PDA

Просмотр полной версии : А что уважаемые грязевлазы думают по поводу этого видео


titanik
14.12.2010, 01:20
Снято мной на местном тестдрайве нескольких серьёзных паркетников.
Как поведёт в этой ситуации хвалёный Халдекс у Тиги и почему при полностью вывешенном одном колесе Хайлендер настолько беспомощен? Почему электроника не перенаправила весь не хилый момент и 280 лошадей на передок? 3 колеса тупо молчали как рыба об лёд?
http://video.mail.ru/mail/maxbike/422/425.html

KurPaPa
14.12.2010, 02:21
а чего непонятно - буксуют переднее правое и заднее левое колеса. обычная тема для "серьзных" паркетников. Тиг поведет себя так же.
А машину они раскачивали чтобы водила уснул и перестал тупо давить на газ? :) :) :)

MazdaЛексус
14.12.2010, 10:15
Раскачивают обычно для того чтобы снег под днищем подмять и увеличить давление колёс на грунт.
В данной ситуации это уже бесполезно, т.к. колесо прокопало слишком глубокую яму.
Ситуация типичная для большинства паркетников без принудительной блокировки межколёсного дифференциала.
Некоторые ещё могут вылезти за счёт электронной имитации блокировок, путём подтормаживания буксующего колеса и перенаправления тяги на другие колёса.

anbars
14.12.2010, 10:16
Снято мной на местном тестдрайве нескольких серьёзных паркетников.
Как поведёт в этой ситуации хвалёный Халдекс у Тиги и почему при полностью вывешенном одном колесе Хайлендер настолько беспомощен? Почему электроника не перенаправила весь не хилый момент и 280 лошадей на передок? 3 колеса тупо молчали как рыба об лёд?
http://video.mail.ru/mail/maxbike/422/425.html
Первое: чем серьёзные паркетниеи отличаются от несерьёзных?
второе - халдекс нисколько не хвалёный, он лучше чем отключаемые муфты, но не более.
Думаю, при вывешивании у нас будет такая картина - будет крутиться вывешенное колесо и то колесо с другой оси, где будет легче прокручиваться.

Алекс7
14.12.2010, 10:34
titanik, здесь в большую яму колесо попало...
На тиге с диагональной буксовки я прекрасно выехал. Сработала блокировка буксующего колеса. Но ямка была небольшая. Хватит ли в такой ситуации этой блокировки, не знаю. Я прошлой зимой писал, что колесами попал при парковке в ямки колеи, т.к. колею надо было пересекать поперек. Крутилось левое переднее и правое заднее (в тот вечер народ на стоянке втроем запихивал недоприводы на свои места руками). В режиме OFF ROAD буксовало легко и шрапнелью обстреливало сугроб сзади. :) Выключил - букс был буквально полоборота, тут же выехал. Но мне надо было буквально на 10-15см продвинуться. Буксовали и большие джипы тоже, хотя им было куда проще. :)

BATXED
14.12.2010, 10:39
MazdaЛексус,НЕМНОГО НЕ в тему..... но пока вспомнил скажу...... вроде ты или ктото исчо говорил что чтобы сорвать тигуашку в боковой занос то нужно ЕСП отрубать??? ЧЮШ! вчера при выезде из двора спецяльна проверил ето миф..... срываеццо в занос на ура! и ЕСП молчит наглухо :)

aracara
14.12.2010, 13:22
Снято мной на местном тестдрайве нескольких серьёзных паркетников.
Как поведёт в этой ситуации хвалёный Халдекс у Тиги и почему при полностью вывешенном одном колесе Хайлендер настолько беспомощен? Почему электроника не перенаправила весь не хилый момент и 280 лошадей на передок? 3 колеса тупо молчали как рыба об лёд?
http://video.mail.ru/mail/maxbike/422/425.html

Да потому что нет её там, этой электроники.:rolleyes: У Хайлендера нет, и никогда не было никаких электронных имитаций межколесных блокировок. Хоть привод и постоянный полный (свободный дифференциал в центре), но при вывешенном даже одном колесе, он абсолютно беспомощен, что и видно на видео.
На Тиге же я свободно проезжал и диагональное вывешивание, т.е. когда вывешено одно заднее и одно переднее колесо. И тут дело не столько в Халдексе, сколько в отлично настроенной электронной имитации межколесных блокировок. В этом отличие большинства кроссоверов с немецким инжинирингом, от остального большинства.

MazdaЛексус
14.12.2010, 17:08
MazdaЛексус,НЕМНОГО НЕ в тему..... но пока вспомнил скажу...... вроде ты или ктото исчо говорил что чтобы сорвать тигуашку в боковой занос то нужно ЕСП отрубать??? ЧЮШ! вчера при выезде из двора спецяльна проверил ето миф..... срываеццо в занос на ура! и ЕСП молчит наглухо :)
Неа, я такое не мог сказать.
Сам по льду езжу и если НУЖНО, то система стабилизации мне не мешает корму газом доворачивать и машину боком ставить. Правда, с отключенной системой это конечно гораздо проще делается. Но на дорогах общего пользования я без системы не езжу.

BATXED
14.12.2010, 18:08
MazdaЛексус,ясно........ тогда забили :) просто будем знать что тиг и с включонной ЕСП уходит в занос на ура :)

shpunt
14.12.2010, 18:16
будем знать что тиг и с включонной ЕСП уходит в занос на ура :)
только на льду такое прокатит.

BATXED
14.12.2010, 18:22
shpunt,дык НЕ нальду оно и ненадо особо.... надо чтобы на льду соображала :) а если ее настроить на лед то ты вообще без тормозов останешся :) АБС и так хрюкает неподелу хотя я уже понял как с ней бороться надо чтобы неподъ*бнула в нужный момент :)

-xxx-
14.12.2010, 22:10
BATXED, как с ней бороцца?

titanik
14.12.2010, 22:30
MazdaЛексус,ясно........ тогда забили :) просто будем знать что тиг и с включонной ЕСП уходит в занос на ура :)
Я бы так не говорил. На кольце (пустом) решил побаловаться пока машин не было. Разогнался до 160 и тормознув слегка дёрнул руль. Меня таскало по всей ширине дороги метров 200. Периодически вспыхивал знак ЕСП и задницу ощутимо придерживало. Если бы я был на Гетце, то меня в такой каше крутило бы в хороводе в отбойник. ЕСП на Тиге работает и работает как надо. В снегу я её отключаю и хоть она полностью и не отключается, но мощность на задней оси не пропадает когда этого не надо.

BATXED
15.12.2010, 00:23
-xxx-,МНОГО МЕТОДОВ чтобы ее приструнить...... например я заметил что на льду абц более менее адекватно реагирует на скоростях (50-60-80) если ты едеш 20-30-40 то она менее адекватна чем на скоростях вышеуказаных и уже совсем адекватная на скоростях за 80... ну можно например качками тормозить или половину пускать на бровку со снегом что между полосами или по обочине...... и нивкоем случае!!! неделать так как завещял шпунт! а именно нежать педаль впол доусера!! тогда точно ъедеш взад камунить..... апроверял лично на заасвальтированой пустой дороге покрытой полуснегольдом.... жмеш на тормоз на 80 она меньше стрекочет и расклинивает тормоз чем на 40!!! вот и весь курс по абц :) пробуй и увидиш что она впринципе натакая и страшная как ее тут хают :) просто надо понять агоритм ее работы и привыкнуть к ней :) ну а нажатая фпол педаль только и дает што ехать и рулит с улыбкой достолба :)



Добавлено через 3 минуты
titanik,дык я те за то чтобы она на льду быстрее адекватила ситуацыю :) про кашу я ничо негаварю сам гонял на нем пакашэ........ все 50 я 100 в горку грязищщя и снежная каша тока летит вразные стороны лампа мигакет но сраку держыт как вкопаный :)

