PDA

Просмотр полной версии : Ну вот, проблемы с дерганием снова


Страницы : 1 2 [3]

GDMopassan
26.02.2010, 16:36
мне сказали, что бы я поездил выходные, если будет прогрессировать, то приезжать. А раз лампочки не горят, то и ехать не стоит :)))

bug
26.02.2010, 16:44
GDMopassan, стоит, холостых то нет, пусть ищут причину. Еще для себя почитайте "программа самообучения 359 Дв 1,4 TSI", интересная вещица, там про все датчики расписано, что происходит и на что влияют выходы из строя того или др..

GDMopassan
26.02.2010, 16:51
Ок. Спасибо. Буду разбираться с дилером.
P.S.
А что то тенденция нездоровая. У коллеги машина совсем не завелась (шеви епика), у другого товарища на ходу глохнет ёпель антара, у меня на холостых глохнет, все заправляемся на одной заправке Лук.

bug
26.02.2010, 16:57
И "Мазда Лексус" с Ебур-га, тоже писал про проблемы и возможно из-за бенза, тоже Лук-л, Мож вам там действительно бадягу завезли..., попробуй перезаправиться.

vnplitenko
26.02.2010, 20:32
я заливал и 92 и 95 лукойл, машина на ХХ глохнет, двигатель 2.0TSI, пробег 700 км. Сижу в холодной машине на педаль жму, поддерживаю обороты. Ну бред же.
У меня одна из первых машин в Ростове и в начале эксплуатации я проел все мозги мастерам ремонтного участка - меня не устраивал пуск двигателя и расход бензина - даже хотел продавать машину. Но проблема ушла с выбором бензина (не только сеть, но и привязка к конкретной нефтебазе). На 40. тысячах, когда на трассе при обгоне "умер" двигатель, ребятки у дилера уже более осмысленно "лупали" в тестер. Рекомендую, затребовать протокол проверки двигателя, что бы сказок не рассказывали. У меня поменяли, например, перепускной клапан турбина-компрессор на новый релиз по гарантии. Хотя я подозреваю, и не он был виновником....

владимир 81
30.01.2011, 22:14
есть проблема, проявилась сегодня, 1,4 TSI, машина при плавном нажатии на газ разгоняется как обычно, но если надавить посильнее, начинает дергаться, при этом секунд через 5, если не отпускать педаль, начинает мигать лампочка неполадок в системе выпуска ОГ, заправился на Лукойле. Видимо при резком нажатии бензин не сгорает и попадает в выхлопную, в чем может быть причина?

ilyatig
31.01.2011, 00:07
владимир 81, у меня на тиге при пробеге 7000 тоже начались такие дергания-это и были пропуски зажигания.От некачественного бенза на свечах образовался нагар.После замены свечей проблема исчезла.А еще мне после этого перепрошили блок управления двигателем,ОД сказал,что это повысит ресурс свечей.Кстати,когда я обращался с такой проблемой,то ОД мне сказал,что случай не гарантийный и мне пришлось отмуслявить за диагностику и замену свечей около 5 тыр.

Denis_ka
31.01.2011, 00:59
есть проблема, проявилась сегодня, 1,4 TSI, машина при плавном нажатии на газ разгоняется как обычно, но если надавить посильнее, начинает дергаться, при этом секунд через 5, если не отпускать педаль, начинает мигать лампочка неполадок в системе выпуска ОГ, заправился на Лукойле. Видимо при резком нажатии бензин не сгорает и попадает в выхлопную, в чем может быть причина?

Насколько я знаю одной из причин мигания этой лампы являются именно пропуски зажигания, т.е. или свечи или форсунки.

Troll
31.01.2011, 01:21
Denis_ka, Пропуски ЗАЖИГАНИЯ не могут быть следствием форсунок. Только свечи или катушки(провода у кого есть). Из-за форсунок может быть пропуск рабочего такта ДВС, тут уже начнет глючить ЭБУ(типа прыскаю, а лямбда молчит).
владимир 81, У меня была такая же фигня на Гольфе 4. Диагност показывал ошибку форсунок, а оказались дохлыми провода(там он ещё есть, мотор AXP). Симптомы те же, что и у вас. Боролся несколько месяцев(надоели дёрганья и постоянное мигание чека), потом пошёл менять всё по кругу, после замены проводов всё заработало. В вашем случае 100% свечи(попросите не только визуальный осмотр свечей, но и диагностику каждой на стенде), сейчас очень много свечей с пробитым изолятором. Кстити, при пропусках зажигания должна быть ошибка лямбды(слишком много бензина в выхлопе.)

