PDA

Просмотр полной версии : Golf Plus в сравнении с Tiguan


infi
19.09.2011, 15:15
Хочется, чтобы знатоки поделились впечатлениями от Golf Plus. И еще, быть может, сравнили - что общего положительного у него с Тигуаном, а в чем, быть может, и преимущества.
Сразу хочу сказать - габариты не сравнивать!
Речь о начинке.

Skromnaya
19.09.2011, 15:20
infi, на гольф+ ставят ДСГ, а если еще дизель- то сладкий вариант)) это пока единственный плюс, который заметила))
( у мужа сестры такой гольф +)

cheshir
19.09.2011, 15:21
...Речь о начинке.
Полный привод :)

Sserg1
19.09.2011, 23:18
У Гольфа ощутимо больше багажник, причем при полноценной запаске, а не докатке как в Тигуане. Ну и цены конечно разные. Сам не сравнивал, но имхо и управлямость должна быть лучше, чем у кроссовера. Поэтому, если большой клиренс и полный привод необязателен-Гольф отличный вариант.

infi
19.09.2011, 23:39
Sserg1,
очень ценное замечание о клиренсе и полном приводе. На самом деле, если не принципиально - клиренс и привод - для города Гольф+ - даже в чем-то лучше Тигуана (хожу между ними и не могу решиться).
Другое дело, что цены-то у Г+ вообще-то кусачие.
Кстати, для меня и эстетическая сторона важна.
Хочется авто яркое, "девчачье" - типа красного или ярко-бардового.
Так вот у Г+ какой-то невнятный бардовый металлик. И у тигуану "бардо" вообще "не к лицу" (быть может, я ошибаюсь).

Stas_13
20.09.2011, 00:04
У Гольфа ощутимо больше багажник, причем при полноценной запаске, а не докатке как в Тигуане. Ну и цены конечно разные. Сам не сравнивал, но имхо и управлямость должна быть лучше, чем у кроссовера. Поэтому, если большой клиренс и полный привод необязателен-Гольф отличный вариант.
До Тигуана был Гольф Плюс. Багажник короче на 10 см чем в Тиге. Салон практически такой же и по размеру и по дизайну.

Skromnaya
20.09.2011, 00:21
Stas_13, вот вот)) тоже хотела возмутиться по поводу багажника- он в гольфе оч мелкий(

slego
20.09.2011, 00:36
Sserg1,
очень ценное замечание о клиренсе и полном приводе. На самом деле, если не принципиально - клиренс и привод - для города Гольф+ - даже в чем-то лучше Тигуана (хожу между ними и не могу решиться).
Другое дело, что цены-то у Г+ вообще-то кусачие.
Кстати, для меня и эстетическая сторона важна.
Хочется авто яркое, "девчачье" - типа красного или ярко-бардового.
Так вот у Г+ какой-то невнятный бардовый металлик. И у тигуану "бардо" вообще "не к лицу" (быть может, я ошибаюсь).

Бардо - это Агния. А цвет - бордо :cool:

Берите Тигуан. Девчачий цвет - акапулько блю. (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=263&catid=newimages)

infi
20.09.2011, 01:45
Бардо - это Агния.
Мдя? А вас не очень испугает известие, что Агния, которая детская поэтесса, - она Барто...?:cool:

Ну, с бордо соглашусь - очепяточка вышла (под влиянием бардового слова).:cool:

Девчачий цвет - акапулько блю. (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=263&catid=newimages)
Нееее... девчачий - это Flash или какой-нибудь Cola Red.
Амарилис металлик - противный какой-то... как будто машину давно не мыли.

slego
20.09.2011, 01:51
Мдя? А вас не очень испугает известие, что Агния, которая детская поэтесса, - она Барто...?:cool:
Ну, с бордо соглашусь - очепяточка вышла (под влиянием бардового слова).:cool:


1:1 ;)

А, если по делу - чем это Г+ лучше Тигуана хоть "в чем-то"? И не совсем пойму фразу "на Г+ цены кусачие". А Тигуан по $25к разве?

Дин
20.09.2011, 10:16
Гольфы комплектуют коробками DSG - и это самый большой минус, который перечеркивает все плюсы для тех, кто хочет автомат. А по цене - да, пустой он не так дорог, но если поставить в него все опции, что идут в Тиге в базе, цена взлетит практически до миллиона.

vlas
20.09.2011, 10:34
И ещё Г+ будет немецкий а не калужский. У жены Г+ с дв BSE 1,6. Кроме клиренса и лазучести (псевдо полного привода) преимуществ у ТИГУАНа перед Г+ не вижу. Во всём остальном отдал бы преимущество ГОЛЬФу

cheshir
20.09.2011, 11:44
И ещё Г+ будет немецкий а не калужский. У жены Г+ с дв BSE 1,6. Кроме клиренса и лазучести (псевдо полного привода) преимуществ у ТИГУАНа перед Г+ не вижу. Во всём остальном отдал бы преимущество ГОЛЬФу
Еще одно преимущество высоко сижу - далеко гляжу.
Внешность Г+ на любителя.
Ну а сборка... Вы думаете немцы в Германии работают на сборке? Я вот думаю турки и поляки.

slego
20.09.2011, 12:49
Гольфы комплектуют коробками DSG - и это самый большой минус, который перечеркивает все плюсы для тех, кто хочет автомат.

И ещё Г+ будет немецкий а не калужский.

Аааа... вы об этом :rolleyes: Считайте, что издеваюсь, по доброму :p

Шучу. Т.е., на самом деле корень проблемы не столько в преимуществах и начинке одного авто перед другим, сколько... в сборке: калужской или "чистокровной" немецкой.

