PDA

Просмотр полной версии : Несколько ситуаций, в которых глохнет двигатель. (Авто с АКПП)


_Oz_
19.12.2010, 13:54
Автомобиль -Tiguan 2.0 TDI, АКПП.

Ситуация 1: движение по пряиой по дороге, покрытой 10 - 15 см рыхлого снега, скорость движения - 0 -20 км в час, 2 секунды ускорение, 1 -2 секунды торможение. Я пытался понять, как машина тормозит на рыхлом снегу, попеременно жал - газ, тормоз, газ, тормоз, газ , тормоз, газ, тормоз. После 4 торможения двигатель заглох.

Ситуация 2 и 3: Практически одинаковые ситуации, выбирался задним ходом с парковочного места в сугробах. Выбирался с пробуксовками (Offroad не включал, ASR не отключал). Несколько интенсивных нажатий педали газа, автомобиль рывками выбирается из сугроба, затем очередное нажатие педали газа и двигатель глохнет.

И соответсвенно, пара вопросов - было ли у кого нибудь такое, и насколько это нормально для авто с АКПП?

На следующей недели буду у дилера и склоняюсь к тому, что бы сделать компьютерную диагностику. Это поможет выявить проблему? (если это конечно проблема)

Viper56
19.12.2010, 17:11
В сходных условиях бывал не раз, по дороге на дачу, правда всегда пользуюсь кнопкой "оф-роуд". Дизель не глох никогда, предыдущий Форик с АКПП также заглушить не удавалось.

ukoyuko
19.12.2010, 19:41
В похожих ситуациях двигатель не глохнет, но часто пользуюсь кнопкой offroad

Patriot~ua~
20.12.2010, 03:18
так не должно быть думаю надо искать проблему...

Ph@ntom
20.12.2010, 07:35
Бывал в таких ситуация не один раз но что бы авто на акпп заглушить тфу тфу тфу такого небыло, однозначно к дилеру да и вообще по конструктиву глохнет при неисправности

-xxx-
20.12.2010, 11:07
было дело прошлой зимой глох при буксе. сам не понял как так получилось...

Andriotti
20.12.2010, 15:18
Прошлой зимой катал Тига в снегу. Слава БОГУ не глох... Хотя давал ему копоти! По снегу глубокому рысачил. Может к ОД действительно надо?:confused:

_Oz_
20.12.2010, 16:04
К дилеру еду завтра, скорее всего заодно сделаю полную комп диагностику.

mefisto
20.12.2010, 19:48
_Oz_, аналогично ситуации 2-3. Выбирался задним ходом из занесенного снегом места в колею. Также заглох.

Единстевнное, что грелся всего около 5 минут, а было -16. После этого спокойно завелся и выехал.

_Oz_
20.12.2010, 20:04
_Oz_, аналогично ситуации 2-3. Выбирался задним ходом из занесенного снегом места в колею. Также заглох.

Единстевнное, что грелся всего около 5 минут, а было -16. После этого спокойно завелся и выехал.

У меня двигатель на тот момент тоже работал минимум 5, максимум 10 минут.

Troll
20.12.2010, 20:15
На Тиге не было ни разу. Похожее было на ГрандВитаре АКПП бензин, когда буксовал именно по снежку. По грязи не было.

Genok
20.12.2010, 20:20
_Oz_, этого не должно быть! К ОД на диагностику!!!

BAY
20.12.2010, 20:23
В описанных режимах бывает. Такое было и гораздо чаще на дсг (пассат B6).

VanOdium
21.12.2010, 12:52
Я тоже недавно заглох, в сугробе закопался по самое дальше некуда и начал вперед-назад раскачивать машину, газ при этом нажимал-отпускал постоянно. и в какой-то момент движок заглох.. не знаю, может я в это время назад отъехал и снегом глушак залепило.. )))
после этого нормально завелся и выехал, никаких ошибок ни на приборке, ни шнурком не обнаружилось..
Genok, может так и не должно быть, но в любом случае диагностика тут бесполезна, потому как если ошибок нигде нет, то в сервисе разведут руками, вытаращат глаза и скажут НУ Я ХЗ ВАЩЕ..... им же подавай чтоб прямо перед глазами неисправность была.. :)

dmitry13
21.12.2010, 18:34
Вчера (-8С) пропускал встречку на узкой дороге, заехал в снег ( 30 см), движок не прогретый (минут 7 ехал, масло холодное), пропустил, нежно газ -а в ответ... тишина, спокойно так заглох, как заснул. Завёлся с пол-оборота, поехал -никаких сообщений не зажигалось... Правда, вспомнил, что на этом снегу назад сдавал - может, и вправду снег в глушитель попал?
Или, поскольку в D, а не в S, со 2 стартовал - а ему мощи не хватило? К дилеру пока не поеду...

_Oz_
21.12.2010, 20:39
Сегодня был у дилера, и среди прочего пообщался с технологом. Он говорит, что вообще мозги могли вырубить двигатель при сильно разнящихся данных, приходящих с датчиков вращения колес (что в общем возможно при буксе в толстом слое снега). Но, со слов того же технолога в этом случае комп должен был показать ошибку. Диагностику делать он меня отговорил, потому что технолог на 90% уверен, что ничего там не будет. Договорились, что дотерплю до первого ТО (ещё 1500 км) и тогда сделаю.

Offtop: а ещё мне ну очень понравился Amarok :)

NoBody
23.12.2010, 12:27
Глох 2 раза за год в ситуации, аналогичной dmitry13, но снег в глушитель точно не попадал, так что дело не в нем, оба раза зимой кстати. Никаких ошибок и последствий...

VanOdium
24.12.2010, 15:54
Кстати интересная штука получается - пока из отписавшихся о том, что у них глох движок, ВСЕ на дизелях...

Gray
26.12.2010, 22:42
Кстати интересная штука получается - пока из отписавшихся о том, что у них глох движок, ВСЕ на дизелях...
У меня бенз и ручная коробка. В снегу глох два раза на холодную и один раз на разогретом двигателе. Зажигание вырубает электроника по каким-то своим мотивам. И происходит это незаметно и непредсказуемо: движок просто глохнет и всё.

VanOdium
28.12.2010, 00:47
Ага, причем я кажется разгадал эти мотивы серией экспериментов, по крайней мере что касается коробки автомата - глохнет, если машина еще катится на хорошем ходу в одну сторону, а селектор уже в другую перевести и газануть. В основном это при раскачке получается, например колеса еще быстро крутятся назад, а мы втыкаем "D" и даем газу. Он и глохнет при этом. Возможно, на ручной коробке что-то похожее присутствует.

-xxx-
28.12.2010, 00:52
VanOdium, возможно ты и прав! я тоже буксовал с раскачкой когда заглох

BATXED
17.01.2011, 12:35
_Oz_, а если например в горку со светофора трогаццо и заглохнуть? нормально? как щитаеш? ........... к докторунахъ!!! автомат НЕДОЛЖЭН ГЛОХНУТЬ!! ЭТО АВАРИЙНО ОПАСНО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ОКРУЖАЮЩИХЪ!!!!

_Oz_
17.01.2011, 13:56
_Oz_, а если например в горку со светофора трогаццо и заглохнуть?
Наверное ненормально. Но у меня такого не было.

_Oz_, к докторунахъ!!!
Был в субботу на ТО, + сделал полную компьютерную диагностику. Ошибок двигателя и коробки - ноль. К какому доктору идти дальше?

VanOdium
17.01.2011, 18:37
Та же фигня, вчера на ТО ездил, ничего не обнаружили..
Я еще заметил, пару раз глохло если завести наполовину остывший движок, и "прыгнуть" вперед, т.е. воткнуть D и стартануть прогазовкой, сразу педаль отпустив. Возможно, это связано с особенностями воспламенения соляры в движке, в сочетании с не на 100% вылизанной программой управления дизелем.

Айк
18.01.2011, 00:38
Парни, ДВС с АКПП не должен глохнуть по определению. Только от ключа. Все остальное неисправность. У меня была куча авто с АКПП ни разу не глохла. С уважением.

BATXED
18.01.2011, 01:15
Айк,УГУ :)

KurPaPa
18.01.2011, 01:21
Парни, ДВС с АКПП не должен глохнуть по определению. Только от ключа. Все остальное неисправность. У меня была куча авто с АКПП ни разу не глохла. С уважением.
присоединяюсь, четыре авто разных марок с АКПП и ни одна не глохла в исправном состоянии.

BATXED
18.01.2011, 01:28
мой хамир ваще буксовал тупо упершысь в дерево рыл колесами ямы садилсо наьрюхо но неглохъ!!!

oksi
21.01.2011, 15:01
....Вчера, прогрев мотор и проехав утром 15 минут, тормознула на светофоре. Включила правый поворотник- и впечатление такое- от этого мгновенно двигатель заснул!!!(Понятно, что совпадение!)Все сзади офигели- поток машин, тетка встала и не едет на зеленый.... я в шоке- с чего вдруг машина встала?!Ну, быстренько завелась и поехала.Хотя- "Быстренько"- понятие отностительное. Почему-то при повышенной влажности(т.е., в морозы такого не наблюдается. а только в оттепель -1, -2гр)-машина заводится только с 3-4 поворота ключа. ОД сказали- че-то там запотевает в зажигании и надо "прокачать" несколько раз поворачивая ключ кратковременно...муж хмурится- говорит- лажа какая-то.Не должно быть такого , тем более- на новой машине. У вас такое бывает?

BATXED
21.01.2011, 18:16
oksi, угу новая калужская машына...... негшрусти привыкай :)

Yuriis
22.01.2011, 00:22
ужас. я не хочу так... Авто за 1.3 млн должна быть более чем продуманной, в том числе в технической части.

BATXED
22.01.2011, 03:37
Yuriis,тогда гравитра.........

Алька
22.01.2011, 04:53
ужас. я не хочу так... Авто за 1.3 млн должна быть более чем продуманной, в том числе в технической части.
...ну тут...понимаешь...как повезёт:) ...Калужская сборка:eek: ...но в основном-то...у большинства нет проблем с ТИГОМ:ay: ...

oksi
24.01.2011, 14:19
:confused: лазать по темам некогда....объясните блондинке- че такое 510, про которое все тут говорят часто?
оно есть в моей машине- или это- эксклюзив какой-то?

_Oz_
24.01.2011, 14:29
Вообще то дичайший офтоп.
http://www.jeep-auto.ru/rns.html

BATXED
24.01.2011, 17:34
oksi,это магнитола RNS-510 которая все делает и умеет в карты играть :)

oksi
24.01.2011, 17:42
:) Спасибо,КЭП!