Lich
31.01.2011, 01:34
Denis_ka, Пропуски ЗАЖИГАНИЯ не могут быть следствием форсунок.


Могут , конечно скорее всего свечи , но misfire может определяться и при неработающей форсунке и дефектной свечке . Misfire определяется по неравномерности вращения в данный момент, а не потому есть искра или нет

владимир 81
31.01.2011, 09:16
Забыл отметить, что на передачах с 1 по 3 дерганий нет и лампочка не мигает, то есть топливо сгорает полностью, наблюдаются с 4 по 6 передачу когда грузишь движок с низких оборотов, такое ощущение что он захлебывается, кстати именно на этой заправке залил бензин первый раз!

Lich
31.01.2011, 12:48
Забыл отметить, что на передачах с 1 по 3 дерганий нет и лампочка не мигает, то есть топливо сгорает полностью, наблюдаются с 4 по 6 передачу когда грузишь движок с низких оборотов, такое ощущение что он захлебывается, кстати именно на этой заправке залил бензин первый раз!

езда в натяг плохо ...., убьешь мотор
поменяй бензин для начала

владимир 81
31.01.2011, 13:31
мотор прошел уже 109000, пока проблем не наблюдалось, первый раз такая ерунда случилась, а вот свечи менялись уже досточно давно.

Lich
31.01.2011, 13:52
наблюдаются с 4 по 6 передачу когда грузишь движок с низких оборотов, такое ощущение что он захлебывается, кстати именно на этой заправке залил бензин первый раз!

C низких оборотов - точнее можно , с каких оборотов
Пробег уже хороший , двигатель какой BWK ?
Да .Пока все на свечки показывает , меняй

владимир 81
31.01.2011, 16:38
двигатель BWK, дергается примерно с 2500 оборотов, то есть турбина уже работает, если плавно разгонять то ничего, выходишь на обгон, газ в пол и начинается, машина не едет, дергается, начинает мигать лампочка неисправности системы выхлопа(видимо бензин несгоревший чует), газ скидываешь, плавно разгоняешься, лампочка тухнет.

Vit@l
31.01.2011, 16:58
двигатель BWK, дергается примерно с 2500 оборотов, то есть турбина уже работает, если плавно разгонять то ничего, выходишь на обгон, газ в пол и начинается, машина не едет, дергается, начинает мигать лампочка неисправности системы выхлопа(видимо бензин несгоревший чует), газ скидываешь, плавно разгоняешься, лампочка тухнет.
Если мигает лампочка, явно в контроллер прописались ошибки,
подключай шнурок и ошибки в "студию"!

Lich
31.01.2011, 17:35
Если мигает лампочка, явно в контроллер прописались ошибки,
подключай шнурок и ошибки в "студию"!

Vit@l человек больше 100 тыс проехал без проблем на BWK , нафик ему шнурок :) По моему он первый на форуме с таким пробегом для 1,4 tsi Если шнурок есть , то конечно надо посмотреть какие ошибки

владимир 81
31.01.2011, 20:17
какой шнурок, о чем речь и как им пользоваться? В этом деле я не силен

Vit@l
31.01.2011, 20:39
какой шнурок, о чем речь и как им пользоваться? В этом деле я не силен
Тогда меняй свечи, а может катушки, а может что другое ....

Denis_ka
31.01.2011, 20:45
Denis_ka, Пропуски ЗАЖИГАНИЯ не могут быть следствием форсунок. Только свечи или катушки(провода у кого есть). Из-за форсунок может быть пропуск рабочего такта ДВС, тут уже начнет глючить ЭБУ(типа прыскаю, а лямбда молчит).

со слов инженера по гарантии местного ОД могут

Добавлено через 3 минуты
мотор прошел уже 109000, пока проблем не наблюдалось, первый раз такая ерунда случилась, а вот свечи менялись уже досточно давно.
отлично, хоть какой то позитив
Vit@l человек больше 100 тыс проехал без проблем на BWK , нафик ему шнурок :) По моему он первый на форуме с таким пробегом для 1,4 tsi Если шнурок есть , то конечно надо посмотреть какие ошибки
+100 какие уж тут шнурки
владимир 81, при каком пробеге менялись свечи последний раз?

