PDA

Просмотр полной версии : Перегревается двигатель 1.4


Solitaria
05.05.2011, 01:36
Началась проблема летом, но как-то она не напрягала, поскольку нагревался Тиг спустя очень долгое время стояния в пробке. А сейчас буквально за 5 минут...Отключается кондиционер и приходиться включать печку на полную и открывать окна...При этом, если выжимать газ в пол, то появляются странный скрежет из под капота. Один раз стрелка все же добралась до красной отметки, загорелась лампа неисправности системы ОГ, что удивило еще больше...
Самое интересное, что вентилятор крутит как сумасшедший, как только я завожу мотор, но это скорее всего либо датчик, либо реле надо менять.

Кто-нибудь сталкивался с перегревом?
И еще вопрос - диагностика у официалов платная, если машина уже не на гарантии?

S.V.V
05.05.2011, 09:10
Вполне возможно что термостат или помпа...

Алекс7
05.05.2011, 10:21
Solitaria, уровни антифриза и масла в норме? Когда крутит вентилятор - была стандартная проблема с обрывом датчика, все первые тиги страдают этим, проводка в натяг практически сделана. Но на перегрев не должно влиять.

Для негарантийной машины все работы платные...

svd
05.05.2011, 10:43
Делал диагностику на прошлой неделе в ФВ центр север (на Алтушке, 85 км МКАД) - 1500 рублей. Сервис понравился, в ремзону пускают без проблем.

Solitaria
05.05.2011, 13:24
Solitaria, уровни антифриза и масла в норме? Когда крутит вентилятор - была стандартная проблема с обрывом датчика, все первые тиги страдают этим, проводка в натяг практически сделана. Но на перегрев не должно влиять.

Для негарантийной машины все работы платные...

Антифриз и масло - все в норме.

Добавлено через 55 секунд
Вполне возможно что термостат или помпа...

А где и что в тиги нужно пощупать, чтобы понять термостат ли это?

Алекс7
05.05.2011, 13:34
Solitaria, если жидкости в норме, то по большому счету...
- пробка в системе
- темостат не переключается на большой "круг"
- помпа плохо качает
- датчик глючит какой и в итоге не переключается термостат

Термостат можно попробовать определить, по идее, отключив кондей вообще перед поездкой и потрогав радиатор системы охлаждения, когда движок разогреется до 90. Горячий он или нет. Если термостат не работает, то через него не будет циркулировать антифриз.

А также если печка помогает резко охладить мотор при включении на хорошей скорости вентилятора, то очень похоже на термостат... Но опять же без диагностики только экстрасенс скажет точно. :)

Solitaria
05.05.2011, 13:42
Solitaria, если жидкости в норме, то по большому счету...
- пробка в системе
- темостат не переключается на большой "круг"
- помпа плохо качает
- датчик глючит какой и в итоге не переключается термостат

Термостат можно попробовать определить, по идее, отключив кондей вообще перед поездкой и потрогав радиатор системы охлаждения, когда движок разогреется до 90. Горячий он или нет. Если термостат не работает, то через него не будет циркулировать антифриз.

А также если печка помогает резко охладить мотор при включении на хорошей скорости вентилятора, то очень похоже на термостат... Но опять же без диагностики только экстрасенс скажет точно. :)

А какова стоимость термостата? И можно ли его самому поменять на Тиге?

Алекс7
05.05.2011, 13:51
Solitaria, откуда я знаю сколько :) Но это по идее идет со сливом антифриза, заливкой обратно, прокачкой системы и т.д. Только если это не он?

Solitaria
05.05.2011, 14:03
Solitaria, откуда я знаю сколько :) Но это по идее идет со сливом антифриза, заливкой обратно, прокачкой системы и т.д. Только если это не он?

Посмотрим сегодня, если не он, то придется ехать на диагностику...

Pote
07.05.2011, 11:11
А ветиляторы оба крутятся? У меня 1 вентилятор тока и ошибка - не крутит двигатель вентилятора. Шнурок есть?

Solitaria
07.05.2011, 11:29
А ветиляторы оба крутятся? У меня 1 вентилятор тока и ошибка - не крутит двигатель вентилятора. Шнурок есть?

Какой шнурок?

Pote
07.05.2011, 20:07
Какой шнурок?

vag-com для диагностики? Если к дилеру поедешь, то проси присутствовать при снятии данных их компьютером. На всякий.

Solitaria
02.06.2011, 18:12
Мне сказали, что надо чистить радиатор...
Мне что-то не вериться, что в этом дело. Может такое происходить из-за радиатора? И что надо было с ним делать, чтобы за 2 года эксплуатации он загрязнился на столько сильно? Моя старая машинка 8 лет проездила без чистки радиатора....

Алекс7
02.06.2011, 18:19
Solitaria, а ошибки считали?

Радиатор если только забит чем, типа проехала через рой пчел :) А так вряд ли. И не должен он крутиться после завода двигателя, если кондей выключить - иначе явная проблема налицо.

Вообще можно попробовать определить, качает ли через радиатор антифриз, по его температуре и температуре входящей-отходящей трубок. Если они еле теплые, например, то не качает нормально.

PS: да уж, а у меня подозрения на проблемы, когда при стоянке температура с 87 до 92 увеличивается...

Solitaria
02.06.2011, 18:28
Solitaria, а ошибки считали?

Радиатор если только забит чем, типа проехала через рой пчел :) А так вряд ли. И не должен он крутиться после завода двигателя, если кондей выключить - иначе явная проблема налицо.

Вообще можно попробовать определить, качает ли через радиатор антифриз, по его температуре и температуре входящей-отходящей трубок. Если они еле теплые, например, то не качает нормально.

