PDA

Просмотр полной версии : VW Tiguan vs Audi Q3?


MazdaЛексус
23.11.2011, 14:33
Нахожусь в состоянии смены машины. Хочу Оллроад, но до нового малость недотягиваю. Пока ищется подходящий вариант, рассматриваю многое.


Были с женой на презентации Q3, посмотрели.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ca04393df30c854816c415c8d3b0ee90/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=ca04393df30c854816c415c8d3b0e e90)

Первое впечатление - МАЛИПУСЬКА! http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/hollywood.gif
Но, чтобы не было мучительно больно, после покупки другой машины, решили с женой, для очистки совести, потестить новую Кушку.

Сразу скажу, чуда не произошло. Конечно, Ауди, есть Ауди, в смысле, премиумный бренд и машина, созданная на платформе Тигуана, не должна ему уступать. В целом, впечатление после теста осталось очень положительным, хотя и без замечаний не обошлось.

При непосредственном сравнении одновременно двух этих VAGов, стало очевидным, что Ауди не уступает Фольцу в размерах салона. Это парадокс! С рулеткой не мерил, но по ощущениям, салон Ку-3 практически не меньше Тигуановского. Единственное, что создаёт ощущение тесноты, это более высокая центральная консоль и тёмная обивка потолка.
Багажник сразу очевидно, меньше. Он и в Тигуане не большой, но туда хотя бы влезает родной комплект колёс. Но на Кухе багажник меньше по высоте и колеса в него вертикально уже не встанут, даже если убрать полку. Причина в том, что у Ауди более покатая крыша и наклон стекла пятой двери. Как бы срезан верхний угол, который у Тигуана почти стандартный, почти "квадратный".
Задние спинки заваливаются не образуя ступеньку, но с небольшим углом от горизонтали.
Кстати, понравилось решение по крепежам ISO FIX. На Тигуане, чтобы "подключить" детское кресло, нужно пальчиками залезть в тесную щель и нащупав там скобы, прицелиться и защёлкнуть держатели. На Кушке, крепежи выведены наружу и находятся в оформленных пластиком нишах. При отсутствии кресла, скобы просто закрыты крышечками и никак не мешают. Кресло крепится элементарно.
Места на заднем диване так же дофига, как и в Тигуане. Единственное на что мой пацан пожаловался, что нет столиков (не знаю, возможны ли в опциях?).

Обстановка спереди.
Блок климата немного переделан, но закамуфлированная Тиговская основа без труда читается. Странно, но климат Ауди показался более шумным. На половине скорости, вентилятор уже шумит весьма навязчиво. Думаю, это связано с более хорошей шумкой салона в целом. Т.е., на фоне значительно лучшей шумоизоляции салона, шум от вентилятора кажется, обращает на себя внимания больше.
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода. Ну, с другой стороны, три уровня, наверное и в самом деле достаточно. Я на Тиге пользуюсь 1, 2 и 5 уровнями. Сам обогрев оценил в полной мере. На улице было -18С с ветром. Я часто выходил фоткать машину в разных местах, а одет был ещё как-то по осеннему. По этому, при возвращении в машину, моя попа была рада Аудёвскому креслу, раскочегаренному по максимуму.
Обивка спортивных кресел понравилась. Алькантара - вещь!, держит отлично. Валики боковой поддержки хорошо обнимают. Классно, что электро кресло позволяет настраивать угол наклона сидушки.
С MMI разобрался легко. Все интуитивно понятно и логично. Конечно, функций всяких напрятано много. Дисплей большой, прячется в центре передней панели там, где у Тигуана просто ниша. Причём, дисплей не имеет привода. Просто подпружинен и при нажатии на него захлапывается или отщелкивается, открываясь на "микролифте". Я его убирал во время движения, т.к. мне удобнее было пользоваться экраном бортового компа, находящимся между тахометром и спидометром. Пацан всё просил достать дисплей и включить телик, как на Восьмерке.

Звук... отвратительный!
Конечно, кто-то до меня уже накрутил тембры и выставил сабвуфер на максимум... http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/hollywood.gif
Зашел в меню, выставил всё по нулям. Поставил диск, послушал, добавил саба на три деления - супер!
Нет, конечно я понимаю, сравнивать простейшую Тигуановскую аудио систему с хорошей штатной много полосной Аудёвской, - глупо. Но тут без сравнения, звук в Ку-3 весьма приличный для такой компактной машины. Опять же, большую роль играет общая классная заглушка. Не знаю, стал бы я себе заказывать какую-нить опционную более продвинутую систему. На фоне уже привычной начальной Тигуановской, и эта произвела очень достойное впечатление. А гнаться за Hi-End в машине... я уже давно пережил этот жизненный этап.

Рулик.
Сразу, кайф! Меньше в диаметре, боле рельефный. Но более легкий (в режиме Comfort). При переключении в режим Dynamic, становится чуть более тугим, но в общем, скорее более привычным по Тигуану. Я бы ещё добавил упругости. Не знаю, был ли в комплектации сервотроник, но я не почуствовал никакой разницы при рулёжке на парковках и во время динамичного движения.

Система автопарковки.
Вся семья хлопала в ладоши и хохотала, когда машина сама нашла карман и при движении задом, стала мгновенно орудовать рулём. http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/lol.gif
Так, вещь спорная. Развешто, хороша на первое время, "для поржать". Я бы лучше дозаказал камеру заднего вида. Кстати, вот не понравилось, что при включении задней, сразу отрубается музыка. На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее. А парковаться в полной тишине, как-то не очень комфортно, тем более, когда играла какая-нить клёвая вещь и бац, её бесцеременно отрубили. Фик знает, может как-то настраивается через MMI и жаль, если нет.

Пороги.
Защита порогов от грязи есть, но реализована не так хорошо, как в Тигуане. Вдоль порога, внизу, идёт тонкая уплотнительная резиночка. Всё что выше неё, остаётся чистым, всё что под резинкой - грязное. Так-то фик бы с ним, но тонкая выступающая грань резинки тоже пачкается. У Тигуана на пороге вообще ничего нет. Его вертикальная грань абсолютно ровная и всегда остаётся чистой.

Как едет.
Чума!!! http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/dirol.gif
Колеса чуть-чуть больше. Вместо привычных 235-55-R17, здесь 235-50-R18. Ожидал, что подвеска будет жестче, да ещё и с более "низкопрофильными" колесами. Был паражен, насколько подвеска УМНЕЕ. Удивительно, как им удаётся совмещать противоположное. Машина летил над ямами, рельсами и прочими неровностями, как на воздушной подушке, как будь-то на пневмоподвеске в режиме Comfort. И в то же время, отлично держит дорогу, при маневрировании не валится и рулится очень остро.
Естественно, рулежка Ауди мне понравилась больше. Тут я вижу несколько причин. Ниже центр тяжести, более низкий профиль резины, бОльшая мощность и новая резина Хакка-7 (у меня двухлетняя Хакка-4).
При этом, у Ку-3 под тягой ещё более резко выраженная избыточная поварачиваемость (по русски говоря, под газом, корму заносит сильнее), чем у Тигуана. Понятно, что здесь заднюю ось подключает тот же Холдекс-4, как и у Фольца. Но я так понял, что они в коробке изменили передаточное число на главную передачу и при полной блокировке муфты, на зад передаётся бОльший момент. Это присутствует и в Тигуане, но не так явно, как в Ку-3.
Система стабилизации работает нежно, душит занос уже в самом конце, позволяя при необходимости разворачиваться вокруг передка, даже на асфальте.
Тормоза на Ауди однозначно понравились больше! Но здесь наверное очень существенную роль сыграла свежесть резины.

