PDA

Просмотр полной версии : Веселые старты (Outlander XL 3.0 chip 237hp vs Tiguan 2.0 Tsi chip 241)


DjKot
23.08.2011, 10:16
Как и обещал выкладываю видео стартов с XL'ем.

http://youtu.be/hLcW2MBH7sw

http://youtu.be/x6O37TZDKEY

http://youtu.be/8fA8HFdjUzg

shpunt
23.08.2011, 10:20
и кто победил? :)

JKIL
23.08.2011, 10:45
В последнем видео видно- старт DjKot проиграл, а далее начал догонять в итоге с ролл-он Тиг пару -тройку корпусов привёз Ауту.

shpunt
23.08.2011, 10:51
а время разгона до 100 не засекали у чипованного Тиги?
...
прокомментируйте плиз каждое видео (не могу посмотреть. заблокировано на работе)

Slam
23.08.2011, 12:43
Не пойму, это водитель тиги на старте не сразу на газ нажал или тига так разгоняется? ИМХО если бы полностью одновременно стартовали, тиг бы сразу по-тихоньку отрываться бы начал...

cosm
23.08.2011, 12:53
Это владелец тиги позже стартовал. Просто напросто старт неверно организован был: тигуановод постоянно смотрел на аутовода, и когда тот стартовал, жал на газ следом. Отсюда и оставание в старте. Старт должен был давать третий человек, как это обычно делается.

DjKot
23.08.2011, 12:56
Обе машины мои. При старте на всех машинах тапка в пол. Аут уходит быстрее потому, что у него на низах момент и мощность больше(атмосферник V6) ощущение что получаешь удар в зад. А тига ждет пока турбина подключиться потом прижимает к седлу, по этому и сливает старты и потом догоняет. Во втором ролике мы стартанули одинаково на третий бибип. В двух других я действительно стартовал позже так как ждал старт аута. Разгон у обих до сотни примерно одинаковый 7.5-8.0 точно не мерили. Но после сотни тига выстреливает быстрее и привозит ауту много корпусов. Хотя если Тиг будет стоковый уверен он не сможет догнать Аут. Даже с чипом на 200лс сомневаюсь.

И еще. В Тигуане был полный бак, водитель и оператор. В Ауте пустой бак и водитель.. Так мы уровняли шансы Аута, т.к. он на 150 кг тяжелее.

Алекс7
23.08.2011, 13:02
DjKot, а торможение из-за электронной педали ощущается при таких стартах на Тиге?

DjKot
23.08.2011, 13:11
DjKot, а торможение из-за электронной педали ощущается при таких стартах на Тиге?

Не знаю правильно ли я понял вопрос. На тигуане тормоза намного лучше. Это даже видно по огромным тормозным дискам. На Ауте если с 200 км\ч тормозить то на 120 км\ч тормоза уже перегреваются. Страшный гул, машину ведет, и она практически не тормозит.

Если это про задержку из-за электронной педали газа, то нет не ощущается, да и на Ауте газ электронный.

Алекс7
23.08.2011, 13:37
DjKot, про газ. Если не с места стартовать, то на 1.4 тоже чувствуется легкое запоздание реакции :) На 2.0 вроде еще сильнее, если играть педалькой...

Разгон был кик-дауном? Педаль в пол? Не пробовали более плавно вдавить педаль?

DjKot
23.08.2011, 13:41
а время разгона до 100 не засекали у чипованного Тиги?
...
прокомментируйте плиз каждое видео (не могу посмотреть. заблокировано на работе)

Если верить Дону Тигуану то 7.7 Сам не мерял, но где-то так.

В первом ролике вид со стороны,Тиг опаздывает со стартом, Аут уходит первым на два корпуса, но потом проигрывает(на видео уже не видно)

На втором старт одновременный, Аут уходит на корпус, но на 120 я его уже объезжаю, на скорости 220 я обходил Аут метров на 50.

