PDA

Просмотр полной версии : Пробка резьбовая


VLT
24.10.2011, 20:51
При замене масла есть одноразовая резьбовая пробка от фильтра...VAG-ский номерок этой пробки подскажите...и ещё...при смене масла больше никаких одноразовых пробок или прокладок НЕ НАДО?...естественно кроме самого картриджа маслофильтра.

S05C
24.10.2011, 21:23
У нас в Сибе эту пробку не меняют. Сам лично уже 6 раз менял масло и все время оставлял родную пробку, не пропускает и не потеет. Тупо развод диллера. На жигулях всю жизнь одну пробку заворачивают и выворачивают. Скажите диллеру чттоб старую оставил. На 1е ТО тоже пробку привез, сам купил досих пор в багажнике лежит.

VLT
24.10.2011, 21:33
...да-же у нас на форуме где-то "проскакивало",что эту пробку всё-же менять надо...вроде она одноразовая...да и её цена да-же у ОД...некритичная

Mavic1
24.10.2011, 22:21
VLT, N 908 132 02
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой

VLT
24.10.2011, 23:18
...а больше нкикаких прокладок там одноразовых нет?

Mavic1
24.10.2011, 23:22
Да нет, в комплекте идёт одна прокладка.Если касаемо всего, что связано с заменой масла, то нужен фильтр и собственно пробка с прокладкой (идёт в комплекте).Больше никаких прокладок не надо.

VLT
24.10.2011, 23:25
...в комплекте....к картриджу?...щас посмотрю...вроде купил "оригинал"...спасибо

Mavic1
24.10.2011, 23:27
...в комплекте....к картриджу?...щас посмотрю...вроде купил "оригинал"...спасибо
В комплекте с пробкой :). Там в упаковке пробка и прокладка.

VLT
24.10.2011, 23:28
...понял,спасибо!

Revenger
24.10.2011, 23:34
В комплекте с картриджем масляного фильтра, идет 2 резиновых прокладки (оригинал). Одна большая - устанавливается сверху, другая маленькая - снизу. На пробке, что заворачивается в картере двигателя, которая "Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой" т.ж. есть прокладка, только не резиновая, а какая-то металлическая.
Тоже вот на днях собираюсь сменить масло ДВС. Кто менял, подскажите, есть ли какие нить подводные камни?
Двигло CBAB.

Бобёр
25.10.2011, 00:57
Я, конечно, пока сам масло не менял, но по опыту предыдущих машин, могу заметить, что на пробке может устанавливаться медная шайба подходящего диаметра ( можно и аллюминиевую, но хуже). Продаются в любом автомагазине. Её достоинсво в мягкости металла. Заворачивая пробку, шайба исключает протечку, а большего от нё и не требуется...
В крайнем случае можно по- колхозному намотать ленту ФУМ для водопроводных соединений.
После замены масла всегда проверяю герметичность масляной системы с помощью листа картона, подкладывая его под работающий двигатель.( на всякий случай)...

Mavic1
25.10.2011, 01:01
Я, конечно, пока сам масло не менял, но по опыту предыдущих машин, могу заметить, что на пробке может устанавливаться медная шайба подходящего диаметра ( можно и аллюминиевую, но хуже). Продаются в любом автомагазине. Её достоинсво в мягкости металла. Заворачивая пробку, шайба исключает протечку, а большего от нё и не требуется...
В крайнем случае можно по- колхозному намотать ленту ФУМ для водопроводных соединений.
После замены масла всегда проверяю герметичность масляной системы с помощью листа картона, подкладывая его под работающий двигатель.( на всякий случай)...
Шайба уже и так идёт в комплекте-пока никто на них не жаловался :).

VLT
25.10.2011, 10:24
для Revenger...сейчас посмотрел картридж НОООО!!! там только ОДНА !!! прокладка к комплекте ...большое кольцо...хотя картридж Точно ОРИГИНАЛ !!! 03С 115 562...MADE IN GERMANY...VOLLSWAGEN GROUP:confused:

S05C
25.10.2011, 12:05
Не парься прокладка одна должна быть. Если мы говорим о дизеле.