владимир 81
31.01.2011, 21:02
свечи менялись на 57 тыщах, катушка зажигания не должна, у меня раньше на гольфе такая же система была, если катушка накрывается, то один горшок не работает все время, то есть троить начинает, а здесь захлебывается при разгоне, топливо не сгорает и то когда тапка в пол.

Добавлено через 4 минуты
самое главное, чего не могу понять почему такой фигни нет на первой и второй передаче, какие свечи посоветуете, исползал все - стоимость от 400 до 2000 за штуку, есть мысли что одни и те же, разные дилеры по-разному оценивают!

Vit@l
31.01.2011, 21:08
со слов инженера по гарантии местного ОД могут

Добавлено через 3 минуты

отлично, хоть какой то позитив

+100 какие уж тут шнурки
владимир 81, при каком пробеге менялись свечи последний раз?
Да вот как раз после 100 тыс шнурок больше понадобится, если конечно не собирается продавать, а так если что, то только к гадалке!

Denis_ka
31.01.2011, 21:16
свечи менялись на 57 тыщах, катушка зажигания не должна, у меня раньше на гольфе такая же система была, если катушка накрывается, то один горшок не работает все время, то есть троить начинает, а здесь захлебывается при разгоне, топливо не сгорает и то когда тапка в пол.

как я понимаю сейчас регламент подразумевает замену свечей через 30 тыс. км, так что мягко говоря пора :)
Да вот как раз после 100 тыс шнурок больше понадобится, если конечно не собирается продавать, а так если что, то только к гадалке!
я к тому, что уже нужно думать о продаже авто, а не о покупке шнурка :D

Lich
31.01.2011, 21:27
с
Добавлено через 4 минуты
самое главное, чего не могу понять почему такой фигни нет на первой и второй передаче, какие свечи посоветуете, исползал все - стоимость от 400 до 2000 за штуку, есть мысли что одни и те же, разные дилеры по-разному оценивают!

Тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4355&page=6 дискуссия по свечкам была .Ну а так тебе все ответили - сервис , диагностика , скорее всего замена свечей

владимир 81
31.01.2011, 21:28
нет смысла продавать, машина-то не подводила - все притерлось, лучше уж на ней еще годика 2, чем в лотерею играть и покупать непонятно что и собранное непонятно откуда растущими руками. Масла за 15 тыщ не ест ни капли. Ладно попробую менять свечи, все равно надо и масло и фильтры, заодним.

ilyatig
02.02.2011, 02:42
владимир 81, у меня тоже отлично разгонялась на 1 и 2 передачах,пропуски появлялись только под нагрузкой-меняй свечи!

владимир 81
09.02.2011, 19:46
поменял свечи - все прошло, спасибо.

Denis_ka
10.02.2011, 01:26
поменял свечи - все прошло, спасибо.
ах молодца, подытожил :ay:

boulygin
10.02.2011, 12:50
владимир 81,здрасте !!! ОД в Кирове адекватный ??? Нада мне прошивку движки 1.4 сделать... Спрашиваю поскольку шпилить мне с Сыктывкара, или дождаться пока ОД у нас откроют (вроде летом)

Denis_ka
10.02.2011, 22:24
владимир 81,здрасте !!! ОД в Кирове адекватный ??? Нада мне прошивку движки 1.4 сделать... Спрашиваю поскольку шпилить мне с Сыктывкара, или дождаться пока ОД у нас откроют (вроде летом)
Делайте как можно быстрее, да и справится с этим любой од.
Судя по уменьшению активности в "проблемных" ветках после прошивки, летом может быть поздно.

boulygin
11.02.2011, 14:34
Denis_ka, менеджер по гарантии ОД в Кирове оьяснил, что порой нет связи с сервером в Германии, для обновления ПО. поэтому не факт, что сделают в день приезда . ехать 420 км чтоб расматривать достопримечательности Кирова день - два, не айс. Их нет этих самых достпримечательностей

Denis_ka
11.02.2011, 15:36
boulygin, тогда по телефону узнать у кого из ближайших од таких проблем нет и по желанию обрисовать проблемы "с сервером" на гор. Линии vw

владимир 81
12.02.2011, 13:30
владимир 81,здрасте !!! ОД в Кирове адекватный ??? Нада мне прошивку движки 1.4 сделать... Спрашиваю поскольку шпилить мне с Сыктывкара, или дождаться пока ОД у нас откроют (вроде летом)

Насчет официала не могу ничего сказать, так как обслуживалась по гарантии моя машина в Иваново, насколько я знаю кировский Мотор достаточно серьезная организация. проблем быть не должно.

Roger
25.03.2011, 23:13
Появилась проблема, в точности, как у владимира 81! О машине: 1,4, САV, пробег 45 тыс, заправка только Лукойл 95 экто. При плавном разгоне - никаких проблем. Как только начинаешь давить тапку в пол, причем на любых передачах, в особенности на 2,3,6, примерно с 2000-2500 оборотов машина начинает дергаться, заметно ощущаются провалы, начинает активно моргать чек энжин. Через несколько секунд после набора скорости все приходит в норму и в принципе скорость держит уверенно практически любую - 140-160 легко. Как только вынужден скорость сбавить (напимер при въеде на МКАД), а после нужно достаточно резко разогнаться с перестроением из ряда в ряд - проблема проявляется очень заметно и неприятно. Неужели во всем виноваты свечи?Пользуюсь всегда одной и тойже заправкой, бенз проверенный. В понедельник еду на ТО-3, буду выносить мозг ОД (либо они мне?...).:confused: :mad: Забыл - проблема особенно ярко проявляется после пробега по трассе и не только при активном "педалировании", но и при попытках езды внатяг. Груба говоря едишь на 5 передаче в районе 1750-1800 оборотах, чуть сильнее начинаеш давить на педальку - до 2000-2250 скорость набирает нормально а в районе 2500 оборотов - сразу дерганья и джеки чан!

Ник
25.03.2011, 23:31
Езжай к ОД,у тебя скорей всего катушки зажигания накрылись,у меня так было на гарантии,ездил к ним говорили все работает нормально,как гарантия кончилась сразу кучу проблем находят!

Roger
25.03.2011, 23:36
Езжай к ОД,у тебя скорей всего катушки зажигания накрылись,у меня так было на гарантии,ездил к ним говорили все работает нормально,как гарантия кончилась сразу кучу проблем находят!

У меня машина буквально недавно была у ОД - диагностировали все, так как я согласился на третий год диллерской гарантии при условии соблюдения всех их рекомендаций и обсуживания только у данного ОД. Все было отлично, никаких ошибок и буквально спустя месяц началась такая ж.....па! Нерадостно как-то...

Ник
25.03.2011, 23:42
Это же машина!сегодня работает а завтра нет,я на гарантии каждую неделю к ним ездил и что-то ломалось.
Когда у меня дёргалась,поменяли 3 катушки,8 тыр.отдал.
Время не тяни,езжай и наезжай!!!

Roger
25.03.2011, 23:50
Ник, а почему не по гарантии менялось все? Мне как-то не совсем это понятно. У меня сейчас в баке именно тотже бензин при катором начались все косяки, имеется чек с соответствующей заправки - пусть делают экспертизу, решают что-от по замене! Машина сертифицирована для РФ? - ДА!, она на гарантии? - ДА! Причем тут тогда мои деньги на замену каких-то там катушек? Оплатить плановое ТО - да, а оплачивать непонятно чьи-то косяки - увольте!

Ник
26.03.2011, 00:01
У меня уже заканчивалась гарантия и им было выгодно меня продинамить,а на гарантии успел поменять кучу всяких датчиков,компрессора и турбины.
Поэтому пока гарантия,не тяни время,езжай по всякой мелочи.

vlas
26.03.2011, 09:50
Roger,Пусть ошибки ОД читает, мог выйти из строя перепускной клапан турбонагнетателя. Вот тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776

Roger
28.03.2011, 23:22
Ну что, был сегодня у ОД - прочитали ошибки, дословно в заказ-наряде значится:"Пропуски в ЭБУ были по причине ошибок восламенения зажигания в первом цилиндре. Удалены и не воспроизводятся". На словах еще добавили, что свечи все в поряде (правда на стенде их не проверяли по причине отсутствия такового), катушки прозвонили - все рабочие. В общем заверили, что в принципе все нормально, можно гонять. По выезду от ОД пролетел немного по трассе - пока отмечаются незначительные (гораздо менее, нежели раньше) поддергивания, вместе с тем, чек не загорается и не мигает, разгон уверенный, ровный на всех диапозонах. Правда следует отметить, что раньше дергания и моргающий чек, как правило, появлялись после активной и достаточно продолжительной езды по трассе - в городе как-то редко приходится гонять в таком режиме. Так что, как говорится, будем еще посмотреть как оно дальше себя покажет после викендовских забегов по трассе! Спасибо всем откликнувшися! Всем удачи!;)

vlas
29.03.2011, 13:05
Я бы посоветовал через недельку считать ошибки не у дилера.

Дмитрич
29.03.2011, 19:30
Всем привет.
Двигатель BWK, тоже столкнулся с данной проблемой с лета 2010г, много раз был на сервисе у ОД, он для меня как родной стал. Меняли свечи, катушки, заливали новое ПО, тестировали, дёрганье продолжалось до начало первых холодов, зимой машина перестала дёргаться. С приходом тепла данная проблема снова стала повторяться. Ради интереса купил сразу катушки и свечи, поменял, результат нулевой. Заправляюсь на одной заправки. ОД говорит что виноват во всё бензин, мне слабо в это верится потому что в 2009г летом данной проблемы небыло. И всё таки в чём может быть проблема, если на машине стоят новые катушки и свечи, а рывки повторяются снова и снова?
:eek: :eek: :eek:

shpunt
29.03.2011, 19:33
бензин

xyz
31.03.2011, 09:23
Всем привет.
Двигатель BWK, тоже столкнулся с данной проблемой с лета 2010г, много раз был на сервисе у ОД, он для меня как родной стал. Меняли свечи, катушки, заливали новое ПО, тестировали, дёрганье продолжалось до начало первых холодов, зимой машина перестала дёргаться. С приходом тепла данная проблема снова стала повторяться. Ради интереса купил сразу катушки и свечи, поменял, результат нулевой. Заправляюсь на одной заправки. ОД говорит что виноват во всё бензин, мне слабо в это верится потому что в 2009г летом данной проблемы небыло. И всё таки в чём может быть проблема, если на машине стоят новые катушки и свечи, а рывки повторяются снова и снова?
:eek: :eek: :eek:

Форсунки промывали?
и, может, всё-таки сменить заправку?

archy
05.04.2011, 02:54
Всем привет. Может, не совсем в ту тему пишу, суть в чем:
Сегодня, при довольно спокойной, вальяжной езде, примерно при переключении АКПП с D2 на D3 произошел вдруг какой-то провал, на долю секунды загорелась какая-то желтая лампочка в левой части панели (какая - не запомнил), и еще какая-то лампочка рядом моргнула. Потом, машина как ни в чем не бывало, дальше поехала.
Было и продолжение этого: при подъезде к дому полностью остановился, но ручка КПП осталась в положении "Драйв", при этом машина вдруг заглохла. После этого завел, дальше поехал парковаться - без проблем.
Что могло быть и дайте ссылку, если где-то подобное уже обсуждалось?

Спасибо.

Denis_ka
05.04.2011, 12:19
archy, это скорее сюда (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5125&page=6), а здесь "дергаемся" в основном мы (1.4).

Смирнов Константин
13.04.2011, 21:34
Пробег 2900 км. В феврале месяце 2011 года в морозы при запуске появилась вибрация на холостом ходу в салоне при оборотах от 1400 до 900, на 800 вибрация пропадала. В плюсовую погоду вибрация (глухой, гулкий гул) в салоне автомобиля проявлялась на оборотах 1000. При движении в диапазоне 1000 - 1300 вибрация проявляется на любой передаче (периодически вибрация уменьшается и обратно появляется). Шумы вибрации снаружи не проявляются, а слышно только в салоне в нижней части. При диагностике в "ФЦ Германика" 9.04.2011 конструктивных повреждений не обнаружено, ошибок электроника не показала, легкую вибрацию АКП на 1000 об. отнесли как характерное явление (по заключению жалобы не подтверждены). В последние дни стал замечать четкое проявление вибрацию на 6-той передаче при оборотах 1000-1300 при скорости 60-80 км/ч. Кто то сталкивался с данной проблемой помимо дерганья? Если да, то у какого дилера устраняли...