PDA

Просмотр полной версии : Двигатель Тигуан 1,4 TSI из Калуги


Серж7308
19.12.2010, 20:14
Вопрос. Стал выбор между Тигуаном и РАВ4. В Тигуане напрягает только двигатель 1,4 TSI т.к. на 2,0 TSI не хватает. А по цене эти два автомобиля одинаковы почти. Что посоветуете? Пролазил много сайтов и сравнений, но не могу определиться. Если честно то Тигуан зацепил больше чем РАВ4.
Пока только владею информацией:
1. Двигатель 1,4 TSI из Калуги не надежен.
2. Тронутся с места требует привыкания, может заглохнуть.
3. Зимой плохо заводится.
4. Слабенький, поэтому напичкан электроникой для увеличения мощности.
5. Расход большой 15-16 литров на 100 км. (Предпочитаю спокойную езду)
6. И вообще можно ли доверять Калужской сборке.

marattt
19.12.2010, 20:23
Серж, тоже сталкивался с данной проблемой выбора между этими авто. В итоге взял Тигуан, езжу с мая 2010. До Тига была тойота аурис японской сборки, на тест-драйв РАВ4 тоже ездил неоднократно.
1. Динамика Тига такова, что РАВ отдыхает. С другой стороны двигатели Тойоты явно надежнее и безпроблемнее.
2. Расход по моему мнению будет примерно одинаковый. На моем тиге 12.3 средний.
3. Трогаться с места - без проблем. Сцепление длинноходное, но привыкание моментально.
4. Материалы - однозначно Тиг.
5. Комфорт сзади + шумка - однозначно Тиг.
6. Подвеска и эргономика - однозначно Тиг.
7. Даже штатное аудио на Vw гораздо лучше тойоты.
8. Гарантия Тойоты -3, Vw-2.
9. До -24 пока заводился без проблем. Ниже пока небыло.
10. Не думаю,что сборка тига хуже - на примере Ауриса,которым владел - авто скрипело с пробега 40 000.

rs1682
19.12.2010, 20:37
Серж, тоже сталкивался с данной проблемой выбора между этими авто. В итоге взял Тигуан, езжу с мая 2010. До Тига была тойота аурис японской сборки, на тест-драйв РАВ4 тоже ездил неоднократно.
1. Динамика Тига такова, что РАВ отдыхает. С другой стороны двигатели Тойоты явно надежнее и безпроблемнее.
2. Расход по моему мнению будет примерно одинаковый. На моем тиге 12.3 средний.
3. Трогаться с места - без проблем. Сцепление длинноходное, но привыкание моментально.
4. Материалы - однозначно Тиг.
5. Комфорт сзади + шумка - однозначно Тиг.
6. Подвеска и эргономика - однозначно Тиг.
7. Даже штатное аудио на Vw гораздо лучше тойоты.
8. Гарантия Тойоты -3, Vw-2.
9. До -24 пока заводился без проблем. Ниже пока небыло.
10. Не думаю,что сборка тига хуже - на примере Ауриса,которым владел - авто скрипело с пробега 40 000.
полностью подтверждаю, эксплуатирую с мая 09, пробег около 23х т. км без технических проблем, единственный минус 1.4 на холостых в мороз долго греется

bug
19.12.2010, 20:41
Тигу 1,4 два года.
1. Двигатель в Калуге не собирают(собранным поставляют)
2. Трогаться с места никаких проблем никогда небыло
3. Зимой езжу без проблем
4. Щас везде электроники много, ненадо этого бояться
5. Расход по городу всреднем 12-13, трасса 8-8,5 (стиль езды в основном не спокойный)
6. х.з.
ИМХО однозначно ТИГлучше РАВ4

AlexПервый
20.12.2010, 07:12
1. Как уже выше писали, двигатель в Калуге не собирают.
2. Тронуться с места проблем нет вообще+есть замечательная вещь - автохолд, когда в горку трогаешься.
3. Зимой заводится нормально, заводил без подогрева в -28.
4. Дури выше крыши, рафик тихонечко курит в сторонке, достаточно сравнить моменты двигателя, у "Тигуана" максимум с низов.
5. Расход: люблю топнуть, летом средний расход 9,5; зимой - 11,5.
6. Доверять можно, разницы фактически нет.

А еще советую проехаться на тесте, он расставит все точки над "ё".

Констант ин
20.12.2010, 08:39
Тоже когда покупал стоял перед такой дилеммой.
Купил 1,4 и не жалею. Слабых мест не заметил, и тяга на низах нормальная, и заводится с полтычка при -30, и динамики достаточно и расход небольшой. Даже с мешалкой понравилось играться, хотя думал что будет хреново после 2-х последних машин на автомате.
Открытым для меня остается только вопрос с возможным дефектом поршней - ну я надеюсь тысяч 150 все равно проездит без проблем.
Рафик может и понадежнее, но лично для меня это был не главный показатель при покупке. Разве охота на этой погремушке ездить, да и то не ездить а тошнить?

leshiy
20.12.2010, 09:02
А еще советую проехаться на тесте, он расставит все точки над "ё".

