PDA

Просмотр полной версии : Старт-стоп


Just_user
10.09.2011, 13:53
Обнаружил, что в рестайлинговом тигуане с двигателем 122 лс отключение старт-стопа (считаю его бессмысленным убийцей турбины и стертера) сохраняется до следующего запуска двигателя. Ну то есть каждый раз, как завел машину - нажми на кнопку, чтобы его отключить - жутко неудобно. Владельцы аналогичных авто - вы уже с этим столкнулись? Есть идеи, как бороться со старт-стопом? :)

arknn
11.09.2011, 00:39
Отключить шнурком. Там эта опция прописана, т.е. даже на моем дорестайле в кодировках это прописано, не помню какой байт/бит.

Just_user
11.09.2011, 17:03
Спасибо за подсказку! Волнует только вопрос, насколько опасно использование шнурка с точки зрения слета с гарантии. Менеджер при сдаче автомобиля на этот вопрос внятного ответа не дал.

StasR
11.09.2011, 18:28
не влияет

kmjif
20.09.2011, 06:25
...считаю его бессмысленным убийцей турбины и стертера...

если бы так было, то какой смысл немцам делать эту функцию? Насколько я помнюобещают 5-10% економии топлива

S.V.V
25.09.2011, 23:42
если бы так было, то какой смысл немцам делать эту функцию? Насколько я помнюобещают 5-10% економии топлива
Это при нормальном движении от светофора до светофора. Когда в пробке тыркаешься, то скорее всего аккумулятор умрёт и стартеру кирдык придёт. Столько пусков. Хотя не знаю как там устроено, может стартер с аккумулятором не задействованы))))

kNmpa
26.09.2011, 00:13
А на 2010 модельном есть такая система "старт-стоп", может ее выключить нужно?

S.V.V
26.09.2011, 00:13
А на 2010 модельном есть такая система "старт-стоп", может ее выключить нужно?

Нету этой системы....

Just_user
26.09.2011, 21:59
В абстрактных статьях про старт-стопы вообще (не VW) пишут, что ставятся усиленные стартеры (расчитанные не на 10 тыс. пусков, а на 30 тыс). Но в VW про это ничего не написано - не факт, что они там такие :)
То есть:
- гоняется стартер;
- нагружается аккум;
- остается без протекающего масла горячая турбина (о вреде этого и охлаждение с помощью охлажд. жидкости споров много, я для себя решил, что лучше для здоровья турбины все таки давать ей минутку холостых перед остановкой мотора);
- по графикам расхода топлива на холостых мотор жрет копейки, разница в расходе бенза не сравнима со стоимостями стартера-турбины-аккума;

Отсюда для себя вывод - надо бы отрубить. С отрубанием по шнурку вроде не так все просто - нету просто бита, который бы ее отрубил (ткните носом, если ошибаюсь). Как я понял, можно только сказать компу, что это другая машина (в которой нет старт-стопа). Не понятно, что еще при этом изменится. :)

Другой вариант "обмана" - создать у машины иллюзию, что подключен прицеп (в этом случае старт-стоп отрубается). Но тут тоже 2 вопроса - во-первых, как это проще всего сделать? Во-вторых - в этом режиме система курс.устойчивости начинает работать так же по какой-то другой программе, да и может что-то еще, кроме нее.

Ваши мысли?)

krig
30.09.2011, 00:16
В фольксвагеновской программе самообучения 426 от 2009 года написано следующее:
Управление системой Старт-стоп осуществляется блоком управления двигателя, поэтому соответствующие функции предусмотрены в ПО блока управления двигателя. Система Старт-стоп предназначена для
использования со следующими двигателями:
2,0л TDI-CR, 81 и 103 кВт;
1,6л TDI-CR, 77 кВт;
1,4л TSI, 90 и 110 кВт
Для системы Старт-стоп важно иметь информацию о том, допускает ли состояние заряда АКБ повторный запуск двигателя. Эта процедура называется прогнозированием напряжения пуска. Она даёт сведения о том, что все параметры силового агрегата, определяющие новый запуск, проанализированы. При этом происходит постоянное сопоставление состояния заряда АКБ с характеристиками двигателя.
На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция Старт-стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии, например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется.
4122

shag1993
26.10.2011, 23:31
Just_user, писал ....
Ну то есть каждый раз, как завел машину - нажми на кнопку, чтобы его отключить - жутко неудобно. Владельцы аналогичных авто - вы уже с этим столкнулись? Есть идеи, как бороться со старт-стопом?

Не понял, что не удобно.
Завел машинку, если попал в тыр-тыр пробку (5-10 км в час), опустил правую руку и нажал кнопочку старт-стоп, далее едешь-стоишь как все с холостыми оборотами (на БК расход 0,6-0,7 л\ч).
Еду обычно в 18.30 из Питера в Пушкин 25 км ( от Боровой по Витебскому до КАД тыр-тыр ( ср. скорость 24 км в час), от Шушар до Пушкина есть участок, где 140-160 км в час можно около 6-ти км пройти.
Ср. расход без старт-стопа 10 л.
Ср.расход при старт-стопе 9.3 л.
0.7 л х 29.10 р = 20 р.37 коп.

Экономия 5-10%, которую обещают ФФ есть.

Режим старт-стоп расчитан ФФ и на ресурс турбины и стартера не влияет, имеем 2-года гаранти, катаемся и получаем удовольствие.
Just_user,
если жутко неудобно, то езжай к ОД, напиши заявление на отключение режима старт-стопа в блоке управления двигателем, и катайся (отдав деньги ОД за перепрограммирование, могут и в книжку записать)

shpunt
27.10.2011, 09:47
испытал старт-стоп на Ауди.
жутко не понравилось.
машина вздрагивает когда заводится и глохнет на светофорах.
(у любой машины есть вибрация по кузову когда заводится и глохнет. а если это десятки раз за одну поездку, то ...)
в пробках - это "вздрагивание" очень нервирует.

PLUTO74
01.11.2011, 21:54
У меня нет тиги. Но даже я знаю, что это за функциия (СТАРТ-СТОП ) . Экономия , а если в пробке, то отключаешь. И когда выбираешь авто , такие вещи нужно знать.Есть программа обучения, где написано про стойкость узлов,при частом включении . смотри также на ветке 122л.с. монопривод

shag1993
04.11.2011, 00:17
http://forum.tiguans.ru/images/statusicon/post_new.gif 01.11.2011, 20:54 #13 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=240798&postcount=13) - Добавить сообщение в закладки (http://forum.tiguans.ru/vbfavorites.php?do=add&entry_type=post&entry_id=240798) PLUTO74 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=7997)http://forum.tiguans.ru/images/misc/menu_open.gif

скинь ссылку на программу самообучения,
к старт-стопу нужно привыкнуть и тогда не бцудет нервировать, типа дергается авто, свет мигает при старте (просатка в электрике), но экономия налицо и турбина готова к такому режимую

krig
04.11.2011, 23:56
Перейдите по этой ссылке (http://www.autoeco.info/stst.php) и внизу страницы увидите ссылку на программу самобучения в формате PDF.

