PDA

Просмотр полной версии : максимальные обороты на ХХ


feygelman
17.10.2011, 14:29
заметил, что когда стоишь на нейтралке, то при нажатии на педаль газа обороты отсекаются на 4000. Во время езды крутится до красной зоны. Это баг или фича?
Вопрос чисто из любопытства :-)

Алекс7
17.10.2011, 14:33
feygelman, фича, мотор бережет.
А в треке в режиме оффрода на максимальном газе должно на оборотах максимального момента заканчиваться на ХХ... Правда не проверял, из какого-то обзора.

feygelman
17.10.2011, 14:45
feygelman, фича, мотор бережет.
А в треке в режиме оффрода на максимальном газе должно на оборотах максимального момента заканчиваться на ХХ... Правда не проверял, из какого-то обзора.

от какого параметра идет отслеживание: скорость=0, коробка в нейтрали?
просто интересует - если надо выбираться из песка - как газануть?

насчет трека - максимальный момент - это ведь полка от 1750 оборотов. где отсечка-то?

Алекс7
17.10.2011, 15:13
feygelman, условий как я заметил два. Коробка на нейтрали и отжатое сцепление. Если по аналогии с подключением компрессора и обороты регулируют. Когда хотя бы сцепу выжмешь, слышно цокание муфты компрессора при открытых окнах.

kNmpa
17.10.2011, 15:20
заметил, что когда стоишь на нейтралке, то при нажатии на педаль газа обороты отсекаются на 4000. Во время езды крутится до красной зоны. Это баг или фича?
Вопрос чисто из любопытства :-)
На дизеле отсекаются на 2500. Если есть желание покрутить побольше, просто вырубаешь ESP, и крути себе на здоровье, думаю у бензина тоже самое, только диапазон оборотов побольше)

feygelman
17.10.2011, 15:47
feygelman, условий как я заметил два. Коробка на нейтрали и отжатое сцепление. Если по аналогии с подключением компрессора и обороты регулируют. Когда хотя бы сцепу выжмешь, слышно цокание муфты компрессора при открытых окнах.

это логично. надо опробовать

Добавлено через 46 секунд
На дизеле отсекаются на 2500. Если есть желание покрутить побольше, просто вырубаешь ESP, и крути себе на здоровье, думаю у бензина тоже самое, только диапазон оборотов побольше)

тоже логично - попробую

S05C
17.10.2011, 19:50
На дизеле отсекаются на 2500. Если есть желание покрутить побольше, просто вырубаешь ESP, и крути себе на здоровье, думаю у бензина тоже самое, только диапазон оборотов побольше)
Тоже попробую, не знал.

Добавлено через 5 минут
На дизеле отсекаются на 2500. Если есть желание покрутить побольше, просто вырубаешь ESP, и крути себе на здоровье, думаю у бензина тоже самое, только диапазон оборотов побольше)
Не знал, поробуую.
.

feygelman
17.10.2011, 22:27
и все-таки логика немцев - это загадка!
не помогает ни выжимание сцепления, ни отключение ESP. все равно 4 тыщи и ни оборотом выше!

Алекс7
17.10.2011, 23:30
feygelman, а первая передача если включена?

feygelman
17.10.2011, 23:47
feygelman, а первая передача если включена?

гыг, читаешь мои мысли. тоже попробовал - пофиг. 4 тыщи!:eek:
у меня у одного так что-ли?

Алекс7
17.10.2011, 23:51
feygelman, я не пробовал все комбинации. :) Но рост оборотов помнится замедлялся... Вполне возможно, что знает, что ты никуда не едешь, потому бережет мотор, коробку и сцепу... Иначе отпустишь и на 6тык такой удар будет по трансмиссии...

elisej29
18.10.2011, 09:48
Когда едешь, включаешь на ходу нейтральную передачу и катишься, и обороты свободно можно раскручивать в красную зону

feygelman
18.10.2011, 11:29
Когда едешь, включаешь на ходу нейтральную передачу и катишься, и обороты свободно можно раскручивать в красную зону

проверил - на ходу действительно раскручивается. значит ограничитель срабатывает именно по нулевой скорости

kNmpa
18.10.2011, 11:40
Почитал тут инфу.. действительно стоит ограничитель оборотов на холостых на машинах многих марок, примерно у всех на где то 4000. Вообщем-то дествительно, зачем на ХХ крутить движок до звона?))

S05C
19.10.2011, 14:46
Точно при отключеной ЕСР газуй сколько хош. Проверил.

feygelman
19.10.2011, 15:22
Точно при отключеной ЕСР газуй сколько хош. Проверил.

видимо это только на дизеле. на 1.4 не крутится