PDA

Просмотр полной версии : журнал "Авторевю"


LEVAL
28.11.2007, 20:39
тест-драйв журнала "Авторевю"

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/

LIFAN69
31.01.2011, 16:07
из чего делают Тигуан...
http://s012.radikal.ru/i321/1101/30/ca65398ffe7b.jpg
стёкла - Китай, как и на вольво...

Baloo73
31.01.2011, 18:33
LIFAN69, Ну ведь не факт что именно на Тигуан ставят Фуяо.:) Про свои я уже писал в другой теме.

Игорь_spb
31.01.2011, 19:20
из чего делают Тигуан...
http://s012.radikal.ru/i321/1101/30/ca65398ffe7b.jpg
стёкла - Китай, как и на вольво...Можно ссылку на источник,официально Тигуан локализован после сентября 2010 года на 22%( с сентября 2010 полный цикл и снятия с производства моделей Ауди):) К примеру,на поло седан называются цифры 39% и 50%(с учетом затрат производства).Поэтому хотелось бы понять какое отношение к Тигуану имеет эта таблица.

Baloo73
31.01.2011, 19:43
Игорь_spb,cкан №1 Авторевю еще не выложил. В статье ничего не пишут про то, какие локализованные детали будут ставить на Тигуан. Пишут о лаборатории контроля качества компонентов. И о том что из 191 соискателя на конвеерную поставку 113(!) получили от ворот поворот. А из 78компаний которые прошли входной контроль, поставлять продукцию без замечаний смогли лишь 2. А еще пишут что импортные компоненты даже с учетом транспортных расходов и таможни, оказываются до 30%(!) дешевле, чем просят наши коммерсанты.:aq: У кого то еще есть иллюзии относительно "рыночной" российской экономики?

Игорь_spb
31.01.2011, 19:59
Игорь_spb,cкан №1 Авторевю еще не выложил. В статье ничего не пишут про то, какие локализованные детали будут ставить на Тигуан. Пишут о лаборатории контроля качества компонентов. И о том что из 191 соискателя на конвеерную поставку 113(!) получили от ворот поворот. А из 78компаний которые прошли входной контроль, поставлять продукцию без замечаний смогли лишь 2. А еще пишут что импортные компоненты даже с учетом транспортных расходов и таможни, оказываются до 30%(!) дешевле, чем просят наши коммерсанты.:aq: У кого то еще есть иллюзии относительно "рыночной" российской экономики?Скачал.

Так судя по всему это более относиться к Поло,о локализации которого глава российского Фольса Виттеманн называл цифру свыще 40% еще в августе,причем тут Тигуан,ведь даже АР(хотя я вообще скептически отношусь к изысканиям АР) говорит просто про Поло,про Тигуан знаем,что локализация машин до сентября неизвестна,после сентября 22%:) Не хотят попасть как Форд в немилость и к крайнему сроку второго этапа локализации(более 10% в общем) отрапортовались.

Baloo73
31.01.2011, 20:16
Так судя по всему это более относиться к Поло,о локализации которого глава российского Фольса Виттеманн называл цифру свыще 40% еще в августе,причем тут Тигуан,
Вот и я подумал что это про Поло. У меня на машине 2010м.г. стоят стекла Пилкингтон. А Фуяо и Тигуан это как-то совсем не комильфо..:)

Nick_variant
31.01.2011, 20:51
Вот и я подумал что это про Поло. У меня на машине 2010м.г. стоят стекла Пилкингтон. А Фуяо и Тигуан это как-то совсем не комильфо..:)

Гляньте ради интереса задние маленькие боковушки, какой там изготовитель.

Baloo73
31.01.2011, 22:10
Nick_variant, не вопрос. Завтра посветлу посмотрю.

LIFAN69
31.01.2011, 23:02
Согласен, мы не сможем узнать что ставят на тигуан, а что на поло...Однажды, подойдя к вольво С30 отогнул резиновый уплотнитель стекла - а там китай!Если производитель похитрее, т.е. регистрирует в России не всякие "фуяо", а скажем ООО Гестамп, ЗАО Магна, ИП Бентелер, то под этими названиями могут спрятаться не только китайцы, но и турки с египтянами.