А по поводу цены, все равно не понял. Это - VW, цены кусючие на все.
Заряженный опциями "просто" Golf VI легко может стоить $33k... А Polo Highline стоить $30k вообще ничего не мешает. А вы говорите про авто, который больше Гольфа и по размеру салона недалеко ушел от Passat.

Кстати, ради интереса лазил с рулеткой по новому Пассат. Ну не больше салон Пассата... Где-то на пару сантиметров длиннее, где-то - уже... Но сказать, что этот салон просторней - у меня язык не повернется. Свое "дело" делает багажник, удлиняя кузов на 30 см.

Лёха
20.09.2011, 13:12
Кстати, ради интереса лазил с рулеткой по новому Пассат. Ну не больше салон Пассата... Где-то на пару сантиметров длиннее, где-то - уже... Но сказать, что этот салон просторней - у меня язык не повернется. Свое "дело" делает багажник, удлиняя кузов на 30 см.
Извините что влезаю в вашу дискуссию но если вы сравнивали салон пассата и тигуана то позволю себе не согласится! Я конечно с рулеткой не мерил но по своему опыту скажу - по части ширины ни чего сказать не могу не обращал внимания и там и там сижу без проблем а вот что касается длины то в тигуане за мной, мне же сидеть безумно тесно а в пассате сажусь свободно да еще и переднее сиденье до конца не отодвигаю, а таких машин в которых я бы сидел не отодвинув сиденье до упора назад ну оочень мало!!

slego
20.09.2011, 13:21
Лёха, если ты в пассате не отодвигаешь сидение (т.е. оно отодвинуто изначально от тебя в сторону водителя?) и тебе не тесно, а в тигуане отодвигаешь (т.е., оно было задвинуто назад в сторону пассажиров?) и - тесно, тогда, наверное, все сходится :)

И не нужно так говорить, будто в пассатах никто не сидел и не представляет, что места там не как S-классе :) У них абсолютно разные посадки: у тига более прямые, у пассата - "седанно-лежачие", но места для коленей у тига сзади предостаточно. Однозначно уверенно больше, чем просто в С-классе и в некоторых авто D-класса, к коим Passat и принадлежит.

В Гольф+ с местом, я подозреваю - тоже самое, если салон на 95% идентичный с тигой. Визуальный "проигрыш" у обоих автомобилей перед авто классом "выше", т.е. Passat (хотя это утверждение меня обескураживает до сих пор, т.к. цены Тиги и Пассата соизмеримы абсолютно) заключается именно в багажнике.

Seagull
20.09.2011, 14:11
Извините что влезаю в вашу дискуссию но если вы сравнивали салон пассата и тигуана то позволю себе не согласится! Я конечно с рулеткой не мерил но по своему опыту скажу - по части ширины ни чего сказать не могу не обращал внимания и там и там сижу без проблем а вот что касается длины то в тигуане за мной, мне же сидеть безумно тесно а в пассате сажусь свободно да еще и переднее сиденье до конца не отодвигаю, а таких машин в которых я бы сидел не отодвинув сиденье до упора назад ну оочень мало!!

Извините, что также влезаю в вашу дискуссию, но по-моему на картинке все видно (компиляция из официальных буклетов VW) :)

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/8/1/7/6/2.JPG

LIFAN69
20.09.2011, 14:24
Seagull, а вот Вам другие размеры:
http://s50.radikal.ru/i127/1109/24/055f51b584f4.jpg
871спереди 770сзади, и 992(961) высота
slego правильно сам меряет рулеткой!

MikachiKatakuna
20.09.2011, 15:02
LIFAN69,
"871спереди 770сзади" - это проемы передней-задней двери...

Seagull
20.09.2011, 15:11
Как ни смотри. В плане самого критичного параметра - места для ног пассажиров и водителя,- салон пассата больше. Да и в ширину тоже... :)

slego
20.09.2011, 15:11
slego правильно сам меряет рулеткой!

Ок! Подъ***л, дружище :)

Добавлено через 1 минуту
Seagull, я мерял b6.

Добавлено через 3 минуты
Касательно той же ширины - ок. На 2 см. Разведите пальцы и посмотрите, что такое 2 см. 10-15 см - это разница. 3-4см - да, больше, но не так, чтобы говорить, что тиг - тесный.

vlas
20.09.2011, 16:39
Еще одно преимущество высоко сижу - далеко гляжу.
Не замечаю принципиальной разницы.
Внешность Г+ на любителя..
Внешность любая на любителя.
Ну а сборка... Вы думаете немцы в Германии работают на сборке? Я вот думаю турки и поляки.
Разница всё равно ощутима. По крайней мере на авто, которые эксплуатируются у меня.
У Г+ за 2 года - только ТО и одна акция по магнитоле.
У тигуана - 3 ремонта и минимум 5 акций
Недавно сравнил тканевую обивку своего тига (крупно узловая сборка) и современного (чисто калужского). Разница - очевидна.

MikachiKatakuna
20.09.2011, 16:47
vlas,
А Вы можете утверждать, что "акции" делали только на машины, произведённые в Калуге?

vlas
20.09.2011, 17:08
Нет, я просто сравниваю два конкретных авто. О чём собственно говоря и тема.

MikachiKatakuna
20.09.2011, 17:21
vlas,
Вы делаете упор на место сборки двух конкретных авто. Примешивая сюда конкретные особенности двух конкретных авто.
Это неправильно.

Norkus
20.09.2011, 23:10
А вот в Газели места ещё больше чем в Тиге или Пасате))) По мне так габариты не самое главное в авто. Главное удобство в эксплуатации... и тут Тигуан делает Пасата по всем параметрам, особенно зимой! Прошу не бить,сугубо моё мнение:rolleyes:

slego
20.09.2011, 23:14
Капец тебе, Norkus :bm:

Добавлено через 1 час 44 минуты
А еще на Golf+ диодная оптика сзади.

vlas
21.09.2011, 10:15
vlas,
Вы делаете упор на место сборки двух конкретных авто.
Нет, просто считаю немецкую сборку преимуществом Г+. А упор делаю на собственный опыт эксплуатации двух конкретных машин.