PLUTO74
07.11.2011, 10:58
shag1993, Немного опоздал.
Интересно про аккум. стартер http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Felectro%2Fstart-stop_2009_rus.pdf&text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0 %BC%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D 1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20426&l10n=ru&mime=pdf&noconv=1&sign=a69a0b6fac5789b2cb62445940d8521d&keyno=0

alex150181
23.11.2011, 19:05
А мне эта функция нравится. На переездах и в глухих пробках очень удобно. Ну а если мешает можно кнопочкой отключить - не проблема.

-=TareN=-
11.12.2012, 12:03
Летом система старт-стоп еще понимаю, польза есть, а зимой в минус 20 как она себя ведет? Отключается ли не прогретый двигатель?

:-) Rinat
11.12.2012, 12:06
Отключается ли не прогретый двигатель?
нет конечно

Pyce4ka
11.12.2012, 12:18
Ребят в салоне, когда брал машину мне ясно сказали, что пуск двигателя происходит не стартером а дополнительным электронным пусковиком каким-то, и не влияет на системы а/м. и для срабатывания этой функции необходимо множество условий, а так в пробке я просто сцепление держку попривычке или недоконца его отпускаю=) особо не парюсь из-за этого

:-) Rinat
11.12.2012, 12:48
не стартером
если бы простым стартером все время так включать - конечно он быстро накроется

alex0732
10.02.2013, 22:47
Привет.
Спорить не буду - "у каждого свой вкус...";)
Хочу сделать так, чтобы по умолчанию старт-стоп был отключен, а когда хочется - включался кнопочкой.
Ну или совсем его отключить.
Научите как? Понятно что через шнурок. Дайте ссылочку где это описано, как делать. У ОД пока сказали - не умеем.:rolleyes:

kmjif
11.02.2013, 20:48
Привет.
Спорить не буду - "у каждого свой вкус...";)
Хочу сделать так, чтобы по умолчанию старт-стоп был отключен, а когда хочется - включался кнопочкой.
Ну или совсем его отключить.
Научите как? Понятно что через шнурок. Дайте ссылочку где это описано, как делать. У ОД пока сказали - не умеем.:rolleyes:

Это как ремни безопасности, поездишь пару месяцев и привыкнешь... и поймешь как это удобно

alex0732
11.02.2013, 22:17
Это как ремни безопасности, поездишь пару месяцев и привыкнешь... и поймешь как это удобно
Я ж сказал - спорить не буду.
А ссылку уже сам нашел - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9084&highlight=%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E8%F2%FC+%F1%F2%E0%F0 %F2-%F1%F2%EE%EF

Ровер
13.02.2013, 21:57
Всех приветствую!

Полезная информация о системе старт-стоп в Авторевю №2 2013
http://jurnalik.ru/avto-moto/15377-avtorevyu-2-yanvar-2013-pdf-online.html
(на официальном сайте этого номера пока нет, по ссылке можно читать онлайн)

Резюме: система старт-стоп позволяет экономить ~ 6% топлива, но быстрее сажает аккумулятор, а он специальный и стоит в 4-5 раз дороже обычного.
Выходит то на то.

kmjif
14.02.2013, 05:09
Резюме: система старт-стоп позволяет экономить ~ 6% топлива, но быстрее сажает аккумулятор, а он специальный и стоит в 4-5 раз дороже обычного.
Выходит то на то.

Главная идея не экономия а защита среды:https://www.youtube.com/watch?v=hjHx00USnYM

ser9e
14.02.2013, 09:22
Всех приветствую!

Полезная информация о системе старт-стоп в Авторевю №2 2013
http://jurnalik.ru/avto-moto/15377-avtorevyu-2-yanvar-2013-pdf-online.html
(на официальном сайте этого номера пока нет, по ссылке можно читать онлайн)

Резюме: система старт-стоп позволяет экономить ~ 6% топлива, но быстрее сажает аккумулятор, а он специальный и стоит в 4-5 раз дороже обычного.
Выходит то на то.

На то он и специальный чтобы не садился большая емкость и лучшая восприимчивость маленьких токов делают свое дело.

alex0732
14.02.2013, 12:00
Всех приветствую!

Полезная информация о системе старт-стоп в Авторевю №2 2013
http://jurnalik.ru/avto-moto/15377-avtorevyu-2-yanvar-2013-pdf-online.html
(на официальном сайте этого номера пока нет, по ссылке можно читать онлайн)

Резюме: система старт-стоп позволяет экономить ~ 6% топлива, но быстрее сажает аккумулятор, а он специальный и стоит в 4-5 раз дороже обычного.
Выходит то на то.

Почитал, вывод - глушить двигатель используя СТАРТ-СТОП, он остановится в правильном положении. Хотя м.б. он и так останавливается в нем.

Drim
24.02.2013, 00:04
Всем приветы!парни,подскажите пожалуйста!
Вопрос в следующем. Тиг 1,4 дсг ,150 лс.
Купили недавно,не могу понять принцип работы системы старт-стоп.
А точнее,почему она иногда работает а иногда нет.Мануал читал,все условия вроде соблюдены.Водитель пристегнут.двери закрыты,капот тоже,
итд.Но иногда весь день работает нормально, то есть при торможении срабатывает в течении всего дня,а сегодня весь день проездил и при нажатии на тормоз просто загорается перечеркнутый значок (в правом верхнем углу экрана).Машина тормозит но двигатель не выключается.Старт-стоп включен.:confused:

SvetoiOtec
24.02.2013, 00:09
целая тема есть ...

Drim
24.02.2013, 00:11
целая тема есть ...

сижу,ищу ..пока без результатно

SvetoiOtec
24.02.2013, 00:16
Drim, ссылку сделал бы, но с телефона неудобно.
форум-тех.раздел.-двигатель,кпп-бензин1,4

Drim
24.02.2013, 00:23
Drim, ссылку сделал бы, но с телефона неудобно.
форум-тех.раздел.-двигатель,кпп-бензин1,4
нашел,но в той теме почти все хотят отключить данную функцию,и написаны условия для включения данной фичи.У меня все соблюдено.

