PDA

Просмотр полной версии : Крутой подъём и диагональное вывешивание:(((


Demian
17.07.2011, 23:29
Ездил в выходные под каширу на рыбалку. Обратная дорога до асфальта представляла из себя довольно крутой подьём в гору. Так вот, очень бы хотелось услышать ваши мнения! В машине четверо, в горку решил подняться в ручном режиме на первой передаче. Еду, обороты тысячи 2.. еду... И тут небольшая поперечная канавка под углом... И происходит следующее: Машина вывешивает два колеса, стрекоча и соответственно отказывается двигаться вперед. Сильно не газовал. И в один момент когда приотпустил педаль газа, машина покатилась назад, что для меня было большой неожиданностью! Машина то на первой передаче! Я даже сначала вместо R включил 2 передачу, потом включил R, отъехал назад, включил D и проехал только с 3 или 4 попытки. через несколько десятков метров аналогичная ситуация... Уже ехал в драйве, попытки с 3 проехал... Что больше всего меня напрягло, так это небольшой запашок...но вряд ли это коробка...ничего экстремального не было... Было ли у кого такое? Не вредно ли скатывание назад в режиме D или типтроника? И что за запашок? Колодки? Не понимаю...

shpunt
17.07.2011, 23:37
спорт или трек?
на любом АКПП при "большом" уклоне машина покатится назад даже на D. это не вредно, если не более метра скатываешься. но лучше не допускать такого.

Demian
17.07.2011, 23:46
Спорт. Мне кажется она катилась не из за крутизны уклона, а из за того что висела на двух колесах... Быстрее ехать не хотелось, так как брызговики задние начинают потихоньку раздражать...цепляюсь везде...

shpunt
17.07.2011, 23:47
был бы Трек и волшебная кнопка offroad - без проблем бы проехал :)
любая машина на D при уже 10% покатится назад, если не газовать.

Demian
17.07.2011, 23:54
Не уверен :), не такая уж она и волшебная... Запах откуда?

shpunt
17.07.2011, 23:59
да кто знает...
муфта и коробка особо не перегревается до отключения на Тигуане, даже если долго буксовать.
систему стабилизации отключал? чтобы двигатель не душило.

Demian
18.07.2011, 00:21
нет, там особо незачем было... За пол часа до этого там же мы на лачетти с автоматом проехали точно так же...

Серж-027
18.07.2011, 02:58
Когда машина вывешивается, то чтобы поехать вперед - добавляешь газ и Тига спокойно продолжает движение.

Demian
18.07.2011, 11:14
Серж-027, Там крутовато было... На ровном месте, да-помогает. Насиловать не стал, легче было назад сдать и ещё разок!

shpunt
18.07.2011, 11:15
не. Тигуан прекрасно забирается на крутые подъёмы.
многие кроссоверы не могут ехать там, где едет Тигуан.

Demian
18.07.2011, 11:22
shpunt, Крутовато для въезда на 2-х колесах!!! Я же написал он вывесился когда машина была на крутом подъёме! Так, да хрен знает куда залезет! Если на 4-х колесах...

shpunt
18.07.2011, 11:38
в общем, надо было кино снимать или фоткать. так сложно сказать :)

Demian
18.07.2011, 12:42
В следующий раз сниму:) Не уж то ни у кого при пробуксовке ничего не пахло? Просто по очучениям не фрикционы, запах другой. Колодки могут пахнуть?

Алекс7
18.07.2011, 13:21
Demian, если буксовал двумя колесами, то в ход пойдет имитация блокировка диффа, т.е. буксующие колеса слегка тормозятся колодками, если не помогает и долго буксуешь, они и запахнут от трения.
А кнопка OFF ROAD здесь ничего кроме перевода ESP в другой режим не сделает полезного, да и эффект может быть отрицательным, я как раз выехал, как однажды писал, из ледяных ям только отключив режим - прокрутов колеса было меньше.

shpunt
18.07.2011, 13:31
при отключении ESP - отключается антибукс. прокрутов будет как раз больше.

Demian
18.07.2011, 13:40
Алекс7,
Спасибо КЭП! :)))
Из первого сообщения и так понятно что машина висела на двух, и пыталась иммитировать блокировку диффа ещё двумя.... Но у неё не вышло. Принцип работы я тоже знаю....
Вопрос, был не как лучше ехать в такой ситуации, а что запахло в
первую очередь? Долго не буксовал, а запах могут издавать только три железки, это коробка,муфта и колодки.

shpunt
18.07.2011, 13:49
ещё из трубы может вонять :)

Judge_Dredd
18.07.2011, 15:14
... запах могут издавать только три железки... Нежелезки тоже могут ;)

Алекс7
18.07.2011, 15:21
shpunt, ты как всегда прочитал бегло и не понял моего сообщения :)

Demian, "резиновый" паленый запах если, то вряд ли пойдет из коробки, там сцепления же нет, а до перегрева имхо было очень далеко. Аналогично и муфта вряд ли успеет перегреться. Думаю, что колодки слегка нагрелись.

shpunt
18.07.2011, 16:02
вроде нормально и слез и залез :)

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/7/8/6/_4_2.jpg

Demian
18.07.2011, 16:08
Фотка красивая, но глядя на спуск глаз не зацепился ни за что, что могло бы вызвать проблемы...

shpunt
18.07.2011, 16:12
после спуска там же был подъём :)

Demian
18.07.2011, 20:41
Вобщем раз появился повод, погуглил, сам по размышлял.... Может кому интересно:
Скатывание что на драйве назад, что на ракете вперед-нормальное явление никак не влияющее негативно на акпп. При оборотах хх давление в гидротрансформаторе при крутом подъёме недостаточно(на современных акпп оно меньше нежели на старых, в угоду экономии топлива, т.е. экологии) чтобы удержать, и тем более тащить вверх машину. Естественно при длительном скатывании(думаю что можно только специально) трансмиссионная жидкость будет больше греться что не есть хорошо. А скатиться, даже десяток метров назад - абсолютно безболезненно для машины!
Запах в моем случае...РРебят...я не в куРРсе откуда....:)

Stas_13
26.07.2011, 13:01
Запах в моем случае...РРебят...я не в куРРсе откуда....:)
На Тигуане запаху ни разу не было, а вот на Транзите после "пробуксовки" запах типа "квашенной капусты" от тормозных колодок.

VanOdium
27.07.2011, 13:57
Demian, если я правильно понял документацию, то на Тигуанах стоит тормоз в коробке, который как раз не дает машине катиться назад, так что скатывание могло быть вызвано просто тем что авто на двух колесах стояло. А по поводу проблем с вывешиванием - зимой постоянные штурмы сугробов по диагонали показали, что единственный метод - отключение противобуксовки и газу посильнее.. примерно 2 секунды буксует, потом выезжает.

Demian
27.07.2011, 14:08
VanOdium,
Именно так, скатывается- потому что дифференциал работает когда на 2-х колесах. А пахла в данном случае резина+колодки. Ещё раз ездил туда же на шашлыкинг и посмотрел. При вывешивании два колеса шлифуют грунт...который из камней.... вот и запах. Попробовал больше газу...шлифует больше, пахнет больше, но ползёт вверх! Вобщем гуд.

VanOdium
27.07.2011, 14:48
VanOdium,
Именно так, скатывается- потому что дифференциал работает когда на 2-х колесах.
ну я это и имел в виду, просто неподробно расписал :)
хорошо что гуд, хоть бы все дальше так и было )))