PDA

Просмотр полной версии : Высокая температура масла!!!


Politician
13.04.2011, 14:19
Друзья!

Ездил-ездил, температура масла была обычно от 94 до 98, реже 99 градусов пару раз только до 100 поднялась...

Сегодня ночью я приехал очень поздно и пока остужал турбину.. уснул.. короче так и проспал с работающим вхолостую двигателем часов пять.. прям до будильника (у нас на редкость комфортные сиденья).

двигатель я так и не глушил))) просто плюнул и поехал на работу, случайно глянул на бортовой еомпьютер - температура масла через 3 минуты движения была 99 градусов. далее от речного вокзала до кунцево (около 20 км), температура падала несколько раз до 97-96, а потом поднималась до 101 градуса... ехал я очень спокойно, немного потошнил в пробке..


с чего вдруг у меня температура скаканула на 2 градуса?! с максимального показателя 98 до 101? выше 101 не поднимается.

лампа масла не горит, уровень в норме. масло свеженькое после ТО. Родной SLX.

на улдице кардинально темепература не менялась..

есть мысли или может у всех так, может просто в воздухе подозрательность распылили и я надвшался?!

сейчас на теплый двигатель завелся и проехал метров 300- температура 97-99 градусов..

вот как-то так)

shpunt
13.04.2011, 14:26
забей.
всё ок

Politician
13.04.2011, 14:31
да я тож так думаю, просто с какого перепоя температура выросла на 2 градуса? это не нива с сухим шестерочным двиглом..

shpunt
13.04.2011, 14:38
если каждую секунду следить за температурой - то на дорогу можно вообще не смотреть :)
не мешай машине ездить.
если что-то будет не так - она об этом скажет оранжевым или красным цветом.

Politician
13.04.2011, 14:52
не не мешаю, просто аккуратно мониторю.

скоро автопробег в 3 тысячи км по зоне отчуждения VW. поеду в саратовскую область.. там с VW напряг.

Людмила 87
13.04.2011, 15:07
Politician,тоже самое,зимой и в минус при активной езде, а город наш стоит на холмах, частенько в горку ,темп.поднималась до 110 и даже однажды118 , обратилась к ОД , спросили также как лампы не загорались ? говорю нет , значит не верьте вы так датчикам, сказали наблюдать ,сейчас 101-109

Politician
13.04.2011, 15:26
ндя, вот летом расход-то масла подскочит! только успевай кокс масляный собирать.. 118 градусов... ничего себе.. жаровня..

frost51
13.04.2011, 15:30
Прежде чем делать какие-то выводы, нужно определиться с понятием «нормальная температура масла». Пытался эту тему поднять по зиме, но она мало кого заинтересовала. Самостоятельные поиски точки отсчёта ни к чему не привели. В общем забил на это дело.

Людмила 87
13.04.2011, 17:32
frost51,помню твой вопрос,ждала ответа , сама мучаюсь этим вопросом ,что же будет летом

shpunt
13.04.2011, 17:58
лето было самое жаркое. проблем не было :)
масло в норме. и двигло тоже.
правда эту темпу ни разу не смотрел.
ещё раз: будет что-то не так - загорится оранжевым или красным.

S05C
13.04.2011, 20:03
Сейчас по трассе при 140 км/ч 104 градуса в городе 99- 101 градус.

BAY
13.04.2011, 23:28
не не мешаю, просто аккуратно мониторю.

скоро автопробег в 3 тысячи км по зоне отчуждения VW. поеду в саратовскую область.. там с VW напряг.
Похоже с мозгами напряг у некоторых жителей Москвы, для которых дальше мкад начинаются джунгли.
В Саратове для VAG машин два дилера VW, два дилера Шкоды, дилер Ауди, по саратовской области в любой СТО элементарные операции с любым автомобилем делают уже лет 10.
Из-за таких клоунов формируется негативное отношение к москвичам в других областях России...

Stas_13
14.04.2011, 10:28
BAY,Опередил:ay:

Людмила 87
14.04.2011, 11:03
поеду в саратовскую область.. там с VW напряг.

Politician, написал про область,зачем так реагировать

Из-за таких клоунов формируется негативное отношение к москвичам в других областях России...

Stas_13
14.04.2011, 11:18
"Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подалее от этих хватов.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать.":D
С такими мыслями вообще за пределы Москвы не надо выезжать, а тож не дай бог что сломается, а кругом аж на 3000 км никого.:eek:
Хотя от Москвы до Саратова почти столько сколько и до Питера.

Politician
14.04.2011, 14:10
BAY,

Ну когда же пройдут детские комплексы у жителей регионов? Вроде среди просвещенной и образованой молодежи проблема решилась или это не про Вас, коллега?
Да прекрасные у Вас города, Саратов - это вообще мой любимый город, где я провел почти два с половиной года в затяжной командировке. А Балашов с Борисоглебском просто самые красивые места России летом.

Корректному общению ненаучившихся обучают на MBA, если это Ваш уровень, могу посоветовать варианты. И.. я не москвич, я ленинградец (или как сейчас говорят "Пeтербуржец") с пропиской и всей недвижимостью в Москве, а не на родине.

Придорожные СТО - это не для VW. Я за качественный, дорогой и сертифицированный сервис. Но на вкус и цвет фломастеры разные.

Stas_13,
Москва-Тамбов-Мичуринск-Борисоглебск-Балашов-Ртищево-Балашов-Саратов-Балашов-Саратов-Балашов-Тамбов-Москва

Стас, концентрация сервисных центров в некоторых регионах на самом деле иногда очень низкая, а мое время стоит денег, которые я не готов тратить на путешествия в сервис более 30-40км.

BAY, готов Вас взять на работу с предоставлением жилья. Мне как раз нужно, чтобы хоть кто-то веселил мой персонал. Для роли клоуна я профессионально непригоден. тут ни два высших образования, ни дальнейшее обучение, ни опыт - вообще ничего не поможет. на меня даже его костюм не налезет.
Жду ваших комментариев и пожеланий.

Добавлено через 4 минуты
Людмила 87, не ругайте ребенка - он еще совсем маленький)

Stas_13
14.04.2011, 16:48
Politician, А что Тигуан такая ненадежная машина для которой сервис требуется каждые 40 км? Как ни странно я живу в одном из городов на вашем маршруте и за последние несколько лет не испытывал какого то дискомфорта от удаленности от "сертифицированного сервиса" VW. До этого четыре года ездил на Гольф Плюс. Раз в год доехать 200 км на ТО труда не составляет. Это же не наш автопром для которого постоянно требуются "придорожные СТО". Аккуратнее на участке Балашов-Ртищево и все будет в порядке:D Там можно любую машину угробить.
Насчет детских комплексов это вы тоже зря, нет у нас их так же как и медведей на улицах:D . Вот живем мы здесь как-то и не хуже чем в Москве или Питере, ну да бабок там конечно поболе будет.
За МКАДом жизнь есть.:az:

Людмила 87
14.04.2011, 16:54
Ждём ответов гуру или предположений от чего так повышается температура масла:bi::bi::bi::bc::bc:

Vit@l
14.04.2011, 17:21
Рабочая температура масла практически равна рабочей температуре двигателя.
На приборке стрелка температуры будет всегда на 90 гр. в пределах температуры ОЖ от 85- 105 гр., поэтому и до 105 гр. НОРМА темп. масла!

Людмила 87
14.04.2011, 17:24
Vit@l,значит мне в сервис после 105, у меня и 110 не редкость ,
а сервисмены пожимают плечами и разводят руками

Добавлено через 1 минуту
смотрели и компом ошибок говорят нет, сказали не зацикливаться на датчике , врёт он часто

feygelman
14.04.2011, 17:32
Рабочая температура масла практически равна рабочей температуре двигателя.
На приборке стрелка температуры будет всегда на 90 гр. в пределах температуры ОЖ от 85- 105 гр., поэтому и до 105 гр. НОРМА темп. масла!

приборка показывает температуру охлаждающей жидкости. по-моему не надо ставтить знак равенства между температурой ОЖ и масла. По норме для температуры масла нигде нет данных, поэтому непонятно почему кто-то решил что например 105 - это много...

oleg3110_78
14.04.2011, 17:33
1. Коллеги, температура масла повышается при изменении режимов работы :) (в каждой шутке есть доля шутки).
2. Нормальная рабочая температура разных жидкостей (ОЖ, масла и т.п.) принимающих участие в работе ДВС (да и турбодизеля) может колебаться в достаточно широких размерах и +- 2 градуса это извините мелочь даже не сравнивая их с мировой революцией :)
3. Хорошо что ФВ до сих пор не догадался вывести для особо пытливых индикцию температуры ОЖ на дисплей ;)
4. Для сигнализации превышения допустимых пределов температуры "жидкостей" существуют специальные лампы. Кстати (уже писал неоднократно в том числе и здесь) приборчик показывающий "температуру ОЖ" на приборке врет безбожно и сознательно, уже давно автопроизводители отказались от "показометра" показывающего реальную температуру ОЖ, по сути это просто индикатор "греюсь-нормально работаю-перегреваюсь" - простыми словами когда температура ОЖ находится в пределах допустимых параметров (если память мне не изменяет 80-105) то стрелка стоит тупо на 90.
5. В общем присоединяюсь к мнению Шпунта - НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ :) не забивайте себе голову и думайте о чем нибудь хорошем :az:

Vit@l
14.04.2011, 17:35
Vit@l,значит мне в сервис после 105, у меня и 110 не редкость ,
а сервисмены пожимают плечами и разводят руками

Добавлено через 1 минуту
смотрели и компом ошибок говорят нет, сказали не зацикливаться на датчике , врёт он часто
Ошибка выскочит при темп. выше 125 гр., долго ждать придется:)
Вполне возможно немного подвирает датчик! На моем Тиге пока больше 101 гр. не наблюдалось!

Stas_13
14.04.2011, 17:47
Фирма "Фольксваген" указывает температуру 145 °С как максимально допустимую температуру в масляном картере (однако это касается только масла высокого качества). При этом температура в области поршневых колец может достигать 300 °С.

Более опасными, чем высокие температуры, являются температуры низкие. При температуре ниже 60 °С присадки, содержащиеся в масле, не выполняют свои функции полностью, что вызывает значительное увеличение потребления масла. Поэтому при запуске холодного двигателя не следует превышать скорость вращения 3500 оборотов в минуту до тех пор, пока температура масла не поднимется до 60 °С.

shpunt
14.04.2011, 17:52
я за температурой масла ни разу за год владения не наблюдал на БК. а вот за показометром ОЖ - наблюдаю. не "рву" машину, пока не прогреется выше 60 градусов.
если рвать на непрогретой - оч плохо для двигла. а вот если масло перегреется - БК об этом скажет и нет смысла за ним наблюдать постоянно.
согласен с Stas_13

Stas_13
14.04.2011, 17:54
Присоединяюсь

не мешай машине ездить.
если что-то будет не так - она об этом скажет оранжевым или красным цветом.

Людмила 87
14.04.2011, 18:04
я за температурой масла ни разу за год владения не наблюдал на БК. наверное в этом моя беда ,смотрю на него постоянно

Politician
14.04.2011, 18:05
ну и хрен с ним. чем больше показометров - тем больше себе голову фигней забиваешь.

Это у меня болезнь показометра с летной школы еще))) на таком гмне летали, что любое изменение показаний может до инфоркта довести.

Все))) я пошел жить спокойно))

Стас, где обитаешь? Устроим совместный шашлыкинг)

shpunt
14.04.2011, 18:07
Politician, я тоже СЗАО. присоединюсь :)

Stas_13
14.04.2011, 18:09
Politician, Ртищево - "Перекресток России"

Politician
14.04.2011, 18:40
shpunt, рвем в Ртищево - там классно, насколько помню, кабак, где меня очень вкусно накормили называется "Акватория". Раньше тудакурсанты Балашовского летного училища на полеты приезжали.

Я товарища своего там регулярно проведывал.

Stas, дай контакт в личку. Будет здорово, если у нас получится найти просвет в делах и выбраться на природную посиделку!

Добавлено через 2 минуты
Shpunt, а я готов и в СЗАО с тобой на шашлыки скатать) только нужно либо еще народу набрать, либо наших красавиц с собой взять, ато на форуме не поймут))))

Покатушка под названием "Уединенная" парный выезд на природу)))))))))))))))

Vit@l
14.04.2011, 19:03
Politician,
OFF. И в Сер.Бору можно замутить шашлык:)

pest89
15.04.2011, 11:48
если по теме - у меня манера езды разная, то гипер активная, то весьма спокойная, но масло тем не менее всегда в районе 98-101 показывает температуру.
Однако если заглушить движок после отжигов а через минуту его завести, то температура будет в районе 116-118 градусов, но быстро упадет. Это нормально?

Stas_13
15.04.2011, 12:26
Да нормально.
При работающем двигателе масло циркулирует и охлаждается.

CHIF
01.08.2011, 19:33
При езде со скоростью 140 при температуре воздуха 42,5 с кондиком температура масла поднималась до 110 и держалась до уменьшения скорости. Это нормально. Все современные масла для бензин. двиг. рассчитаны на без проблемную температуру 125 - 130 гр., а дальше падает вязкость и происходит с маслом всякая хрень.

kNmpa
08.07.2012, 19:31
Машине 2 года пробег 70 тык.
Ранее как-то держалась 90-102, при долгих высоких скоростях (160 км/ч ехать 80 км) подымалась и выше.
Обратил внимание, что сейчас ниже 100 не опускается при любом движении.
Не мешать машине ездить? или что нить может почистить.. радиатор может какой забился со временем и хуже охлаждение стало?

mrex
09.07.2012, 20:14
Присоединюсь к предыдущему вопросу. Сегодня температура масла поднималась до 112 при спокойной езде по городу (по трассе стабильно держится 103-104), но при этом и температура ОЖ достигла 110-111 градусов (по климатронику) и стрелка температуры двигателя ушла вправо до примерно 105 градусов. Раньше температура ОЖ поднималась максимум до 105-108 градусов и быстро падала до рабочей 96-98. Вот и думаю, то ли это сказалась температура за бортом (+33, хотя вроде не настолько и высокая температура), или масло виновато (залито ARAL supertronic 0W-40), или же просто надо почистить радиатор? Я конечно понимаю, что раз БК ничего не сказал, то можно и забить, но как напрягает. Кто что посоветует?

