PDA

Просмотр полной версии : Замена фоздушного фильтра двигателя через 30 тыс.


Uncle
25.06.2011, 20:47
Всем привет!
С удивлением, читая форум, узнал, что по регламенту воздушный фильтр двигателя меняется через 30 тыс. (с оговоркой, что при необходимости - каждое ТО)

После первого ТО посмотрел воздушный фильтр - вполне себе чистый, пожал плечами и забыл, а тут вон оказывается как.
И опять вопрос к дилеру - почему не проинформировал?! Ведь несложно! А теперь впечатление о сервисе подпорчено :-(
И есть повод заехать и потрахать им мозги :-)

Привык по предыдущим машинам, что фильтра меняются каждое ТО, поэтому хочу послушать мнения соклубников.
Что-то 2 года как то смущают...

titanik
25.06.2011, 21:05
А всегда нужно советоваться с сервисами и вообще спрашивать народ при самостоятельной замене каких-либо плёвых расходников? ))))
Фильтр стоит копейки, заменить его 1 минуту. Да меняй хоть каждые 7 т.км. Двигатель тебе только спасибо скажет.))

DRIFTKING
26.06.2011, 01:16
Uncle, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5872

Думаю так все прояснится.

Uncle
26.06.2011, 21:39
А всегда нужно советоваться с сервисами и вообще спрашивать народ при самостоятельной замене каких-либо плёвых расходников? ))))
Фильтр стоит копейки, заменить его 1 минуту. Да меняй хоть каждые 7 т.км. Двигатель тебе только спасибо скажет.))
А всегда нужно отвечать вопросом на вопрос и при этом ничего путнего не сказать?

Конечно, можно менять фильтр и каждые 1000 км ( к стати, он не такой и копеечный, по крайней мере, уж точно не копейку стоит) Но вот стоит ли? И масло через 500 км ну и т.д.

Интересует мнение одноклубников и принцип разумной достаточности.
Если, например, на предыдущей машине (Ford Fusion), с примерно таким же годовым пробегом, вопросов по замене фильтра не возникало - фильтр был грязный и пыльный, то тут - достаточно чистый, и действительно мог бы проходить и второй год.
Тут и второй вопрос возникает - а почему так? Фильтр большей площади? Воздуха двигатель меньше берет?

redline83
27.06.2011, 00:13
у нас пишут что надо менять раз в 2 года или 30 т. км.
за бугром меняют раз 90 т. км. или через 6 лет

эти фильтры можно самому менять так же как и лампочки

Phin
27.06.2011, 00:18
нефик него раньше 30000 менять! ИМХО
на предыдущем авто (VW Polo) -дилер сам его вскрывал смотрел и говорил -"ни к чему это!" -чистый он после 15000, хотя смотря кто где и как ездит...

DRIFTKING
27.06.2011, 11:15
Uncle, оценивать фильтр по внешнему виду не совсем правильно.
Он забивается пылью и теряет пропускную способность, что приводит к повышенному расходу топлива.

SHCANIK
29.06.2011, 12:40
Незабывайте,что у нас стоит турбина.А она как я слышал предпочитает прочищенный воздух и хорошее масло.Гоняю сильно, поэтому предпочитаю менять все фильтра при каждом то.

SADKO
29.06.2011, 16:43
Все зависит от местных условий:) В нашей степи после 30 тык из него песка можно будет на 1 замес раствора наковырять :D , поэтому каждое ТО.

S05C
29.06.2011, 20:48
Я лично каждые 30000 тыс меняю, но при этом 1 или 2 раза за этот промежуток осматриваю его если сочту необходимым то заменю. На ТЛК 100 фильтр меняется через 140 тыс км , а так только его продувка и мойка. Но там конечно и устройство фильтрации иное.

Андр
04.07.2011, 19:52
А я решил менять воздушный фильтр ДВС раз в 7500 км. Приходится ездить летом по пыльным дорогам, а стоимость операции по самостоятельной замене - что-то около 1100 рублей и 15 минут личного времени.

DRIFTKING
04.07.2011, 21:07
Андр, в МО настолько пыльные дороги? Или постоянно по проселочным катаетесь? Нет смысла так часто менять фильтр, мотору от этого лучше всеравно не будет, а расходы на фильтры увеличатся.

