PDA

Просмотр полной версии : 1.4 TSI. Особенности эксплуатации.


Oceanic
26.11.2008, 15:47
Уважаемые владельцы VW Tiguan c двигателем 1.4 мех!
Хотел бы вынести в отдельную тему обсуждение сего девайса. Со временем тут появятся и другие вопросы,касаемые именно этой комплектации. Меня заинтересовали вот какие вопросы:
1.На многих сайтах сейчас есть статьи о тест-драйвах Тигуана и там, где он испытывался в комплектации с двигателем 1.4 частенько можно прочитать о том, что он заглох в грязи/песке. А кроме того, нередко можно прочитать о том, что на асфальте в крутую горку он тоже стронуться не может. Отсюда вопрос - что делать, в перечисленных ситуациях? Можно ли как-то приспособиться вот к таким "сюрпризам"?
2.Короткие первая и вторая передачи. Говорят, что на 40 км/ч первая уже отсекается, а вторая до 60 км/ч. Но разве этого мало? Первая передача для того, что бы стронуться, а не до 40 тулить... Однаку тут вот какой вопрос интересует - напрягает ли их краткость при езде в городе, может тогда надо страгиваться со 2 ?
3.В каком режиме надо производить обкатку автомобиля и до сколько км пробега?

Алекс7
26.11.2008, 16:48
1. Не пробовал, но в горку трогаюсь без проблем. Ну если припрет, то поиграть сцеплением. Еще можно оффроад включить, в каком-то тесте было, что при этой кнопке при полном вдавливании газа на нейтрали выставляются обороты максимального момента и трогаться проще. Не проверял.
2. Для города 1-я короткая. Для грунтовки и типа "внедорожья" позволяет более комфортно проползать некоторые участки. Привыкнуть можно. Тем более, что первая при высоких оборотах в пределе имеет 60км/ч вроде как. Вторая передача замечательная. Как раз тронулся и на второй хорошо ускорился до 60-70 если надо (но если охота погоняться на светофоре, то покрутить движок придется и на первой)... В пробках иногда напрягает только на первой крутить до 3000, чтобы скорости соответствовать. Трогаться со второй мне некомфортно совсем. Слишком нежно сцепление отпускать и пробуксовывает оно больше.
3. См. мануал :) 1000 без выскоих оборотов и еще 500км постепенно к высоким приближаясь.

Madrun
26.11.2008, 18:24
имхо просто нужно привыкнуть к машине, приспособиться. Меня сначала тоже раздражала короткая первая. И глох несколько раз при трогании, с непривычки. Сейчас вроде приспособился, кажется все нормально. Хотя для трогания и заезда на _очень_ крутую горку тяги маловато, приходится газ добавлять.

Bad
26.11.2008, 18:34
Можно добавить, что в горку трогаться оч удобно с включенным "Avtohold" не надо тормоз держать. А короткая первая в условия бездорожя помогает, в роле пониженной :).
Немного личных впечатлений:
До покупки Тигуана был ярым противником АКП.
мало динамики, расход топлива и всё такое.
Сейчас же поездив на 6 ступке МКП, начинаю желеть что не взял автомат. Ездию агресивно но Более 4000 двиг не кручу.
Тык вот эти 4000 оборотов настают ну оч быстро и парой рычаг надо дергать со скоростью света :)
И теперь закрадываются мысли, поменять ручку на автомат када они в свободной продаже появятся ;)

Vist
26.11.2008, 21:24
1)Я не глох,привык моментально!А при роуде точно не заглохнуть!
2)Мде,коротковата,но терпеть мона!
3)Для надёжности превые 2000 не гонять,выше 3000 не напрегайте,хотя иногда втапливать мона,так приятно когонить зделать,особенно на 1,4!

G-62
26.11.2008, 21:45
М роле пониженной :).
Немного личных впечатлений:
До покупки Тигуана был ярым противником АКП.
мало динамики, расход топлива и всё такое.
Сейчас же поездив на 6 ступке МКП, начинаю желеть что не взял автомат. Ездию агресивно но Более 4000 двиг не кручу.
Тык вот эти 4000 оборотов настают ну оч быстро и парой рычаг надо дергать со скоростью света :)
И теперь закрадываются мысли, поменять ручку на автомат када они в свободной продаже появятся ;)
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!:az:2,0TSI АКПП вечный ДДРРАААААЙЙФФФФФФФФФФФФФФФФ!!! 1,4 на тесте раскусил, 2,0 не очень много но драйв сильней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

legion8607
27.11.2008, 10:38
1.никого не слушать
2.нормальные передачи ,с 1 можно так стартануть...мама не горюй!,на 2 отсечка (даже не отсечка ,а срезка как оборотов,так и скорости) на 80
3.обкатывал по тахометру, не привышал 3000 на любой передаче
4.совет-никогда не давайте советов

Алекс7
27.11.2008, 11:18
1.никого не слушать
2.нормальные передачи ,с 1 можно так стартануть...мама не горюй!Можно, но больше напрягает. На прошлой коробке я не особо крутя мотор разгонялся до 60 на первой, там было около 5000 всего на сивике...

legion8607
27.11.2008, 11:30
поначалу да,а теперь внимания не обращаю .а зачем на первой до 60и?

RTuristo
27.11.2008, 19:05
Первая коротковата - согласен. Раньше на фокусе - первый со светофора. Сейчас пока на вторую не переключишься - все обгоняют :(

Но вторая хороша. Разгоняешься до 80 - а потом 5ую. И просто отлично! :):):):)

Neo De Quat
27.11.2008, 19:55
Первая коротковата - согласен. Раньше на фокусе - первый со светофора. Сейчас пока на вторую не переключишься - все обгоняют :(
Но вторая хороша. Разгоняешься до 80 - а потом 5ую. И просто отлично!

Полностью поддерживаю. На тест-драйве 1.4 у меня сложились такие же впечатления. С первой как-то некомфортно трогаться, особенно если нужно с места повернуть налево вразрез потока. При этом вторая очень длинная, но не подавляющая динамику разгона передача. Это, кстати, странно - на мой взгляд чем короче передачи и чем больше их число, тем динамичнее должен ехать автомобиль при умелом обращении с МКПП.

Сейчас пытаюсь прочувствовать автомат и моменты переключения в зависимости от силы втапливания педали :)
Пока что кажется, что машина трогается очень резво, потом как-то затухает - ревет, но скорость прибавляется довольно медленно. А километров от 60-ти или около того снова начинает динамично разгоняться. Это субъективно, конечно.

Андрей07
04.12.2008, 15:05
А я первой оч редко пользуюсь. Стартую со 2-й с небольшой перегазовкой и сразу до 80 км/ч. И даже в горку. Отсечек кстати незамечал. Со светофора пока еще никто не смог обставить :) было тут пару раЗ :)) вспомнил :)

vlas
04.12.2008, 16:08
Можно и так, но всегда в такие моменты думаешь о сцеплении и его становиться жалко.

Андрей07
04.12.2008, 17:45
Ну.... от вождения надо получать удовольствие (никому естественно не мешая при этом), для этого машина и нужна.

legion8607
04.12.2008, 18:01
отсечки не будет,будет как будто вас резко за жопу остановили.А с первой все таки потренируйтесь.Трогаясь со второй какие то секунды у машины вообще пропадает тяга к езде,а с первой,за эти секунды,перекресток проскакивается на раз.И ощущения совсем другие

Oceanic
04.12.2008, 18:03
А почему сцепление должно быть жалко? Неуж то так сильно оно нагружается если страгиваться со 2-ой?

Vertigo
17.09.2012, 17:07
А почему сцепление должно быть жалко? Неуж то так сильно оно нагружается если страгиваться со 2-ой?

Больше пробуксовка - как следствие больший износ дисков.

dimann
10.10.2012, 00:34
А кто нибудь может сравнить динамику разгона после 120 км/ч на механике 150л.с и автомате 170л.с. Так называемые обгоны на трассе.

maxsus
10.10.2012, 00:44
А кто нибудь может сравнить динамику разгона после 120 км/ч на механике 150л.с и автомате 170л.с. Так называемые обгоны на трассе. Обгоны могут быть разными можно сходу обойти впереди идущий транспорт ,а можно плестись какое-то время , потом резко обойти .

dancing_boarder
18.10.2012, 00:11
А кто нибудь может сравнить динамику разгона после 120 км/ч на механике 150л.с и автомате 170л.с. Так называемые обгоны на трассе.
В статье авторевю можно посмотреть с 0 до 150 сравнение, но непонятно на каких передачах
обгон 80 до 120
Tiguan 2.0 170 л.с. Это делает за 6.7 се
1.4 150 л.с. На механике за 7.9 на 4-й передаче
А версия 200 л.с. За 5.7 сек - http://carused.narod.ru/vw/2.htm (http://carused.narod.ru/vw/2.htm)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68120&SECTION_ID=1942 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68120&SECTION_ID=1942)

Почемуто для 1.4 меряли обгон на 4 передаче хотя реально с 80 до 120 до отсечки крутит именно третья а там наверняка будет паритет

Prost
18.10.2012, 12:02
Почемуто для 1.4 меряли обгон на 4 передаче хотя реально с 80 до 120 до отсечки крутит именно третья а там наверняка будет паритет
И правильно, т.к. на 80 км/ч третью далеко не каждый воткнёт, а 4-я - самое то!

nikonist
18.10.2012, 15:34
обгон 80 до 120
Почемуто для 1.4 меряли обгон на 4 передаче хотя реально с 80 до 120 до отсечки крутит именно третья
Если машина на автомате, то авторевюшники измеряют разон в режиме "Drive" (т.е. передачи меняет автомат)... Если на механике, то эластичность меряют на одной постоянно включенной передаче... Вот и все.

Lirik
18.10.2012, 15:45
И правильно, т.к. на 80 км/ч третью далеко не каждый воткнёт, а 4-я - самое то!
Я в городе-то на 3-ей езжу до 80-ти как раз. А если надо ускориться резко, то зачем переключать на 4-ую? :confused:

logun1969
18.10.2012, 19:44
И правильно, т.к. на 80 км/ч третью далеко не каждый воткнёт, а 4-я - самое то!
... на 80 км/ч третья то что надо!
Я в городе-то на 3-ей езжу до 80-ти как раз. А если надо ускориться резко, то зачем переключать на 4-ую? :confused:
... согласен!!!:ay: На третьей передаче есть хоть какое то торможение двигателем:mad:(мать их - современные авто):eek:

dancing_boarder
18.10.2012, 22:44
Если машина на автомате, то авторевюшники измеряют разон в режиме "Drive" (т.е. передачи меняет автомат)... Если на механике, то эластичность меряют на одной постоянно включенной передаче... Вот и все.
Так тогда они для 1.4 результаты занижают поскольку это разные вещи пульнуть с 80 до 120 на третьей передачи где обороты доходя до 6000 на 120 и на 4 -й где она весь допустимый диапазон оборотов не выкладывает. а автомат как понимаю тупо до 6000 свои "передачи" крутит