S05C
09.07.2012, 21:56
Кто что посоветует? Если машине болие 2 лет и не стояла сетка на радиаторе, соответственно нужно посмотреть радиаторы, не только тот который видно спереди сквозь бамер ( кондиционера). У нас их 3 штуки подряд стоит, Кондёра, интеркулера, и собственно 3й сам радиатор двигателя, часто бывает снаружи чисто а между ними сплошником пух и грязь. Затем если после промывки радиаторов не помогло смотреть вентиляторы, охлаждения и термостат. У меня дизель по трассе до 116 масло при160 км/ч разогревалось, а температура двиги по БК в норме была. Думаю забиты радиаторы у тебя. Как смог.

SMax
09.07.2012, 22:56
Да нормальная температура, у меня как правило 104-106 если движок полностью прогрет и двигаешься по городу с ускорениями. Если позажигать будет и 110, больше не было, хотя тут где-то ролик гулял с тестдрайвовской машинкой и горячими сотрудниками какого-то дилера которые дрифтом и буксом температуру зимой до 118 подняли :)

kNmpa
10.07.2012, 01:49
Да нормальная температура... ...хотя тут где-то ролик гулял с тестдрайвовской машинкой и горячими сотрудниками какого-то дилера которые дрифтом и буксом температуру зимой до 118 подняли :)
Я могу ролик выложить где без дрифта и букса и прочих напряжений 120 наберу при нынешней температуре... Отсюда и вопрос выше..



Sent from my iPad using Tapatalk HD

SMax
10.07.2012, 10:23
Я могу ролик выложить где без дрифта и букса и прочих напряжений 120 наберу при нынешней температуре... Отсюда и вопрос выше..



Если у Вас 120 даже при легких отжигах это ненормально даже при нынешней температуре в районе+30, ну а так 120 при дрифте и +30 набрать гораздо проще чем 118 с таким же стилем но при -5...физика :)

mrex
10.07.2012, 14:03
S05C, машине почти три года, сетка стоит со второго года, но не всегда сетка поможет, ячейки по полсантиметра. Вентиляторы в норме, оба крутят. Наверное все-таки стоит промыть радиаторы, интересно можно ли это сделать не снимая их.

SMax
10.07.2012, 15:00
Наверное все-таки стоит промыть радиаторы, интересно можно ли это сделать не снимая их
Нормально нет...там слишком малое расстояние между ними и хорошо промыть без снятия не получится

aracara
10.07.2012, 15:55
Я могу ролик выложить где без дрифта и букса и прочих напряжений 120 наберу при нынешней температуре... Отсюда и вопрос выше..
Имхо, если температура масла выше 110 при обычной спокойной езде по правилам даже в +35 на улице - это уже повод искать причину такой температуры.

Tiguanыч
10.07.2012, 16:08
Уменя с нова температура масла при спокойной езде 115-118. не парюсь, т.к. электроника подскажет. ежели что не так.

SMax
10.07.2012, 16:14
т.к. электроника подскажет. ежели что не так.
или не успеет подсказать ;)

Tiguanыч
10.07.2012, 16:27
Специально позвонил ОД, спросил, ответ был - рабочая температура масла от 90 до 130 грд, высокая температура может быть связана с малым количеством антифриза либо с неисправностью датчика

S05C
11.07.2012, 06:41
верное все-таки стоит промыть радиаторы, интересно можно ли это сделать не снимая их.
Грязь с одного радиатора попадёт в другой при такой промывке , и пух точно не вылетит, но станет получше.

gabber
11.07.2012, 10:05
у меня по первости тоже температура бывала поднималась до 113-117 градусов даже в салоне женным пахло но это было первые 3 тыщи км сейчас масло нагревается даже в спорт режиме до 103-104 градусов но одно не могу понять когда бк оставляю на температуре и глушу двигатель показывает проимерно 98-101 градус то когда сожусь в машину и завожу двигатель мне выдает температуру в 117градусов потом она пропадает и начинает показывать реальную температуру

kNmpa
11.07.2012, 10:18
одно не могу понять когда бк оставляю на температуре и глушу двигатель показывает проимерно 98-101 градус то когда сожусь в машину и завожу двигатель мне выдает температуру в 117градусов потом она пропадает и начинает показывать реальную температуру
Том Круз из "Особого мнения" предположил бы, что это "эхо".)

Тоже заехал к дилеру, и тоже сказали либо мало антифриза, либо датчик тупит. Их наверно когда в Германии стажировка была, если была.. учили стандартным ответам))

mrex
12.07.2012, 12:04
заметил тут, что повышенная температура наблюдалась на бензине BP ultimate при температуре +30, залил сейчас лукойл экто - пока температура масла и ОЖ так сильно не прыгала, повышение есть, но быстро падает. Может дело в партии бенза?

SvAls
23.07.2012, 01:32
Думаю в бензине дела никакого быть не может (кроме заливки низкооктанового).
Похоже прав спец с известного форума про BMW - наш движок очень "горячий". Отсюда многие проблемы и с маслом и с долговечностью... Нужно быть внимательным к температурному режиму.

У меня температура от 98 до 108 в зависимости от режима работы (пропорционально оборотам).
Интересно, а при каких температурах масла вы позволяете глушить движок? Это я турбину имею ввиду и рекомендации мануала.
Я как раз пользуюс этим датчиком при остановке движка. Если ниже 101, то глушу спокойно.

SP66
29.07.2012, 01:52
У меня тупой вопрос вдруг возник)))
Вот есть стрелочный термометр - это температура охлаждающей жидкости. А в бортовом компьютере это температура масла что ли?))))

iNevi
29.07.2012, 01:54
А в бортовом компьютере это температура масла что ли?))))

Да
Там так и написано
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

kstas
09.08.2012, 18:09
Периодически бывает и 101 и 102 градуса. При спокойной езда по пустой дороге. Едет и ладно. Не заморачиваюсь.

Warez
09.08.2012, 22:46
Блин, народ, реально удивляете, температура масла всегда была значительно выше ОЖ и это нормально. Она всё таки поршня охлаждает, является смазкой и т.д. У меня по крайне мере ОЖ всегда 85-87 градусов, а в бумерах 108-110 градусов, вот у них то как раз из за этого траблы с маслом.

Людмила 87
09.08.2012, 22:53
Интересно, а при каких температурах масла вы позволяете глушить движок? Это я турбину имею ввиду и рекомендации мануала.

Диз, темп.масла бывает и103 и 105,видела и 112 поднималась ,после остановки просто даю поработать на холостых если 103-105 минут 5, если выше то чуть больше минут 7

STP
22.08.2012, 21:34
На приборке стоит температура масла, за окном температура не менялась, нечаянно получилось следующее наблюдение (масло Mobil 1 0w40): предпоследнюю заправку, по необходимости залил полный бак Татнефть 95 - 3 класса (Евро-3) - температура масла на прогретом движке при моих режимах езды 99-102 град, на xx через пару минут снижается со 102 до 99, бак почти выездил, залил полный Лукойл 95 - 5 класса (Евро-5), температура масла повысилась на аналогичных режимах на 2-3 градуса, на хх со 102 до 100 минут за 7 снижается

George SM
26.08.2012, 01:20
У меня на дизеле поднималась температура до 115 град, когда я на загруженной до верху машине помчался за камри по трассе. Сделал 180 по спидометру.
На улице была жара, 2010 год, август.

besteclips
26.08.2012, 17:39
Вобщем надо доп.маслокуллер именно масла движка, а не коробки :)

Alexemir
30.08.2012, 09:38
Ветку всю прочитал, в принципе спокоен, но всё же есть какой-то червячок...

Машина прошла 1200км. S&S 2.0 TSI 170hp. С самого начала (и до сих пор) по температуре масла такая ситуация: при езде масло постепенно прогревается до 103 - 105 градусов, и при равномерной неактивной езде так и держится (круиз, скорость 100, обороты 2200, масло 104). При остановках, если двигатель не глушить, падает до 102 минимум. В городе, когда едешь поактивнее, масло 106 - 107. А если включить режим "S" то и до 109 поднималось. Температура на улице 15 - 25 тепла, влияния не заметил.
Это всё же нормально? Или что-то где-то надо посмотреть? Или двигатель обкатается и температура понизится? Всё же у большинства отписавших здесь она ниже...

SMax
30.08.2012, 10:08
Это всё же нормально? Или что-то где-то надо посмотреть? Или двигатель обкатается и температура понизится? Всё же у большинства отписавших здесь она ниже..
Нормально, у меня также..можно и до 110 догнать отжигами, но потом падает при температуре до 20С достаточно быстро. Главное движок не глушить на 109-110, я обычно до 104 даю отдохнуть, но потом всеравно после выключения турбинка видимо еще охлаждается т.к вентиляторы работают. Не переживай как уже писали 100-115С абсолютно рабочий диапазон :)

potap
30.08.2012, 19:32
Пробег 2300 в городе температура масла выше 102 не поднимается по трассе без отжигов держится стабильно в районе 104-106, не замарачиваюсь по этому поводу:), на предыдущих попнцах температуру масла не показывало, так что не грейте голову и не мешайте машинке работать:cool:

MikeSV
30.08.2012, 21:09
У меня в точночти как у Alexemir. Машина с новья, температура при работе двс в аналогичных режимах, что на обкатке, что после и после чиповки не изменилась. Ну и что? Ведь это не 125 градусов. Максимум видел 112, ну это я минут 10ехал 170-200.

Alexemir
31.08.2012, 07:54
Спасибо за хорошие слова! :) А то пишут тут
температура масла была обычно от 94 до 98, реже 99 градусов пару раз только до 100 поднялась... или
значит мне в сервис после 105,
Начинаешь немного нервничать... :confused:

ser9e
31.08.2012, 09:24
Спасибо за хорошие слова! :) А то пишут тут
или

Начинаешь немного нервничать... :confused:

так у некоторых же дизель - в подписи видно ;) Дизель должен быть холоднее.

У меня штатная температура 104-107.

Людмила 87
31.08.2012, 10:17
Цитата:





Сообщение от Людмила 87


значит мне в сервис после 105,




Начинаешь немного нервничать...


Alexemir, не нервничай :);) , мне в сервисе сказали критической температурой масла будет 130
вот тогда и к нам подъезжайте

x_name
31.08.2012, 22:26
У меня при нормальной спокойной езде около 98 градусов, при нажатии на гашетку доходит до 101. Выше 101 пока не видел. Масло было оригинал, затем кастрол, сейчас мобил 1 есп формула.

MikeSV
05.09.2012, 09:16
x_name, вам пора в сервис. Слишком маленькая температура. ))) Ну а по делу: вы смотрели температуру при длительной езде от 100 км в час? Если в пробках стоять, то да. Если ехать долго - то в сервис.
P.S. По поводу сервиса шутка конечно.

Alexemir
05.09.2012, 09:21
Ездил в выходные загород, на круизе 120 кмч, температура вообще 108. Стоит скорость сбросить - падает до 104. Так что, будем считать, всё в норме.

Kaj
20.12.2012, 01:47
БК на панеле нет, есть t воздуха, машина американец, 2009, 2TSI, пробег 60000миль(96000км), показания тмпературы двигателя на датчике в фарингейтах, при прогреве подымается до 140F - 60C (середина стрелка вверх) и стоит как вкопанная, предполагаю предыдущий хоз. поменял датчик в моторе и поставил датчик цельсия, и поэтому стрелка ровно вверх смотрит (по обычной европейке равна 90с), но самое интересное не это, поставил я мультитроникс - компьютер считывающий данные по CAN шине, так вот там цельсий показывает, когда в мультике температура 60-70, датчик на панеле стоит ровно вверх и показывает 140F и выше не подымается, а цельсий в свою очередь на мультитрониксе все растет и подымается до 98-99С, непонятная ситуация, моментами мультик показывает 100-101, выше еще не подымался, так в связи с этим вопрос, показания на БК - это температура масла? а показание на панеле стрелки это температура жидкости? значит все нормально и не стоит бить тревогу?

Politician
20.12.2012, 04:50
со стороны тахометра стрелка показывает температуру Охл Жидкости, причем это условный показометр. если будет ахтунг - бортовой компьютер сразу заорет, что что-то не так.
Не паникуйте.

У меня после повторного завода двигателя первые секунд 5 комп показывает иногда мифические цифры температуры масла.

Все хорошо)

Kaj
20.12.2012, 19:45
а как же тогда многие форумчане охлаждают турбину, у меня при холостых по показаниям БК наоборот температура растет....

MikeSV
20.12.2012, 20:23
Kaj, судя по описанию ситуации мультик показывает температуру масла. У меня на пред. авто показывал темп. ОЖ.

AlexB564
25.03.2013, 11:22
В комплектации 2.0 TDI Track&Field температура масла не показывается. Если можно включить отображение температуры масла, то КАК?

Kaj
25.03.2013, 11:25
AlexB564, я поставил мультитроникс, температуру масла показывает только через него...

-xxx-
25.03.2013, 12:13
В комплектации 2.0 TDI Track&Field температура масла не показывается. Если можно включить отображение температуры масла, то КАК?

Как вариант купить в интернете адаптер elm327 и вставть его в диагностический разъем а на андроидфон установить программу Torque

Rex
25.03.2013, 12:16
AlexB564, я поставил мультитроникс, температуру масла показывает только через него...
Какая модель, как впечатления от устройстива?

Kaj
25.03.2013, 12:27
Rex,модель не новая, у меня еще с ниссана (предыдущей машины) осталась, впечатления нормальные, без проблем села по кан шине (есть различные переходники на разные авто) свое за свои деньги отрабатывает)))

besteclips
22.05.2013, 17:52
Вчера и сегодня наблюдаю за температурой масла двигателя. У меня в стандартной приборке нет этого параметра, получаю сейчас через Polar FIS+ Advanced (PF03)

Температура масла постоянно крутится от 110 до 125 градусов.
Масло у меня Мотул Специфик. Спокойно держит 130 градусов, даже может до 150 держатся.

Может датчик наелся и глючит

S05C
22.05.2013, 20:07
besteclips, Если едешь с отжигами то нормальная температура.

SnaP
23.05.2013, 02:08
Температура масла постоянно крутится от 110 до 125 градусов.
странно, масло кастрол дилерское, выше 110 гр вообще никогда не поднимается, хотя я езжу резво

titanik
23.05.2013, 02:16
странно, масло кастрол дилерское, выше 110 гр вообще никогда не поднимается, хотя я езжу резво
+1
Буквально сегодня отжигал в течении часа под 140 стабильно. Температура масла по БК 104 гр.

Bora
23.05.2013, 15:17
Температура масла постоянно крутится от 110 до 125 градусов.

Это много! Проверь сандвич радиаторов в нижней части. Его полезно периодически разбирать и промывать, т.к. забивается. Надо улучшить охлаждение.

besteclips
23.05.2013, 15:21
Я год назад разбирал все и чистил, когда менял интеркуллер от С3. Вот думаю, может все таки датчик. Вот где он только стоит? Снизу смотрел на поддоне, не нашел, а возле маслянного фильтра датчик давления масла.

Добавлено через 1 минуту
Хотя температура радиатора 88 градусов, а температура двигателя 96 градусов.

Bora
23.05.2013, 15:22
Буквально сегодня отжигал в течении часа под 140 стабильно. Температура масла по БК 104 гр.

Тоже плюсану. Я на майских каникулах отжигал на юга, в Краснодарский край. Скорость движения была от 140 до 200 км/ч (с оттормаживанием на крисы, фены и населенные пункты). Непрерывное движение около 15 часов с 2-3 заправками. Масло больше 112 градусов не грелось, при том что окружающая температура воздуха была более 30 градусов.

Добавлено через 3 минуты
besteclips, а у тебя рево с переключением в сток? Уже были преценденты, когда именно на рево-чипе масло грелось до 130 градусов, а при других прошивках такой беды не было! Наш клубень после этого отказался от рево и перешел на другой чип. Перегрев совсем не полезен нашей голове и боюсь здесь датчик не причем...

besteclips
23.05.2013, 15:28
у меня Рево, тоже слышал про перегрев масла, но почему то про коробочное.
Я бы понял высокую температуру при отжиге, так у меня даже при вялой езде 100-115 стабильно стоит.

Bora
23.05.2013, 15:36
у меня Рево, тоже слышал про перегрев масла, но почему то про коробочное.

Тех, кто следит за коробкой у нас немного. А вот о проблеме перегрева моторного масло под ревой стучались даже к столичному Амету (через кого собственно и идет дистрибуция по РФ), но проблема так и не решена.

Если есть возможность проведи эксперимент: не меняя железа, откатись в сток, поездий и понаблюдай за температурой. О результатах - отпиши.

besteclips
23.05.2013, 15:48
Блин, в сток не смогу, т.к. чиповался в другом городе за 500 км.
Может поставить доп.радиатор на масло движка?

Bora
23.05.2013, 15:51
Может поставить доп.радиатор на масло движка?

А куда и как его приколхозишь?


Блин, в сток не смогу, т.к. чиповался в другом городе за 500 км.

Уточни у них возможностью приобретения их переключателя - revo select (кажется так называется). Сможешь переключаться самостоятельно.

besteclips
23.05.2013, 15:53
Сейчас с представителем созвонился, будет узнавать почему так.

Добавлено через 39 секунд
На счет переключалки знаю, чет жаба душит его покупать, все равно постоянно езжу на чипе.

Добавлено через 1 минуту
На счет доп.радиатора. Можно его вывести вперед, как от коробки с термостатом

Cons
23.05.2013, 17:08
besteclips, а дилер APR есть? Можно залить тестовую прошивку и посмотреть как будет температура масла меняться. Я и забыл, что у тебя Revo - неправильно выставленное зажигание может привести к высокой температуре не только масла, но и прогару клапанов.

le[37-34
23.05.2013, 17:16
Гонялся с бехой 5кой недавно,как раз в самую жару.Скорость около 200,бывало чуть больше,специально переключал посмотреть масло.Было 115гр.По самому пеклу.Скорость меньше,температура плавно упала.До 102-104.При отжигах иногда наблюдаю 107-109.Но не больше.

SnaP
23.05.2013, 17:18
Скорость меньше,температура плавно упала.До 102-104.При отжигах иногда наблюдаю 107-109.Но не больше.
вот-вот, что на АПР, что на Апсолюте, выше 110 не поднимается, ну если за 200км\ч не гонять

besteclips
23.05.2013, 17:22
Дилер АПР появился недавно, надо заехать узнать есть ли у них тестовая. И как она будет совмещаться с моей? Со стоковой это понятно.
У меня нет переключателя SPS. поэтому я не могу влиять на угол зажигания и на буст, то что прошито, тем и пользуюсь. На постоянку стоит только под 98 бен Стэйдж2.

MIKE 55
23.05.2013, 17:22
Было 115гр.По самому пеклу.Скорость меньше,температура плавно упала.До 102-104.При отжигах иногда наблюдаю 107-109.Но не больше.
Аналогично. Более 114 гр. не было ни разу. Да и 114 было в самую жару при движении со скоростью 150-160 км/ч.

Cons
23.05.2013, 17:24
besteclips, тестовая в онлайне скачивается, действует несколько часов. Протестить хватит.

besteclips
26.05.2013, 16:43
Заметил, что при заводе холодной машины, температура масла уже 25 градусов. А на улице всего 5 градусов тепла.
Посмотрите у себя, какая температура масла при заводе с утра.
Чет мне кажится датчик шалит.
И где он может стоять?

SMax
26.05.2013, 16:59
Заметил, что при заводе холодной машины, температура масла уже 25 градусов. А на улице всего 5 градусов тепла.
Посмотрите у себя, какая температура масла при заводе с утра.
Чет мне кажится датчик шалит.
И где он может стоять?
У меня пока температура охлаждайки по прибору не выйдет на 90 температура масла не показывается, как только выходит на середину то по маслу будет только 50С, вот как-то так :)

besteclips
27.05.2013, 19:14
Вот по экзисту перечень термостатов. http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0CF0002D&id=4FD00049

Есть термостаты открытие которых при 75 градусов.

Добавлено через 5 минут
Посмотрел по схеме, это для ДСГ

Добавлено через 11 минут
ПО охлаждению есть два типа: открытие от 96 до 105, и при 95.

ACIDCAT
20.06.2016, 23:33
ОГО :) пора бы освежить тему :) не все же на рестайлах с отрубленым датчиком ездят :)

https://www.youtube.com/watch?v=lRGEumI88lw

titanik
20.06.2016, 23:41
ИМХО кто то слишком загоняется идеей привести в машине всё в идеальное и контролируемое сознанием водителя состояние))

SMax
21.06.2016, 01:36
+100500 titanik
Не знаю конечно как там у трактористов, но для бензинки температура масла в 107С абсолютно рабочая учитывая температуру за бортом выше+20С..Сам обычно глушу когда на приборке будет в районе 104С. А что до последних значений в мозгах то это вообще из области вангования бортовой системы :)
P.S. Перегрева за 4,5 года ни разу не было, вентиляторы рабочие, радиаторы пока не чистил, ну и сетки, да стоят )

kNmpa
21.06.2016, 01:42
ИМХО кто то слишком загоняется идеей привести в машине всё в идеальное и контролируемое сознанием водителя состояние))



Не сыпь мне соль на рану, она еще болит (с) :)


Tapatalk iФone 10s

ACIDCAT
21.06.2016, 12:07
ИМХО кто то слишком загоняется идеей привести в машине всё в идеальное и контролируемое сознанием водителя состояние))
согласен! я думаю таки забить на это. а ты бы как поступил? :)

Добавлено через 1 минуту
+100500 titanik
Не знаю конечно как там у трактористов, но для бензинки температура масла в 107С абсолютно рабочая учитывая температуру за бортом выше+20С..Сам обычно глушу когда на приборке будет в районе 104С. А что до последних значений в мозгах то это вообще из области вангования бортовой системы :)
P.S. Перегрева за 4,5 года ни разу не было, вентиляторы рабочие, радиаторы пока не чистил, ну и сетки, да стоят )
согласен с тобой! просто интересно куда делась та тмп которая 3 года назад была не выше 104-105. а в постоянке держалась 102-100-98 :)

-xxx-
21.06.2016, 12:37
Я температуру масла не вижу, приборка старая. Но вот температура ОЖ вчера была 105-106 при температуре за бортом в 33-35 и стоянии в ожидании парома с климатом на 21С.
Ещё почему-то обороты постоянно до 1т повышались...
Боюсь что в моём случае масло погорячее 106 было

Fan_FERRARI
21.06.2016, 12:48
+100500 titanik
Сам обычно глушу когда на приборке будет в районе 104С

а как отобразить на приборке температуру масла?

yrgen
21.06.2016, 12:52
а как отобразить на приборке температуру масла?

Вроде бы в новых машинах эту функцию убрали в БК.

morrison
21.06.2016, 13:01
+100500 titanik
Не знаю конечно как там у трактористов, но для бензинки температура масла в 107С абсолютно рабочая учитывая температуру за бортом выше+20С..

Температура за бортом влияет только на скорость выхода мотора на рабочую температуру . У меня 107град только на трассе , если долго ехать больше 120-130км\ч и 110 град и выше , если больше 150 км\ч

Rufast
21.06.2016, 13:42
Парни, да это просто цифры. Плюс минус пять градусов вообще не критично. Тем более, что там не стоит градусник, который измеряет температуру старым проверенным способом, а некое электронное устройство, которое путем сложных вычислений выдает некую цифру.
Вам любой врач скажет, что измерить температуру тела бытовым электронным термометром можно лишь для того, чтобы убедиться, есть или нет температура. Более точно ничего лучше обычного ртутного термометра еще не придумали. Либо это очень дорогое и сложное устройство.
Так и здесь.

morrison
21.06.2016, 14:25
Парни, да это просто цифры. Плюс минус пять градусов вообще не критично. Тем более, что там не стоит градусник, который измеряет температуру старым проверенным способом, а некое электронное устройство, которое путем сложных вычислений выдает некую цифру.
Вам любой врач скажет, что измерить температуру тела бытовым электронным термометром можно лишь для того, чтобы убедиться, есть или нет температура. Более точно ничего лучше обычного ртутного термометра еще не придумали. Либо это очень дорогое и сложное устройство.
Так и здесь.

англичане ружья кирпичом не чистят (с)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D 0%B0

vlas
21.06.2016, 14:58
там не стоит градусник, который измеряет температуру старым проверенным способом, а некое электронное устройство, которое путем сложных вычислений выдает некую цифру.
Не думаю, что всё так сложно. Простейший терморезистор ну или термопара, наконец, легко замеряют температуру с точностью до 1 градуса.

yura64
21.06.2016, 15:08
Вроде бы в новых машинах эту функцию убрали в БК.Нет, не убрали

yrgen
21.06.2016, 15:43
Нет, не убрали

Ну тогда подскажи человеку где найти.

Rufast
21.06.2016, 15:56
Не думаю, что всё так сложно. Простейший терморезистор ну или термопара, наконец, легко замеряют температуру с точностью до 1 градуса.
Может простейшие и замеряют, только между термопарой и цифрами на табло еще существует бортовой компьютер. Если кто не заметил, у нас температура ОЖ стоит на 90 градусов, как вкопанная. Неужели кто-то думает, что обычный аналоговый термостат способен с такой точностью поддерживать ее температуру?
Мы видим только то, что нам хочет показать бк. К реальным цифрам температуры это имеет лишь приблизительное отношение.

morrison
21.06.2016, 16:42
Может простейшие и замеряют, только между термопарой и цифрами на табло еще существует бортовой компьютер. Если кто не заметил, у нас температура ОЖ стоит на 90 градусов, как вкопанная. Неужели кто-то думает, что обычный аналоговый термостат способен с такой точностью поддерживать ее температуру?
Мы видим только то, что нам хочет показать бк. К реальным цифрам температуры это имеет лишь приблизительное отношение.

Смешал ты все в кучу . Подключи вагком и посмотри реальную температуру ОЖ в текущий момент . Отображать реальную температуру ОЖ стрелкой на приборке неудобно, т.к. температура постоянно плавает (что нормально) и когда возникнет реальная проблема (стрелка отклонится до критического момента) можно не заметить, поэтому есть "полка" для вертикального положения стрелки, то есть при реальной температуре 80-105 ( точно не помню) стрелка всегда будет на 90. Температура масла же в цифрах на приборке отображается as is . И нет там в моторе никаких ртутных градусников - все меряется точно или очень точно термопарами , термисторами и контроллерами . И ртутные градусники у врачей только от бедности и зашоренности .

SMax
21.06.2016, 16:57
поэтому есть "полка" для вертикального положения стрелки, то есть при реальной температуре 80-105 ( точно не помню)
+100 Смотрел когда ездил с Полар фисом, разброс на пргоретом движке примерно 10 градусов

vlas
21.06.2016, 17:12
И ртутные градусники у врачей только от бедности и зашоренности .
Сколько не проводилось экспериментов по сравнению показаний общеприменимых электронных и ртутного термометров, всегда первые завышали или занижали показания на 0,2-0,3град. Иногда в медицине это имеет значение.