BATXED
24.01.2011, 17:44
oksi,я пастор!!! леди :) непутайте :)

oksi
24.01.2011, 17:46
:aq: .....Кстати, записалась на диагностику двигателя, так как несмотря на то, что выше указывалось на то, что частенько Тигра страдает обледенением каким-то в реле запуска, которое надо прогревать по несколько поворотов ключа, дабы завестись, я все-таки решила пригнать машину на проверку к ОД, ибо за неделю он УЖЕ ДВАЖДЫ останавливал движок на малых оборотах!!!!!

Добавлено через 1 минуту
:aj: ПАСТОР, спасибо!

Степанов Игорь
25.01.2011, 17:11
оьтпишитесь по результатам. У меня периодически глохнет сразу после запуска, и холодного и теплого. Один раз наполовину остывший упорно не заводился. Системы не заметил. Од развёл руками. При пробуксовке не глох ни разу.

BATXED
25.01.2011, 21:39
oksi,всегда пжлста милая леди :)

oksi
31.01.2011, 01:43
Милые "сюрпризы"....
На станции ОД сначала сказали, что видимо- у меня стартер"Валио"(пардон за ассоциации с финским маслом., но название очень похоже...)....и что они закажут Воsh стартер и заменят по гарантии.Потом посмотрели- в машине стоит уже именно Bosh, затем мне сказали следующее:
1.С машинами, купленными именно зимой всегда такие проблемы, так как немцы в стартер льют много смазки.. и пока она разработается, должна машина раз 200 завестись(просьба считать именно ЗАВОДКУ двигателя, а не холостой проворот стартера...)а это, по моим подстчетам, 2,5-3 месяца эксплуатации...За это время, боюсь аккумулятор совсем сдохнет- я его убью ежедневными заводками с 5-6 раза....
2.Машина глохла по причине НЕДОСТАТОЧНОЙ КАЖДОДНЕВНОЙ ЕЗДЫ,надо ездить не менее 30 км зимой ежедневно, а то свечи зас....раются и не очищаются(этого умом блондинки не понять...)я проезжаю в день от силы 15 м, так как работа близко, если с магазинами-то где-то 20...и только в выходные чешем на дачу- получается около 40 (все вместе-туда и обратно)
3.А сегодня в деревне чистила машину не спеша от снега, пока прогревалась- так явно услышала , как она на малых оборотах урчала-урчала, потом как бы "поперхнулась", чуть было не остановилась- и заурчала, слава богу, не заглохнув. Вот и не знаю теперь, как на это все реагировать.
Добродушные менагеры предложили на ночь машину оставить- дескать, они сами на холодную её заведут с утреца и понаблюдают(я в салон когда приехала, на горячем она заводилась у них, как часы, блин!)Но я как-то просто не представляю, чтобы им машинку оставить-че-то как-то не доверяю ,тем более-надолго, разное уже слышала, и на форуме, и так, по отзывам....
Они, лучезарно улыбаясь, кстати- сказали, а чего мне волноваться- у меня же по программе- бесплатная эвакуация, ежели чего....Че-то мало это радует!

olegskr
31.01.2011, 02:15
oksi,

может проблема с бензином, что на лючке написано?

мой пример:

на люке 98(95), манагер рекомендовал 95- типа все льют-ок.

проштудировал все темы связанные с бензином(в одной из них было тех. объяснение нежелательности заправки 98)

задал вопрос в этих темах, ответа-0(((

начал эксперимент на разных бензах и:
1
95 чуть громче на хх работает двиг, немного тупит педаль газа при трогании(тоже упоминал в своих сообщениях) и!!

пару раз глох при прогреве на хх

2
98 все эти проблемы ушли, приемистость и тяга стала лучше, мне на 98 нрав. больше поведение тига

бенз только бп

oksi
31.01.2011, 02:32
офигеть-да я совсем разорюсь на 98-м, машинка то ест не по-детски...:-(
Завтра на люк посмотрю,чтоб совсем расстроиться.
Странно- а что - бывают обязательные рекомендации по заправке 98-м?Кошмаррррррр

olegskr
31.01.2011, 02:43
офигеть-да я совсем разорюсь на 98-м, машинка то ест не по-детски...:-(
Завтра на люк посмотрю,чтоб совсем расстроиться.
Странно- а что - бывают обязательные рекомендации по заправке 98-м?Кошмаррррррр

пошло с 2011м.г.,
а не по детски это сколько? у мну при частенько агрессивной езде+ пробки 13-13,5

и еще я думаю, что при таких маленьких пробегах сильно разницу в цене не заметишь

oksi
31.01.2011, 03:01
общий пробег 800 км, а уже 3 бака заправила....
:-(

olegskr
31.01.2011, 03:06
общий пробег 800 км, а уже 3 бака заправила....
:-(
ну тогда не переживай...

имхо- такие маленькие пробеги при обкатке не есть гуд, всегда дай поработать на хх перед выключением двс пару мин. и не крути выше 3500 оборотов пару тыщ км, и после обкатки тиг себя по другому вести будет:)

Добавлено через 2 минуты
зы
добавь в подпись-бензин или TSI

Добавлено через 4 минуты
забыл спросить еще, прогреваешся перед троганием до скольки градусов ож по датчику температурному?

