PDA

Просмотр полной версии : Резина 235/55 на диски R18


grafin
29.11.2011, 22:34
Здравствуйте.Сразу извиняюсь,что повторяюсь.Но мне кажется эта тема заинтересует многих.Собственно,жду Тигуан и ломаю голову какие диски брать на лето-R17 или R18.Можно сказать,почти определился-хочу 18-ые,хотя многие высказываются,что жестко и т.д.И тут на форуме наткнулся,что на 18-ые идеально подходит резина 235/55,рекомендованная производителем на R17.Получается,что и клиренс увеличивается,примерно,на 1.5 см и мягче,соответственно.Кто что может сказать по этому поводу.Заранее,всем спасибо за ответы.

Закрепим в первом сообщении и ответ на этот вопрос: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1033807&postcount=70

goyaba
30.11.2011, 17:20
Купил мерсовские, с рестайлинговой ешки.
подошли почти идеально. резину поставил сначала 245/45 R18 runflat.
в повороты входила как спорткар))
потом в целях комфорта поставил Мишелен 235/55 R18. нареканий вообще никаких.жёстче немного стала, чем на 16 с стандартной резиной Пирелли, но оно того стоит. по высоте заметно выше из-за профиля. на показатели не повлияло. 2 года отъездил.

Ksunia
30.11.2011, 17:21
Всего-то 25000 руб.!Дешево вышло.а фото авто можете прислать?или может на drive вы есть?

когда делаешь заказ машины, все доп опции стоят дешевле, гораздо дороже потом отдельно дозаказывать !!
Фото машины есть в моем альбоме http://forum.tiguans.ru/album.php?albumid=13

grafin
30.11.2011, 20:33
когда делаешь заказ машины, все доп опции стоят дешевле, гораздо дороже потом отдельно дозаказывать !!
Фото машины есть в моем альбоме http://forum.tiguans.ru/album.php?albumid=13

Крутая машинка-сам такую же заказал!)И диски супер!goyaba,спасибо за ответ.Тоже буду,наверное,235/55 ставить

mmsu
28.01.2012, 23:56
По просьбе соконфетников еще раз отписываюсь о 55м профиле. Я, до того как покупать 55ю резину, подъехал на шиномонтаж и попросил примерить такой размер (фото у меня в профиле). Посмотрел зазоры при полном вывороте колес и сделал пару кругов. Ничего нигде не затирало и по сей день уже три года не затирает ни зимой ни летом )

Nick_variant
29.01.2012, 01:32
Ksunia, Машина пришла на 16" СанДиего, резина-лето сразу была снята и продана, одета зима. Куплен комплект 17" ЛосАнжелес-лето, сезон поездил - не очень красиво:) - продан, куплен комплект 18" НьюЙорк-лето. На этом и остановился:)

Luke
30.01.2012, 20:14
Посмотрел, посчитал по шинному калькулятору и пришел к выводу, что буду ставить либо шипы 235/50 R18, либо покупать комплект колес на зиму 235/55 R17.
С вылетами я наигрался еще до покупки БМВ. Устал ступицы менять.
Посмотрев, решил, что я против размера 235/55 R18, по причине веса.
Всем спасибо за ответы.

niif111
20.05.2012, 22:32
и так на 235/50/18 мало места а на 235/55/18 точно не хватит!? По СПб уже больно жестко и не приятно ездить на 50 профиле
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/1/3/0/4/20052012023.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/1/3/0/4/20052012024.jpg

Luke
21.05.2012, 08:18
Это вопрос?
Для 235/55 места достаточно. Видно же, что еще 2см легко поместятся.

П.С. Езжу по СПб (и не только) на 235/50. Очень даже замечательно.
Вот на БМВ, на 40м профиле, жестко.))

grafin
21.05.2012, 22:02
Да ничего задевать не будет-и 235/55 R18,и 255/45 R19 вместо 255/40.Уже у многих форумчан стоят и ничего не задевает.

Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk

grafin
22.05.2012, 06:51
В этой теме на второй странице форумчанин mmsu отписывался.У него в профиле в альбоме есть фото-диски реплика Vw27,резина 235/55.Короче,вот ссылка http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=787&catid=4


Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk

niif111
22.09.2012, 22:31
Vertigo,
конечно субъективно, но на 235/50/18, даже при штатном давлении 2,2, ездить довольно жестко и громко, разницу можете почувствовать если прокатитесь на 235/55/17 (плюс 2,5см резины) и еще лучше на 215/65/16 (плюс 4,5 см резины)
Пытался поставить на диски NY профиль 235/55/18, зазор с подкрылником на повороте около 0,3 см.!!! а при неровностях на дороге чиркает и касается - посему отказался.

Алексей999
06.10.2012, 01:07
Поставил 19 диски с резиной 235 55 19 от ауди ку 5 ни че не задевает и цепляет. Единственное кода колеса в грязи, грязь чиркает об чашку амартизатора.

Игорь46
07.10.2012, 22:35
Для сомневающихся: поставил Модель OZ Racing Versilia, Диаметр / Ширина 8 J x 18
Резина 235/55. Давление 2,2. Особой разности с R17 в жесткости не заметил.
В арку вошли с запасом, так что R18 ставится даже с 55-ми без проблем.

Игорь46
13.10.2012, 22:55
10446

10447

10448

К сожалению вид не товарный, погода дождливая, да и времени не было помыться. Модель OZ Racing Versilia, Диаметр / Ширина 8 J x 18 ET 40
Резина 235/55.

