PDA

Просмотр полной версии : Фазовращатель и помпа системы охлаждения - слабые места двигателя 1,4 TSI


Tager
16.04.2011, 12:25
После первых 3-4 т.км пару раз был дабл-старт, к 7 т.км появился скрип при нажатии на педаль акселератора после каждого переключения передачи, далее с холодной погодой появилась вибрация при пуске на холостых оборотах ( первые 10-20 сек) до тех пор пока частота не опустится до 800, иногда плавающие обороты при пуске, в конце зимы (5-10 гр.мороза) на 12 т.км изредка стал появлятся стрекощущий посторонний звук при пуске холодного двигателя (2-3 сек). С этими жалобами при прохождении первого ТО обратился к ОД Артан Н.Новгород. Мастер Горохов, а затем Чардымов не медля приговорили к замене фазовращатель, а затем и помпу. Когда получал машину, спросил на основании чего они сделали такие выводы. Чардымов сказал, что никакой особой диагностики они не проводили (сказал, что ошибок не было), а выполнили рекомендации завода т.е. владелец представил характерные жалобы и нужно заменить то-то и то-то. Ознакомить меня с этими рекомендациями (они на бумаге) он отклонил. Пока в первые дни после ремонта (на улице +2+5) нет вибрации, нет треска при пуске, нет скрипа. Делаю выводы, что причина вибрации, треска, плавающих оборотов ХХ при пуске, дабл- старта, редко дерганья при разгоне на холодном движке - это брак фазовращателя (изначально слабая деталь). Повидимиму это заводу знакомо и они их меняют. Скрип помпы, тоже старая песня, только не знаю надолго ли это вылечили. Всегда заливаю 95 Лукойл, скорости переключаю по указателю приборки, езжу бережливо.

KhramtsovA
16.04.2011, 18:59
Tager, все симптомы которые ты перечислил к помпе отношения не имеют, что касается регулятора фаз газораспределения, скажу одно эта деталька по конструкции очень простая и ломается только при использовании плохого масла (засорение каналов) однако ошибки быть обязаны, либо заводской брак, тогда бы ты до 12 тыс. точно не доездил. (Да и нахолостых оборотах регулятор не работает, либо почти не работает...)
Что касается скрипа при переключении передач, это естественное движение двигателя при преключениях и там скрипит резинка в районе между сидушками водителя и пассажира. (Тоже заезженная тема.)
По моему мнению, тебе просто разобрали движек и провели регулировку фаз газораспределения, так как к на 1,4 TSI стоит очень тоненькая и хлипкая цепь (на форуме очень моного про это написано), которая в первую 10 тыс. значительно растягивает и соответственно фызы уходят. (Если старую цепь тебе отдали, тогда тебе продали еще новую цепь).
Мое мнение если при 15 - 20 тыс произвести регулировку фаз (не меняя цепи), она будет ходить и ходить...
А что касается вашего ОД, то это похоже на класический развод на деньги... ;)

Tager
16.04.2011, 19:57
По поводу скрипа при нажатии на педаль акселератора ( у меня обнаружили еще и при нажатии на сцепление, звук идентичный) после переключении передачи: эта тема неоднократно обсуждалась в форуме, вердикт- особенность тех.устройства помпы охлаждения (это первое что сказал моторист), жалоба скорее комфорта, чем неисправности. Кто-то уже менял помпу, скрип пропадал, но бывало и вновь восстанавливался( не знаю как сделать ссылку). По поводу постороннего стрекощущего звука при запуске двигателя ( то же проскальзывало в теме "Проблемы с поршневой ... стр73. замена помпы), иммено так звучала моя претензия к ОД: по сервисной книжке не предусмотрена замена цепи на 1,4, то же и сказал мастер. Может цепь и вытягивается, но определить это внешне, без инструментальлного контроля, можно только при грубых изменениях.Весь ремонт был на гарантийный ( бесплатно),машине всего 1 год. После гарантийного ремонта по договору гар.обслуживания все замененные детали поступают в собственнось ОД. Мне выдали акт выполненных работ, где указаны номера всех замененных деталей их легко проверить. Думаю замененные детали передаются от ОД на завод, где они инспектируются ( завод ведь платит ОД за работу). Обман возвожен везде, я не стоял рядом при ремонте.

Алекс7
17.04.2011, 23:11
KhramtsovA, мне регулятор фаг меняли в связи со "скрежетом" при заводе. Периодически был. Потом после смены масла каждый день на холодном пуске. 3 дня искали причину, потом поменяли, спасибо участию инженера из VW Rus. С тех пор не скрежетало. Но тряска как была, так и осталась. Непонятно к чему привязывается ее появление. Иногда на горячую, иногда на холодную на ХХ тряска или как будто троение наблюдается. Причем дернуло раз и все, разовые дергания. Заметно, что от разного топлива ведет себя по-разному. А также после "прочистки" форсунок при активной езде с высокими оборотами на время пропадает.