PDA

Просмотр полной версии : OFFROAD DRIVE тест TIGUAN vs CX7


Symas
17.11.2008, 20:03
Очень подробный и интерсный тест) пока лучшее что читал про тигуан)
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=452&catid=member&imageuser=726
и далее)

Терми
18.11.2008, 00:22
Кажется мазду надо с туарегом сравнивать, ни чего себе одноклассники-20см разницы в длинне,

gladkovdenis
18.11.2008, 00:58
Кажется мазду надо с туарегом сравнивать, ни чего себе одноклассники-20см разницы в длинне,

Я ее с Тигуаном бы сравнивал с натягом а вы говорите с Туарегом ,она Туарегу и в подметки не годится

DimPin
18.11.2008, 20:24
Я ее с Тигуаном бы сравнивал с натягом а вы говорите с Туарегом ,она Туарегу и в подметки не годится
А мне нравится, чисто дизайном. Последние модели Мазды очень даже ничего. Но душа рвется к Фольцам :)

gladkovdenis
18.11.2008, 20:56
А мне нравится, чисто дизайном. Последние модели Мазды очень даже ничего. Но душа рвется к Фольцам :)

Дизайн мне тоже нравится ,но после тестдрайва ,после открывания и закрывания дверей я понял что ездил на консервной банке.

xyz
23.11.2008, 12:54
Ну хоть тут-то 192 мм клиренса намерили

Главспец.
24.11.2008, 16:40
Ну хоть тут-то 192 мм клиренса намерили

ага, а Вы посмотрите где они померили!!! под днищем в середине авто!!!
И вообще, очень много уже написано о том что у Тигуана самый маленький (относительно конкурентов) дорожный просвет и только в одном издании написали, что в Тигуане стоит защита картера двигателя, которая и съедает те заветные сантиметры из-за которых столько шума:)
Еще не известно, какие были бы показатели у конкурентов, если на них установить защиту картера ДВС:rolleyes:

BlinClinton
13.02.2009, 01:27
Читал этот форум месяца 2-3. Вот зарегился чтобы написать.
В общем смотрел только на Тигу и Хонда CR-V(сам езжу на отличном Хонда Сивик 4D годовалом), но в субботу заехал в Фолькс-Мажор на Новой Риге и мне там заявили цену в 1.5 млн. в максимальной комплектации на машины из наличия 2008 года. Хотя пару дней до этого цена была около 1.3 млн. Совершенно случайно зашел там же в соседний салон Мазды и в общем вчера подписал контракт на Мазду CX-7 в максимальной комплектации за 1.255.000 при поставке в течении 45 дней при том что Тига в максималке стоит минимум(у Рус-Лан) 1.300.000 при поставке в конце апреля и неясных перспективах повышения цены. В общем никого ни за что не агитирую, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает сердцем в какой-то мере, но ИМХО CX-7 машина уровнем выше, но по такой же цене как Тига. Под уровнем "выше" я понимаю мощность, размер и имидж. Еще год назад на CX-7 были очереди 6 месяцев и при цене выше ближайших конкурентов на 20%.
Хотя в зачет Тиге идет раздельный климат контроль, складывающиеся зеркала и еще какие-то мелочи, и угол въезда 28 град. у T&F, и меньше жрет бензина. В общем пока Тига был по докризисным ценам, а CX-7 реально дороже, была конкуренция реально, а сейчас уже всё неоднозначно для конкурентов CX-7. Я сам не верил в скидку 200.000 руб у Мазды, думал что это рекламное завлекалово, и потому даже не смотрел на CX-7 вначале.

Как фанат хонды с прискорбием могу констатировать свое ИМХО что Honda CR-V 2.4л автомат по динамике весьма уступает Тиге на автомате. Не зря многие называют CR-V семейным или женским автомобилем. Вообще если есть деньги, и не хотите CX-7:rolleyes:, берите Тигу только на автомате. Ездили на Тиге-Автомат по городу за автофурой тормозной и гоняли на Тиге-Механике по Новорижскому шоссе, реально даже так увидели что 2 л лучше 1.4 л.

