PDA

Просмотр полной версии : Тигуан и трасса


Sanechek
19.02.2011, 18:34
Приветствую всех тигуановодов!
Очень много тем в форуме про то, как Тигуан въезжает в говны и выезжает из них. Есть также отчеты о дальних поездках, но владельцы в них делятся впечатлениями от пробок, пересечения границ, дорожных знаков и всяких других впечатлениях, и не было ни одного описания поведения машины и ощущений водителя. Насколько комфортно себя чувствуешь при длительных перегонах? Как вообще машина ведет себя на трассе?
Если об этом уже где-то писалось, прошу не ругаться. :)

-xxx-
19.02.2011, 18:52
Sanechek, ИМХО, с трассой все в порядке. Проезжал в день около 500 км и не раз. Проблем не замечено. На скорости все стабильно (ездил >180), крены в поворотах не досаждают. Лично для меня комфортная скорость 120-130км/ч по спидометру. Расход при этом около 8 л/100км солярки. Зимой на трассе чувствуешь себя вполне уверенно, но борщить не стоит. Машина высоковата. Проблем с колеей не испытывал и от встречек по дороге не бросает. з.ы. колеса 235/55/r17

arknn
19.02.2011, 19:00
От себя скажу, что рулится превосходно. Даже в снежной каше на 120 км/ч.

Solitaria
19.02.2011, 19:36
Наверное поэтому и не пишут, потому что все супер у Тигуана с трассой. Я много куда ездила на нем и всегда мне это доставляло огромное удовольствие ))) Комфортно в дороге всем ( и пассажирам и водителю).
На дальние расстояния думала, что будет болеть спина, но нет, я даже не устаю, хотя за день проезжаю больше 800 км без остановок. Хотя это могут быть лишь особенности моего организма.
Вообщем, путешествие на Тиуане - это одно чистое удовольствие. ))))) Ухх )))

LIFAN69
19.02.2011, 19:45
разгонялся на горках в районе Лотошино-Микулино так, что тигуан подпрыгивал, отрываясь всеми четырьмя колёсами. При этом сохранялась 100% управляемость, при приземлении никакого рыскания не было. Слегка боялся за бензобак, не имеющий никакой защиты, оказалось - напрасно!
На этой машине можно позажигать!
Обгон даётся легко и без проблем: водители видят в заднем зеркале "морду крутого туарега" и никогда не препятствуют обгону.
Для дальних путешествий мал багажник и мало места для задних пассажиров.
Однако: поведение машины всегда адекватно и безопасно
Ощущения водителя: ну, не могу сказать "кайф", но никаких недостатков выделить не могу.
Вентиляция салона хорошая, отопление в норме, шум мотора минимален и не досаждает, звуки трассы приглушены и почти не слышны, простор на рабочем месте водителя, свободно плечам, правой рукой и КПП не тревожишь дремлющего пассажира, можно вытянуть уставшие ноги почти на всю длину, хорошее кондиционирование (в смысле фильтрация воздуха) - летом дым от пожаров совершенно не беспокоил нас, находящихся внутри машины и "вылупляться" из этого гнезда наружу не было никакого желания.
Как небольшой недостаток (точнее недочёт) отметил бы незавершёнуую подготовленность к зимним Российским условиям - это защиты картера и бензобака (есть, но можно лучше), невозможность направить тёплый воздушный поток одновременно и на лобовое стекло и в ноги, небольшой сквознячок в районе педали тормоза (левая нога мёрзнет при -20, подложил туда ещё один коврик - перестала мёрзнуть), невозможность заказать подогрев задних сидений.
К слову, этого почти нигде нет и у конкурентов, так что жаловаться грех!
С другой стороны - седаны Д-класса - вот истиные рыцари дальних трасс! В них точно не устанешь от дороги, но тигуан им не конкурент, и не должен быть конкурентом: он для иного.

Slam
19.02.2011, 20:11
Обгон даётся легко и без проблем: водители видят в заднем зеркале "морду крутого туарега" и никогда не препятствуют обгону.

:D :D :D

olegskr
19.02.2011, 23:07
, невозможность направить тёплый воздушный поток одновременно и на лобовое стекло и в ноги,


в 2011 м.г. уже можно одновременно направить в ноги на лобовик и еще и в салон прямо

-xxx-
20.02.2011, 10:52
чет не понял вас.... У меня Тига 2009 гв, какие проблемы в направлении воздуха в ноги+на лобовое+на водителя? Нажимаются соответствующие кнопки и все работает. В снегопады постоянно направляю в ноги+на водителя чтоб на лобовике не таяло а сдувалось

shpunt
20.02.2011, 10:58
В снегопады постоянно направляю в ноги+на водителя чтоб на лобовике не таяло а сдувалось
главное потом не направлять на лобовое. а то разогретый воздух на холодное лобовое - лопается стекло.

