PDA

Просмотр полной версии : Появился свист под капотом


KhramtsovA
06.01.2011, 20:22
У меня сегодня завелся автомобиль с очень сильным троением, может даже двоил, и матовый белый дым из глушителя пошел, ощущение что топливо совсем не сгорает.
Появился характерный свист в обсласти ТНВД или компрессора. Протестировал программой VCDS и в ответ получил:

008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 32418 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:05:22

Freeze Frame:
RPM: 876 /min
Load: 35.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -12.0°C
Temperature: -10.0°C
Absolute Pres.: 950.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 32418 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:05:26

Freeze Frame:
RPM: 825 /min
Load: 37.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -12.0°C
Temperature: -10.0°C
Absolute Pres.: 950.0 mbar
Voltage: 13.970 V

Замерил давление в топливной магистрали и на холостых оборотах получил 6.
Заменил датчик давления - результат тот же,
Заменил ТНВД - - результат тот же,
Заменил топливный фильтр - результат тот же.
На холостых оборотах почему-то компрессор не крутится...

Уже не знаю что еще может быть, может кто встречался с такой проблемой.

ПОМОГИТЕ... :(
VW Tiguan 1.4 TSI CAVA

Lich
07.01.2011, 02:11
У меня сегодня завелся автомобиль с очень сильным троением, может даже двоил, и матовый белый дым из глушителя пошел, ощущение что топливо совсем не сгорает.
Появился характерный свист в обсласти ТНВД или компрессора. Протестировал программой VCDS и в ответ получил:


Замерил давление в топливной магистрали и на холостых оборотах получил 6.
Заменил датчик давления - результат тот же,
Заменил ТНВД - - результат тот же,
Заменил топливный фильтр - результат тот же.
На холостых оборотах почему-то компрессор не крутится...

Уже не знаю что еще может быть, может кто встречался с такой проблемой.

ПОМОГИТЕ... :(
VW Tiguan 1.4 TSI CAVA

Ещё блок управления топливным насосом не менял

Компрессор на хх при отпущенных педалях не работает

А после всех этих замен адаптацию не надо делать , думаю надо

Посмотри что у тебя здесь , на xx давление должно быть 50 вар (логи сними)

B140,0,Fuel Supply System
; "Activate" Basic Setting to initiate "Low Pressure Level" (e.g. for repairs)
B140,1,Quantity Valve,(N276) Clos. Angle
B140,2,Rail Pressure,(specified)
B140,3,Rail Pressure,(actual)
B140,4,Quantity Valve,(N276) Status,x1 = Active\n1x = Switched OFF
;
141,0,Fuel Supply System
141,1,High Pressure,Adaptation
141,2,Rail Pressure,Regulator
141,4,Rail Pressure,System Status
;
142,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
142,1,Runner Flap,Position (act.)
142,2,Runner Flap,Position (spec.)
142,3,Offset Value,Position Sensor
142,4,Adaptation,Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK
;
B142,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
; "Activate" Basic Setting
; Wait until Field 4 shows "ADP OK"
B142,1,Runner Flap,Position (act.)
B142,2,Runner Flap,Position (spec.)
B142,3,Offset Value,Position Sensor
B142,4,Adaptation,Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK


Свист- возможно давление стравливается через клапан сброса/ограничения (172 вар)

KhramtsovA
07.01.2011, 06:21
Блок управления топливным насосом еще не менял,
но вот заметил когда, двигатель работает на разных нагрузках,
постоянно работает насос низкого давления в баке и никогда не отключается...


Подскажите вышеперечисленные значения в VAGCOM смотреть
в режиме Measuring block или ODB-II, а то я шнурок приобрел совсем недавно, и толком работать с ним не умею...:mad:

Lich
07.01.2011, 14:08
Блок управления топливным насосом еще не менял,
но вот заметил когда, двигатель работает на разных нагрузках,
постоянно работает насос низкого давления в баке и никогда не отключается...


