PDA

Просмотр полной версии : Непонятный толчок при разгоне


Катюшка
27.03.2011, 18:50
Появились непонятные толчки при разгоне.Думаем,что это связано с коробкой передач.У нас коробка автомат.Когда разгоняешься на малых оборотах и особо не газуешь,то всё нормально,машина едет плавно и нормально разгоняется.А когда начинаешь разгоняться , нажав тапку в пол,то периодически возникает сильный толчок.Он очень ощутим,такое впечатление,что кто-то сзади въезжает в машину.:confused:
Наверно надо к дилеру ехать разбираться,пока коробка не навернулась.Но может кто-нибудь уже с этим сталкивался

Ibn
27.03.2011, 18:55
На мокрой дороге такое? у меня на мокрой частенько так, если в пол стартовать. Как вариант халдекс муфта так срабатывает и момент на задний мост передается, это сугубо ИМХО. Может технари с нашего форума более грамотно объяснят

KhramtsovA
27.03.2011, 19:01
У меня такое было, когда ездил на Mitsubishi, так просто сбилась настройка датчика положения заслонки, произвел ее настройку и все ОК (коробка просто не вовремя переключалась, тогда и происходили толчки, а если разгоняться резко, тогда этот эффект более явно выражен). В вашем случае к дилеру...

Катюшка
27.03.2011, 21:43
На мокрой дороге такое? у меня на мокрой частенько так, если в пол стартовать. Как вариант халдекс муфта так срабатывает и момент на задний мост передается, это сугубо ИМХО. Может технари с нашего форума более грамотно объяснят
ну на мокрой это наверно из-за пробуксовки,а тут немного не так...именно как удар толчок

Ibn
27.03.2011, 22:42
если он идет постоянно, то наверное есть смысл показаться дилеру

Катюшка
27.03.2011, 23:58
если он идет постоянно, то наверное есть смысл показаться дилеру
делали когда ТО говорили про эту проблему,они проверили , неполадок не выявили:confused:
придётся долбать их:cool:,мне кажется это какие-то ненормальные толчки

kNmpa
28.03.2011, 00:16
Такой же толчок при тапке в пол... Ну или даже 3 четверти тапки. Склоняюсь к тому, что происходит гидроудар, что не есть гуд..
Но может кто-то обьяснит по-другому? Ждем ответов технарей)

Катюшка
28.03.2011, 08:40
Такой же толчок при тапке в пол... Ну или даже 3 четверти тапки. Склоняюсь к тому, что происходит гидроудар, что не есть гуд..
Но может кто-то обьяснит по-другому? Ждем ответов технарей)
что значит гидроудар?
у меня муж грешит на то , что двойное сцепление и на то,что автомат не успевает.

shpunt
28.03.2011, 09:04
у меня муж грешит на то , что двойное сцепление и на то,что автомат не успевает.
какое двойное сцепление? вы о чём? DSG (коробка с двойным сцеплением) в России не ставят на Тигуаны.

kNmpa
28.03.2011, 12:06
Такой же толчок при тапке в пол... Ну или даже 3 четверти тапки. Склоняюсь к тому, что происходит гидроудар, что не есть гуд..
Но может кто-то обьяснит по-другому? Ждем ответов технарей)
Почитал про гидроудары в интете, больше не склоняюсь к тому, что это гидроудар)) слишком страшно)

BAY
28.03.2011, 12:25
Появились непонятные толчки при разгоне.Думаем,что это связано с коробкой передач.У нас коробка автомат.Когда разгоняешься на малых оборотах и особо не газуешь,то всё нормально,машина едет плавно и нормально разгоняется.А когда начинаешь разгоняться , нажав тапку в пол,то периодически возникает сильный толчок.Он очень ощутим,такое впечатление,что кто-то сзади въезжает в машину.:confused:
Наверно надо к дилеру ехать разбираться,пока коробка не навернулась.Но может кто-нибудь уже с этим сталкивался

А указать комплектацию автомобиля религия не позволяет?

shpunt
28.03.2011, 12:32
при чём тут комплектация?
АКПП у всех одинаковая.

hz3d
28.03.2011, 12:42
То же появился толчок при разгоне, когда коробка переключается с 1 на 2. Присутствует не всегда, чаще на не прогретой машине. В режиме S более выражен. Пробег 12000. На ТО буду мучать дилера).

______________
S&S 2.0 AT 2010 м.г.

BAY
28.03.2011, 13:09
при чём тут комплектация?
АКПП у всех одинаковая.

На дизелях при резком старте в режиме коробки D идет перескок со 2й на 1ю передачу и ощущается толчок.

shpunt
28.03.2011, 13:16
мы про бензин

Катюшка
28.03.2011, 13:29
А указать комплектацию автомобиля религия не позволяет?
да без проблем,только смысла не вижу:confused:

BAY
28.03.2011, 13:30
да без проблем,только смысла не вижу:confused:

Так Вы же просите помочь. Указать какой двигатель нельзя что-ли?. Какой смысл тогда спрашивать?

shpunt
28.03.2011, 13:38
Катюшка, 2.0 или 1.4? дизель или бензин?

Катюшка
28.03.2011, 13:39
Катюшка, 2.0 или 1.4? дизель или бензин?
двухлитровый,бензиновый
да,я блонда чё-то с подписью не могу разобраться:D

shpunt
28.03.2011, 13:41
ну у меня толчок тоже небольшой есть с 1 на 2. но он очень мизерный.