VLT
25.10.2011, 12:19
...да нет...бензин !!!

Revenger
28.10.2011, 00:19
Вчера поменял масло. Ничего сложного :). Если надо, то могу выложить фотки с описанием. . .

S05C
28.10.2011, 10:03
Вчера поменял масло. Ничего сложного :). Если надо, то могу выложить фотки с описанием. . . Они про бензин обсуждают.

VLT
28.10.2011, 10:26
....делать хочу на сервисе...не у ОД !!!...но... если не сложно выложи фотки с описанием...для общего развития...буду благодарен !!!...и ещё вопрос...кто резобрался в мануале....когда VW рекомендует менять колодки и свечи...на спидометре около 40 000 тыс.свечи и колодки оригинал...на всякий случай купил...

oleg3110_78
28.10.2011, 10:46
VW рекомендует менять колодки
когда износ дошел до предела допустимого

VLT
28.10.2011, 17:53
Т.Е. по датчикам? ...посмотрел новые колодки там и на передних и на задних есть "шнурки" подключения

logun1969
28.10.2011, 18:26
...колодки это замечательно, но хорошо бы узнать внутр. и внешний (хотя не критично) диаметр уплотнительного кольца, сливной пробки! Кто покупал оригинал, выложите пжлста размер, чтобы можно было в любом "тазиковском" магазине купить!

VLT
28.10.2011, 18:32
в субботу еду в Экзист получать...получу дам все размеры...и если нужно фото

Norkus
28.10.2011, 18:59
Revenger, на прошлой неделе менял масло сам, никаких подводных камней нет у дизеля, всё достаточно просто и быстро. Дольше всего снимал и ставил на место защиту. Крышка фильтра пластиковая - главное не перетянуть. Пробку сливную не менял, ничего не течёт. Масло свежее потемнело сразу, может быть есть смысл пользоваться "промывкой"

VLT
29.10.2011, 14:54
для LOGUN 1969 ...КАК И ОБЕЩАЛ...приехал из экзиста...получил... VAG 908 132 02 цена в экзисте 47 руб...Д внут.=14 м ,Д внеш.=20 мм L болта 30 мм...конец "под конус"...фото если надо могу выложить

logun1969
29.10.2011, 20:25
для LOGUN 1969 ...КАК И ОБЕЩАЛ...приехал из экзиста...получил... VAG 908 132 02 цена в экзисте 47 руб...Д внут.=14 м ,Д внеш.=20 мм L болта 30 мм...конец "под конус"...фото если надо могу выложить
... да нет, фото лишнее! Главное размеры упл. кольца... Спасибо!

Сидни
07.06.2012, 13:14
ну отлично, и без проблем, и недорого)

медvwедев
26.10.2012, 18:07
У нас в Сибе эту пробку не меняют. Сам лично уже 6 раз менял масло и все время оставлял родную пробку, не пропускает и не потеет. Тупо развод диллера. На жигулях всю жизнь одну пробку заворачивают и выворачивают. Скажите диллеру чттоб старую оставил. На 1е ТО тоже пробку привез, сам купил досих пор в багажнике лежит.
Удачи Вам. :ay:
Вы и в правду считаете, что диллер пытается Вас развести на "астрономическую" сумму 100р.:D
Пробка сливная ОДНОРАЗОВАЯ. Такая же стоит и на VW Т5.
Она идет вместе с несъемным уплотнительным кольцом.
Каждый раз при смене масла без замены пробки, пробку будут затягивать сильнее, что в конце конце концов приведет к вытягиванию резьбы из поддона.
И либо предеться менять поддон, либо ставить ремонтную пробку, что сделают не везде.
И в лучшем случае возьмут сумму в два раза больше, чем экономия от 6-ти съэкономленых пробок.:)