SvetoiOtec
24.02.2013, 00:27
если совсем кратко то зависит от заряда акб, температуры, количества потребителей

Drim
24.02.2013, 00:31
если совсем кратко то зависит от заряда акб, температуры, количества потребителей
акб отпадает сразу,на машине проехали 500 км всего,температура около 0 в городе,потребители-хз даже что и подумать..все одно и тоже каждый день включено.иногда работает а иногда нет.

SvetoiOtec
24.02.2013, 00:42
условия разные: температура на улице 0, но вчера ехал спокойно, а сегодня притопил и салон прогрелся быстрее; один день проехал без остановок, другой потолкался в пробках с включенными фарами и тд.

двс
27.05.2015, 11:44
Обнаружил, что в рестайлинговом тигуане с двигателем 122 лс отключение старт-стопа (считаю его бессмысленным убийцей турбины и стертера) сохраняется до следующего запуска двигателя. Ну то есть каждый раз, как завел машину - нажми на кнопку, чтобы его отключить - жутко неудобно. Владельцы аналогичных авто - вы уже с этим столкнулись? Есть идеи, как бороться со старт-стопом? :)

Решил эту проблему довольно просто,может быть не совсем эстетично ,зато дёшево и практично.Нажимешь кнопку откл.старт-стоп и заклиниваешь её(например я взял кусочек пластика темного цвета)и всё функция откл. и не надо ничего ломать и паять:ay:

fatboy
27.05.2015, 11:50
Впаивание конденсатора 330мф 16в решило все проблемы,работы на 30 минут
http://fs1.directupload.net/images/150527/yzssfti7.png (http://fs1.directupload.net/images/150527/y3vi5t7o.jpg)

двс
27.05.2015, 17:01
Впаивание конденсатора 330мф 16в решило все проблемы,работы на 30 минут
http://fs1.directupload.net/images/150527/yzssfti7.png (http://fs1.directupload.net/images/150527/y3vi5t7o.jpg)

читал что такая схема работает через раз,а у вас норм?

fatboy
28.05.2015, 11:52
Именно с таким кондёром нормально,был 470х25 - иногда не включалась кнопка,пока полгода - всё работает.

sergio6988
28.05.2015, 15:32
Вставлю свои 5 копеек, поддерживаю fatboy, год назад внедрил конденсатор, всё чётко и в морозы и в жару работает (отключает старт-стоп) без проблем, только единственное что не стал заморачиваться как описывалось где-то в статье припаивать к плате, выводить провода, сделал всё проще, припаял к конденсатору два проводка и прикрутил (сверху обпаял) прям на провода ниже разъема, замотал всё это изолентой и всё, год прошел - полёт нормальный...

При неприодолимом желании повыпендриваться можно нажав на кнопку включить систему, конденсатор просто инвертирует кнопку.

двс
28.05.2015, 17:03
Именно с таким кондёром нормально,был 470х25 - иногда не включалась кнопка,пока полгода - всё работает.

спасибо за ответ.а как вы думаете использование 92 бензина сильно отразится на ресурсе двигателя?менеджер сказал"не обращайте внимание на надпись на лючке".У меня до этого был икс трейл тоже было написано 95 заправлять,но я на 92 проездил без проблем

Добавлено через 3 минуты
сейчас езжу на рабочей хундай елантра ,так там копрессия 10.5, и ничего ездит на 92ом бенз.

fatboy
28.05.2015, 19:42
Ну уж нет - вообще говоря до наших мототоров со степенью сжатия почти 11,оптимален 98,95 в жару уже вызывает детонацию.Зимой можно и 92,но надо ли?Его расход будет всё равно больше,чем 95.

двс
28.05.2015, 19:55
Ну уж нет - вообще говоря до наших мототоров со степенью сжатия почти 11,оптимален 98,95 в жару уже вызывает детонацию.Зимой можно и 92,но надо ли?Его расход будет всё равно больше,чем 95.

бензин халявный.98 ещё не пробовал заливать

Добавлено через 42 секунды
заливал 95 но разницы не почуствовал

Добавлено через 2 минуты
я про то что турбированный движок говорят зависит от высокооктанового бензина,так ли это?

vanj
29.09.2015, 08:03
Прочитал на дружественном ресурсе про льключение старт-стоп - КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2478546&postcount=737

Александр 11
29.09.2015, 08:09
У меня уже давно отключин этот девайс с помощью одиса без всяких конденсаторов.

vanj
29.09.2015, 09:02
У меня уже давно отключин этот девайс с помощью одиса без всяких конденсаторов.
К сожалению одис не имею, но вдруг где то найду - если не трудно в личку - как отключить киньте...

potap
29.09.2015, 11:43
Прочитал на дружественном ресурсе про льключение старт-стоп - КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2478546&postcount=737
А на Тиге точно так же как указанно в ссылке все кодируется или есть нюансы?

vanj
29.09.2015, 12:46
А на Тиге точно так же как указанно в ссылке все кодируется или есть нюансы?

эх, еслиб знал.....
там еще есть интересная фича - омыватель фар по времени удержания...

A-boss
29.09.2015, 13:18
Александр 11, пока руки не доходят попробовать Васей, но все больше уверяюсь, что эту фигню нужно отключить навсегда

Александр 11
29.09.2015, 20:19
A-boss,Давай руки довади и пробуймне уже самому интересно получится или нет

A-boss
30.09.2015, 12:42
Александр 11, вчера посидел с Васей в машине, провел профилактическую диагностику после поездки на юга, к зиме включил память обогрева водительского седла. А вот старт-стоп пока не стал трогать, чего то пока не хочется быть первопроходцем. Только из-за того, что очкую, вдруг вылезут в других блоках ошибки, так как эта система подразумеваю завязана на много блоков. Была подобная ситуация с установкой круиза, пока не вставил опытным путем максимальный блок поддерживающий АКПП, выразили ошибки в блоке коробки, которые потом не удалялись Васей. Во общем пока жду. Как будет работать система репекурации без программного включения старт-стопа, они там рядом в кодировании стоят, я в этом деле профан

Александр 11
30.09.2015, 22:48
пока не хочется быть первопроходцем
Так я этот первопроходец. Так ты даже не пробывал

A-boss
30.09.2015, 23:03
Александр 11 Только из-за того, что очкую, ........я в этом деле профан
Не очкуй Славик, я так тыщу раз делал:)
Так ты одисом, а Васей кто?

Александр 11
30.09.2015, 23:12
Так ты даже не пробывал. Диагност мне сказал что и васей должно получится.

Добавлено через 47 секунд
одисом, а Васей
ООО ты как про васю с большой буквы:D

A-boss
30.09.2015, 23:18
Так ты даже не пробывал. Диагност мне сказал что и васей должно получится.

