PDA

Просмотр полной версии : Непонятная течь масла в районе турбины...


yuliy_ermakov
28.09.2011, 03:41
Собственно вопрос такой, нормальное ли это явление или нет(я считаю что нет).... и как быть? да, пробег 60 т. км.

смотреть фото

StasR
28.09.2011, 07:37
Если гарантия не кончилась дуй к официалам.

Алекс7
28.09.2011, 10:07
yuliy_ermakov, ненормально, так что чем быстрее в сервис, тем лучше.

mrex
28.09.2011, 10:51
yuliy_ermakov, была такая же трабла - официалы меняли клапан рециркуляции картерных газов (вроде так называется), сказали что больше там маслу неоткуда взяться. При этом немного уходило масло между ТО (примерно 0,7-1 литр).

vww3
28.09.2011, 12:22
Вроде как пассатовском форуме была подобная тема про 1.8 тси, так вроде там у многих в этом месте потеет. mrex, у тебя не осталось бумаги с номером детали которую меняли?

mrex
28.09.2011, 13:04
vww3, ЗН в машине, смогу только завтра посмотреть.

yuliy_ermakov
28.09.2011, 14:40
Я увидел это еще зимой, заезжал к дилеру они говорят типа это нормально у многих такое.... Но мне кажется масла там все больше и больше становится, собственно что меня и смутило....

vovitz
28.09.2011, 20:45
Во, только сегодня эту тему на сервисе обсуждали. Двигателист сказал, что у каждого 2 Тига такая фигня. Ничего страшного. Бывает плохо посажен хомуток. Снимают, вытирают и аккуратно ставят назад.

DRIFTKING
28.09.2011, 21:18
yuliy_ermakov, я так понимаю это впускной пайп к улитке?

shpunt
28.09.2011, 22:36
была такая же трабла - официалы меняли клапан рециркуляции картерных газов (вроде так называется).
сейчас для Ситроена С4 из Калуги идёт сервисная акция "замена трубки вентиляции картерных газов". может и у VW из Калуги такая же беда.

yuliy_ermakov
29.09.2011, 01:13
DRIFTKING,да это патрубок который идет от возд фильтра к турбине.
завтра записался к другому ОД, может что-нибудь дельного скажут....потом отпишу)

mrex
30.09.2011, 10:55
vww3, посмотрел ЗН - номер не указан, только название - клапан вентиляции картерных газов. Причем мне меняли уже дважды.

yuliy_ermakov
30.09.2011, 12:04
Был я вчера у дилера, сказали что заменят резинку которая стыкуется с патрубком и 2 хомута...а внутри сказали что сухо, а это просто пары....

iVooDoo
09.10.2011, 18:32
http://img411.imageshack.us/img411/4673/img0078ns.jpg
http://img811.imageshack.us/img811/513/img0078bs.jp

Добавлено через 5 минут
http://img163.imageshack.us/img163/7979/img0079so.jpg

Добавлено через 6 минут
Вот моя картина, пробег 28500 км. За 15000 успевает скушать почти 2л масла. Мне кажется, это уже перебор...

Добавлено через 3 часа 39 минут
Ну что, у кого такая же картина, думаете это нормально?

Юрич
17.10.2011, 16:07
у меня такая же шляпа. На ТО толком ничего не объяснили, вытерли тряпочкой и сказали что всё нормально. масло тоже подливаю от замены до замены литр минимум.

Valery
17.10.2011, 16:20
На TSI 1,8 почти на всех такая картина маслом. У меня тоже. Масло вообще не уходит. Видимо, просачивается понемногу в каком-то парообразном состоянии. Официалы посадили этот патрубок на герметик - толку ноль.

sergei
19.10.2011, 22:03
На ТО-1залили моторное масло Castrol SLX Professional Longlife lll 5W30 60Л (код E4-SLXPPVL-60L)
по цене 590 руб. за литр. При пробеге 200 км. масло оказалось тёмным. Угар составил 1литр на 11 тысяч километров. :confused: Предыдущий пробег 15 т.км. на заводском масле, доливка всего 0.2 литра. Появились следы масла на входе патрубка вентиляции картера в воздуховод. :(
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

nvmike
19.10.2011, 22:11
vww3, посмотрел ЗН - номер не указан, только название - клапан вентиляции картерных газов. Причем мне меняли уже дважды.

Замена клапана решила проблему?

shpunt
19.10.2011, 22:18
надо и мне капот открыть и посмотреть. давно это не делал :)

nvmike
19.10.2011, 22:24
tsi 2.0. Пробег 7500 км. за 6 месяцев, 2011 г.в. Заметил масло на шланге забора воздуха 1K0129654AR. У коллеги на 1.4 этой проблемы нет (другая конструкция), брали а/м в один день. См. фото. Масло не уходит.
Записался к дилеру на 22.10.11. Екатеринбург. Автобан.

По 1.8 TSI октавии нашел такой ответ:

в ответ на Ваш запрос, направленный в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», полученный нами посредством факсимильной связи 16.07.10, мы готовы сообщить Вам следующее.
Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили от дилерского предприятия ООО «Автоцентр АСЦ» всю информацию о Вашем автомобиле Skoda Octavia (VIN: XW8BK61Z38K156265) с целью её изучения. Также, мы ознакомились с мнением технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Согласно полученной и проанализированной информации, мы готовы прокомментировать Вам следующее. Современные синтетические моторные масла обладают высокими эксплуатационными свойствами. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки (которые в свою очередь соответствуют жёстким экологическим требованиям). Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.

iVooDoo
20.10.2011, 00:37
Всем спасибо, в общем можно мозг официалам не взрывать, тема стандартная.

nvmike
20.10.2011, 15:37
Вопрос:
---------------
Тема сообщения: - Техническая консультация - масло на
шланге забора воздуха 1K0129654AR

Текст сообщения:

vin ...

Пробег 7550 км., 2011 г.в., в эксплуатации с
04.04.11.

Заметил масло на шланге забора воздуха 1K0129654AR.
Уровень масла в норме. Фотографии:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6472&page=2

nvmike 19.10.11 22:24

Проблема распространенная.



Записался на 22.10.11 к дилеру, заявленное время
работ по диагностике 1,5 н.ч. с неопределенными
перспективами оплаты.

Перед обращением к дилеру решил обратиться к
производителю с целью получения технической
консультации: является ли такое пятно браком, либо
допускается производителем и не влияет на работу
двигателя?
------------

Ответ:
------------
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую
информацию:

Указанный Вами эффект неисправностью не является. Это
выход масляного тумана, который попадает во впускной
тракт через вентиляцию картера. Обычно такой эффект
сильнее, если автомобиль долго стоит с работающим
двигателем.

------------

iVooDoo
21.10.2011, 22:24
Спасибо за развернутый ответ.

vovitz
21.10.2011, 22:58
Тему можно и прикрывать уже :)

nvmike
24.10.2011, 15:43
Еще один ответ на тот же вопрос:
"Следы масла в незначительном количестве на патрубке интеркуллера и крышке датчика Холла является допустимыми и дефектом не являются."

ОД Автогранд, Екатеринбург.

iVooDoo
24.10.2011, 23:15
А мне сегодня позвонили из автоганзы и сказали, что действительно, фигня нездоровая и какую то хрень меняют, завтра разберу, расскажу.
Просто я давно записался, сегодня очередь подошла, мне позвонили, рядом с работой, я подумал, почему бы не отдать, пущай посмотрят, поразмышляют, что к чему.

Добавлено через 2 минуты
Еще один ответ на тот же вопрос:
" и крышке датчика Холла "

Это чтоли крышка?
http://img411.imageshack.us/img411/4673/img0078ns.jpg

nvmike
25.10.2011, 07:47
Нет, ответ был на 19.10.2011, 22:24.
Критерий допустимости, имхо, - уровень масла.

iVooDoo
25.10.2011, 18:04
Так вот у меня поменяли две резинки под этой крышкой, что на фотографии.

Добавлено через 1 минуту
Нет, ответ был на 19.10.2011, 22:24.

У меня другое время на форуме))

iVooDoo
31.10.2011, 15:03
Сейчас это выглядит вот так.
http://img585.imageshack.us/img585/1554/img0090ui.jpg

alfist
09.02.2012, 14:55
Друзья, вчера при доливе незамерзайки обратил внимание на следы масла (потение) на хомуте и патрубке, который соединяет воздушный фильтр с турбиной. Звонил Оф.Д., они ответили, что это все в пределах нормы и такое случается.
Собственно вопрос вот в чем. Было ли у кого-то что-то похожее, стоит ли начинать волноваться и что с этим делать.
Пробег 23 тысячи, масло Тиг не кушает (с ТО1 долил всего 500-600 мл).
Просто в моем понимании, наличие следов масла на патрубках говорит о том, что турбина находится не в совсем нормальном состоянии.
Насколько я понимаю, при кончине турбины масло должно быть в патрубках ПОСЛЕ нее, а у меня следы масла ДО турбины.
Все остальные сочленения патрубков чистые и без следов масла. Подтеков на двигателе тоже нет.
Фото проблемной зоны ниже.
Тиг (2.0 TSI)
http://i053.radikal.ru/1202/f8/7a43c7d55487.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1202/b4/88b2774b1a1a.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1202/d1/0f00f9eecf04.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1202/1a/5ad247c80cb2.jpg

Ibn
06.03.2012, 20:51
Всем привет. Случилось вот что: в воскресение машин попросил долить масла (загорелась желтая масленка). Я до этого ни разу не доливал, ну, думаю: погонял, покрутил пятаки на льду, вот и ужер. Долил грамм 200. Сегодня снова загорелась масленка. Полез заливать и обратил внимание на это
http://s16.radikal.ru/i191/1203/8d/462b7603c6bdt.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1203/8d/462b7603c6bd.jpg.html)

Я его вытер, долил масла. Прокатился, пару раз крутанув дивижок до высоких оборотов. Открыл капот и на том месте влажно. Завтра-послезавтра поеду к ОД. Кто-нить может сказать откуда оно течет?
Всем заранее спасибо за ответ

LIFAN69
07.03.2012, 11:11
это инспирация масла,
на сайте был выложен официальный ответ ФВ по этому вопросу

пс
только для кастрол
для мотюла этого явления нет - у него иной состав, иные свойства
переходите с К. на М.

Ibn
07.03.2012, 11:15
LIFAN69, я на мотюле ( причем перешел Тыщ 6 назад). И этой проблемы не было. Еще раз проверил: если дать жару, то в месте сочленения прям собирается масло

Ibn
07.03.2012, 11:59
vww3, виноват, признаю. спасибо за наводку) сегодня покажусь ОД. отпишу по результату. подчеркну: проблемы за почти 45 тыр пробега не было

Добавлено через 5 часов 36 минут
сижу у VW центр север, приговорили клапан рециркуляции картерных газов (вроде как-то так называется). показал на влажное место на патрубке приемщику. я переживал что будут качели (прочитал ветку из поста выше по ссылке, и вроде как кого-то отправляли с такой поломкой (типа так и должно быть)), но ттт все оке. заодно тошечку сделают) вобшем ждем что будет после замены этого добра.
p.s. модераторы объедините плз с уже существующей темой

Добавлено через 11 часов 46 минут
ура ура) забрал машин. все сделали в лучшем виде. Респект в очередной раз ОД VW Центр Север ( в частности в лице Сергея). Меня приняли без очереди, клапан был один в наличии (заказан под другое авто), но тк новый привезут завтра и та машина приедет еще позже, то его поставили мне) Ждать не надо, в прокат тачку тоже брать не пришлось) Тем, кого послали с такой проблемой, рекомендую обратиться к другому ОД. Кому как конечно, но по мне масляные подтеки на движке это не дело. Все-таки у нас не волга)))

titanik
25.06.2012, 00:33
Сегодня полностью разбирали с другом впускной тракт для замены датчика положения заслонок изменяемой конфигурации впускного. Помимо того, чтобы вынуть впускной нужно сломать все пальцы и руки вывернуть наизнанку (ну или скидывать всю морду) , то, что я увидел внутри меня повергло в лёгкую панику
Первое, что мы заметили внутри патрубка подходящего к впускному снизу - масляные потёки по всей резиновой гофре. Показал стрелкой на чужой фотке

http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/353/i-1081.jpg
Сняв впускной я увидел, что все клапана в сильном нагаре, местами уже столоктиты выросли.

http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/353/i-1082.jpg

В общем вопрос с потёками масла приобретает плохое продолжение. У меня нет потёков снаружи вообще. Ладно потёки, вытер и вуаля, так ведь нет. Этот "нормальный с точки зрения VW "туман))" попадает во впускной коллектор и конкретно загаживает клапана, перегородки и вообще всё до чего дотягивается! При этом могу подтвердить, что машина масло не ест. За 7-9 т.км доливаю грамм 100-150. Свечи чистые и по косвенным признакам в цилиндры эта гадость не проникает, что обнадёживает. Но вопрос, что делать с жутким видом клапанов?? Откуда травит масло по всему впускному!?

Lich
25.06.2012, 10:31
можешь здесь поучаствовать http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9590&page=2

perfomance
09.09.2012, 22:11
Вчера такую же фигню обнаружил!

titanik
10.09.2012, 02:12
Вчера такую же фигню обнаружил!
Разбирал впускной? По какой причине?

Fozzy
10.09.2012, 04:44
Разбирал впускной? По какой причине?

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194/#post
оно?

titanik
12.09.2012, 19:29
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194/#post
оно?
Спасибо. Один вопрос. Не объяснишь как чистили физически? (я побоялся лезть туда с химией и щётками) Зубной щёткой это понятно, растворитель и пр. лили прямо на шляпки клапанов и щёткой? В горшки эта субстанция попадала ведь.... и как? Или сразу отсасывали (так ведь несколько клапанов всегда открыты (?) в каком то положении)?

motya36
30.10.2015, 17:46
Сегодня тоже побывал у ОД с данной "потной проблемой",поменяли уплотнительное кольцо на патрубке от возд фильтра по гарантии,через месяц заканчивается.Почти у всех такая проблема,смотрел у ВАГов Шкод,которые у ОД стояли.Буду смотреть дальше и поменьше на ХХ держать посоветовали

titanik
31.10.2015, 21:20
motya36, ОД такие специалисты)))
На ХХ отвод картерных газов в сторону турбины не идёт вообще.

motya36
01.11.2015, 11:52
ОД такие специалисты)))
На ХХ отвод картерных газов в сторону турбины не идёт вообще.
В ВАГе все такие специалисты,раз уж побороть данную проблему не могут или не хотят