Андр
04.07.2011, 23:24
Ну не только же по МО приходится ездить :) Кстати, сегодня прошел ТО-1, посмотрел старый фильтр, на нем основательный такой слой тополиного пуха.
Как бы между прочим по Иванову и области тоже частенько приходится ездить ;)

DRIFTKING
05.07.2011, 00:27
Андр, тополиный пух - это сезонное явления, сами понимаете.
А у нас в городе почти нет пыли, фильтра почти всегда чистые.

Андр
06.07.2011, 15:43
Просто в самом начале я хотел сказать, что цена вопроса как в рублях, так и в личном потраченном времени, крайне невелика. А хуже от замены фильтра машинке не станет, а скорее наоборот.
По поводу Ивановской области - это отдельный разговор и здесь я ни в коем случае не хотел сказать, что в Иванове очень пыльно :) Тигуанов вот полнО, это да :)

hatl
05.11.2011, 18:45
Можете порекомендовать из лично опыта использования проверенного достойного фирму-производителя АНАЛОГА (точно подходящий по размерам и по эксплуатационным характеристикам) для воздушного фильтра для Тигуана 2.0 дизель ?

Цены из всем известного онлайн магазина
Оригинал VAG 1K0 129 620 D - 637,53р. или 926,91р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Jp Group 129320001 - 183,92р.
Vika 10110451A - 184,56р.
Alpha Filter AF 1629 - 221,09р.
Mfilter K-495 - 222,36р.
Filtron AP 139/2 - 255,39р.
Alco MD-8060 - 258,25р.
SCT SB 2117 - 279,53р.
Ossca 00001619 - 279,85р.
Sofima S 2012 A - 286,52р.
Vika 10110449A - 288,75р.
Sure filter SFA4622 - 305,90р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1211 - 306,85р.
WIX WA6781 - 308,44р.
Jp Group 129320001OE - 337,03р.
Hans Pries 109 788 755 - 360,22р.
Kolbenschmidt 50 013 608 - 377,69р.
Febi 22552 -383,41р.
Clean filters MA1356 - 386,58р.
Hans Pries 109 788 595 - 387,54р.
Mann C 35 154 - 412,95р.
Hengst E488L - 438,04р.
AC Delco PC 2489 E - 457,10р.
SWAG 30 92 2552 - 474,25р.
Hans Pries 109 788 595 - 475,84р.
Bosch 1 987 429 404 - 488,55р.
SWAG 30 92 2552 - 489,50р.
MecaFilter ELP9072 - 514,28р.
Meyle 112 129 0040 - 518,73р.
Ufi 30.187.00 - 527,94р.
SWAG 30 92 2552 - 537,47р.
HL Group Oy -566,69р.
Hengst E488L - 585,43р.
Fram CA9711 - 668,34р.
Hans Pries 109 788 015 - 721,71р.
Fiaam PA7444 - 783,65р.

DRIFTKING
05.11.2011, 20:19
hatl, купите Mann, отличные фильтры. Или Bosch, тоже качество на высоте. В своих машинах пользую только их.

Barmi
05.11.2011, 20:44
Knecht
Mann
Bosch
Fiaam
Filtron
Этими пользовался и был доволен качеством, правда не на Тигуане, но всё же.

taarus
05.11.2011, 22:55
hatl, чисто из спортивного интереса... За какое время вы проезжаете 30000 км? Раз в год жалко 600-900 руб на оригинал? ;) Если б он стоил несколько тысяч...
По аналогам подскажу только
Knecht
Mann

DRIFTKING
05.11.2011, 23:43
Barmi, фильтрон это откровенный китай, не самый лучший вариант.

taarus, я лично придерживаюсь политики "сэкономленный доллар - заработанный доллар", но экономить в ущерб машине никогда не стану.
Всегда покупаю только качественный неоригинал, будь то масляный фильтр или какой либо другой.
На туарег например топливный фильтр 2200 рублей стоит и менять его по регламенту раз в 30 тыс, тот же Mann стоит 1300 рублей и по качеству он просто шикарен. Зачем платить больше?

taarus
06.11.2011, 00:08
Всё ИМХО.
Ну дак в таком случае можно купить и аналог Тигуана, тем более китайцы сделали, зачем платить больше? ;)
Сори, я не понимаю такой экономии, покупая автомобиль (про Туарег) за 2-3 млн экономить на фильтре раз в год....