Бармалей
15.10.2012, 11:43
41 вылет- это самое минимальное, что может себе позволить владелец 18х235х55.

Нужно в FAQ закрепить, чтобы народ на радостях на штатный 43 вылет себя 55 профиль на нахлобучил.

bob-sever
15.08.2013, 09:30
Очень вкусный вариант:
резина 235/55 R18 и диски kik Сансара R18 ширина 8.5 ET35
кто знает, они влезут?

SASHKEE
15.08.2013, 12:19
Очень вкусный вариант:
резина 235/55 R18 и диски kik Сансара R18 ширина 8.5 ET35
кто знает, они влезут?
да, влезут, у кого-то из клубней стоит подобная размерность.

Legion01
15.08.2013, 13:55
bob-sever, лучше не меньше 255, на 235 обдерете все обода об камушки и бордюры, по вылету будет ок, можно обойтись без расширителей. у меня самого зима 255\45 r18\8.5

SASHKEE
16.08.2013, 11:32
bob-sever, лучше не меньше 255, на 235 обдерете все обода об камушки и бордюры, по вылету будет ок, можно обойтись без расширителей. у меня самого зима 255\45 r18\8.5

не вводи в заблуждение человека, у меня диски шириной 8", резина 235мм, нужно хорошо стараться, чтобы обдирать диски...

Legion01
16.08.2013, 12:26
SASHKEE, о да, Вам виднее, у Вас же ширина 8.5".

bob-sever
16.08.2013, 13:13
Legion01, ты прав.
оградил меня от ошибки. Про ширину диска с резиной не подумал.
Посмотрел в живую на вариант диска и резины: (R18) 235/50 и шириной диска 8j.
Так он чуть ли не в ровень выпирает.
Теперь переключился на вариант: 235/55 и ширина диска 7,5J , буду его смотреть.

Legion01
16.08.2013, 13:31
bob-sever, велкам, просто я все размеры прошел от 225 (на другой мешине с этими же дисками) до 255.

SASHKEE
18.08.2013, 08:28
SASHKEE, о да, Вам виднее, у Вас же ширина 8.5".
проскочило между глаз, что у него 8.5, а не 8, был не прав, признаю:)

bob-sever
12.10.2013, 11:12
Так вот. колеса заказал и получил.
Получилось так:
OZ Racing Record 7.5x18 5x112 ET35 Dia 75
Bridgestone Blizzak DM V1 235/55 R18 100R
По размеру подошли, нигде не задевает.
Цепляет за передние подкрылки когда только сильно на кочке прыгнешь.

Вообщем доволен, машина стала на 1-1,5 см повыше.

bob-sever
14.10.2013, 11:55
с 55 всетаки чиркает.
Смотри, я брал высоту 55 чтобы приподнять машину. Т.к. в наших условиях (крайнего севера) это очень актуально.
Но именно приподнять, а не эксплуатировать по внедорожью (эта не там машина чтобы её в грязь)
А тебе смысл брать 55 не вижу, т.к. видимо ты передвигаешься по подмосковью. Так что бери высоту 50, смотреться будет веселее.

Marcus Aurelius
17.11.2013, 21:22
41 вылет- это самое минимальное, что может себе позволить владелец 18х235х55.

Нужно в FAQ закрепить, чтобы народ на радостях на штатный 43 вылет себя 55 профиль на нахлобучил.

чем чревато? на NY лучше не ставить 18х235х55?

Deson
15.12.2013, 01:16
Добрый день.
Пожалуйста, у кого есть опыт постановки.

Можно ли поставить 235/55 на NY 18 ?
что там с задеваниями? кто-то пишет что все ок, а кто-то не рад.

le[37-34
15.12.2013, 09:41
Чашка пружины ну очень близко.....На лето или на зиму хотите?

Deson
15.12.2013, 11:31
на зиму. Цена хорошая очень на ICE CRUISER 7000 235/55 r18.

le[37-34
15.12.2013, 13:35
на зиму. Цена хорошая очень на ICE CRUISER 7000 235/55 r18.

Лучше не надо.Зазоры минимальные.Снег набьётся,будут шкрябать....

Paul S
15.12.2013, 17:38
Deson, езжу на таких вторую зиму... Проблем нет))) ттт!

Deson
15.12.2013, 18:06
Deson, езжу на таких вторую зиму... Проблем нет))) ттт!

точно на NEW YORK 18 оригинальных?

jaos
18.02.2014, 23:26
bob-sever, лучше не меньше 255, на 235 обдерете все обода об камушки и бордюры, по вылету будет ок, можно обойтись без расширителей. у меня самого зима 255\45 r18\8.5
Подскажите, т.е. мне с моими дисками тоже нужно ставить 255/45 r18?
а то диски уже купил, с резиной еще не определился
параметры: 8.5J x 18 5/112 ET29 D66.6 (от ауди)

Samm
21.02.2014, 02:55
Подскажите, т.е. мне с моими дисками тоже нужно ставить 255/45 r18?
а то диски уже купил, с резиной еще не определился
параметры: 8.5J x 18 5/112 ET29 D66.6 (от ауди)

Ты уже ставил диски на тигу, как встали чиркают где и как в плане вылета сильно выпирают фот нет, а то надо диски покупать, причем тоже от ауди приглянулись, но вот очень смущает 8,5 ширина и в особенности ет 29.... А расширители ставить не хочу ибо жалко за сраную пластмаску отдавать столько денег.

jaos
21.02.2014, 19:08
Ты уже ставил диски на тигу, как встали чиркают где и как в плане вылета сильно выпирают фот нет, а то надо диски покупать, причем тоже от ауди приглянулись, но вот очень смущает 8,5 ширина и в особенности ет 29.... А расширители ставить не хочу ибо жалко за сраную пластмаску отдавать столько денег.
Ага, примерял, когда покупал, вроде ничего не задевает с внутренней стороны. По наружному краю - задняя ось практически вровень с кузовом, а вот передние колеса торчат примерно на 1,5см. если не хочешь расширители ставить, то ищи вылет 33 не меньше, будет как саванны стандартные на R19. Фото не сделал.