KurPaPa
15.12.2010, 00:51
BATXED,много я слушал таких советов, пока один раз не сьездил на автодром и проверил этот "миф". Правда тестил Аут. разгонялся по прямой на заснеженной дорожке трека и тормозил сначала тупо педаль в пол, потом качал педаль тормоза. во втором случае тормозной путь всегда был больше! Даже на Ауте абс честно делала свою работу лучше, чем я ножкой. Ну может моя квалификация недостаточна, но я старался :)

titanik
15.12.2010, 01:08
BATXED,много я слушал таких советов, пока один раз не сьездил на автодром и проверил этот "миф". Правда тестил Аут. разгонялся по прямой на заснеженной дорожке трека и тормозил сначала тупо педаль в пол, потом качал педаль тормоза. во втором случае тормозной путь всегда был больше! Даже на Ауте абс честно делала свою работу лучше, чем я ножкой. Ну может моя квалификация недостаточна, но я старался :)
опять при определении свойств АВС наступаем на грабли! Ну не предназначена она для УМЕНЬШЕНИЯ тормозного пути, она его увеличивает на любом покрытии. Простой тест - берём машину с АВС и без АВС одинакового примерно класса (Ниву, например и Тигу ) Ставим конус, разгоняемся до 70-ти и метров за 30 тормозим в пол пытаясь уйти вправо или влево. Вот сразу и будет видно для чего АВС нужна.
Это ж прописные истины!)):cool: а вы всё метры меряете)

Denis_ka
15.12.2010, 01:26
опять при определении свойств АВС наступаем на грабли! Ну не предназначена она для УМЕНЬШЕНИЯ тормозного пути, она его увеличивает на любом покрытии. Простой тест - берём машину с АВС и без АВС одинакового примерно класса (Ниву, например и Тигу ) Ставим конус, разгоняемся до 70-ти и метров за 30 тормозим в пол пытаясь уйти вправо или влево. Вот сразу и будет видно для чего АВС нужна.
Это ж прописные истины!)):cool: а вы всё метры меряете)
Насчет тормозного пути не все так однозначно:
А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать однозначный ответ на интересующий всех вопрос – в каких условиях тормозной путь с АБС будет меньше, чем без нее – мы не можем!
(с) (http://sanekua.ru/abs-vse-chto-vy-xoteli-znat/)

titanik
15.12.2010, 01:54
Насчет тормозного пути не все так однозначно:
Блин, опять ты про ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ:ba: ))
Я говорю, что АВС нужна для того, чтобы УЙТИ от столкновения без того, что тебя занесёт на встречку задом или боком понесёт, а ты опять про метры тормозного пути.))
Если ты проспал быстро наваливающееся препятствие, а уйти в потоке в стороны некуда, то не поможет ни АВС , ни её отсутствие(

KurPaPa
15.12.2010, 02:11
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D 0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1% 8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Добавлено через 11 минут
т.е. ответ однозначен -абс сокращает тормозной путь! а современная абс сокращает его практически на любом покрытии.
но в принципе можно наплевать на опыт автоконструкторов, создающих эти системы торможения и по старинке качать тормоз ногой! в конце концов системы активной и пассивной безопасности у Тига тоже на высоте. ну подумаешь не хватило дюйма. фигня, что гансы отвоевывали годами эти дюймы для вас, послушаем лучше мудрейших.

Denis_ka
15.12.2010, 04:39
Блин, опять ты про ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ:ba: ))
Я говорю, что АВС нужна для того, чтобы УЙТИ от столкновения без того, что тебя занесёт на встречку задом или боком понесёт, а ты опять про метры тормозного пути.))
Если ты проспал быстро наваливающееся препятствие, а уйти в потоке в стороны некуда, то не поможет ни АВС , ни её отсутствие(
Ну во-первых, я не "опять", а всего лишь упомянул, что кое что будет зависеть от покрытия, а во-вторых по остальным утверждениям в цитируемом посте ни капли не спорил.

MazdaЛексус
15.12.2010, 09:21
Вчера очередной раз подтвердилась версия про неадекватную работу (настройку) АБС на Тигуане.
Некоторые, в т.ч. и я, здесь уже отписывались, что иногда возникает ощущение, что при растормаживании одного "скользкого" колеса, система растормаживает и остальные, у которых нормальный зацеп с покрытием. Эт существенно увеличивает тормозной путь. Такое ощущение, что у нас в Тигах допотопная одноканальная система. Я понимаю, что это не так, но по факту она работает именно так.
Далее практический опыт:
едем небыстро (20-40-60кмч) по укатанному снегу или скользкому сопливому или заснеженному асфальту. Главное, чтобы было очевидно, что на этом покрытии машина вполне нормально замедляется в обычных условиях.
Находим (выкапываем) не большую ямку, или "строим" не большую кочку. Проезжаем по этому препятствию ТОЛЬКО ОДНИМ колесом. Любым передним или задним, не важно. Можно это сделать в плавном повороте. Главное, чтобы колесо подпрыгнуло хоть разок. Прямо перед препятствием тормозим в пол.
В таких условиях сразу становится очевидным, что одно колесо, попавшее в ямку или подпрыгнув на кочке, моментально "включает" АБС, которая растормаживает ВСЕ колёса.
Для пущей наглядности можно поставить пару свидетелей по сторонам от ямы, чтобы смотрели (снимали на видео) поведение колёс по сторонам машины.

Derini
15.12.2010, 11:42
MazdaЛексус, может в ВАГ это отправить? Могу даже адреса дать, с кем общался.
Когда я писал, ответ был один - все работает отлично, сами дураки.

MazdaЛексус
15.12.2010, 12:25
MazdaЛексус, может в ВАГ это отправить? Могу даже адреса дать, с кем общался.
Когда я писал, ответ был один - все работает отлично, сами дураки. думаю, что так разрозненно по каждому случаю бессмысленно писать. НУжно собрать какое-то количество отзывов, чтобы стало очевидным, что это не частная проблема, а системная. Ошибка в проектировании или недоработка в настройках, или старая (несовершенная) прошивка какая-то.

BATXED
15.12.2010, 12:48
абс исключает ЗАНОС!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
MazdaЛексус,правда твоя........

Добавлено через 7 минут
BATXED,много я слушал таких советов, пока один раз не сьездил на автодром и проверил этот "миф". Правда тестил Аут. разгонялся по прямой на заснеженной дорожке трека и тормозил сначала тупо педаль в пол, потом качал педаль тормоза. во втором случае тормозной путь всегда был больше! Даже на Ауте абс честно делала свою работу лучше, чем я ножкой. Ну может моя квалификация недостаточна, но я старался :)

я тож тут начитался всякай ереси...... сам пока непроверил непонел... но по себе скажу так АБС сносная...... только привыкнуть нужно....... на шкоде также тупила на переднеприводной с МКПП привык вроде...... :cool:

shpunt
15.12.2010, 17:36
абс исключает ЗАНОС!!!!!!!!!!!!!
у тебя мысли, не как у людей. :)
система стабилизации исключает занос.

StasR
15.12.2010, 19:51
у тебя мысли, не как у людей. :)
система стабилизации исключает занос.
БАТХЕD прав, а система стабилизации компенсирует занос, т.е. выравнивает.

Flyshin
15.12.2010, 20:33
MazdaЛексус, по поводу твоего теста:
может быть разторможку остальных колес можно объяснить тем, что когда одно колеса "взлетает", то суммарная площадь контакта с дорогой уменьшается, остальные колеса уже не справляются с таким замедлением и АБС, дабы предотвратить блокировку оставшихся колес, вынуждена их немного отпустить.
Эту ситуацию неплохо было бы заснять какой-нить высокоскоростной камерой.

shpunt
15.12.2010, 22:06
Эту ситуацию неплохо было бы заснять какой-нить высокоскоростной камерой.
у кого есть несколько десятков тысяч баксов? :)

BATXED
15.12.2010, 23:27
у тебя мысли, не как у людей. :)
система стабилизации исключает занос.