КПП.
Не разбирался, что там конкретно стоИт, но работает коробка быстро и без рывков. Драйва хватает даже в обычном режиме D. А если переключиться в S и топнуть, то машина шлифует колёсами где-то до 100кмч.
Единственное, что я непонял, это алгоритм работы системы "Старт-стоп". В режиме Comfort вообще ничего подозрительного не заметил. А в режиме Dynamic, после торможения и остановки, как только убираешь ногу с тормоза и если сразу не нажимаешь на газ, двигатель как будьто вздыхает. Такое ощущение, что там где-то накапливается избыточное давление, для мгновенного старта, сразу после торможения, но если не топать сразу вперёд, то давление стравливается. Может быть там все совсем по другому происходит, но ощущения такие.
И мотор у меня иногда сам глушился на стоянках, когда выходил фоткать, специально не глушил, чтобы "печь топилась", но когда возвращался в машину, мотор иногда был заглушен. Не понял принципа, по которому он так работает. А принудительно систему "Старт-стоп" даже не проверял, не дошли руки.
За всё время теста, приочень резвом режиме драйва "Тапка в пол" и постоянной работе мотора на стоянках (за исключением нескольких моментов когда он сам выключался), расход составил 19,5л/100км. Если не жарить так фанатично, то думаю, при обычной динамичной езде, как я езжу на Тиге, расход 2.0TFSI был бы около 18л. А если ездить спокойно, в режиме "Старт-стоп", то наверное уложится меньше 16л.
Но если честно, мне такая "экономная" езда не понятна и не интересна. Эта машина создана для удовольствия от драйва! Обычно, вполне спокойно и безопасно вожу. Да куда там особенно гнать-то, в наших забитых пробкомашинами дорогах? Но здесь такая вкуснятина, что нога сама так и давит на газ.
Кстати, из-за хорошей шумки, нет привычного ощущения скорости. Но не успеешь топнуть, как через несколько секунд звенит звоночек ограничения скорости (100кмч) и на борт.компе маячит знак "ЧО". Нога сама машинально приотпускает газ.


Постепенно дописываю, в перерывах между работой.



Более полную версию, с фотками, надеюсь, осилю сегодня вечером.


С уважением,
Алексей.

MazdaЛексус
23.11.2011, 20:06
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/22916cbddef6c9b64a7a0f09301c357e/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=22916cbddef6c9b64a7a0f09301c3 57e)

Обстановка спереди.
Блок климата немного переделан, но закамуфлированная Тиговская основа без труда читается. Странно, но климат Ауди показался более шумным. На половине скорости, вентилятор уже шумит весьма навязчиво. Думаю, это связано с более хорошей шумкой салона в целом. Т.е., на фоне значительно лучшей шумоизоляции салона, шум от вентилятора кажется, обращает на себя внимания больше.
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода. Ну, с другой стороны, три уровня, наверное и в самом деле достаточно. Я на Тиге пользуюсь 1, 2 и 5 уровнями. Сам обогрев оценил в полной мере. На улице было -18С с ветром. Я часто выходил фоткать машину в разных местах, а одет был ещё как-то по осеннему. По этому, при возвращении в машину, моя попа была рада Аудёвскому креслу, раскочегаренному по максимуму.
Обивка спортивных кресел понравилась. Алькантара - вещь!, держит отлично. Валики боковой поддержки хорошо обнимают. Классно, что электро кресло позволяет настраивать угол наклона сидушки.
С MMI разобрался легко. Все интуитивно понятно и логично. Конечно, функций всяких напрятано много. Дисплей большой, прячется в центре передней панели там, где у Тигуана просто ниша. Причём, дисплей не имеет привода. Просто подпружинен и при нажатии на него захлапывается или отщелкивается, открываясь на "микролифте". Я его убирал во время движения, т.к. мне удобнее было пользоваться экраном бортового компа, находящимся между тахометром и спидометром. Пацан всё просил достать дисплей и включить телик, как на Восьмерке.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3f3939fb17d2c9ba5d6c78ef53d2222b/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=3f3939fb17d2c9ba5d6c78ef53d22 22b)

Звук... отвратительный!
Конечно, кто-то до меня уже накрутил тембры и выставил сабвуфер на максимум... http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/hollywood.gif
Зашел в меню, выставил всё по нулям. Поставил диск, послушал, добавил саба на три деления - супер!
Нет, конечно я понимаю, сравнивать простейшую Тигуановскую аудио систему с хорошей штатной много полосной Аудёвской, - глупо. Но тут без сравнения, звук в Ку-3 весьма приличный для такой компактной машины. Опять же, большую роль играет общая классная заглушка. Не знаю, стал бы я себе заказывать какую-нить опционную более продвинутую систему. На фоне уже привычной начальной Тигуановской, и эта произвела очень достойное впечатление. А гнаться за Hi-End в машине... я уже давно пережил этот жизненный этап.

Рулик.
Сразу, кайф! Меньше в диаметре, боле рельефный. Но более легкий (в режиме Comfort). При переключении в режим Dynamic, становится чуть более тугим, но в общем, скорее более привычным по Тигуану. Я бы ещё добавил упругости. Не знаю, был ли в комплектации сервотроник, но я не почуствовал никакой разницы при рулёжке на парковках и во время динамичного движения.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/eeca59ad7bef70a8ce311ce09f4d61c8/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=eeca59ad7bef70a8ce311ce09f4d6 1c8)

Система автопарковки.
Вся семья хлопала в ладоши и хохотала, когда машина сама нашла карман и при движении задом, стала мгновенно орудовать рулём. http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/lol.gif
Так, вещь спорная. Развешто, хороша на первое время, "для поржать". Я бы лучше дозаказал камеру заднего вида. Кстати, вот не понравилось, что при включении задней, сразу отрубается музыка. На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее. А парковаться в полной тишине, как-то не очень комфортно, тем более, когда играла какая-нить клёвая вещь и бац, её бесцеременно отрубили. Фик знает, может как-то настраивается через MMI и жаль, если нет.

Пороги.
Защита порогов от грязи есть, но реализована не так хорошо, как в Тигуане. Вдоль порога, внизу, идёт тонкая уплотнительная резиночка. Всё что выше неё, остаётся чистым, всё что под резинкой - грязное. Так-то фик бы с ним, но тонкая выступающая грань резинки тоже пачкается. У Тигуана на пороге вообще ничего нет. Его вертикальная грань абсолютно ровная и всегда остаётся чистой.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/83c15961ecdcc4e41811ec1f3b1289fe/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=83c15961ecdcc4e41811ec1f3b128 9fe)

Фары.
С непривычки, не хватало опции "Подсветка поворотов". На Тигуане эта функция реализована очень хорошо. При маневрировании по темным проулкам, специальная секция ярко освещает весь угол со стороны, куда повернут руль. Светит широко, как полноценная фара. Включается на скоростях до 40кмч. Пока ночью сам не попробуешь, вроде нафик не надо. Я тоже до Тигуана не думал, что это вещь очень полезная. В теории можно долго рассказывать. Надо пробовать именно в темное время суток. Менеджер в салоне мне подсказала, что данная опция может быть заказана и на Ку-3.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b864b2f756c32ac2e531a6af96495f4f/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=b864b2f756c32ac2e531a6af96495 f4f)