Расширители еще не ставил, т.к. даже резину еще не покупал. на драйве у человека стоит 29 вылет с расширителями, по моему все нормально, не торчит:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/2342399/

serso
22.02.2014, 17:27
Сильно получаются выпирают и как сказал один человек устранить можно, если только диски сточить:D:D:D
А над чем смеемся? Стачивается привалочная плоскость диска, на сколько сточишь, на столько увеличится вылет, т.е. диск сдвинется внутрь машины. Только надо контролировать еще чтоб внутренний край диска не лег на стойку, так как у широких дисков это уже возможно. Для диска 8,5 не стоит увеличивать вылет больше 38мм.
Но ИМХО, с этим не стоит заморачиваться, надо сразу брать подходящие диски.

PS: ЕТ же вроде в мм измеряется и тогда получается от 33 всего на 4 милиметра должно выпирать...
Расположение боковых плоскостей диска помимо вылета еще зависит и от его ширины. Так наружний край 8,5J ET29 будет находится там же где и наружний край штатных 19ых Саванн, которые используются с расширителями. А вот относительно штатных 17ых ЛосАнжелесов этот край выпрет на 32мм.

6eJIbIu*_MSK
02.04.2014, 23:32
Так всё таки цепляют 235/55 на 18 NY?

Edmol
03.04.2014, 02:57
Не цепляют, 2 года езжу на таком размере летом, зимой 235/60 на 17 дюймах

6eJIbIu*_MSK
04.04.2014, 08:38
Edmol, именно на 18 NY?

6eJIbIu*_MSK
07.04.2014, 23:22
Ну так проходят или нет?

Gold2
07.04.2014, 23:32
Мне кажется высоковато будет а встать то встанет

6eJIbIu*_MSK
07.04.2014, 23:41
Мне кажется высоковато будет а встать то встанет
Да нормально будет,главное бы за стойки не цепляли,мало места там.

Edmol
17.04.2014, 15:20
Edmol, именно на 18 NY?

Да, оригинальный NY.

Sensor_crazy
17.04.2014, 19:35
Да, оригинальный NY.
А есть принципиальное отличие между 235/50 и 235/55, дробильня уменьшится намного? или эффект в 5 % )) будет? Взял себе нью йорк с данлоп спорт штатным 235/50 шумновато на определенных участках дорог

Edmol
19.04.2014, 11:42
Ни за стойку,ни при поворотах?
Прям чудеса какие-то!У кого цепляет,у кого нет!

Зимой на 17 диам. 60 м профиле приходится чаще сбивать наледь с арок передних колес ибо начинают скрести колёса при поворотах.
Лето 235/55/18 отлично.

Добавлено через 20 минут
А есть принципиальное отличие между 235/50 и 235/55, дробильня уменьшится намного? или эффект в 5 % )) будет? Взял себе нью йорк с данлоп спорт штатным 235/50 шумновато на определенных участках дорог

У меня Hakka Z SUV тоже шумновата да и по жёсткости похоже рассчитана
на более тяжелые машины, но после штатной Бриджстоун она мягче ощутимо, не на 5 % конечно. Машина визуально стала чуть выше спереди.
А вот разгон субъективно стал потяжелей, опять же незначительно.
Сейчас поставил бы что-то из Мишлена, но тоже на 55

On off
22.04.2014, 07:26
...товарищи, использующие размерность 235/55R18, не поленитесь сделайте несколько фото колеса в арке, с выкрученными до конца колесами и руль прямо....Огромное спасибо!!! Реально задумываясь перейти...

6eJIbIu*_MSK
19.08.2014, 12:43
Есть ещё люди которые поставили данный размер?

Samm
19.08.2014, 17:36
Использовал 245/55 и 255/45 ширина диска 8, все ок.

6eJIbIu*_MSK
19.08.2014, 17:51
Использовал 245/55 и 255/45 ширина диска 8, все ок.
На 18?Какой был вылет?Не цепляло?

6eJIbIu*_MSK
22.08.2014, 18:06
Неужели никто не ставил?

Samm
23.08.2014, 23:11
На 18?Какой был вылет?Не цепляло?

У меня сейчас стоит 18 ширина диска 8, вылет 43. Спереди 245/45 сзади 255/45 и все ок ничего нигде не цепляет.

6eJIbIu*_MSK
24.08.2014, 01:43
У меня сейчас стоит 18 ширина диска 8, вылет 43. Спереди 245/45 сзади 255/45 и все ок ничего нигде не цепляет.
Так речь о 55 профиле,а не о 45!

Samm
24.08.2014, 12:01
Так речь о 55 профиле,а не о 45!

С 55 думаю шире 235 не стоит ставить....

andrusss
24.08.2014, 13:10
С 55 думаю шире 235 не стоит ставить....

А уже?

6eJIbIu*_MSK
24.08.2014, 14:44
С 55 думаю шире 235 не стоит ставить....
Так в том и вопрос: зайдёт ли 55 профиль? Диски 7x18 вылет 43

serso
24.08.2014, 20:31
Так в том и вопрос: зайдёт ли 55 профиль? Диски 7x18 вылет 43
Тема почищена, неужели сложно прочитать три страницы???

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/1/7/8/21032009939_.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/1/7/8/21032009936_.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/1/7/8/21032009935_.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/1/7/8/04062011039.jpg

6eJIbIu*_MSK
24.08.2014, 21:17
Тема почищена, неужели сложно прочитать три страницы???
Я её всю перечитал раза 3!
И раз спрашиваю,значит нужного мне ответа не было!
А пост и эти фотки я видел,но наверное открою для вас тайну,что у китайской реплики размеры "гуляют",обсуждалось это ни на одном форуме,так что в их 43 вылет я не верю,да и в ширину диска тоже.
Меня интересует именно NY,а точного ответа по ним нет.Чудеса прям,у кого-то цепляют,у кого-то нет.Вот поэтому спрашиваю и буду спрашивать пока не узнаю точно!

serso
24.08.2014, 21:34
Я её всю перечитал раза 3!
Перечитайте четвертый, особое внимание уделите сообщениям 34, 36, 38.

6eJIbIu*_MSK
24.08.2014, 22:21
Перечитайте четвертый, особое внимание уделите сообщениям 34, 36, 38.
Ну а другой человек сказал что цепляют.
Жду ещё отзывов.

Alex78
24.08.2014, 22:32
Ну а другой человек сказал что цепляют.
Жду ещё отзывов.
11RUS у нас ездит на лете в таком размере на Нью-Йорках, доволен, собирается брать и на зиму этот размер...в личку ему стуканись, спроси лично...

Samm
25.08.2014, 01:18
Ну а другой человек сказал что цепляют.
Жду ещё отзывов.

Я сам в свое время мониторил и вывод такой, влезть, они влезут, сильно цеплять не будут, но при проезде порой по кочкам или когда волнами асфальт идет будет чуток притирать, точнее чиркать, поэтому вывод лучше чуть поменьше, что бы избежать чиркания.

Надеюсь понятно и внятно объяснил.

6eJIbIu*_MSK
27.08.2014, 14:16
11RUS у нас ездит на лете в таком размере на Нью-Йорках, доволен, собирается брать и на зиму этот размер...в личку ему стуканись, спроси лично...
У него 225 ширина.

Alexemir
27.08.2014, 16:02
6eJIbIu*_MSK, besteclips зимой ездит на резине 255/50 R19 на дисках 9J с вылетом 29. (http://www.drive2.ru/l/2342399/) Данные диски с внутренней стороны на 12 мм ближе к подвеске чем NY. Резина больше чем 235/55 R18 на 22 мм в диаметре, и шире на 20 мм. Соответственно, его зимние колёса изнутри на 22 мм ближе к подвеске, и на 11 мм выше чем 235/55 одетые на NY. Снаружи они выпирают на 36 мм. дальше чем 235/55 одетые на NY. Он пишет, что иногда на скорости цепляет за подкрылок, но некритично.
Исходя из этого, 235/55 одетые на NY будут вести себя без каких-либо проблем.

6eJIbIu*_MSK
03.09.2014, 23:13
Если кто ставил 235/55 R18 на NY,скиньте пожалуйста фото.

6eJIbIu*_MSK
26.09.2014, 22:19
Просьба актуальна.

Villord
03.10.2014, 15:04
Вот и я задумался поставить подобную резина на NY, в этом сезоне.

Romashe
24.10.2014, 14:33
6eJIbIu*_MSK, Villord, вы поставили на эти диски 235/55? скиньте фотки в тему.

Villord
24.10.2014, 16:47
Romashe, лень делать перепост тут.
Дам ссыль на драйв, там описал все + фото, да простят меня модеры :)
http://www.drive2.ru/l/4793337/

serso
25.10.2014, 13:20
Romashe, лень делать перепост тут.
Не возражаешь, если помогу? Тема реально раскрыта, это будет полезно!

https://e-a.d-cd.net/164ab6cs-960.jpg

Неделю езжу на Michelin Latitude X-Ice Xi2 , липучка в размере R18 235/55.
Мне нравится. Субъективно, по началу, было ощущение что машина стала выше. Она конечно стала, на сантиметр :), но не думаю что это реально ощутить из салона.
Так же есть ощущение потери в динамике, не критично, но есть.
Визуально катки стали больше и выглядят лучше, полностью заполняя собой проемы арок.
Касательно передней оси, в крайнем положении выверта рулевого колеса:
1) Резина оказывается впритирку к краю брызговика, если в таком положении передняя ось нагружается (поджимается), резина задевает край брызговика, подробнее на фото.
2) Со стороны переднего бампера, до подкрылка остается около 1-2 см., следов трения о подкрылок не заметил.
ЗЫ. Если колеса "смотрят прямо" или при небольшом выверте, ничего не цепляет (при активном переезде лежачего, амках, резком торможении)
ЗЫЫ Брызговики не оригинал, возможно оригинал прилегает лучше.
Касательно задней оси:
Все хорошо, до подкрылка есть 5-7 см., при активном переезде лежачего и т.д. ничего не цепляет.
Сама резина мягкая, тихая, гораздо тише летних, штатных Goodyear Eagle F1.
Фото передней оси, выполнены в крайнем положении выверта

https://b-a.d-cd.net/134ab6cs-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/f34ab6cs-960.jpg