Добавлено через 47 секунд

ООО ты как про васю с большой буквы:D
Это ты там приветы с севера раздаешь? Васю с большой буквы мне айос сам правит, хотя если честно, он достоин этой большой буквы....
Сейчас анализирую инфу по этой проблеме, пока есть неделя до выхода на службу....

vanj
02.10.2015, 19:37
Мужики, ну вы блин молодцы, перекидываемя проблемой... я очкую блин даже Васю подключить к машине то...- ох уж этот ВАГ, а блин как всех дисциплинирует....
ладно, кто попробует - в карму +1000

lexx7
03.10.2015, 22:36
Александр 11, подскажите пожалуйста как вы это реализовали одисом?

Александр 11
03.10.2015, 23:08
lexx7, Я же выше писал

Добавлено через 8 минут
У меня знакомый диагност решил проблему кнопки старт стоп диагностическим оборудованием без всяких перепаек и теперь на светофоре машина не глохнет т.е. она вообще никогда не глохнет без моего ведома. Единственное что при запуске на панели приборов в окне пишет "ошибка системы старт-стоп" видимо каманду в моторе не отключил.

В ВСМ. 26 байт убрать галки с 0 и 7 бита в адаптации появляется 32 канал и поставить значение 3 по умолчанию 0

alex0732
03.10.2015, 23:31
lexx7, Я же выше писал

Добавлено через 8 минут
У меня знакомый диагност решил проблему кнопки старт стоп диагностическим оборудованием без всяких перепаек и теперь на светофоре машина не глохнет т.е. она вообще никогда не глохнет без моего ведома. Единственное что при запуске на панели приборов в окне пишет "ошибка системы старт-стоп" видимо каманду в моторе не отключил.

В ВСМ. 26 байт убрать галки с 0 и 7 бита в адаптации появляется 32 канал и поставить значение 3 по умолчанию 0
Так это ж Васей делали еще два года назад. Через длинное кодирование.
Вот скрин.
Там еще текст был, какой бит не трогать. На моем пробовали - работает, но пишет ошибку на приборке.

Александр 11
03.10.2015, 23:38
но пишет ошибку на приборке
Точно также пишет при запуске.
Только на 122 меня это не напрягало, а на 150 вообще невозможно ездить

alex0732
03.10.2015, 23:41
Точно также пишет при запуске.
Только на 122 меня это не напрягало, а на 150 вообще невозможно ездить
Во, ссылку нашел, 7-е сообщение на этой страничке:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9084&highlight=%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E8%F2%FC+%F1%F2%E0%F0 %F2-%F1%F2%EE%EF
вот если бы сделать чтобы ошибку не писало...

A-boss
03.10.2015, 23:43
Ссылка неживая какая то

alex0732
03.10.2015, 23:46
Ссылка неживая какая то
поправил

A-boss
03.10.2015, 23:49
А там написано нулевой бит не ТРОГАТЬ, или все таки трогать?

alex0732
03.10.2015, 23:52
Точно также пишет при запуске.
Только на 122 меня это не напрягало, а на 150 вообще невозможно ездить
а в чем разница на 122 и на 150?

Добавлено через 2 минуты
А там написано нулевой бит не ТРОГАТЬ, или все таки трогать?
Таки ж написано НЕ трогать.
А так - лучше к автору, я не претендую.
На моей машине я не сам делал - диагноста в салоне уговорил.
ПотОм убрали, не красиво как-то с ошибкой ездить :(
Насколько я пониймаю, 0-й - это некая информация о наличии самой системы, а 7й - собственно включение/выключение.

A-boss
04.10.2015, 00:02
Значит чего то еще не хватает убрать, если пишет и с убранной галкой в нулевом...
Бум искать/такой же, но с перламутровыми пуговицами

alex0732
04.10.2015, 00:11
Значит чего то еще не хватает убрать, если пишет и с убранной галкой в нулевом...
Бум искать/такой же, но с перламутровыми пуговицами
А кто пробовал с убранной галкой в нулевом?

A-boss
04.10.2015, 00:14
А с кем Вы выше общались? Я влез позже

Александр 11
04.10.2015, 00:18
не красиво как-то с ошибкой ездить
Как убрали. Хотя сильно не напрягает.


а в чем разница на 122 и на 150?
В том что на 122 мкп пока ногу со сцепления не уберешь и не заглохнет,а на 150DSG к светофору подъезжаешь соответсвенно ногу держишь на тормозе только остановился и мотор глохнет ногу с тормоза убираешь заводится

A-boss
04.10.2015, 00:25
Точно на дсг раздражает ужасно!

Александр 11
04.10.2015, 00:41
На 122 мех. за три года не разу не доставало, а уж на дсг думал привыкну, но к такому поведению авто не привыкнешь.

lexx7
04.10.2015, 10:29
lexx7, Я же выше писал

Добавлено через 8 минут
У меня знакомый диагност решил проблему кнопки старт стоп диагностическим оборудованием без всяких перепаек и теперь на светофоре машина не глохнет т.е. она вообще никогда не глохнет без моего ведома. Единственное что при запуске на панели приборов в окне пишет "ошибка системы старт-стоп" видимо каманду в моторе не отключил.

В ВСМ. 26 байт убрать галки с 0 и 7 бита в адаптации появляется 32 канал и поставить значение 3 по умолчанию 0

Где выше-то? Я не нашел:(
А через васю я пробовал аналогичным способом еще когда шнурок купил, ошибка висящая не понравилась

Александр 11
04.10.2015, 10:33
Но главное работает:)
Ошибка только на панели в блоках ее нет

lexx7
04.10.2015, 11:18
Александр 11, лучше чтобы ее вообще не было;)

potap
05.10.2015, 07:44
Во вы голову греете:) У меня уже в привычку вошло, сел в авто, ключ на старт, пока контрольные лампочки тестируются нажимаю кнопку Старт-стоп выкл и фсе:ay:

lexx7
05.10.2015, 10:12
potap, Так и я пока также делаю, по другому без пропайки и без ошибок пока не знаю как

Александр 11
05.10.2015, 21:01
лучше чтобы ее вообще не былоЛучше не лучше меня все устраивает и про кнопку вообще забыл еще жать её при каждом запуске. Опять же повторюсь на 122 система не напрягает ни капли, а вот 150дсг достает конкретно

Виктор Николаевич
05.10.2015, 22:00
Гдето когдато обнаружил,что при остановке на светофоре надо руль чуть повернуть в любую сторону и двиг. не выключается , второе - из нета , вынуть колодку с кнопкой отключения стоп -старт ,из любого зарядника телефона (старого) впаять электролитический кондёр и на колодке с кнопкой с обратной стороны кнопки 4 ножки . К каким то двум тот кандёр прицепить паяльником . Как точно цеплять не знаю ,но мож.порыться в нете .Чем мог , с уважением .

