PDA

Просмотр полной версии : (Екатеринбург) Автогранд


MazdaЛексус
17.08.2011, 08:27
В июле внезапно отказали дворники.
Съездил в Автогранд. Взяли без вопросов. Чуть больше часа понадобилось, определили блок привода дворников под замену. Придётся пару недель с грязным лобовиком потерпеть и тряпкой по чаще вытирать.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________




ага, пару недель... http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/lol.gif
История до сих пор продолжается.

Неисправный блок приехал лишь через 2 недели. Позвонили, предложили приехать на замену только 29 июля.
3 августа приезжаю к 9,30 утра. Там работы на час-полтора...
Провозились до 14 часов, т.е. больше 4х часов. считай, пол дня пропало. Ну да фиг с ним, если бы всё сделали. Но оказалось, что помимо привезённого блока вышел из строя ещё какой-то и его надо заказывать. Ну ладно, хоть машину помыли сверху, всего за 255р.

Ок, подождал ещё 10 дней.
12го августа позвонили, пригласили на замену 15 августа к 9.30 утра.
Здесь надо сказать, слава Богу что дождей было не много. Во время дождя ездить без дворников очень сложно. Реально, попробуйте как-нибудь - острые ощущения гарантированы http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/dirol.gif

Ладно, дотерпел, домучился до дня замены. Приезжаю, сдаю машину, иду в кафе чтобы позавтракать. И только я выпил чашку чая, как мне звонит мастер - "забирайте машину"...
Я чуть не подавился! Ни фигассе, скорость! http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/shok.gif (?!?)
Оказывается, блок якобы ещё не приехал. Не понятно кто и почему меня пригласил. В общем, "простите, извините, мы Вам перезвоним как придёт".
Ок, ещё три часа моего рабочего времени ушло в трубу. Дорога и бензин не в счёт…


Сегодня, 16 августа звонят утром, предлагают записаться на замену на завтра или послезавтра (16-17).
Я грю: «нетушки, давайте лучше на сегодня, я всё брошу и приеду, ибо завтра обещают дожди, а это считай я без машины». Ок, приезжайте сегодня к 12ч.
Приехал точно к назначенному времени, всё быстро оформили, машину загнали.

Ну, мастер уже тренированный. Наверное, всё там уже разбирает-собирает за полчаса, как автомат калашникова. Надеюсь, за час-полтора управятся.
Прошло два часа.... (тишина)
Подхожу к мастеру. Да, занимаются, всё ок. Только разобрали а потом обед начался. Щас придет с обеда, соберёт. Может минут через 40 готово будет...
Ладно, я терпеливый. Настраиваюсь на 15 часов. Мысленно планирую сегодня ещё заехать в пару мест по делам.
И да... в 15ч никто не позвонил.
Ладно, я терпеливый, сижу, жду. Фиг с ними, с делами. Главное, что сейчас машинку сделают и дожди мне не страшны. http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/dirol.gif
Дождал до 17 часов, подхожу к мастеру и чую опять какой-то подвох.
"Машину собрали, но блок не подошёл. В Москве какая-то ошибка. Уже заказали, через недельку надеемся придёт..."
http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/hang1.gif

Не, ну я понимаю, Фольцваген не Мерцедес, грех жаловаться на народный сервис. Всякое бывает. Кто не работает, тот не совершает ошибок и т.п.

Фигня, что история длится уже месяц.
Фигня, что уже месяц, как каждое утро приходится тщательно протирать лобовое от грязи налипшей на конденсат.
Фигня, что иногда дождь застаёт меня в дороге и пусть кратковременно, но мне приходится добираться до дома рискуя собой, своим ребёнком и подвергая опасности окружающих (ибо ждать когда закончится дождь, не всегда хватает терпения).
Фигня, что уже в пустую потрачено трижды по пол дня и понапрасну сожжено сколько-то литров 98го бензина. Мне ведь в кайф лишний раз прокатиться из Ебурга в Пышму, стОя в пробках отдохнуть от дел, отвлечься слушая музыку...

Потерпим ещё десяток дней. Так же терпеливо протирая лобовое каждое утро перед выездом со стоянки.
Видимо придётся оставлять машину на парковке если с утра будет идти дождь и добираться на работу на такси... Фигня, правда ведь? Дело то житейское.


Продолжение следует...

BOBAHH
17.08.2011, 19:24
Бздец, мля :(
Чо то я с каждым днем все больше люблю свою Хонду. Тут тебе каждый раз и бесплатная мойка, и бесплатное такси до дома если оставляешь в ремонт, и бесплатная чашечка кофа, и запчасти не более 10 дней, и ни одного головняка за три года. Хоть бы раз кто нахамил. Приехал в Вольф. Первый вопрос менеджера, не отрывая морды от монитора, - Куле нада? Как только услышал, что мой интерес про Тиг, так же не отрываясь - декабрь. Я понимаю, конечно, немецкую краткость, педантичность, без эмоций, но как-то без "здрасьте" даже в совке не хамили.
Ох чует моя Ж, меняю беззаботное существование на головную боль, ох меняююю...
Может в Автобан на Металлургов, фсяко поближе, да и люди как-то поприветливее, не?

MazdaЛексус
17.08.2011, 20:18
Автобан тоже, как повезёт...
На форуме ФВ клуба по ним тоже негатива хватает.

А насчёт замены Хонды на ФВ я так скажу. Если машина по большинству свойств устраивает больше, то с недостатками сервиса можно как-то мириться.
У нас в семье 9 лет подряд Мазды. В последние годы машины новые, совсем беспроблемные. За это время уже масса связей в сервисе, ТО не напрягает. Т.е. с обслуживанием полный порядок. Но всё равно, это не заставляет меня покупать например СХ-7. Ибо, Тигуан по большинству свойств нравится больше, чем Мазда.
И даже когда приходится ездить на Мазде6 жены, с каждым разом получаю от этого всё меньше удовольствия.
1. детское кресло изо-фикс очень трудно крепится, а в тиге одним движением.
2. посадка низкая, пузотёристая
3. передний привод, с паразитной тягой на руле...
4. мотор ревёт, но нифига не тянет
5. бортовой компьютер вроде на привычном месте, на торпедо, но гораздо удобнее когда он на приборной панели
6. парктроника нет
7. Автохолда нет
8. Дворники включаются в другую сторону
9. подлокотник не регулируется
10. в общем, ещё масса мелких неудобств с которыми спокойно живёшь, пока не пробовал более продуманных и удобных всех этих мелочей.

Но вот сейчас, когда я нахожусь на этапе смены автомобиля и выбираю между Оллроадом и Туарегом. И как подумаю о таком катастрофическом сервисе как у ФВ, то ни малейшего желания не возникает опять с ним сталкиваться, тем более на дорогом и более сложном автомобиле. В то же время я прекрасно знаю качество сервиса в Ауди, т.к. держал пару лет Лексуса и у нас это один холдинг. Вот в Ауди, премиум, так премиум, без оговорок. За любую оплошность сервиса, обязательно извинения и поиск компромисса, как загладить свою вину. Ибо понимают, что если не так, то клиент уйдёт на другой бренд.

belyash96
04.09.2014, 20:12
Записался на плановое ТО,из неисправностей сообщил о трещине на лобовом стекле.Ответили что их инженер по гарантии такими вещами не занимается :confused: По горячей линии сказали брать у них письменный отказ и отправлять им. Т.к сам с области, нет времени заниматься этим...Решил обратиться к другому дилеру! А я ведь покупал машину у них и проходил ТО. Что за отношение.

HomerJS0
17.09.2018, 15:57
Есть какие-либо новые отзывы об Автогранде как продавце и техобслуживании?