Как едет.
Чума!!! http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/dirol.gif
Колеса чуть-чуть больше. Вместо привычных 235-55-R17, здесь 235-50-R18. Ожидал, что подвеска будет жестче, да ещё и с более "низкопрофильными" колесами. Был паражен, насколько подвеска УМНЕЕ. Удивительно, как им удаётся совмещать противоположное. Машина летил над ямами, рельсами и прочими неровностями, как на воздушной подушке, как будь-то на пневмоподвеске в режиме Comfort. И в то же время, отлично держит дорогу, при маневрировании не валится и рулится очень остро.
Естественно, рулежка Ауди мне понравилась больше. Тут я вижу несколько причин. Ниже центр тяжести, более низкий профиль резины, бОльшая мощность и новая резина Хакка-7 (у меня двухлетняя Хакка-4).
При этом, у Ку-3 под тягой ещё более резко выраженная избыточная поварачиваемость (по русски говоря, под газом, корму заносит сильнее), чем у Тигуана. Понятно, что здесь заднюю ось подключает тот же Холдекс-4, как и у Фольца. Но я так понял, что они в коробке изменили передаточное число на главную передачу и при полной блокировке муфты, на зад передаётся бОльший момент. Это присутствует и в Тигуане, но не так явно, как в Ку-3.
Система стабилизации работает нежно, душит занос уже в самом конце, позволяя при необходимости разворачиваться вокруг передка, даже на асфальте.
Тормоза на Ауди однозначно понравились больше! Но здесь наверное очень существенную роль сыграла свежесть резины.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/82ad4eef6dc3395cbb606f076a6a4390/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=82ad4eef6dc3395cbb606f076a6a4 390)

КПП.
Не разбирался, что там конкретно стоИт, но работает коробка быстро и без рывков. Драйва хватает даже в обычном режиме D. А если переключиться в S и топнуть, то машина шлифует колёсами где-то до 100кмч.
Единственное, что я непонял, это алгоритм работы системы "Старт-стоп". В режиме Comfort вообще ничего подозрительного не заметил. А в режиме Dynamic, после торможения и остановки, как только убираешь ногу с тормоза и если сразу не нажимаешь на газ, двигатель как будьто вздыхает. Такое ощущение, что там где-то накапливается избыточное давление, для мгновенного старта, сразу после торможения, но если не топать сразу вперёд, то давление стравливается. Может быть там все совсем по другому происходит, но ощущения такие.
И мотор у меня иногда сам глушился на стоянках, когда выходил фоткать, специально не глушил, чтобы "печь топилась", но когда возвращался в машину, мотор иногда был заглушен. Не понял принципа, по которому он так работает. А принудительно систему "Старт-стоп" даже не проверял, не дошли руки.
За всё время теста, приочень резвом режиме драйва "Тапка в пол" и постоянной работе мотора на стоянках (за исключением нескольких моментов когда он сам выключался), расход составил 19,5л/100км. Если не жарить так фанатично, то думаю, при обычной динамичной езде, как я езжу на Тиге, расход 2.0TFSI был бы около 18л. А если ездить спокойно, в режиме "Старт-стоп", то наверное уложится меньше 16л.
Но если честно, мне такая "экономная" езда не понятна и не интересна. Эта машина создана для удовольствия от драйва! Обычно, вполне спокойно и безопасно вожу. Да куда там особенно гнать-то, в наших забитых пробкомашинами дорогах? Но здесь такая вкуснятина, что нога сама так и давит на газ.
Кстати, из-за хорошей шумки, нет привычного ощущения скорости. Но не успеешь топнуть, как через несколько секунд звенит звоночек ограничения скорости (100кмч) и на борт.компе маячит знак "ЧО". Нога сама машинально приотпускает газ.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c5def1060d54eb6f30ebf1dbfe2926d4/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=c5def1060d54eb6f30ebf1dbfe292 6d4)



Фотки сняты на мыльницу Сони
Альбом:
http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/359581/?page=0

С уважением,
Алексей.

Slam
23.11.2011, 21:18
MazdaЛексус,отличный отчет! На самом деле всегда следил за твоими отчетами на форуме. И если поменяешь марку - форум не меняй! :)
п.с. и и сколько она стоит в такой комплектации как на тест-драйве?

Kirya
23.11.2011, 21:30
машины из разных ценовых категорий.

Nick_variant
23.11.2011, 21:42
машины из разных ценовых категорий.
Да. Но является воплощением теории VW о полном охвате целевой аудитории. Чтобы заказчик не "соскочил" с покупки авто, которое всё равно принесёт деньги VAG.
Дорого? Купи Тигуан на этой же базе. Всё равно дорого? Тогда Йети.
И так везде: Фабия - Поло - А1 и т.д.

