PDA

Просмотр полной версии : История моего выбора Tiguan


Ultro
15.11.2010, 15:25
И так, решили мы с женой поменять автомобиль.

Нам по 28 лет, оба работаем, детей пока нет, до этого ездили на Nissan Almera 1.8 2004 года на ручке в голой комплектации. Машина нравилась, но хотелось автомат, клиренса повыше, ну и безопасности поболе, а то у Альмеры даже АБС не было, только 2 подушки.

У близких родственников есть во владении две Skoda Octavia 1.8Турбо, одна на ручке, другая автомат с полным фаршем и Land Rover Discovery 3 дизельный автомат, до этого у них же был Nissan X-Trail в старом кузове.
Предварительно покатались на всех. По сумме впечатлений и анализе рынка пришли к концепции кроссовера, ибо нередки вылазки на дачу и рыбалку, да и в Москве полный привод и клиренс побольше совсем не мешают.

Деньги вскладчину + трейд-ин старой машины, принадлежащей супруге, так что мнение обоих учитывалось при выборе автомобиля в равной степени. Общую сумму наскребли 1.5 млн за все (т.е. включая колеса, каско, осаго и все остальное). И то приходилось залезть в большой долг. Но легковушку (ту же шкоду за 1 млн) уже совсем не хотелось.

Пересмотрели и перещупали все предложения в этом классе, на многих покатались, надеюсь мои впечатления будут кому-то полезны при выборе.

Сначала то, что смотрели, но даже не стали брать тест-драйв:
1) Hyundai IX35 - показался небольшим, в салоне царила какая-то аляповатость, дорогие элементы соседствовали с откровенно дешевыми, сзади тесно, и цена около 1.3 млн в топе + очередь на 5 месяцев. Дизайн показался оригинальным, но все равно "корейским". В общем по впечатлениям от салона больше 1 млн за этот автомобиль я бы не дал. По обзорам все подтвердилось + обманная гарантия корейцев, что вообще неприятно.
2) KIA Sorentо - дизайн и внешне и салона понравился, корейскости почти не ощущается, но цена в топе хорошо за 1.5 млн, по обзорам и впечатлениям владельцев есть вопросы к проходимости и надежности. Да и супруга от него была не в восторге.
3) KIA Sportage - понравился еще меньше IX35, все те же проблемы, только почти все хуже процентов на 10.
Была еще интересная Santa Fe FL New, но в салоне ее застать так и не получилось, опять же очередь, да и единственный двигатель, который у нее едет по характеристикам - это дизель, а это опять хорошо за 1.5 млн.

На этом с корейцами решили закончить и поняли, что не наши это машины.

4) Mitsubishi Outlander XL 2.4 - внешне по дизайну понравился, понравились вместительный багажник и возможность сложить сиденья из него, но вот салон привел в уныние своей кондовостью и общим ощущением дешевизны. Кожа ну очень средненького качества, коробка вариатор тоже вызывала вопросы (см. далее). Однозонный климат на машине за 1.3 млн тоже напряг. По впечатлениям от владельцев напрягло отсутствие шумо-изоляции и большой расход. С ценой и гарантией все более-менее. В общем, после нескольких тест-драйвов конкурентов стало понятно, что и аут нам не понравится, так что и ездить не стали.

5) Ford Kuga - рассматривали бензиновую версию. Внешний дизайн симпатичен, багажник небольшой, сзади тесновато, даже при наших скромных габаритах. Приборка мне категорически не понравилась, дизайн как от дешевого фокуса, огромное серебристое корыто с небольшим дисплеем по центру и убогими стрелками показометров - это просто финиш. Дизайн консоли тоже какой-то странный. Привлекла немецкая сборка и возможность заказать стеклянную крышу, ну и вообще возможность собрать машину под себя. По отзывам и тестам машину хвалили за динамику и управляемость, но ругали за относительную ненадежность, средненькое качество изготовления, ну и цена одна из самых дорогих у одноклассников, да еще и марка Форд ассоциируется с недорогими автомобилями. Довершило все то, что когда мы пришли на тест-драйв в салон на Варшавке нам объявили, что у тестовой машины проблема с двигателем и она в ремонте. На что мы решили, что как-то нам такого не надо и отбыли в другом направлении.

6) Suzuki Grand Vitarа 5D - тут привлекла японская сборка и цена в 1.2 млн за топ версию с постоянным полным приводом. Внешним дизайном машина понравилась, эдакий в меру брутальный джип. Не понравилось висящее сзади колесо, тяжеленная задняя дверь от холодильника, открывающаяся слева - направо (а должно быть наоборот), ну и очень скромный багажник. Дизайн салона привел в откровенное уныние, он явно должен быть был заменен лет 5 назад. Смутил также 4-ст автомат, либо прожорливость двигателя 3.2 с пятиступкой. В общем своих денег машина, наверное, стоит, но нам не приглянулась ничем.

7) Skoda Yeti - жене не понравился дизайн внешне, мне нормально, не понравился небольшой багажник и отсутствие нормального двигателя с автоматом и полным приводом. Салон показался блеклым, но функциональным и просторным. Понравилась возможность собрать по себя и сделать панорамную крышу. Дилеры сказали, что очереди огромны, а дизельных машин на тест-драйве скорее всего еще год не будет. Вообще со Шкодой у меня теплые отношения, ибо первой машиной была Фелиция на ручке, но вот в этот раз не срослось, хоть владельцы и журналисты машину нахваливают на все лады. Ей бы движок с автоматом и полным приводом нормальный, хотя жену бы все равно вряд ли удалось уговорить, больно он ей внешне не приглянулся.

8) Mazda CX-7 - не понравилась общей уж слишком спортивностью (движок в 238 сил, вычурный и нефункциональный дизайн морды). Салон произвел впечатление, что своих 1.4 млн машина ну совсем не стоит. Какая-то экономия и дешевизна в мелочах. В общем просто субъективно не понравилось и явно не для нас, так что быстро отбросили этот вариант.

9) Для проформы посидели в Land Rover Freelander 2 в максимальной коплектации. Цена в 1.7 млн нам уже не позволяла его рассматривать, но хотелось так скачать воочию убедиться что мы теряем :) В общем понравилось ощущение солидности салона, качество кожи, но вот багажник небольшой и сзади тесновато при габаритах как у среднеразмерного джипа. В целом он уже требует обновления и все-таки цена завышена тысяч на 200. Плюс знаменитые английские проблемы с надежностью.


Но вот, на этом с осмотренными машинами все, на остальных мы уже катались и впечатлений там больше. Читайте их во второй серии.

shpunt
15.11.2010, 15:47
Ну а про Тигу где .. ? :)

Paulus
15.11.2010, 15:54
Ну а про Тигу где .. ? :)
Не хватило сил или букав..))

Ultro
15.11.2010, 16:14
Спокойно, все будет во второй серии :)

Добавлено через 33 минуты
Теперь по порядку о машинах, на которых поездить захотелось.

