому слову
http://forum.tiguans.ru/search.php?searchid=7740207

druid022
28.03.2017, 21:19
можт я не правильно выразился - и с литерой "E" и литерой "L" - оба с синтепоном. В чем разница?
Есть мнение, что это связано со сменой основного поставщика. Ну как то различать надо

Max-31
28.03.2017, 21:32
seregali, меня отзывы интересуют а не предложения о покупке.

Barmi
28.03.2017, 21:44
Max-31,
Так пройди по ссылке и посмотри отзывы !

206-й
28.03.2017, 22:08
Max-31, если ищешь подешевле, могу посоветовать
TSN 97213, давно пользуюсь ими

Max-31
29.03.2017, 08:13
Barmi, сам то прошёл по ссылке ? ;) если бы не было необходимости то и не спрашивал бы в данной теме про воздушные фильтры, а то прям неучем выгляжу среди гуру :)

seregali
29.03.2017, 13:15
сам то прошёл по ссылке ? если бы не было необходимости то и не спрашивал бы в данной теме про воздушные фильтры, а то прям неучем выгляжу среди гуруПочему сегодня ссылка ведет вникуда, это вопрос к админам форума. Ниже, в картинке, инструкция, как САМОСТОЯТЕЛЬНО пользоваться поиском по форуму.

NlO
29.03.2017, 13:24
Ни кто не ставил фильтр марки BluePrint?
По случаю с год назад купил пару штук, но еще не ставил... Внешне сделано добротно.

-Евгенич-
18.05.2017, 21:14
Он (фильтр с синтепоном снизу) для северных районов где часто метели и пурга
ответ представительства Манна по номеру C 35 154/1
В странах с холодным климатом во всасывающем воздухе может быть достаточно большое количество снега, который попадает во всасывающий трубопровод, а затем на воздушный фильтр.
В ряде автомобилей, расположение воздушной системы из-за особенностей компоновки моторного отсека не позволяет эффективно удалять снег и он в достаточно большом количестве попадает на воздушный фильтр и там тает. В результате воздушный фильтр подвергается вредному воздействию воды и несмотря на наличие специальных пропиток он может начать разбухать и деформироваться, что не допустимо.
Поэтому для стран с холодным климатом для таких автомобилей фильтр на входной стороне имеет дополнительный слой синтетического нетканного материала (см. чертежи во вложении), который не пропускает влагу и тем самым защищает фильтр от повреждения водой.
В этом случае корпус фильтра располагается под небольшим углом к входящему воздуху, чтобы капли воды под действием сил тяжести скатывались с синтетического покрытия фильтра, а затем через специальный клапан эта вода удаляется из системы.
приложили и чертежи, но они Тифф и форум их не понимает

Анвяр
30.07.2017, 00:14
К&N с маслом кто нибудь пользовался, как впечатления?

titanik
30.07.2017, 00:58
Анвяр, В штатное место пустая трата времени.
+ масло из фильтра неминуемо попадает на датчик расхода воздуха, что ведёт за собой его чистку.
+ прихода не даёт это никакого
+ в наших условиях чистить его надо каждые 5-6000 км (из личного опыта)
Вывод - на штатной прошивке и прошивках ниже , условно говоря, St2, штатном расходе воздуха в пике (до 180 на чипе), нулевик в штатное место пустая затея.

Анвяр
31.07.2017, 01:14
titanik, в общем ясно, у самого такие же сомнения есть, хотя прошивка st 1) просто хотелось чтоб двигатель получше дышал)

liubov
31.07.2017, 03:35
фильтр на каждом ТО меняйте и будет все ок

518
07.02.2019, 16:11
К&N с маслом кто нибудь пользовался, как впечатления?

Пользовался и пользуюсь на протяжении всего времени владения тигуаном с завода.
Про прирост мощности ощущений попой не скажу, мне и чипованной машины уже мало. Надо смотреть логи, но и не только по расходу воздуха. На сколько помню по себе, откаты по зажиганию стали меньше.
Фильтр промываю раз в сезон (примерно 6 мес), для моей эксплуатации это более, чем достаточно.
Датчик расходомера всегда чистый, не знаю как надо фильтр залить маслом, чтоб он (датчик) залился маслом, наверное только если кривыми руками пропитывать фильтр маслом. Сразу фильтр не ставлю (немного отлеживается в покое).
Покупать или не покупать нулевик - дело «вероисповедания» - так как много сторонников за и против. Даже есть доказательное видео, как якобы ничего больше штатного через себя нулевик не пропускает.

liubov
08.02.2019, 16:46
Нечего этот фильтр не дает и даже на ст1 не нужен))) пустая трата денег и времени

518
08.02.2019, 19:06
Вот, понеслось по ..ому кругу нужно/не нужно, дает/не дает.
Кому то дает, а кому-то нет :D

liubov
08.02.2019, 22:17
проверено что не дает)