PDA

Просмотр полной версии : Tiguan и Forester


i_mushroom
21.09.2011, 13:41
Очень хотелось бы узнать результаты сравнения Tiguan 2TDI и Forester Turbo на драге.

Pereswet
21.09.2011, 16:18
Эммм..... Мне кажется, что Тигуан - машина создана совсем не для гонок...

os281
21.09.2011, 16:19
TDI так уж точно))

Alienated
21.09.2011, 18:36
Очень хотелось бы узнать результаты сравнения Tiguan 2TDI и Forester Turbo на драге.

http://burntire.ru/compare/Volkswagen-Tiguan-2.0-TDI/vs/subaru-forester-xt-2

Niсk
21.09.2011, 21:05
http://burntire.ru/compare/Volkswagen-Tiguan-2.0-TDI/vs/subaru-forester-xt-2
уверенный провал

Paramon
21.09.2011, 21:46
Сравнение не совсем корректное, двигатели абсолютно разные и не совсем понятно зачем паркетникам драг??? Кому такое сравнение нужно? Зубаристам, что бы самолюбие потешить??? А ты ГРИБ провокатор!!!

Niсk
21.09.2011, 21:58
Paramon, да понятное дело драг это бесполезный показатель, тем более для таких машин. значительно больше интересно как себя поведет в снегу по калено, на скользкой дороге как рульться будет.

Pereswet
21.09.2011, 23:04
А теперь давайте сравним Forester Turbo с UAZ Hunter вне дороги, причем уазик возьмем в лоу комплектации за 350 тысяч рублей а форестер в топовой за 1000000+...
Как думаете, кто победит?)
Напомню, для тех кто незнает, что УАЗик рассчитан на движение в танковой колонне =)

i_mushroom
23.09.2011, 04:14
Ну раз уж с Аутлэндэром гоняются, то почему бы и с Фориком не зарубиться? )

darklord
23.09.2011, 08:22
Тогда корректней заезд делать с чипованным бензином. :D

xyz
23.09.2011, 15:22
Сравнение дизельного 140-сильного Тигуана с 230-сильным бензиновым Форестером попахивает идиотизмом. 200-сильный бензин бы сравнивали, да на ДСГ эт я ещё понимаю.
Вообще, только в драге форь что-то и может со своим архаичным турбо-мотором с максимальным моментом аж с 3500 (???) тысяч оборотов.

i_mushroom
23.09.2011, 15:39
Только сейчас обратил внимание, что написал в первом посте TDI. Конечно же я имел в виду бензиновый TSI и желательно с чипом. Прошу прощения - мой косяк.

Patriot~ua~
27.09.2011, 04:20
в Форестере не понравилось что старая коробка и нету линз в фарах... салон тоже не очень.

Fusion
27.09.2011, 21:26
Выбирал между 2.0 л. Форестером, Тигуаном и 1.8 Йети на автоматах. После теста Форя в его сторону даже не гляну. ОВОЩ!!! Не едет вообще. Валкий и задняя дверь стучит.
Заказал Тигу (ТДИ), т.к. в мелочах он на голову выше Йетьки и название "Йети" не нравится. На 1.8 Йети не ездил, т.к. до сих пор нет у дилера на тесте. Ездил на 1.2 (ДСГ, монопривод), по ощущениям едет лучше чем 2 л. Тига ТДИ и вроде помягче подвеска (при внешнем сходстве оной).
Внешне все три машины нравятся.

andrusss
28.09.2011, 00:27
Выбирал между 2.0 л. Форестером, Тигуаном и 1.8 Йети на автоматах. После теста Форя в его сторону даже не гляну.
Аналогично!!! А шумоизоляция у Форя вообще отдельная тема. Форь нравился до теста, после теста единственно что пришло в голову "ведро".

DjKot
28.09.2011, 12:55
Я стартовал с форестером 2.5XT со световора на чипованой Тиге 2.0 бензин.

Форь ваще овощь хуже аутлендера едет. Проиграл мне на 500 метров корпусов 5.

Pereswet
04.10.2011, 00:00
Я стартовал с форестером 2.5XT со световора на чипованой Тиге 2.0 бензин.

Форь ваще овощь хуже аутлендера едет. Проиграл мне на 500 метров корпусов 5.

А он знал, что ты с ним гоняешься?:)

DjKot
04.10.2011, 20:27
А он знал, что ты с ним гоняешься?:)

Еще бы...

WowaN
25.11.2011, 18:50
Всем, привет! :)
если есть желание сравниться в реале, вот тема:
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=29754
по поводу встречи, говорю за питерскую ветку

Fusion
25.11.2011, 19:58
Всем, привет! :)
если есть желание сравниться в реале, вот тема:
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=29754
по поводу встречи, говорю за питерскую ветку

WowaN, привет. Я думаю из питерских кто нибудь да найдется потусить вместе. Сейчас Питер экстримом вплотную занялся, то в Петровском дымят, то с Петропавловки прыгают. Вообщем дело времени, ты подожди чуток. :az:

WowaN
25.11.2011, 20:23
WowaN, привет. Я думаю из питерских кто нибудь да найдется потусить вместе. Сейчас Питер экстримом вплотную занялся, то в Петровском дымят, то с Петропавловки прыгают. Вообщем дело времени, ты подожди чуток. :az:
Fusion, и тебе привет!
За радушный прием - спасибо:az:
Мы не торопимся, если все "пучком" организовывать, то надо время...
думаю, конец января - февраль...по этому мы пока почву зондируем
Если наберется хотя бы 5-7 желающих + "болельщики", то думаю можно не плохую организацию замутить, отдых душей и телом... ну и желудком разумеется.
Что бы примерно был понятен предлагаемый формат, можно пройтись по ссылке в первом сообщении Форестер и БМВ.

Куга на нас вышла, может и на троих сообразим;)

P.S. если что регистрируйтесь у нас, милости просим... по проще общаться будет
и вот что еще, уважаемые клубни, просьба к вам... не принимайте близко к сердцу высказывания некоторых ораторов - отнеситель с юмором!

Fusion
25.11.2011, 21:44
P.S. если что регистрируйтесь у нас, милости просим... по проще общаться будет
и вот что еще, уважаемые клубни, просьба к вам... не принимайте близко к сердцу высказывания некоторых ораторов - отнеситель с юмором!

Взаимно! :az:

Liv
20.12.2011, 09:31
Я стартовал с форестером 2.5XT со световора на чипованой Тиге 2.0 бензин.

Форь ваще овощь хуже аутлендера едет. Проиграл мне на 500 метров корпусов 5.