На третьем я тоже опаздываю со стартом, и еще забываю закрыть окна + 2 чел. в машине и полный бак. поэтому я его обошел уже не так резво.

Добавлено через 9 минут
DjKot, про газ. Если не с места стартовать, то на 1.4 тоже чувствуется легкое запоздание реакции :) На 2.0 вроде еще сильнее, если играть педалькой...

Разгон был кик-дауном? Педаль в пол? Не пробовали более плавно вдавить педаль?

Лично я считаю, что задержка связана не с газом, а с тем, что коробке нужно время чтобы преключиться на пониженную передачу. Допустим мы плавно разгоняемся, тахометр переключает скорости где-то на 2000-2500, на скорости 60 уже будет 3-4 передача. Резко вжимаем кикдаун, коробка переключает с 4 на вторую и разгон усиливается. Вот это время переключения и вызывает задержку. Если ехать на спорте задержка ощущается меньше так как этот режим держит высокие обороты, если ехать на типтронике на одной передаче и играть газом, то задержка не чувствуется вообще.

На мой взгляд самый бысрый разгон с кикдауном. Если бы можно было стартовать с двух педалей было бы быстрее.

Алекс7
23.08.2011, 13:56
DjKot, ну у меня ручка, переключения передач нет, так что задержка именно реакции на газ. :) Понятно, если давишь при низких оборотах, задержка будет из-за более медленного раскручивания движка внизу... А вот когда на более высоких... Небольшая, но есть.

DjKot
23.08.2011, 14:03
DjKot, ну у меня ручка, переключения передач нет, так что задержка именно реакции на газ. :) Понятно, если давишь при низких оборотах, задержка будет из-за более медленного раскручивания движка внизу... А вот когда на более высоких... Небольшая, но есть.

Надо обратить внимание, честно говоря раньше не чувствовал задержку, может она и в самом деле есть.:)

Алекс7
23.08.2011, 14:31
DjKot, это именно если резко газ в пол нажать... :) Она не мешает, просто спросил, есть ли задержка реакции со старта... Обычно ее замечаю, когда подъезжаешь к светофору, он начинает моргать зеленым, хочешь чуть ускориться, чтобы точно успеть, а начало разгона начинается с небольшой задержкой, т.е. едешь сначала как и ехал. :)

redline83
23.08.2011, 14:39
тиг на каком бензине был 95?

DjKot
23.08.2011, 15:16
тиг на каком бензине был 95?

Тигуан на 95, Аут на 92

redline83
23.08.2011, 21:28
попробуй 98 в тиг и в митцу 98 или 95

DjKot
23.08.2011, 23:13
попробуй 98 в тиг и в митцу 98 или 95

Мне кажется особой разницы не будет. Хотя фиг знает. Будет время попробую.

shpunt
24.08.2011, 20:35
надо было Launch Control использовать.
В ручном режиме или на S нажать на тормоз, поднять обороты повыше и резко отпустить тормоз.
Тогда был бы резкий старт и без провалов. (стартовать при 2500 оборотах - как раз турбинка выходит на свои оптимальные обороты)
Launch Control - помогает стартовать не с оборотов х.х., а с оборотов максимального крутящего момента. Оптимальный старт с этой функцией обеспечивается с оборотов 2500 об/мин при более или менее плавном нажатии педали газа на первой передаче, при переходе на 2 передачу нажимаем полный газ.
...
Единственное, это работает на DSG. на АКПП может не дать поднять до 2500 с нажатым тормозом. и сорвётся в букс.

Vit@l
24.08.2011, 20:45
надо было Launch Control использовать.
В ручном режиме или на S нажать на тормоз, поднять обороты повыше и резко отпустить тормоз.
Тогда был бы резкий старт и без провалов. (стартовать при 2500 оборотах - как раз турбинка выходит на свои оптимальные обороты)
Launch Control - помогает стартовать не с оборотов х.х., а с оборотов максимального крутящего момента. Оптимальный старт с этой функцией обеспечивается с оборотов 2500 об/мин при более или менее плавном нажатии педали газа на первой передаче, при переходе на 2 передачу нажимаем полный газ.
...
Единственное, это работает на DSG. на АКПП может не дать поднять до 2500 с нажатым тормозом. и сорвётся в букс.
Мануал предпологает поднятие оборотов двигателя до 3200, при этом ASP необходимо отключить!

shpunt
24.08.2011, 20:47
на 3200 колёса в букс пойдут. а при 2500 вполне нормально. с буксом будет задержка на старте. для полной раскрутки турбины даже 2400 достаточно.

slego
24.08.2011, 22:18
Просмотрев все эти видео, напрашивается не очень радужный вывод: динамика-то улучшается,.. но затуп электронной педали газа, не смотря на все заверения мастеров, предлагающих услугу чип-тюнинга, никуда не уходит...

JKIL
25.08.2011, 11:46
.. затуп электронной педали газа, не смотря на все заверения мастеров, предлагающих услугу чип-тюнинга, никуда не уходит...

Электронной педалью газа нужно уметь правильно пользоваться, а именно по опыту владения HONDA CIVIC 4D для максимально чёткой отзывчивости педали газа и ,как следствие , динамичного ускорения - нажать педаль газ на половину и через 1-1,5 секунды додавить в пол. Поверьте -эффект есть и ещё какой, по крайней мене на Сивике.

slego
25.08.2011, 14:03
Но ведь речь не об этом :)
Речь о том, что, например, нужно быстро пересечь загруженный перекресток. При текущей схеме нельзя, дождавшись момента, резко нажать на газ и динамично пересечь опасное место: ты теряешь минимум секунду... Поэтому нужно уметь предсказывать (О_о) появление этого окошка и жать за секунду до того, как ты собираешься пересечь перекресток. "Слегка" неудобная схема :)

Была искренняя надежда, что чип-тюнинг это уберет. Очевидно, что - нет.

P.S. Перед подобными перекрестками перевожу селектор АКПП в S-режим. Пауза, безусловно меньше,... но хотелось бы вообще убрать ее присутствие :)

Алекс7
25.08.2011, 14:18
slego, а ты дави плавно на педаль, на механике отчетливо есть зависимость, если не давить резко в пол, то задержка меньше. К тому же динамика разгона одинаковая... Я вообще давлю на газ до половины где-то при стартах, не больше, разницы никакой в начале движения. Только на трассе если надо, тогда можно и в пол. :)

slego
25.08.2011, 14:23
Резонный совет... Попробую

Кстати, совсем недавно обнаружил как кнопку под педалью газа.. Т.е., по ощущениям, можно сделать кикдаун, а потом еще додавить педаль с характерно-ощутимым хлопоком под ней... Это что вообще такое?

shpunt
25.08.2011, 15:03
при резком старте: при плавном нажатии педали газа на первой передаче, при переходе на 2 передачу нажимаем полный газ.
...

DjKot
25.08.2011, 15:14
Мануал предпологает поднятие оборотов двигателя до 3200, при этом ASP необходимо отключить!

Что то мне сыкотно:) вдруг коробку загублю:mad:

Добавлено через 3 минуты
Резонный совет... Попробую

Кстати, совсем недавно обнаружил как кнопку под педалью газа.. Т.е., по ощущениям, можно сделать кикдаун, а потом еще додавить педаль с характерно-ощутимым хлопоком под ней... Это что вообще такое?

эта кнопка называется кикдаун:p

shpunt
25.08.2011, 16:41
Измерения разгона с помощью VAG-шнурка (все, у кого есть шнурок - могут самостоятельно измерить время своего разгона):

Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module".

Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments].

Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08].

Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go].

После того как вы нажали [Go], возле нее загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать.

Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере.

hz3d
25.08.2011, 17:51
[quote=DjKot;216943]Что то мне сыкотно:) вдруг коробку загублю:mad:

Добавлено через 3 минуты

Я пробовал))) на 2000 тысячах заскрежетали колодки впереди и я передумал:)


надо на гольфе попробовать...я так понимаю, что пока тормоз не отпустишь, то сцепление на DSG разомкнуто, а на АКПП нагрузка на колёса идёт и поэтому тормоза не выдерживают...

shpunt
25.08.2011, 20:49
да. на DSG легко получится.
launch control не предназначен для АКПП :)

slego
25.08.2011, 22:53
эта кнопка называется кикдаун:p
:o Всегда был уверен, что кик-даун это резкое нажатие... а здесь получается 2 фазы - резкое нажатие, которое вызывает более динамичный разгон с понижением передачи + кнопка, которая тоже влияет на динамику...

DjKot
26.08.2011, 10:53
:o Всегда был уверен, что кик-даун это резкое нажатие... а здесь получается 2 фазы - резкое нажатие, которое вызывает более динамичный разгон с понижением передачи + кнопка, которая тоже влияет на динамику...

В общем да, но на немцах есть еще и кнопка под педалью. У меня на стареньком мерсе 1986 года уже такая была. Полный кикдаун «автомат включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность» У япов это педаль в пол, у немцев педаль в пол+кнопка.

cosm
26.08.2011, 13:17
В общем да, но на немцах есть еще и кнопка под педалью

Не только на немцах, на ниссанах (на всех ли только) тоже есть :)

Ibn
26.08.2011, 14:09
P.S. Перед подобными перекрестками перевожу селектор АКПП в S-режим. Пауза, безусловно меньше,... но хотелось бы вообще убрать ее присутствие :)

а я кидаю на пару передач вниз и в ручном режиме гораздо веселее делать врум-вруууум=)

Patriot~ua~
26.08.2011, 15:51
и привозит ауту много корпусов. Хотя если Тиг будет стоковый уверен он не сможет догнать Аут. Даже с чипом на 200лс сомневаюсь.

Тига на DSG с 170 л.с. перегонит запросто стоковый ХЛ 3.0 та и чипованый думаю тоже...

DjKot
26.08.2011, 16:13
Тига на DSG с 170 л.с. перегонит запросто стоковый ХЛ 3.0 та и чипованый думаю тоже...

Может есть кто в Уфе на стоковом Тигуане? Заехали бы на 3х машинах для видео отчета...Просто динамика на Тиге до чиповки по ощущениям была хуже чем на стоковом Ауте. Но не разу не заезжал.


С DSG может быть. Я про автомат подумал...

slego
26.08.2011, 16:45
а я кидаю на пару передач вниз и в ручном режиме гораздо веселее делать врум-вруууум=)

Кстати, хотел спросить: речь ведь о лепестках, так?
Положение селектора в таком режим - в D все время?

AleXXL.RU
26.08.2011, 18:43
В общем да, но на немцах есть еще и кнопка под педалью. У меня на стареньком мерсе 1986 года уже такая была.

на старой аудихе у меня эта кнопка компрессор кондея отключала, там теоретически с кнопки никакого управления автоматом не могло быть

DjKot
26.08.2011, 23:21
Просмотрев все эти видео, напрашивается не очень радужный вывод: динамика-то улучшается,.. но затуп электронной педали газа, не смотря на все заверения мастеров, предлагающих услугу чип-тюнинга, никуда не уходит...

То что вы наблюдали это не ЗАТУП электронной педал. На Ауте тоже электронная педаль если уж на то пошло.

Просто посмотрите графики в интернете турбо-моторов и атмосферников. Изучите понятие турбо-яма. Учтите, что на обоих машинах АКПП и старт начинается с 700-800 оборотов.
Для тех кому лень изучать графики скажу, что на ауте на 1000 оборотах около 150-170 лошадей и 200 НМ крут. момента, А на Тиге На этих оборотах 80-100 лошадей и 140-170 НМ крут момента. И это после чипа. На Тигуане Возрастает HP и NM после 2500, то есть когда турбина подключиться.

slego
27.08.2011, 01:22
Ага! Так все-таки проблема не в педаааали? :bm:

Хм... Но, опять-таки, совсем не похоже, что чип-тюнинг смог убрать паузу реакции на нажатие педали... называй как хочешь.

Может, на DSG-7 все иначе будет...

P.S. Ну уж нееет :) Про турбояму только ленивый не слышал. Даже владельцы атмосферников весьма осведомлены о таковой. И о компрессоре снизу, который тянет до вверхов, чтобы потом передать лидерство турбине.
Тут, кстати, где-то на форуме разгорелся спор касательно турбины и компрессора. И то, что если в название TSI -2 красных буквы -то это турбина+компрессор. Если одна - то только турбина.

Недавно зашел в салон. Забирали Polo 1.2 TSI - все буквы белые. Рядом стоял пассат 2.0 TSI - все буквы крассные :) Ищи-свищи теперь правду.

shpunt
27.08.2011, 09:08
никакой турбо-ямы у Тигуана нет.
все эти турбо-ямы давно в прошлом.

killahertz1981
29.08.2011, 23:42
а время разгона до 100 не засекали у чипованного Тиги?
...
прокомментируйте плиз каждое видео (не могу посмотреть. заблокировано на работе)

В 100-й раз выложу:)
Мой едет 7-7,3 сек до сотни..на 95 м бензе.
http://youtu.be/-Y_BwQi8Zug

На выхах тягался с фиником фх 35 (дорестайл) - до 100 я упирался, потом он уехал =)

shpunt
30.08.2011, 00:07
ну а вот 200 коней на DSG.
тоже 7.5 сек :)
https://www.youtube.com/watch?v=aa-w3mzzrNA&NR=1

slego
30.08.2011, 00:29
В 100-й раз выложу:)
Мой едет 7-7,3 сек до сотни..на 95 м бензе.
http://youtu.be/-Y_BwQi8Zug

На выхах тягался с фиником фх 35 (дорестайл) - до 100 я упирался, потом он уехал =)
И на каком пробеге чипанулся?

killahertz1981
30.08.2011, 00:31
около 1,5 тыс.км

slego
30.08.2011, 01:43
Сразу 240/375? $500 и все такое? :)

killahertz1981
30.08.2011, 16:09
Сразу 240/375? $500 и все такое? :)

Ну там не 375, а 350 (вроде как) НМ. На счет лошадей - хз, по графику 240 а сколько в реале никто не скажет...:) но едет неплохо..

slego
30.08.2011, 17:25
Да, my bad, конечно же 350...

"Едет неплохо"?.. Какой-то кисленький отзыв... Она в СТОКЕ едет неплохо :) После чипа должен быть "вау-эффект"... Нет?

killahertz1981
30.08.2011, 22:42
Ну лана, я поскромничал.)) Пуляет дай Боже. Не перестаю удивляться как из 2 литров столько дури )))
Просто катался я тут на X6M (пассажиром сзади)....вот там правда страшно. Раньше не понимал что такое вжимание в кресло (все что было до этого так, детский лепет). Вот и о тиге отзыв кисленький, все от X6 не могу отойти. По-мне так нахрен надо ограничивать мощность 250 конями для кроссоверов - дальше просто провокация.

MikachiKatakuna
31.08.2011, 01:21
killahertz1981,
Да-да... Крайний раз "вжимание в кресло" почувствовал на МБ ЦЛ63 АМГ (там, по-моему, за 500лс).
А здесь да, "Весёлые старты". )))

Alexazzio
31.08.2011, 14:12
В 100-й раз выложу:)
Мой едет 7-7,3 сек до сотни..на 95 м бензе.
http://youtu.be/-Y_BwQi8Zug

Интересно посмотреть результаты vag-com'a
Можешь замерить?