DRIFTKING
06.11.2011, 00:12
taarus, а вы знаете сколько стоит обслуживание такой машины у ОД?
А стоимость 1 комплекта передних колодок?
Ну скажу вам как любителю оригинала - 9300 р комплект колодок для передних тормозов, ну и плюс замена, выходит к 11000 р.
Я как злобный жлобяра покупаю колодки текстар с ценой за комплект 1900 р и радуюсь жизни.
Покупаю всегда только то, что считаю нужным, а может вы купите аналог поло? Ладу калину например?

taarus
06.11.2011, 00:23
DRIFTKING, колодки и фильтра немного разные вещи, а если человек не может обслужить то, что купил, то я ему посочуствовать только могу.
Зачем Вы переходите на меня? Тем более мой вопрос изначально был адресован не Вам.
Я когда покупал машину, знал сколько стоит ТО и запчасти на неё, поверьте, фильтра не дешевле. чем для Тигуана, покупаю только оригинальные запчасти и не думаю, как бы мне фильтр за 100 рублей купить, а не за 600.
Скупой платит дважды ;)

DRIFTKING
06.11.2011, 00:27
taarus, примерные цены на ТО у авто среднего класса всегда одинаковы, не спорю. Просто я понять не могу, почему люди доверяют детали с шильдликом ФВ и стоящей в 2 а то и больше раз чем заменитель? Она благословлена на отличную работу в россии лично нашим патриархом?
Я не скупой и использую в ТО машин только промеренные комплектующие.

taarus
06.11.2011, 00:31
Просто я понять не могу, почему люди доверяют детали с шильдликом ФВ и стоящей в 2 а то и больше раз чем заменитель?
Об этом я написал чуть выше,
Ну дак в таком случае можно купить и аналог Тигуана, тем более китайцы сделали, зачем платить больше?

Предлагаю остаться при своих мнениях :az:

DRIFTKING
06.11.2011, 00:45
taarus, мир, дружба, жвачка :az:

Терми
06.11.2011, 15:58
Аналогами торгуют множество фирм, конкуренция сильна, оригиналом , в основном официалы, они привыкли ломить, при удобной возможности и по разумной цене-всегда возьму оригинал, если не получится, то хороший неоригинал. Кстати кто поставляет фильтра фольксу для Тиги?

por
06.11.2011, 16:52
Кстати кто поставляет фильтра фольксу для Тиги?
У меня стояли воздушный и салонный Mann.

cosm
06.11.2011, 17:35
Кстати кто поставляет фильтра фольксу для Тиги?

Салонный: MANN CUK 2939
Масляный - тоже MANN

Терми
06.11.2011, 19:44
спасибо, будем ман смотреть, правда заметил, что у нас мне всё больше кнехт подсовывают в магазине для других моих машин.

Troll
06.11.2011, 22:02
Терми, топливный-UFI, не лучший выбор.

Терми
06.11.2011, 22:58
Терми, топливный-UFI, не лучший выбор.
не понял, я ж про кнехт говорил, при чем здесь уфи?

hatl
07.11.2011, 11:15
hatl, чисто из спортивного интереса... За какое время вы проезжаете 30000 км? Раз в год жалко 600-900 руб на оригинал? ;) До 30000 мне еще далеко. Мне нужно 2 года с хвостиком. (а воздушный фильтр я заменю на 15000 ).
Я могу себе позволить отдать раз в год за ТО сумму за все оригинальное.

Но есть "дурная" привычка - во все вникать, во всем разбираться. :)
И попытка экономии на расходниках - это не жадность (при условии что будет куплен расходник той же фирмы, который упаковывается в фирменную коробочку VW).

taarus
07.11.2011, 12:02
hatl, :ay:
Знаю одну такую фирму - FAG и, возможно, Ruville :)

Терми
09.11.2011, 02:19
менял заднюю ступицу, она фаг.

Basten
11.12.2011, 21:15
Недавно общался с представилем одного из крупнейших производителей фильтров. Пример - есть фильтр аналог и фильтр оригинал (например CAT), которые выпускаются на одном заводе. Так вот касаемо очистной способности они могут сильно отличаться. Если аналог соответствует требованиям при самых идеальных условиях эксплуатации, то оригинал превосходит требования при экстремальных условиях. И цена за оригинал - 100% соответствие требованиям производителя двигателя и применение других очичающих материалов. Как-то примерно так.