1) Nissan Qasqai 2.0 M-CVT - Ездили на максимальной комплектации. Вообще хотели брать +2, но таких на тест-драйве ни у кого нет (кстати, большой плюс, что есть удлиненная версия)
По салону, понравилось: навигация в топе, стеклянная крыша, современная комбинация приборов с большим экраном, наличие камеры заднего вида.
Не понравилось: очень высокая посадка, даже с моим скромным ростом до крыши места почти нет, сзади вообще бился головой о стеклянную крышу. Задний диван тесный и неудобный. Кожа ну очень низкого качества. Торпедо в целом производит впечатление дешевизны.
В движении:
Понравилось: легкая в управлении, достаточно резвая, хорошая обзорность.
Не понравилось: слабая шумка (особенно сзади), вариатор очень крутит движок, ощутимая валкость, задняя подвеска бухает на неровностях.
В целом за свои 1.2 млн (за версию +2 в топе) очень достойный авто, если бы денег было поменьше его бы и взял.

2) Toyota RAV-4 2.0 M-CVT - тоже есть удлиненная версия, но у нее старая 4-ст коробка, больший расход и вообще недорестайл какой-то. Так что взяли на тест-драйв новую 2.0.
По салону:
понравилось: комбинация торпедо в двух уровнях, есть какая-то общая уютность в салоне, кожа средняя (лучше ниссана). В топе есть навигация
не понравилось: опять колесо сзади и дверь слева направо как у сузуки, багажник маленький, сзади тесновато.
В движении: абсолютная унылость, причем это общее впечатление и у меня и у жены. Шумоизоляции вообще нет, рулиться чуть хуже кашкая, но при этом гораздо более валкая, вариатор все так же крутит двигло, обзорность при боковых выездах странная. В общем не понравилось категорически. Совсем непонятно почему их народ так берет.

3) Nissan X-Trail 2.5 M-CVT - ездили на топовой комплектации. У родственников жены уже был трейл в предыдущем кузове, так что жена к нему была заранее настроена более благосклонно, чем я.
По салону:
понравилось: Большой багажник и простор в салоне, кожа средненькая (лучше кашкая), есть стеклянная крыша и навигация в топе с огромным экраном, куда так же выводится камера с очень удобными траекториями.
не понравилась: общая архаичность салона, однозонный климат, БК в виде рыбьего глаза, где ничего толком не рассмотришь. Тут явно требуется рестайл, который и будет в начале 2011 года. Опять мало место до крыши над головой, что учитывая общие габариты уже серьезно удивило.
В движении: и опять вариатор крутит движок, огромный капот впереди съедает 30 процентов обзора, ну очень валкая машина, при этом подвеска все же сильно бухает на более-менее серьезных неровностях (скажем плохие стыки мостов на МКАД). В общем нам с женой не понравилось.
Хотя если бы мне нужна была машина только для фермерства/дачи/охоты/рыбалки наверное его бы и взял, тем более предлагали огромные скидки, топ скинули с 1.360 до 1.303, т.е. скидка в 57 сходу и машины в наличии. Но для города такого не надо, да и внешний дизайн ну очень спорный.

На этом конец второй серии, сразу скажу в финал вышли Honda CR-V и Tiguan. На них ездили по несколько раз, так что и впечатлений поболее.

Добавлено через 1 час 22 минуты
Итак Honda CR-V. Ездили на ней два раза, оба раза на 2.4 в топе, так что впечатления вполне сложились.
По салону
понравилось:
Ощущение простора, высокая посадка, но при этом до крыши достаточно места. Хорошая обзорность. Удобные кресла с подлокотниками, отсутствие центрального тоннеля. Сзади удобно и просторно. Кожа средненькая, багажник большой. Есть передний парктроник и 8 подушек. Большой экран в комбинации приборов.
Не понравилось: жена сказала, что в салоне неуютно, слишком пусто. Материалы обивки все жесткие, пластик царапающийся, кожа на обеих тест-драйвных машинах за 2 года имело множество складок и изломов.

В движении:
Понравилось: Общая приемистость и легкость в управлении, отличная подвеска, в меру жесткая, ехать комфортно и приятно. Валкость практически отсутствует.
Не понравилось: Шумоизоляция очень слабенькая (лучше трейла, но все равно не то). Движок начинает ехать, только после 4000 оборотов, и все 11 с до сотни - это маловато для того, чтобы назваться динамичной машиной. После 4000 движок естественно поет и его очень слышно и бензин льется рекой. Странная коробка, у которой д не крайняя позиция и фиксатора никакого нет, т.е. постоянно пролетаешь мимо д :)

В целом от машины остались впечатления, что деньги просят за нее немного неадекватные. 1.428 при полном отсутствии скидок, 90-100 тыс за каско + резина на 17 диски и получается уже хорошо за 1.5. При этом сборка английская, есть большие проблемы с задней подвеской, а аккумулятор лучше сразу менять. Ну и расход великоват, где-то 16-17 в городе по отзывам владельцев. Рестайл хоть и недавно был, но оказался каким-то слабеньким, скажем отличить рестайловую хонду, от старой можно только "вооруженным" глазом. Ну и внедорожные качества совсем блеклые. Машина хорошая, но дорогая.

Бобёр
15.11.2010, 21:34
А чтож АUDI Q-5 не попробовали? Оч. хороший экземпляр.

Prost
15.11.2010, 21:45
И Pajero sport!

Wild Cat
15.11.2010, 21:46
Итак Honda CR-V. Ездили на ней два раза, оба раза на 2.4 в топе, так что впечатления вполне сложились.
По салону
понравилось:
Ощущение простора, высокая посадка, но при этом до крыши достаточно места. Хорошая обзорность. Удобные кресла с подлокотниками, отсутствие центрального тоннеля. Сзади удобно и просторно. Кожа средненькая, багажник большой. Есть передний парктроник и 8 подушек. Большой экран в комбинации приборов.
Не понравилось: жена сказала, что в салоне неуютно, слишком пусто. Материалы обивки все жесткие, пластик царапающийся, кожа на обеих тест-драйвных машинах за 2 года имело множество складок и изломов.

В движении:
Понравилось: Общая приемистость и легкость в управлении, отличная подвеска, в меру жесткая, ехать комфортно и приятно. Валкость практически отсутствует.
Не понравилось: Шумоизоляция очень слабенькая (лучше трейла, но все равно не то). Движок начинает ехать, только после 4000 оборотов, и все 11 с до сотни - это маловато для того, чтобы назваться динамичной машиной. После 4000 движок естественно поет и его очень слышно и бензин льется рекой. Странная коробка, у которой д не крайняя позиция и фиксатора никакого нет, т.е. постоянно пролетаешь мимо д :)

Убивает рычаг КПП, находящийся на приливе панели. Напоминает какие-то машины производства Пендостанна годов 60-70. (ИМХО). К тому-же отсутствие тоннеля доставляет дополнительные неудобства (имея во владении "Ауди" и кошака, которого переодически приходится возить в машине, оценил наличие тоннеля. Кошак боится черезнего перелазить и путается в ногах у жены, а не у меня под педалями!)