Здраствуйте! Я - владелец форестера.Прочитав данное сообщение сильно удивился тому, что форестер проиграл вам 5 корпусов и едет даже хуже Аутлендера, пусть даже 3.0. Ездил с Тигуаном, 2tsi. На отрезке 300м разрыв 3-4 корпуса. Если б дорога и дальше возволила думаю отрыв был бы еще больше.:):)

cosm
20.12.2011, 09:33
Liv, ну всё, щас вас будут рвать :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
На отрезке 300м разрыв 3-4 корпуса
Кстати, в чью пользу? Не поверю, что в пользу форестера. Если только Тигуан не стоял на ручнике :bk:

Liv
20.12.2011, 09:47
Liv, ну всё, щас вас будут рвать :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты

Кстати, в чью пользу? Не поверю, что в пользу форестера. Если только Тигуан не стоял на ручнике :bk:

Хотите верьте, а хотите нет ... в пользу форестера. :) Может быть Тигуан и стоял на ручнике, но при этом почетому то ехал:rolleyes:

WowaN
20.12.2011, 09:56
Еще раз привет!
Смотрю у вас полным ходом "гонки по переписки" идут:rolleyes:
Из числа питерских желающих по тестировать не нашлось???;)
Мы с Хитрилами недавно достойно отдохнули:
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=30023 :az:

JKIL
20.12.2011, 10:17
Liv,верю что рвёт, но только стоковый задушенный, без чипа! Чипованный Тиг Форь 2,5 Т не порвёт, естественно бензиновый.У дизеля шансов нет!

Liv
20.12.2011, 10:41
[QUOTE=JKIL;269722]Liv,верю что рвёт, но только стоковый задушенный, без чипа! Чипованный Тиг Форь 2,5 Т не порвёт, естественно бензиновый.У дизеля шансов нет![/QUOTE

Чипованный Тиуан возможно и хорошо едет
Вызывают сомнения утверждения автора темы о том, что форя проиграл пусть даже чипованному Титуанчику что-то около 5 корпусов и едет хуже Аутлендера... Если это был полноценный заезд, участвовать в котором выразили волеизъявление оба водителя, произойти такого не могло.:):)

-xxx-
20.12.2011, 10:42
Так турбофорь вроде ж 6,5 до сотни? Наверно всетаки порвет тигу... Да ну и пусть рвет. Тига по совокупности потребительских качеств по крайней мере для меня предпочтительней

Добавлено через 2 минуты
кстати, бытовало мнение что форь может и едет хорошо но только по прямой. Владельцы подтвердите?

WowaN
20.12.2011, 10:52
кстати, бытовало мнение что форь может и едет хорошо но только по прямой. Владельцы подтвердите?
-xxx-, мы тут БМВ клуб приглашали встретиться:o, так они до сих пор
по "переписки гоняют" и по прямой и по кривой :)
а к Хитрилам зашли в гости, так они нас не теряя времени "за шкирку" и на природу;)

Liv
20.12.2011, 11:20
Уважаемые форумчане! Вообще-то зашел я на ваш сайт неспроста. Через некоторое время думаю менять свой форестер в предидущем кузове на что-та более новое, бюджет - до 1.5 млн руб. Замену исчу среди паркетников. Конечно если бы продавались форестеры в старом кузове, взял бы без раздумий, но к сожалению таковых нет, а новый кузов - это результат глубокого творческого истощения, к тому же цены на мой взгляд немного завышены. С форестера пересаживаться на что аналогичное из класса "паркетники" нелегко. В моем форестере мне нравится универсальность: он семейный, динамичный, быстрый, проходимый; салон мне в принципе тоже нравится, все на своем месте, брутально, хотя не шик; нравится вместительный багажник. От нового авто хочу тех же качеств. Посмотрев конкурентов, пришел к выводу все не то. Например, РАВ4, СРВ, Х-Трайл ,Кашкаи, Анатары и т.д. и т.п.- хорошие авто, но не едут вообще, да и не у всех проходимость по бездорожью на высоте, а иногда так охото на природку. Смотрел-выбирал и наткнулся на Тигуан. Мне нравится в Тигуане следующее: Красивый, салон приятный, удобный, для задних пасажиров места чуток больше чем в форестере, но багажник поменьше, кожа ВИАНА - очень красиво и глаз радует, посмтрев некоторые тесты понял, что и на природку на нем можно съездить, достаточно проходимый. Что касается двигателя то если брать нацелен, то только 2.0 tsi 210 л.с. (из белоруссии) Искал на форуме Тигуанчики с таким двиглом, не нашел отзывов.. Вобщем я в раздумиях:)

cosm
20.12.2011, 12:08
если брать нацелен, то только 2.0 tsi 210 л.с. (из белоруссии)
Вы может не в курсе, но с Нового года там брать станет экономически не выгодно, а попросту очень дорого, так как НДС теперь будет платить дилер со всей стоимости авто, а значит он сильно подорожает. Проще взять у нас 170 (или 200, но лучше 170) и чипануть его потом до 240.

Werwolf
20.12.2011, 12:12
Что касается двигателя то если брать нацелен, то только 2.0 tsi 210 л.с. (из белоруссии) Искал на форуме Тигуанчики с таким двиглом, не нашел отзывов.. Вобщем я в раздумиях:)

А с чем связан выбор покупки в Белоруссии в принципе понятно, но если из-за цены, то покупать нужно до НГ и из наличия уже... У них с 1 января цена на авто вырастут и будут аналогичны российским...:mad: Сам задумывался там заказать, но халява закрывается. Буду обращаться к друзьям из РЖД, чтобы с ними покупать, т.к. для работников РЖД есть корпоративная скидка на покупку авто фольксваген в размере 9%.

Рассматривал форик тоже, но последняя его реинкарнация совсем не радует: ни дизайном, ни ценой.

Niсk
20.12.2011, 12:51
cosm, 210л.с. это на механика, а у нас в РФ на механике только 1.4tsi.

Liv
20.12.2011, 12:54
А с чем связан выбор покупки в Белоруссии в принципе понятно, но если из-за цены, то покупать нужно до НГ и из наличия уже... У них с 1 января цена на авто вырастут и будут аналогичны российским...:mad: Сам задумывался там заказать, но халява закрывается. Буду обращаться к друзьям из РЖД, чтобы с ними покупать, т.к. для работников РЖД есть корпоративная скидка на покупку авто фольксваген в размере 9%.

Рассматривал форик тоже, но последняя его реинкарнация совсем не радует: ни дизайном, ни ценой.

Да уж, такое изменение порядка уплаты НДС явно приведет к увеличению цены. :( На сайте Субару беларуся уже цены привели в соответствии с нашими - очень печально.
Однакож посмотрю, если цены будут схожи с нашими, все равно думаю взять в белоруссии, потому-что дигателей у нас 210 л.с. нет, а вариант с чиповкой (200 сильного мотора) не рассматриваю, не хочу менять заводскую конфигурацию, а то еще непонятно чем выйлится, никогда этим не занималса (ну мож если тока какой-нить АВТ); вторая причина покупки в белоруссии - у них вроде цены на опции подешевле и самих опций больше, может че-где не разглядел, но кажись у нас нельзя доукомплектовать панорамной крышей, а так хочится:)

Добавлено через 2 минуты
cosm, 210л.с. это на механика, а у нас в РФ на механике только 1.4tsi.

да кстати и в россии к сожалению на 200 сильном нету механики.
Поэтому 210 л.с. + механика для меня идельный вариант

cosm
20.12.2011, 12:58
Niсk, ну если нужна механика, тады ой - в Белоруссии дорого брать будет :bk:

Niсk
20.12.2011, 19:18
Niсk, ну если нужна механика, тады ой - в Белоруссии дорого брать будет :bk:
посмотрим что после НГ будет и в РФ, и в РБ.
Liv, эх... мне тоже крышу стеклянную хочется :(

_RuS_
21.12.2011, 12:09
да кстати и в россии к сожалению на 200 сильном нету механики.
Поэтому 210 л.с. + механика для меня идельный вариант

не пугает, что с 210л.с можно попасть на масложор? А потом с уфимским ОД замучаешься.

aracara
21.12.2011, 12:25
_RuS_, а с чего в 210л.с. должен обязательно быть масложор? Это вроде не аудюшный двигатель 210л.с.
А если бы даже был и аудюшный, то после 22 недели 2011г. его доработали (были где-то официальные документы), и проблемы уже быть не должно.
Так что масложор на этом двигателе будет зависеть в основном от нормальной обкатки.