MikachiKatakuna
21.09.2011, 11:50
vlas,
Тогда Ваши "3 ремонта и минимум 5 акций" к чему относятся? К Калужской сборке или конкретно к Тигуану? Вы уж определитесь...

vlas
21.09.2011, 12:57
Я и не сомневался ни сколько: к Тигуану калужской крупноузловой сборки. Другого у меня просто нет. Хотя недавно сидел в чисто калужском - качество ткани на обивке силений ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже моего.
А вы случайно не на заводе в Калуге трудитесь?

MikachiKatakuna
21.09.2011, 13:00
vlas,
Да, Б, каждый день с Тверской в Калугу мотаюсь. ))

Что значит "обивка сидений ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже"? На 1.4 она и так не очень...

vlas
21.09.2011, 13:03
Все правильно, немецкая сборка это преимущество Гольфа плюс. Но, похоже, что это единственное преимущество.
Я бы ещё по собственному опыту добавил в очевидные преимущества меньший расход топлива и меньшие затраты на резину и диски (но последнее естественно касается бюджетных вариантов).
Однако согласитесь, что в городских условиях у тигуана тоже не много преимуществ.

Алекс7
21.09.2011, 13:04
vlas, зимой на парковке в городе, заваленной снегом, у тигуана много преимуществ. :)

vlas
21.09.2011, 13:08
vlas,
На 1.4 она и так не очень...
А на моём 1,4 как и на Г+ она нормальная, об чём и толкую.
Не пойму, что Вас так задевает. То что я имею в семье 2 свежих машины и могу поделиться с человеком реальным конкретным опытом их эксплуатации? Об чём он собственно и спросил.

vlas
21.09.2011, 13:18
vlas, зимой на парковке в городе, заваленной снегом, у тигуана много преимуществ. :)
Блин, что у вас в Москве круглый год снега по уши? Хотя преимущество передвижения по заваленной снегом поверхности ни кто не отрицал, но это тоже всего одно из немногих преимуществ. К примеру жена круглый год в течение 2-х лет рулит на Г+ по Саратову, где снег чистят на много хуже чем в столице, и ни разу ни где не застряла. А я дважды на тигуане зависал. Причём один раз конкретно на пузе. А вот второй - совсем в безобидной ситуации. Так что не берите близко к сердцу тигуановоды. Я тоже один из вас, но имею возможность не по наслышке сравнивать эти две машины по всем параметрам.

Добавлено через 1 минуту
Матиз в этом отношении вне конкуренции :)
А про велосипед забыл?
Просто здесь сравниваем ТИГ и Г+

MikachiKatakuna
21.09.2011, 13:20
vlas,
Меня "задевает", как лихо Вы в одну кучу свалили 5 сервисных кампаний ФВ и Калужскую сборку, приравняв всё к Калужской сборке. ))

Ну а так, выбирая между Тигуаном или Г+ (при условии ненадобности клиренса/полного привода), я бы выбирал между Гольфом (простым) или Тураном.
Г+ "ни о чем"...

Stas_13
21.09.2011, 13:31
Ну а так, выбирая между Тигуаном или Г+ (при условии ненадобности клиренса/полного привода), я бы выбирал между Гольфом (простым) или Тураном.
Г+ "ни о чем"...
Ну почему же так? Салон у Плюса все таки побольше чем у простого Гольфа и посадка несколько другая, хоть и на любителя. А Туран уже более длинный и если нет в этом необходимости, то зачем платить на 150 тык больше?

MikachiKatakuna
21.09.2011, 13:37
Stas_13,
Понятное дело, что и на Г+ находятся покупатели...
Но "несколько побольше" не компенсирует бОльшую цену по сравнению с гольфом и меньшую вместимость по сравнению с Тураном. Для меня, естественно.

vlas
21.09.2011, 13:44
vlas,
Меня "задевает", как лихо Вы в одну кучу свалили 5 сервисных кампаний ФВ и Калужскую сборку, приравняв всё к Калужской сборке. ))
Это лишь Ваши домыслы. Я такого не говорил или меня не правильно поняли.

Алекс7
21.09.2011, 13:44
Sergei_O, у кого как, у меня стоянка платная, ее чистят не каждый день :) И когда была оттепель днем и мороз вечером, образовались колеи между рядами, да еще и ледяные. Монопривод парковщики просто заталкивали вручную на места через эти колеи... Я побуксовал в них немного тоже. :) Причем это дело только ломом можно было разбить, укатанный обледенелый снег получился с глубокими колеями.

vlas, две снежных зимы было, у меня во дворе сугробы под 2м были. :) А за моей машиной после уборок еще выше...

А насчет упереться в кого-то - т.к. у бордюра снег накапливается, я вполне справа длинную очередь объехал как-то, пропахав колею. :) Передо мной монопривод попробовал и стал сваливаться влево задом своим, чуть до контакта не дошло. :) А я спокойно проехал.

В общем зимой полный привод полезен бывает далеко не один-два раза... Оценил после сивика...

vlas
21.09.2011, 13:47
Гольф + более вместителен, и для некоторых это важнее клиренса и привода.
У него более высокая посадка передних сидений и потолок не давмт на голову. Внутренний дизайн совершенно другой чем у Гольфа.

Добавлено через 2 минуты
В общем зимой полный привод полезен бывает далеко не один-два раза... Оценил после сивика...
Это очевидно с одной оговоркой - надо уметь правильно оценивать реальные возможности этого "полного" привода. А тут возможны варианты.