A-boss
05.10.2015, 22:43
Гдето когдато обнаружил,что при остановке на светофоре надо руль чуть повернуть в любую сторону и двиг. не выключается , второе - из нета , вынуть колодку с кнопкой отключения стоп -старт ,из любого зарядника телефона (старого) впаять электролитический кондёр и на колодке с кнопкой с обратной стороны кнопки 4 ножки . К каким то двум тот кандёр прицепить паяльником . Как точно цеплять не знаю ,но мож.порыться в нете .Чем мог , с уважением .
Улыбнуло! Взаимно, с уважением

redin
04.12.2016, 15:29
Двигатель не глохнет при остановке, при этом значок на приборной панели, что он выключился, загорается. Что можеть быть причиной? Сорри, поиском не нашел.

rred
04.12.2016, 16:43
не выполнены условия для работы старт/стопа ?
холодно, напряжение акб и тд и тп ?

redin
04.12.2016, 17:50
Все в норме, кроме напряжения. Его нечем проверить.

rokets
04.12.2016, 19:51
redin,а с машиной не перепутал форум?

redin
04.12.2016, 19:54
redin,а с машиной не перепутал форум?

Нет, не перепутал, спасибо.

fatboy
04.12.2016, 22:13
- Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если
имеется).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не
слишком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость
автомобиля превышала 3 км/ч.
Не выполняется регенерация сажевого фильтра*, см. Руководство по
эксплуатации.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
- Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша “СТАРТ-СТОП”.
- Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно
большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Осторожно!
Если система “Старт-стоп” используется в течение длительного времени при
очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ
автомобиля.
Примечание
• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми
солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система “СТАРТ-СТОП” работает
нормально.
• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя
вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или
дверь водителя открыта дольше 30 с). Следите за сообщения на дисплее
комбинации приборов.
• Если климатическая установка Climatronic* работает в автоматическом
режиме, при определённых условиях двигатель может не выключиться
автоматически.

mihasik
04.12.2016, 22:25
Двигатель не глохнет при остановке, при этом значок на приборной панели, что он выключился, загорается. Что можеть быть причиной? Сорри, поиском не нашел.
Вот это и настораживает. Ладно бы значек не загорался - тогда, по идее, можно было бы говорить о выполнении условий срабатывания старт-стопа. Но при срабатывании старт-стопа значек именно загорается.
А значек точно не перечеркнутый, просто круглая стрелка?

redin
04.12.2016, 22:42
Вот это и настораживает. Ладно бы значек не загорался - тогда, по идее, можно было бы говорить о выполнении условий срабатывания старт-стопа. Но при срабатывании старт-стопа значек именно загорается.
А значек точно не перечеркнутый, просто круглая стрелка?

Значок как раз перечеркнутый.

KIB
04.12.2016, 23:05
Значок как раз перечеркнутый
Ну так двигатель как раз и должен работать.
Пиктограмма - перечеркнутая буква А с круговой стрелкой -Выполнен автоматический пуск двигателя
З.Ы. Руководство по эксплуатации помогает много вопросов снять

Fair_ustal
05.12.2016, 00:41
Значок как раз перечеркнутый.
Перечеркнутый значит, что что-то из положенных пунктов к выключению, не соответствует. Ну например двигатель еще прогревается, или салон например. Вообщем всё нормально.Холода пришли ))
Там же одним из пунктов, если климат в автомате, то двигатель может по его требованию не отключатся.

redin
05.12.2016, 13:36
Сегодня позвонил на сервис по поводу Старт-стоп. Говорят, что зимой эта система не будет работать, даже при условии полностью прогретого двигателя и салона.

Вопрос тем, у кого стоит Старт-стоп, это действительно так?

Axii
05.12.2016, 13:41
redin, Врут. В субботу катался и сам отключил кнопкой. в пробке достает (глушит) на улице было -3

yrgen
05.12.2016, 13:44
redin, Наблюдал вчера вечером картину, на улице -4 остановился гольф, двигатель выключился, добавили газ машина завелась и поехала.

Fair_ustal
05.12.2016, 14:26
redin,Врут. Может подразумеваются сильные только морозы?Так отключается, но конечно должны быть соблюдены условия.То есть, если прогреваете салон, то климат может запретить отключение.Или например отогреваете окна. Вчера у самого отключалась.

A-boss
05.12.2016, 19:17
Работает зимой, зимы правда разные у всех...

redin
05.12.2016, 19:20
Спасибо всем за ответы, поеду на сервис, пусть проверяют. Видимо у меня что то не так.

Shmell
05.12.2016, 20:02
Вот интересно, кто-то мечтает отключить эту систему, причем навсегда. Кто-то переживает, что она не работает.:confused:

Axii
05.12.2016, 20:06
Shmell, Отключить навсегда можно Одисом. Мне отключали в S-Vag, но это не реверс и потом включили как и было

A-boss
05.12.2016, 20:37
Спасибо всем за ответы, поеду на сервис, пусть проверяют. Видимо у меня что то не так.
Помоему все так, просто он выключается при достижении определенных условий, если не выключается значит какой то параметр не соответствует условиям и это необязательно должна быть неисправность. Или недозаряд до нужного уровня АКБ или другие температурные параметры двигателя, КПП, тормозов, аирбегов и тд...

Foland11
05.12.2016, 22:02
Сегодня позвонил на сервис по поводу Старт-стоп. Говорят, что зимой эта система не будет работать, даже при условии полностью прогретого двигателя и салона.

Вопрос тем, у кого стоит Старт-стоп, это действительно так?Да, так! Щас на улице -5 и Старт-Стоп у меня не работает. Значок перечеркнут! Так вторую зиму уже.

Добавлено через 2 минуты
Спасибо всем за ответы, поеду на сервис, пусть проверяют. Видимо у меня что то не так.Нех там делать, поверь! Все нормально у тя.

Zhenya123
05.12.2016, 23:24
Сегодня позвонил на сервис по поводу Старт-стоп. Говорят, что зимой эта система не будет работать, даже при условии полностью прогретого двигателя и салона.

Вопрос тем, у кого стоит Старт-стоп, это действительно так?

Не работает он в мороз.

Вот интересно, кто-то мечтает отключить эту систему, причем навсегда. Кто-то переживает, что она не работает.:confused:
Я из тех, кто шнурком отключил эту фичу, как бесполезную, снижающую ресурс двигателя, стартера, аккумулятора (имхо) и просто бесящую в пробках.

alex0732
06.12.2016, 10:23
Не работает он в мороз.
Я из тех, кто шнурком отключил эту фичу, как бесполезную, снижающую ресурс двигателя, стартера, аккумулятора (имхо) и просто бесящую в пробках.
Шнурком - это "Васей"?
Как?

