PDA

Просмотр полной версии : Проблема или нет? (низкие обороты на холодную)


Amnezia
17.02.2011, 18:38
Добрый день!
вопрос такой:
недавно (дня 3 назад) стали замечать такую штуку - если в мороз заводить машину (1.4 TSI) после долгой стоянки, то обороты двигателя сразу падают ниже 1000, как будто двигатель уже прогрет. При этом никаких побочных действий не происходит, машина как ехала хорошо так и едет. Скажите это нормально или стоит ехать на диагностику?
Раньше двигатель держал обороты выше 1000 около минуты, потом обороты падали.
p.s. Прошу прощения если вопрос уже задавался, в поиске не нашел.

Алекс7
17.02.2011, 18:49
Amnezia, нормально. По крайней мере это типичное поведение в сильный мороз.

Pote
17.02.2011, 19:46
Самое прикольное, что вечером с работы обороты ВЫШЕ при прогреве, чем с утра!!! Я стал ставить машину на D и ручник - обороты выше + топлива тратится больше прогрев чуть лучше + оробка греется.

Vist
17.02.2011, 20:10
Amnezia, и у меня такое. Даже минуту не простоит. Прошивку не менял.

Amnezia
17.02.2011, 21:10
спасибо, тогда будем спокойны!:)

Troll
17.02.2011, 21:22
Pote, Зато гидротрансформатор не размыкается и умирает потихоньку от такого прогрева. Если хотите так греть, то ногу на тормозе подержите, а то убиваете кробку.

S.V.V
18.02.2011, 00:31
Добрый день!
вопрос такой:
недавно (дня 3 назад) стали замечать такую штуку - если в мороз заводить машину (1.4 TSI) после долгой стоянки, то обороты двигателя сразу падают ниже 1000, как будто двигатель уже прогрет. При этом никаких побочных действий не происходит, машина как ехала хорошо так и едет. Скажите это нормально или стоит ехать на диагностику?
Раньше двигатель держал обороты выше 1000 около минуты, потом обороты падали.
p.s. Прошу прощения если вопрос уже задавался, в поиске не нашел.
Где-то до - 10*С об. поднимаются до 1200 потом постепенно падают до 800. При температуре ниже -10*С почти сразу об. становятся 800.

Amnezia
18.02.2011, 00:51
Где-то до - 10*С об. поднимаются до 1200 потом постепенно падают до 800. При температуре ниже -10*С почти сразу об. становятся 800.
Не знаешь, с чем это связано?

S.V.V
18.02.2011, 12:35
Не знаешь, с чем это связано?
Даже и узнавать нехотся) Ездиет себе и ездиет.

lw15
18.02.2011, 20:10
Не знаешь, с чем это связано?
Экология. Выхлоп токсичен - снижение выбросов за счет падения оборотов.

Pote
18.02.2011, 20:45
Pote, Зато гидротрансформатор не размыкается и умирает потихоньку от такого прогрева. Если хотите так греть, то ногу на тормозе подержите, а то убиваете кробку.

Вопрос ЧЕМ? В пробке у меня стоит D и тормоз нажат (ручник кажись тоже самое). Греть то коробку надо или сразу её крутить по холодному. Ну и не сразу я D включаю, через несколько минут.
Вопрос - что нажат тормоз ногой или стоит на ручнике - для коробки это одно и тоже? Судя по расходу топлива и ощушениям да.
P.s. больше 50 000 ездить всё равно не буду. А до этого коробка будет служить 100%.

S.V.V
19.02.2011, 00:38
Экология. Выхлоп токсичен - снижение выбросов за счет падения оборотов.
Т.е ты хочешь сказать что до -10*С выхлоп не такой токсичный как при температурах ниже -10*С ? )
Какая разница то?
Ведь при t до -10* повышенные обороты держатся дольше чем при t ниже - 10

lw15
19.02.2011, 00:44
S.V.V, Из двух зол выбирается меньшее - либо быстрее прогреть катализатор, и снизить токсичность, либо снижать сам выхлоп (при низких температурах).

S.V.V
19.02.2011, 01:42
S.V.V, Из двух зол выбирается меньшее - либо быстрее прогреть катализатор, и снизить токсичность, либо снижать сам выхлоп (при низких температурах).
Вот так понятнее):az: