PDA

Просмотр полной версии : Газета РБК дейли о Тигуане 2011- все плохо!


Jazzz
22.10.2011, 00:13
Добрый день, вечер, утро.
Прочитал тест в газете РБК. очень негативный. Что думаете?
http://www.rbcdaily.ru/2011/10/20/cnews/562949981768889

cosm
22.10.2011, 00:27
Какая-то чушь написана, причём странная! Откуда взялся жёсткий пластик: где его в Тигуане нашли? Если только у пола! И чем так не угодил салон, вполне достойный: автор по всей видимости у конкурентов не видел салоны :(

oleg3110_78
22.10.2011, 00:33
Ну для начала надо мыть грязные резиновые коврики, если не нравится на них смотреть.
Второе, видимо авторы не очень хорошо знают ФВ если упоминают фиолетовую приборку и старый руль, которые не ставятся на Тигуан года полтора.
Третье, был у меня любимый Пассат 91 года, салоны очень разные, хотя родство ощущается и это родство мне нравится больше чем разнообразие салонов в корйцах или японцах одних марок.
По двигателю ничего не скажу, получим дочкин дизелек сравню со своим.
Ну а в остальном, в очередной раз поверхностная статья рбк, как и все что у них пишется

Nick_variant
22.10.2011, 01:37
...был у меня любимый Пассат 91 года
Какой?

Kifa
22.10.2011, 03:19
где же они нашли йети с дизелем))я б тоже потестила))
что ж на нашего выходца из 80х очереди на 4 месяца,неужели народ предпочитает ретро-стайл?))
вообщем статья зачотная,посмеялась))

oleg3110_78
22.10.2011, 10:04
Какой?
В-3 дигатель 2е, седан, комплектация gt

Nick_variant
22.10.2011, 12:32
В-3 дигатель 2е, седан, комплектация gt
B-3 двигатель 1.8 Variant комплектация CL. :az:.
Производства 1993 г. (последние перед В-4, которые с 1994 пошли),покупал в 1995г. с пробегом 40тыс. и два года ездил, как на новом авто,т.е. вообще без вопросов - привет из 90-х:)

serzah
22.10.2011, 13:03
Стало не интересно читать про коллосальную разницу и что такого нет у других брендов. Автор видно не видел X1 на тряпке и GT на хорошей коже и отделкой приборов керамикой. Разница в цене с туром (даже средним V6 ) и на дешевой коже с топовым тигуном более 2-х раз. Наверно за эти деньги что то нужно добавить в авто кроме размера. А уж если будет гибрид или V8 дизель и эксклюзив... 4 млн такое удовольствие встанет, как то странно сравнивать...

UncleMisha
22.10.2011, 13:36
Статью оцениваю очень положительно. :ay: Побольше бы таких статей! Чем больше будет таких статей, тем меньше будет Тигуан привлекать угонщиков, и тем дешевле будет КАСКО.

os281
22.10.2011, 13:42
Панель, как говорится на вкус и цвет... Если кому не нравится, то подсветку ног можно и выключить через БК.
По поводу отсутствия тяги до 2,5 тыщ, думаю это усугублено электронной педалью газа, тоже никак привыкнуть не могу... Треск дизеля до 2,5 тыщ присутствует. Кивки возможны из-за более тяжёлого дизельного двигателя, но крены в поворотах для кроссовера вполне приемлемые. По поводу невнятной коробки - не согласен.

Kirya
22.10.2011, 16:54
РБК, это деловая газета вроде? Или журнал об автомобилях?

Фу! Противно читать! Вспоминается старая поговорка: "Ни касайся того, что тебя не касается!!!"

Don Tiguan
22.10.2011, 22:33
Автор статьи невменяемый остолоп. Карданный вал ему в дудок! Да поглубже!

Vetal 46
23.10.2011, 10:06
Да за такие статьи расстреливать надо. Незнающие люди читают и у них складывается о машине соответствующее мнение. Автора надо в РАВ 4 запихнуть, пусть там в салоне хоть одну мягкую деталь найдет (кроме сидений). тьфу!!!

cosm
23.10.2011, 13:15
Чё вы так разошлись-то? Может автор статьи наш товарищ и пекётся о ждунах, уменьшая количество желающих купить машинку, облегчая их участь :bk:

Leva
23.10.2011, 17:02
Не согласен с автором.
1. Когда взгляhttp://forum.tiguans.ru/newreply.php?do=newreply&noquote=1&p=237024д падает на это нагромождение выступающих граней и жестких пластиков, на душе начинают скрести кошкиПластики намного мягче чем у большинства одноклассников, есть конечно и жесткие, но только в тех местах, где с ними практически не котактируешь.
2. Он имеет яркую подсветку подножного пространства, отчего ночью всем пассажирам предлагается любоваться грязной осенней обувью друг дружки.Не вижу проблемы, подсветку внутреннего пространства ног, я тоже сразу отключил, через БК. Она мне тоже не понравилась.
3. Так получилось, что мы имели возможность перед самым тестом Tiguan поездить на Touareg, и разница оказалась колоссальной. Подобного различия вряд ли можно ожидать от других брендов. Ни у BMW, ни у родственной Audi такого не встретишь.
.
Конечно разница колоссальная, Туарег в нормальной комплектации с базовым двигателем 249 л.с., выходит по 2.3-2.5 ляма, а я свой Тиг 1.3 отдал. У меня у друга БМВ Х3, еще дорейсталинговая, он ее брал в 2009 году, специальная серия, 2л дизель, 177 л.с., из благ цивилизации только АКПП и подогрев передних сидений и радио, так вот где разница колоссальная с нормально упакованной Х3.
4. Во время поездок удивили настройки автоматической коробки передач и дизельного двигателя В промежутке с 1500 до 2500 оборотов двигатель лишь бессильно шумел, не сообщая автомобилю ускорения. Причем этот треск проникал в салон, закладывал уши и портил нер*вы своей интонациейСтранно, я тоже долго думал какой взять Тигуан бензин или дизель, и брал тест драй и тот и другой, и ничего такого в дизеле не заметил, а не взял его абсолютно по другим причинам, а которых промолчу.
5. По концам передней панели и в центре ее стоят восемь круглых дефлекторов системы вентиляции. Выглядят они технократично, как воздуховоды в производственном цеху, отчего комфорта не прибавляется. В общем, машина становится какой-то холодной и неуютной..
А мне как раз этим VW и нравятся, ничего лишнего, все практично и на своем месте, нету никакого налета азиатчины.ИМХО.

6. Volkswagen Tiguan прекрасно подойдет людям, ценящим практичность, для которых не важен драйв. А вот драйва в нем столько, что еще поискать.

7. [html]Однако большего машина не позволяет. Имеются сильные кивки при торможении и крены в поворотах. Причем невнятный алгоритм автоматической коробки и вялый на низах дизель не позволяют кроссоверу раскрыть свой потенциал.
Ну этот бред даже комментировать не буду...

Nick_variant
23.10.2011, 17:48
Я думаю, что с таким же успехом можно было тискануть статейку о сборе колумбийскими афроамериканцами моллюсков в мангровых лесах Колумбии на основе собственно опыта по снятию виноградной улитки с лозы и рассказа одного чернокожего рэппера.

Leva
23.10.2011, 23:27
:D:D:D:D:D:D

dohtur
24.10.2011, 00:09
Бредовая статья, у самого бензин ,тестил и дизель :очень динамичные машины,кренов и кивков не замечал,коробка очень неплоха,без провалов ,может в рестайле настройки изменили.?

Nick_variant
24.10.2011, 00:16
Бредовая статья, у самого бензин ,тестил и дизель :очень динамичные машины,кренов и кивков не замечал,коробка очень неплоха,без провалов ,может в рестайле настройки изменили.?
Да. Сильно изменили, специально для того, чтобы статью написАть, или напИсать, не знаю, как вернее:confused:

Товарищ Сухов
24.10.2011, 14:01
Прочёл. Ну что сказать, наверное, молодежное "КГ/АМ" будет вполне уместно.
Фраза "со скидкой на габариты это далеко не равноправные автомобили" про Туарег задала общий тон статьи и отношение к содержимому. Автор почему-то скромно умалчивает, что в базе у них разница примерно в 2,5 раза. :-)

Ram SPB
24.10.2011, 17:04
Статья полный бред. Больше всего бросилось в глаза:
1. Машина не для тех, кому нужен драйв - ага, только это самый быстрый кроссовер в нашей ценовой категории, чему каждый день нахожу подтверждение на дорогах города )))
2. Крены в поворотах и тп - такой же бред, я в Тигу сел после Мазды6, которая очень устойчиво на дороге стояла - мой стиль вождения не изменился, я так же спокойно себя чувствую при всех маневрах.

Игорь69
25.10.2011, 22:26
Ржал. Не буду больше читать РБК. Эксперты нашлись:). Если и в финансах такие спецы у них, лучше их обходить.

Алекс7
25.10.2011, 22:31
Ram SPB, ну крены трека по сравнению с сивиком куда заметнее. :) А комфортные сиденья чуть меньше боковую поддержку имеют, меня не раз с сидушки норовило вбок вытолкнуть в повороте.

DRIFTKING
26.10.2011, 01:59
Про крены скажу так, туарег кренится меньше тига в одном и том же повороте при равных скоростях.
Гольфе соответственно практически не кренился, тиг в повороте менее устойчив, хотя можеть дело в дебильном дуэллере от бриджа?

Статью оцениваю на 3-, писал человек, который в фв не разбирается, соответственно объективного мнения у него нет. Статья - полнейший пшик в воздух и не более того.

XPrime
26.10.2011, 02:42
Чел пересел с более высого класса похоже и просто описывал свои ощущения ничего не зная вообще о данной категори авто :)

DRIFTKING
26.10.2011, 02:55
XPrime, да уж незнаю, менялся с отцом на 2 неделе машинами, он ничего плохого о тиге не сказал.

kotick
27.10.2011, 11:53
А я благодарен автору: каждый вечер, выгребая пыль и грязь из множества холодных ящичков, состоящих из нагромождения выступающих граней и жестких пластиков - я не мог понять отчего грязи больше чем пыли. Прочитав внимательно статью, нашел ответ: тряпочку необходимо намочить!!!! Думаю - теперь все будет хорошо: и пыли и грязи будет поровну! Да, и про любование обувью - тоже правда. После года эксплуатации осознал, что все этим только и занимаются в Тиге... Жаль потраченных впустую денег на РНС - не помогла.

cheshir
27.10.2011, 18:16
Может после данной статьи очередь уменьшиться?
А если честно - глупости какие-то написаны, видимо ФВ не налил вискаря - вот и обиделись :)

cosm
27.10.2011, 19:39
видимо ФВ не налил вискаря - вот и обиделись :)

Да не, Туарег-то понравился автору. Эт просто с Тигуаном любви не вышло :bk:

cheshir
27.10.2011, 21:35
Автор жжет! Сравнил бы лучше Гольф и фаетон...

Lifefor
28.10.2011, 19:54
По мне так Тигуан стал интереснее во всех смыслах ...

Skromnaya
28.10.2011, 20:10
мдя... что же автор напишет про УАЗик))) боюсь и подумать)))
Ушки у него закладывает... на отечественных машинах пускай покатается или на гранд витаре с автоматом 4 ступкой вот там да- закладывает уши.
После многих тест-драйвов конкурентов- Тиг самый тихий

Добавлено через 4 минуты
а еще вопрос- что за странная магнитола на фото в статье??

cosm
28.10.2011, 21:50
Skromnaya, RNS-315

ism
31.10.2011, 21:11
Cтатья дурная и небрежная, конечно, но в одном автор прав: дизайн торпеды Тиги- уродливый. За одни ласточкины гнезда решеток воздуховодов дизайнера надо прибить.
Зато все остальное в машине сделано очень аккуратно и умно. За это Тигу и выбрал. А торпеду можно слегка украсить цветным дисплеем навсистемы...

cheshir
31.10.2011, 21:45
[QUOTE=ism;240289дизайн торпеды Тиги- уродливый...[/QUOTE]
Хм... а мне наоборот очень понравился :) На вкус и цвет...

XPrime
31.10.2011, 21:59
Круглые решетки наоборот очень удобно - можно повернуть в любую сторону, под любым углом.

mmsu
31.10.2011, 22:25
Статья феерическая. Особенно улыбнул расход на последней фотке.

Leva
31.10.2011, 22:54
Хм... а мне наоборот очень понравился :) На вкус и цвет...


И мне тоже очень нравится, и практично и строго.

Андроник
31.10.2011, 23:50
У многих немецких, даже более брендовых чем VW а/м, MB/BMW приборы, стрелки, кнопочки, крутилки почти не изменились, а они родом не то что из 90, а из 80 пожалуй.
При выборе Тиг, на мой взгляд, наилучшийсреди одноклассников, пусть даже капельку дороже.
Афтар статьи не успел аклиматизироваться после поездки на туареге - вот результат. необъективно!

Vivaldi
04.11.2011, 14:09
Cтатья дурная и небрежная, конечно, но в одном автор прав: дизайн торпеды Тиги- уродливый. За одни ласточкины гнезда решеток воздуховодов дизайнера надо прибить.

мне тоже не нравились сначала, но оказалось что их можно настроить, что будут дуть на руль и рукам тепло на морозе. там продумано все.

Стиль написания статьи манагерский, воды в статье 70%, полезной информации почти нет. статейка - бредятина :)

MoscoWWolf
04.11.2011, 15:17
Статья очень удивила...
Про шумоизоляцию - чушь, первый раз сидел а АТЦ Москва - шумный магазин, сели, закрыли дверь - как в морге...
Про педаль газа - тоже потрясен...это же дизель - он всегда схватывает на 2-3 передаче. На тест-драйве в машине было килограмм 280-300 человеческого веса, но нам она показалась - самолетом...
Но после этого: " ночью всем пассажирам предлагается любоваться грязной осенней обувью друг дружки" - с автором становится все понятно...

Denis_ka
05.11.2011, 11:15
Статья и автор конечно фееричны, но было бы таких статей побольше ждуны поменьше ждали бы))) Да и скидос на тигу легче было бы получить.
зы. у автора как минимум кайен по ходу

bigi_174
16.11.2011, 09:57
Статья бред, автор неодекват, какая красная подсветка на рейстале, такое впечатление, что автор взял кучу старых отзывов на тигу собрал весь нигатив в одну статью. Сам в нем и не седел 100%!
Таких людей не бывает, чтобы ему и там не нравилось, и там, и там(так и хочется автору написать... пойди убейся об стену). Вот вы почему думаете там коменты к статье нельзя написать? я думаю Вы ответ сами знаете...

DmitriyK7777
20.03.2012, 18:11
Статья наверно заказная, либо аффтор с бодуна был и вообще не хотел ничего тест то. И вообще это же РБК, кто там тесты проводит? Ботаны в очках с финансового рынка-ставку рефинансирования такому афффтору в анус. ИМХО:bb:

Semurg
21.03.2012, 12:23
Статья наверно заказная, либо аффтор с бодуна был и вообще не хотел ничего тест то. И вообще это же РБК, кто там тесты проводит? Ботаны в очках с финансового рынка-ставку рефинансирования такому афффтору в анус. ИМХО:bb:

полностью с тобой согласен. Заказ небось от Форда идет.

Бармалей
21.03.2012, 15:02
Честно признаться- хвалят больше.
Думаю статья малость разбавила как раз подкупные хвалебные оды (того же авторевю), что иногда складывалось впечатление, что автомобиль действительно шедевр за относительно небольшие деньги.
Прям особняком стоит от всяких там одноклассников.

По факту же- я бы добавил к задумчивости автомата (ну механика мне всегда была более понятна)) и кренов в повороте- работу подвески.
Вернее её обычное для недорогих авто табуреточное поведение.

Непогашенные вибрации, удары при проезде средних стыков и неровностей, от которых вздрагивают все пассажиры, думая что кто-то кинул баскетбольным мячом, несоответствие тандема жёсткая подвеска и не соответствующая этому нехватка остроты руля.
Шумоизоляция тоже могла быть и получше, но мне хватает пять минут, чтобы привыкнуть ко всему, кроме хлопающей и бухающей подвески на новой машине.

Крутящий момент на низах бензинового двигателя стоит поставить в разряд жирных плюсов.

shkonik
23.03.2012, 09:56
По факту же- я бы добавил к задумчивости автомата (ну механика мне всегда была более понятна)) и кренов в повороте- работу подвески.
Вернее её обычное для недорогих авто табуреточное поведение.

Непогашенные вибрации, удары при проезде средних стыков и неровностей, от которых вздрагивают все пассажиры, думая что кто-то кинул баскетбольным мячом, несоответствие тандема жёсткая подвеска и не соответствующая этому нехватка остроты руля.
Шумоизоляция тоже могла быть и получше, но мне хватает пять минут, чтобы привыкнуть ко всему, кроме хлопающей и бухающей подвески на новой машине.

Крутящий момент на низах бензинового двигателя стоит поставить в разряд жирных плюсов.
Это Вы о какой машине? Никаких ударов и вибраций не наблюдал. На скорости 60 км/ч на тест-драйве пролетали лежачих полицейских, вообще без ударов. Крены почти как в седане, управляется так же легко. А крутящий момент на низах выражен как раз в дизельном Тигуане. Автомат в паре с двигателем даже на 170 л.с. весьма расторопен, а тем более с 200-сильным. А чипованный вообще самолет )) Острота руля стандартная, не как в маздах

Бармалей
23.03.2012, 16:39
Это Вы о какой машине?
О своей, т.е Тигуане )
Никаких ударов и вибраций не наблюдал. На скорости 60 км/ч на тест-драйве пролетали лежачих полицейских, вообще без ударов. Крены почти как в седане, управляется так же легко.
А Вы о какой?
Угадаю... Туарег? )
И кст седан- седану рознь и слово "почти" имеет нескромный диапазон )
А крутящий момент на низах выражен как раз в дизельном Тигуане. Автомат в паре с двигателем даже на 170 л.с. весьма расторопен, а тем более с 200-сильным.
Речь вёл не о дизеле, а о бензиновом.
И сравнивал его с бензиновым других автопроизводителей, средней ниши.
Острота руля стандартная, не как в маздах
Могу дополнить список и добавить конкретики т.к мазда это ведь не только 6, но и BT-50 )
Острота руля, соглашусь именно стандартная, но при условии плотно зажатой подвески, могла бы иметь более продуктивные настройки.

Не хочу занижать достоинства автомобиля, но и в чудеса на тигуане не верю.
PS Эксплуатирую не только Тигуан, поэтому имею чёткую и свежую картину восприятия авто.

shkonik
25.03.2012, 17:22
В чудеса здесь уже никто не верит, все взрослые.
Про BT-50, понятное дело, речь не идет, не передергивайте.
По тестам Тигуан считается лучшим предложением в своем классе/ценовом диапазоне и родоначальником нового поколения кроссоверостроения, как в свое время RAV-4 и Кашкай. Вы спросите "Кем?". Отвечу, большинством авто журналистов, например, Пикуленко, Степанян, Стиллавин (не обязательно ведь продажных?), и, самое главное, нами, форумчанами. Мне больше нравятся X3 и Q5, но они уже за 2 млн., но и там тоже свои недостаки. Нет идеальных автомобилей, ну кроме Хонды Аккорд ))

tigrа
25.03.2012, 17:54
Нет идеальных автомобилей, ну кроме Хонды Аккорд ))Не смеши... нормальный аккорд был предыдущий, а не этот ломучий:)

shkonik
25.03.2012, 21:01
Не гневи Бармалея ))

Osip
25.03.2012, 21:23
Да уж.. дожили.. "тесты" автомобилей в РБК!
С нетерпением жду тестов рассады к майским праздникам.

MIKE 55
25.03.2012, 21:24
Бредовая статья. Автор Тига видел только на картинках. В Тиге жёсткий пластик...?! Дальше можно было не читать...

Mend
25.03.2012, 23:05
Не смеши... нормальный аккорд был предыдущий, а не этот ломучий:)

Он был не нормальный, а отличный!!! За 4,5 года и почти 120тыс км ни одной серьёзной поломки.:ay:

shkonik
25.03.2012, 23:24
На сколько я знаю, у Аккорда надежность как у всех японцев, 5 лет для авто не показатель. А вот из-за популярности у угощиков и лихих гонщиков бешеные цены на КАСКО. Ну и железо очень тонкое, лакокрасочное покрытие не крепкое. Это тенденция такая сейчас ))

Елена Прекрасная
28.03.2012, 17:43
Если бы прочитала данную статью до того, как стала присматриваться к Тигуану, я бы не стала его смотреть. Автор действительно видел Тигуан только на картинке. Единственное, что могу подтвердить - это последняя фотка с расходом, у меня такие показатели бывают :)

Vladimir2262
06.04.2012, 18:03
Тупая и злобная статейка. Какие крены, какие кивки, какое отсутствие драйва. Как будто продругую машину написано. Может чего попутали пачкуны?!

Aiz
10.05.2012, 22:38
главное не вляпаться в правило трех Ф

Wild Cat
10.05.2012, 22:56
... Единственное, что могу подтвердить - это последняя фотка с расходом, у меня такие показатели бывают :)
Так я могу фотку выложить с расходом в 40 л/100км (когда на обгон иду)! А так расход за 10л/100км не выходит!

Archangel
11.05.2012, 00:05
Ты прав все зависит от манеры езды. в целом от 10 до 15