Катюшка
28.03.2011, 13:45
ну у меня толчок тоже небольшой есть с 1 на 2. но он очень мизерный.
в том то и дело,что он не мизерный,а очень хорошо ощущается,единственно как могу объяснить по ощущению-это как будто кто-то сзади в машину влетает,такой силы толчок.На ТО у дилера не нашли ничего на диагностике.
Буду дилера дербанить,потому что стало появляться чаще,боюсь как бы коробка не полетела

Ibn
29.03.2011, 00:33
предлагаю ради чистоты эксперимента попробовать всем на мокрой в пол стартануть) у меня прям УДАР получается. на сухой дороге все ок. сегодня специально попробовал

shpunt
29.03.2011, 09:36
тут пишут про "удар" с 1 на 2 на Гольфе с DSG при резком разгоне.
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=414413&postcount=1430

AndreyKo
29.03.2011, 10:53
У меня МКПП и иногда, когда на первой скорости после медленного переезда очень горбатого полицейского дать газ, получается типа пинка взад. Я грешу на халдекс.

shpunt
29.03.2011, 10:55
с муфтой вроде ни у кого никогда не было прорблем. да и с обычной 6-ступ АКПП тоже. все эти "толчки" и "удары" - надуманные :)

BAY
29.03.2011, 11:24
Может при резком старте более резко гидротрансформатор блокируется ради быстрого разгона, и это ощущается как толчок. Не замечали, передача меняется при толчке?

shpunt
29.03.2011, 11:27
так у народа как раз толчок во время переключения с 1 на 2.
толчков не будет только на вариаторе, где нет ступеней.

BAY
29.03.2011, 11:40
так у народа как раз толчок во время переключения с 1 на 2.
толчков не будет только на вариаторе, где нет ступеней.

Ну топикстартер изначально не пишет о толчке именно при переключении. Возможно толчок и происходит на первой передаче, а потом переключение на вторую. Поэтому надо внимательно на приборку посмотреть при резком старте, на какой передаче происходит толчок.

-xxx-
29.03.2011, 13:44
проехал 25тыщ, за все это время никаких "криминальных" толчков не ощутил. А уж про "пинки под зад" и "чувство будто кто-то въехал в зад" и речи нет

Добавлено через 1 минуту
и это притом что на светофоре частенько пытаюсь первым уехать

shpunt
29.03.2011, 13:47
если честно, с 1 на 2 есть немного ... при разгоне. но оно мизерное.
криминала в этом не вижу.

Ibn
29.03.2011, 17:53
to all, попробуйте на мокром асфальте. у меня в таких условиях прям УДАР, речь не идет о небольшой затыке при переключении

AVP
30.03.2011, 03:02
shpunt,
сегодня (вернее, сегодня-вчера) по садовому (как ни странно, почти пустому в 12 ночи) попробовал и мягко, и жестко и так, и сяк... не раскручивал двигатель выше 4х тысяч (обкатка)... толчков нет никаких. вжимает в кресло - да.

может, толчки, когда стартуешь с "выше 6ти тысяч"? :)

shpunt
30.03.2011, 08:53
это даже не толчок. это как бы лёгкий и быстрый "провал" при переключении с 1 на 2. это нормально для АКПП. при разгоне, с 1 на 2 чувствуется сильнее, чем при переключениях на другие передачи. но пинков и толчков - нет.

AVP
30.03.2011, 09:59
shpunt,
не, про "провалы"-то понятно. не зря же сейчас 9ти ступенчатую акпп сделали. :)
под толчком я понимаю, когда нажимаешь на газ, не отпускаешь, машина равномерно ускоряется, а при очередном переключении вверх даёт толчок, что тебя, уже вжатого в кресло, еще и тряхнет.

shpunt
30.03.2011, 10:06
про 9-ступку не знаю. а вот 8-ступ стоит на новом Туареге.

AVP
30.03.2011, 10:13
shpunt,
хотя, тут пишут, что не из-за плавности хода повышают число передач...
http://auto.mail.ru/article.html?id=31936

Катюшка
31.03.2011, 09:54
я написала своему знакомому,который работает мастером-приёмщиком у дилера в Питере.Он мне ответил,что они с таким уже сталкивались и попросил скинуть ему вин-номер...
Пока ответа нет.Закрались подозрения,что брак какой-то.Была у меня уже машина,которая оказалась с заводским браком,целая партия такая была,правда это опель был.

shpunt
31.03.2011, 11:28
Катюшка, хорошо. ждём ответа от твоего мастера.

kNmpa
31.03.2011, 14:45
Да, и еще мы тут не про толчки и провалы, легкие дерганья и "подраживания" как в соседней теме)))
Разговор про "удар" во время старта в пол с первой или второй передачи. Пока неизвестно с какой, но по видимому все таки в момент когда автомат приготовился ехать со второй, потому как никто никуда и не торопился до остановки вообщем-то, но поступает внезапная команда трогаться, мягко говоря, немного побыстрее, потому как можем и не успеть проскочить.
Он, автомат, начинает судорожно искать выход из создавшейся ситуации, но кроме как переключения на пониженную в мозгах у него производителем ничего другого не зашито. Следует моментальное переключение на первую, вследствии чего проиходит "соскакивание" или "перескакивание" чего то там (технари-железячники знающие мат. часть подскажут чего))), как следствие "минигидроудар" в коробке АКПП и соответственно задницей мы чувствуем грохот в районе середины или чуть зада низа машины.... вообщем гдето-там под задним сидением)))
Походу чаще это происходит на не сухой (лед, наст, вода итп) поверхности асфальта.
Поскольку происходит моментальное проскальзывание колес и что-то там невыдерживает подобного обращения к столь хрупкому механизму АКПП или чего-то там еще.
Ух ты! Вот такая теория непрофессионала походу написания поста родилась))))

Катюшка
31.03.2011, 15:48
вот что мне ответил мой знакомый :
"если это у тебя происходит только при резком нажатии педали газа в пол, то тут что получается, в момент начала разгона автомат скидывает передачу на понижающую т.к. поступила команда кик даун и вот когда он ее скидывает ты и чувствуешь этот толчок... но также мог выйти из строя блок клапанов акп, неисправность которого путем диагностики не установить, поэтому в сервисах и говорят что все ок езжайте..."
Ещё он сказал,что такое часто бывает на туарегах,на тигуанах тоже,но реже
Технолог всегда выходит и едет с клиентом , а иначе просто не понять... Компьютер ничего не покажет,так как если это блок клапанов,то это механическая часть и только по симптомам установить эту неисправность можно.Это гарантийный,естессно, случай.
Посоветовал поездить пока,потому что у меня через раз это проявляется.Сегодня ездили,газовали,ничего такого не было.Если при мастере этого толчка не будет,то и повода для ремонта нет,опять отправят куда подальше

kNmpa
31.03.2011, 15:51
вот что мне ответил мой знакомый :
"если это у тебя происходит только при резком нажатии педали газа в пол, то тут что получается, в момент начала разгона автомат скидывает передачу на понижающую т.к. поступила команда кик даун и вот когда он ее скидывает ты и чувствуешь этот толчок... но также мог выйти из строя блок клапанов акп, неисправность которого путем диагностики не установить, поэтому в сервисах и говорят что все ок езжайте..."
Ещё он сказал,что такое часто бывает на туарегах,на тигуанах тоже,но реже


такое впечатление,что кто-то сзади въезжает в машину

Это не блок клапанов, скорее..

AVP
31.03.2011, 18:20
не, ну я тоже после ФФ2 в первый день на пустой мосфильмовской со светофора нажал педаль газа, как привык, т.е. сразу и (явно) больше половины.
так тоже почувствовал не то, что толчок, а пинок под зад, обороты под 6 тысяч были...
офигел. :)

cocon
01.04.2011, 01:53
не, ну я тоже после ФФ2 в первый день на пустой мосфильмовской со светофора нажал педаль газа, как привык, т.е. сразу и (явно) больше половины.
так тоже почувствовал не то, что толчок, а пинок под зад, обороты под 6 тысяч были...
офигел. :)
Это подключаются задние колеса, поэтому и толчок в зад.
На полноприводном Кашкае при старте сразу гребут все колеса и нет толчка в зад.

vsy
01.04.2011, 06:35
cocon, читай инструкцию, задок всегда подключен.

shpunt
01.04.2011, 08:36
vsy, он просто новенький. Тигу только выбирает и не знает как работает полный привод :)

Don Tiguan
01.04.2011, 09:00
Это подключаются задние колеса, поэтому и толчок в зад.
На полноприводном Кашкае при старте сразу гребут все колеса и нет толчка в зад.

Учите матчасть, еретик)

vww3
01.04.2011, 10:20
Это не блок клапанов, скорее..

Если в момент переключения передач происходят толчки или удары, то это как раз блок клапанов акпп. В сервисе, если эти толчки слабые, посылают на. На ремонт соглашуются только когда акпп начинает переходить в аварийный режим (фиксируется ошибка), либо когда эти толчки становятся такой силы, что правда ощущение как-будто в зад въехали, знаю это по рабочим пассатам.
У меня на тиге тоже подергивает, на первом ТО просил обратить внимание на это, сказали что ни чего страшного нет. Хочу в скором времени еще раз съездить, а то гарантия заканчивается, хотя наверное пошлют, потому как толчки не очень сильные.

kNmpa
01.04.2011, 13:44
Если в момент переключения передач происходят толчки или удары, то это как раз блок клапанов акпп. В сервисе, если эти толчки слабые, посылают на. На ремонт соглашуются только когда акпп начинает переходить в аварийный режим (фиксируется ошибка), либо когда эти толчки становятся такой силы, что правда ощущение как-будто в зад въехали, знаю это по рабочим пассатам.
У меня на тиге тоже подергивает, на первом ТО просил обратить внимание на это, сказали что ни чего страшного нет. Хочу в скором времени еще раз съездить, а то гарантия заканчивается, хотя наверное пошлют, потому как толчки не очень сильные.
Хреново тогда наверно, если блок клапанов. Я даже не вкурсе был, что у АКПП есть блок клапанов))) вот n00b))):rolleyes:

Pavlo80
06.04.2011, 11:04
Новая машина, пробег всего 400км. При слабом старте (на обкатке еще) все равно ощущается переход с 1 на 2 легким провалом и последующим толчком. Конечно все это не сильно но ощущается и переключение передачи определяется однозначно... Неприятно очень, в пробках все время получается попадать на этот переход...

kNmpa
06.04.2011, 11:46
Новая машина, пробег всего 400км. При слабом старте (на обкатке еще) все равно ощущается переход с 1 на 2 легким провалом и последующим толчком. Конечно все это не сильно но ощущается и переключение передачи определяется однозначно... Неприятно очень, в пробках все время получается попадать на этот переход...
Вот и я про то же говорил... едешь как ванька встанька етить! Но дилер, скольких я не мучил, говорит все нормально.. головой об руль не бьетесь значит все хорошо, нормальная работа АКПП! фтопку
з.ы. в пробках особенно неприятно

shpunt
06.04.2011, 12:33
не знаю о чём вы.
едет прекрасно и в пробках и на трассе:)
никаких пинков нет.
АКПП на Тиге - сказка - одна из лучших.

Pavlo80
07.04.2011, 10:33
Все видимо зависит больше от манеры езды. Вот к примеру если разгоняться плавно, что бы обороты были не больше 2000, то заметны переключения некомфортные, а если больше, то уже и нет. А в пробках часто получается разгон как раз на маленьких оборотах...

Ibn
13.04.2011, 21:22
сегодня обратил внимание в момент толчка, что на приборке на мгновение мигнул значек пьяной машины. и ехал как раз правой стороной по мокрой дороге. скоро ТО и спрошу у дилера что за нафиг)

Yagnenok
25.04.2011, 01:23
ну если ситуация требует кин-даун - то я уже сознательно настроен что сейчас попрет так попрет. Кто на равике4 так делал? Вот там пендель так пендель когда подключается зад, а на тига просто моментально вжимает в кресло.
а ваще АКПП действительно без нареканий. Да и если такими "тапками в пол" коробочку мучать думаю до ремонта не далеко, хватит баловаться)

Ibn
25.04.2011, 22:52
Yagnenok, так хочется все-таки ездить так как хочется, без оглядки на то что что-нить может отпасть. я конечно понимаю что наш авто это не бмв хм5 и подобное, но все-таки бывают разные дорожные ситуации и эта самая тапка в пол очень кстати бывает) я допустим пару раз чуть памперс не замочил после этого удара=) причем это реально удар, не подхват и не толчок. вобщем через 1100 км на ТО-1. вот покатаю приемщика и помучаю сервис менов на эту тему

kNmpa
26.04.2011, 12:12
Yagnenok, так хочется все-таки ездить так как хочется, без оглядки на то что что-нить может отпасть. я конечно понимаю что наш авто это не бмв хм5 и подобное, но все-таки бывают разные дорожные ситуации и эта самая тапка в пол очень кстати бывает) я допустим пару раз чуть памперс не замочил после этого удара=) причем это реально удар, не подхват и не толчок. вобщем через 1100 км на ТО-1. вот покатаю приемщика и помучаю сервис менов на эту тему
Я полностью поддерживаю версию с мокрым асфальтом, такая же ерунда происходит именно на мокром асфальте, только хотелось бы во-первых объяснений что это? во-вторых нормально ли это и не сломает ли продолжение этого машину?
Буду терзать дилера при первой же возможности, Ibn прошу тоже держать в курсе.


хочется все-таки ездить так как хочется, без оглядки на то что что-нить может отпасть

Абсолютно согласен с высказыванием (с учетом, что я не использую машину на пределе ее возможностей, а просто езжу :/)

Ibn
05.05.2011, 22:41
прошел ТО-1 сегодня. покатал манагера, и как назло ничего не дергало и не пинало, тк не удалось найти мокрый кусок асфальта. обрисовал ситуацию приемщику, на что он мне ответил: срабатывает муфта халдекс при пробуксовке одного из передних колес, от этого и такой удар.
В общем версия официалов пока такая. От себя добавлю: специально мучил машин разгоняясь в пол-на сухом асфальте все гуд, на мокром-удар

Дмитрий Сергеевич
06.05.2011, 11:04
Такой проблемы не замечал! Сегодня льёт дождь, так что прекрасная возможность будет попробовать.
Пришла такая мысль - может это просто турбина врубается после "тапка в пол", тем более при кик-дауне?!

Ibn
06.05.2011, 11:06
Дмитрий Сергеевич,не турбина) тем более что она постоянно работает;) просто с оборотами эффект от нее ощутимее

ну я все-таки все больше склоняюсь к эффекту от работы противопробуксовочной системы (пару раз заметил как "пьяная машина" загорелась) и халдекс

shpunt
06.05.2011, 11:18
надо знать как Haldex работает.
она не ждёт пробуксовки.
при нажатии на педальку сразу момент назад перебрасывается. (и этот момент "гуляет" взад-вперёд в зависимости от нажатия на педальку и состояния дороги)
никаких толчков от её работы быть не может.

Ibn
06.05.2011, 11:20
shpunt, согласен. проштудирую матчасть на досуге и еще раз к дилеру. сход-развал вчера не сделали, вот будет повод заехать и снова потерзать их на тему толчка. в след раз буду лучше подготовлен)

Дмитрий Сергеевич
06.05.2011, 11:20
На сколько мне известно постоянно работает компрессор, а турбина включается от 3000 оборотов.

shpunt
06.05.2011, 11:21
Дмитрий Сергеевич, тебе неправильно известно :)
1.4 - компрессор и турбина, у 2.0 только турбина

Смирнов Константин
09.06.2011, 21:15
Если в момент переключения передач происходят толчки или удары, то это как раз блок клапанов акпп. В сервисе, если эти толчки слабые, посылают на. На ремонт соглашуются только когда акпп начинает переходить в аварийный режим (фиксируется ошибка), либо когда эти толчки становятся такой силы, что правда ощущение как-будто в зад въехали, знаю это по рабочим пассатам.
У меня на тиге тоже подергивает, на первом ТО просил обратить внимание на это, сказали что ни чего страшного нет. Хочу в скором времени еще раз съездить, а то гарантия заканчивается, хотя наверное пошлют, потому как толчки не очень сильные.
Результаты есть какие-нибудь по замене АКПП... или все ездят пока совсем на полетит коробка?

infinitistrannik
18.10.2011, 15:51
Тигуан, 2.0, дизель, 2010г.в. Удары в трансмиссии происходят и на сухом асфальте и на мокром, в любых дорожных условиях. При нажатии на тапочку на 1/3 хода педали начинается вибрация на 2...3 сек. и очень жесткий удар сзади до звона кардана. Болты кардана на месте, подтеканий масла нет, мост на месте , подвесной на месте, все болты и гайки на месте. Все начиналось с одного удара в месяц, это в том году. Сейчас раз 12 за день. Дефект плавающий, естественно пропадает при посещении ОД. Есть у кого какие идеи?

Смирнов Константин
18.10.2011, 21:49
Пока не заморачивайся на этом, жди проявления основных причин. За время эксплуатации у меня много что возникало, но пока причины тоже не установлены. Одно я скажу, что сейчас в Россию идет один хлам. Надо терпеть и ждать причину пока есть гарантия...

infinitistrannik
19.10.2011, 09:13
Я и не парюсь. Только вот дефект прогрессирует, недавно когда залезал под машину, появился люфт в шлицах кардана - около 2 мм.

As_Art
19.10.2011, 17:01
infinitistrannik, аналогичный прикол! НО заметил если педаль в пол при старте то ничего подобного не происходит! Поэтому стараюсь при старте резко не дергать, всетаки дизель любит внатяг ехать!