Korich
28.10.2014, 20:04
Ребята подскажите такой вопрос--стояли родные на 17 колёса литьё.. на зиму купил не оригинальные на 18 колёса литьё... резина стояла 235\55\17 щас будет 235\50\18 от чашки амортизатора совсем чуть чуть места.. не будет ли задевать это раз, и второе туговато садится на ступицу само колёсико, и болты что стояли на 17 не хватает --какие болты брать тогда?? цыфры с дисков завтра напишу ..т.к ночью уже привезли их!..люди сказали стояли на тигуане у них и болтов вроде хватало((( вообще капец ..так и не смог поставить я одно колесо(( болты не зацеплЯются(

Villord
28.10.2014, 23:50
235\50\18
это родной размер для тигуана.
А вот что там за диски, какой вылит, это уже другая история

Korich
29.10.2014, 00:01
вот диски может кто что в обозначениях внутри понимает что
http://s019.radikal.ru/i619/1410/17/268e6aecfef2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s03.radikal.ru/i176/1410/a6/332a150f4db8.jpg (http://www.radikal.ru)

капец расстроился.. Но может все обойдется;(; пока жене не сказал что не айс что то;((
Надеюс подскажите что делать .. Заранее спасибо.!

OVERON
29.10.2014, 12:15
serso,
Спасибо за наглядный отчет. На фото ракурс такой или реально расстояние до чашки амортизатора 1 см? И подскажите, есть опыт использования 50 профиля? 55-й намного мягче? Пытаюсь понять для себя, стоит ли идти на риск или нет.

Villord
29.10.2014, 12:31
OVERON, там выложен мой отчет.

реально расстояние до чашки амортизатора 1 см?
Да
есть опыт использования 50 профиля
Есть, 2 летних сезона.
стоит ли идти на риск или нет
По мягкости разницы не заметил. А вот клиренс +1см, в сравнении с 50-м профилем. Это для меня было важно. Если Вам увеличение клиренса не нужны, берите 50.
Шина легче, не цепляет за брызговик.

Vortex163
29.10.2014, 12:36
Korich, у меня летние 235 50 18, нигде ничего не цепляет и не ширкает, но у меня реплика штатного литья, у меня диски 7J и 43 вылет, твои на фото шириной 8J, там 30 вроде вылет должен быть. А болты да другие, от оригинальных дисков не подходят.

Korich
29.10.2014, 12:54
А где написан этот вылет?? И 8J это критично или нет?? На что этот вылет влияет?? Извините просто в этих цифрах не силен;(( и какой длинный болты надо теперь брать?

Samm
30.10.2014, 00:21
А где написан этот вылет?? И 8J это критично или нет?? На что этот вылет влияет?? Извините просто в этих цифрах не силен;(( и какой длинный болты надо теперь брать?

Вылет написан на самих дисках на спицах обычно. Тут надо смотреть вылет и ширину, допустим я езжу у меня все 18 с параметрами вылетом 43 и шириной 8.

serso
30.10.2014, 00:41
А где написан этот вылет?? И 8J это критично или нет?? На что этот вылет влияет?? Извините просто в этих цифрах не силен;(( и какой длинный болты надо теперь брать?
1. На какой-то спице после букв ЕТ (я на фотке не разглядел, кроме того у меня есть смутные подозрения, что привалочная плоскость диска точилась с целью увеличения вылета)
2. Вообще не критично. При 43вылете будет просто красиво (на 6мм дальше штатки), а при 33 уже слегка выпрет из арки (умеренно). Штатные колеса Р-лайна при ширине 8 имеют вылет 30 и ставятся с расширителями.
3. На плечо обкатки (это по научному). На выпирание колеса из арки (это по простому).
Не пойму что ты паришься. Колеса то в руках, что стоит надеть на перед и посмотреть как будут выглядеть, делов то на 10 минут.

Alex78
30.10.2014, 06:56
Я разглядел ЕТ 35

Korich
30.10.2014, 07:49
1. На какой-то спице после букв ЕТ (я на фотке не разглядел, кроме того у меня есть смутные подозрения, что привалочная плоскость диска точилась с целью увеличения вылета)
2. Вообще не критично. При 43вылете будет просто красиво (на 6мм дальше штатки), а при 33 уже слегка выпрет из арки (умеренно). Штатные колеса Р-лайна при ширине 8 имеют вылет 30 и ставятся с расширителями.
3. На плечо обкатки (это по научному). На выпирание колеса из арки (это по простому).
Не пойму что ты паришься. Колеса то в руках, что стоит надеть на перед и посмотреть как будут выглядеть, делов то на 10 минут.
Да не могу надеть;(( болты родные от 17х не зацепляютсяя;(( поэтому и трудности так прикинул колесо вроде красиво.. Болт вставил в 17 сзади глянул он вылазит визуально больше чем в 18 .. Вот хочу штангелем померить.. Болты брать придется;(( получается так Тоесть пооучается у меня 18-8-35 такие параметры?
А надо чтоб было 18-7-43??

serso
30.10.2014, 08:02
Я разглядел ЕТ 35
Ух глазастый! С таким вылетом точно ничего не зацепит.
Саш, а мне одному кажется что привалочная плоскость диска протачивалась? Присмотрись плз, на твоем экране лучше видно...