Liv
21.12.2011, 12:36
не пугает, что с 210л.с можно попасть на масложор? А потом с уфимским ОД замучаешься.

На форестер 2.5т приходится доливать 1,5 л. масла за 15 тыс. км (по меркам субаристов это мало - у некоторых на таком же двигуне доходит и до 5 л. за 15 тыс. км.). Думаю у тигуана если и будет жор масла, то уж точно не больше, а может быть и меньше. Так что не привыкать.

Добавлено через 2 минуты
_RuS_, а с чего в 210л.с. должен обязательно быть масложор? Это вроде не аудюшный двигатель 210л.с.
А если бы даже был и аудюшный, то после 22 недели 2011г. его доработали (были где-то официальные документы), и проблемы уже быть не должно.
Так что масложор на этом двигателе будет зависеть в основном от нормальной обкатки.

Согласен. Жор масла на 90 процентов зависит от обкатки. Свой турбо обкатывал 5-6тыс. км, оборотов не более 3500.

Добавлено через 18 минут
посмотрим что после НГ будет и в РФ, и в РБ.
Liv, эх... мне тоже крышу стеклянную хочется :(

К вопросу о стеклянной крыше в авто.. Зимой это такая не нужная вещь, а если еще и морозец, наблюдаещь тока как она промерзает. Но зато летам, когда солншыка светют ... одно:ba: наслажде-ееение

KoTъ
21.12.2011, 12:57
Это вроде не аудюшный двигатель 210л.с.это один и тот же двигатель
Ваг однако...

aracara
21.12.2011, 15:46
KoTъ, Вы так думаете, или знаете наверняка? Документальное подтверждение этому я не нашел. То, что это все ВАГ, ни о чем не говорит.

KoTъ
21.12.2011, 15:50
KoTъ, Вы так думаете, или знаете наверняка? Документальное подтверждение этому я не нашел. То, что это все ВАГ, ни о чем не говорит.
знаю. уточнял

aracara
21.12.2011, 16:28
знаю. уточнял - отличный аргументированный ответ:ay:

Добавлено через 12 минут
А вот что нашел я:
Ауди выпустил SO ST (Спецкурс по сервисному обслуживанию) для автосервисов от 11.2010: Двигатель 2,0 л TFSI EA888 A4/A5/Q5 - Расход масла.
Там написано, что: неисправности подвержены только двигатели 2,0 л TFSI EA888 EVO2 с AVS продольной компоновки и устраняется она:
а) заменой клапана регулирования давления + уплотнитель коленвала + новое ПО;
б) если не помогло или не очень помогло, то + замена поршневых маслосьемных колец на новые, 3-го поколения.
Да, у 2.0тси/тфси сейчас единый номер ЕА888, но это только потому, что они сильно унифицированы. В разрезе марок этот мотор в зависимости от степени форсировки и прочим характеристикам имеет уже свой номер. Например, у рестайлового Тигуана это вроде ССZA, CCZB, CCZC, CCZD. У Ауди таких номеров нет. У Тигуана нет АудиВалвелифтСистем, и компоновка поперечная, а не продольная. И я больше чем уверен, что этот самый клапан регулирования давления газов в картере разный, не говоря уже про ПО.
К тому же, как я уже писал, это все в прошлом, проблема решена у ауди уже.

Tenex
21.12.2011, 16:43
посмотрим что после НГ будет и в РФ, и в РБ.
Liv, эх... мне тоже крышу стеклянную хочется :(
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний:) НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.

Niсk
21.12.2011, 17:01
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний:) НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.
я же написал "хочу", а не "надо".

Liv
21.12.2011, 17:14
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний:) НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.

После такой поездки пальма наверно заметно оголилася?!:rolleyes:

cosm
21.12.2011, 19:14
А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову
Есть просто стеклянная крыша без люка. Оттуда ничего не льётся :)

AndrewK
22.12.2011, 00:55
Liv, ну что тебе рассказать по этому поводу. У меня был форь сг9 правда овощь. Посему некое сравнение попытаюсь сделать. Если коротко, то тиг добротнее(качество отделки, шумки, удобство салона), а форь надежнее! На тиге пробег 25 тыков, а звуки из подвески не радуют. На форе слово подвеска я узнал к 60 тыкам заменив первый раз втулки стаба. Рулится форь лучше, точнее как бы понятнее что ли. Хотя и тиг хорош! НО, к примеру, там где я на форе мог ехать 200 на тиге больше 160 тяжко. Переставляется он сцуко на волнах(ща апельсины полетят)В общем если бы щас выбирать, замену форю, то опять взял бы тига! А если выбор СГ-9-турба или тиг, то СГ-9 рулит!

slego
22.12.2011, 01:52
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний:) НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.
А я в полном восторге от своей. Летом открываю периодически люк. Не жарит, крыша тонированная. Солнца - в любую погоду - на порядок больше.
Крыша сама по себе - выше. Салон - просторней.

Пока катал одну зиму - не замерзала. Снег счищаю периодически и все. Правда, ночует на стоянке под навесом.

Один нюанс - периодически начинают постукивать-поскрипывать. Лечится силиконом.

Werwolf
22.12.2011, 10:09
К тому же, как я уже писал, это все в прошлом, проблема решена у ауди уже.


Нифига у Ауди не решено.:D Жрут так же как и жрали, если не верите, то поройте на ауди-клубе.:az: Меняют кольца по гарантии, так жрать ещё больше начинают, я конечно понимаю, что это скорее всего из-за кривых рук механиков у нас в стране скорее всего, но факт остаётся фактом.
А что бы сравнить двигатели и клапаны, я думаю нужно залезть в Эльзу и планомерно сравнивать запчасти и искать отличия.

aracara
22.12.2011, 12:30
Понимаете, Werwolf, рыться на клубах и форумах неблагодарное и малоэффективное действо, так как нужно еще учитывать десятки нюансов, влияющих на расход масла.
Я Вам привел официальный документ производителя. Проблема в этом двигателе была не в кольцах, а в клапане стравливающем картерные газы. Он был настроен на слишком сильное давление, и от этого масло выдавливало туда, куда легче выдавливалось. Где-то это были кольца, где-то сальник коленвала, где-то турбина.
Поэтому, да, я не спорю, что проблема не решена в двигателях, которые дорабатывают по акции в сервисах, в том числе и по причине, которую написали Вы. Но в авто, изготовленных после июня 2011г. ее быть не должно.
Да что там говорить, я езжу периодически на Ку5 2.0тфси ноябрь 2010г. Расход масла на ней 1-2л на 15000км. С учетом того, что по акции ничего не меняли, думаю это отличный расход. Обкатывал ее я, и даже зная про возможный повышенный расход масла, обкатал не совсем по правилам.))
Но это все оффтоп, факт в том, что двигателя у ауди и фольксвагена унифицированы, но не идентичны. А на расход масла, как Вы понимаете, может влиять что угодно, даже такая копеечная деталь, как неправильно настроенный клапан.

Werwolf
22.12.2011, 12:38
Понимаете, Werwolf, рыться на клубах и форумах неблагодарное и малоэффективное действо, так как нужно еще учитывать десятки нюансов, влияющих на расход масла.
Я Вам привел официальный документ производителя. Проблема в этом двигателе была не в кольцах, а в клапане стравливающем картерные газы. Он был настроен на слишком сильное давление, и от этого масло выдавливало туда, куда легче выдавливалось. Где-то это были кольца, где-то сальник коленвала, где-то турбина.
Поэтому, да, я не спорю, что проблема не решена в двигателях, которые дорабатывают по акции в сервисах, в том числе и по причине, которую написали Вы. Но в авто, изготовленных после июня 2011г. ее быть не должно.
Да что там говорить, я езжу периодически на Ку5 2.0тфси ноябрь 2010г. Расход масла на ней 1-2л на 15000км. С учетом того, что по акции ничего не меняли, думаю это отличный расход. Обкатывал ее я, и даже зная про возможный повышенный расход масла, обкатал не совсем по правилам.))
Но это все оффтоп, факт в том, что двигателя у ауди и фольксвагена унифицированы, но не идентичны. А на расход масла, как Вы понимаете, может влиять что угодно, даже такая копеечная деталь, как неправильно настроенный клапан.


Полностью согласен со всем сказанным. Просто я больше Аудилюбитель пока, нежели Тигуановод.:az: Написал то, что знаю и что проблема не пропадает после акционных замен к сожалению.:confused: Там получается примерно 50:50, как с Вашим ку5: у половины людей масло пропадает литрами и они мучаются, у половины проблем нет - видимо клапана попадаются плохого качества. А вообще проблема картерных газов у Ауди с 1998 года и они никак не могут её нормально решить или не хотят. У меня на а6 аналогично начало подкушивть масло, но после прочистки системы ВКГ проблема пропала-двигатель V6, 2.4 литра атмосферник.
Самый пожирающий масло двигатель у Ауди был с обозначением ALТ-атмосферная четвёрка объёмом 2 литра(ставились на а4), расход доходил до 2 литров на 1 ткм и это считали нормальным, т.к. не лечилось ничем и никак-особенность конструкции и это признал даже производитель, не дай Бог нарваться на этот АЛТ никому.


З.Ы. ко мне можно обращаться на "ты":o

Илья555
23.12.2011, 21:15
Друзья-товарищи! Я, конечно, уважительно отношусь к Тигуану.. Но про то, что Форик едет хуже Аутлендера и вдувает Тигуану 5 корпусов читать очень смешно... Каждый хвалит то на чем ездит, но не до такой же степени)) Про архаичный турбомотор тоже не совсем понял, в чем его архаичность. Сам являюсь владельцем Форестера в новом кузове (до этого отъездил на всех предыдущих версиях, также езжу периодически на Аутлендере), могу вас заверить, что Форестер едет очень прилично и по асфальту и по бездорожью. Кому интересно разгон до 100 у стокового форестера в новом кузове на автомате 7,8 сек, а на механике 7,1

-xxx-
23.12.2011, 22:08
Илья555, спокойно. Речь идет о чипованном тиге в 240 лошадей. Про сток и речи нет. Форик отличная машина да еще и с историей. Мир?

le[37-34
23.12.2011, 22:21
Интересно было бы посмотреть на поединок чипованной тиги этапа 3+ и форика примерно такого же.Думаю к весне наш товарищ сделает всё задуманное и можно будет опробовать.

Илья555
23.12.2011, 23:06
Конечно, мир. Я не собирался ссорится =) Сам люблю поездить на разных машинах. В каждой свои плюсы и минусы. На Тигуане пока не ездил, поэтому про него ничего плохого или хорошего сказать не могу, хотя прокатиться интересно и скорее всего я я это сделаю. Просто цепляет заявления людей, которые судят о машине, не проехав на ней и 100 км.

Fusion
24.12.2011, 20:31
Просто цепляет заявления людей, которые судят о машине, не проехав на ней и 100 км.

Мне хватило 10 км на новом 2.0 Forester (не турбо). Заявляю - овощ, гремучий и управляемость на "переставке" хреновая!!!

Paramon
25.12.2011, 13:13
Илья555 - вообще провокатор! Что Вы на нашем форуме забыли? Тем более что Тиг Вы вообще еще не пробовали... Катайтесь на Вашем форике, давайте 5 корпусов вперед всем (правда никак не пойму смысла этих корпусов и не состыкую понятия кроссовер и рейсинг). Мы за Вас будем только рады...

AndrewK
26.12.2011, 00:33
(правда никак не пойму смысла этих корпусов и не состыкую понятия кроссовер и рейсинг).

А ты попробуй на форе турбовом покататься тогда мож и поймешь!:rolleyes:

mrist
26.12.2011, 02:10
у меня у брата форестер, то что они вытворяют на фориках, на тигуане повторить страшно )
Если тут от легкого чипа у кого то коробки наворачиваются, то на форестере "древний" 4ступ автомат держит 350сил эксплуатации вхвост и вгриву, зимние спринты и прочее.
На у моторы - мало какая современная машина может похватстать безапеляционной надежностью, не зря многие "сливают" те же тигуаны после окончания гарантии, да и авто.ру показатель - субары продают с пробегами 150тыс, а тигуаны (смотрел сначала бу) почему то за 2-3 года часто по 50-70ткм, а 100тык уже и не смотришь т.к. редкость)

Более того я сильно удивился когда в ветке про расход у тигуана 2тси увидел популярную цифру в городе 13-17л, потому что у турбофоря цифры всего на 1-2 литра больше, и это двигатель 2004года без непосредственного впрыска, с 4ступ автоматом и на 50сил мощнее в стоке.

Но сам я против поворотного ксенона не смог устоять и выбрал тигу:)

ErroR
26.12.2011, 05:21
Скажу по секрету, как бывший владелец турбо-форика SG, что тигуан, даже чипованный до 250 сил(APR) врядли выиграет хоть 1см у СТОК турбо-форика на автомате, не говоря уже о механике.
Машина, не смотря на свой возраст (конкретно моему было 5,5 лет), очень уверенно делает многие современные авто в ценовой категории до 3 млн.руб.
При этом конечно необходимо понимать, что комфорта мало, салон спартанский (хотя все необходимое есть), расход конский, обслуживание тоже не дешево.
Лично у меня была планка в 1,3 млн. при покупке нового авто, но даже без этого ориентира я прекрасно понимал, что возьму тига (думаю тут не надо расписывать почему) и чипану его со временем)))) Правда надо отметить, что даже стоковый тига 2.0 170лс едет вполне прилично, по крайней мере для зимы хватает))
В итоге получил новый качественный немецко-русский авто, в меру комфортный и динамичный, с удобным просторным салоном и меньшим расходом. Правда чиповать все равно буду, да и багажник конечно маловат чутка))
Касаемо управляемости. Турбо-форик управляется очень хорошо, еще лучше после замены задних пружин и аммо (чтоб их...вынужденная замена короче) на более жесткие. Но и тут тига меня приятно удивил - рулится он просто великолепно, хотя это еще надо будет проверять летом(владею тигой с ноября).
Вот такая история. Сорри за многобукоф и кэпа. Всем удачи и с наступающим))

dedanten
09.04.2012, 23:01
Брат ездит на Форике 2.5 атмо на АКПП (174л.с., пробег около 10000 км, машине 4 месяца), вчера по трассе (ехали 2-мя машинами) попросил катнуться на Тигуане, 2.0ТСИ на АКПП (170 л.с., пробег 3300 км, машине год). Поменялись на время, его слова во время обратной смены: я с тобой гоняться не буду:) Тига уезжает, причем заметно. Да я и сам это видел, пытаясь догнать его на моем Тигуане на его же Форике:)
И шумка в Тиге тоже лучше - факт.
Единственный "+" Субару это постоянный полный привод, собственно, ради чего его брат и покупал, ну не хочет он подключаемый после Ауди, на которой откатал добрых 6 лет. Только не надо начитавшись журналов писать что Халдекс тоже постоянный полный привод:) В остальном полный слив Лесника, в том числе и по управляемости на шоссе (колеи, ямы и т.д.) и это признал его водитель, ну еще габажник чутка больше.
У турбоФорика наверняка несколько другая подвеска, это как сравнивать по управляемости Гольф 1.6 и Гольф ГТИ:)

Sanches78
10.04.2012, 00:59
Где-то около года назад я еще на ФФ2 2,0МКПП 145л.с. с динамикой по паспорту 9,2сек не смог догнать турбо-форь 2,5... Он от меня ушел, как от стоячего. Ну у того на бумаге на автомате 7,9 сек, а вот с атмосферником погоняться можно было.
Так что про 5 корпусов на Тигуане - это мечты, если это был турбо-форь, а если атмо, то должны были ехать примерно одинаково.

Добавлено через 2 минуты
mrist, Фольксавег думает про владельцев Тигуанов: после окончания гарантии на Тигуан мы должны уже смотреть на Туарег)))

Stas_13
10.04.2012, 12:49
Единственный "+" Субару это постоянный полный привод
Полный постоянный кажется только на механике.

dedanten
10.04.2012, 14:30
Полный постоянный кажется только на механике.

Нет, это не так.
На РКПП еще есть пониженная, на АКПП ее нет.

Игорь_spb
11.04.2012, 06:48
Полный постоянный кажется только на механике.Так и есть,на АКПП такая же многодисковая муфта,несколько другое управление ,в отличии от большинства других японцев,а так тот же подключаемый полный привод.:)

Бармалей
11.04.2012, 11:03
Показалось, что подвеска форестера значительно мягче и комфортнее, при такой же управляемости.
В остальном нет ни одного пункта для моего выбора в пользу субару.

Игорь_spb
11.04.2012, 12:27
Показалось, что подвеска форестера значительно мягче и комфортнее, при такой же управляемости.
В остальном нет ни одного пункта для моего выбора в пользу субару.
Чудес не бывает,эта управляемость была у Форика до нынешнего поколения,мне он хорошо знаком в варианте с 2,5 и АКПП,комфортность дала посредственную управляемость управляемость.На механике это говорят почти нивелируется приводом,но сам не ездил.Плюс ,что всегда скидки и практически любое наличие.

Бармалей
11.04.2012, 14:38
Но хочется машину небольших габаритов, полноприводную и комфортную. Поэтому если выбор будет между новыми, выберу Тигуан, хотя выбравших Форестер тоже понимаю.
Завидую.
Считаю, что единственный фактор останавливающий от массовых покупок Тигуана- это его небольшой размер и багажник хэтчбека.

Le bigmack
11.04.2012, 14:55
сменил два форестера, первый был на палке 2л. 1999г. - не убиваемая машина, очень был доволен - проехал 150 000 км, поменял диск сцепления, стойки, втулки стабилизаторов, ГРМ и все!!!!
взял форь 2007г. тоже 2л. и прочувствовал спад японоавтопрома: шумоизоляция отстой, подвеска скрипит, колодки передние стерлись через 15000км. - замена 5500руб., в ОД мне сказали, что резко торможу.... ЛКП на капоте после 20000 км. словно из дробовика выстрелили, стойки в круговую поменяли по гарантии 2 раза, с впрыском проблемы решил только после окончания гарантии в стороннем автосервисе и это далеко не все....
стоимость запчастей на форестер дороже, чем на тигуан. (замена лобового стекла 45000 руб., салонный фильтр 2500руб.).

-xxx-
11.04.2012, 16:23
что на тигуане облезает??? У меня капот практически как новый, всего пару сколов и это за 2 года ежедневной эксплуатации с пробегами на море и т.д.

Добавлено через 1 минуту
может мне конечно и повезло, но тем не менее, уже не тенденция

Le bigmack
11.04.2012, 16:28
что на тигуане облезает??? У меня капот практически как новый, всего пару сколов и это за 2 года ежедневной эксплуатации с пробегами на море и т.д.

Добавлено через 1 минуту
может мне конечно и повезло, но тем не менее, уже не тенденция

у меня после попадания маленького камня на капоте скол до железа.... на форике 1999г. сначала была грунтовка....
я не писал, что у меня что-то облазит.... я писал, что вид у капота как после выстрела из дробовика......

Добавлено через 9 минут
Первый скорей всего после "Жигулей" покупали, по сравнению с ними, действительно полный восторг.
ну давайте без этих инсинуаций.... ездил на поджерике и на крузаке - большие машины не люблю, не мое.... в плане управляемости на зимней дороге форику 1999г. сложно найти альтернативу...
я говорю про оригинальные запчасти, а аналоги вы ставьте на свой страх и риск, а при их установке на гарантийную машину, вы слетите с гарантии тут же.... особенно воздушные фильтры производства Китай на турбированную машину... китайские подделки под бренды....

Le bigmack
11.04.2012, 16:50
Мы вроде про салонный говорили.
не знаю как у вас, у нас на форь 2007г. только оригинальный фильтр - 2500 руб.
про 2004г. ничего не могу сказать....

Oziris
13.04.2012, 16:30
...в Тигуанах это уже тенденция, капоты облезает.
Чего? Пруфлинк, пожалуйста.

mastersm2007
15.04.2012, 18:32
Пока жду свой Тиг, езжу на Форике 2008 г. 2 л., хотелось бы поделиться своими мыслями. Форик по управляемости + шумка + жесткость + проходимость, вполне достойный автомобиль. Что не нравиться: салон, уж очень аскетический, музыка - звучание нормальное, но есть есть нюанс, если выключил, звук автоматом скидывается до заводских установок(реально раздражает), как здесь уже заменили действительно очень высокие цены на оригинальные запчасти + почему то много жрет бензина,15-17 л. по городу:confused:, но может это только у меня...

JKIL
16.04.2012, 15:58
Про ЛКП не согласен, у меня машина 2004 года, ничего не облезает, а в Тигуанах это уже тенденция, капоты облезает.
Чё за гон! Комрад, или там засланец, не знаю как вас! Что-то вы лупите как из пулемёта и всё как в лужу пердёж!

mastersm2007
16.04.2012, 22:40
Высокие цены у официала, поскольку он монополист. Но есть много тех, кто кроме него, там цены вполне.
Расход у Тигуана примерно такой же расход 2.0 TSI (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910)

У нас, у официала цены не просто высокие,а космические:ba:, я заказывал на стороне, все равно дорого.:am:

JKIL
23.04.2012, 16:44
Sergei_O, гон говорю!
После мойки увидел что Начала отваливаться пластами краска, прям до самого свинца, я думаю если ногтем поработать минут за 15 все смогу содрать, завтра поеду к диллеру((
Парню подсунули битую машину или у него действительно кузов из "СВИНЦА".
Но на Хонде я такой хрени не замечал, все было нормально. Так вот, вопрос, что же это за лаковое покрытие на Тигуанах, что царапоется даже щеткой от снега, и еще как мне теперь с этим бороться? Посоветуйте каким средством это все лучше убрать, понятно, что полиролью, но какой? Тига ченого цвета из за этого конечно на нем все лучше проступает, хотя Хонда тоже была черной....))))
Ещё один владелец "как бэ не первой машины в чёрном цвете" ))) мыть нужно чаще (с) И про полировку не забывать хотя бы раз в год! Про Хонду лукавит, сам дважды владел Хондой -ЛКП отстой ( у Тига лучше в разы).

Так что гон с вашей стороны и "газирование лужи"!!!!!!! И заметьте, как-то не много сообщений у авторов этих "отчётов".

Osip
23.04.2012, 17:10
Завидую.
Считаю, что единственный фактор останавливающий от массовых покупок Тигуана- это его небольшой размер и багажник хэтчбека.

Не согласен. Размеры Тигуана абсолютно нормативные для класса "компактных кроссоверов" и похожи на большинство конкурентов, не считая нескольких особо длинных.. 1-3 см. в длине/ширине/высоте сложно даже с линейкой обнаружить, не говоря уже о визуальном восприятии.

Тем более, что массовые покупки Тигуана - уже состоявшийся факт судя по срокам ожидания. Да и потом, кто сказал, что всем нужны большие размеры?

Мне с одной стороны всегда интуитивно хотелось большой багажник, но я всегда не понимал.. зачем? Естественно, что есть люди кому это важно, но есть и другие.

п.с. В Кашкае тоже никогда размер багажника меня не смущал, но мне сильно не хватало рамеров два раза в год - при смене резины. Т.к. в Кашкай 4 колеса не влезают, только 2 (горизонтально). В Тигу, насколько я понимаю, влезают. Вот это и есть мой нынешний критерий вместительности :)

JKIL
23.04.2012, 17:15
В Тигу, насколько я понимаю, влезают.
Влезают колёса R17. Только вчера такую перевозку осуществил))). Четыре стоя в рядок.

JKIL
23.04.2012, 17:40
Кстати, а сколько, по-вашему их должно быть? Два, три, пять, десять?
Десятьпять -"...не меньше" (с). По сабжу, у фольца есть болезнь откалывания краски крупными кусками " с пятирублёвую монету" и на одной единственной детали -пятая дверь или крышка багажника (на профильных форумах есть темы с фотографиями), остальное единичные случаи. Объяснить даже пытаться не буду, для этого нужно видеть всю цепочку от покраски авто- транспортировки, до повседневной эксплуатации. А как вы бы объяснили, что мне на мойке на прошлой машине -Хонда Сивик с заднего крыла умудрились лак снять керхером?! Теперь все Хонды по такой статистике должны слыть облазиющими на мойке?! Или как?

Добавлено через 3 минуты
так что продолжайте газирование лужи далее.
Что-то у вас со Шпунтом общее есть )))))))!? ( см. тему по СХ-5)

JKIL
23.04.2012, 18:20
Разве этого мало?
Вы писали о а в Тигуанах это уже тенденция, капоты облезает. !

Режим эксплуатации вряд ли сильно поменялся, соответственно поменялось остальное, от пользователя независимое, называемое иначе "ухудшением качества".
Под "ухудшением качества" в контексте приведённых ранее жалоб вы подразумеваете отсутствие должного ухода за ЛКП своего автомобиля ( в случае того кто всю зиму машину не мыл) или же неумелые ремонтно-восстановительные работы на битом свинцовом автомобиле , где банально отвалилась "штукатурка" ))) ( в случает с товарищем у которого "После мойки увидел что Начала отваливаться пластами краска, прям до самого свинца"). Тогда браво! Агонь Валера (с)!

Добавлено через 5 минут
Если только у Вас одного, то нет, а если еще у нескольких, то это уже тенденция.
Тенденцию можно привязать к году выпуска, партии, комплектации и наконец к числу автовладельцев, которое сколь-либо возможным числом можно выразить по отношению к общему объёму выпущенных автомобилей ( в %). По-вашему получается пусть на форуме 300 активных участников, двое из них, да пусть 10 жалуются на ЛКП, получается 0,03(3)% -фигня! Вот, если их появится 3%, постите свои умозаключения о машине! И ещё фото с проблемой бы увидеть от этих жалующихся, как пить дать там мех.повреждения!

Алексей Витальевич
07.05.2012, 13:20
Здравствуйте!
Покурил немного ваш форум, сильно удивился такой "супердинамике" "супер тигуана", о которой вы пишите ( 7-7,5 с.), а после "чудо" прошивки и вовсе ( 6,5 до 100км/ч.). Вобщем, готов заехать с каким-то, таким "прошитым" Тигуаном на своем Субару Форестер 2,5 АТ ( полный сток ). Желательно в Твери или недалеко от Твери. Это я к тому, что если Тигуан ( пусть даже с чипом ) объедет Форестера , то тогда , куплю Тигуан.http://forum.tiguans.ru/images/smilies/ba.gif

atn
07.05.2012, 13:40
Алексей Витальевич, зачем же троллить-то? Или кто-то с форума задался целью впарить вам Тигуан во что бы то ни стало?

SMax
07.05.2012, 13:56
Здравствуйте!
Покурил немного ваш форум, сильно удивился такой "супердинамике" "супер тигуана", о которой вы пишите ( 7-7,5 с.), а после "чудо" прошивки и вовсе ( 6,5 до 100км/ч.). Вобщем, готов заехать с каким-то, таким "прошитым" Тигуаном на своем Субару Форестер 2,5 АТ ( полный сток ). Желательно в Твери или недалеко от Твери. Это я к тому, что если Тигуан ( пусть даже с чипом ) объедет Форестера , то тогда , куплю Тигуан.http://forum.tiguans.ru/images/smilies/ba.gif
Если у Вас не турбовый форик т.е стандартный 173л/с, то хотя бы сравните его паспортные данные. Он честно едет на свои 10,5-11c, что есть в офиц. данных :). Стоковый Тига 170л/с легко укладывапется в 10ку...Так что чипованный от стандартного лесника уйдет без борьбы, а вот с турбой уже будет интересно, там у форика 230лс где-то :cool:

Алексей Витальевич
07.05.2012, 14:03
Вы не так меня поняли. Разве вам не интересно объедет ли , "чипованный" Тигуан "стокового" Форестера ( автомат, "последний кузов")? Тем более, что у меня ни за какие 6 сек. до сотни не разгоняется. И с двухсотсильным нужно заехать, чтобы знать реальную картину.:ba:

Добавлено через 4 минуты
Если у Вас не турбовый форик т.е стандартный 173л/с, то хотя бы сравните его паспортные данные. Он честно едет на свои 10,5-11c, что есть в офиц. данных :). Стоковый Тига 170л/с легко укладывапется в 10ку...Так что чипованный от стандартного лесника уйдет без борьбы, а вот с турбой уже будет интересно, там у форика 230лс где-то :cool:

Естественно турбовый. Именно 230 л.с. Поэтому и пишу, что интересно должно быть и вам и мне. Вот так.:az:

SMax
07.05.2012, 14:16
Естественно турбовый. Именно 230 л.с. Поэтому и пишу, что интересно должно быть и вам и мне. Вот так.
Тогда поищите еще на "драйве", может есть кто в ваших краях на чипе :)

Алексей Витальевич
07.05.2012, 14:19
Что за " драйв"?

atn
07.05.2012, 14:48
http://www.drive.ru/

Алексей Витальевич
07.05.2012, 15:09
http://www.drive.ru/

Нет, мне у вас понравилось, а там лажа какая-то.:az:

Slam
07.05.2012, 16:44
Алексей Витальевич, сомневаюсь что купишь. скорее свой пепелац чипанешь. :) А так вообще чип от моренди (считаю его самым щадящим) 225-230 л.с. едет где то 7.7-7.5. Все зависит от многих факторов.

Так получилось, стартанул со светофора с купером кантримэн - бодро едет. Я на пол кузова был впереди на 80, но дальше не стал испытвать судьбу в городе гонять. Посмотрел его характеристики 7.9 до сотки. Ну примерно так и было.

Если брать злые чипы типа - апр и рево, то форика по любому объедет. Другое дело, на сколько долго такой форсированный двигатель протянет.

le[37-34
07.05.2012, 16:49
Slam, Про форсировку речи нет,это совсем другое.Здесь просто мозги перенастраивают.Из 7секунд тига выезжает.Сколько по паспорту форик?

Slam
07.05.2012, 17:05
le[37-34,а что по вашему, прибавка мощности за счет перенастройки мозгов или еще чего-либо - это не форсировка?

Форик 7.6 вроде как пишут.

le[37-34
07.05.2012, 17:13
Slam, почитайте тему про форсирование и что это вообще значит.тут про наши машины,но смысл тот же.чип-тюнинг,это банальная перенастройка и всё.http://auto.gameovergood.ru/forsir.htm

Slam
07.05.2012, 17:21
Если смысл тот же - зачем читать? :) Это увеличение мощности. Сколько уже на апр проехали?

le[37-34
07.05.2012, 17:24
На чипе около 1000.Полёт нормальный.Всё же советую почитать ссылочку.Чтобы не путать впоследствии.

Добавлено через 1 минуту
Если у форика 7,6 то ему нечего тягаться с тигом с хорошей прошивкой.даже апр его сделает,не считая ревотехник.

Алексей Витальевич
07.05.2012, 17:39
Алексей Витальевич, сомневаюсь что купишь. скорее свой пепелац чипанешь. :) А так вообще чип от моренди (считаю его самым щадящим) 225-230 л.с. едет где то 7.7-7.5. Все зависит от многих факторов.

Так получилось, стартанул со светофора с купером кантримэн - бодро едет. Я на пол кузова был впереди на 80, но дальше не стал испытвать судьбу в городе гонять. Посмотрел его характеристики 7.9 до сотки. Ну примерно так и было.

Если брать злые чипы типа - апр и рево, то форика по любому объедет. Другое дело, на сколько долго такой форсированный двигатель протянет.

Свой точно "чиповать" не буду, так как уже три года катаю - пора новый брать, вот только хочется новую модель, а ее пока нет.
Разгон 7,9 до сотни ( у меня автомат ).

Slam
07.05.2012, 17:50
Алексей Витальевич, тогда точно обгонит. даже мой *морендивский* чип.

Алексей Витальевич
07.05.2012, 17:53
На чипе около 1000.Полёт нормальный.Всё же советую почитать ссылочку.Чтобы не путать впоследствии.

Добавлено через 1 минуту
Если у форика 7,6 то ему нечего тягаться с тигом с хорошей прошивкой.даже апр его сделает,не считая ревотехник.

Вот и предлагаю "заехать", хотя бы до 180 км/ч и если Тигуан (двухсотсильный) поедет хотя бы близко со мной, то тогда почему бы его не взять, тем более, что он дешевле + всякие "пироги". Добавлю, что катался на Тигуане ( дорестал ) - едет не плохо ( трясет только), но в сравнении с Х-трейлом, Хондой и Маздой, а Форестер ( турбо ) это другая "песня". :ay:

Добавлено через 2 минуты
Алексей Витальевич, тогда точно обгонит. даже мой *морендивский* чип.

Пока только виртуально.:bd:

Slam
07.05.2012, 18:03
Алексей Витальевич, как вам уже написали ранее ищите гонщиков у вас на местности. Либо *вэлкам ту москоу* =)

le[37-34
07.05.2012, 18:55
Алексей Витальевич, Будете ехать мимо Смоленска-пожалуйста к нам,проверим.Сам не поеду специально.400вёрст крюк приличный для того чтобы погонять.У нас под Дорогобужем есть хороший автодром,"Смоленское кольцо",мне туда ближе.

Добавлено через 2 минуты
Алексей Витальевич, Сами предложили погонять-так приезжайте в Москву и пгоняйте.Вы ведь хотите убедиться в том что тигуан быстрее форика?!

Алексей Витальевич
07.05.2012, 19:38
Алексей Витальевич, как вам уже написали ранее ищите гонщиков у вас на местности. Либо *вэлкам ту москоу* =)

Завтра 08.05.2012.

le[37-34
07.05.2012, 19:44
Алексей Витальевич, Что завтра?Будете гонять?

Алексей Витальевич
07.05.2012, 19:50
А чо?
Но не гонять, а с места и до 180 км/ч. 2-3 попытки и всё.

le[37-34
07.05.2012, 19:58
Алексей Витальевич, Просто спросил.Нашли с кем попробовать?Неужели в Твери нет тигуанов?Самое лучшее стандартный заезд на четверть мили.Отмеряет участок и понеслась.Секундомер и какая скорость в конце.Я вот с другом хочу попробовать с х5.Дорогу найдём достойную и чтобы машин не было.

Алексей Витальевич
07.05.2012, 20:08
Алексей Витальевич, Просто спросил.Нашли с кем попробовать?Неужели в Твери нет тигуанов?Самое лучшее стандартный заезд на четверть мили.Отмеряет участок и понеслась.Секундомер и какая скорость в конце.Я вот с другом хочу попробовать с х5.Дорогу найдём достойную и чтобы машин не было.

Да какие отрезки, просто встали рядом. И старт! 180 набрал, стоп и всё.
Завтра готов приехать, перед праздниками пробок немного. А потом еще в WV заеду, тест-драйв пройду на двухсотсильном Тигуане.

le[37-34
07.05.2012, 20:12
Алексей Витальевич, Тогда надо свистеть всем погромче.Кто готов встретиться и проехаться!В Москве я так понимаю?

Алексей Витальевич
07.05.2012, 20:22
Алексей Витальевич, Тогда надо свистеть всем погромче.Кто готов встретиться и проехаться!В Москве я так понимаю?

Конечно!
Только всем свистеть не надо, а то мне тоже прийдется "Субароводов" подключать, а там есть такие.....о-го-го. Я же, приеду с женой прокатиться в Мск и обратно. Ваш клубень из Королёва хотел, вот с ним и "заеду".

-xxx-
07.05.2012, 20:41
:az:тока о видеокамере и youtube.com не забудьте!!!

Slam
07.05.2012, 20:47
Алексей Витальевич, не вопрос. приезжай. всегда рад заездам. :) только ближе к вечеру. часам к 18

Алексей Витальевич
07.05.2012, 20:56
Алексей Витальевич, не вопрос. приезжай. всегда рад заездам. :) только ближе к вечеру. часам к 18

Нет. Только до 14 часов смогу.:az:



Добавлено через 20 минут
Кстати. Где-то читал у вас на форуме, что ваши клубни собирались к нам в Тверь или в область, на днях. Может быть они захотят?:)

Добавлено через 51 минуту
Ау!
Что-то все затихли? Всё. Тоже пошел пить пиво.:az:
А вообще у вас тут нормально, спасибо за общение.:ay:

Slam
08.05.2012, 04:02
Алексей Витальевич, в принципе в 14 тоже смогу.

Алексей Витальевич
08.05.2012, 12:25
Алексей Витальевич, в принципе в 14 тоже смогу.

Только что увидел.
Уже поздновато, но можно еще попробовать. На всякий случай 89109352722.

Алексей Витальевич
09.05.2012, 20:21
Slam, Сереж! Респект тебе и твоему авто! Был сильно удивлён.
НИЧЬЯ!!!

le[37-34
09.05.2012, 21:00
Алексей Витальевич, Ничья это как?Шли вровень и не смогли друг друга обогнать?А если бы позлей прошивка?

Добавлено через 1 минуту
Видео не снимали?

Алексей Витальевич
09.05.2012, 21:31
le[37-34, Да.
Если прошивка другая будет, залью 98 бензин.
Но вообще, сегодня заказал Форестер турбо на механике.

le[37-34
09.05.2012, 21:33
Алексей Витальевич, Мы ведь тоже можем залить 98,даже 104:))

SMax
09.05.2012, 21:55
le[37-34, Да.
Если прошивка другая будет, залью 98 бензин.
Но вообще, сегодня заказал Форестер турбо на механике.
У Slam насколько я понял еще и катки R19, а это тоже влияет на динамику разгона явно не в "+" ;)

Алексей Витальевич
09.05.2012, 23:24
У Slam насколько я понял еще и катки R19, а это тоже влияет на динамику разгона явно не в "+" ;)

Парни!
Чего рассуждать, как могло быть. Сейчас - паритет!:ag::ag::ag:
Но было неплохо - по Ярославке, "летят" два трактора и делают легковых, как "стоячих". У Slam колеса 17", но - зимние, поэтому после 180-ти остановились.
Кстати, хотел спросить, кто-нибудь максималку проверял на машинах с прошивками?
:az:

SMax
09.05.2012, 23:35
Кстати, хотел спросить, кто-нибудь максималку проверял на машинах с прошивками?
Там по паспорту ограничитеть на 215 вроде стоит, после чиповки его уже конечно нет, но думаю после 200 сарайчик уже плохо управляем )))

Cons
10.05.2012, 00:10
Кстати, хотел спросить, кто-нибудь максималку проверял на машинах с прошивками?
200 по спидометру разгонялся, дальше не стал.

titanik
10.05.2012, 00:44
210 по спидометру. Стрёмно. Запас под педалью ещё был.

AndrewK
10.05.2012, 13:22
Slam, Сереж! Респект тебе и твоему авто! Был сильно удивлён.
НИЧЬЯ!!!
Не забудь об этом в соответствующей теме на форуме форестороводов написать!;)

Алексей Витальевич
10.05.2012, 14:58
AndrewK, А зачем? Мы ведь, зарубились со Slam, в клубе Тигуана и без согласия Slam этого делать не намерен. И потом чего писать? Форестер - "сток и автоматный".

AndrewK
10.05.2012, 17:16
Напиши про "ничью"!
Напиши про то, что на тигуанах встречаются нормальные парни, а не только ...

Алексей Витальевич
10.05.2012, 17:42
Напиши про "ничью"!
Напиши про то, что на тигуанах встречаются нормальные парни, а не только ...

Всё именно так, здесь и написал! Еще раз могу подтвердить, да - это так!:az:

Forester
19.05.2012, 00:33
У меня 10 лет уже турбо Форестер 240 сил. В декабре купил Тигуан TDI в полной комплектации и коже. Эти две машины совершенно разные. Форестер - это бешенная табуретка. На ней гонять не жалко и в грязь, и в брод, и со светофоров. Но на дальние дистанции ехать на нём тяжеловато. Дизельный Тигуан идеален для неспешной езды и дальних поездок. В начале мая ездил в Севастополь, потом по Украине, в Белоруссию и уже потом в Москву. За 4 дня 4000 км. Очень комфортно, и спина не болит, хочется ещё куда нибудь поехать. Форестер не продал и иногда отжигаю на нём под настроение + на рыбалку на нём не жалко.

Жук.off
19.05.2012, 04:00
У меня 10 лет уже турбо Форестер 240 сил. В декабре купил Тигуан TDI в полной комплектации и коже. Эти две машины совершенно разные. Форестер - это бешенная табуретка. На ней гонять не жалко и в грязь, и в брод, и со светофоров. Но на дальние дистанции ехать на нём тяжеловато. Дизельный Тигуан идеален для неспешной езды и дальних поездок. В начале мая ездил в Севастополь, потом по Украине, в Белоруссию и уже потом в Москву. За 4 дня 4000 км. Очень комфортно, и спина не болит, хочется ещё куда нибудь поехать. Форестер не продал и иногда отжигаю на нём под настроение + на рыбалку на нём не жалко.
Все познается в сравнении...
Я бы на 500км по нашим дорогам на Тигуане не поехал, даже на 16-дюймовых колесах:o
На нем чувствуешь даже маленькие неровности - там, где на Туареге проплываешь и не догадываешься, что с асфальтом что-то не то и не так...:o
Ездил на Тиге 300км по довольно разбитым весенним дорогам - дорога переносится существенно тяжелее, чем на Туре.
Вот как городская машинка он действительно прелесть!;)

Алексей Витальевич
19.05.2012, 11:47
Forester,
Какой смысл сравнивать Тигуан и старый Форестер, которому 10 лет - абсурд.

titanik
19.05.2012, 19:35
Все познается в сравнении...
Я бы на 500км по нашим дорогам на Тигуане не поехал, даже на 16-дюймовых колесах:o
На нем чувствуешь даже маленькие неровности - там, где на Туареге проплываешь и не догадываешься, что с асфальтом что-то не то и не так...:o
Ездил на Тиге 300км по довольно разбитым весенним дорогам - дорога переносится существенно тяжелее, чем на Туре.
Вот как городская машинка он действительно прелесть!;)
Это ты наверное на Туре с пневмой катался. А с пружинами такая же табуретка, как и Тиг))