Ultro
15.11.2010, 23:58
Собственно теперь о Тигуане. Ездили на тест-драйв 4 раза и 3 раза он вызывал у нас только улыбки на лице после поездки. 1 раз был на дизеле и о нем отдельно.
Что понравилось в салоне:
Простор. Самый широкий салон среди одноклассников и это сразу чувствуется, места и в плечах и над головой много. Сзади тоже удобно и просторно.
Отличная, современная комбинация приборов с приятной, белоснежной подсветкой и отображением дополнительной информации на экране магнитолы.
Хорошая кожа салона, лучше только у Фрилендера из виденных авто.
Прекрасный климат с двумя авто-режимами, автоматом рециркуляции и двухзонным управлением температурой (а не как у некоторых :))
Задние сиденья раскладываются удобно и двигаются на 15 см вперед по частям, что делает багажник удобным и в размерах вполне достаточным.
Не понравилось в салоне:
Посадка низковата, хотелось бы быть чуть повыше
Спортивные сиденья как-то уж слишком спортивные :), усесться в них удобно было непросто и эта одна из причин почему так много тест-драйвов потребовалось. В итоге более-менее уселись, блога регулировок много.

В движении:
Понравилось:
Тишина!! Самая тихая машина из всех, что ездили. Сравнима с дискавери по шумке, тесть отъездивший на фрилендере 2 недели сказал, что даже тише него. До премиума все равно неблизко, но реально намного тише, чем альмера.
Динамика! Единственная из одноклассников (на Куге, повторюсь, не ездили), где в сиденье вжимает и долго не отпускает, во всяком случае на 140 конца мощи не чувствуется, а быстрее не ездили пока. Оно и понятно, момент в 280Нм с 1700 оборотов (для сравнения у Хонды Цр-в 2.4 228 всего)
Очень легкая и приемистая в управлении. Колеи не замечает вообще, я даже не думал, что так может быть, на альмере приходилось все время мимо колеи ехать, иначе просто страшно было.
Скорость не чувствуется вообще, на 60 по хорошей дороге как будто стоишь, на 100 только ехать начинаешь.
Подвеска очень упругая, больших ям и полицейских проезжаешь намного приятнее, чем на альмере и вполне сравнимо с хондой.
На руль не передается вообще ничего из неровностей, но при этом связь с машиной чувствуешь постоянно и машина отлично держит прямую, тут уж браво немцам за такую ходовую.
Отличная штука автохолд, стоишь себе в пробке и ноги свободны плюс никуда не откатываешься на и с горок. Почему остальные такого не сделали - большой вопрос.

Не понравилось:
Обзорности хотелось бы поболе. Площадь лобовухи чуть маловата и зеркала бы немного увеличить.
Подвеска в качестве расплаты за азартную управляемость отпечатывает рельеф плохой дороги на вашей 5 точке, особенно ощущается сзади.
Ну и все.

Отдельно хочется сказать о том единсвенном разе на дизеле. На нем уже стояла Нокиан Хаккапелита 5 на шипах, и, думается, это тоже повлияло. Особенно учитывая, что в тот день было +10 в Москве. Но не понравилось совсем. Было шумно, устойчивость на дороге была заметно хуже, а дизелю казалось не хватало на низах.

mercader
16.11.2010, 00:31
основательно вы подошли к покупке автомобиля :ai:

Derini
16.11.2010, 01:20
Зимняя Хакка на асфальте да в плюс приличный, это полный ахтунг! Недаром не понравилось.. На 90% здесь резина виновата...

anbars
16.11.2010, 01:23
Хороший отчёт. Я перепробовал всё, кроме кашкая из этого. Но в пользу тига для меня были 3 основных фактора:
- турбомотор (только у мазды есть)
- лучшая шумка среди перечисленного
- халдекс (всё таки принцип муфты такой же, как и Х-драйв от БМВ)

Добавлено через 8 часов 9 минут
А, ну Диско я не рассматривал,ато косился на паджеро спорт и туарег)

Lanvi
16.11.2010, 10:14
Вы прям пересказали мой опыт выбора Тигуана :) Практически 1 в 1.

Жду вот когда скидки будут.

Бобёр
16.11.2010, 10:32
Молодец! Жену, наверное, проще выбрать.

Silver Rider
16.11.2010, 10:33
Хороший отчет, браво! Практически моя история выбора, за исключением того, что СРВ я не смотрел и в финалисты к тигу у меня вышли соренто и фрил.

Lanvi
16.11.2010, 10:36
Так же вчера смотрел 3008 - добротная машина, внутри все аккуратно, но не цепануло.

SADKO
16.11.2010, 10:41
Вы прям пересказали мой опыт выбора Тигуана :) Практически 1 в 1.

Жду вот когда скидки будут.

Дождёшься , что машин не будет:D . Тиги как свежее разливное пиво этим летом отлетают;)

Lanvi
16.11.2010, 10:58
Все равно планирую на заказ, а в декабре к ним приедут еще машины. Приду 5 января и буду требовать скидку на прошлогоднюю машину :)

shpunt
16.11.2010, 12:32
Не понравилось:
Подвеска в качестве расплаты за азартную управляемость отпечатывает рельеф плохой дороги на вашей 5 точке, особенно ощущается сзади.

Не согласен. сзади - очень комфортно. и спереди ещё лучше. многое зависит от правильной резины и от правильного давления в колёсах.

Genok
16.11.2010, 12:49
Ultro, Прекрасный отчет!!! Браво!!! Все четко разложено, обосновано... Еще раз браво! У меня все было проше. Пришел в салон, посмотрел, сел и сразу зацепило!!! Тут же на счастье нашлось авто в нужной комплектации прямо в наличии!!! Тут же купил. Через 3 дня ПТС и вот оно счастье!!! Ни о чем не жалею! Доволен!!! Классное авто!!! Время только подтверждает правильность выбора!!!

Silver Rider
16.11.2010, 12:52
подвеска тига становится мягче через 10000 км

SADKO
16.11.2010, 13:37
подвеска тига становится мягче через 10000 км

Если не спустить давление в колёсах с транспортировочных 3,5-4,0 , то и через 50000 будет жёстко;) .shpunt прав. Смотри давление, Ультра

Ultro
16.11.2010, 14:16
По поводу давления, заводские колеса сразу поменяны на зимние Goodyear Ultragrip Ice+ без шипов на 16 дисках СКАД Фараон. Так что с давлением все в норме.
Кстати, иногда действительно кажется что тестовые машины были немного мягче. Но тут все зависит от покрытия, иногда прям как по соляному озеру идет :), а иногда потряхивает. В Москве асфальт разный очень. Очень все-таки радует игнорирование колейности, в Москве опять же с этим в некоторых местах ну просто полная беда (например, весь МКАД или Липецкая улица левый ряд от м. Царицыно до МКАД).

Добавлено через 7 минут
Да, совсем забыл отметить поворотные фары - это просто отличная штука. Причем работает в двух режимах судя по мануалу: в скоростном и медленном. Очень здорово помогает при маневрах. Надеюсь перегорать часто не будет от постоянного включения - выключения.
Еще отличная штука - авторециркуляция, реально работает. Ни у кого из конкурентов такого нет. На альмере постоянно забывал в кнопку рециркуляции тыкать, вспоминал уже когда в салоне не продохнуть от стоящего рядом камаза/икаруса/не-пойми-еще-какой-древней-дряни

Вообще у нас не хватает тех штук, которые на Тигу ставят на родине. Панорамной крыши, без ключевого доступа и управляемой подвески. Взял бы их при гуманных ценах.

