PDA

Просмотр полной версии : Обновленный Джип Компас


Игорь_spb
16.01.2011, 14:44
В Америке уже пошли продажи,должен вот-вот и у нас появиться,изменения по кузову и салону,более богатое оснащение,т.е. то,что у нас в прошлом отпугивало всех покупателей.Итальянцы молодцы,сделали наконец нормальный внешний вид ,сзади уже светодиоды и т.д.
http://s013.radikal.ru/i322/1101/47/a91c87c61bbf.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1101/c3/22d4e2a2e1eb.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1101/43/a5de20f4fdc4.jpg
Технически остался копией Мицу Аутландер ХЛ,только другая настройка полного привода:)



Поправьте пожалуста название,опечатался:o

LIFAN69
16.01.2011, 18:30
Квадратный вырез колёсных арок не понравился: делает стильную (в общем-то) машину нелепо-колхозной.
Свес переднего бампера был бы интереснее, если был бы "ТрекФилдовский".
Щётка заднего стеклоочистителя неприлично коротка.
На задних дверях нет ручек (совсем нет? или не видно?)
Кнопка стоп-сигнала забавно вынесена в самый низ, не сразу увидишь.
На фото сзади виден здоровенный бензобак (если это он?), свисающий в опасной близости к асфальту и (кажется) ничем не защищённый.
Забавно, что машина обута в "ассимметричную резину": на фото сзади хорошо видно стрелки на левой шине - уходят вверх, а на правой - вниз.
ВЦЕЛОМ: машина хорошенькая.
понравилось: супер цена - 676.500р за 170л.с.
не понравилось: когда-то пытался сесть в старенький ДК, но он показался слишком тесным

Игорь_spb
16.01.2011, 18:49
Квадратный вырез колёсных арок не понравился: делает стильную (в общем-то) машину нелепо-колхозной.
Так это все-таки Джип хоть теперь с примесью Фиата.

Добавлено через 3 минуты

ВЦЕЛОМ: машина хорошенькая.
понравилось: супер цена - 676.500р за 170л.с.
не понравилось: когда-то пытался сесть в старенький ДК, но он показался слишком теснымПо сравнению с топорным,устаревшим изначально дизайном прошлого Компаса ,я бы сказал,сказка.:)
А вот какая цена будет у нас ,уж явно не 650т.рублей:mad:
Думается,теснота будет присутствовать и в этом,там
же упор на багажник:)

LIFAN69
16.01.2011, 19:22
Игорь_spb, вроде 1.345.000р за максимальную комплектацию.
Это дорого, я бы даже использовал термин "неоправданно дорого".
Однако, в штатах машинка стоит всего 14.500$, т.е. аналог Шлёпы-Нивы, и безоговорочно предпочтительнее последней.
PS
непонятки:
- турбомотор (1,4 - точно, 2л-?) закупается в фольксвагене, возможно это тигуановский движок, только дешевлн
- хальдекс и проч - также лепятся от фольксвагена

Игорь_spb
16.01.2011, 20:12
Игорь_spb, вроде 1.345.000р за максимальную комплектацию.
Это дорого, я бы даже использовал термин "неоправданно дорого".
Однако, в штатах машинка стоит всего 14.500$, т.е. аналог Шлёпы-Нивы, и безоговорочно предпочтительнее последней.
PS
непонятки:
- турбомотор (1,4 - точно, 2л-?) закупается в фольксвагене, возможно это тигуановский движок, только дешевлн
- хальдекс и проч - также лепятся от фольксвагенаЧто-то Вы путаете:)
У нас еще нет цен на него,как и сроков появления у нас.:confused:
В США переднеприводной пустой от $19,995
и в максимальной базе $26,695. С оф. сайта,он как пару дней там появился.
Там два мотора мицубиси-хундая-крайслера 2,0 и 2,4 литра не турбовые 158 и 174 л.с.
Там привод не халдекс ,а точная копия Мицу ХЛ,это одна платформа,в тех. плане близнецы практически.

Don Tiguan
16.01.2011, 20:14
ИМХО как уродом был, так уродом и остался.
По факту получим авто с ватной подвеской, хреновой шумкой, зазорами между дерьмовыми пластиковыми панелями в салоне, посредственным прожорливым движком... Не понимаю нафиг это дерьмо вообще обсуждать?

Игорь_spb
16.01.2011, 21:15
ИМХО как уродом был, так уродом и остался.
По факту получим авто с ватной подвеской, хреновой шумкой, зазорами между дерьмовыми пластиковыми панелями в салоне, посредственным прожорливым движком... Не понимаю нафиг это дерьмо вообще обсуждать?Тогда как назвать прошлый? Здесь уже приложился Фиат,если сделал также как с Чероки,то это будет автомобиль совсем другой.Движки эти стоят на и Киа и Мицубиси(все от прошлого альянса ГЕМА).Не стоит настолько категорично,в России его никто еще даже вживую и не видел:)

Don Tiguan
16.01.2011, 21:18
Игорь_spb, прошлый можно назвать лесным уёжищем

Игорь_spb
16.01.2011, 23:04
Игорь_spb, прошлый можно назвать лесным уёжищемА какой из Джипов блистал дизайном,все были вырубленны топором без малейшего намека на дизайн:) Это был их стиль,сейчас Фиат приводит их в порядок.:)

Don Tiguan
17.01.2011, 01:15
А какой из Джипов блистал дизайном,все были вырубленны топором без малейшего намека на дизайн:) Это был их стиль,сейчас Фиат приводит их в порядок.:)
Ну да, брутальное авто для настоящих североамериканских лесорубов, а также для чакнорриса :D

Игорь_spb
17.01.2011, 01:34
Ну да, брутальное авто для настоящих североамериканских лесорубов, а также для чакнорриса :DИменно так:D Фиат добавит изящности в дизайн и придаст менее суровый имидж:)

BATXED
18.01.2011, 03:03
вот страшылище то!!!!!

Apich
19.01.2011, 12:20
угу он даже страшнее фрилендера :)

BATXED
19.01.2011, 12:46
Apich,и жрет бензин.....

LIFAN69
25.01.2011, 16:10
между прочем, 23.08.2007, уже была создана тема (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15) про Компас!
Создал её сам мифологический Jeeper.
Некоторые считают, что Jeeper реально существовал, однако современные учёные полагают что на самом деле это был древний бог Jupiter (осовремененное имя)

Игорь_spb
25.01.2011, 17:49
между прочем, 23.08.2007, уже была создана тема (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15) про Компас!
Там тема конкуренты:)
Это уже здорово отличающийся от старого Компаса и внешне и внутренне,плюс пониженная возможна в вариаторе в отдельных комплектациях:)

VolfWagen
20.06.2017, 00:20
Встречайте новое поколение:

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/verniy-azimut

Собираются продавать у нас!

ориентиром может служить полноприводный дизельный Tiguan: в Европе с роботизированной коробкой DSG он стоит 34750 евро, новый Compass в схожем исполнении практически столько же — 34000 евро. У нас такой Tiguan можно купить за 2 млн 66 тысяч рублей. Значит, примерно столько же придется выложить и за Jeep Compass. А вот сэкономить, выбрав механическую коробку передач или передний привод, не получится: в Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с «автоматами».

feravol
23.06.2017, 16:12
Интересно у жеера уже шрусы на приводах или до сих пор крестовины как на зазике?

-Евгенич-
25.06.2017, 02:40
или до сих пор крестовины как на зазике?
так вроде на зазике уже шрусы были

VolfWagen
14.08.2017, 15:18
https://m.zr.ru/content/articles/907550-tsivilnyj-kovboj/

Оттестдрайвили))

А еще Лиссабон на редкость холмистый город. С малахольными моторами тут ездить сложно. Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах. Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м – посмотрим, каким он будет в деле.