А у кого-нить он еще есть на тесте с 1.4? Я вот сколько видел - везде 2.0 зажигалка на автомате, даже трактор не у всех есть.

Добавлено через 2 минуты
Даже с мешалкой понравилось играться, хотя думал что будет хреново после 2-х последних машин на автомате.

У меня одновременно 2 машины на ручке и 1 на автомате. Периодически пересаживаюсь с одного на другое. Переключение мозгов с автомата на ручку и обратно - в течение первых 5 секунд :)

Don Tiguan
20.12.2010, 10:00
1.4 если где то на тесте и есть, то только в переднеприводной версии, полноприводные 1.4 вроде не производят уже

Oziris
20.12.2010, 10:25
Don Tiguan, мне кажется вы вводите в заблуждение почтеннейшую публику. Как производили, так и производят. Во всяком случае, информация на официальном сайте свидетельствует именно об этом.

Пластилин
20.12.2010, 10:30
Don Tiguan, это передне приводные вроде как не производят уже!???

Don Tiguan
20.12.2010, 11:24
Пластилин,
Oziris,
парни, возможно у меня устаревшая инфа, но на момент когда я работал в Фольксвагене история была такова:
Сначала выпускали 1.4 во всех комплектациях (включая Трэнд и Фан) полноприводными
Потом Тренд и Фан стали исключительно переднеприводными
Потом 1.4 стали ставить только на Тренд и Фан и перестали ставить на Спорт и Стайл, а также на Трэк и Фиелд, соответсвенно с переним приводом.
Возможно сейчас что - то изменилось. А инфа на сайте может годами не обновляться, сам знаю, сталкивался и отдел рекламы пинал, чтобы обновили)

Oziris
20.12.2010, 11:32
Don Tiguan, не, я сам в июне 1,4 4Motion покупал. 2010 м.г. ... Так что, информация с сайта актуальная. Я так думаю...

Don Tiguan
20.12.2010, 11:43
Oziris, значит у меня инфа старая)

Серж7308
20.12.2010, 21:01
Братья Тигуаны спасибо за инфу. Надеюсь это чесная информация, а вы не менеджеры компании Фольцваген. (если кого обидел прошу извинения) Но действительно хочется купить достойное авто. А про тест драйв здесь действительно правда, на тест драйве стоит только двух литровый TSI c автоматом, а я поклоник да и доверяю только ручке.
При прохождении тест драйва на что посоветуете обратить внимание:
1. Зима, гололед можно ли довириться машине на повороте и проверить крен.
2, Как много нужно время на прогрев Тига чтобы пошло тепло в салон.
3. При прохождении тест драйва какие мои права:

Трассу выбирает кто (сразу хочу отметить, что полигона у них нет). Просто при прохождении теста на Кашкае прокатился только по трассе примерно 2 км., попросил съехать с дороги сказали нельзя такой маршрут. Попросил через рельсы тоже самое отклонятся от маршрута нельзя. По другим салонам Шкода, Форд, Хюндай почти тоже самое, а в салоне Мазды вообще сказали машина надежная тест драйвов нет.

Wild Cat
20.12.2010, 21:28
Серж7308, гонял на тест-драйве буквально неделю назад. По поводу двух первых пунктов сказать ничего не могу, а вот по поводу маршрута: выезжаем со стоянки около салона, менеджер примерно около 1 км едет за рулем, показывает как этим "зверем" надо управлять, заодно выезжаем в район с небольшим движением. Дальше за руль пересаживаюсь я - и вперед! Первые 5 минут едим по маршруту, который менеджер указывает, а потом она (я с женщиной-менеджером катался) разрешает ехать куда угодно, если освоился с управлением. Я и по переездам покатался и по трамвайным путям и по колдо@бинам и по трассе "позажигал". Все без вопросов.

Norkus
20.12.2010, 21:37
Серж7308, 1дорогу держит очень даже хорошо, хоть на льду, хоть на снежной каше.
2 Прогревается долго на холостых оборотах, на ходу нормально греет печка.
3 Тестдрайв проходил на соседском Тиге, поэтому не знаю как там у диллеров. P.S. Машинкой вполне доволен)))

marattt
20.12.2010, 22:34
К слову сказать- на холостых современные авто все плохо греются

rs1682
20.12.2010, 22:38
К слову сказать- на холостых современные авто все плохо греются
верно! это все экологисты сволочи, со своими заботами об окружающей среде, нас мерзнуть заставляють))

Добавлено через 19 минут
покупал без вариантов), на тест драйв не записывался), машинку ждал пол года) машиной доволен, однозначно Тиг... WV Das auto!

filah
21.12.2010, 00:51
10 000 км

1. Двигатель 1,4 TSI из Калуги не надежен - Хрен знает :)

2. Тронутся с места требует привыкания, может заглохнуть - может, сам глох на первой сотне пробега :)

3. Зимой плохо заводится - заводится всегда..

4. Слабенький, поэтому напичкан электроникой для увеличения мощности - BMW X3 3.0 значительно быстрее любого Тигуана, но это не всех беспокоит. По моему "Достаточный двигатель для уверенной езды в городе, по трассе, по сугробам"

5. Расход большой 15-16 литров на 100 км. (Предпочитаю спокойную езду) - 12-14 литров полюбому

6. И вообще можно ли доверять Калужской сборке - нельзя вобще никому доверять, судя по выявленным проблемам, к качеству сборки это не относится..