PS: да уж, а у меня подозрения на проблемы, когда при стоянке температура с 87 до 92 увеличивается...

Ну у меня теперь как.
Я к ним приехала. Они посмотрели ошибки. Что-то там неисправно было в эл.цепях и по акции мне вентелятор сделали, точнее шнур к нему идущий. Я довольная поехала домой, все по-началу было норм, а потом вдруг резко поползла стрелка наверх, пришлось опять печку включать и обратно ехать.
Приехала и мне сказали, что в таком случае надо чистить радиатор...Я позадавала вопросов. Мне дали какие-то ответы, но для меня это темный лес. Не знаю...мне очень не вериться, что в радиаторе дело...Что делать то? Чистка радиатора стоит не много ни мало 4 с лишним тысячи...
Причем сейчас мне даже уже печка не помогает....греется еще больше...

Алекс7
02.06.2011, 18:49
Solitaria, радиатор можно визуально посмотреть, насколько он в пуху/перьях/пчелах и пр. радостях.
Тебе антифриз не доливали неизвестно чем?

Вообще я бы как только стрелка поползет (а лучше смотреть на климате в окошке в сервис режиме), включил печку, припарковался и под капот - насколько радиатор и трубки горячие (только руками не трогать, можно обжечься же), идет от них тепло или нет.

А если он еле теплый или холодный, то термостат/помпа/воздушная пробка. Причем вряд ли помпа, т.к. печка все же помогает остудить.

Интересно, есть штатные датчики температуры входящей и выходящей ОЖ для радиатора?

Solitaria
02.06.2011, 19:16
Solitaria, радиатор можно визуально посмотреть, насколько он в пуху/перьях/пчелах и пр. радостях.
Тебе антифриз не доливали неизвестно чем?

Вообще я бы как только стрелка поползет (а лучше смотреть на климате в окошке в сервис режиме), включил печку, припарковался и под капот - насколько радиатор и трубки горячие (только руками не трогать, можно обжечься же), идет от них тепло или нет.


Антифриз не трогали вроде как. Радиатор сверху чист.
Пойду щупать-трогать )))

Добавлено через 53 минуты
А ветиляторы оба крутятся? У меня 1 вентилятор тока и ошибка - не крутит двигатель вентилятора. Шнурок есть?

Вроде как оба, иначе бы на сервисе это заметили...
Шнурка нет.

Самое странное, что я минут 15 стояла на месте - не двигалась и двигатель не нагревался, как только я поехала - стрелка начала ползти. Остановилась, включила печку. Под капотом градусов 100 не меньше...причем с внутренней стороны радиатор горячий, а с внешней - все холодное. Вентеляторы крутят во всю...спустя 5 минут после того как я заглушила двигатель - успокоился вентилятор.
А еще кондиционер работает весьма странно, то дует холодным, то теплым....

sergei
03.06.2011, 01:53
Цитата:Сообщение от Solitaria

Самое странное, что я минут 15 стояла на месте - не двигалась и двигатель не нагревался, как только я поехала - стрелка начала ползти.

Где-то, в инете описывали аналогичный случай. Суть в следующем. На холостом ходу (обороты низкие,нагрузка на крыльчатку помпы не большая ) крыльчатка помпы вращалась совместно с валом и обеспечивало охлаждение. При движении, (обороты высокие,нагрузка на крыльчатку помпы большая) крыльчатка помпы начинает проскальзывать относительно вала. Расхода для нормального охлаждения не хватало, и двигатель перегревался. Конструктивно в крыльчатке была запрессована втулка с пазом под шпонку , так вот втулка вращалась с валом,а крыльчатка относительно втулки проскальзывала.
На внешний вид не определить,шпонка и крыльчатка целы.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Solitaria
06.06.2011, 12:59
Почистили мне радиатор. Причем - я приехала к ним, сказала, чтобы они еще раз проверили термостат. А когда они меня позвали в сервис посмотреть машина была уже без переднего бампера и все уже готовы были чистить мне радиатор. В итоге так и пришлось сделать. Причем с виду радиатор хоть и был грязный, но не на столько, чтобы там ничгео не продувалось. Машина после данной процедуры действительно больше не греется, но кто знает...кто знает...что там они наделали. Может просто сменили помпу...Надо было конечно попросить показать промытые радиаторы. Но вывод для себя я сделала один - больше никаких ОД, ТО буду делать в Домодедово, там хорошие ребята в сервисе, а то мне тут не прикрутили рейку, которая над колесом...и она у меня на скорости 120 оторвалась. Так потом еще мне сказали, что это видимо из-за некачественного ремонта после аварии. И как бы ремонт я делала у них в сервисе. Короче я расстроена, мне у них так нравилось...а теперь они как все...

ВЛАД-71
06.08.2012, 12:57
У меня проблема такая началась,двигатель начал греться с кондеем.Кондей отключаешь все в норме,что может быть?

vlas
06.08.2012, 17:07
+1, ещё в жару (32 и выше) греется на трассе, когда наваливаешь на подъёмчик, даже без кондея. В какой группе шнурком можно посмотреть степень открытия термостата? Разница температур на входе и выходе радиатора 7-8 градусов.

Solitaria
06.08.2012, 20:07
ВЛАД-71, И у меня така я же фигня...первый год...

OSV2504
08.08.2012, 19:41
По поводу перегрева при включеном кондиционере нужно чистить промывать радиаторы с наруже, других неисправностей скорей всего нет, это конечно дороговато но эфективно.

Добавлено через 7 минут
По поводу перегрева при включеном кондиционере нужно чистить промывать радиаторы с наруже, других неисправностей скорей всего нет, это конечно дороговато но эфективно
ВЛАД-71,

DRIFTKING
08.08.2012, 21:43
OSV2504, не факт, может просто напросто не крутиться маленький вентилятор на радиаторе.

vlas
08.08.2012, 22:58
У меня 1,4. Вентилятор один, молотит во всю.

DRIFTKING
08.08.2012, 23:25
vlas, проверить датчик на выходе из радиатора.

vlas
09.08.2012, 11:43
Проверял шнурком. Ни чего критичного не заметил. При перегреве показания доходят до 112град. Дальше не экспериментировал - включал на всю печку, Ну вообщем принимал меры к снижению температуры.

Dertumer
09.08.2012, 11:49
OSV2504, не факт, может просто напросто не крутиться маленький вентилятор на радиаторе.

да-да. на 1,4 винт один.

evgen4e
10.08.2012, 00:03
то же при включении кондея свыше 30 градусов на улице, машина греется, помыл не снимая радиаторы керхером, греться стала чуть меньше, но все равно кондей приходится периодически отключать, чтобы температура двигателя вернулась к 90 градусам. Не пойму с чем это связано?

DRIFTKING
10.08.2012, 01:03
evgen4e, промыть радиаторы без их рассоединения невозможно! Между радиаторами скапливается хороший пакет из грязи, листьев, пуха и так далее, его так вот просто не пробить мойкой.

evgen4e
10.08.2012, 10:11
DRIFTKING, да я это понимаю, я сверху радиаторов поднял пластик (прикрывающий пространство между радиаторами) и прошелся керхером, думаю какую-то часть грязи я все-таки вымыл. Но в идеале конечно нужно их снимать

ВЛАД-71
11.08.2012, 18:17
У меня 1,4. Вентилятор один, молотит во всю.
Я поменял датчик на выходе из радиатора вместе с разьёмом,сейчас вентилятор работает в нормальном режиме.

Добавлено через 3 минуты
Проверял шнурком. Ни чего критичного не заметил. При перегреве показания доходят до 112град. Дальше не экспериментировал - включал на всю печку, Ну вообщем принимал меры к снижению температуры.
У меня тоже комп ни чего не показал,а когда сняли провода они были подплавлиные.

vlas
13.08.2012, 12:09
Когда порван провод датчика вентилятор работает в аварийном режиме постоянно на всю катушку, да и вагком ошибку выдаёт. Это я проходил - проводка отремонтирована.

vlas
03.09.2012, 13:48
Короче радиатор системы охлаждения моего двигателя был забит наглухо, как запечатанные пчелиные соты, особенно в зоне работы вентилятора. При этом первый радиатор кондиционера достаточно чист, т.к. промывается так или иначе на мойке. Второй - охлаждения наддувного воздуха чистый, т.к. его ячейки намного крупнее. А вот третий спереди покрыт слоем пуха, а ячейки под ним просто запечатаны пылью. Разборка и промывка достаточно трудоёмка и уверен, что стоит 4-5т.р. которые просит за эту операцию дилер. Уверен, что в моём случае именно грязный радиатор был причиной перегрева, но проверить это можно будет только в жару следующим летом.

Certic
03.09.2012, 14:01
В начале лета в пробках стрелка температуры стала отклоняться вправо от 90. Долго не думал - записался на мойку радиатора. Сняли войлок между радиаторами. С той поры все нормуль...:)

marchelo123
17.06.2013, 14:51
тож начал греться движок при включении кондея как тепература на улице стала +30, здесь прочитал, понял что нада мыть радиаторы. запишусь к ОД.

vlas
17.06.2013, 14:58
Уверен, что в моём случае именно грязный радиатор был причиной перегрева, но проверить это можно будет только в жару следующим летом.
Прошлогодняя промывка радиаторов решила проблему перегрева.

marchelo123
17.06.2013, 15:09
vlas, я так понял ты без разборки промыл, тока сверху керхером?

vlas
17.06.2013, 16:16
Нет, разбирал всю морду и раздвигал радиаторы. Самая большая засада между вторым и третьим. И эту грязь без разбора не вымыть.

marchelo123
21.06.2013, 23:33
Нет, разбирал всю морду и раздвигал радиаторы. Самая большая засада между вторым и третьим. И эту грязь без разбора не вымыть.

пасиб, таки сделаю

Solitaria
22.06.2013, 11:05
Уже второй раз промываю радиаторы (5 лет эксплуатации). Имеет смысл задуматься о сетке.


Отправлено из моего Фольксваген Тигуан 1.4

marchelo123
27.06.2013, 17:24
седня промыл радиаторы. сняли в сервисе бампер, открутили с крепления радиаторы, кое как их раздвинули, там телевизор блин здорово мешает. Керхером брызнули между ними как получилось. Собрали обратно. Будем посмотреть результат.

vlas
28.06.2013, 10:16
ЗРЯ. Надо было и телевизор снимать и радиаторы разводить. Навряд ли так удалось хорошо промыть.

marchelo123
28.06.2013, 10:33
а для того что б телевизор снять, что там еще надо демотировать?

vlas
28.06.2013, 10:36
Я их не каждый день разбираю и по памяти описать не смогу, но по сравнению с тем, что сделано уже не много.

Speedo
28.06.2013, 23:57
Камрады, прошу совета! Автомобиль 11 года. Симптомы похожи, на описанные выше - при включении кондиционера начинает перегреваться ОЖ, затем и температура масла растёт. Когда выключаешь кондей, всё постепенно приходит в норму. Особенно это проявляется в последние жаркие дни в плотном городском трафике. То есть при нормальном ритме движения ничего не греется и с включённым кондиционером. Вдобавок, когда стоишь на месте или медленно ползёшь в пробке с кондеем - то заметно, как плавают обороты двс при включении, видимо, компрессора, которое ещё и сопровождается глухим скрежетом. Итоговый вопрос: могут ли радиаторы забиться за два года эксплуатации так сильно (как я понял, это основная причина перегрева по сообщениям выше) ? И отчего такой скрежет может быть, он именно при включении чего-то из системы кондиционирования, даже на ручке кпп в такие моменты чувствуется лёгкая вибрация, стоит выключить кондей - никаких посторонних звуков...?

Solitaria
29.06.2013, 17:25
Камрады, прошу совета! Автомобиль 11 года. Симптомы похожи, на описанные выше - при включении кондиционера начинает перегреваться ОЖ, затем и температура масла растёт. Когда выключаешь кондей, всё постепенно приходит в норму. Особенно это проявляется в последние жаркие дни в плотном городском трафике. То есть при нормальном ритме движения ничего не греется и с включённым кондиционером. Вдобавок, когда стоишь на месте или медленно ползёшь в пробке с кондеем - то заметно, как плавают обороты двс при включении, видимо, компрессора, которое ещё и сопровождается глухим скрежетом. Итоговый вопрос: могут ли радиаторы забиться за два года эксплуатации так сильно (как я понял, это основная причина перегрева по сообщениям выше) ? И отчего такой скрежет может быть, он именно при включении чего-то из системы кондиционирования, даже на ручке кпп в такие моменты чувствуется лёгкая вибрация, стоит выключить кондей - никаких посторонних звуков...?

Как выяснилось-может. Я уже два раза чистила. Машине почти 5 лет, но я часто езжу за город и путешествую... )))) Посое поездки на азовское море радиаторы забились мошкарой и комарами. Пару недель назад почистила-все в норме стало, и двигатель намного тише работает.

Дениs
01.07.2013, 11:52
Камрады, прошу совета! Автомобиль 11 года. Симптомы похожи, на описанные выше - при включении кондиционера начинает перегреваться ОЖ, затем и температура масла растёт. Когда выключаешь кондей, всё постепенно приходит в норму. Особенно это проявляется в последние жаркие дни в плотном городском трафике. То есть при нормальном ритме движения ничего не греется и с включённым кондиционером. Вдобавок, когда стоишь на месте или медленно ползёшь в пробке с кондеем - то заметно, как плавают обороты двс при включении, видимо, компрессора, которое ещё и сопровождается глухим скрежетом. Итоговый вопрос: могут ли радиаторы забиться за два года эксплуатации так сильно (как я понял, это основная причина перегрева по сообщениям выше) ? И отчего такой скрежет может быть, он именно при включении чего-то из системы кондиционирования, даже на ручке кпп в такие моменты чувствуется лёгкая вибрация, стоит выключить кондей - никаких посторонних звуков...?
Могут.
У меня были подобные симптомы- грелся двигатель, отключался кондей - про скрежет точно не скажу, но вроде один раз слышал. машина 2011 год дорестайл, 1,4л, пробег 60тыс.
Я почистил радиатор без его разбора, только снял верхнюю решетку бампера. Сначала продул как следует компрессором 6атм. сначала изнутри в доступные на 1,4 два места - через вентилятор и через резиновые 3 клапана с правой стороны радиатора отгибая их. Затем по всей пощади радиатор продул снаружи в сторону ДВС. Пыли со всякой требухой - вылетело куча. Насколько возмо постарался продуть сверху между радиаторами. После этой процедуры -симптомы уже пропали - стрелка стабильно на 90, кондей работал отлично. Затем вечером еще на даче также сняв верхнюю решетку бампера, промыл радиатор аэрозолью-пеной от Хай Гир для промывки двигателя. теперь все отлично. Цена вопроса оказалась -235 рублей за аэрозоль.

vlas
01.07.2013, 14:40
Я почистил радиатор без его разбора
Поверьте мне, как человеку, проводившему чистку своими руками. Вычистить тот войлок, который образуется между радиатором охладителя наддува и радиатором системы охлаждения без развода радиаторов практически невозможно. Просто продув вы слегка улучшили ситуацию, но не решили проблему.
К тому же на рестайле решётка радиатора снимается только вместе с бампером.

71rus
01.07.2013, 16:10
Есть смысл чистить радиаиторы без симптомов? Я сам не полезу, в любом случае сервис. Трата денег оправдана или же дождаться, когда появятся хоть какие-то признаки?

Solitaria
01.07.2013, 16:16
71rus, ну я бы не стала, но как только появятся симптомы - срочно ехать в сервис.

Дениs
02.07.2013, 11:45
Вычистить тот войлок, без развода радиаторов практически невозможно. .
У официалов данная работа я так понял стоит порядка 5000. Платить такие деньги за нерегламентированные работы мне кажется слишком, только наверное в случае отсутствия других решений данной проблемы.

Просто продув вы слегка улучшили ситуацию, но не решили проблему.
Но в моем случае ситуация пришла в норму и проблема на данный момент решена. А надолго-ли покажет время. Для увеличения срока нормальной работы можно поставить еще сетку, но пока не вижу особой необходимости. Кто знает может придется и раскошелиться на разбор радиаторов. Но пока я доволен тем, что затратив минимум времени и средств я решил данную проблему. Стрелка четко на 90 и кондей работает нормально.

К тому же на рестайле решётка радиатора снимается только вместе с бампером.
В моем случае дорестайл и в случае обратившегося форумча Speedo,

VitalySa
02.07.2013, 12:15
Авто грелось в жару, из за того, что между радиаторами набивалась грязь. Для устранения данной проблемы необходимо купить "крот" для домашних сантехнических нужд, налить его в бутылочку с распылителем, обильно пробрызгать со всех сторон куда можно будет добраться, через 10 минут промыть "керхером". Мне помогло.

LnV
02.07.2013, 13:48
А лучше разжечь под радиаторами костер и немного подождать....

У официалов данная работа я так понял стоит порядка 5000. Платить такие деньги за нерегламентированные работы мне кажется слишком
Машина стоимостью более миллиона,и эту процедуру вы делаете не каждый сезон,а всего раз в три года.
Тоже грелась машина до 117градусов хотели почистить,раздвинув радиаторы,с помощью керхера. Когда сняли радиатор,стало понятно,что это бред. Сниматьв се нужно -рамку вентиляторов,патрубки радиатора и т.д. По работе это действительно 5000 рублей, но:
1. Снимается радиатор двигателя,на нем реально войлочная шуба -без промывки и снятия,там делать нечего.
2. Сливается почти весь антифриз - после очистки,вы естественно заливаете новый,то есть в эту сумму включается замена антифриза (Я залил как раз новый -который не нужно менять 10 лет G13 называется). Залилось 5 литров.
3. Снять радиаторы,без разгерметизации кондиционера не получилось -заправили по новой фреон, нужная маркировка нарисована на пластиковой накладке,как только открываете капот -он достаточно распространен, число 13 точно в маркировке было. Стало лучше охлаждать.
То есть процедура стоит 5000 рублей,но реально она включает в себя три важные и необходимые процедуры - смена антифриза и обновление фреона. Получилось так,что машине стукнуло 3 года и это пришлось сделать, я не жалею ни сколько т.к. собирался менять антифриз итак, а сколько стоят процедуры отдельно офф.дилера ещё вопрос -проще сделать "оптом".
Температура при максимальной жаре 33.5градуса и скорости движения 190км/ч поднялась до 108градусов,на скорости 100-140 держится 102-104 соответственно,если ехать от 60 до 90 ,то больше 100 не поднимается,в городе также. Раньше,на работающей машине,на стоянке,могла сама греться до 117 градусов...Результат отличный.

Добавлено через 1 минуту
нерегламентированные работы
Дилер и масло в коробке менять не советует и много всего ещё,что же теперь его слушают все? У всех свое мнение на этот счет,а у нас,где грязь на дороге,Тополя (в Москве особенно) и тем более конструкция радиаторов - их там с учетом интеркуллера 4 штуки и все друг за другом в расстояниях от 5 до 7мм...Представьте что там будет спустя 3 года и примерно 60.000км. Поломка АКПП зависит напрямую от температуры жидкости,а с забитыми радиаторами,дорога ей в помойку...
Вобщем лучше бы эти работы были регламентными раз в три года или 60.000км (что наступит ранее).

-xxx-
02.07.2013, 13:57
Я на выходных (правда у меня дизель) прочистил радиаторы самостоятельно. Для этого снял бампер, разобрал телевизор и разъединил радиаторы. Шланги снимать не пришлось. Шубу снял щеткой, соты продул из компрессора

-xxx-
02.07.2013, 14:03
Отдал бы за эти работы 5тр? Отдал бы. Во-первых, много труда, в том числе на некоторых операциях желательны 4-ре руки. Во-вторых, пластиковые защелки легко ломаются

vlas
02.07.2013, 14:05
Сливается почти весь антифризРадиатор системы охлаждения не трогал. Он оставался на месте. Соответственно патрубки не отсоединял, ОЖ не сливал.
Снять радиаторы,без разгерметизации кондиционера не получилось -
У меня получилось. Шланги резиновые, гибкие. Помощник отвёл его левую по ходу авто сторону повернув на 90 градусов относительно правой стороны и держал на подставках в течение всей процедуры.
От охладителя патрубки отсоединял и его снимал полностью. При постановке заменил уплотняющие кольца.
А вот защёлки - это реальная проблема. Очень уж они хлиплые. Я бы сказал одноразовые.

Добавлено через 4 минуты
конструкция радиаторов - их там с учетом интеркуллера 4 штуки
У меня МКПП, поэтому всего три.

Дениs
02.07.2013, 14:56
LnV,
Мне кажется Вы излишней жути нагоняете.
5000 для меня действительно не лишние деньги, даже раз в 60 тысяч = 2 года. Но если для восстановления нормальной работы двигателя достаточно в моем случае было продуть радиатор компрессором -для чего платить. Приборы думаю не врут что двигателю стало хорошо.
Не спорю что с разбором можно было бы промыть лучше. Но в данном случае для меня это оказалось достаточным минимумом.
Вот если-бы не помогло, то куда деваться - обратился бы в сервис конечно.

marchelo123
02.07.2013, 17:00
в общем как я тут уже выше написал, промыл радиаторы бе демонтажа телевизора, но радиаторы с мест снимал и чуток раздвинул их и промыл керхером насколько это удалось. Езжу несколько дней, максимальная температура на улице была +31. Пока все нормуль, специально даж минут 10 помолотил на холостом ходу, стрелка от отметки 90 ни на грамм не отклонилась. Буду дальше наблюдать.

Speedo
17.07.2013, 19:17
Описывал выше симптомы - перегревался двигатель при включении кондиционера. Пару дней назад разобрали с другом почти всю морду, отвели в сторону радиатор кондея, кулер и радиатор двс частично отсоединили и раздвинули. Честно скажу - чисто визуально, грязь конечно была, особенно между кулером и радитором двигателя, но не сказал бы, что совсем критичное количество. Ладно, принялись за очищение. Вначале продули все радиаторы воздухом, потом обильно облил их средством для промывки радиаторов от Liqui Moly и затем всё смыл. Два дня езжу в разных режимах, с кондеем и без - всё стало хорошо, стабильно, температура масла теперь растёт гораздо медленнее, а на холостых быстро спадает. К слову, до операции общался с дилером (Атлант-М), они назвали ценник в 7-8 тысяч рублей.

vov4iik
02.10.2014, 14:19
Всем привет,хочу поменять радиатор охлаждения двигателя(побежал),может кто менял сам или распологает информацией?Заранее благодарю.

MishGun
14.10.2014, 09:38
Умельцы, кто сам чистил радиаторы на моторе 1.4. Можете подробнее описать как разводили радиаторы??? Один раз снимал бампер (именно для чистки радиаторов), но открывшаяся взору картина не обрадовала. Максимум что смог: отвел в сторону радиатор кондиционера (максимум на 4 см.) и промыл керхером. Но помогло не надолго... Вот и спрашиваю: Как разводили все 3 (4) радиатора? Я так понял что без разгерметизации системы кондиционирования - никак...

vlas
14.10.2014, 10:20
MishGun, у меня получилось развести. Снимал усилитель бампера, потом радиатор охладителя наддувного воздуха. Радиатор кондиционера отводил поворачивая его на 90 градусов относительно правого по ходу авто края, а радиатор охлаждения двигателя промывал на месте. Могу в чём - то ошибаться, т.к. давно это было. Но по месту вроде всё было очевидно.

MishGun
15.10.2014, 08:43
Я когда там ползал, то не получилось вытащить радиатор кондиционера (он у меня первый, если от бампера смотреть). Усилитель снимал. Поехал в серсив с разобраной мордой, откачали хладогент, но радиатор этот из телевизора все равно не получилось вытащить... Промыл так, весь бутерброд керхером, но не очень помогло... Вот уточняю, вправо отводили ВМЕСТЕ с телевизором??? Или из телевизора все вытащили и отвели???

vlas
15.10.2014, 09:41
Точно уже не помню, но, по моему, телевизор полностью снимал. А бутерброд не промыть, так как там на радиаторе охлаждения двигателя (у него самые мелкие соты) лежит "войлок" из пуха и мошек.

praporshik
17.10.2014, 07:07
Надо переводить телевизор в сервисное положение, в Эльзе все расписано, легко снимается радиатор. Сейчас нет под рукой, выложу здесь выдержку позже.

vov4iik
17.10.2014, 10:12
поменял радиатор охл. двигателя,не сложно на самом деле)

Jagdflieger
17.10.2014, 10:36
поменял радиатор охл. двигателя,не сложно на самом деле)
А на каком пробеге, если не секрет?

vov4iik
17.10.2014, 10:49
150 тыш

Рич
17.10.2014, 18:00
поменял радиатор охл. двигателя,не сложно на самом деле)

и это никак не смывалось? было как цемент?

vov4iik
17.10.2014, 18:25
Рич, это между ними было я не пробовал если честно ,а так каша плесень

vov4iik
18.10.2014, 10:37
Вопрос знатокам что за предмет выпал после мойки со снятым бампером,понять пока не могу,мягкий ка поролон

Рич
18.10.2014, 11:09
Вопрос знатокам что за предмет выпал после мойки со снятым бампером,понять пока не могу,мягкий ка поролон

абсорбер это

vov4iik
18.10.2014, 11:16
Рич, Спасибо а в какое место его ставят примерно)

Рич
18.10.2014, 11:23
он вродь на бампере внутри крепится...

vov4iik
18.10.2014, 11:30
я то без бампера мылся значит под бампером где то,вопрос где?

vlas
18.10.2014, 14:56
По моему эта штука вставляется под переднее крыло. Если снять локер и посмотреть строго вверх то её увидишь.

vov4iik
18.10.2014, 16:21
vlas, Ок подкрылки то я тоже открутил посмотрю на досуге

Андронио
19.10.2014, 10:51
Эта штука провоцирует коррозию на внутренней стороне крыла.

Рич
19.10.2014, 14:37
Эта штука провоцирует коррозию на внутренней стороне крыла.

да ладно...?

vov4iik
19.10.2014, 17:02
Откуда такое мнение можно поподробней

Андронио
19.10.2014, 23:00
Откуда такое мнение можно поподробней

https://www.youtube.com/watch?v=pCP1soq8BuE

vov4iik
20.10.2014, 09:48
у меня и на самом подкрылке с внутренней стороны поролон местами приклеен

vlas
21.10.2014, 12:16
Он пластиковый, поэтому коррозией это не грозит.

Артём К
06.05.2015, 20:54
Началась проблема летом, но как-то она не напрягала, поскольку нагревался Тиг спустя очень долгое время стояния в пробке. А сейчас буквально за 5 минут...Отключается кондиционер и приходиться включать печку на полную и открывать окна...При этом, если выжимать газ в пол, то появляются странный скрежет из под капота. Один раз стрелка все же добралась до красной отметки, загорелась лампа неисправности системы ОГ, что удивило еще больше...
Самое интересное, что вентилятор крутит как сумасшедший, как только я завожу мотор, но это скорее всего либо датчик, либо реле надо менять.

Кто-нибудь сталкивался с перегревом?
И еще вопрос - диагностика у официалов платная, если машина уже не на гарантии?

Спасибо всем кто описывал данную проблему! Моя симптоматика была идентична, проблемму решила промывка радиатора ИМЕННО С РАЗБОРОМ телевизора и промывкой раздвинутых радиаторов! Мой пробег 180 тыс. за 3.4 года и ранее мне мыли уже радиаторы в ДЦ за 5000 руб. в гараже дяди Вани за 4000 тыс. и только когда я остался настоял на собственном присутствии и разборке блока радиаторов, проблема была решена. Кстати всего за 3000 руб. в г. Тамбове в АБС центре. Вот такая нисходящая динамика цен с 2011 года :D

Дениs
07.05.2015, 08:43
Мой пробег 180 тыс. за 3.4 года

Артём К, За 180 тыс. были какие-то серьезные проблемы с двиглом?

piter119
08.05.2015, 18:05
Мой пробег 180 тыс. за 3.4 года и ранее мне мыли уже радиаторы в ДЦ за 5000 руб. в гараже дяди Вани за 4000 тыс. и только когда я остался настоял на собственном присутствии и разборке блока радиаторов, проблема была решена. Кстати всего за 3000 руб. в г. Тамбове в АБС центре. Вот такая нисходящая динамика цен с 2011 года :D

Рекордный пробег для Тамбова.

SuLev
10.05.2015, 19:35
поменял радиатор охл. двигателя,не сложно на самом деле)

:ai:

Пока машина новая, надо бы проделать сию операцию (http://tiguan-wiki.ru/pages/zaschita_radiatora_ot_nasekomih). :(

Рич
26.05.2015, 20:05
Ну что кто мыл радиаторы с разбором морды...приближаются знойные деньки и тема становится все актуальней и актуальней

vlas
27.05.2015, 06:04
Я мыл сам позапрошлым летом. Что интересует?

Рич
27.05.2015, 07:26
Да все интересует:) как снять, как помыть, какие нюансы?

vlas
27.05.2015, 09:43
Придётся разобрать всю морду, снять "телевизор", охладитель наддувного воздуха и отвести с поворотом вокруг шлангов радиатор кондиционера. Работа нудная часа на 4-5. Каких - то особых нюансов не запомнил. Помощник крайне желателен.
В этой теме есть несколько моих постов, написанных непосредственно после процедуры. Так сказать по горячим следам.

SuLev
27.05.2015, 09:48
Придётся разобрать всю морду, снять "телевизор", охладитель наддувного воздуха и отвести с поворотом вокруг шлангов радиатор кондиционера.

:ai:

Это если изначально не закрыть радиаторы решётками такое ожидает?

Рич
27.05.2015, 09:51
Радиаторы разводятся достаточно чтоб их промыть? Я так понимаю только кёрхер в помощь, может еще какой то химией можно предварительно отмочить?

vlas
27.05.2015, 09:53
:ai:
Это если изначально не закрыть радиаторы решётками такое ожидает?
Да. Конечно всё зависит от дорог по которым эксплуатируется авто. Просто я летом частенько заезжаю в леса и на поля.

SuLev
27.05.2015, 09:53
Рич, эмммм... мощный пылесос, не? :)

Рич
27.05.2015, 09:55
:ai:

Это если изначально не закрыть радиаторы решётками такое ожидает?

да, даже если и закроешь... поможет только картонка во всю морду...

Добавлено через 1 минуту
Рич, эмммм... мощный пылесос, не? :)

Нееее...там все практически все в цемент затвердевает...

vlas
27.05.2015, 09:57
Первый - если не ошибаюсь кондиционера не отводиться а отворачивается вокруг правого по ходу авто края (там у него резиновые шланги).
Второй - охладитель воздуха - снимается.
Третий - системы ОД остаётся и моется на месте.
Это для авто с МКПП.
На авто с АКПП, по идее, должен быть ещё один радиатор, про него ни чего не скажу.

SuLev
27.05.2015, 09:57
да, даже если и закроешь... поможет только картонка во всю морду...
Это конкретно с Тигами так? :ai:
Сколько у меня машин было, вообще таких траблов не было никогда.
Кончайте меня пугать, мужики! :mad:

vlas
27.05.2015, 10:00
Рич, эмммм... мощный пылесос, не? :)
Нет, там на последнем радиаторе системы охлаждения получается нечто вроде пыльного войлока и ни чем эту дрянь без разборки не удалить и не растворить.

Добавлено через 1 минуту
Сколько у меня машин было, вообще таких траблов не было никогда.
Думаю, что это связано не с маркой, а с тем, что авто эксплуатируется в Ессентуках.

SuLev
27.05.2015, 10:04
Думаю, что это связано не с маркой, а с тем, что авто эксплуатируется в Ессентуках.
Не-а. В Ессентуках я с недавних пор. До этого на северах жил. По стране мотался часто (люблю дальняки). И тополиный пух с насекомыми, везде есть. :)
Так что, Ессентуки тут не причём. ИМХО

Certic
27.05.2015, 10:07
Это конкретно с Тигами так? :ai:
Сколько у меня машин было, вообще таких траблов не было никогда.
Кончайте меня пугать, мужики! :mad:

Думаю, что нет.
Мою радиаторы один раз в два года со снятием основного радиатора.
Нет никакого желания перегревать и без того теплонагруженный R6.

Рич
27.05.2015, 10:13
Первый - точно кондицонер, второй - внизу который, охлаждает воздух для наддува, третий - самый большой, самый первый от двигателя, это радиатор охлаждающей системы двигателя...верно?
Так вот еще вопросик тогда...а что у нас за радиатор между первым и третьим?... вроде у нас там бутерброд...)))

Добавлено через 3 минуты
Ну это я сам пытался рассмотреть и товарища просил, тоже сказал что видит их там 4...

vlas
27.05.2015, 10:15
Рич, см пост 98.

Рич
27.05.2015, 10:21
Рич, см пост 98.

Читал...у меня МКПП...и все равно у меня их 4...как мне показалось тогда...сегодня еще раз посмотрю...

vlas
27.05.2015, 10:24
Давай, смотри внимательнее. Я конечно мог что-то позабыть за 2 года, но про количество радиаторов - вряд ли.

Рич
27.05.2015, 10:46
Ща посмотрел фото других тигов...я просто считал, что "кулек у нас маленький...а он у нас таким же размером что и основной радиатор

vlas
27.05.2015, 10:48
Ща посмотрел фото других тигов...я просто считал, что "кулек у нас маленький...а он у нас таким же размером что и основной радиатор
Да, только соты в нём гораздо крупнее. Мусор сквозь них отлично пролетает на радиатор ОД, у которого соты значительно мельче и оседает на нём, а вот обратно его уже не выковырять.

Рич
27.05.2015, 10:55
А если кулек завернуть в москитную сетку(как у детишек на колясках или балдахин на кроватке)?

vlas
27.05.2015, 10:58
ХЗ надо пробовать. Я поставил в бампер и решётку радиатора сетку из нержавейки с размером ячейки 1,5х1,5.

Рич
27.05.2015, 11:07
Думаю от нее мало толку...

Добавлено через 3 минуты
А еще вчера я снял уплотнитель капота который рядом с дворниками... разницы пока не почувствовал...но думаю еще от туда будет вытягивать тепло потихоньку

Добавлено через 1 минуту
А ближе к осени обратно поставлю, чтоб мотор быстро не остывал

Наиль Ванситович
11.09.2015, 01:58
У меня крутится вентилятор после остонова двигателя хотя температура охл жидкости 90 град

SuLev
12.09.2015, 13:49
У меня крутится вентилятор после остонова двигателя хотя температура охл жидкости 90 град

Это турботаймер. Охлаждает турбину, трубки. Так и должно быть.

Наиль Ванситович
16.09.2015, 10:14
Машинку не давно купил и что-то с двигателем делали хозяева до меня...

SuLev
16.09.2015, 13:48
Наиль Ванситович, Не волнуйтесь. Это нормальная работа автоматики.
Но что делали прежние хозяева с двигателем лучше всё-таки поинтересоваться.
Чем больше информации - тем лучше.

nicon
29.09.2015, 00:43
У меня крутится вентилятор после остонова двигателя хотя температура охл жидкости 90 град

У меня бывает показывает 99 град. Это нормально?

Наиль Ванситович
02.10.2015, 20:45
Да это нормальная температура работы ДВС

Андрей26
27.10.2015, 17:22
радиатор системы охлаждения моего двигателя был забит наглухо
Я когда поршневую ремонтировал, тоже при снятии радиатора обнаружил там "войлок", но перегревы еще не возникали.
Противомоскитная сетка будет очень полезна.

Наиль Ванситович
30.10.2015, 19:26
Спасибо сейчас зима пока до лета отложим этот вопрос

Косиизабивай
01.02.2016, 14:13
Ехал по трассе и обратил внимание:едешь(тошнишь) до 90 км/ч(обороты до 2000)-температура масла 94-95*С,начинаешь ускоряться,100-108 км/ч (обороты 2200-2400)-темп.масла 99-101*С !!! Просто наблюдение.

potap
02.02.2016, 07:30
Ехал по трассе и обратил внимание:едешь(тошнишь) до 90 км/ч(обороты до 2000)-температура масла 94-95*С,начинаешь ускоряться,100-108 км/ч (обороты 2200-2400)-темп.масла 99-101*С !!! Просто наблюдение.
Ни чего криминального, летом будет выше.

k-o-s87
23.06.2016, 00:45
Знакомый в "гараже", занимающимся кондеями, мыл радиаторы. Как в кратце описал процесс - откручивают/отводят рамку вентиляторов и продувают со стороны двигателя, затем моют миниатюрным керхером пока вода не начнет вытекать чистой. Он доволен, говорит много грязи выдуло или вымыло. Цена вопроса 1000р. Тоже думаю проделать, прошу совета поможет ли?. (4 радиатора, эксплуатация 3 зимы, 2 лета, пробег 50). Возможно промывая так раз в год, можно избежать большого накопления грязи. Или все таки РАЗБОР?
И второй вариант: не применять керхер, дабы не превращать пыль в единую застывшую массу?

potap
23.06.2016, 06:20
Знакомый в "гараже", занимающимся кондеями, мыл радиаторы. Как в кратце описал процесс - откручивают/отводят рамку вентиляторов и продувают со стороны двигателя, затем моют миниатюрным керхером пока вода не начнет вытекать чистой. Он доволен, говорит много грязи выдуло или вымыло. Цена вопроса 1000р. Тоже думаю проделать, прошу совета поможет ли?. (4 радиатора, эксплуатация 3 зимы, 2 лета, пробег 50). Возможно промывая так раз в год, можно избежать большого накопления грязи. Или все таки РАЗБОР?
И второй вариант: не применять керхер, дабы не превращать пыль в единую застывшую массу?
Цена подозрительная:cool:
Полная промывка радиатора без разбора "морды" (снятия бампера) как бы не получится, а за штуку мудухоться....мож альтруисты конечно:confused:

SuLev
23.06.2016, 12:02
Цена подозрительная

Да. Что-то как-то...

k-o-s87, Может Вы не так поняли? Может это промывка снятого радиатора столько стоит?