PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампа охлаждающей жидкости


alexy78rus
01.06.2011, 22:47
Уровень антифриза в бачке упал до нуля, долил литруху, завтра еду к дилеру. Машине пол года, пробег 20ткм., ТДИ.
Чего ждать?

shpunt
01.06.2011, 22:52
ждать перегрева двигателя.

Don Tiguan
02.06.2011, 10:41
ели я ничего не путаю, то охлаждайку g12 надо мешать с водой 50/50

Людмила 87
02.06.2011, 13:57
Don Tiguan,мешать с водой только концентрат и только g12++

alexy78rus
02.06.2011, 14:10
shpunt, Ушло только грамм 600-700, на температурный режим не сказалось. Выкапывае где то 100-200грамм в сутки

shpunt
02.06.2011, 15:18
alexy78rus, у меня за первые 5000км тоже ушло 600-700. это нормально.

frost51
02.06.2011, 16:11
shpunt, Ушло только грамм 600-700, на температурный режим не сказалось. Выкапывае где то 100-200грамм в сутки

Если антифриз уходит наружу, то это, как правило, пустяк, а если во внутрь, то будет посерьёзней.

Shpunt, вообще антифриз из системы, если она герметична, уходить не должен.

shpunt
02.06.2011, 16:58
frost51, сорри. я с маслом перепутал :)
долил 100гр дистилирован воды в антифриз. его после покупки стало чуть меньше.

alexy78rus
02.06.2011, 21:09
shpunt, у меня пробег уже 20000км, и до сих пор антифриз не уходил.

Сегодня ездил к дилеру, два часа искали течь, не нашли. Потеков нет, ни где не капает, давление при опресовке системы держит.
В голову лезут самые неприятные мысли о пробитых прокладках головки блока.
Может помпа в догревателе, у меня термотоп стоит, ну или помпа мотора.

ROKADA
02.06.2011, 23:01
shpunt, у меня пробег уже 20000км, и до сих пор антифриз не уходил.

Сегодня ездил к дилеру, два часа искали течь, не нашли. Потеков нет, ни где не капает, давление при опресовке системы держит.
В голову лезут самые неприятные мысли о пробитых прокладках головки блока.
Может помпа в догревателе, у меня термотоп стоит, ну или помпа мотора.

А присутствовал при осмотре?
Капели найти на горячем движке трудно - они высыхают. Должны были светить ультрафиолетовой лампой и искать потеки, а не капли.

Второй вариант - пробка на расширительном бачке. Она не простая, с предохранителем давления. Если пропускает, антифриз будет испаряться через нее. Стоит недорого, есть смысл поменять и посмотреть на результат. Ничего не изменится - ну, будет запасная пробка.

alexy78rus
02.06.2011, 23:06
ROKADA, видел через стекло что снимали защиту картера и правое колесо, по словам мастера меняли пробку бачка на спец пробку с манометром и смотрели стравливается ли давление.

Egoeast
02.06.2011, 23:33
После ТО-3 стал уходить антифриз, в неделю уходит бачок. 07.01 записался к ОД.

ROKADA
02.06.2011, 23:43
ROKADA, видел через стекло что снимали защиту картера и правое колесо, по словам мастера меняли пробку бачка на спец пробку с манометром и смотрели стравливается ли давление.

И что они увидят? Сам писал - утечка 100 гр в сутки, то есть 10-50 гр в час. Если считать емкость системы 5 литров, то за час непрерывного глядения в прибор они должны словить 1% утечки! Разве это возможно? Таким способом можно что-то найти, если струей хлещет.

Реально есть такие варианты:

Попадание антифриза в мотор. Из выхлопа будет белый пар очень характерного вонючего запаха.

Утечка через микротрещину бачка или какого-то шланга. Тут есть особенности. Микротрещина на холодном движке может и не проявиться даже при опрессовке. Тем более при опрессовке избыточное давление небольшое, как я понимаю, не собираются же они рвать радиатор? А вот когда система прогреется, трещина расширится и протечка начнется. Но! Возможно, что вытекает так мало, что на горячем движке успевает испаряться.