Ну и от камеры с рсд 510 я бы не отказался, но ждать 4 месяца и платить по новым ценам на 4 процента дороже совсем не хотелось. Кстати, 2 недели назад у дилеров было полно машин, правда в максимальной комплектации - штук 10 на всю Москву и большинство черные или металлик, которые совсем не хотелось.

Silver Rider
16.11.2010, 14:42
я сразу на зиму переобулся, еще в салоне

Командор
16.11.2010, 15:34
Молодец! Жену, наверное, проще выбрать.

+1 :)

А вообще действительно отлично отсортировал машинки и аргументированно сделал выбор. Обстоятельность это гуд! :az:

Сам отказался от такого количества тестов. После Рава-4 и Спортажа-3, попал на Офф-Роад Эспиренс, проводимый у нас в городе. После жена сказала: мы нашли свою машину!

Saev
16.11.2010, 19:17
Ultro, молодец, думаю, многим поможет в выборе. У меня меньшее количество вариантов, но интересно почитать и про другие.

killahertz1981
17.11.2010, 12:08
Ну и от камеры с рсд 510 я бы не отказался, но ждать 4 месяца и платить по новым ценам на 4 процента дороже совсем не хотелось. Кстати, 2 недели назад у дилеров было полно машин, правда в максимальной комплектации - штук 10 на всю Москву и большинство черные или металлик, которые совсем не хотелось.
Есть определенные люди на форуме которые продают и сами головы РСД510 , и камеры, и все это могут поставить за небольшие деньги. :ay:
см. раздел купля\продажа..

Ultro
17.11.2010, 14:55
Для выбирающих также могу добавить, что за первую 1000 км и 1.5 недели ежедневной эксплуатация никаких недостатков, которых не было видно на тест-драйве не вылезло - это очень приятно.

Наоборот машина порадовала приятным освещением кнопочек и салона в темное время суток (тест-драйвы мы проходили всегда днем). Отличными ксеноновыми фарами, с ними себя чувствуешь очень уверенно на темной дороге.

Удобен датчик дождя замечающий не только воду, но и пыль с грязью и имеющий отдельную регулировку чувствительности. Отлично работает климат, буквально один раз выставил и забыл, а если надо дополнительное тепло или прохладу, регулируешь температуру и тут же получаешь искомое. Причем двухзонность реально работает, и вовсе не бесполезна как нам утверждали многие знакомые. Если я хочу прохлады, а жена согреться, то это легко достижимо и никто друг другу не мешает.

Звук RCD310 оказался достойным и очень удобно что климат и парктроник отображаются на ее экране. Еще приятно, что запускается она быстро и запоминает состояние при выключении зажигания. JVC на альмере стартовала куда дольше.

Silver Rider
17.11.2010, 15:03
Utro, оцени пользу auto-hold и авто-рециркуляции

Ultro
17.11.2010, 16:38
Без авто-холда я свою жизнь уже не представляю. Так приятно стоять расслабленно на светофорах и в пробках. Но это я заметил еще на тест-драйве. Единственное, где он неудобен так это при маневрировании при парковке: с ним машина стартует резковато и приходится ее притормаживать. Приноровиться можно, но без автохолда на парковках все же удобнее, приходится иногда выключать.

Про рециркуляцию я тоже уже писал. Отличнейшая вещь, работает сама по себе, я ее уже не замечаю, просто дышу выхлопными газами гораздо меньше в пробках и просто на дороге благодаря ей. К хорошему быстро привыкаешь, только отвыкнуть потом трудно :) Жаль не ловит неприятные запахи, но это был бы уже высший пилотаж, такого по-моему ни одна машина в мире не умеет.

Да, расстроило то, что нет режима ходовых огней в режиме Авто датчика света. И судя по теме на форуме включить его без сервисного компьютера не получится. Придется ехать на сервис :( Когда на улице достаточно светло этот самый датчик просто выключает все фары, а хотелось бы, чтобы габариты оставались.

Добавлено через 10 минут
Еще уже успели опробовать Media-In, подключили плеер Cowon D2 с 16Гб памяти на борту шнурком MiniUSB - USB. Прочитался быстро и все прекрасно воспроизвелось. Только расстроило, что позицию на нем, в отличие от диска, RCD не запоминает, каждый раз играет самый первый трек в структуре папок.

Еще напрягает отсутствие возможности с руля переключать папки на диске. Или я эту возможность не нашел?

Добавлено через 11 минут
Еще хочется сказать фи конструкторам, которые не сделали газовый упор для капота, сэкономили на спичках называется :(

Dolph
17.11.2010, 20:43
Вот вы все автохолд пиарите, а... Надо тоже попробовать, а то я им не пользуюсь :)

shpunt
18.11.2010, 08:47
меня пугает тот момент, когда он после автохолда через 3 минуты сам встаёт на ручник.
получается толчок небольшой и приседание машины. т.к. это неожиданно, то иногда вздрагиваешь :)

sag81
18.11.2010, 08:50
Удобен датчик дождя замечающий не только воду, но и пыль с грязью
А вот это не самый лучший вариант, когда щетки по сухому начинают грязь и пыль стирать со стекла. ИМХО

shpunt
18.11.2010, 08:52
А вот это не самый лучший вариант, когда щетки по сухому начинают грязь и пыль стирать со стекла. ИМХО
согласен.

Silver Rider
18.11.2010, 11:49
С качеством нашего стекла, затереть не получится. Мне скоро уже второй раз ехать менять.

Добавлено через 48 секунд
Dolph, ты чего? попробуй! реально вещь!

Ultro
18.11.2010, 14:14
А мне нравится как он на ручник встает :) Меня больше напрягает то, что когда педаль тормоза не дожмешь при остановке автохолд резковато машину прихватывает. Но это приноровиться надо, у меня уже почти нет таких ситуаций. Кстати еще поначалу автохолд сильно хрустел колодками при срабатывании, теперь прошло. Видать колодки притерлись.

Да, еще хотелось бы, чтобы включение автохолда как-то обозначалось на дисплее, а то сейчас надо на кнопку смотреть, отводя взгляд вниз, неудобно.

Добавлено через 5 минут
А еще расскажите как вы проблему негорящих габаритов в светлое время решать будете? А то что-то кроме визита на сервис я других вариантов не вижу, а это грустно :( Без датчика света ездить тоже не хочется.

shpunt
18.11.2010, 22:22
А еще расскажите как вы проблему негорящих габаритов в светлое время решать будете? .
я наоборот их хочу отключить в светлое время :)

Silver Rider
19.11.2010, 10:27
я наоборот их хочу отключить в светлое время :)
всё, други, со следущей недели всем с ближним светом ездить придется, ибо вступают в силу изменения к коап.

shpunt
19.11.2010, 10:39
я про свечение габаритов вместе с DRL. в габарита нет необходимости. в ПДД идёт речь про ближний и про DRL в лампах дневного света.

Silver Rider
19.11.2010, 11:03
но у нас ведь их нет, только колхозить

shpunt
19.11.2010, 11:15
активация DRL есть. будет через ближний (или через ПТФ)
или можно диоды поставить вместо ПТФ тут:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=127601&postcount=321

Ultro
22.11.2010, 14:00
Так, нашел еще один косяк. Магнитола не понимает русские теги. Вообще. На экране или * или кракозябры. Причем на дисплее в приборке тоже :(. Вот ведь. При этом названия станций с РДС по-русски отображаются нормально. Меню на русском, а вот теги никак. Увы и ах. Не сделали такую простейшую вещь, которую уже умеют китайские плееры за 1000 руб. Позор.