Fair_ustal
06.12.2016, 10:39
Шнурком - это "Васей"?
Как?Прочтите этот пост (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1559197&postcount=98). Как я понимаю..Одис это не Вася..

А вообще почитайте тут (https://www.drive2.ru/l/3190772/). Там расписываются варианты и в обсуждение есть примеры успешного отключения

alex0732
06.12.2016, 10:43
Прочтите этот пост (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1559197&postcount=98). Как я понимаю..Одис это не Вася..
Одис - не Вася, это точно. Сообщение это я видел. Просто человек написал "шнурком", а так обычно Васю называют.

Fair_ustal
06.12.2016, 11:04
Одис - не Вася, это точно. Сообщение это я видел. Просто человек написал "шнурком", а так обычно Васю называют.А по второйй ссылке на драйв Вы ходили? Просто там как раз Вася.Но не совсем понятно.Один пишет, что помогло.Другой, что после отключения двигла/ слетает.

igor2013
06.12.2016, 11:53
Немного почитал про систему Старт-стоп. Много блоков управления завязано на нее, отключив, может нарушиться энергобаланс. Желание "отключить навсегда" пропало. Да и уже почти не забываю отключать кнопочкой.

omsk
06.12.2016, 12:48
Немного почитал про систему Старт-стоп. Много блоков управления завязано на нее, отключив, может нарушиться энергобаланс. Желание "отключить навсегда" пропало. Да и уже почти не забываю отключать кнопочкой.

Тоже выработал рефлекс выключать кнопкой, но несколько раз забывал и машина глохла на перекрестке. Со стороны я наверное выглядел как блондинка, первые секунды, пока не сообразил что Старт-Стоп сработал :D

У меня ассоциации с этим старт-стоп такие, что если идешь по улице и каждые метров 100, сел на корточки, встал и пошел дальше. Автомобиль тоже самое испытывает наверное :)

rred
06.12.2016, 13:16
Нет, для старт- стопа должны ставить другой акб и стартер. На многих марках ставят два акб. Один для старт-стопа, второй для жизнеобеспечения автомобиля. Так что, скорее, через сто метров не на корточки, а на лавочку присел))

omsk
06.12.2016, 13:21
Нет, для старт- стопа должны ставить другой акб и стартер. На многих марках ставят два акб. Один для старт-стопа, второй для жизнеобеспечения автомобиля. Так что, скорее, через сто метров не на корточки, а на лавочку присел))
И лавочку с собой носишь :)
Хорошо хоть у нас эта система с кнопки выключается, слышал что на некоторых авто старт-стоп нельзя выключить :eek:

Система Старт-стоп следующего поколения выключает двигатель уже в процессе остановки автомобиля (до его полной остановки), чем достигается еще большая экономия топлива http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html

Едешь себе едешь, бац и заглох, не доехав до светофора..

Fair_ustal
06.12.2016, 13:59
И лавочку с собой носишь :)
Хорошо хоть у нас эта система с кнопки выключается, слышал что на некоторых авто старт-стоп нельзя выключить :eek:

Система Старт-стоп следующего поколения выключает двигатель уже в процессе остановки автомобиля (до его полной остановки), чем достигается еще большая экономия топлива http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html

Едешь себе едешь, бац и заглох, не доехав до светофора..
Ну а чему вы удивляетесь, вон на форуме есть владелец 1.4 второго поколения Тигуанов из Эстонии. Так у него теперь полдвигла в движение отключается ))))
Вполне ожидаемая новость...

alex0732
06.12.2016, 21:01
А по второйй ссылке на драйв Вы ходили? Просто там как раз Вася.Но не совсем понятно.Один пишет, что помогло.Другой, что после отключения двигла/ слетает.
Я это давно читал, колхозить конденсатор неохота, шнурком так (или не совсем так) пробовал - ошибки потом на дисплее.
Через адаптацию не пробовал. Уже привык кнопкой отключать.

Zhenya123
06.12.2016, 22:34
Шнурком - это "Васей"?
Как?

Сорри, забыл уточнить, что делал это на Ауди.
Теперь по умолчанию кнопка старт/стоп в состоянии выкл. Если вдруг хочется её включить, то достаточно ткнуть кнопку.
Если можно провести аналогии с Тигой, то делалось так:
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=371454&postcount=306

alex0732
07.12.2016, 10:41
Сорри, забыл уточнить, что делал это на Ауди.
Теперь по умолчанию кнопка старт/стоп в состоянии выкл. Если вдруг хочется её включить, то достаточно ткнуть кнопку.
Если можно провести аналогии с Тигой, то делалось так:
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=371454&postcount=306
Боюсь на Тигуане это не прокатит... :(
Кто-нибудь может посмотреть? Или м.б. уже пробовал?
Я до выходных точно не смогу, да и в выходные наверное некогда будет.

Fair_ustal
09.12.2016, 13:54
К тем, кто неверует, что при небольших отрицательных температурах старт/стоп может работать
Фото сделано мной. Температура на улице -4 , это прекрасно видно на приборке.
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/4/2/1/4/7/20161209_095708_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6873&c=4)

alex0732
09.12.2016, 17:42
К тем, кто неверует, что при небольших отрицательных температурах старт/стоп может работать
Фото сделано мной. Температура на улице -4 , это прекрасно видно на приборке.

Он как раз до -4 должен работать.

Fair_ustal
11.12.2016, 18:18
Он как раз до -4 должен работать.
Сегодня при -5,5 поймал..

potap
12.12.2016, 16:16
Он как раз до -4 должен работать.
Редко, но и в -10-15 бывает срабатывает, когда кнопку выкл забываю нажать)

Fair_ustal
12.12.2016, 16:33
Редко, но и в -10-15 бывает срабатывает, когда кнопку выкл забываю нажать)
Вы во общем подтвердили моё мнение, что зависит от кучи условий, из которых главное, это соотношение потраченной энергии на запуск и сэкономленного в результате остановки. Как во общем то и написано в книге от Фольца.

redin
12.12.2016, 18:56
Я до сервиса так и не доехал. Как только потеплело до минус 4, сразу все заработало.

alex0732
12.12.2016, 20:46
Я до сервиса так и не доехал. Как только потеплело до минус 4, сразу все заработало.