Stas_13
21.09.2011, 14:16
Stas_13,
Понятное дело, что и на Г+ находятся покупатели...
Но "несколько побольше" не компенсирует бОльшую цену по сравнению с гольфом и меньшую вместимость по сравнению с Тураном. Для меня, естественно.
Плюс дороже Гольфа на полтинник, а Туран дороже Плюса на 150.

Алекс7
21.09.2011, 14:21
Sergei_O, за место и охрану. :) а дворники там работают 2 раза в неделю утром. И если совсем плохо, то трактором чистят. У нас в районе 2 стоянки на сотню домов. :) если не больше. Самый ж... район получается. На открытом месте цена больше, чем в теплом крытом паркинге в центре.

MikachiKatakuna
21.09.2011, 14:37
Stas_13,
Ну, если дело только в цене...

Stas_13
21.09.2011, 14:53
MikachiKatakuna, Дело не только в цене. Лично мне Гольф Плюс в свое время больше понравился чем простой именно из-за размера салона и посадки. Моему зятю с ростом 190 см тоже больше подошел Плюс. А Туран все таки уже типа минивэн с большими габаритами которые не всегда нужны в городе. Я привык выбирать авто по необходимым мне потребительским качествам и зачем платить за те возможности которые мной не будут использоваться?
PS. А для перевозки груза и большого количества людей у меня есть микроавтобус Форд Транзит;)

vlas
21.09.2011, 16:04
vlas,
Тогда Ваши "3 ремонта и минимум 5 акций" к чему относятся? К Калужской сборке или конкретно к Тигуану? Вы уж определитесь...
Кстати, раз уж это так важно, то, насколько мне известно, две акции: по замене болтов кардана и прокладке жгута проводов к стартеру касались только авто калужского происхождения.

MikachiKatakuna
21.09.2011, 16:10
vlas,
Да супер! Только, эти "акции" были из-за криворукости-пьянства калужских сборщиков или из-за попытки внедрения "новых оптимизированных" технологий "головой"?
У Вас есть сведения, что не было подобных "акций" для авто "германской сборки", которые не коснулись "калужан"? Если есть, то ссылку сюда не забудьте запостить...

Алекс7
21.09.2011, 16:22
MikachiKatakuna, еще на первых немецких машинах была акция по замене жгута вообще всего на дизельных моторах. Еще до старта продаж в РФ дизелей.
Болты кардана - толком никто не смог объяснить, но тогда собранные авто разбирали в Чехии, потом импортировали в РФ как запчасти, потом в Калуге собирали. И самой правдоподобной версией видится неправильная технологическая карта в Калуге, где момент затяжки был выставлен больше, чем надо. Потому проблема была на калужских авто.

А провод к стартеру мне казался акцией общей. Хотя опять могли выявить косячок в настройках именно калужской линии.

MikachiKatakuna
21.09.2011, 16:30
Алекс7,
Ну и я о том...
Пресловутая "русская сборка" будет будоражить неокрепшие умы еще не один год. Увы.

vlas
21.09.2011, 16:52
А провод к стартеру мне казался акцией общей. Хотя опять могли выявить косячок в настройках именно калужской линии.
При проведении этой акции менеджер приёмщик сказал мне, что в Калужской техкарте был плохо переведён способ укладки этого жгута и поэтому он может быть проложен двумя различными способами. При одном из которых жгут перетирается. Проверили - сказали что всё было ОК!Через пару дней после акции заметил, что Карлсоны не выключаются - подключил комп. Точно ошибка датчика температуры на выходе из радиатора. Тема здесь пережёвана - оборвались его провода. Очень вероятно, что их оторвали при проведении акции.

А случаи порванных сайлент блоков на новых авто, когда при сборке в Калуге их затягивают на отвисшей подвеске, а на сход-развале не перезатягивают в нагруженном состоянии, как это должно быть.

А пыль в салоне от неприлегающих уплотнителей дверей. И это при наличие современной линии контроля качества сборки кузовных элементов.

Это только те косяки Калужской сборки приходящие на память, которые описаны здесь на форуме и могут быть объяснены только русской спецификой понятия дисциплины сложного технологического процесса и разницей менталитета немецких инженеров и русских работяг.

MikachiKatakuna
21.09.2011, 17:06
vlas,
Убеждайте же себя, убеждайте. ))

vlas
21.09.2011, 17:31
Я ни кого не убеждаю, а привожу факты. А религия, что Фольксваген, он и в африке Фольксваген это не для меня, и просто верить в неё, когда факты говорят об обратном я не обязан.
Попробуйте к примеру сами себе объяснить почему новые Калужские машины не попадают в Европу и наоборот. если между ними нет ни какой разницы?

Алекс7
21.09.2011, 17:42
vlas, тигуан изначально рассчитан был на локальную сборку, потому его никогда не планировали импортировать в РФ. А экспортировать зачем, если это только удорожит все?

Меня умиляет то, что немецкая сборка прям таки безгрешна... Вот это тоже сказки. :) Только вот получили партию немецких контроллеров, на некоторых не было крепежа для внешних элементов прикручено... Просто забыли. Благо стандартные и можно перекрутить с разного списанного оборудования... :)

Могу только сказать, что процент недовольных сборкой довольно мал, и вряд ли в разы превышает недовольных в остальном мире. VW далеко не лидер по надежности. Даже просто если посмотреть на тиги тех, кто приезжал ко мне за рамками, а это не один десяток людей - никто не жалуется на косяки. :) Да и я машины смотрел тоже, любопытно было в плане ровности швов и зазоров. Претензий я не могу высказать никаких.

Вот на моем почти целиком немецком тиге заменен топливный датчик, масляный, стартер, болты кардана, регулятор фаз в движке. Из того, что помню. Ни один косяк, корме болтов, не является следствие сборки в ангаре на подъемниках в Калуге.

PS: провода к датчику кстати заложены в конструкцию еще немцами, у всех тигов 2007-2008 с 1.4 так было. :)

MikachiKatakuna
21.09.2011, 18:12
vlas,
Попробуйте к примеру сами себе объяснить почему новые Калужские машины не попадают в Европу и наоборот.
Уж точно не из-за пресловутой "ненецкой сборки". ))
А по делу - почитайте какие-нибудь книжки по рынкингу (ака "маркетингу"), не будете задаваться подобными вопросами...

vlas
21.09.2011, 19:25
[quote=Алекс7;226029Меня умиляет то, что немецкая сборка прям таки безгрешна[/quote]
Этого никто не утверждает.
Но всё же неоспоримым фактом является то, что технологическая дисциплина, качество комплектующих и прочие факторы, влияющие на конечный результат в германии намного лучше и соблюдаются тщательнее чем в России. Разве это требует доказательств? Да мне недавно у дилера фаркоп ставили. Снимали задний бампер. Так теперь накладки задних арок отваливаются - они половину защёлок переломали, углы бампера у фонаря к кузову не прижаты. Говорят: "так и было". Ещё Сталин, по моему, говорил:"Кадры решают всё". Так вот кадры - это люди. А с ними у нас напряжёнка.

MikachiKatakuna
21.09.2011, 19:41
vlas,
Но всё же неоспоримым фактом является то, что технологическая дисциплина, качество комплектующих и прочие факторы, влияющие на конечный результат в германии намного лучше и соблюдаются тщательнее чем в России. Разве это требует доказательств?

Да, такое утверждение требует доказательств.
Предоставьте их.

vlas
21.09.2011, 19:45
А по делу - почитайте какие-нибудь книжки по рынкингу (ака "маркетингу"), не будете задаваться подобными вопросами...
Стар я уже умные книжки читать. Тем более, что практика показывает, что не такие уж они умные, раз даже в Америке кризис наступил.
Попробуйте лучше мне объяснить по крестьянски, почему, например, в Казахстан выгоднее поставлять фольксвагены из Германии а не из Калуги?
Да,что-то мы, по моему, во флуд скатились.
Автор, если ты хочешь ездить только по городу и Г+ тебе нравиться - бери его и не парься по поводу Тигуана.

Добавлено через 4 минуты
Да, такое утверждение требует доказательств.
Предоставьте их.
Ну напрягитесь и вспомните, когда последний раз была авиакатастрофа с немецким самолётом.
Да вообще-то ни к чему всё это. Если у нас в стране даже президент считает, что Прохоров может научить всех детей как стать милиардерами, то говорить дальше не о чем.

MikachiKatakuna
22.09.2011, 00:42
vlas,
Вы доказательства предоставите или продолжите флудить?

vlas
22.09.2011, 09:42
Доказывать очевидные вещи - это и есть флуд, тем более тема не о немецком качестве. Прошу прощения, если задел Ваши патриотические чувства.

MikachiKatakuna
22.09.2011, 11:05
vlas,
Для кого эти вещи "очевидны"? Приведите поимённый список! ))

Я так и понял, что от Вас можно только бездоказательного "бла-бла-бла" ждать?.. Всё с Вами ясно.
DIXI

vlas
22.09.2011, 11:32
Чем же Ваше БЛА-БЛА так уж сильно от моего отличается? Может огромной кучей доказательств своих утверждений? Вы ни на один мой вопрос ни ответили, а от меня требуете неоспоримых доказательств - это не совсем справедливо, мы не на допросе. Вам лично посоветую придя домой составить список ну, к примеру, вашей бытовыой техники Российского производства. Думаю его размер Вас удивит.
А ещё лучше плюнули бы на мою личную точку зрения, тем более, что я уже даже за неё извинился, а автору темы посоветовали купить тигуан и обосновали свой совет так чтобы он сразу побежал его покупать.
А список вот: практически все здравомыслящие жители России кроме тех (надеюсь тоже разумных) кто уже уверился, что инновации и привезённые производства вывели нашу страну на передовые рубежи современных технологий. Имён будет слишком много - места на форуме не хватит.

Алекс7
22.09.2011, 11:44
vlas, если честно, но ты удивишься, что дома бытовая техника практически вся российского производства. Только холодильник еще немецкий, из старых, давно-давно купленный. А так все боши/филипсы/самсунги сделаны в РФ и нареканий не вызывают... :)

PS: назовите мне плиз немецкие самолеты... что-то сплошь боинги, аирбасы и пр. летают у всех... и те же боинги у нас и падают, потому что просто ресурс выработали их узлы...

PS2: для разрешения спора идеально было бы привести статистику по надежности авто, по числу обращений в сервис центр, к примеру немецких машин из РБ и из Калуги. Но кто ее имеет? Никто. И в итоге все выливается в холивар. Брак есть везде, на любом заводе, проверка качества не может выявить 100% изъянов, хоть 100 раз проверяй, при массовом производстве тем более. Спор ни о чем. Моя подруга раньше работала в мерседесе, и сервис у них никогда не пустовал, например. :)

vlas
22.09.2011, 11:54
Ну, а теперь ,убедите автора купить Калужский Тигуан, а не немецкий Г+. Жду пламенной речи. Из диалога выхожу, извините.

Алекс7
22.09.2011, 12:06
vlas, учитывая, что у Г+ нет полного привода, мелкий клиренс, другая целевая аудитория, причем еще и очень небольшая (я еле нашел плюс у дилеров, чтобы посмотреть, и то клиентский на стоянке)... То в целом топик особого смысла не имеет. :)

Мое мнение давно сложилось и менять или навязывать его я не буду, и его я уже высказал. К нему лишь добавлю, что из всех массовых косяков, которые здесь по форуму пробегали, лишь замена болтов кардана была следствием пересборки машин в Калуге. Стартеры, датчики, жгуты, рейки рулевые, стук опоры движка - это все не в Калуге придумали и не кривостью установки обусловлено.

Из косяков разве что вспоминаются недозатянутые провода массы (но это было и на первых "немецких" тигах пару раз), а также любопытное объяснение, что мастер завернул саморез и попал в жгут, потому рулевая рейка глючила...

infi
24.09.2011, 19:51
Разница всё равно ощутима. По крайней мере на авто, которые эксплуатируются у меня.
У Г+ за 2 года - только ТО и одна акция по магнитоле.
У тигуана - 3 ремонта и минимум 5 акций

А вот этот аргумент уже серьезный!

Добавлено через 2 минуты
А еще на Golf+ диодная оптика сзади.
Ты будешь смеяться - но для меня это тоже важно.
Чисто женский подход.
А если бы такая оптика была бы и спереди - даже и вопросов бы не задавала. Нравятся мне, например, передние фары у ауди с глазками.
:ba:

Добавлено через 19 минут
Да, такое утверждение требует доказательств.
Предоставьте их.
Да ладно уж вам! :D
Очевидные вещи не требуют доказательств.

Добавлено через 25 минут
vlas, учитывая, что у Г+ нет полного привода, мелкий клиренс, другая целевая аудитория, причем еще и очень небольшая (я еле нашел плюс у дилеров, чтобы посмотреть, и то клиентский на стоянке)... То в целом топик особого смысла не имеет. :)
Ну, может, для вас и не имеет смысла, но я его создала - и семь страниц текста доказывают, что тема состоялась. Во всяком случае для себя сделала немало выводов.
Кстати, по результатам хочу теперь сравнить Гольф+ POLO новым. Тем более, что раздел это позволяет.
Вдруг и тут найдутся обладатели того и другого авто одновременно.

Nick_variant
25.09.2011, 00:17
На днях попеременно пересаживался: Тигуан, Гольф+, Полоседан, НоваяДжетта, ПассатСС.
ПассатСС - Тигуан - похоже, но в разных ипостасях. Видно, что примерно параллельные авто. Один за счёт AWD, другой спорткупе.
Гольф+ - примерно между Гольф и Тигуан. (Пробовался КроссГольф)
НоваяДжетта - шаг назад от СС, заметный причём.
Полоседан - два шага назад от СС по всем параметрам.
Всё ожидаемо и прогнозировано, иначе и быть не может. Недаром VW "покрыл" моделями весь спектр заказчиков с их пожеланиями и готовностью расстаться с определённой суммой денеХ:)

slego
25.09.2011, 22:52
Ты будешь смеяться - но для меня это тоже важно.
Чисто женский подход.
А если бы такая оптика была бы и спереди - даже и вопросов бы не задавала. Нравятся мне, например, передние фары у ауди с глазками.
:ba:

я не смеялся. Я искал "плюсы". Ну, у нового тигуана эти "с глазками"... Что останавливает от его покупки? :)

Я вот только до сих пор не пойму, почему затрагивался вопрос цены гольфа+, если тигуан априори дороже на 30 процентов? Я у своего местного дилера (http://atlant-m.dp.ua/ru/price) на текущий момент вижу $32k в топе для Golf+ и $42k в топе для Tiguan.

В чем кусачесть цены Golf+ в контексте его сравнения с Tiguan?:confused:

Добавлено через 2 минуты
Nick_variant, соглашусь со всем, кроме поло-седана.

Поло-седан - это 3 шага назад от Passat CC :) Два шага - это VW Polo hatchback. А потом - потом поло-седан :)

infi
26.09.2011, 08:24
Если рассмотреть все необходимые мне опции у каждой из машинок, то получается, что за одно и то же приходится платить по-разному, поскольку машины разного размера, разного класса. А поскольку в городе на Тигуане парковаться проблематично (хотя его роскошный салон меня просто потряс, но при этом я в нем, как в степи...) - вот это и останавливает.

slavaaa
26.09.2011, 10:50
..А поскольку в городе на Тигуане парковаться проблематично...

Нет проблем! Куда пузотерки не заедут, зедет Тиг. Через бордюр перемахнул вот и парковка...

slego
26.09.2011, 11:56
Если рассмотреть все необходимые мне опции у каждой из машинок, то получается, что за одно и то же приходится платить по-разному, поскольку машины разного размера, разного класса. А поскольку в городе на Тигуане парковаться проблематично (хотя его роскошный салон меня просто потряс, но при этом я в нем, как в степи...) - вот это и останавливает.

Не знаю, как у других комрадов, но у меня конфуз полный.
Итак, еще раз:
1. Цена Tiguan больше цена Golf+ на 25-30% при схожих комплектациях. Т.е., гольф+ по этому параметру выигрывает с существенным отрывом! И?..
2. Салон Tiguan и Golf+ на 90% одинаковый: чуть другие ручки дверей, чуть другой ручной тормоз, есть крышка на торпедо вместо углубления и т.д., но сидения и расстояния между ними чуть ли не идентичны. Что могло задеть в тигуане, и не задело в гольфе+? Или в гольфе+ была черная тряпка, а в тиге - бежевая кожа? :)

MikachiKatakuna
26.09.2011, 12:04
Очевидные вещи не требуют доказательств.
Мне всё-таки хочется услышать, почему миф о "российской сборки" для кого-то так "очевиден"?
Лично Вы владели авто иностранной марки, собранной в РФ?

Я владел "всеволжским" ФФ2 и за пять лет поломок (кроме замены передней правой стойки после попадания в яму на скорости) не было ни одной.