BATXED
31.01.2011, 10:25
oksi,В ЛУЖЫ невлетала? мош ужэ воздушный фильтр засран?? свечи? хз хз.. электроника тупо влажная от конденсата??? вот и дурит??? бензин попробуй ливани 92 литров 10 при полупустом баке посмотри что будет.... или какието клапана мандят турбины дачик воздуха дачик подачи топлива.... может ересь пишу. но гдето там искать нада... вроде....

Добавлено через 1 минуту
общий пробег 800 км, а уже 3 бака заправила....
:-(
вот оно!!!! дизель сжырает бак за 500-600 км!! учитывая жуткие пропки :ay:

Добавлено через 4 минуты
oksi,тогда все панятно рас обкатка.... бери в выходные мужа и гоу по трасе до мск! там пожрете масло и жыдкастии прповерите и назад. вот вам и оькатка!! а в пропкахъ ето неоькатка а уьой!!! темьолее по 15 км вдень! так ты там все засрешнахъ в движке!! ну и слушай рекомендации олега! негазуй и спорт неюзай!

kNmpa
31.01.2011, 11:55
При непрогретом движке глох пару раз в сугробах. Особо не парюсь. К дилеру не поеду. Выносить им мозг не буду. :)

BATXED
31.01.2011, 11:59
kNmpa,но ето всеравно неправильно акпп недолжно глохнуть!! у меня хамер в болоте сидел и тер колесами целый чяс! пока мне ненадоело ждать дибилов каторые у меня акум взяли штобы завестись... пришлось самому заглушыть ево и ждать етихъ ахтунгов на поджаром пока неприперлись с маим акумом и неотдали назад ну и заодно непомогли вылезти из болота бревно сцуко мешало каторое подложыл штоп проскаачить а оно как ловушка сраьотало :) гггггг

oksi
31.01.2011, 12:23
......Как мало челу надо для щастья....сегодня в -11 завелась с 6-го раза....но хоть завелась....ехала до работы ваще без пробок(сдается мне-многие просто не смогли тронуться от дома к работе!!! :-)
В ответ на все вышесказанное: раза 3-4 мы сделали по примерно 60км-это идет в зачет обкатки?...Не всё ж я только на работу езжу-то...;-)
Обороты- в среднем езжу не особо агрессивно, 1,5-2, при средней скорости по городу(тем более- при наших нерасчищенных дорогах!)-50-70-80, по шоссе-стабильно 80-90. больше- боюсь наледи, встречается кое-где частенько.
В лужи меня не заносило- блин! Какие лужи-то в январе-то месяце?!? :-)))))
Машину взяли почти перед смым НГ. Выпущена она в ноябре.

olegskr
31.01.2011, 12:27
oksi,

так что на лючке написано?

BATXED
31.01.2011, 12:40
oksi,ксю... я хоть и негуру... но и немудак коим меня тут пытаюццо выставить некаторые *продвинутые ахтунги* делая упор на маю манеру общения и правопесания . совсем нечитая маю подпесь..но речь не о том........соотвецтвенно советы давать могу или хотябы предположэния делать :) таквот...


у тебя обкатка..... и как водитсо эдакий режым напряжонной работы мотора..... так? минус 11 ето ваще караул потомушто я в имнус 25 вышел и с полпинка завел ДИЗЕЛЬ!!! тогда когда бензовозы со шлангами бегали и батарейками.... прецтавь себе што человека с переломом в гипсе ты заставиш ити без кастылей 3 километра а сама будер ззади его подгонять плеточкой одевшысь в соотвецтвенную одежку :) у нево сразу и нога распухнет и температура шыбанет и башка закружыццо и ваще нервяк наступит ужасный!!!! таковт примерно так и машыне!! ток завела прошла 10 км и опять на 6 чясофф заглушыла!!!! неее сестренка ет недело и необкатка а натуральный убой техники!!!!! раз непалучяеццо обкатать хотябы 50 км в день тогда пусь стоит! в выхадные собираете шмурдяк с мужэм грузите в багажнек запасаетесь маслом и антифризом и гоу на дальняк!! в мск или куда там от вас исчо можно шыбануть то по трасе??? да подальшэ км за 400 хотябы чтобы наверстать упушенное для обкатки состояние машины прокалить свечи! нормально прокачять турбину и притереть тормаза!!!! кароч все в комплексе!! режым S нетрош! типтроник тожэ.... только на Д и автохолд включи.... скорость 120 тебя недолжна пугать но неболее и обороты выше 2500-3000 непревышай..... все!!! начни ты наканец то машину использовать понормальному!! патом ее ужэ прокачяную будиш душыть в пропках! хотя и пропки ето неплохо е место для притирки аффтомата!! но я так понел и в них ты непопадаеш!! :) извени канешно што так по крейсерски наехал но всетаки думаю ето както должно памоч и познакомить поближэ тебя с ТВАЕЙЖЭ машыной!!!! я свои машины именно так и обкатываю...... еду тупо за тулу и патом обратно... вот и выходит 500-600 км туда обратно.....

удачи ...... ну а уж потом после обкатки пасмотриш прочюеш што где глюкает брюкает.. кстати музон ваще нестит включять штоь лутшэ машыну слышно ьыло :)
и вот тогда ужэ по результатам сканирования.... ( а я уверен што половина глюкофф исчезнет как даш ей просраццо) вот тогда ужэ у килеру ехай и вынаси моск... жэлательно к разным....
И ЗАЛИВАЙ ТЫ 95 БЕНЗИН!!! ШТОЗАНАФИК 98??? откуда он в росскэ??? гггг :)


PS/ умнеки и ахтунги сидят тихо и недрочят умными фразами в екран!!! ваш пастор толковую весч пытался написать :) нупокрайнеймере старалсо :)

dmitry13
01.02.2011, 11:11
При непрогретом движке глох пару раз в сугробах. Особо не парюсь. К дилеру не поеду. Выносить им мозг не буду. :)
Один раз заглох в сугробе, перезапустил, выехал без проблем, а вчера - позорно на перекрёстке: встал, автохолд, резко тапку в пол - и... ТИШИНА:eek: , мгновенно сообразил, зажигание - и вперёд!
Оба раза был совершенно непрогретый движок! (Проезжал около 1 км до ситуёвины)

BATXED
01.02.2011, 12:29
dmitry13,ПАЕТОМУ НЕХЪ читать ольансикий мануал (онжэ анал) и слушать советы *бывалых гуру* а надо тупо прогрветь машину и только тогда ехать!! а неумнечять и негнаццо за *евростандартами* !!! гггггггг :)

ROKADA
03.02.2011, 01:59
Из епыта.

Двигатель глохнет при заводке.
1. Плохой бензин-загаженные свечи. Крутя стартер, можно их слегка прочистить, появится искра. Это если бензин.
2.Падение давления в топливной магистрали. Это давление создает насос. Если сдох обратный клапан или вообще по любой причине давление стравилось, то двигатель вначале выработает топливо, которое поступило "самотеком", но через секунду-две сдохнет. Если же насос балуется и то включается то выключается (плавающий контакт), то глохнуть будет когда захочет. Засорение магистрали - то же самое.

Более редко - насос желает умереть, но пока жив. Тогда он поднимет давление на 10-м старте с батареи, заработает генератор, который поднимет напряжение в сети и насос заработает штатно. Некоторые из них при таком варианте жалобно воют, некоторые как герои умирают молча.

3. Нарушение регуляции подачи воздуха. Топливо мешается с воздухом в определенной пропорции и в движке много шлангов и устройств, который этим занимаются. Но если воздух найдет дыру в обход, то лишний воздух обеднит (разбавит) рабочую смесь и движок заглохнет.

4. Совсем экзотика. Наблюдал на арендованном форде. Этот пепелац возил меня порядка 20 км и на самом сложном перекрестке, где требовался резкий старт при полном повороте руля сдох. Следствие установило подлейшее падение напряжения в сети. То есть когда механизм двигался прямолинейно на скорости, напряжение было 14 вольт. Когда вставал на холостой ход - было уже 12,5. А когда на холостом ходу резко поворачивался руль с электроусилителем, напряжение падало настолько, что электроника отключала вообще все!

Да - и банан в выхлопной трубе также ведет к остановке. Проверяйте на бананы.

oksi
03.02.2011, 02:37
olegskr,
На лючке- крупно- 98, а затем-через дробную линию- мелким шрифтом-95.Так и написано:98/95

Добавлено через 2 минуты
ROKADA,
Ну, и куда теперь несчастной блондинке деться- что проверять? Если ОД заявляют, что всё дело в стартере, который слишком умаслен с завода и прос...ся через 200 запусков двигателя?
Предложить дилерам проверить насос, свечи и т.д.?Как вы думаете?....
На горячую- машина на-раз заводится. Подумываю уже о Вебаста.....

BATXED
03.02.2011, 10:34
oksi,ну а батхед как всегда несет хрень...... нуну....... стартер очень важная причина при глохнущей машыне...... нда....... удачи....

VanOdium
03.02.2011, 11:14
oksi, так она у тебя не заводится или даже не пытается заводиться, т.е. не крутит стартер? если второе, то ОД скорей всего прав, есть вроде такая фишка у стартеров, могут долго разрабатываться.. а если заводится и глохнет, или стартер крутит но не заводится, то тут уже в самом двигателе искать надо.

olegskr
03.02.2011, 11:19
oksi,

попробуй все таки заправиться 98 -полный бак и через 100км посмотри как решаются проблемы...

oksi
03.02.2011, 11:30
VanOdium!
Подробненько....:)
НА ХОЛОДНУЮ, с утра(на горячем движке такого не наблюдалось!)- вставляю ключ, поворачиваю...
1.Вначале 2-3 раза стартер крутится, но движок не схватывает вообще .
2.Затем 2-3 раза движок схватывается, урчит 2-3 секунды и затухает. Фары в это время (у меня би-ксенон) не настраиваются, т.е.- не двигаются
3.На 3-7 разу -двигатель, наконец, схватывает, фары начинают двигаться(я это называю- Тигра проснулась и глазки открыла...:bp:)
Далее- без проблем....прогреваюсь и еду.
Кстати- тут промелькнули советы, что ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ НАДО НЕ В СОСТОЯНИИ ПАРКИНГ, а МЕДЛЕННО ДВИГАЯСЬ...Типа- ходовая должна греться одновременно с движком....А я думала- нельзя вообще ехать минут 10, пока стрелка темп.масла хоть чуть чуть не скакнула выше.....
Где правда?Посоветуйте....:eek:

Добавлено через 1 минуту
.....Кстати! Сегодня на улице +1.....
С утра МАШИНА С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВЕЛАСЬ.....даже странно....я к такому не привыкла....РАДУЕТ!