Вообще на GOLF температура настраивается, м.б. и у нас тоже где-то есть?
17. Отключить старт-стоп, способ через температуру
Блок 19 -> Адаптация-10 ->
(1) - Start/Stopp AuЯentemperaturvorgabe-Minimaltemperatur

Вender
18.03.2017, 15:15
установили мне на кнопку кондюк, но результатом не очень доволен.
Иногда делается двойной реверс, сначала загорается кнопка, потом гаснет.
Чаще всего, когда заводишь машину не резко (например за 0.5 сек.), а чуть долше
ключ повёрнутом состоянии подержишь...
Либо попробовать поставить конденсатор меньше 470 мкФ...

Hpp
19.03.2017, 00:40
У меня вообще сплошная аномалия - на морозе даже на непрогретом двигателе глохла, а как потеплело практически перестала глохнуть.

Fair_ustal
11.04.2017, 01:07
Feda (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=45054)
Вы бы хоть на раздел посмотрели куда свою рекламу пихаете.

Elyaukin
29.04.2017, 17:22
Как понять есть старт стоп? Комплектация Сочи. По вину есть но в реалтности ничего не нашёл. Не глохнет на остановках)))
Что не так делаю? А может Ее тупо нет?

Hpp
29.04.2017, 17:50
Такая кнопка есть?

Elyaukin
29.04.2017, 17:53
Кнопки нет(( тока Типа по вину в комплектации есть

http://ix.io/rzn

7L3 L SNA Система Старт-стоп без рекуперации энергии

Может Ее тупо нет. Это же Россия верит. Нельзя ничему))))

Shmell
29.04.2017, 18:18
Elyaukin, У 2-х литровых моторов в России, произведенных по полному циклу, никогда не было Старт-стоп. У вас в расшифровке Вин стоит 315-я магнитола и одновременно
8AY P RAO Мультимедийная система Lamborghini.
Такое ощущение, что расшифровка кривоватая.:confused:

Elyaukin
29.04.2017, 18:21
Shmell, ну похоже что нет. Ладно забью. Турбина целее будет )))
Хотя вроде хорошая штука когда на светофорах стоишь.
Но и АКБ и стартер ведь дохнет быстро)))

A-boss
29.04.2017, 19:18
Shmell, ну похоже что нет. Ладно забью. Турбина целее будет )))
Хотя вроде хорошая штука когда на светофорах стоишь.
Но и АКБ и стартер ведь дохнет быстро)))
Хорошая штука? Для престарелых бюргеров наверное да...

Elyaukin
29.04.2017, 19:26
Ну на преведущей машине было и не напрягало. И у жены на ку3 стоит и все довольны. Типа бензин же экономить. Наверное целый станкан на 1000км))))

GPaulV
09.06.2017, 08:20
Вот вот стакан бенза сэконмил а потом тапочку пару тройку раз до упора нажал и нет Вашей хвалебной экономии. Немцы же и тут сэкономят и разгоняться плавно будут и поедут не выше 90 и конечно будет повальная экономия. А старт/стоп в купе с коробкой дсг6 включающей 6 передачу на 50-60 км/ч после движения накатом убивают. Лично я за отключение этой функции с повышением эластичности коробки!! ИМХО!

Vet_80
21.11.2017, 04:17
Недавно стал владельцем Тигуана (16 м.г., тот, который рестайловый «первый»), дизельный с системой Старт/Стоп.

Крайне удивлен тем, что система Старт/Стоп глушит двигатель даже при минимальном усилии на педали тормоза. :eek: Подскажите, пожалуйста: у всех также??? :confused:

Ауди, например, останавливает двигатель, только если посильней нажать на тормоз, когда авто уже стоит на месте. Очень удобно! Двигатель никогда не глохнет по собственному усмотрению! Фактически всегда, при желании, останавливаеш его сам «ногой», когда, например на длинном светофоре перед тобой включился красный.

omsk
21.11.2017, 08:02
Да, так и есть.
Но если включен AUTO HOLD, то можно приловчиться останавливаться и не глохнуть)
Докатываешься потихоньку притормаживая, например на светофоре, и когда машина уже остановилась но еще не заглохла, убираешь ногу с педали газа. Машина удерживается автохолдом и не глохнет.

Fair_ustal
21.11.2017, 09:40
Да.На механике теже грабли.Правда с учетом сцепления.У нас на него завязанно.

sergio6988
21.11.2017, 10:53
Да поставьте Вы конденсатор на кнопку и отключится эта опция, просто и доступно, экономии на 15 рублей а когда стартер гавкнет гемора на 15 000 выйдет ИМХО.

Vet_80
21.11.2017, 17:13
sergio6988, пожалуй прислушаюсь к вашему совету.
Всем спасибо за быстрый подробный ответ!

Deer
23.11.2017, 13:11
Недавно стал владельцем Тигуана (16 м.г., тот, который рестайловый «первый»), дизельный с системой Старт/Стоп.

Крайне удивлен тем, что система Старт/Стоп глушит двигатель даже при минимальном усилии на педали тормоза. :eek: Подскажите, пожалуйста: у всех также??? :confused:

Ауди, например, останавливает двигатель, только если посильней нажать на тормоз, когда авто уже стоит на месте. Очень удобно! Двигатель никогда не глохнет по собственному усмотрению! Фактически всегда, при желании, останавливаеш его сам «ногой», когда, например на длинном светофоре перед тобой включился красный.

Видимо здесь просто другое усилие на педали тормоза, чем на ауди. Со временем можно привыкнуть. У меня получается пользоваться системой именно так, как вы описали - по желанию.

Добавлено через 2 минуты
Да поставьте Вы конденсатор на кнопку и отключится эта опция, просто и доступно, экономии на 15 рублей а когда стартер гавкнет гемора на 15 000 выйдет ИМХО.

А когда он гавкнет? Есть статитстика? А то у меня пока все родное и четко работает.

omsk
23.11.2017, 13:24
Да поставьте Вы конденсатор на кнопку и отключится эта опция, просто и доступно, экономии на 15 рублей а когда стартер гавкнет гемора на 15 000 выйдет ИМХО.

Не хочется пока таким колхоз-тюнинхом заниматься в новой машине за почти 1,5 млн :)
Привык уже кнопку нажимать когда сажусь в машину..

Vet_80
24.11.2017, 04:54
Видимо здесь просто другое усилие на педали тормоза, чем на ауди. Со временем можно привыкнуть. У меня получается пользоваться системой именно так, как вы описали - по желанию.
В том то и дело, что у меня мотор глохнет даже при «микроусилии» на педали.
Но Ваш ответ, за что Вам огромное спасибо, вернул мне надежду, что можно заставить Старт/Стоп работать вменяемо!