Добавлено через 3 минуты
Причем, судя по местному разделу Аудио русский также не понимают и RCD-510 и RNS-510. Мое желание поставить что-то из них в будущем сильно поубавилось. Проще уж какую-нибудь стороннюю голову вколхозить, там хоть теги нормально отображаются.

Prost
22.11.2010, 14:04
Названия станций на латинице

Oziris
23.11.2010, 12:36
Так, нашел еще один косяк. Магнитола не понимает русские теги. Вообще. На экране или * или кракозябры. Причем на дисплее в приборке тоже :(.

Скорее всего, это косяк не Тигуана, а [censored] виндовой кодировки, в которой у вас прописаны теги, а именно - Windows1251. Балмеру скажите спасибо... Попробуйте прописать в Юникоде.

Ultro
24.11.2010, 03:20
Oziris
Была такая мысль. Попробую, отпишусь о результате.

Еще впечатления.

В снег с дождем и черт знает что на дороге прилично закидываются боковые стекла и зеркала. У зеркал здорово выручает подогрев. Классная вещь, а вот стекла можно лишь опускать иногда. Закидывается все не смертельно, но в альмере все это было выражено чуть меньше.

В мокрый снег датчик дождя даже при максимальной чувствительности допускает достаточно сильное загрязнение стекла, хотелось бы поинтенсивнее, а так штука удобная.

Да, сегодня первый раз сработал датчик заканчивающейся омывайки. Это именно то, чего мне зимой так не хватало на альмере. Удобно.

Но главное, что даже в ужасных погодных условиях машина уверенно держит дорогу и каких-либо отличий от сухой погоды я не ощутил. На альмере все было совсем не так. Молодцы немцы.

Ultro
05.12.2010, 14:21
Довелось опробовать машину по снежной дороге. Держит великолепно, чуть снос тут же встает на прямую и прет как паровоз. Ехать намного легче, чем на альмере. Не знаю чего уж основная заслуга, шин, полного привода, ходовой в целом или еще чего-то (уж точно не водителя :) ), но я в восторге. АБС тоже отлично сработала при экстренном торможении на снегу (это уж я специально проверял) и машина ни на миллиметр в сторону не сдвинулась.

Еще первый раз поехал с сложенной спинкой заднего сидения. Порадовало то, что шумоизоляция ничуть не изменилась, а это значит, что багажник в отличие от кашкая с трейлом и цр-в зашумлен также как и перед. Не сэкономили немцы, молодцы.

Saev
05.12.2010, 15:02
Ultro, а какую резину пользуете?

Denis_ka
05.12.2010, 18:29
...Не знаю чего уж основная заслуга, шин, полного привода, ходовой в целом или еще чего-то (уж точно не водителя :) ), но я в восторге. АБС тоже отлично сработала при экстренном торможении на снегу (это уж я специально проверял) и машина ни на миллиметр в сторону не сдвинулась.

Еще первый раз поехал с сложенной спинкой заднего сидения. Порадовало то, что шумоизоляция ничуть не изменилась, а это значит, что багажник в отличие от кашкая с трейлом и цр-в зашумлен также как и перед. Не сэкономили немцы, молодцы.
Заслуга комплексная от подвески до "подруливающего" рулевого управления.
Шумоизоляции в багажнике практически нет (http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=33&t=385), но в трейле вообще нет:)

Ultro
05.12.2010, 21:17
Saev,
Резина - Goodyear Ultra Grip Ice+ без шипов 16 радиус, пока себя зарекомендовала отлично. Пробег чуть больше 2000 км. Тихая, хорошо держит асфальт любого вида, в том числе c глубокой колеей. Вот теперь проверил и снег, где тоже все хорошо. На льду пока не доводилось бывать.

Denis_ka, не люблю я, когда такие вещи колхозят. Машина - это сложная техническая система, где все агрегаты работают в комплексе при чудовищной разнице температур (от -50 до +50, например). Вся эта система проходит очень непростые тесты в камерах различного вида, аэродинамических трубах, на треках, разбивается о столбы и т.д. и т.п. Добавление в эту систему новых элементов вполне вероятно может привести к нештатной работе каких либо агрегатов, скажем, от перегрева, излишнего образования конденсата, изменения развесовки и т.п. Тоже самое, когда шьют салоны кожаные в ателье и кто после этого гарантирует, что подушки раскроются? Да никто, а ведь никто не проверял...

Добавлено через 5 минут
По поводу шумоизоляции багажника - я передаю свои, безусловно, субъективные ощущения. На мой слух, с водительского места в тигуане с опущенным заднем сиденьем _намного_ тише, чем в кашкае или икс-трейле с поднятым.

Denis_ka
05.12.2010, 22:07
Saev,
Denis_ka, не люблю я, когда такие вещи колхозят. Машина - это сложная техническая система, где все агрегаты работают в комплексе при чудовищной разнице температур (от -50 до +50, например). Вся эта система проходит очень непростые тесты в камерах различного вида, аэродинамических трубах, на треках, разбивается о столбы и т.д. и т.п. Добавление в эту систему новых элементов вполне вероятно может привести к нештатной работе каких либо агрегатов, скажем, от перегрева, излишнего образования конденсата, изменения развесовки и т.п. Тоже самое, когда шьют салоны кожаные в ателье и кто после этого гарантирует, что подушки раскроются? Да никто, а ведь никто не проверял...

Добавлено через 5 минут
По поводу шумоизоляции багажника - я передаю свои, безусловно, субъективные ощущения. На мой слух, с водительского места в тигуане с опущенным заднем сиденьем _намного_ тише, чем в кашкае или икс-трейле с поднятым.
Хозяин барин...я не с предложением проделать подобное, там на первых фотографиях изначальное состояние багажника в плане ШИ.
А ощущения скорее объективные (во всяком случае с хитрилой, на кашкае не ездил).

Ultro
05.12.2010, 22:51
Denis_ka,т.е вы утверждаете, что в хитриле сравнимая по уровню шумоизоляция? Просто по 15 минутному тест-драйву мне так не показалось совсем. Хотя, честно говоря, мне там более всего не понравилась валкость, обзор добрую часть которого сотавляет капот, работа вариатора, ну и общая архаичность, а шумоизоляция осталась на вторых ролях.

Denis_ka
05.12.2010, 23:19
Denis_ka,т.е вы утверждаете, что в хитриле сравнимая по уровню шумоизоляция? Просто по 15 минутному тест-драйву мне так не показалось совсем. Хотя, честно говоря, мне там более всего не понравилась валкость, обзор добрую часть которого сотавляет капот, работа вариатора, ну и общая архаичность, а шумоизоляция осталась на вторых ролях.
Это где же я такое утверждал. Я писал, что ваши ощущения:
На мой слух, с водительского места в тигуане с опущенным заднем сиденьем _намного_ тише, чем в кашкае или икс-трейле с поднятым.
скорее объективны.
ЗЫ. ну а то, что рулится он как матрас (да простят меня владельцы трейлов), зато у него багажник большой и есть режим лок на "шайбе".

mik
05.12.2010, 23:43
Моя история: Приехал, увидел, победил)))) Понравилась машина, договорился с диллером что следующий 2.0. автомат забьют за мной. пришел белый спорт, комплектация на то время - все кроме кожи и элект. сидений.