Slam
23.11.2011, 21:57
Nick_variant, у ауди - а8, у фв - фаетон,а у шкоды что? :) п.с. супер б вроде бизнес-клас?

cherkon
23.11.2011, 22:09
замечу, что у тиги тоже 3 деления на обогрев попы и тоже режим переключается нажатием 1й кнопки.
и уровень звука при включении задней скорости регулируется на тиге в настройках МФУ, уверен, что и в кушке тоже.

cosm
23.11.2011, 22:17
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода.

На рестайле теперь тоже только три степени обогрева и, соответственно, подсвечивается три светодиода.

Кстати, вот не понравилось, что при включении задней, сразу отрубается музыка. На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее

Кстати на рестайле (не знаю, как на достайле) настройка уровня понижения громкости есть в магнитоле (RCD310) и уровень громкости на задней передаче можно выставить любой, хоть вовсе выключить, как по всей видимости сделано на "кушке".

Nick_variant
23.11.2011, 22:25
Nick_variant, у ауди - а8, у фв - фаетон,а у шкоды что? :) п.с. супер б вроде бизнес-клас?
Ну, Шкода и Сеат до этого не "доросли":) Хотя СуперБ очень длинный, и салон хорошо оформлен. Шкода вообще имеет модели-переростки: Пассат - СуперБ, Гольф - Октавия.
Кстати, в "линеечку" к А8 и Фаэтону ещё Панамеру можно добавить...:)

shpunt
23.11.2011, 22:25
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода. Ну, с другой стороны, три уровня, наверное и в самом деле достаточно. Я на Тиге пользуюсь 1, 2 и 5 уровнями. .
странно. у меня (и у всех) на Тигуане 3 уровня. так же как на Ку3.

Nick_variant
23.11.2011, 22:30
странно. у меня (и у всех) на Тигуане 3 уровня. так же как на Ку3.
У меня раньше было 5, теперь 3. От блока климата зависит..:)
Видно, что унификация Тига и Q3 достаточно большая.

bigi_174
23.11.2011, 23:05
Спасибо за отзыв по Q3 познавательно,машина хорошая но ценовая политика ауди в России т.ч. по ТО, разделяет владельцев WV и AUDI по доходами в разы, за почти 2 м.л. можно было бы накрутить тигу так, в т.ч. по подвеске, музыке, шумке, +стеклянная крыша, 19 диски и т.д. что и ауди не сниться... Мне тига нра, дайте еще 500т.р. будет нра Q3, еще 500т.р. Q5(катался супер)....

Botsman
23.11.2011, 23:45
MazdaЛексус, Q3 уже обсуждалась тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5798
Тоже прокатился на Q3, впечатления двойственные, если сравнивать с Тигуаном, конечно

MazdaЛексус
24.11.2011, 10:31
MazdaЛексус,отличный отчет! На самом деле всегда следил за твоими отчетами на форуме. И если поменяешь марку - форум не меняй! :)
п.с. и и сколько она стоит в такой комплектации как на тест-драйве? Вообще, с автоматом начинается от 1350тр. Какая на тесте не знаю, но наверное далеко за 1,5 ляма.

shpunt
24.11.2011, 11:22
Ку3 я уже себе считал.
с допами, которые хочу - получилось 1.8 ляма
(Ку5 с такими же допами получается 2.2 ляма)

kNmpa
24.11.2011, 11:30
Кстати, в "линеечку" к А8 и Фаэтону ещё Панамеру можно добавить...
ну если и панамеру, то и о Бентли не будем забывать))

M@rgo
25.11.2011, 23:38
Топикстартер! Скажите, а посадка на Ку3 сильно низкая? 17,5 см. дают о себе знать?

Добавлено через 8 минут
И еще вопрос: где собирают сейчас Ку3?

shpunt
26.11.2011, 14:22
Ауди - собирают в Германии

MazdaЛексус
26.11.2011, 19:25
Топикстартер! Скажите, а посадка на Ку3 сильно низкая? 17,5 см. дают о себе знать?