угу именно так ггггггг :) но в данном случае абс входящяя в состав есп и отвечяет на 90 % за исключение заноса......

Flyshin
16.12.2010, 11:42
у кого есть несколько десятков тысяч баксов? :)
shpunt, ну мы ведь живем уже в 21 веке... скоростная видеосъемка есть нынче у многих фотиков. вот например представитель
http://casio.ru/exilim/specials/exf1/specifications.html
1200 кадров/сек
стоит около килобакса

MazdaЛексус
16.12.2010, 18:39
shpunt, ну мы ведь живем уже в 21 веке... скоростная видеосъемка есть нынче у многих фотиков. вот например представитель
http://casio.ru/exilim/specials/exf1/specifications.html
1200 кадров/сек
стоит около килобакса да, с разрешением 300х100 пикселей:D

Игорь_spb
17.12.2010, 09:42
Раскачивают обычно для того чтобы снег под днищем подмять и увеличить давление колёс на грунт.
В данной ситуации это уже бесполезно, т.к. колесо прокопало слишком глубокую яму.
Ситуация типичная для большинства паркетников без принудительной блокировки межколёсного дифференциала.
Некоторые ещё могут вылезти за счёт электронной имитации блокировок, путём подтормаживания буксующего колеса и перенаправления тяги на другие колёса.Чего-то не вспомню на каких паркетниках есть межколесная блокировка(на нынешнем Форике вроде и ввиде опции нет):confused:На ум приходит только Аутландер ЖТ,который мало где в мире продается,включая и нас:o

VanOdium
17.12.2010, 11:19
Игорь_spb, ну Тубарег еще, правда не знаю, насколько корректно его относить к паркетникам... ))

BATXED
17.12.2010, 11:30
Игорь_spb,.....МЕЖКОЛЕСНЫЙ хз.... но межосевой дифф есть на гравитаре...

про Н-1 совсем другой разговор....

Игорь_spb
17.12.2010, 15:06
Игорь_spb, ну Тубарег еще, правда не знаю, насколько корректно его относить к паркетникам... ))По-честному он паркетник,нет рамы.. межколесный у него опция:)

Добавлено через 3 минуты
Игорь_spb,.....МЕЖКОЛЕСНЫЙ хз.... но межосевой дифф есть на гравитаре...

про Н-1 совсем другой разговор....Но несмотря на "интегрированую" раму,я бы по всем признакам СГВ отнес бы уже к внедорожникам.Хотя сложно провести грань в случае и Туарега и СГВ :)

BATXED
17.12.2010, 19:20
Игорь_spb,согласен...... он так и называется компактный внедорожник :) уже за нас подумали........ а рама там кстати зачотная!!! а вот у тига кузов играет соьака :(

Игорь_spb
17.12.2010, 20:46
Игорь_spb,согласен...... он так и называется компактный внедорожник :) уже за нас подумали........ а рама там кстати зачотная!!! а вот у тига кузов играет соьака :(У него только одна проблема как у внедорожника,это малый фактический клиренс,как и не очень весело с диагоналным вывешиванием:)

BATXED
17.12.2010, 21:53
Игорь_spb,угу

titanik
20.12.2010, 23:47
Ну что робяты))). Специально посадил Тига в снег за бруствер на защиту.
Как и в предыдущем ролике свободно крутилось левое переднее и правое заднее. Пока не подкопали под защитой и машина села передними колёсами на грунт так беспомощно и сидела.
http://video.mail.ru/mail/maxbike/422/426.html

-xxx-
21.12.2010, 00:04
я прошлой зимой раз сел на пузо. Крутились 2 колеса, как у тебя. Когда газ давал то видел как одно из задних колес пыталось тоже прокрутиться, но не более. Видимо эта система имитации межколесных блокировок более-менее сносно работает только на ходу... С другой стороны, был положительный опыт проезда диагоналок, но вот за то что при этом одновременно висели в воздухе по диагонали 2 колесане ручаюсь