Значит, алгоритм будет такой:
- первым делом на горячем работающем движке поднимаем капот и с умным видом нюхаем, нет ли запаха антифриза. Если есть - ищем ультрафиолетовую лампу и и с ее помощью все же ищем подтеки. Если нет - ничего не значит, микротрещины штука хитрая.
- при холодном двигателе поднимаем снова капот и смотрим, нет ли влажных мест. Если есть, трогаем пальцем и с умным же видом - это обязательно - пробуем палец. Если вкус сладковатый - это он и есть. Сплевываем.
Если ничего не видно, это ничего не значит. Может, просто не видно. Опускаем капот, заводим движок и ждем, пока предполагаемая утечка в процессе прогрева не испарится и не заполнит подкапотное пространство. Поднимаем капот и снова внюхиваемся. Если есть запах - начинаем дилеру действовать на нервы, пусть ищет. Если нет - ничего не значит, возможно микротрещина на холостом ходу не пропускает, а пропускает при более высокой температуре в движении. Ездим, останавливаемся, нюхаем во всех сочетаниях.

Кароче - ульрафиолет в помощь. Антифриз приличной фирмы обязан светиться.

Ну а про пробку я писал. На самом деле часто пропускает.

frost51
03.06.2011, 00:57
shpunt, у меня пробег уже 20000км, и до сих пор антифриз не уходил.

Сегодня ездил к дилеру, два часа искали течь, не нашли. Потеков нет, ни где не капает, давление при опресовке системы держит.
В голову лезут самые неприятные мысли о пробитых прокладках головки блока.
Может помпа в догревателе, у меня термотоп стоит, ну или помпа мотора.

Как правило, при нарушении прокладки под головкой блока, а так же микротрещинах, через которые могут попадать газы из цилиндра, в системе охлаждения возрастает давление, и антифриз должен помутнеть или немного изменить цвет.
Не помешает проверить состояние и уровень масла.

Fomka
05.06.2011, 16:24
Уровень антифриза в бачке упал до нуля, долил литруху, завтра еду к дилеру. Машине пол года, пробег 20ткм., ТДИ.
Чего ждать?
Просто уходит, без симптомов? Там белого дыма с запахом характерным в выхлопе не наблюдается?

У меня лично косяк был с масляным радиатором, через него антифриз убегал.

alexy78rus
10.06.2011, 15:12
После визита к дилеру антифриз чудным образом перестал уходить, хотя со слов дилера он ничего не нашел.
Врет, наверное, шланг на вебасте поправили...

As_Art
22.11.2011, 21:02
сегодня менял масло(не у ОД) мастера заметили подтеки антифриза внизу в районе помпы, якобы поддон снимаешь и сразу видно, вот в четверг к ОД, посмотрим что приговорят!

КириллS
31.03.2012, 15:45
Уходил антифриз....жду помпу охлаждающей жидкости....были видны подтеки внизу на защите картера

leos
10.12.2013, 22:45
Всем привет!

Искал через поиск проблему, но не нашёл (может неправильно искал).
Если было уже - ткните в топик, пожалуйста.

Проблема появилась пару дней назад, когда в мск стало чуть холоднее.
Утром вставляю ключ, жду окончания диагностики (все лампочки гаснут).
Завожу двигатель.
Через несколько секунд начинает моргать красная лампочка. По мануалу - это какая-то проблема с охлаждающей жидкостью.
Стрелка в зоне "А". В мануале написано: "Прекратите движение! Вызовите техническую помощь!".
Выключаю двигатель, заново запускаю - не моргает.
Едет нормально.
Такая ситуация несколько раз уже повторилась: моргает, выключаю-включаю - перестает моргать и нормально едет.
Уровень ОЖ на риске "minimum". Долить её что ли? Или заменить надо? Может она свойства свои немного подрастеряла?

Rom972
11.12.2013, 00:54
leos, долей воды дистиллированой грамм 150-200 и все пройдет.

leos
11.12.2013, 01:02
leos, долей воды дистиллированой грамм 150-200 и все пройдет.
А в чём физика процесса? :)
И почему именно воду, а не жидкость долить?