Подскажите вышеперечисленные значения в VAGCOM смотреть
в режиме Measuring block или ODB-II, а то я шнурок приобрел совсем недавно, и толком работать с ним не умею...:mad:

смотреть Measuring block
как снимать логи можно почитать здесь
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2372792

ещё тебе нужен Label file 03C-906-032-AJ в папке Label
почитай эту ветку
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4355&page=10
там к твоей проблеме не относится ,но что можно делать шнурком понятно

эл топливный насос работает по сигналу шим , и поддерживает давление 0,5-6 вар Сколько надо определяет Эбу Почему ты думаешь он должен отключатся ? и как ты слышишь/видишь что он работает

KhramtsovA
07.01.2011, 16:12
Разобрался как подключить LBL файл, только контроллер у меня 03С-906-027, переименовал 03С-906-032-BLG и получил в ответ:
B140,1,Quantity Valve,(N276) Clos. Angle - (49,6`)
B140,2,Rail Pressure,(specified) - (50.04)
B140,3,Rail Pressure,(actual) - (142.04)
B140,4,Quantity Valve,(N276) - (Нет значения в поле)

141,1,High Pressure,Adaptation - (-163,84 bar)
141,2,Rail Pressure,Regulator - (-4.01 bar)
141,4,Rail Pressure,System Status - 3

142,1,Runner Flap,Position (act.) - (Нет значения в поле)
142,2,Runner Flap,Position (spec.) - (Нет значения в поле)
142,3,Offset Value,Position Sensor - (Нет значения в поле)
142,4,Adaptation,Status,Range: - (Нет значения в поле)

Почему-то при 142 все поля пустые, а в lbl файле для 142 прописано:
142,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
142,1,Runner Flap,Position (act.)
142,2,Runner Flap,Position (spec.)
142,3,Offset Value,Position Sensor
142,4,Adaptation,Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK
;
B142,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
; "Activate" Basic Setting
; Wait until Field 4 shows "ADP OK"
B142,1,Runner Flap,Position (act.)
B142,2,Runner Flap,Position (spec.)
B142,3,Offset Value,Position Sensor
B142,4,Adaptation,Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK

Я думал, что если снять Check, тогда сигнал ШИМ должен отключиться, хотябы на небольшой период времени. Но если это сигнал ШИМ и датчик давления работает, тогда не могу понять по какому еще датчику компьютер формирует сигнал ШИМ для блока управления насосом. А звук насоса при снятых задних седушках очень хорошо слышен тонненьким жужжанием. А в обычных условиях эксплуатации автомобиля он включался по необходимости...

vww3
07.01.2011, 17:16
Разобрался как подключить LBL файл, только контроллер у меня 03С-906-027, переименовал 03С-906-032-BLG и получил в ответ:
B140,1,Quantity Valve,(N276) Clos. Angle - (49,6`)
B140,2,Rail Pressure,(specified) - (50.04)
B140,3,Rail Pressure,(actual) - (142.04)
B140,4,Quantity Valve,(N276) - (Нет значения в поле)

141,1,High Pressure,Adaptation - (-163,84 bar)
141,2,Rail Pressure,Regulator - (-4.01 bar)
141,4,Rail Pressure,System Status - 3

142,1,Runner Flap,Position (act.) - (Нет значения в поле)
142,2,Runner Flap,Position (spec.) - (Нет значения в поле)
142,3,Offset Value,Position Sensor - (Нет значения в поле)
142,4,Adaptation,Status,Range: - (Нет значения в поле)

Почему-то при 142 все поля пустые, а в lbl файле для 142 прописано:
142,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
142,1,Runner Flap,Position (act.)
142,2,Runner Flap,Position (spec.)
142,3,Offset Value,Position Sensor
142,4,Adaptation,Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK
;
B142,0,Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
; "Activate" Basic Setting
; Wait until Field 4 shows "ADP OK"
B142,1,Runner Flap,Position (act.)
B142,2,Runner Flap,Position (spec.)
B142,3,Offset Value,Position Sensor
B142,4,Adaptation,Status,Range: ADP RUN/ADP OK/ADP ERROR\nSpecification: ADP OK

Я думал, что если снять Check, тогда сигнал ШИМ должен отключиться, хотябы на небольшой период времени. Но если это сигнал ШИМ и датчик давления работает, тогда не могу понять по какому еще датчику компьютер формирует сигнал ШИМ для блока управления насосом. А звук насоса при снятых задних седушках очень хорошо слышен тонненьким жужжанием. А в обычных условиях эксплуатации автомобиля он включался по необходимости...