<Alex>
16.12.2010, 23:15
По поводу вашего отчета, конечно все расписано, красиво, но непонятно многое:
1. что то незамечал на Рав4 какую то вялкость в движении, авто нормально разгоняется, отлично поворачиваегся и выполняет все маневры, Точно также и СР-В, единственно что не нравиться в хонде это жесткость на колдобинах, спаина болит после вождения конкретно.
2. Киа Спортидж заметно выросла в качестве отделки и может конкурировать с любым кроссовером( особенно ее диодная полоска)
3. Так что незнаю что за машины вам подсовывали на тестах, но те качества которые вы написали несоответствуют действительности.
З.Ы. Тигу кстати собирают в Калуге, так что можно считать руссская ))) хоть и штампуют у немцов...

Don Tiguan
16.12.2010, 23:41
По поводу вашего отчета, конечно все расписано, красиво, но непонятно многое:
1. что то незамечал на Рав4 какую то вялкость в движении, авто нормально разгоняется, отлично поворачиваегся и выполняет все маневры, Точно также и СР-В, единственно что не нравиться в хонде это жесткость на колдобинах, спаина болит после вождения конкретно.
2. Киа Спортидж заметно выросла в качестве отделки и может конкурировать с любым кроссовером( особенно ее диодная полоска)
3. Так что незнаю что за машины вам подсовывали на тестах, но те качества которые вы написали несоответствуют действительности.
З.Ы. Тигу кстати собирают в Калуге, так что можно считать руссская ))) хоть и штампуют у немцов...
По 1 пункту: Я уж не знаю как можно не заметить валкость Рав4...., также как и СРВ, который был в моем пользовании несколько недель... Извините, но после Тигуана, эти вёдра именно не рулятся и не едут.... Когда я по привычке заходил в знакомый поворот на ЦРВ, я думал меня перевернет нафиг (на тиге - как по рельсам)
Про вялый двиг, который крутить постоянно надо я молчу.
Рав вообще изделие из прошлого века....
2. Про Киа ниче не скажу, но подозреваю что до рулежно-динамических характеристик Тигуана ей как до Китая раком.
3. Качества, которые были описаны на 250 процентов соответсвуют действительности и чтобы это отрицать надо быть либо слепцом, либо ничего не понимать в автомобилях, либо быть засланым казачком. Что больше нравится, то и выбирайте

Ultro
17.12.2010, 01:07
Alex, честно говоря, во время тест-драйвов не заметил жесткости подвески CR-V. Наоборот показалась несколько мягче Тигуана даже. Тут еще может вопрос в дисках, CR-V были на 17 дисках с летней резиной. На 19 она вполне может быть очень жесткой. Хотя по особым колдобинам я на ней не ездил, так что это уже знакомые с ней получше могут сказать.
RAV4 - я на ней ездил по новорижскому шоссе на скорости 140, ну и несколько скоростных поворотов прошел. Ехать было не страшно, что уже хорошо, но неприятно это точно. За 10 минут меня укачало (это была такая единственная машина), вариатор выл, при общей валкости неровности все равно чувствовались. Думаю из ее цены, тысяч 300 идут тупо за имидж марки. Красная цена максималки 1 миллион. Кашкай мне показался намного более интересным авто, если что-то дешевле Тигуана смотреть.

Тут недавно опубликовали рейтинг угонов за 2010 год по данным страховых. Из кроссоверов лидирует CR-V и Оutlander. VW в первой двадцатке нет вообще. Видимо, пацанам не нравятся наши машинки, ну и хорошо :)

Вообще популярность CR-V у угонщиков удивляет. Авто не брутальный, проходимость никакая, динамики тоже нет особой, внешний вид пригламуренный, на любителя, задняя подвеска у всех проседает. Кому они их продают? Видимо, сказывается высокая цена на вторичном рынке...

KissA
17.12.2010, 16:05
Я был на тест-драйве сначала CR-V 2.4L в полном фарше, а затем сразу на Тиге 2,0 S&S в базе. После Тиги Rav-4 даже смотреть не поехал, не говоря уже о Хонде. Уж больно она "тупая" по сравнению с сабжем.

Don Tiguan
17.12.2010, 16:22
Я был на тест-драйве сначала CR-V 2.4L в полном фарше, а затем сразу на Тиге 2,0 S&S в базе. После Тиги Rav-4 даже смотреть не поехал, не говоря уже о Хонде. Уж больно она "тупая" по сравнению с сабжем.
Истину глаголешь, пророк, истину!!!

<Alex>
17.12.2010, 23:02
По 1 пункту: Я уж не знаю как можно не заметить валкость Рав4...., также как и СРВ, который был в моем пользовании несколько недель... Извините, но после Тигуана, эти вёдра именно не рулятся и не едут.... Когда я по привычке заходил в знакомый поворот на ЦРВ, я думал меня перевернет нафиг (на тиге - как по рельсам)
Про вялый двиг, который крутить постоянно надо я молчу.
Рав вообще изделие из прошлого века....
2. Про Киа ниче не скажу, но подозреваю что до рулежно-динамических характеристик Тигуана ей как до Китая раком.
3. Качества, которые были описаны на 250 процентов соответсвуют действительности и чтобы это отрицать надо быть либо слепцом, либо ничего не понимать в автомобилях, либо быть засланым казачком. Что больше нравится, то и выбирайте
Ну вы сравнили после вашего чипованного двигателя, можно садиться только на порше Turbo
Почему я обратил внимание именно на эти 2 марки так как имею честь ими пользоваться, особенно на Рав4, незамечал на нем вялкости и медленного разгона, повороты входить нормально безбоязни
Меня бесит что начинают обсирать разные марки и восхвалят другую, ведь в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Но здесь меня просто зацепили...))) так что не в обиду всем..
Но это незначит что Тигуан, это фу, мне очень нравиться, с его появлением у меня постоянно текли слюнки, хотел 1,4 но его сняли, хотел уже 2, но почитал здесь на форуме, что возникают проблемы, а до дилера мне более 1000 км добираться, нестал рисковать но и жене непонравилась приборная панель. Также знакомые неочень отзывались о Тиге.