Добавлено через 8 минут
И еще вопрос: где собирают сейчас Ку3? Если не измерять линейкой, то кажется, что не ниже Тигуана. Во всяком случае, по порогам точно не ниже. Возможно, защита поддона ниже и всякие пластиковые обтекатели снизу.

shpunt
26.11.2011, 19:51
MazdaЛексус, ерунда :)
170 на Ку3 явно меньше, чем 200 на Тиге.
и Ку3 ниже на 5 см, чем Ку5.

garry59
26.11.2011, 21:09
И еще вопрос: где собирают сейчас Ку3?
В Испании...на линиях сборки СЕАТ

MazdaЛексус
26.11.2011, 22:43
MazdaЛексус, ерунда :)
170 на Ку3 явно меньше, чем 200 на Тиге.
и Ку3 ниже на 5 см, чем Ку5. Дамочкам, которые будут ездить по спа салонам, ночным клубам и бутикам, по барабану на клиренс. Им Тигуан не интересен, по тому, что скучен.

Naugit
30.11.2011, 14:18
Для дам Кушка. Дамам не важен клиренс, не важен размер багажника (комплект колес даже не влезет), не важно что пассажир на заднем сиденьи ростом 180 и выше упрется головой в потолок, а сползти ему не получится если передний пассажир любит посвободней. Это даже на фотке выше видно.

Полагаю специально DSG на Тигу пока в РФ не ставят, чтобы продавать Q3 :)

Henry Cha
30.11.2011, 14:42
Супруга очень хотела Q3! Узнав предварительные цены, даже хотели подождать её, но тут подвернулся Тига со сроком поставки 2 недели.
Постфактум прикинул стоимость Q3 примерно в той же комплектации, что и наш тигуан. Полного соответствия добиться не удалось, т.к. у меня TDI и ещё в ауди есть какие-то отличия по комплектациям. Но это всё лирика. Важны цифры. +400 килорублей.

MazdaЛексус
23.02.2012, 10:12
По итогам ежегодного конкурса специализированного журнала «OFF ROAD» лучшей моделью в классе «Кроссоверы» была признала Audi Q3. Модели Audi Q5 и A6 allroad quattro завоевали «серебро» в классах «SUV» и «Роскошные кроссоверы» соответственно.

http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3377&pictureid=18396

Новый компактный кроссовер Audi Q3 поступил в продажу в ноябре 2011 года и уже успел завоевать популярность на всех рынках сбыта. Благодаря своему спортивному дизайну, эффективности и практичности новый Q3 стал достойным пополнением семейства Q-моделей Audi.

Всего в голосовании конкурса «OFF ROAD» приняли участие 57288 читателей, которые выбирали лучшие автомобили в 12 классах из 143 новых моделей-претендентов. Премия “2012 OFF ROAD AWARD” была вручена на официальной церемонии в Мюнхене генеральному менеджеру AUDI AG по сбыту в Германии Томасу Фельбермаиру.





По итогам испытаний Euro NCAP, проведенных в 2011 году, титул «Лучший в классе» в категории «Компактные SUV» был присужден Audi Q3.

Новая модель из Ингольштадта набрала максимально возможное количество баллов в краш-тестах и, таким образом, завоевала максимальную оценку «пять звезд» Euro NCAP. Эксперты отметили высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном и боковом столкновении, а также не менее высокую защиту детей на борту этой модели. Максимальную оценку обеспечила в том числе и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сиденьях, которая также входит в стандартное оснащение Audi Q3.

http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3344&pictureid=18237


Не менее важной задачей для конструкторов Audi стало и обеспечение безопасности пешеходов. Передняя часть кузова Q3 была оптимизирована таким образом, чтобы свести к минимуму возможные травмы пешеходов при столкновении с автомобилем. Это позволило получить хорошую оценку Euro NCAP по безопасности пешеходов.




30 000 читателей журнала «ADAC Motorwelt», принявшие участие в голосовании немецкого автомобильного клуба ADAC, назвали Audi Q3 «самым любимым автомобилем». Всего в голосовании участвовали 40 новых моделей, официально продаваемых в Германии.

http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3265&pictureid=17785

Генеральный директор AUDI AG Руперт Штадлер прокомментировал победу на официальной церемонии вручения наград «Желтый ангел ADAC» в Мюнхене: «Audi Q3, который расширил нашу гамму моделей семейства «Q», является самой динамичной моделью в своем классе. И мы рады, что немецкие автолюбители разделяют наше мнение».






Модель с четырьмя кольцами была признана лучшей в категории «Компактный внедорожник».

26 января 2012 года в Москве были подведены итоги премии «Золотой Клаксон 2011». Ежегодный конкурс проводится одним из самых популярных и авторитетных автомобильных изданий современной России – газетой «Клаксон». На протяжении 2011 года эксперты протестировали более ста новых автомобилей из числа официально представленных в России с целью выявить лучшую модель в каждом из классов.

Оценка моделей производилась по различным параметрам. В их числе: динамические характеристики, комфорт, практичность, набор дополнительных опций и целый ряд других важных потребительских свойств.

В этом году безоговорочным лидером в номинации «Компактный внедорожник» стал Audi Q3. Модель, представленная на российском рынке в конце октября 2011 года, успела завоевать симпатии потребителей и удостоилась высокой оценки экспертов «Клаксона».

http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3292&pictureid=17981

Модели Audi – традиционные лидеры рейтинга. В 2010 году Audi RS 5 стал лучшим в номинации «Спортивная модификация». По итогам 2009 года победителями были признаны Audi A4 allroad («Автомобиль среднего класса») и Audi A5 Cabriolet («Купе и кабриолет»). Ранее наивысших оценок были удостоены Audi A8, Audi TT, Audi A6 и Audi A4, а Гран-при 2006 года достался модели Audi Q7.

«С выходом Audi Q3, марка шагнула в новый сегмент рынка, – отметила Дарья Храпова, директор по сбыту Audi Russia. – Едва появившись в дилерских центрах, модель приобрела популярность среди клиентов, а теперь – и среди представителей профессиональных СМИ. На мой взгляд, это удачный старт».

Алексеич
23.02.2012, 10:52
Тигуан не интересен, по тому, что скучен.
Абсолютно верно и именно для дам
А вот для мужиков многих практичность побеждает - иметь ту же технику только в более дорогой оправе ... я к таким отношусь и как сказали лишние 400 кило потрачу на другие цели - вот на гольфа шестёрку записался - придёт чуток добавим и старшая невестка на новой поедет
А были б лишние - конечно Q3 - отличный авто

Pote
23.02.2012, 14:14
http://autochel.ru/testdrive/486658.html
Челябинский тест драйв и сравнение с Тигуаном - Q3

Владимир Гренадеров
23.02.2012, 18:46
Челябинский тест драйв и сравнение с Тигуаном - Q3
Нет там сравнения. Даже про запаску наврали :)

Игорь_spb
23.02.2012, 22:56
По итогам ежегодного конкурса специализированного журнала «OFF ROAD» лучшей моделью в классе «Кроссоверы» была признала Audi Q3. Модели Audi Q5 и A6 allroad quattro завоевали «серебро» в классах «SUV» и «Роскошные кроссоверы» соответственно.

http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3377&pictureid=18396

Ну для российскийх услових ее клиренс и углы съезда- въезда и уж совсем мелкие ходы подвески делаеют эту новость бредом,хотя машина хороша:az:А так уступает Х1 по всем рараметрам.
Ну по остальным фортелям все-таки стоит давать оригинал,т.к. там не все совсем так:mad:Кроме российского ,там все может быть в зависимости от от оплаты.

Osip
24.02.2012, 10:32
Залез в конфигуратор - минимум получилось 1.47, при этом коплектация будет хуже. Не.. все таки другой ценовой сегмент уже.. Ну и клиренс немного напрягает. А так, Ауди есть Ауди, уже заявка на премиум :)