VanOdium
21.12.2010, 00:18
Парни, а вы попробуйте в следующий раз когда так сядете с диагоналкой, тупо вырубить противобуксовку с офф-роадом, врубить передачу, газу побольше и подождать секунды 3-4.. Я просто почему так предлагаю, сам уже 3 раза в сугроб заезжал так что выехать уже просто так не мог, так вот данный метод помогал, несколько секунд буксования, а потом как пинка машине отвешивали, чуть ли не прыжком выезжала.. Правда, в эти моменты некому было смотреть какие колеса крутились а какие нет, поэтому точно не знаю. Но есть подозрение (по характеру "засаживания"), что как раз диагоналка была.

titanik
21.12.2010, 00:28
Парни, а вы попробуйте в следующий раз когда так сядете с диагоналкой, тупо вырубить противобуксовку с офф-роадом, врубить передачу, газу побольше и подождать секунды 3-4.. Я просто почему так предлагаю, сам уже 3 раза в сугроб заезжал так что выехать уже просто так не мог, так вот данный метод помогал, несколько секунд буксования, а потом как пинка машине отвешивали, чуть ли не прыжком выезжала.. Правда, в эти моменты некому было смотреть какие колеса крутились а какие нет, поэтому точно не знаю. Но есть подозрение (по характеру "засаживания"), что как раз диагоналка была.
У меня S&S бензинка, поэтому мог отключить только пимпу ЕСП.
Газовать не пробовал, конечно, в след. раз попробую. Зима ещё длинная...))

Игорь_spb
21.12.2010, 00:31
С другой стороны, был положительный опыт проезда диагоналок, но вот за то что при этом одновременно висели в воздухе по диагонали 2 колесане ручаюсьРаз весели оба на снегу,значит где-то и на днище сидели,вообщем-то очень трудно вывесить полностью оба колеса по диагонали,как правило одно из них имеет какое-то слабое сцепление :)

titanik
21.12.2010, 00:52
Раз весели оба на снегу,значит где-то и на днище сидели,вообщем-то очень трудно вывесить полностью оба колеса по диагонали,как правило одно из них имеет какое-то слабое сцепление :)
У меня на видео видно, как переднее правое чутка дёрнулось на 13-й секунде ролика.
В общем кто мне накидает ссылок или объяснит на пальцах как в Тиге работает привод на колёса, тому дам вскусный хлеб самостоятельной выпечки (сегодня хлебопечку купили ))))
Следом за мной, кстати, мы так же на брюхо посадили пассат. Длинная полноприводная фигня с тучей лошадей. Так вот у неё в данной ситуации крутилось 2 передних колеса, а задние, которые стояли уверенно на грунте вообще не рыпнулись. И за хера вообще тогда писать "полный привод"?)))
Пассат сначала пробовал вытянуть его собрат. Опять та же история с крутящимися передними колёсами и мёртвым задним приводом.
Я этот Пассат легко и не принуждённо выдернул как игрушку)))
http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/353/i-732.jpg

Игорь_spb
21.12.2010, 01:29
У меня на видео видно, как переднее правое чутка дёрнулось на 13-й секунде ролика.
В общем кто мне накидает ссылок или объяснит на пальцах как в Тиге работает привод на колёса, тому дам вскусный хлеб самостоятельной выпечки (сегодня хлебопечку купили ))))
Так это в теме по полному приводу было,кратко,что наиболее сильное передача момента назад при пробуксовке,остальные факторы ,как нажатие на газ,положение коробки передач,поворот руля мало что решают в условиях бездорожья и на низких скоростях.

