PDA

Просмотр полной версии : Honda Pilot


Viktor_Zh
13.11.2008, 12:33
Что скажете, друзья?
Машинка очень привлекательная для тех, у кого большая семья (2 ребенка и более, в детских автокреслах), и Тигуан все таки при всех своих достоинствах будет тесноват.
По проходимости - это СУВ/кроссовер уровня Тигуана.
И по "начинке" не плохо оснащен.
Вот ссылки:
http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=486
http://honda-pilot.infocar.ua/test6260_pilot_id481.html
http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/review-of-model.shtml

Здесь видео по проходимости:
http://media.club4x4.ru/590-honda-pilot.html

http://img142.imageshack.us/img142/7915/25141637lf3.th.png (http://img142.imageshack.us/my.php?image=25141637lf3.png) http://img440.imageshack.us/img440/4804/76680220ii0.th.png (http://img440.imageshack.us/my.php?image=76680220ii0.png) http://img440.imageshack.us/img440/8629/65129084wg9.th.png (http://img440.imageshack.us/my.php?image=65129084wg9.png) http://img412.imageshack.us/img412/8707/97935034uo7.th.png (http://img412.imageshack.us/my.php?image=97935034uo7.png) http://img120.imageshack.us/img120/169/75858211yi6.th.png (http://img120.imageshack.us/my.php?image=75858211yi6.png)

Viktor_Zh
13.11.2008, 12:54
Из пресс-релиза, о системе полного привода:


Система полного привода с переменным распределением привода крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)
Новая модель Pilot оснащена разработанной компанией Honda системой полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive). Данная система предназначена для обеспечения непревзойденного ускорения, устойчивости и управляемости в любых погодных условиях, а также хорошую проходимость в условиях среднего бездорожья, в которых высокий крутящий момент, отзывчивая подвеска, а также значительный дорожный просвет позволяют с уверенностью преодолевать неровности рельефа и грязь. Кроме того, система отличается небольшой массой и отсутствием неудобств с размещением , которые часто связаны с традиционными системами привода.

В отличие от систем, приводимых в действии только при проскальзывании ведущих колес, система VTM-4 включает привод задних колес при каждом ускорении нового Pilot. Также крутящий момент передается на задние колеса в случае пробуксовки ведущих колес, с максимальным распределением приблизительно до 50 процентов на нижней передаче. Уровень передачи крутящего момента на заднюю ось, определяется характеристиками ускорения и проскальзывания ведущих колес, и управляется отдельным электронным блоком управления (CPU), с использованием данных датчиков, установленных в тормозной системе, двигателе и трансмиссии. В условиях нормального движения на постоянной скорости, привод, для обеспечения максимальной эффективности топливной экономичности, осуществляется только на передние колеса.

Водитель может также принудительно включить блокирование межосевого и межколесного дифференциалов на первой, второй или задней передаче. Приводимый в действие кнопкой на панели приборов, режим блокировки Lock mode системы VTM-4 обеспечивает максимально возможную передачу крутящего момента на заднюю ось для более эффективного движения автомобиля условиях по скользкой или рыхлой грунтовой дороге. Система автоматически отключается на скоростях свыше 29 км/ч.

Новое поколение Pilot отличается высоким дорожным просветом и величинами углов въезда и съезда, добавляющих автомобилю уверенности движения в условиях бездорожья.

Ниже приведены три отдельных режима работы системы VTM-4:

· Контроль крутящего момента при ускорении (Acceleration Torque Control - ATC) – приводится в действие при каждом нажатии на педаль акселератора, даже на сухих дорожных покрытиях. Датчики работы двигателя и трансмиссии обеспечивают мониторинг величин скорости и ускорения автомобиля. Количество прилагаемого крутящего момента, согласно данным электронного блока управления ECU системы, определяется исходя из скорости движения автомобиля, величины ускорения и трансмиссии (положение рычага коробки передач). Среди преимуществ данной системы не только способность нового Pilot улучшить характеристики при старте с места, но и обеспечение общей динамической устойчивости как на сухих, так и на скользких дорожных покрытиях. Крутящий момент передающийся на задние колеса плавно растет от нуля до предустановленного максимального значения, пропорционально ускорению автомобиля (при движении как вперед, так и назад). При движении на постоянной скорости, вся мощность передается на передние колеса для обеспечения меньшего расхода топлива.

· При определении датчиками антиблокировочной тормозной системы ABS разницы между скоростями вращения передних и задних колес (т.е. проскальзывания передних ведущих колес), электронный блок управления (ECU) дает команду на увеличение подачи крутящего момента на заднюю ось. Величина прилагаемого крутящего момента регулируется в соответствии с величиной и характеристиками изменения пробуксовки передних колес.

· Режим блокировки VTM-4 Lock – при выборе первой, второй, или задней передачи, водитель может установить режим блокировки нажатием кнопки VTM-Lock на панели приборов при скорости автомобиля ниже 29 км/ч. При этом, электронный блок управления дает команду передачи максимального крутящего момента на задние колеса, для повышения тягового усилия в условиях очень низкой скорости и малого сцепления с дорогой. По мере восстановления управляемости и роста скорости автомобиля, система постепенно снижает передаваемый на задние колеса крутящий момент, до полного отключения.

Максимальный крутящий момент, передаваемый на задние колеса, достаточен для преодоления автомобилем уклона в 60 процентов с двумя пассажирами на борту. Новый Pilot способен также с места преодолеть уклон в 53 процента (28 градусов) без дорожного покрытия. На поверхности с различными характеристиками сцепления (с различными уровнями сцепления на каждом колесе), система VTM-4 автоматически обеспечивает крутящий момент на задних колесах, достаточный для преодоления автомобилем крутого и скользкого подъема.

Во избежание использования громоздкой и тяжелой раздаточной коробки, как на внедорожниках традиционной конструкции, а также с целью сохранения исключительных характеристик вождения как на дороге, так и в условиях бездорожья, устройство передачи крутящего момента системы VTM-4 обладает компактным литым корпусом из алюминиевого сплава, закреплено непосредственно на коробке передач и представляет собой постоянно включенную одинарную передачу. Косозубая цилиндрическая зубчатая передача, соединенная с кольцевым зубчатым колесом дифференциала передних колес, обеспечивает подачу крутящего момента на редуктор. Короткий горизонтальный вал и гипоидная передача, установленные в корпусе, поворачивают привод на 90 градусов, перемещают его вдоль осевой линии автомобиля и опускают ось передачи крутящего момента приблизительно на 9.5 см.

Состоящий из двух частей карданный вал, передающий крутящий момент от раздаточной коробки к редуктору привода задних колес, изготовлен из высокопрочной стальной трубы. Такая конструкция позволяет уменьшить диаметр вала, что в свою очередь, улучшает высоту дорожного просвета и обеспечивает больше места в салоне. Крестовины карданного вала, соединенные с концами вала методом сварки трением, изготовлены из кованой стали для обеспечения высокой прочности в сочетании с малой массой. Центральный опорный подшипник снабжен резиновой изоляцией, блокирующей передачу шумов работы трансмиссии в салон. Плунжерное соединение с низким коэффициентом трения, размещенное рядом с центром карданного вала, поглощает относительное смещение между передними и задними компонентами карданной передачи.

Специальный демпфер, установленный в передней части карданного вала, устраняет возможные искривления, вызванные вибрациями силового привода. Выполненные с равной длиной, полуоси передней оси, оснащаются плунжерным соединением на внутреннем конце и универсальным шарнирным соединением на стороне колеса. Конструкция задних полуосей аналогична, с единственным отличием, которое заключается в применении на внутренней стороне двустороннего коленчатого сочленения и шарнирного соединения на внешней стороне полуоси.

Редуктор задней оси
Редуктор задней оси нового Pilot представляет собой гипоидную зубчатую передачу, заключенную в литой алюминиевый корпус и обеспечивающую передачу крутящего момента с продольно расположенного карданного вала на поперечную ось привода задних колес.

Соединение кольцевого зубчатого колеса с полуосью каждого колеса осуществляется с помощью специальных сцеплений . Каждое сцепление состоит из трех элементов: электромагнитной катушки, шариковой муфты и набора из 19 дисков сцепления, работающих в масляной ванне. Десять дисков сцепления соединены шлицами (механически соединены) с кольцевым зубчатым колесом, а оставшиеся девять дисков соединены шлицами с полуосью.

При определении электронным блоком управления системы VTM-4 необходимости распределения крутящего момента на задние колеса, на две электромагнитные катушки подается ток. Индуцируемое магнитное поле перемещает вращающийся прижимной диск к соответствующей катушке. Трение между этим диском и прилегающей половиной шариковой обгонной муфты приводит ее во вращение, относительно второй половины. Как только это происходит, шарики поднимаются вверх по изогнутому уклону каналу и, расклинивая муфту, создают прижимное усилие на управляющем диске включения сцепления. Это усилие сжимает диски сцепления, работающие в масляной ванне, приводя во вращение соответствующее заднее колесо.

В отличие от механически включаемых систем полного привода, система VTM-4 предоставляет бесконечное число вариаций. Величина крутящего момента, передаваемого на задние колеса, прямо пропорциональна величине электрического тока, подаваемого электронным блоком управления и может быть настроена на любое значение, от нуля до предустановленного максимума. Величина тока постоянно меняется для обеспечения оптимального крутящего момента на задних колесах, рассчитанного электронным блоком управления. Масляный насос, встроенный в задний редуктор , обеспечивает циркуляцию масла для охлаждения и смазки фрикционных дисков , подшипников и шестерен. Использование высокопрочного и легкого алюминиевого сплава для изготовления корпуса заднего редуктора, обеспечивает минимальную массу и габариты оборудования.

Васильич
13.11.2008, 13:19
Сколько стоит такое чудо инженерии?:confused:

Viktor_Zh
13.11.2008, 13:30
2 комплектации.Правда богатые.

http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/components-and-prices/35_elegance_5at.shtml
http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/components-and-prices/35_executive_5at.shtml

Васильич
13.11.2008, 14:15
* Указанные рекомендованные цены действительны с 01.01.08 до 30.06.08 г.:confused:

Viktor_Zh
13.11.2008, 14:31
http://www.aoyama.ru/auto/pilot/
http://www.izmailovo-ac.ru/autosalon/cars/pilot/complect/

Васильич
13.11.2008, 14:43
Вот теперь понял.:) Хороший аппарат, только уж сильно на Х-Трейл смахивает.:confused:

legion8607
13.11.2008, 14:51
Вообще Пилот опозиционируется с Кукурузерами,как то у вас разброс шибко большой(не в плане цены),почему люди Тигуан берут? Мне ,например,нужен автомобиль на повседневку,надежный,практически для одного (мах 2х) человек,полноприводный,с нормальным клиренсом (специфика работы и редких выездов) т.е Импреза мне уже не подходила.,с хорошей динамикой.Из всего сказанного делаем вывод:багажник меня особо не интересует,трансформации салона тоже,супер проходимость ? на данный момент нет .Престиж? Плевать,лишь бы мне хорошо.Для выездов на природу с семьей раз в месяц (ну это у меня так) покупать сарай и возить в нем воздух? Не,я не хочу.Скажете Джимини можно было взять или Сх-4,я в них не чувствую себя комфортно.Вот Тигуан вобрал в себя все то что мне необходимо,+ еще немножко.Не все же в конце концов на цену смотрят при выборе.Для каких целей ВАМ,в первую очередь,нужен автомобиль?Где вы чувствуете себя как рыба в воде

Васильич
13.11.2008, 14:55
legion8607,(цитирую)Машинка очень привлекательная для тех, у кого большая семья (2 ребенка и более, в детских автокреслах), и Тигуан все таки при всех своих достоинствах будет тесноват.:confused:

Но по мне, так лучше уж Прадо взять за эти деньги.

ОФФ У кого такая большая семья, вряд ли будут деньги даже на Тигуан.:D

DimPin
13.11.2008, 14:57
Страшный он какой-то, как и кукурузер 200. Но это на мой вкус...

Serj91
13.11.2008, 15:03
[quote=legion8607;:багажник меня особо не интересует,трансформации салона тоже,супер проходимость ? на данный момент нет .Престиж? Плевать,лишь бы мне хорошо.Для выездов на природу с семьей раз в месяц (ну это у меня так) покупать сарай и возить в нем воздух? ......Вот Тигуан вобрал в себя все то что мне необходимо,+ еще немножко.Не все же в конце концов на цену смотрят при выборе.Для каких целей ВАМ,в первую очередь,нужен автомобиль?Где вы чувствуете себя как рыба в воде[/quote]
В точку! По всем параметрам (моим) совпадения. :az:

Васильич
13.11.2008, 15:09
В точку! По всем параметрам (моим) совпадения. :az:
Вот счастливый человек!:az:

legion8607
13.11.2008, 15:21
Для семьи я бы Тоуран взял,я бы его и так взял будь он ПП,не смотря на клиренс

Васильич
13.11.2008, 15:24
Вот какую надо машинку для семьи:http://www.volkswagen.ru/catalog/commercial/California/California/salon.php
Кстати, бывают и в версии 4х4.
Но ценааа.....

legion8607
13.11.2008, 15:28
У меня тесть от таких пищит просто,хотя ездит тоже один в основном.НРАВИЦА ему,остальные-шушлайки

Viktor_Zh
13.11.2008, 15:51
Да ну, зачем нужна маршрутка? Это чисто коммерческий транспорт.

Главспец.
13.11.2008, 15:56
Цена уж больно высокая и габариты не городские (это мое мнение)

Viktor_Zh
13.11.2008, 16:09
Цена уж больно высокая и габариты не городские (это мое мнение)

Правильное мнение.
Но альтернативы какие?
Вот например, у вас 2 маленьких ребенка, оба в детских креслах,
на заднем сидении. И еще жена должна с ними поместиться.
В Тигуане вряд-ли такое получится, т.к. ширина заднего дивана не позволит.
Конечно жена может и вперед сесть, но при этом в автомобиль больше
никого не возьмешь. Туарег бы подошел, если бы не был в среднем на 10 тыс. у.е. дороже,
чем самый топовый Пилот, и при этом лишен 7-местной компоновки.
И спинки задних сидений не откидываются у Туарега, как у Тиги и Пилота.

Сергей 116 RUS
13.11.2008, 16:16
DimPin (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=730) : Страшный он какой-то, как и кукурузер 200
Не согласен !!!! Он (пайлот), ещё страшнее !!!

Viktor_Zh
13.11.2008, 16:20
Кукурузер 200, аля американская Секуоийя - уродцы еще те.
А вообще внешность - дело вкуса. А о вкусах не спорят.
Мне например внешность Тиги не очень то и нравится, но все таки считаю его практически идеальным автомобилем, по оснащению.

legion8607
13.11.2008, 17:30
По вашему проходимец должен быть похож на мыльницу? Нее, внедорожникам такая брутальность к лицу!
В плане трансформации салона равных нет Шарану (ИМХО).
В Тигуане вряд-ли такое получится, т.к. ширина заднего дивана не позволит,позволяет делать то ,от чего дети бывают:rolleyes: проверено уже.Вам какая картинка больше нравится : подъезжает к диснейленду прикольный минивэн и из него выкатывается счастливая семья с ребятишками или грубо тормозит брутальный внедорожник....
Вам сейчас минивэн более подходит,а через 2-3 года можете и мечту осуществить :) ИМХО

Viktor_Zh
13.11.2008, 17:32
неа, нужен полный привод и приличный клиренс для наших дорог.

legion8607
13.11.2008, 17:38
выбор все равно вам делать и похоже ,что вы определились.Ваш выбор явно не в классе кроссоверов

Главспец.
13.11.2008, 18:00
Правильное мнение.
Но альтернативы какие?
Вот например, у вас 2 маленьких ребенка, оба в детских креслах,
на заднем сидении. И еще жена должна с ними поместиться.


Что по мне то Пайлот мне точно великоват будет, даже если бы он стоил как Тигуан. Я как раз присматриваюсь к КОМПАКТНОМУ кроссоверу:ay:

Viktor_Zh
13.11.2008, 18:03
за то простор внутри. 8 мест.

legion8607
13.11.2008, 18:13
2ребенка+жена = 8 ???

КАПЕЦ
13.11.2008, 18:51
еще папугай три собаки и кошечка сиамская))))

мне не нравится он. но больче нравится чем прадо.

Васильич
13.11.2008, 19:24
за то простор внутри. 8 мест.
Viktor_Zh , а почему не рассматривается вариант Паджеро?:confused: У него тоже 7 мест, а цена примерно такая же как и у Пилота. Но зато это уж настоящий внедорожник.

gladkovdenis
13.11.2008, 20:29
Пилот нравится если убрать эту хрень с решетки .
А для семьи Америкосы вот что продают .http://www.vw.com/routan/en/us/

DimPin
13.11.2008, 20:49
По вашему проходимец должен быть похож на мыльницу? Нее, внедорожникам такая брутальность к лицу!
Уродство и брутальность разные вещи. Вот сотка был брутальным, а 200 страшный. Опять же на мой вкус.

Vist
13.11.2008, 20:55
На Патфаинт смахивает!

levcons
14.11.2008, 00:30
Вот теперь понял.:) Хороший аппарат, только уж сильно на Х-Трейл смахивает.:confused:
Согласен. Старший брат икса:)

legion8607
14.11.2008, 10:49
Пилот нравится если убрать эту хрень с решетки .
А для семьи Америкосы вот что продают .http://www.vw.com/routan/en/us/

Альтернатива(конкурент) мазде 5,расстроило одно-скопировали переднюю часть Тигуана.:confused: Зачем обобщать то,а в целом первое впечатление хорошее

Viktor_Zh
14.11.2008, 11:37
Pajero рассматривал, вместе с Pathfinder.
Pathfinder тесноват для своего размера, и очень жесткий, в том числе и по креслам, и по посадке - табуреточный. Сам лично в нем сидел.
Второй ряд как табуретка, короткий и узкий.
Третьего ряда практически нет, даже ребенку там будет тесно.
Pajero больше в размерах, честный внедорожник. Но третий ряд тоже тесный, и лишен шторок безопасности (в Pathfinder и Pilot они есть).
Кроме того я готов пожертвовать некоторой проходимостью ради комфорта и безопасности в салоне автомобиля. Пилот в этом плане предпочтительней - 10 подушек безопасности, 8 полноценных мест, второй ряд ездит на салазках. Лучше едет по асфальту.

Вместе с женой и детьми вожу еще и родетелей, довольно часто.

Полный привод - уровня Тигуана, но для семейного авто больше не нужно, т.к. с семьей в сильные дебри вряд-ли полезешь, а в остальном и этого хватит (электромуфта есть в центральном и заднем дифференциале).

Все равно когда-нибудь куплю Тигу, когда дети подрастут.
Пилот близок к Тиге по оснащению, но размер конечно великоват, особенно для города, и дизеля нет.

Все ИМХО.

Васильич
14.11.2008, 11:41
Вместе с женой и детьми вожу еще и родетелей, довольно часто.
.
Мне прям интересно, куда ты их всех возишь?:confused: Или вы друг без друга прожить выходные не можете?:D

Viktor_Zh
14.11.2008, 11:44
Ну выходные - это или поездки за покупками, или на шашлык, на дачу.

Главспец.
14.11.2008, 12:21
неа, нужен полный привод и приличный клиренс для наших дорог.


.. и еще насколько я понял больше чем пять мест, да?:) , посмотрите тогда Ниссан Канкай+2 или Шевроле Каптива в 7-ми местном варианте, там конечно не такой простор как в Пайлоте, но и цены вдвое ниже:ay:

Viktor_Zh
14.11.2008, 12:24
Ну этих тоже не стоит списывать со счетов конечно. И еще Ситроен С-Кроссер.

FortunaTiga
14.11.2008, 13:02
Pajero рассматривал, вместе с Pathfinder.
Pathfinder тесноват для своего размера, и очень жесткий, в том числе и по креслам, и по посадке - табуреточный. Сам лично в нем сидел.
Второй ряд как табуретка, короткий и узкий.
Третьего ряда практически нет, даже ребенку там будет тесно.
Pajero больше в размерах, честный внедорожник. Но третий ряд тоже тесный, и лишен шторок безопасности (в Pathfinder и Pilot они есть).
Кроме того я готов пожертвовать некоторой проходимостью ради комфорта и безопасности в салоне автомобиля. Пилот в этом плане предпочтительней - 10 подушек безопасности, 8 полноценных мест, второй ряд ездит на салазках. Лучше едет по асфальту.

Вместе с женой и детьми вожу еще и родетелей, довольно часто.

Полный привод - уровня Тигуана, но для семейного авто больше не нужно, т.к. с семьей в сильные дебри вряд-ли полезешь, а в остальном и этого хватит (электромуфта есть в центральном и заднем дифференциале).

Все равно когда-нибудь куплю Тигу, когда дети подрастут.
Пилот близок к Тиге по оснащению, но размер конечно великоват, особенно для города, и дизеля нет.

Все ИМХО.


Pathfinder и Pilot - оба брутальные автомобили. Не пойму, на кой вы рядом с ними рассматриваете Тигру? Если вам народу возить тьма, тогда сюда можно и Кашкай+2 поставить:D в рядок с этими брутал-сювами. Даже не присматривайтесь к Тигре, берите тогда уж Туарег... Вообще не вижу логики сранений:cool: .

FortunaTiga
14.11.2008, 13:03
.. и еще насколько я понял больше чем пять мест, да?:) , посмотрите тогда Ниссан Канкай+2 или Шевроле Каптива в 7-ми местном варианте, там конечно не такой простор как в Пайлоте, но и цены вдвое ниже:ay:


О не заметила пост))))))))Мы думаем об одном и том же:) .

Viktor_Zh
14.11.2008, 13:40
Pathfinder и Pilot - оба брутальные автомобили. Не пойму, на кой вы рядом с ними рассматриваете Тигру? Если вам народу возить тьма, тогда сюда можно и Кашкай+2 поставить:D в рядок с этими брутал-сювами. Даже не присматривайтесь к Тигре, берите тогда уж Туарег... Вообще не вижу логики сранений:cool: .

Мне эта вся брутальность - как рыбе зонтик. Я выбираю автомобиль с чисто практической точки зрения.
Тигуан нравится по оснащению, но размеры его к сожалению не столь велики для большой семьи.
Про Туарег отписался здесь:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=14384&postcount=18

Получается задача - найти автомобиль, который не уступает по оснащению Тигуану, но при этом больше, с тремя рядами сидений. Хонда Пилот пока наиболее близок по этим критериям.

legion8607
14.11.2008, 18:18
. Вообще не вижу логики сранений:cool: .

логики нет,просто весь народ пытается избавится от сомневающегося,поэтому готов предложить хоть черта в ступе,тем самым окончательно дезориентировать противника.СТРАТЕГИЯ:rolleyes:

Viktor_Zh
14.11.2008, 18:21
логики нет,просто весь народ пытается избавится от сомневающегося,поэтому готов предложить хоть черта в ступе,тем самым окончательно дезориентировать противника.СТРАТЕГИЯ:rolleyes:

Да вы, батенька, стратег однако!:D

legion8607
14.11.2008, 18:44
Да вы, батенька, стратег однако!:D

Не обижайтесь:az: ,я шуткую.Хотя в каждой шутке,есть доля шутки

Viktor_Zh
14.11.2008, 18:52
Все ок! Я и не думал обижаться.

legion8607
14.11.2008, 19:17
Все ок! Я и не думал обижаться.

Специально для вас слямздил отзыв небольшой
Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто.

Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет.

Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения.

Крейсерская скорость на трассе 150-160км.ч. не шумит, не болтает, не напрягает.

Что удивило так это расход который по городу с кондеем на автомате ни разу не привысил 16л. на 100км. при том что стиль вождения далеко не европейский да и пробки в Питере не редкость, а на трассе 12л. скорость 130-170км.ч.

Потом то я узнал что умная Хонда отключает три цилиндра когда они не требуются и оснашается 5ти ступенчатой АКПП, и действительно ведь обороты при 80км.ч.=1500, а при 150км.ч.=2500.

Так что не пугайтесь большего обьема больше 15-16л. он жрать не будет, да еще при этом потребляет он 92й бензин (заявлено производителем и проверенно на практике).

Салон ну это просто пестня, огромный (на 4см. шире Крузера), удобный, много всякиж кармашков бардачков полочек и т.п., задний ряд сидений очень удобен трое взрослых мужиков размешаються очень комфортно, 3й ряд сидений (который складывается в ровный пол тоже удобен там могут спокойно сесть 2е взрослых или 3е детей

Если сложить заднее сиденье (складывается пополам и в ровный пол) получается шикарная кровать 1,5х2м.

Все электрические навороты и нужные и не очень присутствуют, климатконтроль раздельный перед\зад.

Самый класныйи на мой взгляд привод т.к. в обычном режиме авто переднеприводный, при пробуксовке передних колес автоматически подключается задний привод, так же есть возможность принудительно включить постоянный полный привод и пониженную передачу.

За время эксплуатации поломок и разочарований не было.

Вобщем аVтомобиль для семейных, солидных людей которым не чуждо придавить на газ для адреналина, а так же очень универсальный и по городу комфортно и удобно и можно резко ускорится и забраться на поребрик, и с семьей на дачу т.к. места немеряно и по трассе комфортно и безопасно, и в дальнее путешествие не устаеш совсем, и на рыбалку\лес с заблокированным приводом и пониженной лехко (до разумных пределов).

Вот такой он Мужской Хонда Пилот.

Алекс7
14.11.2008, 19:32
Специально для вас слямздил отзыв небольшой
Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто.При этом много хондоводов считает Пилот ужасной машиной :) Не рулится, не едет и все такое.

legion8607
14.11.2008, 19:42
Каждый описывает свои ощющения,на одну и ту же машину легко можно два отзыва написать,абсолютно противоположных

FortunaTiga
17.11.2008, 11:58
Каждый описывает свои ощющения,на одну и ту же машину легко можно два отзыва написать,абсолютно противоположных

Вот потому тест-драйвы и придуманы. не прокатишься сам, нифига не поймешь - твоё это или не твоё:)

Viktor_Zh
11.12.2008, 13:09
Honda Pilot 2009 видео тесты:
http://video.yandex.ru/users/ichni/view/4/ - этот я записал сам, через видеокамеру с тюнера.
http://video.yandex.ru/users/ichni/view/5/

Viktor_Zh
15.12.2008, 18:40
Украинский тест:
http://video.yandex.ru/users/ichni/view/6/