Добавлено через 4 минуты
olegskr,
Ты меня точно решил разорить!!
УУУУУУУУУУУУ! Вредина.....:rolleyes:

kNmpa
03.02.2011, 11:40
У меня машина глохнет при условии, что:
- Двигатель совсем не прогрет, т.е. работал 1-3 мин на холостом ходу.
- При трогании машина резко теряет обороты - при буксе в снегу например в раскачку.
Если ровная без букса поверхность, асфальт, грунт и т.п., выключение двигателя не происходит, если машина прогрета (т.е. уже ехала, как-то так) опять же все в порядке.

зы. вообще это происходило у меня и на других машинах с АКПП если что... так что не парюсь особо.

chipO7
03.02.2011, 11:43
Кстати- тут промелькнули советы, что ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ НАДО НЕ В СОСТОЯНИИ ПАРКИНГ, а МЕДЛЕННО ДВИГАЯСЬ...Типа- ходовая должна греться одновременно с движком....А я думала- нельзя вообще ехать минут 10, пока стрелка темп.масла хоть чуть чуть не скакнула выше.....
на панели выведен датчик температуры антифриза, а не масла.
у нас, в присеверье за 10 минут температура двигателя поднимается с -15/-20 до +45/+55 С. при -20 за окном
посмотри тему - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=59938&postcount=18

а на панели стрелка уходит с 50 только после движения или 20 минут прогрева.
ИМХО-10 мин достаточно при несильном морозе.(<-25/-30)быстро все равно не проедешь, а ходовая только в движении и прогреется.

olegskr, Ты меня точно решил разорить!!УУУУУУУУУУУУ! Вредина..
на заборах тоже много чего пишут - и что всему верить?
TSI 2.0 прекрасно ездит и на АИ92(все от качества топлива зависит).
на машинах 2009 г на лючке тоже наклейка есть, но есть и рекомендация лить не ниже АИ95.
так что заливайся спокойно 95 и экономь. лично разницы в городе не вижу никакой.

oksi
03.02.2011, 11:46
chipO7,
ОЧЕПЯТКА!:o
Понятно, что темп. не масла, а жидкости...
А у нас и нет пока морозов сильных.
Заливаю бензин 95 евро-премиум....

BATXED
03.02.2011, 11:53
VanOdium,НАС НЕуслышат..... мы гоним!! гггггг :) а я таки ваще батхед! ну я канешно пастор!! но ето недает повода ОКСИ доверять мне :) тут и так много гуру и все разобрать хотят а просто тупо прокатиццо както некатит ей :) сидит молчя даж ни спасиьо ни нахъ неполслала за маи саветы :)

chipO7
03.02.2011, 11:57
общий пробег 800 км, а уже 3 бака заправила....
:-(
расход однако у вас великоват чой-то почти 22 л/100? да еще и глохнет, грязи никакой в трубках нет ли случаем?
заправку не пробовали поменять?
у меня самого около 18 сейчас, но тут объективно.

пока могу посоветовать проехать км 150-200 по трассе на средней скорости 65-75 км/ч без остановок для отработки и обкатки

oksi
03.02.2011, 11:57
BATXED,
СПАСИБО!:az:

Добавлено через 1 минуту
chipO7, BATXED!
А если пробег(типа, мелкими перебежками, по 20-30 км в день) уже почти 1000 км- ваше предложение ещё актуально?

BATXED
03.02.2011, 11:59
oksi,НЗЧТ..... так вот папроьуй как пасаветовал зделать а то разьерут теье машынку то месные *гуру* и потом никакой шаман несоберет. а вот вушы то насцут......уууууууууу ужос!!!!! ударь пробегом по раздольайству :)

oksi
03.02.2011, 11:59
....думаю, что ест машина все-так не более 16-17л, судя по всему.

BATXED
03.02.2011, 12:02
oksi,......................... :eek::ba::D:confused::mad:

chipO7
03.02.2011, 12:03
ОЧЕПЯТКА!:o дело житейское бывает, я сам по первости считал, что температура масла. потом только одумался.

А у нас и нет пока морозов сильных.
зато у вас ветрено-сыровато, что тоже не есть гут.

Заливаю бензин 95 евро-премиум....
сам пробовал все три варианта от ЛУКОЙЛА(Уралнефтепродукт-Пермский и Когалымский заводы)
92 - на трассе не всегда едет шустро, особенно не хватает на разгоне и двигатель громче
95 - тут как придется, но оптимальнее всего. бывали случаи и падения тяги напрочь до полной отработки бака.
98 - см. 95 кроме как на кошелек , вляния не заметил.

oksi
03.02.2011, 12:03
BATXED, ?????????????
я ЧЕ-ТО НЕ ПОНЯЛА!!!!!!

chipO7
03.02.2011, 12:09
А если пробег(типа, мелкими перебежками, по 20-30 км в день) уже почти 1000 км- ваше предложение ещё актуально?
ИМХО - нет.
почему:
завелись-прогрелись-короткие проезды с частыми остановками, разгонами/торможениями. быстро прогрелись - быстро остыли
короче рваный городской ритм.

а так вы на непрерывном режиме при стабильной нагрузке обкатаете машину, отработаете взвесь из бака и системы (все равно она там есть).да и мотор под постоянной нагрузкой приработаете.
да и просто ради удовольствия.