-xxx-
20.02.2011, 11:13
shpunt, постоянно так делал пока не лопнуло, Слава Богу! Пока едешь все сдувает с лобовика, на светофоре лобовое залепляет и я включал обдув на него... Щас вот призадумался...

killahertz1981
20.02.2011, 11:17
В том году 2 раза мотался из краснодара в москву (1500 км) одним днем. Могу сказать что в целом (по части эргономики вод. сидения, разгона, обгонов и т.д.) тиге могу поставить 4+ - по трассе идет уверенно, обратная связь на руле четкая, руль приятный на ощупь (в кожаном исполнеии), места для ног много. До этого ездил на кашкае туда же - было гораздо тяжелее. Основна же пртензия к тиге - отвратительная обзорность при высоком положении сидения. В силу своей комплекции (худой и высокий), после продолжительной езды начинала болеть 5-я точка - т.к. при низком положении сидения опора идет только на зад, а на внутреннюю поверхность ляжек - нет. Когда зираешь сидуху почти на самый верх, то опираться на подушку сидения начинаешь еще и ляжками, поэтому жопа так не болит, можно меньше остановок делать (в обоих случая сидение отодвинуто на макс. диапазон назад). Но обзорность вперед плохая. В частности, из-за низко расположенного зеркала заднего вида. А я еще и регистратор повесил- так вообще ничерта не видно.
Хотя на самом деле проблема обзорности существуют очень намногих кроссоверах, с заваленным лоб. стеклом (почти все компакт кроссоверы). Лично мне на дальняк лучше всего было бы ехать в больших паркетниках с большой площадью лобового остекления и эл. регулировками вод. сидения..))

shpunt
20.02.2011, 14:29
Но обзорность вперед плохая. В частности, из-за низко расположенного зеркала заднего вида.
оч странно. не замечал такого. обзорность великолепная.

titanik
20.02.2011, 20:09
оч странно. не замечал такого. обзорность великолепная.
По сравнению с Гетцем, например, обзорность лобовухи у Тиги никакая;)
Поначалу привыкать пришлось низкому донельзя срезу лобового стекла у потолка. Сейчас пох уже))

shpunt
20.02.2011, 20:35
низкому донельзя срезу лобового стекла у потолка.
не замечал такого :)

titanik
20.02.2011, 21:41
не замечал такого :)
Ну это в сравнении. На Гетце и прочих кореяках верхний срез потолка тупо сантиметров на 10 выше. Отсюда и непривычность.
Это я хорошо заметил, когда на Гетце я могу близко подъехать под светофор и прекрасно его видеть. На Тиге мне приходится выглядывать в такой же ситуации, или светофор вообще загорожен внутренним зеркалом.
Впрочем проблем никаких , привык. Но факт остаётся фактом.
Та же самая байда на всех творениях VAG. На Шкоде фабии другана, крыша такая же низкая. Мня ещё раздражало это, когда, ещё катаясь на Гетце, он меня катал на Шкоде))))

Karbofos
20.02.2011, 22:04
У меня опыт невелик, до этого был Suzuki SX4. Так вот ухудшения обзора не вижу, даже получше стало. Передние стойки там раздвоенные, здесь лучше. Правда, там я капот совсем не видел, а тут сиделку повыше поднял.
600 км проехали от ОД - даже не заметил, обычно трапеции уставали, а тут хоть бы хны. Хотя и на SX4 в день по полторы тыщи ездил.
Зеркала чуть уже, чем были, но опять же ухудшения обзора не увидел. На трассе обгон очень порадовал :az:
Летом посмотрим подальше :ay:

killahertz1981
20.02.2011, 23:38
А вы уверены что сидуха на максимум вверх? т.е. когда на середине - обзорность великолепная, но я так сидеть не могу - жопа болит, коленками рулевую колонку тру (а рост 191 см) =) А когда задираю на максимум, то все отлично но из лобовухи получается бойница) такого нет на автомобилях с не сильно заваленной линией лобового стекла (любые внедорожники)..

van-77
21.02.2011, 00:19
Я так понимаю, сиденье без эл/регулировок? Если да, то тогда все очевидно.

