PDA

Просмотр полной версии : Как будто периодически кто-то придерживает за хвост.


pelerina45
21.11.2010, 00:05
При равномерном движении по трассе на 6 передаче на скоростях выше 100 (100-120) периодически возникает ощущение, будто машина слегка "запинается", как будто что-то её придерживает слегка. Это нормально?

Nagual
21.11.2010, 00:11
pelerina45, Скорее всего просушивание колодок. Неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском.

shpunt
21.11.2010, 10:16
колодки живут своей жизнь? сами притормаживают? :)

S.V.V
21.11.2010, 19:41
При равномерном движении по трассе на 6 передаче на скоростях выше 100 (100-120) периодически возникает ощущение, будто машина слегка "запинается", как будто что-то её придерживает слегка. Это нормально?
Не совсем понятно о какой авто идёт речь? 1.4 с МКПП или 2.0 с АКПП?
Если 1.4 с МКПП, то 100 км/ч на 6-й то это где-то 2500 оборотов на тахометре. Это примерно тот диапазон оборотов когда турбина начинает дуть в полную силу, а компресор вроде как отключается. У меня есть некое ощущение что в этом диапазоне оборотов происходит некий подхват и машинка начинает ехать веселее. Может быть здесь умесно не то что за хвост держут, а просто подхват создаёт такое впечатление что до этого кто-то что-то держал?)))

mir999
24.11.2010, 00:12
При равномерном движении по трассе на 6 передаче на скоростях выше 100 (100-120) периодически возникает ощущение, будто машина слегка "запинается", как будто что-то её придерживает слегка. Это нормально?

нормально, причин масса, от бензина заканчивая турбиной и перепускным клапаном. или бывает иногда что заведешь машина летит, а бывает тупить начинает(как человек с какой ноги встанет так....)
а еще не забывайте якорь в багажник убирать, чтобы взади не волочился.

pelerina45
24.11.2010, 23:55
У меня ТиФ 2,0 АКПП, поэтому речи о "подхвате" быть не может, да и ещё раз повторяю - равномерное движение.:)
Ну а насчёт якоря, ну ты понял, куда?!:cool:

mir999
25.11.2010, 23:34
У меня ТиФ 2,0 АКПП, поэтому речи о "подхвате" быть не может, да и ещё раз повторяю - равномерное движение.:)
Ну а насчёт якоря, ну ты понял, куда?!:cool:

не понял? о каком подхвате речь? и куда этот подхват понять?:D

pelerina45
26.11.2010, 23:40
Куда удастся засунуть (якорь), туда и..."понять"!;)

anbars
27.11.2010, 11:03
Если это всё же "кто-то держит", думаю, первое, что может дать такой сигнал - бензонасос. Меня, например, за хвост никто не держит.

pelerina45
28.11.2010, 00:54
Похоже, верна версия про колодки - если не использовать датчик дождя - едет равномерно.

Don Tiguan
28.11.2010, 01:06
Похоже, верна версия про колодки - если не использовать датчик дождя - едет равномерно.
Плять, сломал моск над этой фразой :eek:

Paramon
28.11.2010, 01:20
pelerina45, если у Вас АКПП, как определяете что при скорости 100 км/час Вы находитесь именно на 6-й передаче? Может быть это 5 или 4-я? А подхватывать должна турбина, она на 2.0 TSI включается при 2.5 тыс. оборотов (следите за тахометром), после этого мощность резко возрастает и Вы полетели. Может именно в этот момент у Вас возникает какой то провал в мощности движка (который Вы называете "держанием за хвост"), так тоже бывает. Удачи!!!

Don Tiguan
28.11.2010, 01:22
pelerina45, если у Вас АКПП, как определяете что при скорости 100 км/час Вы находитесь именно на 6-й передаче? Может быть это 5 или 4-я?
Ну здрасьте, приехали...... Бортовой компьютер показывает какая передача

pelerina45
28.11.2010, 23:59
Ну, переключатель режимов "дворников" в нулевом положении - всё норм. - никаких подёргиваний.:cool:
Догадка насчёт экрана борткомпа верна - зачёт! Походу, кто-то не в курсах, что в правом верхнем углу выводится инфа о режиме и ступени.:bp:

68-s
26.02.2011, 12:41
У меня такое придерживание на низших передачах

killahertz1981
27.02.2011, 20:17
Сто пудов колодки подсушиваются. Я с этим даже в сервис ездил =). Топикастеру - прислушайтесь, если при замедлении произходит некий скрип, то не парьтесь - это колодки.

68-s
28.02.2011, 22:34
НЕ двигателем у меня тормозит

Selena
01.03.2011, 13:06
А я заметила, что если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч на 6 передаче, то как то не комфортно себя чувствуешь ( в смысле как буд то подтупливает не много), а после 120, когда обороты 2,5 и выше, турбина включается - вот тут тупизм заканчивается, начинается комфортное движение, машинка оживает прямо. Вывод ездить надо либо менее 100 км/ч, либо более 120км/ч (шутка). Женская логика, про турбину сама догадалась !!!!!

68-s
02.03.2011, 22:16
Женская логика, про турбину сама догадалась !!!!!

:ay: МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!