Игорь_spb
31.01.2011, 23:35
Согласен, мы не сможем узнать что ставят на тигуан, а что на поло...Однажды, подойдя к вольво С30 отогнул резиновый уплотнитель стекла - а там китай!Если производитель похитрее, т.е. регистрирует в России не всякие "фуяо", а скажем ООО Гестамп, ЗАО Магна, ИП Бентелер, то под этими названиями могут спрятаться не только китайцы, но и турки с египтянами.Магна это уже известный мировой бренд и СП с ней весьма солидно.:)

Baloo73
01.02.2011, 22:00
Nick_variant, а ведь ты прав коварный фуяо добрался до боковых стекол Тиги :mad: Утешает лишь, что лобовое и заднее - Пилкингтон. Вот такая экономия.

shpunt
01.02.2011, 22:21
извините за офф.
моя жена работает конструктором одежды. они шьют форму для нашей милиции и наших военных. и вся ткань для пошива заказывается исключительно в Китае (потому что там дешевле изготовление ткани).
комплектующие для автомобилей (для России) - не исключение.
наши "барыги" хотят слишком много денег. поэтому выгоднее заказывать в Китае.
так что вот :)

Baloo73
01.02.2011, 22:44
наши "барыги" хотят слишком много денег. поэтому выгоднее заказывать в Китае.так что вот :)
Так то не только наши, а скорее VAG так решил локализованные детали применить. Я не против там обивки сидений, и прочей мелочевки из России...но ставить стекла разных производителей на одну машину, как-то несолидно что ли. Может я и неправ.:confused:

LIFAN69
02.02.2011, 11:12
Памятник Ёльцину в Ёкатеринбурге сделали из китайского мрамора.
В России такого огромного куска мрамора не существовало!

Московское метро, мавзолей, кремль, собор Василия_Б
- всё это тоже было сделано в китае !!!

Baloo73
02.02.2011, 12:09
Московское метро, мавзолей, кремль, собор Василия_Б
- всё это тоже было сделано в китае !!!
Ну это ты загнул Дружище.:D Всем известно, что для Советского метро
использовался уральский мрамор и гранит. То, чем отделывают метро сейчас, вполне может быть китайским, потому как произошла коммерциализация всех процессов в обществе.

LIFAN69
02.02.2011, 13:20
Baloo73, что же ты такой доверчивый?
поддался на китайскую провокацию?
теснее ряды, товарищи!
(про Ельцина - это правда)

MazdaЛексус
02.02.2011, 14:47
(про Ельцина - это правда) Сам памятник таксебе, но место и антуражик - очень даже. Особенно вечером, с подсветкой, афигенско смотрится. Какнить проеду мимо, сфотаю.

Nick_variant
02.02.2011, 16:15
Nick_variant, а ведь ты прав коварный фуяо добрался до боковых стекол Тиги :mad: Утешает лишь, что лобовое и заднее - Пилкингтон. Вот такая экономия.

А ведь я на стекла Тигуана не смотрел, :), просто была инфа, что подряд на маленькие боковушки на многих машинах VW отдал FUYAO. И я стебанулся над родственником на новом Туране: брат, а стекла-то у тебя китайские! Он сначала обиделся и не поверил.
А про заводы Фуяо давно слышал, что в начале 2000-х Saint Gobain построил им завод автостекол и вообще без налогов и под собственной маркой выпускал стекла. Но за это по прошествии какого-то времени по договору завод перешёл в собственность Фуяо. Может и врут, но эти стекла ставятся на конвейре на очень многие марки.

LIFAN69
02.02.2011, 16:20
Алексей, а правда что на доме Б.Н.Е. якобы повесили какую-то памятную мраморную доску, а на следующий день её уже уничтожили противники Ельцина?

Baloo73
02.02.2011, 18:26
А про заводы Фуяо давно слышал, что в начале 2000-х Saint Gobain построил им завод автостекол и вообще без налогов и под собственной маркой выпускал стекла.
Вот-вот передние Saint Gobain а задние малыши Фуяо. Может и вправду нормальные стекла. Ведь VAG их тестирует теперь в лаборатории, в Калуге.

lynx_25
02.02.2011, 19:48
На литых дисках колпачки с эмблемой VW - made in Italy.
А чем кетайский производитель, получивший разрешение VW, хуже российского, бразильского, египетского или турецкого? Мне кажется, что даже лучше. В КНР очень много именитых иномарок. Причем все изготавливаются в Китае.

omen
12.02.2011, 00:50
Я смотрел запчасти для Поло Седан: бампер, фары, пер панель (телевизор), механизмы зеркал, решетка радиатора = Made in Russia, подкрылки передние= Made in India
Для машины класса Поло я считаю это нестрашно, кстати особой разницы по качеству изготовления по сравнению с немецким не видно.