Если у вас оно работает должным, по моему мнению, образом, то и у меня теоретически можно заставить работать Старт/Стоп адекватно. Подозреваю, что делается это сменой кодировки блоков. Знать бы еще каких и как. У вас случайно Vag-Com скана блоков вашего авто нет под рукой? Интересуют блок бортсети, АБС и двигателя (правда дизельно).

P.S. Три года катаюсь на Ауди и понять не мог, чего люди подымают вопли недовольства от системы Старт/Стоп. Ну не хочеш, чтоб она глохла не дави тормоз больше чем требуется для остановки. А тут прикупил в семью Тигуан и сразу все понял.. :eek:

Добавлено через 5 минут
Не хочется пока таким колхоз-тюнинхом заниматься в новой машине за почти 1,5 млн :)
Привык уже кнопку нажимать когда сажусь в машину..
Т.е. у Вас авто тоже глохнет при буквально минимальном придерживании его тормозом? Или все-таки для останова двигателя нужно педальку тормоза еще немного продавить?

potap
24.11.2017, 05:58
Привык уже кнопку нажимать когда сажусь в машину..
:ay::az: за пять лет уже на автомате, сел авто вкл зажигание, пока контрольные лампочки тухнут палец уже тыкает "проклятую" кнопку:)

Deer
24.11.2017, 12:21
Если у вас оно работает должным, по моему мнению, образом, то и у меня теоретически можно заставить работать Старт/Стоп адекватно. Подозреваю, что делается это сменой кодировки блоков. Знать бы еще каких и как. У вас случайно Vag-Com скана блоков вашего авто нет под рукой? Интересуют блок бортсети, АБС и двигателя (правда дизельно).
Vag-Com есть, но в ближайшее время наврятли получится урвать минутку на сканы. Завал на работе и дома.

Насчет усилия на педали тормоза. Есть момент, когда приотпускаешь тормоз (при работающем двигателе) и чувствуется, что машина уже хочет ехать, но тормоз все еще держит (иногда даже скрип колодок слышен в такой момент). Вот при таком давлении старт-стоп и не срабатывает. Трудно самому понять как именно, но я уже настолько привык к старт-стоп, что у меня очень легко получается его контролировать.
И, даже если пережал педаль, и двиг выключился, а мне нужен работающий, то просто приотпустил педаль - двиг завелся и больше не глохнет, пока стоишь (уже при любом усилии на педаль торомоза).

Да, странно, что на тигуане так чутко настроен стар-стоп. Скорее всего просто программная недоработка.

omsk
24.11.2017, 13:31
Т.е. у Вас авто тоже глохнет при буквально минимальном придерживании его тормозом? Или все-таки для останова двигателя нужно педальку тормоза еще немного продавить?
Педальку нужно немного продавить чтобы заглохла.
Но эта грань продавливания между "просто остановиться" и "заглохнуть" очень тонкая и требует сноровки :)
Но повторюсь, это при включенном AUTOHOLD.
И после остановки ногу с педали тормоза лучше убрать, иначе одно неловкое движение и машина заглохла.
И при этом еще погаснут стоп-сигналы на задних фонарях.

YRII77
30.10.2018, 14:01
Так получается отключаем?
Отключение Start/Stop
19 блок => Адаптация => канал 13. У нас прописано значение 002000, меняем на 292029.

alex0732
30.10.2018, 15:30
Так получается отключаем?
Отключение Start/Stop
19 блок => Адаптация => канал 13. У нас прописано значение 002000, меняем на 292029.
Попробуйте ;)
На свой страх и риск конечно.

Я видел 2 варианта программного отключения: через длинное кодирование байт 26 бит 7 и через адаптацию - канал Активация функции старт-стоп - акт/не акт.
Какой-то из них пробовал - работает, но на приборке постоянно лезет ошибка, напрягает.
Все это тут в темах было.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6334&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2-%F1%F2%EE%EF&page=15
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9084&highlight=%CE%F2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%F1%F2%E0 %F0%F2-%F1%F2%EE%EF

tom
02.04.2019, 21:50
может кто знает на машине 2019 года получится отключить старт стоп по этой схеме "С помощью шнура VAG-COM, снять галку с 7-го бита-0-й не трогать"?

Foland11
10.04.2019, 15:14
Отключение функции Старт-Стоп (Start-Stop)


Только до середины 2012 года (не FL):
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Пример 28-4 = 24 новое значение




Только начиная с середины 2012 года (FL):
09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп)
Примеры:
28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен
28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована
28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение
28+32+64 = 124 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована.


Инфа с Драйв 2. https://www.drive2.ru/l/528251291667792141/

alex0732
10.04.2019, 15:18
Отключение функции Старт-Стоп (Start-Stop)


Инфа с Драйв 2. https://www.drive2.ru/l/528251291667792141/
Проверено?
Васей (Автоадаптер) можно сделать?

Foland11
10.04.2019, 15:22
Проверено?Я лично не пробовал, ток щас увидел. Край можно вернуться на прежние значения. Если чего.

Васей (Автоадаптер) можно сделать?Так на Васю эта и рассчитана инфа.

alex0732
10.04.2019, 15:24
Я лично не пробовал, ток щас увидел. Край можно вернуться на прежние значения. Если чего.
Так на Васю эта и рассчитана инфа.
Понятно. Кто первый пробует? ;)

Foland11
10.04.2019, 15:37
Понятно. Кто первый пробует?Там на Драйве обещали. )))

alex0732
10.04.2019, 15:49
Там на Драйве обещали. )))
Ждем-с.

:az:

mv_whack
12.04.2019, 12:52
Отключение функции Старт-Стоп (Start-Stop)


Только до середины 2012 года (не FL):
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Пример 28-4 = 24 новое значение




Только начиная с середины 2012 года (FL):
09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп)
Примеры:
28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен
28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована
28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение
28+32+64 = 124 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована.


Инфа с Драйв 2. https://www.drive2.ru/l/528251291667792141/


Всем привет. Это я обещал на драйве попробовать ))))
Не сработал способ, во первых тут указан не верный код для доступа, ну да ладно, а во вторых у меня не обнаружился 34 канал, его просто нет. :confused:

alex0732
12.04.2019, 13:25
Всем привет. Это я обещал на драйве попробовать ))))
Не сработал способ, во первых тут указан не верный код для доступа, ну да ладно, а во вторых у меня не обнаружился 34 канал, его просто нет. :confused:
А машина какая у вас?

mv_whack
12.04.2019, 13:47
Так получается отключаем?
Отключение Start/Stop
19 блок => Адаптация => канал 13. У нас прописано значение 002000, меняем на 292029.


Я попробовал. https://www.drive2.ru/l/528456900342186251/

Добавлено через 45 секунд
А машина какая у вас?


Тигуан 1.4 150 лс 2013 года на ДСГ