StasR
26.09.2011, 12:16
MikachiKatakuna,+100500

Mavic1
26.09.2011, 12:38
MikachiKatakuna,
Поддержу: правда не ФФ-2, а был ФФ-1. За 6 лет никаких претензий,в том числе и к сборке.Только ТО , ну и мелкие ремонты, типа покраски бампера.

dddd
27.09.2011, 15:36
Был обладателем Тигуана Калужской сборки, теперь - немецкой (вместо 1,4 взял 2,0). Точно могу сказать, что качество покраски (скорее используемой краски) уж точно не в пользу калужского варианта...

Алекс7
27.09.2011, 15:38
dddd, а 1.4 позвольте спросить, когда брали?

dddd
27.09.2011, 15:48
Конец августа прошлого года, полный привод. Вообще, особых проблем с ним не было. Только подмерзал вентилятор - решилось заменой по гарантии. + были проблемы с тем, что машина периодически не глушилась никаким образом после вынимания ключа. Но это - 100% от криво установленной оффициалами сигнализации с автозапуском. Обращался к ним, но все-равно периодически возили эвакуатором.

Алекс7
27.09.2011, 15:54
dddd, да, тогда покраска была уже в Калуге. :)
чисто внешне я никаких косяков в покраске не замечал на машинах.

dddd
27.09.2011, 15:58
Визуально все было ОК - заводских дефектов не было! Но стоило чуть чем-то задеть машину - сразу появлялись царапинки по лаку, иногда до грунта. Сейчас все в норме, во всяком случае, ГОРАЗДО более прочное покрытие.

Алекс7
27.09.2011, 16:04
dddd, надеюсь скоро сам сравню. У меня немецкокрашеный 1.4 уже через год был весь в царапках на лаке от моек/веток и пр. Если на солнце смотреть, весь в "паутинке" тонкой.

dddd
27.09.2011, 16:08
Паутинка - не проблема! Проблема глубокие царапинки от чего угодно.

Алекс7
27.09.2011, 16:16
dddd, увидим. :) Надеюсь, что это косяк периода запуска покрасочных линий.

vlas
27.09.2011, 16:31
А поскольку в городе на Тигуане парковаться проблематично
Это иллюзия! Геометрической разницы абсолютно не ощущаю ни какой. Мне даже на тиге больше парковаться нравиться, но у меня на тиге есть задний парктроник, а на Г+ его нет.

Добавлено через 2 минуты
У меня немецкокрашеный 1.4 уже через год был весь в царапках на лаке от моек/веток и пр. Если на солнце смотреть, весь в "паутинке" тонкой.
Это ещё особенность нашего цвета, как впрочем и других тёмных оттенков.

Klimentij
15.10.2011, 20:21
Разрешите добавить свое, сугубо субъективное мнение. У Голф+ есть несколько существенных отличий от Тигуана. Не буду сравнивать техпараметры, обе машины мне очень понравились, во многом они очень похожи. За время эксплуатации выявил несколько моментов у Гольфа, которые отсутствуют у тигуана. Во первых: обзор с водительского сиденья через лобовое стекло хуже чем у Тиги за счет передних стоек, окошечко там- чистый элемент дизайна. Второе: дверь багажника и задний бампер постоянно забрасывается грязью, скорее всего это аэродинамика такая, не помогают даже брызговики. Третье: на порогах после поездки во время осадков (дождь, зимняя слякоть и тд.) практически всегда остается влага, отсутствует прикрытие щели между порогом и нижней кромкой двери.
На Гольфе и на Тиге прошел за три года по очереди, на каждой по полтора года, по 105 ткм. На каждой сделал по семь ТО у дилера. Прохождение ТО тоже отдельная тема, в основном замена масла, через раз замена фильтров и раз в 60 тыс свечи, все. На Гольфе на 90 ткм ремень грм, на Тиге стоит цепь, поэтому не менял. Отказов при эксплуатации не было ни разу, ни зимой ни летом. И вот что я делал с этими транспортными средствами за все время владения ими кроме ТО.
На Гольфе после первого зимнего сезона пошли жучки по порогам, всем четырем (это по поводу немецкой покраски). Все было исправлено дилером по гарантии, но так, что при продаже через другого дилера все удивлялись на такой колхоз, сам виноват, при приемке работы поверил "спецам" и не стал сильно проверять. Перед продажей уже стали прослушиваться ступичные подшипники и появилось подозрение на убитые сайленблоки, но я уже этого ремонта не застал.
На Тигуане, при практически 100-процентном сходстве режимов эксплуатации, за тот же период вылезло вот что: на 100 ткм поменял у дилера сайленблоки по гарантии и косяк с магнитолой тоже был исправлен дилером и тоже по гарантии и все. На Тиге до сих пор, а на Гольфе на момент продажи оставались родные тормозные колодки. Топливные фильтры не менялись ни на одной машине.
При всех отличиях между этими машинами, обе очень понравились. Жена сейчас сдает на права, решили взять ей Гольфа и непременно с плюсом, не смотря на наличие минусов.

Nick_variant
15.10.2011, 20:32
Думал, что если машины очень похожи, то взять от гольфа+ заднюю полку. Хочу иметь под полкой вещевую сетку (даже купил от А3, но не встала). Сравнил вживую: "плюсовская" багажная полка существенно короче тиговской.

Klimentij
15.10.2011, 20:43
Сантиметров на семь разница, как впрочем и кузов.

MaD YeTTi
17.10.2011, 22:47
на гольфе DSG а на тиге гидротрансформатор
и это тиге в плюс, да чуть хуже динамика но я не знаю ни одной машины с DSG (есть и в семье не одна и у знакомых еще...) где нет проблем с этой коробкой.
НЕНАДО ПОКУПАТЬ МАШИНЫ С DSG!!!
точно могу сказать на опыте что даже после замены сцепления (пробег около 50 тыс) проблемы не ушли:(

shpunt
13.02.2014, 14:41
Автомобиль оснащается всеми возможными в этом классе системами безопасности. В том числе, системой слежения за мертвыми зонами и поиска парковочного места, предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом, и адаптивное шасси DCC и системой удержания в полосе. а так же система электронной блокировки дифференциала XDS+, подогрев рулевого колеса.

Автомобиль в конструктивном плане стал копией Golf седьмого поколения - Sportsvan построен на той же модульной платформе MQB. При этом новинка оказалась на 134 мм короче, чем текущее поколение Golf Plus и на 83 мм длиннее Golf VII. Максимальный объем багажника при сложенной спинке заднего ряда составляет порядка 1500 литров.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775237/

yurasha61
14.02.2014, 14:11
Бмв выпускает конкурента Спортвэну http://www.kolesa.ru/news/2014/02/14/bmw_vyvodit_na_rynok_pervuyu_peredneprivodnuyu_mod el

Olezhek
21.02.2014, 01:16
Автомобиль в конструктивном плане стал копией Golf седьмого поколения - Sportsvan построен на той же модульной платформе MQB. При этом новинка оказалась на 134 мм короче, чем текущее поколение Golf Plus и на 83 мм длиннее Golf VII. Максимальный объем багажника при сложенной спинке заднего ряда составляет порядка 1500 литров.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775237/

Это что же, Гольф Плюс длиннее Гольфа 7 на 217 мм?:confused: Владел Плюсом и не замечал за ним таких габаритов.

Добавлено через 8 минут
Посмотрел на оф. сайте VW: Гольф Плюс длинна - 4204 мм. Длинна Гольф 7 по данным ЗР - 4255 мм. Какие все-таки габариты нового Спортсвэна?

Warez
21.02.2014, 01:53
Можете в сравнение ещё Touran внести, достойная машина относительно плюса места больше, эргономика багажника отличная.

serso
23.02.2014, 21:45
Warez, Если плюс (теперь Спортсвен) - это просто Гольф с поднятой крышей, то Тоуран - это Плюс с удлиненным задним свесом и соответственно увеличенным багажником. Таким образом на одних и тех же элементах создана широкая гамма автомобилей, способная удовлетворить любые требования.

blue_dolphin
24.02.2014, 11:34
мне Туран не понравился. Внешне смотрится отлично, типично семейный автомобильчик. Но внутри мне тесно, чувствую себя зажатым. Не хватает размера в ширину, по ощущениям ширина такая же как в Caddy. Моё ИМХО конечно, но внутри Турана я сразу не смог сидеть уже во время посещения автосалона, "замуровали, демоны"(с). В Г+ мне комфортно и ничего нигде не мешает, о том что по ширине Г+ = Туран в корне не согласен.
На третьей неделе конфигурирования Г+ и нанизывания всякий опций, глядя на нашу возню чужой менеджер за соседним столом настойчиво посоветовал "прекращать лохматить бабушку" а брать сразу Тигу. За что ему большое спасибо.

Kaschey
24.02.2014, 13:21
В Тоуране меня расстроил факт отсутствия запаски в 7 местном исполнении. Что нельзя как в Зафире под днище повесить?:an:

ADK-XXI
07.03.2014, 23:51
мне Туран не понравился. Внешне смотрится отлично, типично семейный автомобильчик. Но внутри мне тесно, чувствую себя зажатым. Не хватает размера в ширину,

Впечатления совпадают. При чем, свежие впечатления после перехода с Плюса на Тигу. Туран посмотрел в салоне и не стал даже считать.

Первые сравнительные впечатления Плюса и Тигуана.
1. Плюс5 1,4 TSI 122лс имел один серьезный недостаток - на ХХ двигатель не прогреть.
1а. У Тигуана - фен явно облегчает жизнь.

2. Радиус поворота, маневренность у Плюса получше. За 4 зимы проблем с проходимостью не возникло, хотя пузом и скребся.
2а. Клиренс, диаметр колес Тига позволяет больше. Посмотрим, что будет дальше.

3. Омыватель фар имеет менее удобный алгоритм. Обмануть можно, лишь выключив полностью освещение. Дворники на переднем стекле чистят большую площадь.
3а. Омыватель фар можно обмануть, выключив лишь ближний.

4. Размер багажника Плюса чуть меньше того, что мне было нужно. Но полноразмерная запаска душу греет (за 4 года ни разу не воспользовался).
4а. Места в органайзере и больше. В багажник было воткнуто все, что мне требовалось.

В общем, о Плюсике остались очень приятные воспоминания. Надеюсь, Тигуан тоже не разочарует.

ElloPukin
12.07.2018, 01:21
Я один огромный плюс tiguan'a заметил, много запчастей улучшающих комплектацию Golf plus идут с tiguan'a.

Super_geroi
12.07.2018, 06:33
Я один огромный плюс tiguan'a заметил, много запчастей улучшающих комплектацию Golf plus идут с tiguan'a.

Правда? Давай конкретику с фактами. Или пустое бла бла?

ElloPukin
12.07.2018, 11:00
Правда? Давай конкретику с фактами. Или пустое бла бла?
Блок комфорта, камера ассистентов, линзы для дла, ящики и столики с сидений, и т. д.

Super_geroi
12.07.2018, 13:35
Блок комфорта, камера ассистентов, линзы для дла, ящики и столики с сидений, и т. д.

Это все есть у меня на первом тигуане. Это ничего не доказывает.

serso
12.07.2018, 17:10
Это все есть у меня на первом тигуане. Это ничего не доказывает.
Так человек и говорит, что на Тиге есть, а в Голь+ можно поставить.
В общем, встретились некропостер и тролль...