Забыл добавить - Тигуан классный конструктор, можно магнитолку поставить, колонки, парктроники, руль, блутус... и даже кнопочки с серебристыми ободками :)

Denis_ka
22.12.2010, 00:47
Братья Тигуаны спасибо за инфу. Надеюсь это чесная информация, а вы не менеджеры компании Фольцваген. (если кого обидел прошу извинения) Но действительно хочется купить достойное авто. А про тест драйв здесь действительно правда, на тест драйве стоит только двух литровый TSI c автоматом, а я поклоник да и доверяю только ручке.
При прохождении тест драйва на что посоветуете обратить внимание:
1. Зима, гололед можно ли довириться машине на повороте и проверить крен.
2, Как много нужно время на прогрев Тига чтобы пошло тепло в салон.
3. При прохождении тест драйва какие мои права:
Проверять на крен смысла нет никакого, рулится он также как и хороший седан, но довериться машине можно (даже при выкл. esp и откровенной провокации "развернуть" авто очень сложно); 10-15 минут при температуре -10, но нужно практически сразу ехать, на холостых ждать нечего; водительские :)

leshiy
22.12.2010, 11:44
10-15 минут при температуре -10, но нужно практически сразу ехать, на холостых ждать нечего;

Я при -30 при включенной печке за 15 минут получаю 70 градусов температуру ОЖ и 52 градуса температуру масла. Это при включенной печке. Выше температура ОЖ не поднимается, пока не выключишь печку или не поедешь. Если выключить печку, то через 5 минут температура ОЖ становится 90 градусов, на масло не смотрел.

alex_21st
23.12.2010, 12:38
добавлю и свои мысли
1. все возможно, Тайоты и японской сборки отзывают
2. да, но по началу - км через 100 однозначно привыкаешь, да и то - поскольку не хочешь "насиловать" авто, а шумоизоляция достаточно хорошая и не очень слышен звук двигателя
3. 4. 6. согласен с предудущими "ораторами"
5. 12-15 (в зависимости от пробок и длины маршрута - если едешь по пробке 10 км, то много, если более менее рваное движение - то меньше), за городом минимально довел до 8 л., правда выше 120 не ехал
7. подумайте еще насчет страховки и охраны - рав довольно угоняемый в настоящее время автомобиль, соотв-но на оба этих параметра нужно будет потратиться больше.

StasR
29.12.2010, 02:27
Я при -30 при включенной печке за 15 минут получаю 70 градусов температуру ОЖ и 52 градуса температуру масла. Это при включенной печке. Выше температура ОЖ не поднимается, пока не выключишь печку или не поедешь. Если выключить печку, то через 5 минут температура ОЖ становится 90 градусов, на масло не смотрел.
Хорошо что ты это написал, буду ставить автозапуск

Dart
29.12.2010, 16:39
А что значит "1.4 из Калуги"???Я думал моторы в калуге не собирают....
А если собирают- тогда понятно что такой жор масла на 2.0 моторе:cool:

AlexПервый
29.12.2010, 17:44
А что значит "1.4 из Калуги"???Я думал моторы в калуге не собирают....
А если собирают- тогда понятно что такой жор масла на 2.0 моторе:cool:

Никто в Калуге никогда двигатели не собирал, не собирает, да и надеюсь, что и не будут собирать. А у турбованных двигателей расход всегда больше.

AndreyKo
30.12.2010, 13:53
Интересно, заметил ли кто-нибудь такой факт:
В характеристиках движка 1.4 на оф. сайте указан максимальный крутящий момент 240 с 1750 оборотах, а у меня в инструкции (дата на обложке 11.2010) написано 240 с 1500 оборотах. Ну и по ощущением он с 1500 хорошо тянет.

Denis_ka
30.12.2010, 14:42
Интересно, заметил ли кто-нибудь такой факт:
В характеристиках движка 1.4 на оф. сайте указан максимальный крутящий момент 240 с 1750 оборотах, а у меня в инструкции (дата на обложке 11.2010) написано 240 с 1500 оборотах. Ну и по ощущением он с 1500 хорошо тянет.
Вполне возможно это связано с изменением ПО блока управления двигателем по акции (а в новых авто в стоке), по ощущениям тянуть с низов стал лучше после перепрошивки. На сайте пока не поменяли цифры. Это как версия.

Cap
31.12.2010, 08:05
1. Заводится в 30-градусные морозы после недельного стояния на стоянки с пол-торчка (честно!).
2. Расход средний за 30 000 км - 10,3 при этом езжу агрессивно (разве что половина из этого по трассам), при спокойной езде будет еще меньше.
3. Тронуться с места привыкаешь на третее трогание (если конечно у тебя нет трех восклицательных знаков на заднем стекле).
4. Движок из Калуги? Ну и что?... Напоминает продажи в магазине в 90-х годах... Этот телефизор собран в Японии, а вот этот в Китае...