Don Tiguan
17.12.2010, 23:08
Ну вы сравнили после вашего чипованного двигателя, можно садиться только на порше Turbo
Почему я обратил внимание именно на эти 2 марки так как имею честь ими пользоваться, особенно на Рав4, незамечал на нем вялкости и медленного разгона, повороты входить нормально безбоязни
Меня бесит что начинают обсирать разные марки и восхвалят другую, ведь в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Но здесь меня просто зацепили...))) так что не в обиду всем..
Но это незначит что Тигуан, это фу, мне очень нравиться, с его появлением у меня постоянно текли слюнки, хотел 1,4 но его сняли, хотел уже 2, но почитал здесь на форуме, что возникают проблемы, а до дилера мне более 1000 км добираться, нестал рисковать но и жене непонравилась приборная панель. Также знакомые неочень отзывались о Тиге.
Я сравнивал до чиповки - это раз
Как чиповка влияет на устойчивость автомобиля на дороге, крены кузова и общую устойчивость? - это два
Я не обсираю эти марки, это мое объективное мнение про них. Тут еще фактор привычки играет, поездийте на тигуане месяц не слезая, привыкните к его стилю поведения, потом сядете на Рав или Сервант, и поведете со стилем вождения, который родился на Тигуане и тогда поймете что Сервант и Рав валкие и т.п.
Нащот проблем - стотысячпятьсотраз привожу пример:
20000 человек купило автомобиль
У нескольких были проблемы и они об этом написали, Остальные 19856 человек ездят и в эти темы не заглядывают.
Так что по темам на форуме о надежности судить нельзя. Опять таки посетите любой форум любого авто и увидите также кучу тем с неполадками.
В автомобиле не одна сотня узлов, все они взаимодействуют друг с другом, совсем не ломаться не может ничкакой автомобиль.

VAVA
17.12.2010, 23:24
Я сравнивал до чиповки - это раз
Как чиповка влияет на устойчивость автомобиля на дороге, крены кузова и общую устойчивость? - это два
Я не обсираю эти марки, это мое объективное мнение про них. Тут еще фактор привычки играет, поездийте на тигуане месяц не слезая, привыкните к его стилю поведения, потом сядете на Рав или Сервант, и поведете со стилем вождения, который родился на Тигуане и тогда поймете что Сервант и Рав валкие и т.п.
Нащот проблем - стотысячпятьсотраз привожу пример:
20000 человек купило автомобиль
У нескольких были проблемы и они об этом написали, Остальные 19856 человек ездят и в эти темы не заглядывают.
Так что по темам на форуме о надежности судить нельзя. Опять таки посетите любой форум любого авто и увидите также кучу тем с неполадками.
В автомобиле не одна сотня узлов, все они взаимодействуют друг с другом, совсем не ломаться не может ничкакой автомобиль.
Опять в точку ДОН +10000... .Я за последние полтолра года уё..б..ся,со своим восьмилетним МЛь(ктото скажет этж мерс),хотя содержал и он мне нравился,теперь нравится другому.Но "ТИГ" хоть и куплен супруге,но это просто балдёж.Не надо сравнивать,машинки разные,брать и кататься(либо мучаться).

Don Tiguan
17.12.2010, 23:43
VAVA, Дон - мудрый индеец)))

VAVA
17.12.2010, 23:52
Don Tiguan,Одна только ножевая лавка "ЛУВР"!!!

Don Tiguan
17.12.2010, 23:57
Don Tiguan,Одна только ножевая лавка "ЛУВР"!!!
Ну спасибо))) Заходи присмотрись, мож выберешь чего)

<Alex>
18.12.2010, 14:34
Don Tiguan а я и неутверждаю что другие более качественные, у каждой марки есть слабые стороны. В то время когда я собирался брать новое авто, а это было 2 года назад, когда Тиги еще только начали выпускатся, у них были проблемы, я выбрал другую марку...
Мне нравиться Тига, но я с вами согласен, в том что если долго поездить то привыкаешь к стилю машины, и на другой как то все по другому рулиться.

З.Ы. а ножевая лавка вещь!!!

Don Tiguan
18.12.2010, 14:51
Don Tiguan а я и неутверждаю что другие более качественные, у каждой марки есть слабые стороны. В то время когда я собирался брать новое авто, а это было 2 года назад, когда Тиги еще только начали выпускатся, у них были проблемы, я выбрал другую марку...
Мне нравиться Тига, но я с вами согласен, в том что если долго поездить то привыкаешь к стилю машины, и на другой как то все по другому рулиться.

З.Ы. а ножевая лавка вещь!!!
Ну вот и нашли общую точку зрения)))) В лавку добро пожаловать)

XPrime
19.12.2010, 01:30
незамечал на нем вялкости
Не уверен что такое вялкость (может вялость), но речь шла про вАлкость ;)

Cap
29.12.2010, 08:00
Собственно по отчету...
Прочитал и афигел...
Как из того мультика: "Такая корова нужна самому"...

ИМХО слишком уж автор был рад покупке совей машины, и немного тигу перехвалил :)

mandrain
07.02.2011, 16:58
Собственно по отчету...

ИМХО слишком уж автор был рад покупке совей машины, и немного тигу перехвалил :)
- да вроде нет. Паходу отчёт получился хороший и без лишних эмоций.
я так много машин не катал, но из того что я пробовал: РАВ4, СР-В, ХС-60 и Тигуан - Тигуан едет лучше всех! По поводу дизайна и опций можно спорить, это дело вкуса и пристрастий...
У меня одно из основных требований это АКПП, так что я катал машины с автоматом. В СР-В автомат это вообще отстой какой-то, там даже нет ручного режима... а как она переключается, так просто плакать хочется. РАВ 4 вообще не повезло, потому как я его тестил в тот-же день, сразу после Тигуана... после этого я вообще не пойму как можно эти две машины просто сравнивать друг с другом. ДСГ это вообще песня, надо постараться, чтобы почувствовать момент переключения! При езде под горку сама переключается на пониженную, если поставить в ручной режим и затормозить, то опять сама же уходит на пониженную. Короче, лучшая коробка, на которой мне довелось поездить. Плюс лучшее рулевое и подвеска такая что и не трясёт и не раскачивает. ХС-60 тоже очень цельная и приятная машина и фарша в ней больше и дизайн мне очень нравится, но ЕДЕТ она хуже чем Тигуан, и это говорю я, человек, который фольксваген в качестве альтернативы вообще не рассматривал, т.е. не ангажированый и не засланый казачёк.

shpunt
07.02.2011, 17:11
-Тигуан едет лучше всех! .
надо бы побольше раскрыть тему :)

mandrain
07.02.2011, 17:29
дык её вроде и без меня здесь очень хорошо раскрыли. Что толку по десятому разу писать одно и то же... опять же чего доброго обвинят в боянизме и экстремизме :)

Ibn
07.02.2011, 19:06
и это говорю я, человек, который фольксваген в качестве альтернативы вообще не рассматривал, т.е. не ангажированый и не засланый казачёк.
аналогичная ситуация) когда выбирал авто, даже не хотел ехать на тест драйв тигуана. Но мои родители покупали гольф, и когда забирали их авто, я ради спортивного интереса прокатился сначала на дизельном тиге, потом на бензе. и как-то быстро вопрос решился в сторону тигуана:)

p.s. до этого в приоритете была cx-7

LIFAN69
07.02.2011, 20:39
mandrain, хочется подробнее про Вольво ХС-60: "ЕДЕТ она хуже чем Тигуан"
- разгоняется медленнее
или
- менее комфортна
и как долго ею пользовался?

mandrain
08.02.2011, 14:35
на ХС60 катался пару раз... очень классная машина, по крайней мере мне ужасно понравилась. Один только адаптивный круиз чего стоит - выставил нужную скорость и можно про педали вообще забыть: сам торомзит, если кто впереди медленнее едет, сам разгоняется, если есть такая возможность, сам держит нужную дистанцию.
Но коробка обычный автомат, более задумчивая чем ДСГ разумеется. А самое главное, когда рулишь вольвой не возникает желания порезвиться на дороге (по крайней мере у меня не возникло) да и вообще нет такого чувства (близости что-ли с дорогой) как на тигуане.
Чувство комфорта есть, в поворотах очень хорошо держится, внутри тихо, (хотя наверное пятигоршковый мотор вольвы больше в солоне слышно чем тигуановский), машинка резвая и отзывчивая. Но при вождении чувствуется что между тобой и дорогой есть ещё что-то... ну не знаю как это лучше объяснить, не писатель я... :o

ДимонМСК
08.02.2011, 14:56
Лучше Тиги из того же класса только Инфинити2-35 или Фрил в полном фарше. Но они уже стоят под 2 ляма

mandrain
08.02.2011, 15:15
ни то, ни другое не катал...
ландровер мне дизайном своим совсем не нравится, да и ломается чаще других...

ДимонМСК
08.02.2011, 15:33
mandrain,Насчет ломается, это кому как повезет, у моего товарища Фрил, владеет год, пока не ломался и всем доволен.И проходимость у него получше.

mandrain
08.02.2011, 15:38
mandrain,Насчет ломается, это кому как повезет, у моего товарища Фрил, владеет год, пока не ломался и всем доволен.И проходимость у него получше.
насчёт проходимости, вроде как не вопрос что ландроверы больше других под это дело заточены, только мне не нужна машина для болота... я в болото и без машины не полезу, а по раздолбаной дороги проехать думаю и тигуану будет по силам. Насчёт кому повезёт тоже согласен, только шанс что не повезёт с ландровером немного выше чем с фольксвагеном ;)

StasR
09.02.2011, 11:53
Насчёт кому повезёт тоже согласен, только шанс что не повезёт с ландровером немного выше чем с фольксвагеном ;)
С июня фрил2 катаю (супер) и покурив здешний форум иногда ловлю себя на мысли, а повезет ли мне с тигуаном:confused:

Stefan
11.02.2011, 17:23
Хочу высказать Ultro благодарность за такой подробный рассказ о муках выбора машины и его достоинствах. Очень много написано и все по делу. Эмоционально и скрупулезно.
Сам езжу на Тииде. Задумываюсь о Тигуане. Почитываю ваш форум. Нахожу много полезного в высказываниях небезразличных людей. Утверждаюсь в правильности выбора. Созреваю в финансовом плане.

Командор
11.02.2011, 20:28
StasR, А когда машинка должна прийти? Хотелось бы адекватного сравнения.

Ultro
12.02.2011, 02:11
Прошло 3 месяца. Пройдено 7000 км. Восторг от каждой поездки сохраняется. Хочется лета, а то сейчас постоянно приходится себя сдерживать в динамике, ибо дороги скользкие местами :(
Проблем никаких, после 5000 долил 900 грамм масла. Надеюсь, дальше угар сократиться, но и 200 гр на 1000 вполне нормально для турбы. Предыдущая моя Альмера 1.8 атмо ела по 300 гр на 1000 км, так что к доливам масла привык.
Большое удовольствие доставляет парковаться там, где не может 90 процентов автопарка Москвы и уверенно идти по заснеженной дороге, когда моноприводы идут с явным рысканием и заносами.
По зимней эксплуатации могу сказать, что машина на ходу прогревается достаточно быстро (минут за 5 езды), двигатель практически не грею, не более пары минут обычно. Стекла ни разу не потели и не замерзали. При мокром снеге на скорости около 100 обмерзают дворники, приходится периодически останавливаться чистить или терпеть нарастающие нечищенные зоны. Средний расход по городу в будни держится в районе 12-14 л на 100. По трассе 8-9. Недавно поставил рекорд, поездка юг МКАД - Сорочаны - юг МКАД, туда по МКАД, обратно через Кремль по центру, суббота вечер, средний расход за 200 км 8.1. Меньше пока не видел.
Очень удобная штука Media-In, купил флешку на 16 Гб, периодически ношу домой и добавляю музыку, про диски совсем и не вспоминаю.
3 горнолыжника с комплектами снаряжения (лыжи, палки, ботинки + мелочевка в рюкзаках) спокойно влезают с запасом, даже сиденье не приходится складывать, выручает удобный лючок. Так что и 4-ого на борт можно взять спокойно.
После стоянки на морозе (от -7) подвеска становится ощутимо жесче, но мягчеет после минут 20 дороги. Также с чуть большими рывками переключается автомат и тормоз с газом реагируют чуть более вяло, все это быстро проходит.
Длинная поездка пока была только одна - Москва - Ясная Поляна - Тула - Москва в один день, всего 400 км и 5 часов дороги. В ней Тигуан показал себя отлично, по магистрали шел 130 км/ч без проблем, по приезду совсем не устал. Для авто путешествий машина однозначно подходит. Летом обязательно испытаю на более длинном расстоянии.

UncleMisha
13.02.2011, 15:42
3 горнолыжника с комплектами снаряжения (лыжи, палки, ботинки + мелочевка в рюкзаках) спокойно влезают с запасом, даже сиденье не приходится складывать, выручает удобный лючок. Так что и 4-ого на борт можно взять спокойно.

Ultro, огромное спасибо за инфу про загрузку горных лыж!. Я сам этим делом увлекаюсь. Тигуан заказал, рулеткой мерял, все ОК, но сомнения все-таки оставались. Теперь спокоен!

Vist
13.02.2011, 23:08
Ultro, поздравляю с правильным выбором и ДОСТОЙНЫМ авто. Пусть только радости приносит он.

КомароС
13.02.2011, 23:31
Я машину выбирал долго: читал периодику, ТВ смотрел, тест-драйвов не проходил, на форумах не шарился. Когда появились деньги, и надо было всерьёз выбирать, увидел рекламу по ТВ. И я принял решение - ТИГ. Так как жена ездит на Гольфе, не так сложно будет пересесть на ТИГа. Потом уже попал случайно на этот форум и понял, что не прогадал. Да конечно, по комплектации ТИГ проигрывает премиум-одноклассникам, но зато соотношение цена-качество отличное. Что пока мне нравится: дизель, Трек бампер, кнопка оффроуд, клиренс, наличие некоторых внедорожных способностей. с остальным познакомимся в процессе эксплуатации.

LIFAN69
14.02.2011, 00:10
а вот я считаю,
что пропаганда Тигуана налажена из рук вон плохо!
время-от времени по ТВ мелькает какая-то рекламка с урчащим ребёнком "угол вьезда 95 градусов" - и всё !
а между тем, эта машина отличается не снаружи, а изнутри - т.е. тем как едет, как управляется, как "живётся" в ней водителю.
Сегодня сидел в хундайном И-55, господи!
За "это" - два миллиона рублей ?!
нет, слишком прижимист ФВ на рекламные акции

Derini
14.02.2011, 00:14
что пропаганда Тигуана налажена из рук вон плохо!
Вот и хорошо :). А то и так Тиги плодятся!

StasR
14.02.2011, 07:51
StasR, А когда машинка должна прийти? Хотелось бы адекватного сравнения.договор до 15 мая

Командор
14.02.2011, 12:25
StasR, значит скоро! Исходя из сообщения
КомароС, Заказан 25.10.10. Ожидаемая дата прибытия 18.02.11г...