PDA

Просмотр полной версии : открутился болт крепления ременного шкива коленвала


спартак
28.02.2011, 22:40
сначала загорелся красный сигнал зарядки аккумулятора, остановился заглушил двигатель, открыл капот смотрю спал поликлиновый ремень и шкив коленвала болтается на половину открученном болту, запустил двигатель, но не учел что помпа тоже работает от этого ремня. Хотя было -27 движок заглох после того как проехал метров 500.Пытался запустить двигатель после того как одели ремень, закрутили болт, но стартер крутит безовсякого сопротивления компрессии. Теперь не знаю что могло внутри случиться- то ли клапана загнуло, то ли цепь порвало, или шпонку с шестерни сорвало. Кто что знает подскажите.:confused:

Troll
28.02.2011, 23:07
Если цепь порвало, то клапана точно загнуло. А вот на сорваную шпонку точно похоже.

ZAVL
28.02.2011, 23:18
спартак, открутился болт крепления ременного шкива коленвала

Какой движок - бензин, дизель?

-xxx-
28.02.2011, 23:52
вот... А кто-то тут все возмущался зачем обязаловка с заполнением города-типа двигателя... Спартак, в самом деле что за двигатель?

Norkus
01.03.2011, 00:06
Ну,раз говорит что цепь,то наверно 1,4.

cOsper
01.03.2011, 12:28
Если стартер крутит без сопротивления, то похоже цепь перескочила на несколько зубьев и сбились фазы газораспределения.

спартак
03.03.2011, 20:29
бензин 1.4

Добавлено через 2 минуты
сегодня позвонили из сервис-центра, сказали что загнуло клапана, а в чём причина ещё не знают

S05C
04.03.2011, 20:29
Разберуться отпишись что почем . Интересно. Сожалею.

спартак
04.03.2011, 20:35
отправили дефектовку в москву там решают

Zehn
04.03.2011, 20:57
Случай удивительный, непонятно по какой причине потерялись болты крепления шкива.
В принципе заглушка должна находиться в шкиве, которая прикрывает болты:
http://content.foto.mail.ru/mail/tenguiz/1322/i-1393.jpg


Возможная причина нарушения фаз ГРМ описана здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165

спартак
04.03.2011, 21:42
ни какой заглушки я не видел, может потерялась, а болт крепления почти весь выкрутился

спартак
07.03.2011, 11:06
сегодня позвонили из дилерского центра и озвучили сумму запчастей и работ по ремонту-82 тыс. и 25 тыс. Интересно, если загнуло клапана, то что там ещё надо менять.

S05C
07.03.2011, 12:45
А как же гарантия или закончиласьь уже.?

спартак
07.03.2011, 12:48
гарантия 2 года закончилась в декабре 2010

Troll
07.03.2011, 14:07
спартак, При загибе клапанов очень часто гибнут и направляющие, а бывает ещё и башка (сама болванка) трещит вокруг направляющих. + умерли гидрокомпенсаторы на загнутых клапанах. А т.к. мотор турбированый, то прокладочек всяких там больше чем дофига, а они почти все одноразовые.
Я с башкой прилип на 4 гольфе- цена вопроса 42 т.р. у не официалов и через 3 дня сделали машину.

Igor54
16.03.2011, 09:56
это кто то туда лазил , там разовые болты стоят , с завода такого быть не может, это руки

спартак
16.03.2011, 20:38
ну сейчас правды не найдешь, советуют в суд подать

strelok.51
22.12.2013, 22:24
Шкив на коленвалу закручивается с тоненькими шайбами, олна за шкивом, адругая за вставкойперед коленвалом. Шайбы с алмазным напыленинм, вот они не дают открутиться шкиву, и ставить их нужно на обезжиренную поверхность. Мастера потеряли их или не протерли от масла, мне мастера также делали пока я им не показал эти шайбочки.

titanik
23.12.2013, 01:21
strelok.51, хорошо с некропостил)))))