Я при -30 при включенной печке за 15 минут получаю 70 градусов температуру ОЖ и 52 градуса температуру масла. Это при включенной печке. Выше температура ОЖ не поднимается, пока не выключишь печку или не поедешь. Если выключить печку, то через 5 минут температура ОЖ становится 90 градусов, на масло не смотрел. что-то сказки рассказываете... На холостых при внешней температуре -30 температура двигла падает до -70. И на холодном движке за 15 минут при -30 на улице салон никак не нагреешь.
Единственный минус который очень мне не нравится - печка на холостых непутевая при -25-30 на улице.

Piles
31.12.2010, 08:44
Интересно, заметил ли кто-нибудь такой факт:
В характеристиках движка 1.4 на оф. сайте указан максимальный крутящий момент 240 с 1750 оборотах, а у меня в инструкции (дата на обложке 11.2010) написано 240 с 1500 оборотах. Ну и по ощущением он с 1500 хорошо тянет.
от модели двигателя зависит, максимальный момент у
BWK с 1750
CAVA с 1500

Don Tiguan
31.12.2010, 10:14
А что значит "1.4 из Калуги"???Я думал моторы в калуге не собирают....
А если собирают- тогда понятно что такой жор масла на 2.0 моторе:cool:

хрень написали какую то. Какая связь между жаром масла местом сборки движка?
Это турбо мотор и жор масла на нем - нормальное дело. Масло кушают и турбо субары и нетурбо Бмв. Все в разных местах собраны. Интересно какую логику Вы найдете между жором масла у этих автопроизводиелей

leshiy
04.01.2011, 01:27
что-то сказки рассказываете... На холостых при внешней температуре -30 температура двигла падает до -70. И на холодном движке за 15 минут при -30 на улице салон никак не нагреешь.
Единственный минус который очень мне не нравится - печка на холостых непутевая при -25-30 на улице.

Мне заняться какой-нить раз ерундой и снять на регистратор, как оно за 8 сегментов по 2 минуты нагреется с -30? Хотя и ломает, но при случае могу (сейчас не в Астане, машина там стоит, не раньше 9 января там покажусь).

yulia
04.01.2011, 21:06
На зиму закрываю решетку в бампере и наполовину решетку между фарами (изнутри чтобы смотрелось нормально) движок накрываю негорючим одеялом "Автотепло" (выпускают в Челябинске) и отлично прогревается мотор и в салоне жара- проверено 3-мя зимами (с 2008г.в.) Мотор 1,4 BWK не подводит, -42 град. заводился с первого раза (несколько раз проверено прошлой зимой!).

lucky
05.01.2011, 00:44
Мне заняться какой-нить раз ерундой и снять на регистратор, как оно за 8 сегментов по 2 минуты нагреется с -30? Хотя и ломает, но при случае могу (сейчас не в Астане, машина там стоит, не раньше 9 января там покажусь).
:D Можно и "ерундой"... Но! Вначале примажь надорого, чур, меня в секунданты...потом вещдок... быстро денушку отмету и заживем...наладим биз...;) Завязывай неоспоримые факты по ветру пускать...нерациональный подход, однако. Тем более, надо понимать, почти переехал...урааа!...будем капусту рубить...:)

marattt
05.01.2011, 00:59
На зиму закрываю решетку в бампере и наполовину решетку между фарами (изнутри чтобы смотрелось нормально) движок накрываю негорючим одеялом "Автотепло" (выпускают в Челябинске) и отлично прогревается мотор и в салоне жара- проверено 3-мя зимами (с 2008г.в.) Мотор 1,4 BWK не подводит, -42 град. заводился с первого раза (несколько раз проверено прошлой зимой!).
а каким материалом решетку закрываете?

leshiy
05.01.2011, 03:35
:D Можно и "ерундой"... Но! Вначале примажь надорого, чур, меня в секунданты...потом вещдок... быстро денушку отмету и заживем...наладим биз...;) Завязывай неоспоримые факты по ветру пускать...нерациональный подход, однако. Тем более, надо понимать, почти переехал...урааа!...будем капусту рубить...:)

Чорд! Если бы не ты - слил бы все вещдоки по бросовым ценам! Надо поторговаться, чтобы хватило как минимум на RNS-510 :)
P.S. купил сегодня шнурик VAG-COM. Теперь будет чем заниматься, пока торги идут :)

xyz
12.01.2011, 15:45
Вопрос. Стал выбор между Тигуаном и РАВ4. В Тигуане напрягает только двигатель 1,4 TSI т.к. на 2,0 TSI не хватает. А по цене эти два автомобиля одинаковы почти. Что посоветуете? Пролазил много сайтов и сравнений, но не могу определиться. Если честно то Тигуан зацепил больше чем РАВ4.
Пока только владею информацией:
1. Двигатель 1,4 TSI из Калуги не надежен.
2. Тронутся с места требует привыкания, может заглохнуть.
3. Зимой плохо заводится.
4. Слабенький, поэтому напичкан электроникой для увеличения мощности.
5. Расход большой 15-16 литров на 100 км. (Предпочитаю спокойную езду)
6. И вообще можно ли доверять Калужской сборке.


1. Уже ответили. Я бы ещё добавил - требователен к качеству топлива.
2. Ничего необычного в трогании на 1,4 нет, это не турбодизель на ручке.
3. Заводится хорошо, бывают проблемы после (см. соответвующие ветки), но это от дурного бензина.
4. Вообще всё смешали... Мощность (произведение числа оборотов на момент, до 4000 об она выше, кстати, чем у V6 2.5 от БМВ, а вы часто больше 4 тыщ на тахометре видите?) нужна для достижения максимальной скорости, для езды важнее кривая момента, так вот, при езде в нормальных и динамичных режимах 1,4 лучше (тяговитее, динамичнее, быстрее), чем 170-сильные 2,4-2,5 атмосферники. В "гонщецком" режиме 4,5-6 тыщ об он будет похуже. А от електроники мощность ну никак не зависит:)
5. Расход будет как у аналогов с атмосферным 2,0, меньше, чем у сопоставимых по драйву 2,4.
6. С учётом того, что сварка автоматизирована (это не Ниссан вам), то почему бы и нет? А остальное сложно испортить неправильной сборкой - всё готовое приходит.

По поводу прогрева. Если и похуже греет, то только на холостых, при движении - всё ОК. Знаете ли, 240 нм от сгорающего бензина берутся....

Димка
12.01.2011, 16:36
1. Поддерживаю вышесказанное.
2. До этого был Х-Trail (2003 г.в.), вот он точно требует привыкания.
3. Было только 1 раз в - 20, на следующий день после того, как купил.
4. Для спокойной езды более чем достаточно, а по трассе я считаю вообще супер со 110 до 150 очень резво.
5. Мой личный рекорд 9 литров по городу/7 трасса.
6. На Ваше усмотрение

Добавлено через 1 минуту
Единственное, что меня не устраивает, это частые глюки электроники.

Серж7308
12.01.2011, 21:42
Доброго Вам вечера господа тигуанцы! Спасибо за отзывы и ответы. Пошарив по карманам нашел еще немного деньжат. да и кредит небольшой возьму и буду заказывать 2TSI или 2TDI . Сейчас копаю какой надежней. Всем доброго вечера!

StasR
12.01.2011, 21:53
по сусекам поскреби на ксенон

Айк
12.01.2011, 22:59
Ксенон это весчь. Копи все равно ждеш.

Cap
18.01.2011, 20:10
Мне заняться какой-нить раз ерундой и снять на регистратор, как оно за 8 сегментов по 2 минуты нагреется с -30? Хотя и ломает, но при случае могу (сейчас не в Астане, машина там стоит, не раньше 9 января там покажусь).

очень было бы интересно.
у меня совсем на холостых не греет. может чего-то у меня не так?

Людмила 87
18.01.2011, 20:21
yulia,а можно поподробнее про одеяло ,сайт, и как вы приобретали,у нас только услышать про него можно , но купить нельзя

Baloo73
18.01.2011, 23:10
Серж7308, поздравляю с хорошим выбором!:az:

leshiy
19.01.2011, 08:39
очень было бы интересно.
у меня совсем на холостых не греет. может чего-то у меня не так?

Ближайшее время вряд ли получится: температура вроде ниже -14 ночью не обещается :( А завожусь так вообще в -10...

Cap
20.01.2011, 21:52
leshiy, айда к нам, у нас тут на выхи тридцадчик обещают :)

leshiy
22.01.2011, 13:14
leshiy, айда к нам, у нас тут на выхи тридцадчик обещают :)

Это куда?

Cap
24.01.2011, 20:36
leshiy, Челябинск. Но они уже кончились :confused:

LIFAN69
22.05.2011, 22:08
Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2011", состоящее из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, признало лучшим 1,4-литровый агрегат VW с двойным наддувом, который выигрывал эту награду и в 2009 году. До этого подобный титул присваивался только моторам BMW.
непонятно только, ТDI или ТSI? так что 1,4 "по-чьему-то-там-авторитетному-международному-мнению" лучше чем 2,0 !
немного странно...
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/18/engines/

Nick_variant
22.05.2011, 23:50
Я уже думал, что мотор 1.4 битурбо уже "похоронили", а пожалуй рановато: вот он на газу
http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2011/05/10/4107291.html

Denis_ka
23.05.2011, 22:14
Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2011", состоящее из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, признало лучшим 1,4-литровый агрегат VW с двойным наддувом, который выигрывал эту награду и в 2009 году. До этого подобный титул присваивался только моторам BMW.
непонятно только, ТDI или ТSI? так что 1,4 "по-чьему-то-там-авторитетному-международному-мнению" лучше чем 2,0 !
немного странно...
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/18/engines/
в статье год не перепутан?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/24/1562859

Secundo
24.05.2011, 11:10
в статье год не перепутан?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/24/1562859
Нет, это другой конкурс.

AndreyKo
24.05.2011, 11:46
Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2011", состоящее из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, признало лучшим 1,4-литровый агрегат VW с двойным наддувом, который выигрывал эту награду и в 2009 году. До этого подобный титул присваивался только моторам BMW.
непонятно только, ТDI или ТSI? так что 1,4 "по-чьему-то-там-авторитетному-международному-мнению" лучше чем 2,0 !
немного странно...
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/18/engines/

Вообще то по ссылке написано:
Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2011", состоящее из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat. :confused:

LIFAN69
24.05.2011, 16:27
AndreyKo, это "лучшим из лучших", т.е. №1 на планете!
а далее концерн ВАГ выбрал 1,4 (первое место второй год подряд)
Ну, если он такой хороший, то и ставили бы его на всё подряд - на Audi, на SKODA и SEAT и даже на PORSCHE Cayenne (ма-аленький такой получится "порчик-каенчик")

AndreyKo
24.05.2011, 21:59
LIFAN69, там всего-лишь - В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место второй год подряд удерживает концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина). Если появится маааленький Каен, думаю этот движок будет единственным кандидатом :-)

goblin
03.06.2011, 00:45
)
Ну, если он такой хороший, то и ставили бы его на всё подряд - на Audi, на SKODA и SEAT и даже на PORSCHE Cayenne (ма-аленький такой получится "порчик-каенчик")

Так он есть и на Шкоде и на СЕАТе и на Ауди ;)

Secundo
03.06.2011, 00:56
goblin,
Сколько весит Фабия РС и сколько весит Тигуан...

goblin
03.06.2011, 03:00
дело не в весе, а по моей инфе, в коробке. как мне сказали сервисмены - этот двигатель не любит тошниловки и с дсг7 он дружит хорошо, а с механикой нет, если тошнить.

polar-nick
03.06.2011, 11:00
goblin,
Значит, отжигать есть гуд!
Я добавляю здоровья своему Тигу :aq::aa:

Prost
09.06.2011, 10:15
goblin,а што есть "тошниловка". Видимо этим не занимаюсь, потому не знаю

StasR
09.06.2011, 10:51
"тошниловка" езда по правилам с максимальной экономией топлива

leshiy
09.06.2011, 11:02
"тошниловка" езда по правилам с максимальной экономией топлива

Ну, обычно тошниловкой называют движение со скоростью намного меньшей скорости основного потока.

StasR
09.06.2011, 11:25
Ну, обычно тошниловкой называют движение со скоростью намного меньшей скорости основного потока.
Это уже не тошниловка, а долбо.....нутость;)

Prost
09.06.2011, 18:22
Всем спасибо, понял, что имелась в виду езда на малых оборотах двигателя

СЭМ
28.07.2011, 15:53
Бывалые, подскажите.
На 1.4 TSI 150 л.с. турбина работает всегда или она врубается при достижении определеных оборотов?
С уважением, СЭМ.

slavaaa
28.07.2011, 21:53
Бывалые, подскажите.
На 1.4 TSI 150 л.с. турбина работает всегда или она врубается при достижении определеных оборотов?
С уважением, СЭМ.

Завелся, поехал-компрессор, двигатель набрал обороты-турбина.

До 2400 оборотов компрессор включен постоянно, до 3500 обор. компрессор включается по необходимости...После 3500 - турбина...

Алекс7
28.07.2011, 21:57
СЭМ, как у обычного турбомотора турбина, она же не подключается, через нее всегда проходят выхлопные газы. Просто ощутить ее можно где-от с 2500 оборотов...

на vwts есть описание подобного мотора "в картинках". почитайте, если интересно, как оно работает.

xyz
29.07.2011, 11:47
Турбина работает всегда, когда заведён мотор, а вот какая от неё отдача на каких оборотах - смотреть картинки :)

СЭМ
29.07.2011, 15:40
xyz,
Если не в лом, подскажите ссылку на картинки.

AndreyKo
29.07.2011, 18:48
СЭМ, вот:
http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf - битурбо
и http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf - который 122 л.с.

cosm
31.07.2011, 10:58
AndreyKo, уже нет этих pdf'ов по ссылкам :(

slavaaa
31.07.2011, 11:50
xyz,
Если не в лом, подскажите ссылку на картинки.

Пожалуйста...

molodoi 4elovek
11.08.2011, 21:30
мужики, взяли рестайлинговый 1.4 полноприводный. Не поделитесь опытом, как лучше пользовать данным зверем? машинка нравится, тянет отлично, правда при переключении с 1ой на 2ую отец еще "спотыкается", привыкать видимо придется сильно после Фокуса

Алекс7
11.08.2011, 22:39
molodoi 4elovek, главное кормить качественным бензином, давать поработать после остановки немного (на всякий случай).

MarineBreeze
25.01.2012, 14:12
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Буду рада, если выскажете свое мнение по вопросу:
Стоит выбор между
1.4 TSI 4Motion + Technic + Comfort + Легкосплавные диски через 1 месяц или
2.0 TSI track&field через полгода...
"механика" не напрягает
Стоит ли ждать 2.0 TSI или не заморачиваться и взять 1.4?

alex_21st
25.01.2012, 15:33
MarineBreeze, у меня 2-й год подобный двигатель, тьфу х3 никаких проблем
в принципе особой разницы - если не гоньщик думаю не почувствуешь.
бензина, опять таки, меньше ест.

Baloo73
25.01.2012, 15:34
MarineBreeze, пожалуй тот кто поездил на 2.0 с АКПП вряд ли захочет пересесть на 1.4 с ручкой, к хорошему как известно привыкаешь быстро. ) Поэтому если финансы позволяют, то лучше подождать 2.0. Если 1.4, то я бы смотрел передний привод с 122л.с. потому как надежнее.

Denis_ka
25.01.2012, 21:44
MarineBreeze, советую ждать полгода, либо брать из наличия (отказные авто и пр.) у других од, возможно в соседних регионах. И дело тут совсем не КПП.

Андрей Т
29.03.2012, 01:02
Всем привет! У нас в городе (Ижевск) чистят дороги только перед выборами, ближайшие шесть лет (зим) снег убирать не будут, поэтому хочу купить кроссовер. Выбираю между Тигуан 1.4 полный привод 150 л.с. и Спортейдж 2л. полный привод. Склонялся к покупке Тигуана, но про этот двигатель очень много отрицательных отзывов. Обращаюсь к владельцам Тигуанов, стоит ли брать Тигуан с двигателем 1.4 150 л.с.? Каковы особенности эксплуатации двигателя TSI 1.4 150 л.с.? Хотелось бы услышать мнение именно владельцев 150 сильных Тигуанов.

polar-nick
29.03.2012, 01:44
1 год 4 месяца. 82 тысяч пробега. По гарантии правая стойка и задние сайленты на передней оси. Опорник слева.
Все ТО у дилера.
И в хвост и в гриву. А ему всё нипочем. И расход по сравнению с двухлитровиком радует.
Также гоняю на ж0нкиной Фабии-автомате-1.6, очень движка жалко, как оттормаживаюсь, он давится.

Tier_zNet
29.03.2012, 09:58
Плохие отзывы по старым движкам. В 10 или 11 годах прошивку под наш бензин поменяли, после этого плохих отзывов по этому движку не видел. В разделе ремонт тема за 1.4 150лс. Почитай за последний год есть ли жалобы.

dancing_boarder
29.03.2012, 10:28
Обращаюсь к владельцам Тигуанов, стоит ли брать Тигуан с двигателем 1.4 150 л.с.? Каковы особенности эксплуатации двигателя TSI 1.4 150 л.с.? Хотелось бы услышать мнение именно владельцев 150 сильных Тигуанов.
Надо более правильно вопрос сформулировать хотите просто в бюджет уложиться или в определенный функционал. Я когда выбирал 150 л.с. - для меня был вопрос - ручка либо автомат а бюджет на последнем месте, это всетаки разный стиль вождения и эксплуатации.
Двигатель 150 л.с. требует топливо с низким содержанием серы и моющими присадками предпочтительно 98 почему см http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=263709&postcount=12
Двигатели 2.0 чуть либеральней по качеству топлива (но моющие присадки всевно нужны, и) и попроще в конструкции (за счет отсутствия компрессора), с большим расходом. Из форума видно что имеют запас прочности для чиповки, а двиг 1.4 я бы чиповать не рискнул. Если не уверены в качестве топлива, лучше добавьте денег и возьмите 170 л.с.

Lirik
29.03.2012, 12:00
7,5 тыс. км. Проблем зимой с двигателем - ноль. Прогев - нормальный. Масло не доливал ни разу, на щупе в самом вверху средней зоны, хоть выкидывай литрушку, купленную задорого у дилера. Ручка зимой радует, расход чуть больше, чем у фокуса 1.6, мотор кручу. Чиповать или нет - раздумываю, в принципе динамика приличная.

Cpk
29.03.2012, 13:56
Знакомый наездил больше 100 000 на 1,4 и всё ОК.

xyz
03.04.2012, 14:47
Всем привет! У нас в городе (Ижевск) чистят дороги только перед выборами, ближайшие шесть лет (зим) снег убирать не будут, поэтому хочу купить кроссовер. Выбираю между Тигуан 1.4 полный привод 150 л.с. и Спортейдж 2л. полный привод. Склонялся к покупке Тигуана, но про этот двигатель очень много отрицательных отзывов. Обращаюсь к владельцам Тигуанов, стоит ли брать Тигуан с двигателем 1.4 150 л.с.? Каковы особенности эксплуатации двигателя TSI 1.4 150 л.с.? Хотелось бы услышать мнение именно владельцев 150 сильных Тигуанов.

Особенность одна - нужен хороший бензин Евро4, если его нет, то наверное лучше не брать. Прогорающих поршней уже, имхо, бояться не стоит, да и ветка про плохой завод в холода поутихла, возможно и это пофиксили, хотя это тоже от дурного бенза.

Тиг у меня из самой первой партии, пробег 38 тыщ, 2 года назад промыл форсунки (4 рубля у ОД), нашёл нормальный бензин (ТНК Евро4), никаких проблем нет.
Ну и надо понимать, что динамика у 1,4 150 сил как у атмосферного 2,4...что можно взять меньше, чем за 1,1? Только Колеос 2,5, Спортаж 2,0 будет заметно более вялым.

ЗЫ: Масло не жрёт.

BOBBY
19.07.2012, 13:30
7,5 тыс. км. Проблем зимой с двигателем - ноль. Прогев - нормальный. Масло не доливал ни разу, на щупе в самом вверху средней зоны, хоть выкидывай литрушку, купленную задорого у дилера. Ручка зимой радует, расход чуть больше, чем у фокуса 1.6, мотор кручу. Чиповать или нет - раздумываю, в принципе динамика приличная.

Зачем же добро переводить - пригодиться.
Как показывает практика - турбированные двигатели все потребляют масло (у каждого в разной степени - сдается много здесь зависит от стиля езды).

Lirik
19.07.2012, 14:19
Зачем же добро переводить - пригодиться.
Как показывает практика - турбированные двигатели все потребляют масло (у каждого в разной степени - сдается много здесь зависит от стиля езды).
Да, как показала практика, с приходом лета и поездок на дачу, пришлось долить 200мл, больше пока уровень не падает. Меньше чем через месяц 1-ое ТО уже. Перешёл на 98 бензин ещё, но вряд ли это повлияло или стиль езды. Похоже, что высокие, долговременно удерживаемые, обороты при высокой температуре окружающей среды виноваты.

Но, я так понимаю, расход масла совсем не большой, грех жаловаться. В остальном по-прежнему - проблем никаких. Пожалуй только, подрагивания на ХХ, особенно на непрогретом двигателе бывают иногда. Скажу дилеру на ТО. Пробег 12-13 тысяч за год будет где-то.

BOBBY
19.07.2012, 20:12
Да, как показала практика, с приходом лета и поездок на дачу, пришлось долить 200мл, больше пока уровень не падает. Меньше чем через месяц 1-ое ТО уже. Перешёл на 98 бензин ещё, но вряд ли это повлияло или стиль езды. Похоже, что высокие, долговременно удерживаемые, обороты при высокой температуре окружающей среды виноваты.

Но, я так понимаю, расход масла совсем не большой, грех жаловаться.

Да это можно сказать вообще не расход масла.
Я доливал на одинадцатой тысяче 600 грамм, хотя если бы и литр - это вообще нормальный показатель.

SvetoiOtec
19.07.2012, 21:08
у меня также выбор был между рав4 и тигуаном, тест драйв был в пользу немца
да и круглыми должны быть только леденцы (из рекламы GLK)))

СанМар
22.07.2012, 23:40
Первые 27000 было все идеально: мощности достаточно, масло не доливал , просто все замечательно. Но вот 3 недели назад накрылся движок, после разбора сказали развалился поршень и поцарапал цилиндр. Итого ремонт обещают сделать за 10 дней ща езжу на подменом поло. Хорошо хоть по гарантии.
Заправлялся только тнк и лукойл. Вот думаю после ремонта продать и взять двухлитровый.
Мой совет бери 2.0

SvetoiOtec
23.07.2012, 00:42
СанМар, хороший совет при наличии денег)))
так машина получается примерно 950, а 2.0 - будет 1,3 млн.

p/s у Вас какой 1,4 - 150 л.с??

СанМар
23.07.2012, 09:19
СанМар, хороший совет при наличии денег)))
так машина получается примерно 950, а 2.0 - будет 1,3 млн.

p/s у Вас какой 1,4 - 150 л.с??

Да, 150.
Сам брал 1.4 потому что ограничен в финансах был, но нервы дороже. Вот я уже почти месяц без своего авто, а если гарантии небыло то еще и попал бы тысяч на 200 (как говорят)
2.0 есть и за 1.15 млн. Я просто советую, ща просто сам жалею что кредит больше не взял.

Andy555
30.07.2012, 10:02
У меня 1,4 и я доволен!
Акпп не люблю, поэтому мук выбора не было. Пробег 50000, средний расход - 8,8 л/1000км, масло не доливаю, не требуется
Динамика отличная. Бензин лью только Лукойл (евро 4).
Недавно залил на Лукойле евро-5, показалось расход уменьшился, и движок подругому работать стал... "зашелестел"... )))

Добавлено через 5 часов 0 минут
Кстати, движки 1,4 не из Калуги...
Их туда собранные привозят...

Антонха
03.08.2012, 02:08
1.4 150 л.с. модельный 2012год пробег 37тыс проблем с движком не было. Расход 98 11-13л(70%город) я считаю многовато для 1.4!!!Была проблема КПП она просто располавинилась!!!(болты соединяющие две половины КПП были раскручены обнаружили на 2ТО) Ушло почти всё масло как следствие проблемное включение,хруст при переключении КПП. Сделали КПП за неделю хруст исчез но скорость стала включатся ещё труднее всё это время ездил на подменном авто.

vladimirrr
03.08.2012, 11:38
Доброе утро Всем!!! Ищу б/у двигатель (так как мой больше не будет работать никогда :()! Фольксваген Тигуан
2008
Модель двигателя - BWK
Бензин турбо
1,4
150 л.с.
МКПП

Если кто может чем-то помочь, буду очень благодарен! :)

СанМар
04.08.2012, 13:22
всё это время ездил на подменном авто.

Вам повезло, а мне из 35 дней машину дали только на 10 дней