Вообще Мажор-Авто на Новой Риге при всех своих ужосах, про которые пишут на всех форумах, отличное место для тест-драйва, так как там дают погонять по шоссе, что лучше позволяет почуствовать потенциал авто. Но там Тига есть только на механике.

Ну и наконец мой опыт по дилерам Тига, может кому пригодится. Обзвонил всех московских дилеров неделю назад, а в выходные объездил некоторых на юге и западе Москвы. Самые реальные цены и не быдловское отношение в Рус-Лан и Германика, особенно в Рус-Лан(на Ленинском проспекте) - и нормальные цены, и нормальные ребята, никто не запугивает "бери сейчас белый Тиг, а то завтра фолькс-рус поднимет цену на 30%", никто не говорит с понтом дела "все гавно, кроме Фолькса в белых тапках и плаще", и есть тест-драйв на атомате. В общем если бы не случайный визит в салон Мазды, то купил бы я Тигу в Рус-Лан.:ba:

Curly
13.02.2009, 03:16
... но в субботу заехал в Фолькс-Мажор на Новой Риге и мне там заявили цену в 1.5 млн. в максимальной комплектации на машины из наличия 2008 года. Хотя пару дней до этого цена была около 1.3 млн...

Что интересно - в воскресенье утром разговаривала с манагером из Мажора на Новой Риге - он мне предложил оставшийся единственный белый T&F с кожей и т.д., механикой за 1049 т.р. Полностью комплектацию не уточняла - уже было дорого.

Вообще Мажор-Авто на Новой Риге при всех своих ужосах, про которые пишут на всех форумах, отличное место для тест-драйва, так как там дают погонять по шоссе, что лучше позволяет почуствовать потенциал авто. Но там Тига есть только на механике.

Согласна - очень удобно, даже можно по сугробам покататься, в горку подняться и после проверки разгона и вообще динамики смело можно выбирать, какая машина отвечает твоему стилю и характеру

Ну и наконец мой опыт по дилерам Тига, может кому пригодится. Обзвонил всех московских дилеров неделю назад, а в выходные объездил некоторых на юге и западе Москвы. Самые реальные цены и не быдловское отношение в Рус-Лан и Германика, особенно в Рус-Лан(на Ленинском проспекте) - и нормальные цены, и нормальные ребята, никто не запугивает "бери сейчас белый Тиг, а то завтра фолькс-рус поднимет цену на 30%", никто не говорит с понтом дела "все гавно, кроме Фолькса в белых тапках и плаще", и есть тест-драйв на атомате. В общем если бы не случайный визит в салон Мазды, то купил бы я Тигу в Рус-Лан.:ba:

Тем же самым занималась в выходные и в том же микрорайоне :) Полностью согласна с мнением автора, но мне еще понравились ребята в ФВ Центр-Запад - в общем, и цену приемлемую давали, с небольшой скидкой, и машину в trade-in готовы были взять по максим. цене из всех остальных дилеров. Но в Рус-Лане на Ленинском предложили наиболее приятную цену, в Москве больше ни у кого такой не нашла (правда, Восток не обзванивала), ничего не накручивали, ни впаривали, все оказалось в наличии (имею ввиду и машину, и комплектацию), как и было объявлено по телефону. Один минус - не принимают карты, что создало проблемы со съемом денег, доставкой их в салон, пересчетом...), ну и ни одну доп. опцию не взяла у них из-за этого. Правда, оказалась в плюсе - все нашла через инет, намного дешевле и оплата картой на месте (страховку, зим.резину, диски) :p

Скажу честно - на Мазду CX7 тоже засматривались, особенно учитывая их нынешние скидки, но - не люблю автоматы, а также не нравится налог на авто и прожорливый табун лошадей ;) Да и машина для моего двора крупновата.

Кстати, во вторник, как я поняла, Тиги в Руслане кончились :p Сегодня едем забирать - проверим.