Вроде топливный насос в баке почти всегда работает в обычных условиях, а иначе кто к тнвд топливо подавать будет?

У тебя получается что в 140 канале блока измерений номинальное значение топлива 50.04 бар, а измеренное 142.04 бара, т.е. повышенное. По идее это проблемма регулятора давления топлива, который стоит вместе с тнвд и отдельно не меняется. Точно тот тнвд, что ты ставил взамен своего, исправен?

Lich
07.01.2011, 17:43
Разобрался как подключить LBL файл, только контроллер у меня 03С-906-027, переименовал 03С-906-032-BLG и получил в ответ:
B140,1,Quantity Valve,(N276) Clos. Angle - (49,6`)
B140,2,Rail Pressure,(specified) - (50.04)
B140,3,Rail Pressure,(actual) - (142.04)
B140,4,Quantity Valve,(N276) - (Нет значения в поле)

141,1,High Pressure,Adaptation - (-163,84 bar)
141,2,Rail Pressure,Regulator - (-4.01 bar)
141,4,Rail Pressure,System Status - 3

...

сними разъем с клапана регулировки давления и посмотри 140 группу ещё раз . Идея в следующем : аctual press to be 6 bar -клапан работает(подвижен) . Если нет - клапан не работает

KhramtsovA
07.01.2011, 19:05
Конечно точно сказать не могу насколько работоспособный ТНВД я приобрел, но хочу сказать одно коробочка была оригинальная от VW, даже с эмблемами, на и навид деталь блестела и предраться было не к чему.
Да и когда поставил ТНВД совершенно ничего не изменилсь в работе двигателя.

У меня вознила мысль, а насколько достоверные показания генерирует блок управления, может быть такое: ехал, ехал и вдруг слетели (нулевые значения датчика давления).
И в итоге за место 50 генерирует значение 150, поэтому для снятия давления в рампе отключился клапан и в результате он остается постанно открытым и генерируется неизменяемый сигнал ШИМ.
Так, когда я в последний раз заводил автомобиль, думаю выдерну провод с клапана регулятора давления N276, а в итоге, совершенно ничего не изменилось, даже тон свиста остался неизменным.
А может это из области фантастики.
Ну всеравно пойду сейчас проверю вашу версию...

Добавлено через 50 минут
Замеры показали что-то непонятное:
1) Отсоединил провод от клапана, включил зажигание (не заводя двигатель), замерил получил значение 6,15 Bar
2) Попытался завести, (автомобиль не заводится, даже не схватывает), получил значение 107,06 Bar
3) Поключил провод к клапану, попытался завести и получил 130 Bar
4) Еще раз пытаюсь завести, получил 73,38 Bar
5) Отсоединил провод от клапана, попытался завести, получил 71,42 Bar

На счет показаний, ничего не понятно...

Короче говоря двигатель не заводится, наверное залило свечи, думаю завтра повторить...

Lich
07.01.2011, 20:52
Добавлено через 50 минут
Замеры показали что-то непонятное:
1) Отсоединил провод от клапана, включил зажигание (не заводя двигатель), замерил получил значение 6,15 Bar
2) Попытался завести, (автомобиль не заводится, даже не схватывает), получил значение 107,06 Bar
3) Поключил провод к клапану, попытался завести и получил 130 Bar
4) Еще раз пытаюсь завести, получил 73,38 Bar
5) Отсоединил провод от клапана, попытался завести, получил 71,42 Bar

На счет показаний, ничего не понятно...

Короче говоря двигатель не заводится, наверное залило свечи, думаю завтра повторить...
Это из Эльзы
When the engine is idling and the electrical connector is pulled off the fuel pressure regulating valve -N276- the pressure in the high-pressure area will drop to approx. 6 bar.

