PDA

Просмотр полной версии : Ради американского рынка могут и на это пойти


DmitriCH
28.11.2011, 23:40
прочитал тут (http://autorambler.ru/journal/events/28.11.2011/560971732/) новость .... И грустно мне стало
Насколько велико же влияние американского рынка на весь автопром?!
А вы что думаете, могут воплотить в жизнь эти планы?
Почему меня огорчает этот факт...... стиль американских машин мне совсем не подходит.

MK-59
28.11.2011, 23:47
Остается надеяться, что этот американизированный Тигуан будет выпускаться только для американского рынка.

Nick_variant
29.11.2011, 00:04
Не думаю, что так будет. Европу на американскую машину не "взять". По тому же VW есть живые примеры: две Джетты, внешне похожие, внутри не очень, два совершенно разных Пассата, и снаружи, и внутри. Технологии, положим, те же, но методы воплощения в жизнь конечного "продукта" разные.
Поверю, что по концовке или вместе с Тигуаном, или вместо Тигуана, будет другая машина, больше по размерам и проще по конструкции. Так сказать, "наш ответ Чемберлену", в смысле, длинной РАВ4. VW ведёт с Тойотой в штатах войну, хотя был практически единственным, кто не "бросил камень" в них из-за проблем с педалью газа. Невооруженным взглядом видно, кто главный конкурент американского Пассата.
Я, честно, пиндосам в плане выбора автоса, завидую, несмотря на ущербную политику VW у них в плане подбора комплектаций.

DmitriCH
29.11.2011, 00:27
Да тут я понимаю, что могли бы выпускать для пиндосов и для нас отдельно разные модели........ но тут видно что идет речь о выпуске одной модели и как раз идет речь о смене характера управляемости...
вот этого не хочется

Nick_variant
29.11.2011, 00:45
DmitriCH,Всё по концовке решит экономика. Если на 1 Тиг, проданный в Европе, придётся 5 штук в пиндосии, то ёжику понятно, что его выгодно производить там (как Битла). И прислушиваться к мнению тамошних покупателей. Посему, уверен, что если и точно будет отдельный Тиг для штатов (собираемый там же), то либо только для них в виде отдельной модели (типа Пассата с обычным ручником и атмосферными движками), либо в виде упрощённой европейской версии.

kNmpa
29.11.2011, 00:52
Не понял, что грустного в статье для российского рынка? В Калуге, будут собирать машину для российского рынка, в Америке для американского, с учетом особенностей тех и других. Мы то тут при чем?

Nick_variant
29.11.2011, 01:05
kNmpa,При том, что кто-то со "светлой" головой в Вольфсбурге может решить так: с 2015 года делаем так: для пиндосии Тигуан будет на базе нового американского Пассата, и на 7 мест, чтобы пиндосята влезли. Для Раши будет отдельная модель на базе ПолоСедан с полным приводом, типа "Пологуан":) И только реализация внутри, как для Китая. А для Европы замутят что-то отдельное, более дорогое.
Кстати, не по теме, но всё равно интересно. Купили коллеге ПолоСедан Хайлайн. И заказали для него в Германии (по номерам каталожным!) коврики и брызговики. Причём задние имеют спецификацию RUS. Так немцы (без уведомления, что само по себе не характерно для них) заменили в заказе пару букв в номере брызговика, который по приходу стал брызговиком для ПолоХэтча. Они даже не в курсе, что есть такие детали....

kNmpa
29.11.2011, 01:42
А куда автопроизводителям смотреть еще как не на Китай и США?
Вот статистика продаж, где товар берут туда и идут))
http://www.icss.ac.ru/userfiles/file/public_pdf1369.pdf

Профит
29.11.2011, 01:43
В двух словах (примитивно) - в чём отличие "американских" машин от "европейских"?
1) А.-мощнее, у них не 4, а 8-12 цил. Расход тоже больше. Это не очень нравится.
2) у них подвеска "мягче", причём не комфортнее, а...как бы сказать...словом меня на ней укачивает до тошнотиков, но думаю остальным нравится
3) "маневренность", или как это назвать - неспособность ехать не по прямой. Зато по-прямой - высший класс! В городе как раз надо наоборот
4) Салон типа "люкс" - мякго, комфортно, кожа, попкорн... Пусть будет!
В США очень не любят обивку салона из ткани. В основном используют велюр и кожу.
5) ну, неметрические данные БК (галлоны, мили, градусы фракнкенштейна) - это мелочи. Не замечаем
6) электрика
А - Постоянно горящие в полнакала передние поворотники
Е - Нет такой опции, переключается программно
А - В режиме дальнего света отключаются противотуманные фары
Е - В режиме дальнего света противотуманные фары остаются включены.
А - Накладка переднего номера квадратная
Е - Накладка переднего номера прямоугольная, заменяется безболезненно
А - В передних крыльях установлены желтые световозращатели
Е - В передних крыльях световозвращатели отсутствуют. Обычно на автомобилях из Америки эти катафоты закрашивают в цвет кузова, или меняют на белые
А - Переднее левое (водительское ) зеркало имеет плоскую форму из-за которой очень плохая обзорность (ну это у кого как)
Е - Переднее левое зеркало имеет сферическую форму, которая придает удаляющий эффект и увеличивается обзорность
А - Задняя светотехника не имеет противотуманных фар
Е - В задней светотехнике есть противотуманные фары. На автомобили из Америки крайне редко кто-то устанавливает противотуманные фары, так как необходима замена модуля управления светом. И так как в России не регламентировано наличие задних противотуманных фар, эта опция не в почете
А - Поворотник задней светотехники красного цвета
Е - Поворотник задней светотехники желтого цвета. На сегодняшний день светотехнику меняют на европейскую, либо устанавливается специальная лампа, которая меняет спектр свечения поворотника с красного на желтый
А - Радиоприемник работает на не четных волнах, антенны настроены на американскую систему вещания
Е - Радиоприемник работает на всех волнах своего диапазона, антенны настроены на европейскую систему вещания.
А - Часто отсутствует функция складывания зеркал, закрытия окон и люка с ключа
Е - Есть
А - Система контроля давления шин, работает с внешними датчиками встроенными в ниппеля шин, при смене комплекта колес необходимо приобретение новых датчиков, бюджет примерно 1000$. Также у датчиков есть свой ресурс, и примерно через пять лет в них садится батарейка и их необходимо менять
Е - Система контроля за давлением в шинах, работает по принципу определения скорости вращения шин, у проколотого колеса радиус уменьшается и колесо начинает вращаться быстрее остальных, что является сигналом для системы контроля за давлением в шинах. Датчиков в шинах нет. Данная система беспроблемна и недорога
7)Американские автомобили традиционно отличаются бОльшими размерами, повышенным комфортом (поголовный круиз контроль) и потрясающей мощью. Могут удлиннить багажник. И пусть! Американцы любят вэны с 3-мя рядами сидений. Могут дать им "функцию каракури" (то есть третий ряд убирается в пол а запаска будет сбоку)
8) А -фиксированные комплектации
Е - возможность выбора пакетов
Как правило в американцах вместо климат контроля просто кондиционер.
И ладно!
9) в США другие требования к нефтепродуктам и экологии. Автомобили из США адаптированы под низкооктановый бензин (80 и 92). Вот и хорошо!
10) Американские автомобили привязаны к своим дорогам, как поезда к рельсам. И наш проселок, который для русского 'жигуля' - ерунда, для 'американца' - смерть'. Однако никто и никогда не видел 'американца' с самоликвидирующейся шаровой опорой и подвернутым под капот колесом. А 'жигули'? Да сколько угодно. Отсюда и мягкая подвеска, прочные и толстые рычаги, а также листовые рессоры, от которых американцы, наверное, откажутся последними в мире. Как следствие - исключительная 'живучесть' американской подвески, которая всегда ходит дольше европейской.
При этом вся дурная слава чаще всего достается 'американцам'. Европейцев реже критикуют. Видимо, потому что не знают об их родстве с заокеанскими собратьями...
11) американцы холодновато отнеслись к повальному увлечению зубчатыми ремнями привода распредвалов. А что же вместо этого? Классические чугунные нижневальные силовые установки, которые не коробит от перегрева, с их почти вечной цепью и ресурсом в миллион километров. Возможно, дизельный тигуан получит цепь.
12) на американских моторах не выбивают номера. Движок для них - это расходный элемент. У нас теперь тоже с этим проще.
13) отличная защита от коррозии. Частичную оцинковку кузова и заливку внутренних полостей рамы горячим воском американцы освоили еще в 60-х годах. Да и качество 'штатовской' краски, как и пластмассы, обычно не вызывает нареканий. Встречаются, конечно, исключения, которые ржавчина пожирает со скоростью лесного пожара. Правда, если вы попали даже в незначительную аварию, то поврежденную деталь лучше все же поменять, а не рихтовать. Напряженный американский металл, из которого сделаны наружные кузовные панели, после удара 'сгнивает' чуть ли не моментально. Это печально
14) надежные АКПП. Понятно, что в стране, где права получают в 16 лет (а в некоторых штатах и в 15), 95% всего автопарка оснащено 'автоматами'. Иначе и быть не может! Приятно также, что к американским АКПП выпускаются фирменные ремкомплекты. В то время как многие европейские гидромеханические трансмиссии заменяются в сборе (что обходится в несколько раз дороже ремкомплекта).
Получается, недостатков нет? К сожалению, не все так просто, иначе по нашим улицам ездили бы только 'американцы'.