Поздравляю с выбором и хорошей ценой, машинку выбрали отличную, сами на нее год смотрим, помечтываем :p Но нас как-то Тиг больше за душу взял, а цена сыграла решающую роль.

BlinClinton
13.02.2009, 12:21
но мне еще понравились ребята в ФВ Центр-Запад - в общем, и цену приемлемую давали, с небольшой скидкой, и машину в trade-in готовы были взять по максим. цене из всех остальных дилеров.
А мне именно они и не понравились больше всех. Мутные какие-то, огульно хающие все остальные марки кроме Фолькса, плюс мутили с ценами. Я попроси максималку, они мне распечатали предложение с очень хорошей ценой, а потом оказалось что это база без ксенона, без "свет и обзор" и т.д. В общем реально цена у них оказалась неинтересная.

Скажу честно - на Мазду CX7 тоже засматривались, особенно учитывая их нынешние скидки, но - не люблю автоматы, а также не нравится налог на авто и прожорливый табун лошадей ;) .
Налог всего на 10.000 руб с копейками в год больше, и плюс еще примерно столько же в год (при ежегодном пробеге 15000)доплачивать за бензиновую прожорливость. В общем я все посчитал и понял что при покупке машины по цене более 1 млн. руб, вполне могу себе позволить расходы на 20.000 руб в год больше. Тем более сравнение по ценам ТО Мазды и Фолькса уже может быть не в пользу Фолькса.
Опять же если сравнивать прожорливость по паспорту на 2л Тиг и CX-7, то CX-7 всего на 15% прожорливей.

Да и машина для моего двора крупновата.
Нас тоже размеры смущали вначале, так как машина берется в основном для жены, и ей придется парковаться по дворам-бордюрам-сугробам у ее работы в центре. Но тут во многом дело визуального обмана. В салоне без других машин рядом CX-7 выглядит просто огромной из-за приплюснотости крыши, а Тигуан выглядит гораздо компактнее с его профилем. Но опять же берем паспорта машин и видим что CX-7 всего на 22 см длинее и на 6 см шире - в общем не критичная разница на фоне размеров машин в целом.


Поздравляю с выбором и хорошей ценой, машинку выбрали отличную, сами на нее год смотрим, помечтываем :p Но нас как-то Тиг больше за душу взял, а цена сыграла решающую роль.
Спасибо, и Вам ответные поздравления, тем более если нужна механика, то тут уже официальных "белых" CX-7 на механике нет в РФ.


Такая скидка на СХ-7, в том числе и по причине выхода обновленной модели.
Сейчас вроде скидки на все Мазды, и на новую CX-9. Но вполне возможно что и из-за будущего рестайлинга CX-7. Однако все равно неплохое ценовое предложение на мой взгляд, по мне так лучше уходящая модель и 2008 года выпуска, но по разумной цене. А когда в конце года появится рестайлинговая CX-7, то и цена наверное будет уже рестайлинговая не в лучшую сторону...

Алекс7
13.02.2009, 12:40
Мэйджор конечно в своем стиле...
А насчет Мазды - у коллеги была. Ничего так. Но проходимость не ахти (да еще на спорт. дисках и низкопрофильных шинах), жрала на обкатке 20-25л.
И 22см это приличная разница для машин... 4.3м длиной считается довольно компактной машиной, а 4.6 уже большой и просторной :) Я вот понимаю, когда разница в 2-4см...

BlinClinton
13.02.2009, 14:53
Мэйджор конечно в своем стиле...
А насчет Мазды - у коллеги была. Ничего так. Но проходимость не ахти ...
А у кого проходимость "ахти", у Тиги? ИМХО по говнам месить обе машины не годятся, в здравом рассудке я точно не полезу в стремные места, да и нет такой необходимости. А если взять большой тест в журнале, с которого началась эта тема, то там показали что Тигу вытаскивали Ниссаном на той дороге где CX-7 пролезла, и в итоге по проходимости выиграла CX-7. Тест мне кстати понравился, очень большой и подробный, серьезный, наверное таким должен быть не проплаченный тест с минимум субъективизма тестирующего. Но для меня это все не очень важно, ИМХО при покупке таких машин как Тига,CX-7,CR-V и RAV4 их надо по чему-то другому сравнивать, а не по проходимости паркетников.