Смирнов Константин
19.10.2011, 19:57
Ты определил люфт в шлицах кардана самостоятельно или на сервисе и каким способом? Масло нормальный расход или повышенный...? Я сам тоже на многих вещах заморачиваюсь и сильно расстроен таким качеством за 1,2 млн.

infinitistrannik
21.10.2011, 09:22
Загоняешь машину на яму, залезаешь под машину, берешь кардан в руки, начинаешь вращать кардан. От упора до упора кардан проворачивается градусов на 5. За 30 тыс. пробега долил 2.5л масла кастрол. Причем первый литр долил полностью к 7.5 тысячам.

infinitistrannik
29.03.2012, 10:39
Докладываю, чем у меня закончилась эта тема.
Прошивка коробки делу не помогает, мне её у ОД обновляли когда я к ним приехал с этой проблемой. После прошивки удары не пропали. Мучился этой проблемой 1.5 года, дефект был плавающий, и соответственно пропадающий при посещении ОД. В конце концов я дожал ОД. Результат : машина после перепрошивки трогается только с 1 передачи (даже как бы и динамичней стала), замена блока клапанов коробки - около 43 000 руб, плюс 7 литров масла, плюс работа, итого - 54 770 р. Успел дожать по гарантии. У кого есть эта проблема дожимайте ОД, иначе потом придётся все делать за свои. Удачи.

Andrey_GTI
30.03.2012, 00:09
у себя заметил такую проблему уже на 2500 тысячах пробега, при том что только закончил мягкую обкатку, без резких разгонов и высоких оборотов.... БЛИН вот ради чего старался !!!! если уже чтото дергает....

Должен сказать что более заметно переключение с 3 на 2 при торможении, какбудто 2-я врубается когда обороты уже ниже 1000, получается рывок какбудто по тормозам дал. Такое ощущение что на остальные передасчи переклюбчение происходит быстрее, ан а вторую медленнее, или не на тех оборотах, в результате имеем эффект толчка и при разгоне и при торможении

komarovkina
02.04.2012, 00:39
Привет Всем! У Меня тоже толчки при разгоне. Заметил тенденцию толчков при ускорении в 2/3 газа и частенько на второй передаче. ОД ничего не нашел, менял прошивку, даже поменял свечи и всё равно. Что плохо, проблема плавующая, приезжаешь к ОД, всё Ок, вне официала проявляется, но не всегда. Было так, что было около 4 рывков подряд на 2-ой пердаче при ускорении. Пока собираю информацию. Очень полезная Инфа и впервые услышал про что это может давать такой эффект - блок клапанов АКПП.

Тусик
02.04.2012, 00:48
приезжаешь к ОД
к какому ОД ездили!!???

infinitistrannik
02.04.2012, 11:05
komarovkina, Сразу говорю это блок клапанов коробки. У меня все также начиналось, все симптомы один в один. На станциях у ОД это знают, но не признают до последнего, если машина гарантийная. По неофициальной информации от слесарей, это типичная проблема коробок, и меняют они не впервые. Я говорю мучился этой проблемой 1.5 года, и после признания дефекта у ОД еще шесть недель "жил" на сервисе.
Дожимайте ОД. Удачи всем.

где-то на дону
02.04.2012, 22:04
Проблема у всех или это частный случай? Жду тигуан тди.

где-то на дону
02.04.2012, 22:35
Хорошая рулетка.И что делать?

komarovkina
02.04.2012, 23:09
Тусик, Фольксваген Север

Добавлено через 2 минуты
infinitistrannik, Как доказать, что у меня действительно есть рывки? Ведь при них она не дергается, а так как она не дергается, ОД говорит: "У Вас всё хорошо, идеальный авто"

Andrey_GTI
02.04.2012, 23:34
Да что за попадалово! ранее кто-то писал, что помогла адаптация дроссельной заслонки, нет больше подобной инфы ?

Смирнов Константин
02.04.2012, 23:56
где-то на дону,мое мнение что - эта проблема тщательно скрывается дилерами...

где-то на дону
03.04.2012, 14:00
На мой взгляд надо найти у форумчан (кому официалы сделали гарайтийный ремонт коробки) официальный документ на ремонт и раздать желающим. Как так. И с ним (документом) ездить на то.

infinitistrannik
03.04.2012, 16:23
где-то на дону, По рывкам это 100% блок клапанов коробки. Сам лично это все прошел. Документ по гарантийному ремонту ОД не отдает, говорит, что это их внутренний документ, и "тебе же сделали, у тебя все работает, ЧО те надо ваще?" ОД называется "АРТАН".

Добавлено через 5 минут
komarovkina, Я же говорю, парился этой темой 1.5 года. Почти полгода спустя, после покупки автомобиля. Теперь до конца гарантии 2 месяца осталось. Дожимал гарантийщиков полгода, катался с ними, перекатал весь сервис, шесть недель парился в самом сервисе, пока определяли саму проблему. Трудная, тяжелая работа, но в результате добился ремонта, а это как я уже говорил выше, почти 60 тыс. рублей.
Думаю оно того стоит.

где-то на дону
03.04.2012, 18:23
Хорошо.Официально не отдает.А за коньяк (образно говоря) все же люди. Взять все бумашки,коды ошибок и в личку нам сбросить,на всякий случай.Думаю все будут вам благодарны.Как идея? Не решаемых задач не бывает. Вы же их дожали.

infinitistrannik
04.04.2012, 15:01
где-то на дону,
А смысл? Как я уже говорил выше, все решения идут через Москву. Запрос будут туда отправлять. И что они туда отправят? Сканированный заказ наряд из Нижнего Новгорода, что мол так и так, замена золотников коробки (официальное название из заказ-наряда) ???
Ошибок в блоке коробки не было, а если и были то их удалили, и тем более мне залили новое программное обеспечение на коробку.
И что вы будете им предъявлять???
Типо парню из Нижнего Новгорода обновили ПО и заменили блок клапанов?

Это не аргумент в споре с гарантией.
А в Москве не хуже нас всех а может даже и больше знают всю статистику обращений и поломок по Тигуану.

где-то на дону
04.04.2012, 19:00
Хорошо.Жаль что так . Да надо предъявлять все что есть.Да же копии нарядов.Тогда смысл ВАШЕЙ информации по коробке для всех.Смысл всей информации и форума.Просто поделились и все.Без обид.

av1230
04.04.2012, 21:26
Проблема у всех или это частный случай? Жду тигуан тди.

толчки разные бывают у кого исправно все а мысль что сломано, у кого то неисправность, у меня тоже есть толчки но скорее это прилив сил, то же самое если топнуть в пол с места, выстреливает как пушечное ядро))) очень прикольно

komarovkina
04.04.2012, 23:03
infinitistrannik, А у Вас сток или чип? Гарантию на АКПП продлили или нет?

infinitistrannik
05.04.2012, 14:47
komarovkina,
Заливали у ОД с оф. сайта WV., по рекомендации из Москвы, в надежде, что после обновления ПО на коробку, удары прекратятся. Удары не прекратились. Следующим этапом была замена блока клапанов.А что заливали, даже ОД не знает. Говорят, что это первая такая прошивка на коробку, других таких нет. И что она там меняет, тоже никто не знает. Просто обновили и все.
Теперь машина у меня трогается в режиме D только с 1 передачи. Как и в режиме S.
Как я уже говорил выше, по ощущениям машина даже плавнее стала трогаться, а переключения передач стали почти как на вариаторе. Переключения передач почти без ступенек, почти неощутимы.
Гарантия как и на все, что осталось, через месяц с небольшим заканчивается.

av1230
05.04.2012, 20:14
infinitistrannik, расход топлива увеличился?

komarovkina
05.04.2012, 22:47
infinitistrannik, я имел в виду двигатель (сток или чип).

komarovkina
08.04.2012, 23:15
Ну вот и мне приговорили блок клапанов АКПП. Деталь заказана, ждать около 2-х недель.

Andrey_GTI
08.04.2012, 23:18
На каком пробеге появились признаки неисправности ?

komarovkina
08.04.2012, 23:55
Около 19 т.км были замечены первые рывки при разгоне.

infinitistrannik
09.04.2012, 11:53
Расход вроде не увеличился.
Прошивку двигателя обновлял ОД

komarovkina
10.04.2012, 00:00
infinitistrannik, Это вопросы или утверждения? Если вопросы, то к кому? Если ко мне, то тыкни на ник и напиши.
На всякий случай отвечу: Прошивку двигателя ОД не трогал, только перезаливал прошивку АКПП.

Добавлено через 2 минуты
infinitistrannik, Так был ли чип или нет? Почему спрашиваю, потому что у меня чип.

Dok
08.05.2012, 17:57
Привет всем. Дизель, пробег 43 тыс., удары только на 2-ой передаче, бывает несколько быстрых ударов подряд. В режиме "Спорт" стартует с 1-ой передачи и никаких ударов не бывает, а в режиме "D" стартует со 2-ой передачи и тогда начинаются удары, причем, если нажимать на газ плавно, то ударов нет, а если резко и не обязательно в пол, а даже наполовину газа, то будет удар. Такое ощущение, что для быстрого старта 2-ой передачи не хватает, а переключиться на 1-ю что-то мешает, тогда происходит удар и резкое ускорение. На очередном ТО будем решать с дилером, что делать.

komarovkina
15.05.2012, 23:49
Ну вот, поменяли блок клапанов АКПП. Полет нормальный.

Добавлено через 23 часа 15 минут
Добрый вечер Уважаемые форумчане! По вопросу ремонта указанной в ветке проблеме, советую обратитьсь в Фольксваген Центр Север к Чернову Николаю (мой приемщик). Всё сделали качественно, очень доволен.

SantPetr
22.05.2012, 14:22
Блок клапанов в коробке, должен диагностироваться дилерским оборудованием, там нужно смотреть давление масла в магистралях... Кстати, блок клапанов - это расходник, рано или поздно он навернется, соответственно прогрев и своевременная смена масла в коробке могут это отсрочить...
Все вышесказанное - мое ИМХО и сужу я по опыту эксплуатации ситроена на автомате...

Смирнов Константин
03.07.2012, 11:54
komarovkina,можешь уточнить признаки неисправности гидроблока. У меня после 2000 км пробега появился резонанс (бу-бу-бу...) в диапазоне 1000-1100 об. и периодические толчки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но в основном после длительной езды, а так имеются иногда легкие подергивания и задержки в переключении передач на указанных передачах (на приборе передача меняется, а двигатель перегазовывает). Гидроударов нет... Подходят эти признаки для замены блока клапанов или нет? Сейчас пробег 26000 км, ухудшения не происходят.

FroliCcc
17.07.2013, 00:23
Может быть кто-то подскажет по моей проблеме.

Когда пытаюсь разгоняться с приличным ускорением (даже не кикдаун) при переключении с 3-й на 4-ю передачу (50-60 км/ч) происходит ощутимый толчок/удар - чем больше ускорение, тем сильнее толчок. При медленном разгоне проблема не воспроизводится.

Был у официалов сегодня. Ошибок по двигателю или коробке нет. Сделать ничего не могут и назвали это "конструктивной особенностью". Либо ездить так, либо менять коробку полностью в сборе.

Хотелось бы узнать похожа ли указанная проблема на проблему с блоком клапанов?

Катюшка
19.07.2013, 21:24
Может быть кто-то подскажет по моей проблеме.

Когда пытаюсь разгоняться с приличным ускорением (даже не кикдаун) при переключении с 3-й на 4-ю передачу (50-60 км/ч) происходит ощутимый толчок/удар - чем больше ускорение, тем сильнее толчок. При медленном разгоне проблема не воспроизводится.

Был у официалов сегодня. Ошибок по двигателю или коробке нет. Сделать ничего не могут и назвали это "конструктивной особенностью". Либо ездить так, либо менять коробку полностью в сборе.

Хотелось бы узнать похожа ли указанная проблема на проблему с блоком клапанов?
ну в принципе так и было...поэтому и тему тут создавала.У дилера так же ответили-конструктивная особенность
Сейчас это все пропало :confused:

FroliCcc
20.07.2013, 01:06
То есть все прошло само по себе? Просто настолько плавающая проблема. Иной день могу нормально ездить и ничего. В другой день пару раз может вылезть.

Вот и не знаю, добиваю ли я коробку или это "конструктивная особенность" и можно ездить и дальше...

Катюшка
21.07.2013, 23:17
То есть все прошло само по себе? Просто настолько плавающая проблема. Иной день могу нормально ездить и ничего. В другой день пару раз может вылезть.

Вот и не знаю, добиваю ли я коробку или это "конструктивная особенность" и можно ездить и дальше...
муж отругал,когда рассказала,что написала,что прошло само:o
Он перепрошивал коробку...Сказал,что если будете так продолжать ездить,то коробку убьете,а дилера надо доставать с этим,особенно,если вы на гарантии еще:)

FroliCcc
22.07.2013, 13:19
муж отругал,когда рассказала,что написала,что прошло само:o
Он перепрошивал коробку...Сказал,что если будете так продолжать ездить,то коробку убьете,а дилера надо доставать с этим,особенно,если вы на гарантии еще:)

Спасибо мужу. :)

Гарантия, увы, закончилась. У официалов был и они говорят, что у меня последняя версия прошивки. Попробую для начала заменить масло в коробке - пробег в 65 тыс к этому располагает. Может быть это спасет.

Спасибо за советы!:az:

Катюшка
22.07.2013, 13:57
Спасибо мужу. :)

Гарантия, увы, закончилась. У официалов был и они говорят, что у меня последняя версия прошивки. Попробую для начала заменить масло в коробке - пробег в 65 тыс к этому располагает. Может быть это спасет.

Спасибо за советы!:az:
Говорит , что масло не при чем:(
Что дело в электронике

Lurcher
22.07.2013, 15:36
Через ВАГ_ком можно узнать версию прошивки? и вообще на офф сайте VW есть версии прошивок7

FroliCcc
22.07.2013, 18:49
Говорит , что масло не при чем:(
Что дело в электронике

Если не секрет, то какая версия прошивки использовалась? Судя по отчету, у меня сейчас 19.18.00 - эта ли последняя?

FroliCcc
24.07.2013, 20:42
Все, вопрос похоже неактуален. Был на паре СТО - приговорили блок клапанов АКПП.
Готовлюсь морально и материально для замены его. Надеюсь это решит проблему и можно будет ездить спокойно. :)

evgen66
24.07.2013, 22:25
Все, вопрос похоже неактуален. Был на паре СТО - приговорили блок клапанов АКПП.
Готовлюсь морально и материально для замены его. Надеюсь это решит проблему и можно будет ездить спокойно. :)

Если Вы с московского региона ( не вижу регион с тапаталка), то весьма хорошо с этой работй справляется джи-сервис.com это на авиамоторной посмотрите в инете их контакты, я даже помнится списывался с директором этой фирмы, очень адекватные специалисты... по цене ремонта/замены гидроблока сейчас уже не вспомню..


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)

FroliCcc
25.07.2013, 00:47
Если Вы с московского региона ( не вижу регион с тапаталка), то весьма хорошо с этой работй справляется джи-сервис.com это на авиамоторной посмотрите в инете их контакты, я даже помнится списывался с директором этой фирмы, очень адекватные специалисты... по цене ремонта/замены гидроблока сейчас уже не вспомню..


Спасибо за подсказку. Увы, я из Минска. Тут у нас выбор такой же суровый, как и сервис. :)

vo99
28.07.2013, 18:41
Пробег 63 тыс. та же проблема, удар при резком ускорении между 2 и 3 на горячей коробке. Не хочу никого расстраивать,но скорей всего ремонт или замена гидроплеты. Еду в среду на диагностику и ремонт. По факту отпишусь как все прошло. По деньгам примерно так, если родную плиту восстановить можно,то 36тык. если нет, то 58. И еще народ. Отпишитесь у кого такое произошло,чипованные машина или нет. У меня чип.

evgen66
28.07.2013, 19:46
Vo99, а если попробовать в сток вернуться и проверить будет ли пинать на этой же передаче? Чей у Вас чип? У меня нечто подобное было на эксперементальной прошике от UPsolute, потом перешили в менее агрессивную от того же ателье... и Пинки пропали.... пропал удар при старте с места на 1ой, пробег 62 тыс...
З.Ы. масло в коробке меняли?

Отправлено с гнусмас через тапку ;-)

vo99
28.07.2013, 22:11
evgen66, У тебя удары проходили как на холодной так и на горячей. У меня удары идут только на горячей. Хотя чип то же UPsolute. Можно конечно попробовать перешить.

Катюшка
28.07.2013, 22:14
Если не секрет, то какая версия прошивки использовалась? Судя по отчету, у меня сейчас 19.18.00 - эта ли последняя?
извините,что с опозданием,но все равно бы не помогла ,не знаю каккая прошивка,муж не помнит.:confused:
У нас с блоком клапанов все ок

evgen66
28.07.2013, 22:16
evgen66, У тебя удары проходили как на холодной так и на горячей. У меня удары идут только на горячей. Хотя чип то же UPsolute. Можно конечно попробовать перешить.

У тебя какая прошка 245>254hp или 230hp, у меня 230... конечно попробуй, скажешь в моренди, что нужно к диллеру и что у них возник вопрос по ПО, поэтому нужно временно вернуться в сток:-), посмотришь, а уж вернуться всегда обратно сможешь в любой день....бесплатно. мож уболтаешь в случае выины прошивки, чтоб перезалили немецким чипом.


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)

FroliCcc
29.07.2013, 01:58
И еще народ. Отпишитесь у кого такое произошло,чипованные машина или нет. У меня чип.

У меня не чип. Просто не повезло. :)

Mihalych
30.07.2013, 10:53
Толчки, рывки и удары при переключениях не связаны с чипом, это - всеобщий привет от Айсина.

Если погуглить на тему "AISIN клапанная коробка, мозги, плита, муравейник, блок клапанов", то откроется неприглядная и масштабная картина проблем с этими коробками. Причем страдают от нее владельцы не только VAG (включая ФВ и Порше), но и Вольво, Ниссан, СААБ, Тойота и проч, проч, проч.

Проявляется обычно ударом при переключении 3-2, ударом при пререключениях N-D, N-R, а также толчками при переключениях 2-3. Остальные передачи как правило переключаются плавнее, иногда с небольшими толчками.

При этом в целом коробки довольно надежные (ну за исключением блока клапанов). Решается двумя путями: берется восстановленный на заводе (т.н. ребилд) или новый блок клапанов, заменяется, сбрасывается адаптация коробки, коробка адаптируется заново и опять короткое счастье. При этом ребилды для некоторых марок не поставляются.

В превентивных целях народ приспособился менять масло в коробе раз в примерно в 40 тык, а отдельные маньяки делают это раз в 20 тык.

evgen66
30.07.2013, 10:57
В превентивных целях народ приспособился менять масло в коробе раз в примерно в 40 тык, а отдельные маньяки делают это раз в 20 тык. помогает?

Mihalych
30.07.2013, 11:17
Если автомат уже брыкается, бывает помогает 2-3 кратная полная замена масла с промежутком 2-3 тыс. км., иногда помогает частичная замена. Бывает, что не помогает. Проблема усугубляется тем, что на многих коробках айсин фильтр меняется только при капиталке коробки. Конкретно тигуановский конструктив я пока не изучал, ибо авто еще не купил :)

Замена масла в коробе - мера превентивная, т.е. делается еще до появления пинков. Лично у меня на айсине все кончилось заменой клапанной коробки на ребилд, после чего пропал удар N-D, а переключение 2-3 стало мягче, на горячей коробке вообще практически нормальное, но ощутимое. Я брал авто уже с пинающейся коробкой на пробеге 110 тык с дисконтом на ремонт или замену короба. С небольшими толчками после замены гидроплиты (клапанной коробки) айсин прошел уже более 70 тыс. км.

Восстановленные гидроплиты дешевле раза в два, но по слухам от коробошников процентов на 50% слегка глючные. Видимо мой случай.

Добавлено через 6 минут
Малость погуглил, и похоже есть хорошие новости. На тигуане у коробки есть нормально снимающийся поддон, и замена фильтра возможна. Это хорошо.

нашел тему на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/mad369/journal/99713

человеку "полегчало" после замены.

еще поизучал вопрос: все те же лица, все те же масла.
оригинал Фолькса G055025A2
оно же пресловутый 3309
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.aspx

evgen66
30.07.2013, 12:36
Проблема усугубляется тем, что на многих коробках айсин фильтр меняется только при капиталке коробкифильтр менял при смене масла он там легкодоступен...
Малость погуглил, и похоже есть хорошие новости. На тигуане у коробки есть нормально снимающийся поддон, и замена фильтра возможна. Это хорошо.
+1, это так...

Mihalych
30.07.2013, 12:43
Тигуан мне нравится все больше :)
На моем текущем 9-5, поддона нет как класса, и фильтр соотв. не меняется, делаю раз в 30-40 полную замену масла на аппарате, и это все, что мне доступно.

Как раз присмотренный мной тиг имеет пробег под 70 тык. грядет большое ТО, в рамках которого заставлю дилера махнуть масло в атомате.

vo99
31.07.2013, 22:34
Сегодня забрал машину. Ремонтировали с 11-16 часов. Быстро. Выбрал контору которая работает с пассатовским клубом. Гидроплиту восстановили мою и доработали. Вообщем пока едет. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 36тыс.

FroliCcc
07.08.2013, 15:14
Я себе заказал новый блок клапанов и задался вопросом, что делать со старым. Если восстановить и продать, то сколько можно просить за б/у? Где можно посмотреть среднюю цену на восстановленные блоки клапанов?

FroliCcc
16.08.2013, 19:17
Ура! Заменил блок клапанов и машина ожила!

Никаких толчков и можно летать. Одно плохо, за это время нога отвыкла педаль газа нажимать нормально))) Но это дело наживное)

potaskuns
21.08.2013, 23:35
с муфтой вроде ни у кого никогда не было прорблем. да и с обычной 6-ступ АКПП тоже. все эти "толчки" и "удары" - надуманные :)
Не надуманные. Я даже смог их продемонстрировать мастеру в Дженсере. Только они руками развели. Толчки чувствовали, а диагностика ничего не показывает. Просто обнулили настройки адаптивности АКПП, всё пропало, а потом со временем снова появилось.
У меня ровно такая же ситуация, как её описал Doc: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=378594&postcount=96

os281
15.01.2017, 22:08
Не надуманные. Я даже смог их продемонстрировать мастеру в Дженсере. Только они руками развели. Толчки чувствовали, а диагностика ничего не показывает. Просто обнулили настройки адаптивности АКПП, всё пропало, а потом со временем снова появилось.
У меня ровно такая же ситуация, как её описал Doc: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=378594&postcount=96

potaskuns, приветствую!
Удалось решить проблему?

Zorri
17.01.2017, 21:26
День добрый. Такая проблема. Пеналась коробка при трогании. Убираю ногу с тормоза машина не едете, происходит толчек и еле катится вперед. Так на горячую только.
Так же пенки на любой передаче при динамичном разгоне.
ОД сначала сделали адаптацию- не помогло.
Потом поменяли гидроблок, заменили масло и фильтр.
В первый же день после ремонта сного начались толчки сильные.
Идет вой при разгоне от коробки.
Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Troll
17.01.2017, 21:44
Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс
Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Zorri
17.01.2017, 21:58
Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Согласен с вами вмешиваться не стоит, пусть сами ищут. Пытать придется до последнего.
Так и делают что отправляют кататся неделями бессмыслено.

Михаил Викторович
23.01.2017, 14:06
6 АКПП.
Поменяли коробку по гарантии, пробег 15000, пиналась на второй передачи. После вскрытия - стружка в масле, магнитная пробка чистая. Ждал коробку с Германии 14 дней.