BATXED
03.02.2011, 12:17
oksi,НЕ НЕ МОЛЧЮ......... НОРМАЛЬНЫЙ ДИСКУС И САМмое главное в нужном месте ищите! а осоьенно радует заправка ТОЛЬКО 98 бензином!!! ты находка для сектатнтов красавица :) все ушол и отписалсо от темы :)

dmitry13
03.02.2011, 15:53
Из епыта.
4. Совсем экзотика. Наблюдал на арендованном форде. Этот пепелац возил меня порядка 20 км и на самом сложном перекрестке, где требовался резкий старт при полном повороте руля сдох. Следствие установило подлейшее падение напряжения в сети. То есть когда механизм двигался прямолинейно на скорости, напряжение было 14 вольт. Когда вставал на холостой ход - было уже 12,5. А когда на холостом ходу резко поворачивался руль с электроусилителем, напряжение падало настолько, что электроника отключала вообще все!

А ведь именно это и может быть - оба раза я в этот момент резко руль выворачивал! (+ холодный движок)!..:(

ROKADA
03.02.2011, 15:57
olegskr,
На лючке- крупно- 98, а затем-через дробную линию- мелким шрифтом-95.Так и написано:98/95

Добавлено через 2 минуты
ROKADA,
Ну, и куда теперь несчастной блондинке деться- что проверять? Если ОД заявляют, что всё дело в стартере, который слишком умаслен с завода и прос...ся через 200 запусков двигателя?
Предложить дилерам проверить насос, свечи и т.д.?Как вы думаете?....
На горячую- машина на-раз заводится. Подумываю уже о Вебаста.....

Наука считает, что масло понижает трение, а не повышает.
Чтобы доказать правоту, предложите дилеру зафиксировать его мнение на бумаге. Гарантирую - без помощи угрюмых брюнетов он на это не пойдет.

Касаемо вашей проблемы - она не ваша вообще! У вас товар ненадлежащего качества. Не могут исправить - под замену. А чтобы облегчить, сходите в ваше отделение роспотребсоюза и побеседуйте. Скорее всего вам помогут.

BATXED
03.02.2011, 16:30
КСТАТИ..... ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВЛАГИ ИЗ ТОПЛИВА КТОНИБУДЬ ДОГАДАЛСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕВУШКЕ ПОПРОБОВАТЬ??? А ? ГУРУ!!! .....

ktn
05.02.2011, 12:05
oksi, попробуй заправлять 95 бенз на Киришских АЗС. Езжу на мазде 6 с 2005 года (пробег 70000) и на тиге с мая 2010 (пробег 11500), никаких проблем с запуском и работой двигателей. Это мой опыт.

BaMS
05.02.2011, 12:48
У меня на лючке написано: min. 95 (немецкая сборка), о 98-ом никаких упоминаний, 2011 м.г.

BATXED
05.02.2011, 20:32
BaMS,ВОТ И Я ГРЮ КАКОЙНАХЪ 98??????????7

VanOdium
08.02.2011, 18:08
oksi, раз, как ты говоришь, стартер крутит, но машина заводится только с 3-5-го раза, то смазка в стартере тут ни при чем, проблема именно в двигателе, т.е. ОД просто видать от тебя отмазывается.. Прийди к ним, грохни кулаком по столу и гаркни что-нибудь в духе "КАКОГО Х......удожника Россия потеряла!!.." Часто помогает, они перестают нести откровенный бред и начинают-таки заниматься твоей проблемой по существу. Ну не должен новый автомобиль так заводиться, что-то явно не так..


BATXED, ну почему же не услышат, услышать-то всегда услышат, не всегда послушают... )) ну а это уже личное дело каждого, кого слушать..

kNmpa
20.01.2012, 16:37
Вопрос к топик стартеру Oz. Так решил проблему, или больше не возникала? Оч волнует, так как у меня это на постоянке, когда из рыхлого снега в раскачку на непрогретой выбираешься утром :)

_Oz_
20.01.2012, 16:45
kNmpa, если и было, то пару раз всего, уже не помню. Этой зимой точно не было.

Для себя я решил, что это происходит в случае когда включен Drive, а машина начинает двигаться назад, либо наоборот (включен R, движение вперед)/

Думаю, что у бортового компьютера в этот момент возникает разрыв шаблона, и он на всякий случай глушит двигатель :)

alasas
02.02.2012, 16:49
Было 3 раза, один раз в снегу, а два раза на крутом подъеме почти при 0-й скорости.
Хочу сказать, что происходит это только на непрогретой коробке.

kNmpa
02.02.2012, 16:56
Хочу сказать, что происходит это только на непрогретой коробке.
+1 У меня это было необходимым условием в проявлении данного феномена, ну и раскачка в сугробе второе условие.. видимо это:

когда включен Drive, а машина начинает двигаться назад, либо наоборот (включен R, движение вперед)/

На предыдущих автоматах точно помню такого не встречал, хотя один из них был пассатовский 5АКПП, прородитель тигуановского 6АКПП :)

alasas
02.02.2012, 17:26
kNmpa, Я так мыслю, поскольку Тиг - кроссовер, то и гидротрансформатор стоит несколько иной чем на легковушках, более выносливый, но и одновременно более "жесткий" и чем холоднее коробка, тем он "жестче" работает, не успевает на холодную поднять или сбросить давление до полного размыкания фрикционов.

grindewald
03.02.2012, 00:26
...
На предыдущих автоматах точно помню такого не встречал, хотя один из них был пассатовский 5АКПП, прородитель тигуановского 6АКПП :)
Насколько мне известно, на Тигуан ставится АКПП AISIN TF-60SN, в то время как на Пассатах Б-5 был ZF 5HP19...

horrido
29.01.2015, 21:41
Сегодня тоже два раза заглох в рыхлом снегу на парковке с непрогретым двигателем. Никак не ожидал такого от АКПП... Так как событие это меня расстроило, полез в поиск и нашел эту старую тему. Судя по ней, не у одного меня так, и ничего страшного (как и хорошего) в этом нет.

-xxx-
29.01.2015, 21:55
Тоже несколько раз глох зимой. Тоже был удивлен.
Моя машина еще и любит глохнуть если на приборке висят ошибки, к примеру после снятия аккумулятора

Александр996
20.02.2015, 16:42
Вклинюсь со своим TSI 2.0, глохнет периодически:mad:. В основном ДВС глох в ситуации, когда сдаешь на зад, пока немного катишься на зад или только остановился сразу врубаешь "D" и чуть надавив на педаль начинаешь двигаться вперед на малых оборотах, движок глохнет. Ошибок никаких не выдает, заводится потом с пол оборота. С недельки 2 назад заглох пару раз при трогании с парковки на малых оборотах. ХЗ что с машиной, ошибок никаких не выдает на табло, недавно пару раз подключали "ваги" кроме ошибок по диодам ничего не было. Правда по гарантии 2 раза меняли топливный насос (один до ТО-1 вырубился на скорости 110 км/ч, второй раз ровно через год вырубался периодически на скорости, потом просто машину не смог завести). В данной ситуации ДВС глохнет на малых оборотах, при последующем отжиге проблем нет, двигатель не троит не захлёбывается. Субъективно помогает замена свечей на "свежие", но проблема скорее всего не в этом, т.к. на бинзине вроде только пока у меня такой головняк.
Кстати, никогда не глох на "покатушках" по целине, раскачке на коробке и т.п.

titanik
03.03.2015, 20:52
andrei5809, Если сгорел катализатор, то его не восстановить. Варианты решения проблемы:
1. Выбить остатки первого ката, вварить туда пламягаситель и поставить электронную обманку лямбда зонда.
2. Проверить сам лямбда зонд - они бывает тоже просто не работают (дилер может разводить на бабло, при неисправности только зонда))
3. За ту сумму что тебе озвучили можно прошиться чипом , в чипе запретить опрос лямбды на экологичность выхлопа и переварить всю систему на нержавейку с одним катализатором. Ещё и на подарки жене останется)
4. Найти подходящий по размеру и вварить сторонний катализатор, ничего не трогая дальше.

fcuked
16.01.2016, 01:52
прочитал тему до конца
пока видимо никто не выяснил причин, печально. Машина после 5 лет стала глохнуть зимой при раскачке, такого вроде раньше не замечал :(

Kondrat
04.05.2016, 15:39
Тоже начала глохнуть уже 2 раза (( ,буду следить за темой

-xxx-
04.05.2016, 16:20
А у меня ещё машина глохнет если на приборке горит чек. Ох и задолбался я прошлой зимой после того как на стоянке аэропорта нашёл свою машину с аккумом, высаженным в 0 после 10ти дневного простоя на морозе...

Zimmer
12.04.2017, 11:14
Всем здравствуйте!
У меня проблема с заглыханием двигателя стала проявляться сейчас, когда на улице +15°...
Глохнет через 3-5 сек после запуска. Получилось завести с 4 раза... Ошибок не выдал, просто замолчал... Проехал 10км, потом простоял около часа, завожу, включил R покатился и заглох потом снова завёл и поехал...
До этого несколько раз было при температурах -10-15°..
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Роснефть, бенз только 95...
Может кто чего подскажет что это может быть?

S05C
14.04.2017, 05:19
Ошибки шнурком смотрели?

Масян
14.04.2017, 05:38
Пробег?
Было такое. Заменил бензонасос и алга.
Или тнвд покажет

Zimmer
14.04.2017, 07:33
Шнурка, к сожалению, пока нет, и возможности посмотреть тоже...
У знакомого правда есть какой-то универсальный сканер- таким можно что-то увидеть?
Пробег 98500.
Вчера проехал 600 км. Всё в норме. После 400км была остановка на 30 минут, после чего опять 3 раза заглох. Далее опять всё нормально.
По трассе около 20 км проехал ("продул") горшки на оборотах 4200. Это было ещё вначале пути.

Добавлено через 2 минуты
"Алга" это значит нормально стало?
ТНВД что, кто и как покажет?

Масян
14.04.2017, 12:23
))))
Алга - погнали, пошли
Тнвд у нас стоит под капотом. Это повышающий насос. Я менял тот что в баке. Для начала смени фильтр-сетку в баке

Масян
14.04.2017, 12:25
Ну а по шнурку посмотри кто со шнурками форумчане есть рядом. Наверняка помогут

Zimmer
14.04.2017, 13:35
Спасибо.
Как на форуме найти земляков?
Если бы это насос, или фильтр-сетка, то почему это не проявляется в движении, или на холодную?