PDA

Просмотр полной версии : Дребезжит под капотом


VYTUS
18.08.2011, 08:09
Всем привет! пробег 8 тыщ..., начались приколы какие-то..)
2.0 TSI

Суть. Когда заводишь автомобиль... после небольшого прогрева... начинается дребезжание(что-то об железо, но не чисто железный звук) под капотом... непонятно чего... тоже самое происходит на холостом ходу когда обороты опускаются между 10-ю и 9 об.

Визуально понять невозможно все крышки под капотом закрыты... но звук есть...

После получасовой езды все нормализуется!


Кто сталкивался с подобным явлением?)

LIFAN69
18.08.2011, 18:27
VYTUS, никто тебе не отвечает, видимо ни у кого такой проблемы нет...
Возможно, это перестает работать один из цилиндров при прогретом двигателе... Можно поменять свечи на новые или просто поменять их местами.
А вообще стуки в двигателе появляются:
- при поломке клапанных пружин и при заедании клапанов,
- при задирах на поверхностях гильз и поршней,
- при увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел,
- при износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов,
- при износе шатунных и коренных подшипников.
Могут быть ещё варианты - например это вообще не двигатель!
Завтра отпишусь..

Алекс7
18.08.2011, 18:34
VYTUS, а если капот открыть и послушать внимательно? Откуда исходит звук?

VYTUS
18.08.2011, 20:09
Все звуки нашел... !
звук идет от самого капота когда в резонанс уходит...
и второе это крюк, который капот держит... при сложенном состоянии ...

Завтра проверю на холдном двиге... зажму это всё послушаю.

Странно... почему только сейчас эти звуки появились...
Хотя у меня подозрение только на одно... у нас резкий перепад температур был.. с +30 до +8 а завтра + 3 обещают ...

Savage1
18.08.2011, 21:41
VYTUS,вряд ли в перепаде температур дело. думаешь при долгой езде и работе движка зимой, когда капот нагревается перепад температур не меньше? я думаю даже больше градусов на 50-70 (зимой ночью -20..-30 , а прогревыаешь движок и уже руку тяжеловато подержать на капоте долго)

MikachiKatakuna
19.08.2011, 00:46
VYTUS,
Может, просто не закреплена была (подпорка)? И вся "недолга"?

Обычно "дребезжание" бывает от чего-то незакреплённого...

VYTUS
19.08.2011, 10:56
Проверил сегодня еще раз... все подтвердилось капот сам по себе дребезжит... зажимаешь его... все пучком.. возможно утеплитель.. с креплениями и еще что то внутри....

подпорка также, лежит на месте дребезжит, прижимаешь... всё хорошо.

Чего такое понять не могу... 9 тыщ ничо... а тут на тебе задребезжало...


Savage1, собрана в конце мая 2011,
просто при низких температурах еще не эксплуатировалась.. вот и подумал...

artem-ret
21.08.2011, 13:31
заехай на сто пусть протянут крепежные соединения

LIFAN69
22.08.2011, 10:55
если упор "дребезжит" то это от сильной вибрации пластмассового сегмента-язычка, на котором он привинчен. Инструкция гласит, что сначала надо ослабить центральный винт-торкс, он в центре, там где замок капота защёлкивается, а потом ослабить боковые торксы - 2 слева и 2 справа, прикрыть капот и выровять его без перекосов и без дребезжания, затем закрутить торксы окончательно.
Я бы подложил под эти 5 торксов резиновые кольца-прокладки (в сантехнике стоят копейки) - вибрация должна уменьшиться.
Однако согласен с artem-ret - сьездить на СТО: сильная вибрация двигателя не пойдёт ему на пользу, пусть диагностируют, может это пластмассовая деталька какая обломалась?

VYTUS
25.08.2011, 23:49
LIFAN69, нифика се)) я точно этим заниматься не буду, жду еще пару тыщ км и ТО1.. спасиб за инфу...!