Alexemir
30.10.2014, 08:11
Korich, Параметры нормальные. А штатные болты на эти диски не подойдут в принципе. Диски 99% с отверстиями под конус, а штатные болты под сферу.

Korich
30.10.2014, 10:56
Korich, Параметры нормальные. А штатные болты на эти диски не подойдут в принципе. Диски 99% с отверстиями под конус, а штатные болты под сферу.Спасибо хоть за хорошую новость!! А как понять под конус болты и под сферу??? Балонник штатный точно не влазиет головкой пробовал накрутить.. А длинну точно болта больше надо брать?? Сегодня штангелем замеры сделаю...

Добавлено через 4 минуты
Ух глазастый! С таким вылетом точно ничего не зацепит.
Саш, а мне одному кажется что привалочная плоскость диска протачивалась? Присмотрись плз, на твоем экране лучше видно...
Это мне прсмотреть??? Если да то покажите где я сфоткаю ближе

Alex78
31.10.2014, 07:33
Ух глазастый! С таким вылетом точно ничего не зацепит.
Саш, а мне одному кажется что привалочная плоскость диска протачивалась? Присмотрись плз, на твоем экране лучше видно...
Есть подозрение, что да...

yurasha61
31.10.2014, 09:07
привалочная плоскость диска протачивалась?

Там не не только привалочная плоскость протачивалась; там заварены 5 отверствий под болты; и скорее всего просверлены новые.

Korich
31.10.2014, 09:22
Сегодня замерил родные шпилики выступают на 17х дисках на 1.9см а на 18х дисках 1.4см - общая длинна резьбы болта 2.7см тоесть как я понял надо болты 3.2см покупать.. А есть такие или нет не знаю..По поводу что там болты были старые заварены-- нет там даже отверстий нет это какие то отпечатки.. По поводу точились или нет я не могу сказать т.к не знаю

Prokky
31.10.2014, 13:41
Подвернулось неплохое предложение по дискам с параметрами 8Jx18H2 ET39 5x112 D66.6.
Сейчас стоят оригинальные Mallory 8Jx18 ET30 5x112 D57.1. Резина на обоих комплектах будет стандартная 235/50
В вылете терять не хочу, поэтому необходимы сантиметровые проставки, плюс центровочные кольца 57.1-66.6. Подскажите, как это скажется на износе подвески, и что может сказать мне ОД, если увидит подобную конструкцию? По факту то получим диски с параметрами почти как оригинальные.

Korich
31.10.2014, 17:29
Вот перефоткал.. Что не заварены болты там и новые не сверлилисьhttp://images.vfl.ru/ii/1414762007/7b6c33fe/6805627_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7b6c33fe6805627.html)
http://images.vfl.ru/ii/1414762093/c6658ad5/6805653_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/c6658ad56805653.html)
Подскажите бывают ли болты на 3.2см??

6eJIbIu*_MSK
06.11.2014, 09:37
Villord, что с расходом на такой резине?

Korich
06.11.2014, 11:08
Купил обычные болты сфера без секреток всяких на 33мм колеса поставил!! Ничего нигде не задевает... Посмотрим как они и как расход

6eJIbIu*_MSK
25.11.2014, 20:20
Ну так как с расходом на 55 профиле?

andrusss
25.11.2014, 23:42
Такжэ как и с 50м

Korich
25.11.2014, 23:42
собственно расход чуть увеличился... но не значительно!

Villord
26.11.2014, 10:25
Ну так как с расходом на 55 профиле?
Я не заметил ни какого изменения, в сравнении с летней на 50-м профиле.
По свободной Москве получается 11.5, средний не изменился и выходит в районе 15.

warhead
27.03.2015, 13:59
Если кому-то интересно, 235/55 r18 Latitude Cross не стала (диск 8j18 et42) - задевает краем протектора за стакан спереди - видимо особенность резины (высокий протектор)

Korich
27.03.2015, 17:52
Если кому-то интересно, 235/55 r18 Latitude Cross не стала (диск 8j18 et42) - задевает краем протектора за стакан спереди - видимо особенность резины (высокий протектор)
У меня не задевает ничего... Тоже практически в притык к чашке.. Но ни разу не задело

Yerstas
28.03.2015, 21:18
Мужчины, а размер 225/60/18 поместится, будут они задевать, как считаете?
Резина зимн. осталась с другой машины, сохранить ее или сливать.

serso
28.03.2015, 21:23
Мужчины, а размер 225/60/18 поместится, будут они задевать, как считаете?
В теории встать должны, так как 235/55/18 если и задевает - то боком, так что у 225 шансов не задеть даже больше, но точно Вам покажет практическая примерка.
Заодно и нам расскажете.

Yerstas
28.03.2015, 21:26
В теории встать должны, так как 235/55/18 если и задевает - то боком, так что у 225 шансов не задеть даже больше, но точно Вам покажет практическая примерка.
Заодно и нам расскажете.


Тигу только заказал, когда придет будет уже точно лето. Смогу примерить только к новой зиме.:confused:

warhead
10.04.2015, 15:52
Поставил простаки 5 мм - не задевает, но нарисовалась другая проблема, на загруженной машине на некоторых неровностях задние шины достают до арок :) У меня что авто не такое как у всех? )

serso
10.04.2015, 15:56
на некоторых неровностях задние шины достают до арок
А если сзади проставки убрать?

warhead
12.04.2015, 00:58
А если сзади проставки убрать?
без проставок сзади не пробовал, но там и так по моему слишком утоплены в арки визуально, а на поведении машины не скажется разница в колее?

поставил пока 235/50, буду сравнивать

serso
19.04.2015, 15:56
без проставок сзади не пробовал, но там и так по моему слишком утоплены в арки визуально, а на поведении машины не скажется разница в колее?
Скажется конечно, но это изменение можно и не заметить. Вон ххх катается с разницей в 7мм (на каждое колесо, в сумме - 14мм), и ничего. Здесь обсуждали (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1165737&postcount=421)

jaos
19.06.2015, 16:33
Посоветую такую:
http://perm.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-hankook-ventus-v12-evo-2-k120-235-50-r18-101y-1048208
Сам отъездил на первом поколении этой резины полтора сезона 60тыс км. стер в ноль :)
Сейчас купил второе поколение. Дешевле мишки и конти. Боковина жесткая и прочная, влетал на разных скоростях в большие ямы - ни пробоин ни грыж. Рисунок протектора дождевой, смело 160-180 км/ч в дождь можно ехать. Если ширина дисков штатная 8J, то пойдет 235/50.
У меня диски шире 9J и размер резины 255/45 R18. :cool:
Единственный минус широких колес - колейность сильно ощущается. В остальном гуд :)

39rus
19.06.2015, 21:08
О, я тоже себе такой же Hankook взял месяц назад. Поставил после двух взорванных на мельчайшей кочке Continental. Блин, я подумал, что подвеску поменял, а не шины. Кайф не передаваемый! Кстати, эти шины колею раза в 2-3 легче проходят, можно сказать, что вообще не чувствуется. Ездил и на Conti и на Pirelli. Но эта резина меня реально порадовала. А за цену вообще говорить нечего. Но я брал по 6300 тут (http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/hankook/ventus_v12_evo2_k120/073404?from=market&utm_source=yandex&utm_medium=market&utm_campaign=market-leto&utm_content=am7&R=18&rate=super_high)

Beduin
24.06.2015, 16:49
Отчитаюсь тоже.
Поставил резину Michelin Latitude Cross 235/55 R18
на дисках Borbet CW 8,0Jx18, 5х112, ET35.
Зазоры минимальны, но ничего нигде не задевало пока не сделал шумку локеров.
Спереди в предельном повороте изредка стало чуток цеплять за брызговик.
Думаю убрать толщину шумки в этом месте.
Сзади при продольной раскачке ширкает о внутреннюю верхнюю кромку расширителя арки. Здесь уже шумка вроде как не при чем.
Вот и думаю что делать.
Ограничить ход подвески? Поставить отбойник?:bc:
Как то с этим надо бороться....

YuriyNsk
24.06.2015, 20:24
Видимо все таки 235/55 r18 не наш размер....

Добавлено через 1 минуту
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1160038&postcount=60

Beduin
25.06.2015, 17:58
Видимо все таки 235/55 r18 не наш размер....

Добавлено через 1 минуту
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1160038&postcount=60

Как бы поделикатней сказать.... не совсем наш...

Вот думаю, а проставки спасут в данном случае, ведь кузов поднимется относительно колеса?

serso
27.06.2015, 00:16
Сзади при продольной раскачке ширкает о внутреннюю верхнюю кромку расширителя арки. Здесь уже шумка вроде как не при чем.
Вот и думаю что делать.
Из кардинального (но правильного) - проточить диски на пару мм, т.е. сделать ЕТ37.
Другие варианты: подрезать (при возможности) расширитель, вставить умеренные проставки на зад, просто забить (если не сильно чиркает).
А вообще странное сочетание: внедорожная резина на 18-х дисках... Что было в приоритете?

YuriyNsk
27.06.2015, 10:49
А вообще странное сочетание: внедорожная резина на 18-х дисках... Что было в приоритете?

На мой взгляд Мишка кросс как раз для Тигуана - ещё не АТ, но уже и не лысый штатный Бридж. :ay:

serso
27.06.2015, 21:55
YuriyNsk, так на 18х дисках и должна стоять лысая (сликовая) резина, онно ж ради управляемости устанавливается. А для внедорожья, ям-ухабов и, соответственно, АТшки или кросса,- есть 16е.
Вот и интересно, почему именно Кросс и именно на 18х?

andrusss
27.06.2015, 22:35
У меня летом Ханкук 235/50 а зимой Близзак 235/55 на 18 Мэлори - оченя мне так нравится )

Beduin
29.06.2015, 14:18
Из кардинального (но правильного) - проточить диски на пару мм, т.е. сделать ЕТ37.
Другие варианты: подрезать (при возможности) расширитель, вставить умеренные проставки на зад, просто забить (если не сильно чиркает).
А вообще странное сочетание: внедорожная резина на 18-х дисках... Что было в приоритете?

Спасибо за варианты, думаю поставить проставки +2см, должно хватить.
Ну я бы не назвал Мишку Кросс совсем уж внедорожной резиной,
так чуток АТ.
Диски Борбеты всегда нравились, а тут еще подвернулись за недорого...
Да, согласен некий диссонанс диск-резина присутствует, но не критично.

Что было в приоритете?
Хотелось совместить эстетику (18 диски) ну чуть-чуть злости (легкое АТ)

sabit
31.10.2015, 14:44
Блин прочитал все страницы, так и не смог определится, будут ли проблемы с резиной 235/55/18 на диске меллори 18

andrusss
31.10.2015, 18:13
У меня нет! Стоит бридж дм-в 2, летом хан в штатном размере

Paul S
31.10.2015, 20:24
sabit, ставь и не переживай! У меня именно такая комбинация дисков и размерности шин.

sabit
03.11.2015, 14:49
Понятно! Спасибо, просто Буду переходить с 16 радиуса, понимаю что будет жестко, но насколько критична эта разница 50 vs 55. Реально ли эти 5 мм так влияют на комфорте?

andrusss
03.11.2015, 14:57
Почему решили что жестко?? Я по сравнению с 16 не почувствовал что жестче стало

sabit
03.11.2015, 15:09
Многие пишут что жестко, но насколько и критично ли.. Я понимаю что это все субъективно, но меня интересует реальная разница 50 vs 55. Диски в наличии, а вот с резиной пока никак не могу определится. Опять же с 30 вылетом на 18 дисках, отписалось 2 человека, что трет при загрузке, хотя у двоих с такими же параметрами все ок... Странно это... Все дело наверное уже в авто))

agdem
04.11.2015, 10:17
sabit,
Глянь тут, выложил фотки:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10642&page=147
Все со штатными характеристиками, ничего нигде не трет, даже при полной загрузке.

andrusss
04.11.2015, 10:34
Про трет он имел ввиду 235/55
У меня не трет если чо) ну или я просто не замечаю₽

Seregka78
15.08.2016, 19:18
Резина 235/55 на диски R18
Поставил комплект от Ауди в размере 235/55 R18 на дисках 8,0х18 ЕТ41, резина Continental Premium Contact 2, фото ниже, все влезло нормально, зазоры минимальны, при езде ничего не цепляет, но субъективное мнение - размер великоват для Тигуана, колесо примерно на 3-4 кг тяжелее колеса в размере 235/55 R17. Фото по ссылке ниже.
https://cloud.mail.ru/public/M2nt/LdH4GmaEa
В итоге я решил остаться пока на штатном размере 235/55 R17, установив кованые диски от Audi, 235/55 R17 на дисках 8,0х17 ЕТ30, они к тому же немного легче родных в том же размере (примерно на 1 кг каждый), точнее не скажу, взвешивали в сборе с резиной 3 разных комплекта, поэтому даю среднюю разницу.
Фото Тигуана на колесах/дисках от Ауди 235/55 R17 на дисках 8,0х17 ЕТ30 по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/142J/ZJUCT3RHb

В связи с вышесказанным, комплект от Ауди в размере 235/55 R18 на дисках 8,0х18 ЕТ41 в ближайшее время видимо будет выставлен на продажу, или буду искать вариант по обмену резины на размер 235/50 R18

Azot74
19.08.2016, 20:30
В итоге я решил остаться пока на штатном размере 235/55 R17, установив кованые диски от Audi, 235/55 R17 на дисках 8,0х17 ЕТ30,

Это от какой модели Ауди? Они точно кованые?

Seregka78
22.08.2016, 13:28
Это от какой модели Ауди? Они точно кованые?
Точно кованые, от какой модели не знаю, но отличить кованые от литых можно по типу нанесения маркировки диска - на кованых она выбита (см. фото), а на литых - отлита вместе с диском.
Это фото маркировки моих кованых дисков:

Сергей1983
30.08.2016, 14:53
Я поставил на 17.теперь 18 хочу

Добавлено через 1 минуту
Шины стоят 225 65 17 тереть при повороте начинает

Seregka78
07.09.2016, 15:58
Я поставил на 17.теперь 18 хочу
Могу мои предложить комплект от Ауди в размере 235/55 R18 на дисках 8,0х18 ЕТ41, резина Continental Premium Contact 2, фото ниже по ссылке, все влезло нормально, зазоры минимальны, при езде ничего не цепляет
https://cloud.mail.ru/public/M2nt/LdH4GmaEa

Добавлено через 51 секунду
Диаметр будет на 8мм меньше твоих

romanmaster
09.05.2017, 19:50
[QUOTE=Deson;789508]Добрый день.
Пожалуйста, у кого есть опыт постановки.

Можно ли поставить 235/55 на NY 18 ?

что там с задеваниями? кто-то пишет что все ок, а кто-то не рад

Сегодня поставил, в таком варианте, чашка близко, но пофиг, максимум грязью закидает)))) я думаю ничего страшного, дороги плохие, 1,5 см на пробой это плюс однозначно)))

Super_geroi
19.08.2017, 16:43
Если кому интересно, я сегодня промерял линейкой. На дисках NY 18 на штатном бридже с 30 к пробегом расстояние до пыльника стойки(или отбойник грязи я хз что это) составляет 15 мм это на 235/50, на 235/55 колесо должно быть на 11,75 мм больше. Сомневаюсь, что при производстве резины есть такая точность, скорее всего 2-3 мм есть допуски, так что вывод: об грязеотбойник 235/55 не может не тереть, по крайней мере на новой резине и на кочках.

6eJIbIu*_MSK
19.08.2017, 18:40
На 43 вылет,то есть на те же 18 Нью-Йорки 235/55 ставить не надо.
Хотите 235/55 R18 покупайте диски допустим с 33 вылетом,при этом не забывайте про ширину диска.