PDA

Просмотр полной версии : Проблема - глохнет при прогреве машины


reg_b52
28.12.2010, 08:54
Началось все позавчера. Шел по заснеженной дороге. Остановился до ветру. Машина стояла на P - паркинг. Заглохла. На дисплей вывело - до ТО 700 km или 44 day. Ну как-то внимание не обратил - время вроде еще есть.
Теперь постоянно по утрам завожусь, беру щетку чистить машину - сразу глохнет. На 3-4 секунде. Пишет уже про 600 km или 43 day.Если тронутся, то все в порядке. Но как-то хочется все-таки почистить машину и сесть в прогретую.
Пробег 29200 - скоро действительно собираюсь, но как-то я считал что просто предупредить - достаточно. Это только у меня так "тупит" или у многих так машина привлекает внимание к ТО?

PS Искал похожие темы -не нашел.

MazdaЛексус
28.12.2010, 10:11
Может быть воздушный фильтр мотора слишком забился?

reg_b52
28.12.2010, 10:25
Позвонил в сервис. Попросил переключить на мастера приёмки. Он сказал, что так о ТО машина сигнализировать не может. Записали на ТО-2 на 5 января. Фильтр посмотрю- спаисбо.

shpunt
28.12.2010, 10:28
скорее всего бензин - палево залил накануне.

reg_b52
28.12.2010, 11:08
shpunt, а ведь точно. залил 95 на каком-то Татнефтепродукте (не путать с Татнефтью). Лампочка загорелась - заправился. Метель мела, стало страшно - в поле без бензуса - лучше залится.

Пластилин
28.12.2010, 12:11
reg_b52, у меня такое было залил 95, продолжалось 5 дней пока не залил новый бенз 98!
Было так, заводишь и через секунду или несколько мотор сам глохнет, со второго раза все ОК!

zhuchok380
29.12.2010, 21:18
Привет! У меня до тигуанчика была мазда 3 спорт... так там до продажи последние 3-4 месяца была такая же бяка... на холодный двигатель, т.е. после ночи (когда утром уже +28) так же заводишь 3-4 секунды и глохнет... 2-й раз заводишь все Ок. на горячую тоже все Ок. Бензин лукоил Экто... но там небыло топливного фильтра... т.е. он был - но стоял в бензонасосе в баке... так я эту бяку и не поправил... продал так... спецы сказали что бензонасос не может нагнать нужного давления... попробуй поменять топливный фильтр!

leshiy
04.01.2011, 01:23
Привет! У меня до тигуанчика была мазда 3 спорт... так там до продажи последние 3-4 месяца была такая же бяка... на холодный двигатель, т.е. после ночи (когда утром уже +28) так же заводишь 3-4 секунды и глохнет... 2-й раз заводишь все Ок. на горячую тоже все Ок. Бензин лукоил Экто... но там небыло топливного фильтра... т.е. он был - но стоял в бензонасосе в баке... так я эту бяку и не поправил... продал так... спецы сказали что бензонасос не может нагнать нужного давления... попробуй поменять топливный фильтр!

Гнали эти спецы. Если насос не может создать давление, то он и на горячую не может его создать.
У меня глохла я уже писал как: загоралась лампа и надпись о недостатке ОЖ и двигатель глохнул. После доливки ОЖ проблема ушла. Температура на улице осталась та же, бензин до сих пор даже не доливал.

zhuchok380
04.01.2011, 23:13
:confused: х.з. ОЖ была на MAX...

leshiy
05.01.2011, 02:38
:confused: х.з. ОЖ была на MAX...

Наверняка еще в чем-то косяк был. Но не в насосе. У меня на ТАЗ-2114 накрывался насос. Ему было пофигу, горячая машина или холодная. Вернее, с холода даже лучше работал, т.к. он при нагреве переставал создавать давление. У друга была Мицу Галант 1990 года - году в 2005 примерно у него машина начала кашлять, чихать, пердеть и тупить при разгоне. Вот тогда он достал сетку (фильтр грубой очистки топлива), прочистил и все проблемы ушли. Но для запуска машины давления хватало.

Don Tiguan
05.01.2011, 12:51
ТСИ - моторы очень чувствительны к качеству топлива. Уже миллион раз говорилось, что заливаться дерьмом не стоит.
Топикстартер, разбавьте эту гадость в бензобаке качественным 98-м, все пройдет

Pote
06.01.2011, 12:18
Я два раза при заводе в -22-25 глох. Но там я сам поспешил, включил зажигание и НЕ дал накачать топливо и стал крутить - машина завелась - ИЗДАЛА 3 пика !!! Кстати что это? А потом обороты стали падать и заглохла. Повторно - всё норма.

Garm
06.01.2011, 20:09
ТСИ - моторы очень чувствительны к качеству топлива. Уже миллион раз говорилось, что заливаться дерьмом не стоит.
Топикстартер, разбавьте эту гадость в бензобаке качественным 98-м, все пройдет
Дело явно не в качестве топлива , у меня тоже после запуска, когда мотор(TSI 2,0) начинает сбавлять обороты глохнет,проявляется только при температурах ниже -15 -20 градусов.Появилось незадолго до масленного ТО.При обрашению к диллеру рекомендовали поменять свечи,поменяли - толку ноль.
Дилер в 150 км, после НГ поъеду им мозг крошить!:(