Sanechek
21.02.2011, 00:32
Всем огромное спасибо за ответы!!!

beer_fan
21.02.2011, 11:22
Ездили в Магнитогорск на горнолыжку (1750 км), ехать достаточно комфортно, спина не уставала, только пятка правой ноги, которая на газ давит, но это лечится круиз-контролем, просто мы его не успели перед поездкой установить.
А система стабилизации рулит: когда была жена за рулем ехали по асфальтовой колее, а вокруг был плотно накатанный снег, то в один прекрасный момент колесо на скорости 80 км/ч попало на кочку снежную - и нас начало заносить, я уже видел наш Тиг торчащий в отбойнике, но тут раздался характерный срежет абс/аср - и занос плавно приостановился и машина пошла уже нормально.
Так что машинка в управлении надежная и комфортная. Единственное что напрягло - после ночных морозов (-32) поломались 2 дверные ручки, причем если одна просто не открывалась снаружи, то вторая тупо не закрывалась, пришлось сидеть сзади - и придерживать ее на поворотах, чтобы дверь не открывалась, для гарантии просунув через дверь ремень безопасности. Проблема исчезла после того как на улице "потеплело" до - 12.

shpunt
21.02.2011, 11:38
Единственное что напрягло - после ночных морозов (-32) поломались 2 дверные ручки, причем если одна просто не открывалась снаружи, то вторая тупо не закрывалась.
есть сервисная акция у ОД по устранению этой неисправности. бесплатно.

Tolado
21.02.2011, 20:07
У меня рост 184. Сначал ездил подняв сидуху высоко, чтобы типа джип:) Но потом стал замечать, что ногам от этого неудобно педали жать, если долго ехать, поэтому теперь сидушка опущенна максимально вниз. Стало все хорошо видно, удобно и машина лучше чувствуется. Но на дальняке если ехать быстро по сложной дороге и держать руль двумя руками - руки устают из-за слишком высокого расположения руля.

shpunt
21.02.2011, 21:37
а руль по вертикали не регулируется?

Tolado
21.02.2011, 22:50
Неа. Он и так максимально вниз и на меня выдвинут:) Правда если б он опускался еще ниже - тогда б стало плохо видно приборы.

Derini
22.02.2011, 00:02
Посадку повыше хотелось бы, конечно... Но вообще очень комфортно.

LIFAN69
22.02.2011, 11:57
да, хват руля неудобен, точнее - не совсем удобен:
левой рукой вести машину неудобно, тесно
правая хватает руль только пальцами, до ладони не хватает 5-6см
исли придвинуть кресло - ногам коротко,
приходится наклонять спинку

Добавлено через 3 минуты
за два года так и не нашёл "идеального" положения при посадке,
хотя "хорошее, удобное" положение нашёл сразу
однако, при моём росте -185см тигуан - это практически единственная просторная и удобная машина

mandrain
22.02.2011, 16:01
да, хват руля неудобен, точнее - не совсем удобен:
левой рукой вести машину неудобно, тесно
правая хватает руль только пальцами, до ладони не хватает 5-6см
исли придвинуть кресло - ногам коротко,
приходится наклонять спинку

Добавлено через 3 минуты
за два года так и не нашёл "идеального" положения при посадке,
хотя "хорошее, удобное" положение нашёл сразу
однако, при моём росте -185см тигуан - это практически единственная просторная и удобная машина

чего-то я не понял, у тебя что правая рука короче левой?
мне тоже кажется что руль как-то не оптимально приделали ни то очень высоко, нито слишком вертикально. но это не очень напрягает, хотя заслуживает того чтобы отметить

LIFAN69
22.02.2011, 16:52
mandrain, правая рука лежит на подлокотнике,
а левую положить некуда - на ручку неудобно,
а я привык рулить левой

Tolado
22.02.2011, 17:39
Левой удобно рулить облокотив ее на колено:) а правой - на подлокотник. Еще в самом нижнем положении кресла удобно опираться на ручку двери. А вот если держать руль правильно двумя руками, то приходится совсем правильно садиться с вертикальной спинкой:)

KurPaPa
22.02.2011, 23:24
а куда кто ставит правую ногу, когда по трассе на круизе идете?

titanik
23.02.2011, 00:00
а куда кто ставит правую ногу, когда по трассе на круизе идете?
Когда совсем пусто, то как попало, хоть кренделем под сидение)) По обычной трассе на пол рядом с тормозом)