Nick_variant
29.11.2011, 02:03
Профит,Не упомянута одна очень важная вещь: различие головной оптики, для Штатов расчитаной для симметричного "пучка". При ввозе машины "оттудова" в Европу ТЮВ не получишь, пока фары с ДОТом на Е не поменяешь.
Куча опций "пришла" именно из Штатов в Европу (не заведёшь машину, пока сцепление не выжмешь, ЦЗ закрывается при достижении определённой скорости, контроль давления в шинах, дневной свет и т.д., ).
Ну и про передние номера ладно, а задние "квадраты"?
А часть моментов 50 на 50: поворотники оранжевые сзади очень часты в штатах, габариты американские (впереди вполнакала) я себе на Сырке "прописывал" - прикольно, контроль давления в шинах датчиками в каждом колесе теперь и на Тиге возможен.
А сайдмаркеры (не катафоты) в передних и задних крыльях я считаю полезной штукой:)
Опыт у них большой, это верно. Но и жизнь по-другому устроена, с проекцией на автомобиль:)

DmitriCH
29.11.2011, 15:05
меня не радуте то что одна и таже модель в Америке вдруг приобретает более массивные бампера
ну и самое важное - это
у них подвеска "мягче", причём не комфортнее, а...как бы сказать...словом меня на ней укачивает до тошнотиков, но думаю остальным нравится

cheshir
02.12.2011, 08:53
Более масивные бампера из-за разницы ударопоглащающих характеристик бамперов.

"В Европе это стандарт ЕC R 42, в США - нормы США (часть 581), в Канаде - стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S.
В России ПДД требуют наличия на транспортном средстве хотя бы заднего бампера для допуска его к дорожному движению. Для разработчиков автомобилей, действует Правило R42 ЕЭК ООН - стандартизация размеров и расположения бамперов; применение энергоемких бамперов". (Wikipedia®)

krig
06.12.2011, 12:17
Неистребимая тяга американцев к комфорту заставляет автопроизводителей делать подвески "мягкими" . Упор делается больше в сторону комфорта, а не управляемости.

Nick_variant
06.12.2011, 20:08
Если человек неспешно ездит по широкой (чистой, сухой, освещённой) дороге 99% времени, то его предпочтения в 99% будут смещены в сторону комфорта, а не управляемости.
Я о другом: вот, к примеру, нужны пиндосам кнопки ЦЗ на всех дверях. Не знаю, почему, может, когда было, что ребёнок не смог закрыться/открыться в машине и ушлый "лоер" дело хорошо "раскрутил". Но кнопки у них нужны, и точка. И тот же Тиг у них с 4-мя кнопками ЦЗ (своя на каждой двери). А для Европы - фиг. Не надо, и всё. И пофиг, что удобно в пользовании. Зато сэкономить на этом можно.

Профит
07.12.2011, 13:03
По европейскому стандарту измерения ЕСЕ мощность мотора 2л тигуана составляет 200 л. с.
Однако, в штатах используется своя система измерения мощности - SAE.
Так вот, по американскому SAE мотор выдаст 223 л. с.
(на самом деле, мощность в обоих случаях одинакова).
Довольно существены отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или германского стандарта DIN, они объясняются использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. А чаще всего - это маркетинговый ход: например, какой мотор мощнее (лучше и предпочтительнее) - 170л.с или 223л.с ? А это один тот же 2л ! ("только у нас вы можете купить тигуан с мотором 223л.с. по цене 170л.с...")
здесь теоретические выкладки (http://www.inengine.ru/horsepower-confusion-and-resolution)

Игорь_spb
07.12.2011, 22:26
Врядли будут как-то специально менять Тигуан для американского рынка,продажи его в этом году по месяцам в Америке от 1,5 до 3 т.шт,это мизер для этого сегмента,второй довод-он там прилично дороже одноклассников и тем более нынешнего лидера Ескейпа.

MK-59
07.12.2011, 22:29
Врядли будут как-то специально менять Тигуан для американского рынка,продажи его в этом году по месяцам в Америке от 1,5 до 3 т.шт,это мизер для этого сегмента,второй довод-он там прилично дороже одноклассников.

Вот именно поэтому-то и будут специально менять для американского рынка - именно, чтобы повысить продаваемость.
Продолжаю надеяться все же, что версия для европейского рынка останется европейской.

Игорь_spb
08.12.2011, 08:50
Вот именно поэтому-то и будут специально менять для американского рынка - именно, чтобы повысить продаваемость.
Продолжаю надеяться все же, что версия для европейского рынка останется европейской.Т.е. удешевлят на более чем 20% ,чтобы соотвествать ценам лидеров,увеличат до размеров лидеров не думаю.Там отлично идет Джета,а остальное так себе ,в сумме 11 е место по брендам.Если только не выпустят абсолютно другую машину для американцев,более дешевую,сильно большую по размерам(сомневаюсь).Не будут же заваливать европейский рынок с продажами больше,чем на порядок такой моделью.

Добавлено через 14 минут
По европейскому стандарту измерения ЕСЕ мощность мотора 2л тигуана составляет 200 л. с.
Однако, в штатах используется своя система измерения мощности - SAE.
Так вот, по американскому SAE мотор выдаст 223 л. с.
Ушла эта разница с совместной стандартизацией,единые правила замены с коэффицентом на американских лощадей и стала мизерна
..из Вашей же ссылки
Мы хотим избежать беспорядка, который может возникнуть, когда предоставляемое нами число hp отличается от заявленного автопроизводителем в рекламных материалах. Зная то, что значение мощности в лошадиных силах могут варьироваться (в пределах одного процента), и то что есть небольшая разница между SAE и EEC испытательными протоколами, мы будем теперь закрывать глаза на небольшие различия в различиях лошадиных сил во избежание крохоборства и создания беспорядка.

http://www.vw.com/en/models/tiguan/trims-specs.html#/tab=4068972d9b06e16a6f8b969deef91fb8 те же 200:)

Aiz
10.05.2012, 22:40
какие разные