Алекс7
13.02.2009, 14:59
Ну много зависит и от водителя, от резины и пр.
Только СХ-7 свесы имеет тоже "спортивные", парковаться к сугробу или нырнуть колесом в ямку на даче на ней накладнее, чем на Тиге (хотя я сравниваю Трэк версию). Проходимость именно геометрическая...

BlinClinton
13.02.2009, 15:09
Ну много зависит и от водителя, от резины и пр.
Только СХ-7 свесы имеет тоже "спортивные", парковаться к сугробу или нырнуть колесом в ямку на даче на ней накладнее, чем на Тиге (хотя я сравниваю Трэк версию). Проходимость именно геометрическая...
Согласен, от безрассудства водителя зависит многое, чем круче жып - тем дальше в болото гнать трактор этот жып вытаскивать. Пишу как водитель в прошлом жыпа под названием Логан.:) По геометрической проходимости тоже согласен, потому и записал 28 град. у T&F в плюс Тиге пару постов назад. Но другие плюсы перевесили.

Алекс7
13.02.2009, 15:15
Не, Логан это зверь. При всех его обругиваниях. За эти деньги неплохая машина, если только не накосячили при сборке.

Для меня вот была очень важна длина машины. 4.4-4.5м - не более. Иначе и так не влезу на даче (у Тиги минус - радиус разворота только)... Плюс СХ-7 это другая цена. Я искал в диапазоне 900-950. Так что Тиг стал наилучшим компромиссом. Для динамичной езды по городу и иногда по грунтовке и при более широком диапазоне цены я бы подумал более серьезно над другими вариантами.

AleR
03.03.2009, 10:39
Внесу свои 5 копеек. Корефан мой тоже купился на скидки и купил СХ-7. Облазил я всё, посидел, пощелкал, покатался. И вот какие выводы назрели. Длина - 20 см разница для города не критично, но важно. Работаю в центре, место для парковки - проблема. У меня Лансер, никогда не думал что это большая машина - 4,5 м длина, очень часто выпирает бампер, и как раз 15-20 см, у коллеги Мазда 6, уже несколько раз шоркали то спереди, то сзади...
Место водителя - вот это наверно самый огромный плюс, сидишь как в ковше, я устроился очень удобно, при росте 190см. Интереьер внешне смотриться отлично. Рычаг КПП - просто небольшой джойстик. Все под рукой. Музыка в базе - так себе, не BOSE, как в топовой комплектации. Не понравилась красная подсветка - которая по всей панели. по началу ничего. но вот уже после 30 минут езды стала напрягать. Это конечно на любителя. но предпочитаю зеленую или янтарную. Поэтому голубая Тиги, как некий компромисс, все равно более "спокойная" . На ходу показалась СХ-7 жестковата. У Тиги, я бы после Мазды, охарактеризовал подвеску как УПРУГАЯ - т.е. в меру жесткая, в меру мягкая. Динамика неплоха. Даже наверно очень хороша. Но такой табун надо кормить, расход разочаровал - 18 л, при том что в оснсовном - степенная езда, с редкими ускорениями "с тапкой в пол". Шумоизоляция СХ-7 однозначно слабее Тигуановской. Камешки лупят так,как будто двери открыти вообще, двигатель хорошо слышно уже с 3 тыс оборотов. На заднем сиденье комфорно будет только вдвоем, и ростом ниже 180 см., лично мне "давит" крыша. В целом впечатления неплохие от машины. Экстерьер на любителя, в большей степени нравится, за исключением отдельных элементов "смелой дизайнерской мысли". Считаю что Тига и СХ-7 как раз конкуренты. У каждого свои плюсы и минусы. При прочих равных условиях, все таки выбор оставляю за Тигой.