У тебя в п5 до 6 вар не упало , получается механическая неисправность , а насос то новый .... Может с приводом что то ...
Ошибки надо стереть перед тем как заводить снова

vww3
08.01.2011, 01:27
Это из Эльзы
When the engine is idling and the electrical connector is pulled off the fuel pressure regulating valve -N276- the pressure in the high-pressure area will drop to approx. 6 bar.

У тебя в п5 до 6 вар не упало , получается механическая неисправность , а насос то новый .... Может с приводом что то ...
Ошибки надо стереть перед тем как заводить снова

Наверное, если б что-то было с приводом, наоборот давление было бы недостаточное. Тут мне кажется проблема в клапане регулировки, получается, что он не открывается, но насос то новый, может брак.

Lich
08.01.2011, 02:38
перед пуском обязательно ошибки сотри

KhramtsovA
08.01.2011, 12:43
Пытаюсь найти как проверить приходит ли сигнал до клапана регулятора давления, короче говоря работает или нет электроника...

Сегодня все проверил, только завести и прогреть двигатель не удалось,
наверное вчера залило свечи и ток на аккумуляторе 11,9V, так что замеры производил при такой зарадке, и вот что у меня получилось:
Температура окружающей среды -18С.
1) Включил зажигание не заводя двигатель:
B140,2,Rail Pressure,(specified) - (60.01)
B140,3,Rail Pressure,(actual) - (6.12)
2) Пытаюсь завести двигатель:
B140,2,Rail Pressure,(specified) - (60.12)
B140,3,Rail Pressure,(actual) - (82.04)
3) Отсоединил топливный канал высокого давления от рампы:
B140,2,Rail Pressure,(specified) - (60.08)
B140,3,Rail Pressure,(actual) - (0.98)
4) Прикрутил топливный канал высокого давления к рампе:
B140,2,Rail Pressure,(specified) - (60.08)
B140,3,Rail Pressure,(actual) - (1.11)
посмотрю что будет если двигатель заведется...

Думаю прогрею двигатель Webastoй, включаю, а в ответ весь экран Webastы горит, а не жужжания и работы нет, давай проверять, снимаю и вижу,
что мой ОД так установил Webastу, что за пол года переломились 2 силовых провода на 12v и 3 сигнальных а остальные висят в натянутом состоянии.
Ну я полностью всю клему отключил и заизолировал до лучших времен.
Дальше сколько не крутил стартером, моя ошибка о высоком давлении так и не появилась.
Я ненароком подумал, может каким-то образом Webasta так поключена в систему, что может другое оборудование работать по другому...
А окончатьльно отключить ее не знаю как, это я только отключил внешний блок, а внутренний так и работает, а может это ни как не сказывается на электронике автомобиля?

Lich
08.01.2011, 17:21
Пытаюсь найти как проверить приходит ли сигнал до клапана регулятора давления, короче говоря работает или нет электроника...


Думаю тесты с давлением сейчас не актуальны , сейчас главное дв запустить
После каждого отсоединения датчиков надо стирать ошибки чтобы создать код готовности , иначе дв не запустится Я как понял ты ошибки стирал непосредственно перед пуском
Попробуй отключить акб на 10 сек , сотри ошибки и запусти
Если не запустится посмотри что пишет в Engine - Readiness (15)

KhramtsovA
09.01.2011, 19:44
Пытаюсь завести двигатель, пока не удаеться, и вот появилось новое сообщение об ошибке:
000022 - bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Colleration
Это что за прикол еще?...
А сообщение об высоком давление в системе так и не появляется, а я стартером крутил достаточно долго...

