PDA

Просмотр полной версии : Температура 110 градусов


KAP
18.09.2011, 01:38
2 недели назад в одной из тем я писал что после непрерывной поездки более 500 км у меня поднялась температура охлаждающей жидкости до 110 градусов когда заехал на КАД. Пришлось включить печку на полную катушку, температура упала до 90 градусов и я доехал до сервиса. Ремонт обошёлся в 5 тысяч, тоесть промывка радиатора от мух и пуха. Но самое интересное дальше. Я забрал машину ,поставил на стоянку,на этой неделе поехал и проблема снова появилась.3-й день машина в сервисе ,диагностика ничего не даёт . Мастер говорит почему то не включается когда надо вентилятор. Тоесть то работает то не работает . Не понятная ситуация возникает при работе кондиционера. Программа ошибок не даёт.Пробег 34 тысячи.Когда позвонил в сервиз, мастер который до этого занимался моей машиной что смешно сказал чтобы я включил печку на 17 градусов и так ездил.

MikachiKatakuna
18.09.2011, 02:11
KAP,
А вопрос-то о чем?

KAP
18.09.2011, 10:53
Вопрос : Почему при диагностике программа не показывает ошибок, в работе системы охлаждения. Мне казалось что с этим давно всё просто.

Добавлено через 4 минуты
Ещё заметил что при повышении температуры когда необходимо сбросить температуру и доехать до сервиса ,надо включать только печку на максимальный обогрев,тогда сразу же температура падает.

shpunt
18.09.2011, 12:05
KAP, это давно известное правило со времён ВАЗа. :)

Troll
18.09.2011, 12:19
KAP, Похожая фигня была на другой машине(фиат), а недавно была у сестры на вольво S40. Причина была в резисторе, который у утановлен на самом радиаторе, и который позволяет запускать карлсона, не сжигая ему обмоток большим пусковым током. А по диагоностике он не ловится потому, что какой-то контакт присутствует, а при проходжении пускового тока он прерывается. Лечится либо заменой карлсона в сборе(если гарантия или денег не жалко), либо самостоятельным ремонтом этого резистора(блока), нужен драйвер прямые руки, т.к. в сервисах не хотят этим заниматься.

DRIFTKING
18.09.2011, 14:02
KAP, обратите внимание на показания датчика на выходе из радиатора, возможно он выходит из заданных пределов.