Tolado
23.02.2011, 01:08
Да вроде там особо не выберешь куда ногу сувать, сама встанет как удобнее. На соседнее сидение же не положишь:)

KurPaPa
23.02.2011, 09:10
Да вроде там особо не выберешь куда ногу сувать, сама встанет как удобнее.
В том то и дело, что удобно ее просто на пол поставить, но постоянно гложет мысль, что в случае чего не попаду в педаль тормоза. Когда нога на педали газа, то не думаешь, за годы вождения перенос на тормоз - моторное движение, а вот с пола как бы не промахнуться. Вот и возникает дискомфорт.

shpunt
23.02.2011, 09:38
если есть дискомфорт - не надо пользоваться круизом. тогда нога будет постоянно на газе.
впервые слышу, что у людей есть дискомфорт при движении с круизом. ни разу не задумывался куда ставить при этом правую ногу :)
может потому что стаж значительно больше 10 лет.

XTC
23.02.2011, 11:26
В принципе на какую-то долю секунды нога с пола поднимается дольше чем перемещается между газом и тормозом но и отдохнуть правой ноге тоже очень полезно поэтому считаю целесообразным пользоваться круизом но смотреть в оба;)

Bulbash
13.03.2011, 11:10
Собираюсь в отпуск на Тиге. С какой скоростью безопасно для двигателя можно ехать продолжительное время? Просто у друга через 300 км. на Рено со скоростью 150-160 км/ч прогорела прокладка ГБЦ, хотя перегрева вроде небыло. Мне предстоит проехать за отпуск порядка 20 000 км. :-))

shpunt
13.03.2011, 12:24
С какой скоростью безопасно для двигателя можно ехать продолжительное время?
с любой. пока менты не остановят или камера не поймает.

Derini
13.03.2011, 13:57
Собираюсь в отпуск на Тиге. С какой скоростью безопасно для двигателя можно ехать продолжительное время? Просто у друга через 300 км. на Рено со скоростью 150-160 км/ч прогорела прокладка ГБЦ, хотя перегрева вроде небыло. Мне предстоит проехать за отпуск порядка 20 000 км. :-))

Клевый отпуск на пару месяцев =))))

Dedugan
13.03.2011, 14:20
Собираюсь в отпуск на Тиге. С какой скоростью безопасно для двигателя можно ехать продолжительное время? Просто у друга через 300 км. на Рено со скоростью 150-160 км/ч прогорела прокладка ГБЦ, хотя перегрева вроде небыло. Мне предстоит проехать за отпуск порядка 20 000 км. :-))

Здравствуйте. Я из Киева до Москвы пытался держать 140 - 160 -180 км/ч , конечно где это было возможно. Время пути 8-9 ч. Все в порядке :ay: Главное чтобы дороги позволяли и радары :)

Tolado
13.03.2011, 22:20
20000км - Офигеть пробег для отпуска, полкругосветки:) Может лучше и дешевле самолет?

Bulbash
13.03.2011, 22:45
Нормально. Отпуск 53 дня :)

XPrime
04.04.2011, 14:20
А какая вообще максимальная скорость (не по паспорту), кто тестил?
Еще заметил что похоже на красной приборке спидометр был до 160 а на белой до 140. Я прально понял?

shpunt
04.04.2011, 14:29
XPrime, у меня на белой - до 240 км/ч.
а ты видимо приводишь цифры в "миль/ч"

XPrime
04.04.2011, 14:36
Да да, точно. Это я попутал :o
Получается на красной 260, а на белой 240 км/час.

Интересно с чего бы это уменьшили размерность.

Denis_ka
04.04.2011, 15:19
А какая вообще максимальная скорость (не по паспорту), кто тестил?

Не помню точно какое издание, но журналисты тестили и до паспортной скорости тиг разгоняется (не по спидометру), т.е. прим. 190 км/ч

XTC
04.04.2011, 18:12
Я 180 ехал по спидометру. Больше дорога не позволяла но запас небольшой оставался

Patriot~ua~
04.04.2011, 18:14
я 205 по спидометру ехал :)

kNmpa
04.04.2011, 19:14
Этой зимой как-то раз за день проехал 1120 км (2+1 человека+лыжи+всякое барохло целый багажник), с 3-мя небольшими остановками, в большей части пути скорость примерно 160-180 км/час. В конце пути чувствовал себя не лучшим образом, но ехать было очень удобно и комфортно, единственное двигатель несколько раз менял свою тональность, и было немного жаль движок, но наверно напрасно))