Посмотрел Engine - Readiness (15) и вот картина:
Readlines status: 1110 0001
Exhaust Gas Recirculation: Failed or Incomplete
Oxygen Sensor Heating: Failed or Incomplete
Oxygen Sensor(s): Failed or Incomplete
Air Conditioning: Passed
Secondary Air Injection: Passed
Evaporative Emissions: Passed
Catalyst Heating: Passed
Catalyst Converter(s): Failed or Incomplete

Кстати, установил старый датчик давления, в отключенном состоянии он показывает точно 2 Bar.
Когда кручу стартером давление примерно около 100 Bar, а когда схватывает давление снижается до 75-80 Bar, как только перестает схватывать давление возврастает.
Думаю поразмышлять в слух, если мы видим отчетливый график давления, тогда датчик чегото измеряет и передает в ЭБУ, в свою очередь когда двигатель начинает схватывать
начинает работать электрический клапан регулировки давления и давление снижается, а после того как перестает схватывать клапан закрывается и давление растет.
Но вот незадача почему не заводится...
Может датчику давления нужна адаптация, только как она делается...

Lich
09.01.2011, 20:50
Пытаюсь завести двигатель, пока не удаеться, и вот появилось новое сообщение об ошибке:
000022 - bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Colleration
Это что за прикол еще?...
А сообщение об высоком давление в системе так и не появляется, а я стартером крутил достаточно долго...

Посмотрел Engine - Readiness (15) и вот картина:
Readlines status: 1110 0001
Exhaust Gas Recirculation: Failed or Incomplete
Oxygen Sensor Heating: Failed or Incomplete
Oxygen Sensor(s): Failed or Incomplete
Air Conditioning: Passed
Secondary Air Injection: Passed
Evaporative Emissions: Passed
Catalyst Heating: Passed
Catalyst Converter(s): Failed or Incomplete

.
код готовности создался -ок
ошибка 00022 = это несоответствие положения коленвала по отношению к распредвалу
Поэтому и не заводится Причины :
- вытянутая цепь (на этом форуме есть тема )
- неисправность датчиков G28 or G40
- проверить контакты датчиков
- еше есть Клапан изменения фаз газораспределения N205

Вообщем бред какой то , одно за другим сыплется ,,,
Может правда вебаста коротнула эбу при неправильной установке

Добавлено через 51 минуту
код готовности создался -ок
ошибка 00022 = это несоответствие положения коленвала по отношению к распредвалу
Поэтому и не заводится Причины :
- вытянутая цепь (на этом форуме есть тема )
- неисправность датчиков G28 or G40
- проверить контакты датчиков
- еше есть Клапан изменения фаз газораспределения N205

Вообщем бред какой то , одно за другим сыплется ,,,
Может правда вебаста коротнула эбу при неправильной установке

PS Посмотрел ещё раз тему форума Вытянутая цепь , ну симптомы сходятся вроде с вывешенной там TPI и ошибки те же диагностируются

KhramtsovA
10.01.2011, 17:44
Сегодня перепроверил логи от VAGCOMa и выяснилось, что я скопировал не тот лог, а лог который шел с программой, короче все логи удалил из каталога Logs и сформировал заново, вот о каком сообщении шла речь:
000801 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal

Lich
10.01.2011, 23:50
Сегодня перепроверил логи от VAGCOMa и выяснилось, что я скопировал не тот лог, а лог который шел с программой, короче все логи удалил из каталога Logs и сформировал заново, вот о каком сообщении шла речь:
000801 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal

С логами ничего не понял ...
По ошибке 00801 вот описание функции датчика
2557
у тебя недопустимый сигнал

Короче суть та же ,к диллеру на ремонт
Проверять фазы , поршневую( компрессию) , делать нормальную диагностику .Начальные симптомы про вытянутую цепь ...

Что ещё:
Пошевелить разъём датчика проверить контакты.
Снять логи в 001,1 группе и снять показания G28 (об/мин)при прокрутке стартером .

Что к диллеру то не едешь ?!!!

Айк
11.01.2011, 00:09
Да парни вы прям профи. На какомтосвоём языке разговариваете.

KhramtsovA
11.01.2011, 09:38
Дилер далеко 1600 км., да еще зима -50...

Minoga
29.01.2012, 00:39
описание ошибок и возможные причины (англ.)
ошибка 008851 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18725/P2293/008851
ошибка 000801 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16705/P0321/000801