Лиссабон – столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson – достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя – вниз, к себе – вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные. Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, – вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

alex1263600
14.08.2017, 17:28
https://m.zr.ru/content/articles/907550-tsivilnyj-kovboj/

Оттестрайвили))

А еще Лиссабон на редкость холмистый город. С малахольными моторами тут ездить сложно. Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах. Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м – посмотрим, каким он будет в деле.

Лиссабон – столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson – достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя – вниз, к себе – вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные. Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, – вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

Да нормальный классический автомат (гидромеханика). То чего Тигуан лишили.
При равной стоимости есть смысл задуматься о КОМПАСЕ от ДЖИПА.

zerocool-max
14.08.2017, 17:47
у знакомых авто электриков был пациент. Джип wrangler. был сгоревший ECU. по вину не бьется мозг, новый стоит 100 тысяч. их 5 вариантов. даже дилер не знает какой мозг стоит в конкретном автомобиле. тут игра в лотерею или 100 тыс или 500 тыс за запчасть. по мне, это неуважение завода изготовителя, который ставит не номерную деталь. В итоге человеку перепаяли весь мозг и он ожил. обошлось намного дешевле нового мозга.
после такого что то джип не охото брать

VolfWagen
14.08.2017, 17:51
zerocool-max, то был чистокровный американец!

А это произведение итальянских маркетологов из запчастей фиат!!!

Ну, скажи, что там американского, акромя движки бензиновой???

А проблем с заказом деталюх на чистого американца это у всех))
Янки, что с них взять))

Но тут, другой случай!

smo
19.09.2017, 22:23
жду новый Компасс. Правда думаю TRAILHAWK который нравится будет стоит в районе 2.4руб.(

Super_geroi
20.09.2017, 00:59
жду новый Компасс. Правда думаю TRAILHAWK который нравится будет стоит в районе 2.4руб.(

Удачи! Если моторы и коробка будет идентичны чероковским, то удача явно понадобится хотябы для штучных продаж.

smo
24.09.2017, 21:50
Super_geroi, ну моторы если бенз то 2.4 я думаю понадежнее будет нежели TSI, да в принципе и коробка не ДСГ...имхо конечно.

Grig78
24.09.2017, 22:22
Удачи! Если моторы и коробка будет идентичны чероковским, то удача явно понадобится хотябы для штучных продаж.
А в чем проблема у чироковских коробок и мотора? Знакомый лет 5 ездит на дизельном Гранде с пневмой, вообще ничего не ломалось за это время, только плановое ТО. Пробег около 100, все по Мск и обл. Тачка отличная, хотя конечно по сегодняшним временам слегка устарела.

Super_geroi
25.09.2017, 23:59
А в чем проблема у чироковских коробок и мотора? Знакомый лет 5 ездит на дизельном Гранде с пневмой, вообще ничего не ломалось за это время, только плановое ТО. Пробег около 100, все по Мск и обл. Тачка отличная, хотя конечно по сегодняшним временам слегка устарела.

Ээээм, при чем тут современный чероки и ГЧ, которому, как минимум 5 лет?
Можно начать с чтения ликбезов, если станет интересно - переместиться на форумы
http://vsobolev.com/38-nedostatkov-jeep-grand-cherokee-wk2/

smo
26.09.2017, 00:36
Super_geroi, почитал данное по ссылке и ЧЕ ТАМА такого? Ничего такого кроме 9 ступенчатого автомата не увидел, хотят и тот тоже имхо, понадёжнее ДСГ будет, 9 ступеней так и х.ли масло почаще меняй и все. А остальное ну хз...

-Евгенич-
01.08.2018, 23:45
самый симпатичный из компакт-кроссов получил-таки российские цены: https://www.jeep-russia.ru/compass
думаю TRAILHAWK который нравится будет стоит в районе 2.4руб
почти провидец: от 2300 тыр