Joker
24.05.2011, 08:19
Наткнулся на темку и тоже решил отписаться.
Ездили прошлым летом с друзьями в Анапу - впечатления только положительные.
4 взрослых + багажник + багажник на крыше - полная загрузка - из Москвы я летел по свободной дороге около 150-160 км/ч, но потом снизил до 110-130 км/ч так как бенз начал кушать активнее :) около 18л и после 160 из-за багажника на крыше вой начинал появляться.
Отмахал 700 км потом сменили за рулем. Усталость небольшая была, но в принципе мог и дальше ехать, но поскольку сменный водитель был смысла не было мучить себя.
Обгоны без проблем, есть хороший запас тяги так что с этим все ОК.
Обратно ехали ночью, в очередной раз убедился какой отличный ксенон у Тиги, другой водитель тоже отметил это.
Насчет максималки - ну я как то раскочегарил на дачу к друзьям Тигу до 180+, но честно не понравилось, дорога была не совсем гладкая, так что долго так было ехать не комфортно (потряхивало) + после прямой был затяжной поворот неслабый, в него вошел где то около 120, неприятно, но тут склонен это отнести не к Тиге, а вообще кроссоверам - машина высокая.
Вот такие вот наблюдения, так что на трассе Тига ведет себя просто отлично!!!:ay:

anbars
27.05.2011, 10:21
По ровной тиг по спидометру выдал 215 км/ч, однажды при помощи приличного склона я увидел 225 км/ч.
По трассе тиг не нравится (точнее по русской трассе). Любой седан D-класса, по моему приятнее.

StasR
02.04.2012, 14:13
В пятницу дело было по пути домой и делать было нехрена, да еще и попался свободный участок трассы. Короче 227 км\ч по спидометру на ровном участке (без спуска). Можно было и еще чуток, но побоялся на зимней резине (190 max)

tigrа
02.04.2012, 22:18
В пятницу дело было по пути домой и делать было нехрена, да еще и попался свободный участок трассы. Короче 227 км\ч по спидометру на ровном участке (без спуска). Можно было и еще чуток, но побоялся на зимней резине (190 max)Для полной точности жпсом нужно замерять, а не спидометром, кот. на высокой скорости любит приврать на многих авто:)

titanik
02.04.2012, 22:41
Для полной точности жпсом нужно замерять, а не спидометром, кот. на высокой скорости любит приврать на многих авто:)
Приврать это ниочём))) он тупо ВРЁТ. Конкретно у меня на 190 по спидометру , GPS показывал 178.

vidoq
02.04.2012, 23:07
titanik, катки какие? поставить 16 и разница будет меньше :)))

StasR
03.04.2012, 07:21
Для полной точности жпсом нужно замерятьУ меня не было цели специально разогнать до максималки, получилось все спонтанно, поэтому был не подготовлен:confused: Да мне и по барабану что gps покажет, все равно будет за 200. На разных машинах раньше сверял спидометр с gps-ом максимальная разница была 15 км (тиг еще не сверял)

Buselak
11.05.2012, 09:34
vidoq,я тоже думал в колёсах проблема.... А он врёт,только вот почему и для чего?

Dr.Cosha
11.05.2012, 11:01
Потому что есть вот этот документ. дочитай до формулы истинной и приборной скорости и вопросы отпадут автоматически:

ГОСТ Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

Если коротко - завышать положено по Европейскому стандарту и ГОСТ-у. У японцев такого нет, и их спидометры врут в разы меньше и уже по естественным причинам соответсвтвия или не соответствия резины/давления/температуры и т.д...

Виталий 78
11.05.2012, 14:48
Вот и трасса!
https://www.youtube.com/watch?v=oGwYPewyPFk&feature=related

Добавлено через 56 секунд
Красавец!!!

Buselak
11.05.2012, 15:10
Dr.Cosha,исчерпывающий ответ.....а с другой стороны может и лучше что БК завышает скорость. Где то психологически подавляет синдром Шумахера...

Dr.Cosha
11.05.2012, 18:49
Согласен. Сам только вернулся из Европы. Выставляешь на круизе максимально допустимую скорость и уже не думаешь о том, что можешь случайно превысить - при 130 приборных - реально 124 км/ч.

dddd
11.05.2012, 22:39
Согласен, что спидометр несколько завышает реальную скорость, однако странен тот факт, что при выставленном круизе на 129 км/ч по показаниям "гайцов" было тоже 129

Buselak
11.05.2012, 22:46
Dr.Cosha,только чур не смеяться! Я два года проездил на Кашкае с круизом и так НИ РАЗУ им не воспользовался...даже не знаю и как...Когда продовал сказал покупателю об этом-он не поверил....