Kizilkum
21.06.2016, 17:19
всегда первые завышали или занижали показания на 0,2-0,3град
это потому что градусники дерьмовые, а других в аптеках уже давно нет.
нынешние простые показометры, не претендующие на точность. как та стрелка в приборке

Rufast
21.06.2016, 17:20
Смешал ты все в кучу . Подключи вагком и посмотри реальную температуру ОЖ в текущий момент . Отображать реальную температуру ОЖ стрелкой на приборке неудобно, т.к. температура постоянно плавает (что нормально) и когда возникнет реальная проблема (стрелка отклонится до критического момента) можно не заметить, поэтому есть "полка" для вертикального положения стрелки, то есть при реальной температуре 80-105 ( точно не помню) стрелка всегда будет на 90. Температура масла же в цифрах на приборке отображается as is . И нет там в моторе никаких ртутных градусников - все меряется точно или очень точно термопарами , термисторами и контроллерами . И ртутные градусники у врачей только от бедности и зашоренности .
Я сомневаюсь, что кто то ездит с подключенным ваг-комом. Поэтому и написал про ртутный градусник. Только у него прямая зависимость без посредников. Все другое может барахлить, глючить и ошибаться.

vlas
21.06.2016, 18:05
Могу ошибаться, но по моему мы уже где-то обсуждали надёжность измерения уровня масла по щупу и по лампочке.......

Rufast
21.06.2016, 18:07
Могу ошибаться, но по моему мы уже где-то обсуждали надёжность измерения уровня масла по щупу и по лампочке.......
В теме про масложор

vlas
21.06.2016, 21:10
Вот, вот. Там меня долго убеждали, что лампа контроля уровня - это абсолютно надёжно....:)

SMax
21.06.2016, 22:14
но по моему мы уже где-то обсуждали надёжность измерения уровня масла по щупу и по лампочке.....
И в чем проблема? Лично меня лампа (желтый сигнализатор проверки уровня масла) никогда не подводила за 4 с лишним года, всегда уровень был выше мин отметки хотя и близко к ней

ACIDCAT
21.06.2016, 23:34
Я температуру масла не вижу, приборка старая. Но вот температура ОЖ вчера была 105-106 при температуре за бортом в 33-35 и стоянии в ожидании парома с климатом на 21С.
Ещё почему-то обороты постоянно до 1т повышались...
Боюсь что в моём случае масло погорячее 106 было
у меня в моторе залито вот это
рас
http://liquimoly.ru/catalogue_images/thumbs/e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg (http://liquimoly.ru/item/7661.html)
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 (http://liquimoly.ru/item/7661.html)

два
http://liquimoly.ru/catalogue_images/thumbs/8ae5e85e-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg (http://liquimoly.ru/item/3901.html)
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (http://liquimoly.ru/item/3901.html)

три
http://liquimoly.ru/catalogue_images/thumbs/8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg (http://liquimoly.ru/item/3919.html)
Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (http://liquimoly.ru/item/3919.html)

нормально я думаю для равновесия вязкости. моющих свойств и повышения износостойкости

Добавлено через 1 минуту
а как отобразить на приборке температуру масла?
купить дорестайл 2010 года.....

Kizilkum
21.06.2016, 23:40
купить дорестайл 2010 года.....
у меня рестайл 12 года, масло вижу. что я делаю не так?

ACIDCAT
22.06.2016, 01:03
Температура за бортом влияет только на скорость выхода мотора на рабочую температуру . У меня 107град только на трассе , если долго ехать больше 120-130км\ч и 110 град и выше , если больше 150 км\ч
отлично! а по городу какая тмп?

Добавлено через 4 минуты
Я сомневаюсь, что кто то ездит с подключенным ваг-комом. Поэтому и написал про ртутный градусник. Только у него прямая зависимость без посредников. Все другое может барахлить, глючить и ошибаться.
вот и я думаю чтой дачик тмп масла ужэ готов к отправке в аналоговый адъ :D
скорее всево глючит......

Добавлено через 2 минуты
Вот, вот. Там меня долго убеждали, что лампа контроля уровня - это абсолютно надёжно....:)
я еще в 2010 году увидив уровень масла на щупе тси при сигнале этой самой лампы понял што показания этой лампы и грохот колокола-нешто иное как оповещение о погружэнии мотора вадъ! ибо.... постоявши специально полчаса на заглушеном моторе вынув щуп узрил уровень ниже мнимальной риски на щупе! :D

Добавлено через 51 секунду
у меня рестайл 12 года, масло вижу. что я делаю не так?
ты калдун :D или у тебя ренгеновские а4ки :D

SMax
22.06.2016, 01:13
ACIDCAT,
Да есть датчик температуры масла на рестайлах по краней мере 11, 12 годов ( у самого 12го) А насчет точности лично мой не врет и показывает за пару мм до минимума (однозначно выше нижнего сгиба по щупу и риски "мин"). Но вот сравнивали с titanik у него сигнализатор загорается когда масло ниже нижнего сгиба по его словам. Щупы одинаковые, мммистика :)

ACIDCAT
23.06.2016, 02:39
SMax,ОТОЖ....... я ж не с балды ето взял......

vlas
23.06.2016, 05:32
И в чем проблема?
А проблема в том, что:
Все другое может барахлить, глючить и ошибаться.

Лично меня лампа (желтый сигнализатор проверки уровня масла) никогда не подводила за 4 с лишним года, всегда уровень был выше мин отметки хотя и близко к ней
Очень хорошо, но это слабая статистика.

Rufast
23.06.2016, 10:20
Очень хорошо, но это слабая статистика.
А я никого не призывал никогда не проверять масло по щупу. Просто не нужно параноить и лазить туда каждый день. Для каждодневного контроля датчик уровня вполне подходит и по надежности и по точности. По крайней мере если он исправен, то точность у него выше, чем то, что видно на щупе и его показания не зависят от положения машины и температуры масла. И контроля его исправности в машине я думаю достаточно.
И не надо путать ртутный термометр и его электронный аналог. Это другое. В электронном термометре нет систем мониторинга его исправности, а у нашего датчика есть. И если есть подозрения на то, что он показывает слишком большую температуру масла, я бы первым делом проверил масляный радиатор, а потом уже попробовал заменить сам датчик. В принципе при долгой эксплуатации в агрессивной среде его термоэлемент или что там у него, может "поплыть" и выдавать на компьютер неверные данные.
Ну это только мои домыслы. Повторюсь, что он меня не подводил ни разу четыре года, а потом просто взял и сломался, о чем мне сразу поведал б/к.

vlas
23.06.2016, 10:46
А я никого не призывал никогда не проверять масло по щупу.
Сорри, значит я не правильно понял...
Просто не нужно параноить и лазить туда каждый день. Для каждодневного контроля датчик уровня вполне подходит и по надежности и по точности.
Вполне, но он у меня ни разу не загорался - контролирую по щупу не чаще 1 раза в неделю.
По крайней мере если он исправен, то точность у него выше, чем то, что видно на щупе и его показания не зависят от положения машины и температуры масла.
Об этом можно спорить до бесконечности. При этом не совсем понятно - как проверить точность датчика?
И контроля его исправности в машине я думаю достаточно.
Лично я не уверен, что такой контроль есть.
Как он реализован?

prosto_me
11.07.2016, 13:07
с тех пор, как стал смотреть температуру масла на дисплее БК показывает 115-117С. иногда доходит до 125С, но потом снова опускается до 115С. никакие предупреждающие лампочки пока не загорались.

посоветовали проверить работу термостата. радиатор не промывал.

стоит ли бить тревогу?

Kizilkum
11.07.2016, 13:13
в Баку не знаю, но в то время когда температура была +32, температура масла выше 102 не поднималась. и в пробке и на МКАДе(скорость примерно 100)

SMax
11.07.2016, 13:44
с тех пор, как стал смотреть температуру масла на дисплее БК показывает 115-117С. иногда доходит до 125С, но потом снова опускается до 115С. никакие предупреждающие лампочки пока не загорались.

посоветовали проверить работу термостата. радиатор не промывал.

стоит ли бить тревогу?
Много, нужно радиаторы смотреть и промывать, сколько лет машине?..Если температура часто выше 110С не при гонках конечно, то это повод лезть и чиситить однозначно, ну или термостатт начал глючить тоже вариант...

prosto_me
11.07.2016, 13:52
Много, нужно радиаторы смотреть и промывать, сколько лет машине?..Если температура часто выше 110С не при гонках конечно, то это повод лезть и чиситить однозначно, ну или термостатт начал глючить тоже вариант...

машина 09 года. пробег 94 тыщ.
попробую начать с радиатора, чтобы обошлось малой кровью :)

prosto_me
11.07.2016, 19:18
в Баку не знаю, но в то время когда температура была +32, температура масла выше 102 не поднималась. и в пробке и на МКАДе(скорость примерно 100)

Вот вам и баку. Темп 23С

liubov
12.07.2016, 01:04
радиатор давно пора чистить и жидкость можно уже поменять.... температура высоковата надо искать причину

Масян
12.07.2016, 05:33
с тех пор, как стал смотреть температуру масла на дисплее БК показывает 115-117С. иногда доходит до 125С, но потом снова опускается до 115С. никакие предупреждающие лампочки пока не загорались.

посоветовали проверить работу термостата. радиатор не промывал.

стоит ли бить тревогу?



Радиаторы мыть однозначно. Антифриз в замену. И будет счастье

potap
12.07.2016, 17:33
Вот вам и баку. Темп 23С
Высоковата температура. Вчера по трассе при пробеге 450 км. При забортной +29+32 на скорости 120-130 температура масла выше 112 не поднималась.

S05C
12.07.2016, 21:22
В городе +32 движение 60-80км/ч температура масла 100-105 радиаторы мыты в прошлом году. В четверг на трассу иду понаблюдаю за температурой при разном движении.

Масян
13.07.2016, 07:28
У меня при схожих условиях +32 102-107 градуса. С учетом трассы. Средняя скорость 55-60 км/ч на 50 км. На бензинке


Отправлено с кофеварки.

S05C
17.07.2016, 16:09
Все видно на фото. Отключение кондиционера приносит -2 градуса от существующей температуры. Увеличение скорости до 160км/ч поднимает температуру масла до 114 градусов. При сбросе скорости остывает быстроэ Дизель.

Масян
20.07.2016, 09:49
Скорость 120-140. На улице +15. Температура масла 99-104

prosto_me
05.08.2016, 10:47
сменил антифриз и поменял терморегулятор.

на диагностике масло показывает 98С-104С. но на приборке опять светится 112С-114С. уже не знаю, чему верить. решил временно забить на проблему, пока не высветится приборная панель.

potap
05.08.2016, 14:43
светится 112С-114С
А в чем проблема то?

prosto_me
05.08.2016, 15:09
А в чем проблема то?

Расхождения данных по температуре мне не нра. Но вариантов щас нет.

Масян
05.08.2016, 17:37
сменил антифриз и поменял терморегулятор.

на диагностике масло показывает 98С-104С. но на приборке опять светится 112С-114С. уже не знаю, чему верить. решил временно забить на проблему, пока не высветится приборная панель.



Радиаторы помыл?


Отправлено с кофеварки.

prosto_me
07.08.2016, 23:36
Радиаторы помыл?


Отправлено с кофеварки.

Да, промыли. Не помогло.
Придется менять радиатор.
Как-то еще можно продиагностировать радиатор?

potap
08.08.2016, 08:36
Да, промыли. Не помогло.
Придется менять радиатор.
Как-то еще можно продиагностировать радиатор?
Да успокойся:), возможно на приборку выводятся не верные данные, через диагностический разъем кмк более верные данные считываются, да 114 градусов по большому счету, если при больших скоростях в жару, вполне нормально.
Если температура ОЖ в норме, то я бы не стал так серьезно замарачиваться.
Нафига фрицы вывели температуру масла на некоторых моделях не понятно..нервы владельцам потрепапать:confused:? На большинстве авто, где нет этой инфы владельцы голову не греют, если температура ОЖ в пределах нормы.

SMax
08.08.2016, 09:26
Да успокойся, возможно на приборку выводятся не верные данные, через диагностический разъем кмк более верные данные считываются
Вот тут я бы не стал так утверждать. Сам сравнивал температуру масла на приборке и показания по подключенному БК Фис Поларис, который много чего диагностирует. Так вот показания температуры масла отличались только на начальном этапе (штатный бортовик до 50С ничего не показывает) а дальше полное совпадение...

Масян
08.08.2016, 13:15
Может датчик врет


Отправлено с кофеварки.

prosto_me
09.08.2016, 13:03
Да успокойся:), возможно на приборку выводятся не верные данные, через диагностический разъем кмк более верные данные считываются, да 114 градусов по большому счету, если при больших скоростях в жару, вполне нормально.
Если температура ОЖ в норме, то я бы не стал так серьезно замарачиваться.
Нафига фрицы вывели температуру масла на некоторых моделях не понятно..нервы владельцам потрепапать:confused:? На большинстве авто, где нет этой инфы владельцы голову не греют, если температура ОЖ в пределах нормы.

это точно. меньше знаешь, крепче спишь :)

Добавлено через 7 минут
Вот тут я бы не стал так утверждать. Сам сравнивал температуру масла на приборке и показания по подключенному БК Фис Поларис, который много чего диагностирует. Так вот показания температуры масла отличались только на начальном этапе (штатный бортовик до 50С ничего не показывает) а дальше полное совпадение...

будем полагать, что датчик работает правильно. в любом случае, промывка радиаторов и смена термостата не дала нужного результата.

пока сильно не тревожит, буду ездить так. как только появятся ошибки или же температура ОЖ будет подниматься, тогда буду действовать.

посмотрим, что будет осенью и зимой. может действительно жара так плохо сказывается на машине :confused: