PDA

Просмотр полной версии : Сделать контр.давления в шинах на рестайле 2012


hibinyru
27.09.2011, 15:52
Заказал в начале сент тигуан дизель Tr&Fil (прийдет январь 2012), контр.давления в шинах (КДШ) не было в допах ни за какие деньги.

Сейчас КДШ на сайте vw в конфигураторе появился за 5000 руб.

Звоню диллеру, можно ли дозаказать эту фигню? - говорит можно. Я радуюсь, танцую, перезванивает через 5 минут, говорят, если закажите КДШ - то машина прийдет только в марте(!!) в лучшем случае. Пришлось отказаться.
На вопрос, а можно ли потом поставить у вас - ответ "НЕТ" :(

Без этой штуки тяжко. Сейчас на авто стоит - жизни не представляю без нее. Хочется штатную на Тигуан, а не лепить китай с датчиками в нипеля.

Может у кого есть опыт установки такой штуки родной, не китай? реально? Ведь автоматическую парковку умельцы ставят, может и это можно?

Алекс7
27.09.2011, 15:55
hibinyru, наверняка можно.
Да и в базе трека будет система, измеряющая по разности вращения колес через АБС. Вполне для контроля за сильно спущенным колесом подойдет.

hibinyru
27.09.2011, 16:18
на сколько я понял из общения с менеджером у тех у кого стоит КДШ, у них на панели где-то есть кнопочка сброса показаний этих датчиков. Это ведь получается надо кнопочку куда ставить, проводку везти... блин, немцы треклятые, сразу не могли сделать не рестайле

Алекс7
27.09.2011, 16:22
hibinyru, вполне возможно, что на тиге будет одна и та же кнопка калибровки. Что для АБС, что для радиодатчиков. Смысл городить две разных...

crypto
27.09.2011, 17:07
Как этой штукой пользоваться то?
Которая через АБС.

hibinyru
27.09.2011, 17:11
crypto, она оказывается не у всех есть...

M@rgo
27.09.2011, 17:13
hibinyru, почему это? штатно стоит помоему.

Алекс7
27.09.2011, 17:13
crypto, а что ей пользоваться. Сама пропищит, если есть разница в давлениях. По большому счет предохраняет от того, чтобы ехать на сильно спущенном колесе. Но какое спустило, определяешь сам или внешне, или манометром.

Добавлено через 28 секунд
M@rgo, штатно у треков.
раньше штатно шла в дополнение к 17-м дискам.

hibinyru
27.09.2011, 17:26
M@rgo, штатно у треков. было. у рестайла - это доп опция, которая была недоступна в августе-сентябре, за что я обиделся на фольсваген :(

M@rgo
27.09.2011, 17:28
hibinyru, погоди, через АБС штатно была, а вот от каждого колеса только появилась..

Добавлено через 43 секунды
Алекс7, а шо в спорте нету этой ерунды???? странно..

MikachiKatakuna
27.09.2011, 17:31
M@rgo,
На Спорте с 17". С 16" нет.

M@rgo
27.09.2011, 17:31
MikachiKatakuna, поняла...а почему интереснно???

MikachiKatakuna
27.09.2011, 17:46
M@rgo,
У меня два предположения:
1. Чтобы раскошеливались на 17".
2. Пробить 16" маловероятнее, чем 17. Типа, меньше нужно...

M@rgo
27.09.2011, 17:47
MikachiKatakuna, 17" низкопрофильные чтоли???

Добавлено через 1 минуту
что-то я все равно логики не пойму... на 17" , что не надо следить за давлением....?

MikachiKatakuna
27.09.2011, 17:52
M@rgo,
Логику Вы не поняли, это точно. ))
Датчики давления ставят на С-и-С с 17". Т.е. как раз с 17" и следят за давлением.

M@rgo
27.09.2011, 17:53
хм.. так у меня трек/филд, там будет через АБС работать слежка за давлением....

shpunt
27.09.2011, 18:44
MikachiKatakuna, датчики давления в России не ставят на Тигу.

MikachiKatakuna
27.09.2011, 18:52
shpunt,
я не про датчики давления, а про систему контроля за давлением (по-моему, через АБС).
На С-и-С её автоматом ставят с 17". А с 16" её даже за доплату не получишь.
Или получишь... В общем, так было в начале 2011-го года на дорестайле. ))

MSTiFK8R
27.09.2011, 19:24
А как именно работает ( с точки зрения индикации неиспправности для водителя ) эта "базовая" система контроля давления ?

просто индикатор о расхождении показаний с каждого канала ABS или может даже указывает, по какому колесу стучать?

DRIFTKING
27.09.2011, 19:43
MSTiFK8R, абс считает количество оборотов у каждого колеса, при значительном расхождении в количестве оборотов одного из колес сразу пищит.

oleg3110_78
27.09.2011, 21:19
Имхо, где то я уже читал о системе косвенного контроля. Автор, вы действительно хотите систему с отдельными датчиками давления в каждом колесе?

hibinyru
28.09.2011, 12:08
мне пофиг как эта система будет реализована, на каждое колесо или не на каждое. мне важно ее наличие и обязательно оригинальное вольсвагеновское.

M@rgo
28.09.2011, 12:11
Вот ты заморочились)))).... я думаю вы и так поймете и без датчиков когда колесо спущено... вы же мальчики))))

hibinyru
28.09.2011, 12:15
M@rgo, можно не заметить (например на заднем колесе на трассе) - и в лучшем случае кирдык покрышке. а одна резина и есть стоимость этого КДШ

MSTiFK8R
28.09.2011, 12:16
MSTiFK8R, абс считает количество оборотов у каждого колеса, при значительном расхождении в количестве оборотов одного из колес сразу пищит.


я не об этом справшивал, меня индикация интересует - КАК ИМЕННО водителю об этом сообщается?

лампа "проверь все шины" или указывается, какую именно?

M@rgo
28.09.2011, 12:17
hibinyru, я думаю до такого не дайдет, всеравно машина как то уже не так едит если колесо подздуто....

ну не ужели не хватит штатно датчика? одного на все колесса??

Алекс7
28.09.2011, 12:20
MSTiFK8R, ну хотя бы поискать или в каталог посмотреть можно было бы...
Через абс когда - просто пиктограмма, что есть расхождение в давлении.
А датчики - на приборке показывается давление прям.

Alex_R
28.09.2011, 15:01
MikachiKatakuna, датчики давления в России не ставят на Тигу.
Недавно появилась в конфигураторе: Электронные ассистенты-Система контроля давления в шинах -5 510 руб.

fte
28.09.2011, 17:01
мне пофиг как эта система будет реализована, на каждое колесо или не на каждое. мне важно ее наличие и обязательно оригинальное вольсвагеновское.

Система контроля давления штатно присутствует на всех тигуанах! ее надо просто АКТИВИРОВАТЬ с помощью VAG-COM'а.
Но при этом есть следующие трудности:
при каждой смене резины систему нужно калибровать заново, у машин купленных с этой опцией есть кнопка "SET" с помощью которой выполняется данная операция.
Решения:
1. Калибровать с помощью VAG-COM'а, но лично я не нашел в инете, что-бы кто-нибудь это проделал для Тигуана, для JETT'ы народ такую опрецию проделывал, но у них другой блок АБС. Как активизировать систему на нашем блоке раскопал, а вот как сделать адаптацию блока (например выставить колеса 17" или 16") и собственно выполнить калибровку - нет.
2. Установить кнопку. Для этого необходима другая панелька (кнопка отдельно не продается) и шнурок от салона до блока АБС, опять же контакт к которому необходимо присоединиться точно неизвестен, для владельцев JETT секрета нет ибо у них уже есть практический опыт самостоятельной установки.

PS: Если кто-то знает полное решение 1 или 2, поделитись плз!

vsy
28.09.2011, 17:14
fte, кнопка это косвенный метод, через абс она почти на всех машинах есть, если нормальная система то должно быть 4 приемника(на каждое колесо), чтобы их поставить пол машины разобрать и кучу разных блоков поменять.

fte
28.09.2011, 17:31
fte, кнопка это косвенный метод, через абс она почти на всех машинах есть, если нормальная система то должно быть 4 приемника(на каждое колесо), чтобы их поставить пол машины разобрать и кучу разных блоков поменять.

Ну насколько, прояснял этот момент, до ренстайлинга "нормальная система" система устанавливалась ТОЛЬКО для америки, ибо у них это как-то прописано в законодательстве, для ВСЕХ остальных устанавливалась "НЕ нормальная система", и потом не уверен, что косвенная система принципиально чем-то хуже, зато наверняка намного дешевле, так что ИМНО вряд ли VW после рестайлинга что-то поменял.

"нормальная система то должно быть 4 приемника(на каждое колесо), чтобы их поставить пол машины разобрать и кучу разных блоков поменять." - и Вы правда думаете, что цена этой опции 5000р?

vsy
28.09.2011, 17:53
я про цену ничего не знаю, но точно не 5000

ggamovr
29.09.2011, 00:35
рестайл, трек и стайл. система контроля давления есть, кнопки калибровки нету. калибруется через меню. так что у всех есть надежда эту штуку себе активировать!

hibinyru
29.09.2011, 11:30
калибруется через меню. так что у всех есть надежда эту штуку себе активировать! ээээх! надеюсь так и будет!!

burglar
29.09.2011, 12:34
hibinyru, заказывал Track & Field в начале августа.
В договоре прописано "Датчик давления воздуха в шинах (измерение через датчики системы ABS)".
давление в шинах калибруется через меню.

Nick_variant
29.09.2011, 18:28
Очень может быть, что если кнопки СЕТ нет, то всё "зашито" в мозгах и может быть активировано с помощью шаманского танца и биением в бубен :)
Опыт показывает, что на последнем Туареге некоторые опции так и реализованы.

MSTiFK8R
30.09.2011, 11:04
рестайл, трек и стайл. система контроля давления есть, кнопки калибровки нету. калибруется через меню. так что у всех есть надежда эту штуку себе активировать!

а ты уже откалибровал свою?

мне до жути интересно, можно ли будет на моем трек-н-стайле получить функционал и картинку такую

http://dl.dropbox.com/u/38256503/16.jpg

hibinyru
30.09.2011, 11:55
картинку такую КРУТО!!!

oleg3110_78
30.09.2011, 12:47
MSTiFK8R, нет, если Тигуан Российской сборки

hibinyru
30.09.2011, 12:54
нет, если Тигуан Российской сборкисцуки

Алекс7
30.09.2011, 12:58
oleg3110_78, почему? Если включить опцию по контролю за 5тыр. По идее это как раз датчики.

sergey115547
30.09.2011, 17:17
я заказал опцию "контроля давления в шинах" - манагер сказал будет стоять кнопка калибровки/обнуления, а на панели будет высвечиваться просто индикатор, типа "внимание", а в каком конкретно колесе упало давление показывать не будет...

MikachiKatakuna
30.09.2011, 17:30
sergey115547,
Это по АБС, значит. А не по реальным датчикам.

Nick_variant
30.09.2011, 21:16
Где-то же уже обсуждали раньше. У нас датчик контроля (по АБС) - 95$, система - 302$. Дёшево система с датчиком и приёмником на каждое колесо стоить не может.

shpunt
11.10.2011, 21:14
ехал с работы. уже около дома - загорелся индикатор.
проверил давление - на заднем правом 1.8 (на всех остальных 2.2)
поехал в шиномонтаж.
достал кусочек "лезвия".
вот. система "косвенного измерения давления" работает исправно :)
...
впервые за 1.5 года спустило колесо.

cosm
11.10.2011, 21:22
система "косвенного измерения давления" работает исправно :)

Блин, а я всё никак не настрою её.

MSTiFK8R
12.10.2011, 13:47
Здорово!
Может, тогда и вправду отдельные датчики на кажде колесо - излишество...

Алекс7
12.10.2011, 14:29
MSTiFK8R, косвенное определение позволяет сильную разницу только заметить... А датчики более точно показывают, можно отловить разницу небольшую, например, если с одного борта давление меньше, почему машину слегка в бок уводит... Т.е. назначение не только следить за спущенным колесом...

Да, коллеги, в процессе изучения электросхемы выяснил, что я был прав, для датчиков задних колес ставится еще один приемник где-то между задним мостом и бампером... Так что купить потом датчики и включить кодировкой не получится, задних датчиков видно не будет как минимум. :) А если контролируется исправность работы, то при отсутствии приемника будет ошибка, и система может отказаться работать.

polar-nick
12.10.2011, 17:10
Вот что я заколхозил для своего Тига. (http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=25&t=1112&sid=ecedeefe55f21678e0e2922cf762948f)
У соседей отписался т.к. рукодельники по большей части там обитают. Даже Батх со своей ЗеброГубкой :D

polar-nick
26.10.2011, 00:55
И сюда продублирую.

Всё. В воскресение поставил. Работает.
Фотки не сделал, потому как у фотика батарейки сели, а за новыми ехать обломно было.

В общем, контроль давления сделал ещё неделей раньше, датчики парктроника потом подключил.
Бампер снимал по Эльзе, снял брызговики, "валеночные" локера открепил сзади, чтобы бампер освободить, остальные саморезы.
Снимая заднюю часть расширителей арок, сломал с обоих сторон места в которые большие пистоны крепятся :oops: , (маленькие выталкиваются без труда).
Наверное большие лучше кусачками изнуири откусить и для установки вставить новые, благо там несколько видов защелок держат расширители, думаю не критично.
Сынуля помог придерживать бампер, пока его снимали и отщёлкивали разъёмы фонарей заднего хода
Места под датчики были обозначены с внутренней стороны юбки, просверлил прилагавшейся фрезой.
Проводку от датчиков скрепил изолентой тряпошной (блестящей, для моторного отсека), прикрепил пластиковыми хомутиками снаружи к клипсам держащим гофру проводки фонарей З.Х., ввел в багажник через отверстие в пластиковой заглушке (слева)
Снял левую обшивку багажника, пластмасску в которой домкрат держится.
Блок парктроника закрепил под катушкой ремня безопасности, массу взял от штатного массового болта, а провод к фонарю заднего хода пришлось тянуть направо - там проводка З.Х. идёт.
23.45- провели испытания, работает нормально. Привыкаю к особенностям парктроника.

Запитал от блока предохранителей, от той части, где напряжение при выключении зажигания пропадает СОВСЕМ. Иначе прибор сходил с ума.

Единственно с чем не могу определиться, так это с местом крепления дисплея.
Сейчас на двустороннем скотче прилеплен у лобовухи на торпеде, слева от датчика света. Родная посдветка синяя ядовитая, ночью слепит сильно.
Сейчас экспериментирую с цветными и тонировочными пленками, подсовывая их между ЖК дисплеем и отражателем.
Возможно поменяю светодиоды на красненькие.

Всё. Если кому чего интересно - спрашивайте.

Пофоткал маленько:

Режим давлемометра

http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/2866833.1/0_6e15b_cbfc958_XL

Парктроник

http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/2866833.1/0_6e15c_3a43db_XL

Ну и общий вид, сорри за фотку :oops:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/2866833.1/0_6e15d_b16d5dc1_XL