PDA

Просмотр полной версии : Низкое давление масла на холостых оборотах 2 литра бензин! Что делать?


STAVROS
23.11.2011, 16:11
Загорелась ошибка, типа масло того - езжай к ОД:(! Померили = 0,9 на холостых. Прошел 74 тыс км всего-то! Приговор: разбирать двиг. и смотреть что там? Цена вопроса разобрать-собрать отдефектовать 45 тыр. - кусаецо (((Вроде вкладыши к 74 тыщ. прийти не должны! Ладно, подумал посоветовался - залили масло погуще 3 недели никаких ошибок! На оборотах все в порядке, мерили в двух разных ОД !!! Езжу и думаю:mad:: -встанет колом или еще года три проезжу??? Посоветуйте что может быть? и НЕ ПОРА ЛИ ПРОДАВАТЬ?

Добавлено через 20 часов 13 минут
Даже не сомневался)) Читают только юзеры. Спецов с дельными советами днем с огнем не сыщешь!!

Игорь69
25.11.2011, 21:20
А что говорит ОД. 0.9 атм ниже нормы на холостых на горячем двигателе? При каком давлении датчик срабатывает, интересно. И что было залито, и когда?

garry59
25.11.2011, 23:35
Померили = 0,9 на холостых. Прошел 74 тыс км всего-то! Приговор: разбирать двиг. и смотреть что там?
Масляный насос у Вас стоит двухступенчатый, поэтому давление нужно мерять не только на ХХ, но и при 2000мин-1 и при 3700мин-1 на прогретом до 90С движке...пусть распечают Вам страничку со своего талмуда (Эльса)
Может еще брехать и масляный насос., если его замена не поможет, тогда ревизия ГБЦ и балансирных валов.

Добавлено через 2 минуты
При каком давлении датчик срабатывает, интересно.
Датчиков давления стоит два...датчик давления нижней ступени срабатывает в диапазоне 0.65...0.8бара.

Vit@l
26.11.2011, 19:21
STAVROS,
Датчик давления масла 1.4 бар можно проверить след. образом:
- отсоединить проводку от датчика давления и подсоединить светодиод катодом к контакту датчика а анодом через резистор 10к к +АКБ
- подсоединить измеритель давления масла
Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Продолжать повышение оборотов. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,7...4,5 бар. При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар. Если номинальная величина не достигается:
– Проверить сетчатый фильтр в маслозаборнике на наличие загрязнений
Механические повреждения, например подшипников, также могут быть причиной низкого давления масла. Если неисправность не обнаружена:
– Заменить масляный насос
Если значение выше номинального:
– Проверить масляные каналы.

STAVROS
28.11.2011, 13:01
STAVROS,
Датчик давления масла 1.4 бар можно проверить след. образом:
- отсоединить проводку от датчика давления и подсоединить светодиод катодом к контакту датчика а анодом через резистор 10к к +АКБ
- подсоединить измеритель давления масла
Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Продолжать повышение оборотов. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,7...4,5 бар. При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар. Если номинальная величина не достигается:
– Проверить сетчатый фильтр в маслозаборнике на наличие загрязнений
Механические повреждения, например подшипников, также могут быть причиной низкого давления масла. Если неисправность не обнаружена:
– Заменить масляный насос
Если значение выше номинального:
– Проверить масляные каналы.

масляный насос меняли, сеточку проверяли - все в норме!
Касаемо проверки подшипников маслянных каналов и всего остального связанного с разбором двигателя дорого стоит (чтоб снять и добраться нуно снять коробку вытащить двиг и т.д. и т.п.) и никто не гарантирует что после разбора будет выявлена неисправность, а далее по кругу замена колен.вала 33 тыр, шатуны 26 тыр + !!обязательно оба не разборных балансировочных вала по 15 тыр каждый + работа примерно 40-50 тыр не у ОД естественно! Следовательно если ездить до умирания - то потом все на 150 примерно тянет - вот и вопрос собственно в следующем :
1. продавать как есть?
2. если ездить до клина - то как я понял практически 99% что цена работ что до выявления неисправности что после - примерно одинакова! НО песли лезьб сейчас то искать по сути иголку в стоге сена а если сдохнет то будет точно видно КТО привел к сдыханию (шатун, подшипник вкладыш или еще чего там может быть)
И 3 из 4 мастеров сказали - ЛУЧШЕ ПРОДАТЬ КАК ЕСТЬ и ничего не трогать....

А так не хотелось - машина хорошая, все довольны!

Добавлено через 2 минуты
и еще - сейчас залито Лики Молли 10в-60, так вот на нем ничего не мигает.... все как надо! До этого лили и мобил 1 и кастрол экстра эйдж - оба в ОД! Следовательно при более высокотемператуурном масле ошибка исчезла, датчик меняли раза 3 уже, так что не в нем дело 200%

Добавлено через 9 минут
Если значение выше номинального:
– Проверить масляные каналы.

И как их проверить?

Дмитрий459
30.11.2011, 23:33
с вязкостью масла эксперименты не к чему....
Измерять давл надо при разной темп масла и оборотах и думать ,что и как в зависимости от этого

STAVROS
01.12.2011, 06:48
с вязкостью масла эксперименты не к чему....
Измерять давл надо при разной темп масла и оборотах и думать ,что и как в зависимости от этого
Вот и не буду экспериментировать. Тупо продам любителям бу халвы с умным видом торгующимся на бескрайних авто помойках Родины...