Rom972
11.12.2013, 01:16
leos, если есть желание, купи оригинального антифриза и долей, а от добавки 150г дист. воды стоимостью 50р/л плотность и температура замерзания не изменятся

S05C
11.12.2013, 12:05
leos, Для начала, пора открыть капот, и посмотреть что там в расширительном бачке.

Shikombo
11.12.2013, 12:36
Присоединяюсь к ТС +1000, ситуация 1в1!!! Тоже грешу на пропорции антифриза, но год назад его вроде ОД менял при чистке радиаторов...хм
Уровень к этому багу отношения не имеет...
И еще вопрос...я не знал нюансов с Гы12 плюс плюс (новичек)...думал жижи только по цветам отличаются (красная, синяя и зеленая)...такой вот ЛМ можно доливать или это мопэд другой конструкции???
Ясенно при оказии замерию антифриз на морозостойкость...но мне уже кажется где то в районе датчика на морозе антифриз в желе превращается и выдает ошибку (я еще по шнурку посмотрю как это называется)...
В итоге это полностью замена ОЖ или можно малой кровью доливками исправить?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

S.V.V
11.12.2013, 20:31
но мне уже кажется где то в районе датчика на морозе антифриз в желе превращается и выдает ошибку
Это ж какой у вас там мороз, раз антифриз в желе превращается.))
У меня ещё заводской залит. Не менял, не доливал... (ттт) ничто и ни во что пока не превратилось.

shoffer
11.12.2013, 21:39
За 3 года эксплуатации долил прошлой неделе второй раз, там цена вопроса рублей 200-250, купите литрушку, будет вам счастье))

Shikombo
11.12.2013, 22:36
"А мужики то не знали"(с) что у меня например была проблема с вентилятором охлаждения...4 штуки за 4 года...3 штуки поменяли по гарантии, последний я ставил за свои кровные... летом постоянно кипел мотор...вот я и думаю что концентрация нарушена в сторону потери свойств на морозе

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Pote
13.12.2013, 23:05
Shikombo, ТАк там засираются контакты в вентиляторе от грязи. Тут на форуме писали про это и даже был отчёт как ремонтировать. Ну а так замени антифриз - или когда кипел - вода выкипела, изменился процентный состав, долей воды. У чистого антифриза плохая темп. замерзания!!

Shikombo
14.12.2013, 00:38
Shikombo, ТАк там засираются контакты в вентиляторе от грязи. Тут на форуме писали про это и даже был отчёт как ремонтировать. Ну а так замени антифриз - или когда кипел - вода выкипела, изменился процентный состав, долей воды. У чистого антифриза плохая темп. замерзания!!

Ну про вентт было актуально летом, однако прошу ткнуть носом в сабж...с наскока ненашол, сорри
Может и получится реанимировать предыдущий..
А про ожижу я тормоз в этих новых для меня "плюс плюс"...

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

arknn
27.12.2013, 19:01
1 в 1 тоже самое, появляется ТОЛЬКО при отрицательных температурах, после "заглушить,завести" пропадает. К уровню отношения не имеет 100%. На дисплее пишет "неисправность контроля охл. жидкости". При низком уровне совсем другое предупреждение " долейте охл. жидкость".
Я забил пока, прошлой зимой тоже самое было, но только в самые сильные морозы за 25.

Евген.
20.11.2014, 08:38
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, при холодном пуске авто, когда на улице минусовая температура, загорается индикаторная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборной панели в сопровождении звукового сигнала. На приборке высвечивается надпись - *Проверьте охлаждающую жидкость! Инструкция по эксплуатации!*. Если сразу заглушить двигатель и завести вновь, то все повторится, если дать поработать 2-3 минуты заглушить и завести снова, то все приходит в норму. При плюсовой температуре и 0 гр. все в норме. Не важно, -5 или -25, время, после которого становится все ОК, неизменно - около 2 минут. Уровень охлаждающей жидкости - MAX, проверял перед пуском, сразу после пуска, на прогретом двигателе. VAG-COM молчит. Почитал соседние форумы (здесь не нашел) VW Passat, Golf, Audi, проблема была\есть, не понятно, решилась или нет. Меняли целиком расширительные бачки с датчиком, приборки, результатов не принесло. Подумал, низкая плотность антифриза и датчик врет, поменял (12 литров, кому интересно), результат не изменился... Может кто сталкивался, буду рад любому совету.
PS если такая тема есть, просьба подсказать и закрыть мою тему.

fox fox
20.11.2014, 21:49
Женя, тут мнение шибко опытных эксплуататоров автомобилей надо ждать...

Евген.
20.11.2014, 21:58
fox fox, ничего Саша, подожду, месяца полтора уже так катаюсь... Главное пропадает и можно двигаться на авто..

Shmell
20.11.2014, 22:01
Хорошо бы узнать, по какому принципу работает датчик? Тогда и проблему было бы проще решить.

Евген.
20.11.2014, 22:15
Хорошо бы узнать, по какому принципу работает датчик? Тогда и проблему было бы проще решить.
На вскидку, там 2 электрода, антифриз является связующим звеном между ними- проводником. Пока между электродами есть ОЖ, цепь замкнута какой то величиной сопротивления (хотелось бы узнать точную цифру, надо купить батарейку в тестер и померить на холодную и горячую). Как только уровень ОЖ падает и оголяет электроды, цепь разрывает. Я не изучал принцип работы, так сделал вывод на глаз. Но думаю не далек от истины, остальное частности, надо покопать точную информацию.

Shmell
20.11.2014, 22:36
Евген.,
Если так, то я бы в первую очередь проверил контакты в разъёме. Во вторую, чистоту электродов.

Евген.
21.11.2014, 08:40
Если так, то я бы в первую очередь проверил контакты в разъёме. Во вторую, чистоту электродов.
Сегодня утром было тепло (-2), посмотрел разъем, вроде на глаз нормальный, следов налета и коррозии не заметно. Клеммы у *мамы* вроде не разболтаны. Спирта с собой не было, протереть. Открыл бачок и провел отверткой по электродам датчика (аккуратно), если имеет место быть каким то отложениям на них, то по небольшой полоске я очистил. Завел машину и вот теперь гадаю, то ли температура не достаточно низкая, то ли был налет, лампа не не загоралась... Подожду морозов, в воскресение - 25, пон -30.

Евген.
24.11.2014, 09:06
Просьба модераторам закрыть тему.
Проблема решена- помогла чистка электродов датчика уровня ОЖ, хотя визуально имели однородный цвет, без видимого налета. Проверено сегодня при -27.
Shmell, спасибо за подсказку!
fox fox, спасибо за поддержку!

mentos
15.01.2015, 15:13
На сильном морозе (ниже -10..-12 градусов) при пуске непрогретого двигателя начинает мигать и пищать индикатор неисправности системы охлаждения. Если прогреть машину хотя бы чуть-чуть (контролируя температуру охлаждающей жидкости) и заново заглушить-завести, то датчик "молчит". Уровень охлаждающей жидкости в норме.
Кто-нибудь сталкивался с таким?

vlas
15.01.2015, 15:26
Глючит датчик в бачке. Тема здесь есть ищи.
Спасибо модератору. Он за тебя тему нашёл.

mentos
15.01.2015, 15:45
Спасибо за помощь. Поиском почему-то не нашел, хотя задавал похожие корни ключевых слов :confused:
Мысль об окислившихся контактах посещала, но как-то руки не дошли посмотреть. Да и оттепели в Москве начались :)

vladmv
01.02.2015, 15:54
предлагаю пост о чистке вынести на первую страницу темы.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1058364&postcount=38

Чистить спиртом и тряпкой?

Евген.
01.02.2015, 17:06
Чистить спиртом и тряпкой?
Да, так нормально. Если в бачке антифриз, то можно какой нибудь пластмассовой лопаткой почистить, думаю должно убрать налет. Я чистил с антифризом отверткой, но прикосновение к контакту было легким.

vladmv
24.02.2015, 13:27
Протёр тряпкой - проблема ушла.

Desade
18.06.2015, 23:43
Купил машину, заметил что уровень ОЖ ниже минимума, но лампочка на приборке не светит. Как думаете, может датчик вышел из строя или же прошлый хозяин что то нашаманил? :confused:
Только что проверил, когда поворачиваю ключ, то эта лампа работает.

yrgen
18.06.2015, 23:59
Desade, А сами контакты находятся в жидкости или нет?

Rom972
19.06.2015, 00:02
Desade,уровень намного ниже отметки MIN?

У меня на Джетте эта лампа загоралась при падении уровня см 2-3.

Если сильно заморачиваешься - откачай шприцем или шлангом антифриз из бачка - проверишь работу датчика и зальешь назад.

Desade
19.06.2015, 00:19
yrgen, Я не обратил внимание, даже не знал что это за две проволоки торчат внутри. Буквально только что прочитал и понял принцип работы.


Rom972 Сантиметра два точно было. Завтра откачаю, спасибо!

yrgen
29.09.2015, 22:53
Приветствую. Вчера и у меня загорелась лампа, в прошлом году уже было такое, но я не уследил что вы нашли проблему в чистке контактов, и уже долил. Я и в Гольфе доливал, а причина банальна нужно почистить контакты.

vladmv
08.01.2016, 13:17
Протёр тряпкой - проблема ушла.
На эту зиму проблема снова стала проявляться.
Теперь заменил антифриз на VW G13. (пробег 111).
Сейчас ОК.

DiselGolf
11.01.2016, 11:20
Произошло следующее:
Был у родителей в Лен обл. Ночью видимо придавил морозяка , днем -27 С было.
Запускаю двигатель , загорается контрольная лампа " температуры ОЖ" и появляется сообщение " Проверте уровень ОЖ".
Лезу под капот и вижу , что уровень ОЖ намного ниже отметки "MIN".
Слегка растерялся, так по идее не должна была ОЖ никуда деваться, но факт на лицо , нет ее в бачке практически ....
Позвонил ОД, получил совет - долейте антифриз и наблюдайте, будет уходить - приезжайте.
Прогрел двигатель, долил грам 200 антифриза, получилось посредине между MIN и MAX.
Будем посмотреть, что дальше будет.

valdai340352
11.01.2016, 16:44
Вот у меня тоже самое 3 дня назад завел машину было - 18, написано долейте охлаждающею жидкость, долил 3 дня ездил, жидкость на месте заехал к мастеру смотрим а помпа потекла заказал сегодня помпу 3200 руб. замена 2000 рублей но это плюс 2 ролика и ремень машина тигуан 2012 год.

ilya98
12.01.2016, 15:25
в морозы стала загораться лампа, уровень ОЖ был на минимуме. После долива загорается иногда при сильном морозе, но пропадает при перезапуске. Уровень норм. бенз 2.0 2009

vladmv
12.01.2016, 17:50
в морозы стала загораться лампа, уровень ОЖ был на минимуме. После долива загорается иногда при сильном морозе, но пропадает при перезапуске. Уровень норм. бенз 2.0 2009
Решение пост №50
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1362305&postcount=50

мвл
13.01.2016, 10:27
Произошло следующее:
Был у родителей в Лен обл. Ночью видимо придавил морозяка , днем -27 С было.
Запускаю двигатель , загорается контрольная лампа " температуры ОЖ" и появляется сообщение " Проверте уровень ОЖ".
Лезу под капот и вижу , что уровень ОЖ намного ниже отметки "MIN".
Слегка растерялся, так по идее не должна была ОЖ никуда деваться, но факт на лицо , нет ее в бачке практически ....
Позвонил ОД, получил совет - долейте антифриз и наблюдайте, будет уходить - приезжайте.
Прогрел двигатель, долил грам 200 антифриза, получилось посредине между MIN и MAX.
Будем посмотреть, что дальше будет.

Все будет ОК! Прошлой зимой, в морозы, была аналогичная ситуация... долил (недельку с волнением понаблюдал) и забыл. Удачи!:az: