PDA

Просмотр полной версии : Направление на ремонт к ОД


kNmpa
01.10.2011, 22:01
Возникла такая ситуация.
В направлении на ремонт к ОД по КАСКО был не указан колесный диск, который при ДТП был поцарапан (не маленькая царапинка, а довольно существенно ударен, возможно без геометрического ущерба диску, но все же). Машину взяли на ремонт, и тут до меня дошло, когда смотрел список предварительного заказ-наряда, что он не указан при согласовании офиц. дилера со страховой.
Ранее все фотки были сделаны и в страховой и у ОД. Мной был сделан акцент, что диск поврежден, но потом я как-то про это забыл, и обратил внимание только когда машина пошла в работу.
Как поступить?

Я так понимаю, что фотки повреждений авто и поврежденного диска в частности должны остаться у страховой компании.
Мастер после моего запоздалого звонка обещал послать еще одно согласование в страховую по поводу колесного диска, но сказал, что страховая может и не подтвердить замену.
Как же так?
Или сам виноват надо было внимательнее смотреть направление и поезд ушел?

StasR
01.10.2011, 22:24
Или сам виноват надо было внимательнее смотреть направление и поезд ушел? 50 на 50 от страховой зависит. А был диск заявлен в справке? Если был то 100% можно доп направление вытребовать.

kNmpa
01.10.2011, 22:54
50 на 50 от страховой зависит. А был диск заявлен в справке? Если был то 100% можно доп направление вытребовать.
В справке из ГАИ нет, не был. Но в в гаишной справке они не могут объять все повреждения.
В справке было написано очевидные (крыло, капот и т.п.) + скрытые повреждения

Главное, что когда приехал в СК заявлять и фоткать, то сделал акцент на диск спецом, в ответ получил: да, да, конечно это все меняется, без проблем, а потом не указали в направлении, а я прошляпил, так сказать, потому что полетел на крыльях к ОД в растрепанных чувствах, после почти 3 недельного ожидания вообще нааправления на ремонт, хотя максимальное ожидание направления к ОД по закону должно составлять не более 15 дней.))

StasR
01.10.2011, 23:19
В справке из ГАИ нет, не был. Но в в гаишной справке они не могут объять все повреждения.перечисляются все видимые повреждения.

Добавлено через 58 секунд

Главное, что когда приехал в СК заявлять и фоткать, то сделал акцент на диск спецомнужно поднять твое заявление и получить повторное направление только на диск.

Добавлено через 2 минуты
у меня на фриле ремонт был на 230 тыр, все видимые повреждения в справке из ГАИ были перечислены.

kNmpa
01.10.2011, 23:57
нужно поднять твое заявление и получить повторное направление только на диск..
Кстати да! Действительно, я же могу по КАСКЕ приехать и заявить отдельно диск если упрутся и не сделают в этот страховой случай..
у меня на фриле ремонт был на 230 тыр, все видимые повреждения в справке из ГАИ были перечислены.
Хех, там, на месте ДТП, так все быстро было, помню... действительно облажался надо было тщательнее смотреть мне..

MikhailMC
02.10.2011, 20:37
Кстати да! Действительно, я же могу по КАСКЕ приехать и заявить отдельно диск если упрутся и не сделают в этот страховой случай..

Хех, там, на месте ДТП, так все быстро было, помню... действительно облажался надо было тщательнее смотреть мне..


Добавлено через 6 минут
Самое разумное решение: взять из страховой форму запроса на вписание дополнительно поврежденного диска и вписать в дежурной части или у лережрого выезлного инспектора данное повреждение. Только так Вам соггласуют ремонт диска (его замена).

Все остальное - бесполезная трата времени и сил. Страховая платит за те повреждения, которые отображены в соответствующей справке. Нет указанных в справке повреждений, нет выплаты!

Все логично и предельно просто;)

kNmpa
03.10.2011, 23:37
ОД по моей просьбе переписал документ доп.согласования, с указанием замены диска (стоимостью 21000 рублей... в шоке от цифры на какой-то обыкновенный колесный диск, пусть и оригинальный) с приложенными фото повреждений.
Посмотрим что из этого выйдет. Отпишусь)

aleksey222
04.10.2011, 19:01
Да, оригинальные диски стоят до шиша, поэтому их никто и не покупает отдельно. У меня была месяц назад похожая история. Диск поцарапали, но в справку о ДТП не вписали. Аварком в акте диск включил, но страховая дала отказ. Я что сделал: с ксерокопией ментовской справки поехал ее дооформлять. Если у вас не осталось документов на руках - не проблема, обращайтесь с свою СК, они вам дадут или свою форму или сделают ксерокс той же справки для дооформления.
С самим оформлением я, конечно, развлекся изрядно. Поехал сначала в группу разбора, раньше группы разбора вписывали повреждения. Отстоял очередь и был послан (отправлен) искать инспектора, который оформлял ДТП. Найти его оказалось делом не самым простым, потому что то он заболел, то оказывается с "ночной" и т.д. В конце концов подловил его на утреннем заступлении в один из дней. Проснулся в 5 утра, в 5:30 выехал, в 6:00 нашел инспектора. Дальше заверение печатью. На группе разбора (работает с 9:00) был первый)))
Похоже, у нас одинаковые диски, за мой ОД тоже 21 тыр попросила. 17 радиус?

kNmpa
04.10.2011, 20:25
Диск поцарапали, но в справку о ДТП не вписали.
Я тут достал из пыльного чулана, копию справки об этом ДТП, преждевременно заброшенную, и.... о чудо! Там значится в повреждениях "левое переднее колесо" черным по белому, т.е. уже хорошо, в 5 утра вставать и караулить сотрудника ДПС не придется))

Вопрос теперь в другом терминология "переднее колесо" и "колесный диск" в страховой считаются словами синонимами или и тут придется доказывать, что слон это не винтовка образца 1905 года))

Похоже, у нас одинаковые диски, за мой ОД тоже 21 тыр попросила. 17 радиус?
Лос-Анжелес 17" размерность.

aleksey222
04.10.2011, 22:48
Да, LA. Значит мой ОД цену не с потолка взял, я тоже удивлялся 21 тыс))

kNmpa
05.10.2011, 23:36
Страховая МСК согласовала все запчасти, но...
Насколько я понял из объяснений мастера ОД
1. Поврежденный колесный диск страховая компания сказала ремонтировать, а не менять, основываясь исключительно по фото, тогда как дилер в заказ-наряде- согласовании указал на замену.
2. Поврежденный амортизатор ремонтировать, а не менять, тогда как дилер в заказ-наряде-согласовании опять таки указал замену (тут уж не знаю фото они отсылали или просто со слов).

Вопросы в следующем... возможно ли диск с поврежденным металлом (в середине диска) отремонтировать???
И что теперь получается я буду ездить с амортизатором, который был отремонтирован??
Это наверно шутка такая от СК?

Как поступить в данной ситуации... ведь это бред, застрахованной по каско машине находящейся на гарантии, ремонтировать диск и чинить амортизатор, как в гараже у дяди Васи..

Я так понимаю давить на ОД, что бы писали письма в СК о том, что они не занимаются херней, в частности ремонтом дисков и амортизаторов, а просто меняют.
Но я так понимаю, что страховая имеет возможность направить в гараж к дяде Васе после починки основных проблем у ОД??

Как бороться с этим, может было у кого подобное? Что то я первый раз с такой бредовой ерундой сталкиваюсь..

Застраховался в компании МСК, больше не буду и другим не посоветую.((

8 лет страховался в РЕСО и не знал проблем, купился на скидку и получил проблему.
Куча пословиц приходит в голову "От добра добра не ищут", "дешевле не значит лучше" и прочее)))

aleksey222
05.10.2011, 23:58
ОД не должны браться за такое, это точно ремонт у ОД? Диски даже красят только на заводе. Конечно, есть умельцы, которые их восстанавливают, только, по-хорошему, после "ремонта" их лучше сразу продать. Что будет сделать не совсем просто.

kNmpa
06.10.2011, 00:16
ОД не должны браться за такое, это точно ремонт у ОД? Диски даже красят только на заводе.
Так я же и пишу, что мой ОД тоже с удивлением прочитал такое решение СК..
Как в таком случае поступать.. вот в чем вопрос? По большей степени к Страховому эксперту "Insurance Team" Михаилу Михееву как к экспертув этой области.

MikhailMC
06.10.2011, 01:41
Страховая МСК согласовала все запчасти, но...
Насколько я понял из объяснений мастера ОД
1. Поврежденный колесный диск страховая компания сказала ремонтировать, а не менять, основываясь исключительно по фото, тогда как дилер в заказ-наряде- согласовании указал на замену.
2. Поврежденный амортизатор ремонтировать, а не менять, тогда как дилер в заказ-наряде-согласовании опять таки указал замену (тут уж не знаю фото они отсылали или просто со слов).

Вопросы в следующем... возможно ли диск с поврежденным металлом (в середине диска) отремонтировать???
И что теперь получается я буду ездить с амортизатором, который был отремонтирован??
Это наверно шутка такая от СК?

Как поступить в данной ситуации... ведь это бред, застрахованной по каско машине находящейся на гарантии, ремонтировать диск и чинить амортизатор, как в гараже у дяди Васи..

Я так понимаю давить на ОД, что бы писали письма в СК о том, что они не занимаются херней, в частности ремонтом дисков и амортизаторов, а просто меняют.
Но я так понимаю, что страховая имеет возможность направить в гараж к дяде Васе после починки основных проблем у ОД??

Как бороться с этим, может было у кого подобное? Что то я первый раз с такой бредовой ерундой сталкиваюсь..

Застраховался в компании МСК, больше не буду и другим не посоветую.((

8 лет страховался в РЕСО и не знал проблем, купился на скидку и получил проблему.
Куча пословиц приходит в голову "От добра добра не ищут", "дешевле не значит лучше" и прочее)))

Запомните одно: пока ТС на гарантии, любой дилер (даже поврежденный элемент-царапина) обязан не ремонтировать, а менять!!! И причем на новый, оригинальный. И никак иначе!

Об этом говорит инструкция на дилерство (по-моему это именно так называется).

То, что СК решила ремонтировать, а не менять, это их глупые действия по минимизации своих расходов и не более того!

Уверен, что данная рекомендация Вам помогла! Если нет, то готов все обсудить по телефону!

До связи!;)

kNmpa
06.10.2011, 02:10
Запомните одно: пока ТС на гарантии, любой дилер (даже поврежденный элемент-царапина) обязан не ремонтировать, а менять!!! И причем на новый, оригинальный. И никак иначе!

Об этом говорит инструкция на дилерство (по-моему это именно так называется).

Я это прекрасно знаю. Но что делать, если как я понял из слов СК, после ремонта кузовни и по мелочи у ОД, они открывают новое направления на ремонт амортизаторов и колеса не к ОД, а в другую контору, которая не гнушается поремонтировать амортизаторы и колесные диски...
Или СК не имеет прав так поступать? вот в чем вопрос..

То, что СК решила ремонтировать, а не менять, это их глупые действия по минимизации своих расходов и не более того!

Хм.. как можно назвать глупыми - действия по минимизации своих расходов? Скорее умными, ну или хитрыми, это вообщем-то, я тут скорее глупо выгляжу, меня же разводят вроде..))

Уверен, что данная рекомендация Вам помогла! Если нет, то готов все обсудить по телефону!
До связи!;)
Мне бы помогла данная рекомендация, если бы там граммотно было описано, что СК не может заставлять ремонтировать данные детали машины, в частности колесный диск и амортизатор, и почему не может, и как поступать в данной ситуации.
А так увы, не понимаю, чем данная рекомендация могла мне помочь?

cosm
06.10.2011, 09:25
Как поступить в данной ситуации... ведь это бред, застрахованной по каско машине находящейся на гарантии, ремонтировать диск и чинить амортизатор, как в гараже у дяди Васи..

У вас вариантов немного, но они есть.
Первый и бесплатный для вас, но дающий не очень большую гарантию успеха: ехать в офис и писать письменную претензию на имя руководства, с приложением фотографий повреждённого диска и амортизатора, регистрация этой претензии и получение входящего номера.
Второй потребует небольших денег (в районе 3-х тысяч): заказать независимую экспертизу данных повреждений. После получения результатов экспертизы также ехать и писать претензию на имя руководства, с приложением к ней результатов экспертизы, регистрация этой претензии и получение входящего номера.

Второй вариант более переспективный, хоть и не бесплатный.

8 лет страховался в РЕСО и не знал проблем

Ой не хвалите страховые. Я тоже не знал проблем с РЕСО до определённого момента, пока они не сказали, что подготовили мне направление на ремонт сожжёной машины :eek:

ЗЫ: я в своей ситуации пошёл по второму варианту: итог в мою пользу - подтверждение тотала.

kNmpa
06.10.2011, 16:40
Ну вот немного прояснилась ситуация, но...

1. Что касается замены амортизатора, СК показались недостаточно убедительными фотографии присланные им ОД. Од пообщали сделать более подробные, думаю в конце концов все таки заменят.

2. По поводу колесного диска, как я и думал СК выпишет дополнительное направление, после ремонта у ОД, в хрензнает какой сервис (естественно не к ОД, потому как ОД никогда не возьмется ничего восстанавливать, в таких случаях, только замена), где занимаются исключительно восстановлением дисков. Такие дела :(

MikhailMC
07.10.2011, 02:53
kNmpa,

1. обратите внимание на условия выплаты Вам страхового возмещения (каким именно образом ТС должно быть отремонтировано), на СТОА ОД, на специализированном СТОА. Калькуляция в данном случае не актуальна.

2. Ваш амортизатор пойдет под замену как "скрытые повреждения", поэтому не вижу никакого повода отказать Вам в его замене, если отказывают, то педлагаю идти по варианту 2, предложенного от Cosm (приобщить результат независимой экспертизы, что повреждение амотризатора произошло в результате данного происшествия).

3. написание претензии в Вашем случае - самый крайний вариант, поскольку на его рассмотрение отводится 30 дней, соответственно 30 дней тишины...

А там уже решать Вам, как поступать.

kNmpa
09.10.2011, 13:59
1. любое СТО и калькуляция
2. тут прояснилось, что амортизатор, м.б. и не при чем, вообщем договорились, что машину делают, собирают и ставят на развал, выясняют, что с подвеской, и еще одно доп. направление на согласование (рычаг, кулак, ну или что там может еще быть)
3. Почитал тут юридические форумы... "доисковое заявление притензия в СК" и пр. пр. да гори оно все белым пламенем.. чесслово, я пойду лучше с женой и детьми лишнее время проведу, не утилизация же машины черт возьми все же...

Nick_variant
09.10.2011, 16:00
Непонятно что такое "ремонт диска" и "ремонт амортизатора". ОД должен быть не в своём уме, такое пропуская. Пока есть гарантия, после повреждений и ремонта/замены частей они обязаны её поддерживать и далее (до естественного её окончания). Поэтому, любое конструктивное повреждение (трещина, вмятина, скол) на гарантийном автосе ведёт к замене элемента. Исключение только кузовные части, которые в случае возможности их приведения в первоначальное состояние при ремонте/покраске дадут возможность сохранения гарантии на ЛКП в пределах заводской.
Пример - царапина на бампере - ремонт/покраска без замены бампера, сильно вмятая дверь - замена двери.