Cons
12.05.2012, 07:48
dddd, такая же фигня была. Меня тут убеждали, что это были гайцы с подкрученным прибором. Кто может сделать видео на регистраторе с GPS?

besteclips
12.05.2012, 07:53
Седан всегда поприятнее кросса, особенно по трассе

gabber
12.05.2012, 09:25
да тиг на трассе ведет себя хорошо пока на нем не катался на 500 км и больше но при поездках в день 350 (москва-тула-москва) можно сказать ни чего не болело одно но когда ездил на фокусе то там сидень (нижняя часть) была подлиней изза етого ногам было более комфортно

про то что седан комфортней кросса не совсем верно все зависит от длины машины (от ее базы) туарег тоде кросовер а хендай солярис селан

Добавлено через 14 минут
по поводу джпэса и тд врет и не краснет еду слюбой скоростью и сматрю минимум км на 5 ниже что на 20 что на 120 вот так

Klimentij
12.05.2012, 12:06
Cons, Проведено не однократно, все правильно. Ситуация такая: на круизе (к примеру) 100, на спидометре 100 соответственно, а в это время навигатор Гармин показывает 95 и регистратор Q3 тоже 95, но самое интересное, что и табло контроля скорости на трассе (Европа) тоже показывает 95. Выходит, что даже если гайцы и не подкручивают ничего, все равно прибор их показывает не ту скорость.
Для производителя может быть завышение скорости на приборной панели авто чисто маркетинговым шагом: утверждение о расходе топлива на определенной скорости получается не соответствующим действительности, оно явно занижено, из этого вывод- кому это надо...

vidoq
12.05.2012, 13:53
Для производителя может быть завышение скорости на приборной панели авто чисто маркетинговым шагом: утверждение о расходе топлива на определенной скорости получается не соответствующим действительности, оно явно занижено, из этого вывод- кому это надо...
завышение на приборке авто скорости из-за не соразмерности резины и дисков. Датчик показывает нормальную скорость только с базовой резиной и дисками (базовой размерностью), если ставите 18 диски с другой резиной то скорость у вас уже будет с большей погрешностью.
Да и вообще погрешность делается, чтобы потом по судам их не затаскали!

Klimentij
12.05.2012, 14:37
Может это и так, спорить не буду, но превышение скорости идет и на 16-х и на 17-х штатных дисках и штатной резине. На 16-ой даже показалось, что больше разница на пару км., хотя машина была 1,4, а сейчас 2 литра на 17-й. Так правильно, завышать скорость для производителя безопасней, чем занижать, но все равно счет не в пользу покупателя, которого не предупреждают о возможном превышении расхода, относительно тех.данных. Да и борьба между производителями идет не шуточная за расход горочки на сотню пробега, отсюда и мысль такая прискакивает.

Dr.Cosha
12.05.2012, 14:38
to vidoq

На японцах может быть и точно. Погрешность из-за резины и дисков 1-2% при особо злобных отклонениях, а вот процент завышения скорости по стандарту - 6%. Собственно все на предыдущей странице.

a-b-c
13.05.2012, 13:47
про то что седан комфортней кросса не совсем верно все зависит от длины машины (от ее базы) туарег тоде кросовер а хендай солярис селан
согласен. еще есть зависимость от массы автомобиля. на более тяжелом ехать покеомфортнее, не кидает на каждом бугорке...мне на трассе удобнее сидеть повыше, не так пачкается стекло и свет встречных менее режет глаз. на тиге оч комфортно на трассе. удобен в посадке и динамика приличная.

vidoq
14.05.2012, 16:10
Dr.Cosha, я бы еще сказал что неточность именно из-за системы замера скорости, на новых авто в которых встроена лазерная система замера скорости (если не ошибаюсь) типа мерсов, там все точно.

Dr.Cosha
14.05.2012, 17:00
to vidoq ... и там то же самое. Ибо есть стандарт, которому в обязательном порядке должны соответствовать европейские автомобили. Погрешность от износа/температуры резины укладывается в доли процента. Нештатная резина - еденицы процента, а стандарт нормирует завышение практически на десяток % на 150 км/ч

Алексей Витальевич
14.05.2012, 18:30
Dr.Cosha,
На японцах, точно так же пи@дит!