А диагоналка для Тигуана так обсуждаема поскольку у него она наступает слишком часто по причине малых ходов подвески в сравнении с другими паркетниками,хотя предолевает ее лучше.Сам как забрал Тигуана сразу поехал проверять на знакомые места с диагоналкой,все отлично,правда вывешивался он там где и ХЛ и тем более Тушкан не вывешивались,последний вообще не любил вывешивание:) Иммитация межколесных блокировок ,в моем понимани и в сравнении,у Тигуана очень приличная,но не стоит ждать от нее чуда.:)
Мое мнение при вывешивании стоит отключить кнопку курсовой,оффроад оставить(тоже как бы иммитация пониженной) или отключить перейти в ручное и рывком попытаться выехать.:)

titanik
21.12.2010, 01:50
Так это в теме по полному приводу было,кратко,что наиболее сильное передача момента назад при пробуксовке,остальные факторы ,как нажатие на газ,положение коробки передач,поворот руля мало что решают в условиях бездорожья и на низких скоростях.

А диагоналка для Тигуана так обсуждаема поскольку у него она наступает слишком часто по причине малых ходов подвески в сравнении с другими паркетниками,хотя предолевает ее лучше.Сам как забрал Тигуана сразу поехал проверять на знакомые места с диагоналкой,все отлично,правда вывешивался он там где и ХЛ и тем более Тушкан не вывешивались,последний вообще не любил вывешивание:) Иммитация межколесных блокировок ,в моем понимани и в сравнении,у Тигуана очень приличная,но не стоит ждать от нее чуда.:)
Мое мнение при вывешивании стоит отключить кнопку курсовой,оффроад оставить(тоже как бы иммитация пониженной) или отключить перейти в ручное и рывком попытаться выехать.:)
Нипаняяяяятно))))
Т.е ты хочешь сказать, что в моём случае, чтобы момент начал передаваться на зад нужно было подкопать до вывешивания и правое переднее, вместо подкопа под защитой в районе левого переднего? Т.е сделать передней оси уверенную пробуксовку? Машину до конца мы не опустили, но как только переднее левое колесо чуть чуть почуяло грунт, я сразу заметил резвость сзади и выехал уже спокойно. Наблюдатели из компашки пассат клуба отметили, что стал сильно грести зад.

Игорь_spb
21.12.2010, 02:03
Нипаняяяяятно))))
Т.е ты хочешь сказать, что в моём случае, чтобы момент начал передаваться на зад нужно было подкопать до вывешивания и правое переднее, вместо подкопа под защитой в районе левого переднего? Т.е сделать передней оси уверенную пробуксовку? Машину до конца мы не опустили, но как только переднее левое колесо чуть чуть почуяло грунт, я сразу заметил резвость сзади и выехал уже спокойно. Наблюдатели из компашки пассат клуба отметили, что стал сильно грести зад.Тоже не понял.Диагоналка должна и так преодолеваться ,без копания,если конечно еще не сидите на брюхе или на льду.А уж если не вышло так надо просто выровнять машину подкопав ,те колеса,которые имеют большее сцепления ,при равномерном сцеплении всех колес машина выедет,хотя не понимаю зачем это,она и так должна выехать,если снова же повторюсь не сидит где-то брюхом или на льду.:) Так и должно быть ,при сильной пробуксовки больший момент будет сзади:) Не забываем,что в таких случаях шины решают многое и там где на Мишке не тронешься,на Гудриче без проблем:) .

VanOdium
21.12.2010, 11:49
У меня S&S бензинка, поэтому мог отключить только пимпу ЕСП.
Газовать не пробовал, конечно, в след. раз попробую. Зима ещё длинная...))
так и у меня S&S, только дизель..
про офф-роад я упомянул на всякий случай, просто часто говорили что она только мешает.
только газовать надо непрерывно, не подгазовками, а просто газ нажать и подождать... не знаю пока, панацея это или нет, но мне помогало несколько раз..

BATXED
21.12.2010, 11:57
VanOdium,а лутше нелезть туда :)

VanOdium
21.12.2010, 12:12
BATXED, А зачем же тогда брать Тигуана??? Я например взял как раз за этим :) если не использовать его "говнолазный" потенциал, так есть и гораздо более привлекательные по остальным характеристикам автомобили :) ну это конечно лично мое мнение, но по-моему, Тигуана брать только для езды по дорогам - не есть правильное решение )))

BATXED
21.12.2010, 12:14
VanOdium,НЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!11 тычо брат! все правильно! но повозможности нелезть таки туда где навара только проедет.... ну чтобы на тросе патом у ней неболтаццо :) вот я о чом :) просто с расстановкой и анализом подходить к етим говнам и все :) и то по необходимости а не ради спорт интереса :)

Игорь_spb
21.12.2010, 13:11
BATXED, А зачем же тогда брать Тигуана??? Я например взял как раз за этим :) если не использовать его "говнолазный" потенциал, так есть и гораздо более привлекательные по остальным характеристикам автомобили :) ну это конечно лично мое мнение, но по-моему, Тигуана брать только для езды по дорогам - не есть правильное решение )))Поддерживаю:az: Если уж не использовать по назначению бюджетный паркетник,то лучше за эти деньги купить более имиджевый автомобиль:) Не говорю,что надо на Тигуане лезть в суровое бездорожье,а относительное ему по силам:)

VanOdium
21.12.2010, 13:42
BATXED, Игорь_spb, ну само собой, не надо лезть туда откуда точняк на тросе вылезать придется!! :)
а так конечно, тигуан для того и есть чтоб на нем залезть куда-нибудь! :az:

BATXED
21.12.2010, 14:34
VanOdium,угу..... только в рамках! :) а то щяс бросишсо на ладогу :)

VanOdium
21.12.2010, 15:20
BATXED, неее!! пока только сугробы! :)

BATXED
21.12.2010, 15:21
VanOdium,ага..... а патом ладога....... :) ггггггг

Genok
21.12.2010, 15:38
titanik, на видео ситуация типичная для большинства паркетников без принудительной блокировки межколёсного дифференциала. Думаю, что Тига смог бы вылезти за счёт электронной имитации блокировок, путём подтормаживания буксующего колеса и перенаправления тяги на другие колёса. Именно в этом на мой взгляд и отличие Das Auto от всех остальных. Раскачивают кстати зря. В данной ситуации это уже бесполезно, т.к. колесо прокопало слишком глубокую яму. Надо идти за трактором...

Игорь_spb
21.12.2010, 16:53
titanik, на видео ситуация типичная для большинства паркетников без принудительной блокировки межколёсного дифференциала. Думаю, что Тига смог бы вылезти за счёт электронной имитации блокировок, путём подтормаживания буксующего колеса и перенаправления тяги на другие колёса. Именно в этом на мой взгляд и отличие Das Auto от всех остальных. Раскачивают кстати зря. В данной ситуации это уже бесполезно, т.к. колесо прокопало слишком глубокую яму. Надо идти за трактором...Т.е. машина скорее сидит на брюхе,и уж точно на рычагах,ситуация которую трудно назвать вывешиванием :)Думается,что нормальной лопаты хватит,но если нет ее тогда за трактором:mad:

BATXED
22.12.2010, 02:13
Игорь_spb,хватит 2 спиленых небольших деревьев и хайджэка с бензопилой......ну или лебедки........

Игорь_spb
22.12.2010, 10:05
Игорь_spb,хватит 2 спиленых небольших деревьев и хайджэка с бензопилой......ну или лебедки........Мне думается и лопаты хватит:)

BATXED
22.12.2010, 10:50
Игорь_spb,если на снегу сел........

Игорь_spb
22.12.2010, 11:48
Игорь_spb,если на снегу сел........Разумеется:)

BATXED
22.12.2010, 12:59
Игорь_spb,а в говнах только вышепредложенный мною рецепт......

Игорь_spb
22.12.2010, 13:43
Игорь_spb,а в говнах только вышепредложенный мною рецепт......
Разумеется,если не хуже:az:

Tolado
31.01.2011, 01:20
Пока застревал только раз в глубоком снегу, сев полностью на брюхо. Свободно вращались 3 колеса в воздухе:) после того, как меня сдернули с особо глубокого места в колее, ехал своим ходом. Местами машина буксовала, но, подержав пару сек газ, трещали имитации блокировок и я ехал дальше. Думаю буксовала она как раз в моменты диагонального вывешивания в колее.