PDA

Просмотр полной версии : tiguan track & field


Freem80
01.12.2011, 18:18
Я только собираюсь купить Тигу. Не могу определиться с версией.
Собственно интересует вопрос, реально ли в версии track & field помогает кнопка off-road на бездорожье? Или реально качественное изменение это только увеличеный угол вьезда.

Skromnaya
01.12.2011, 18:24
ответ Реально вас устроит?

av1230
01.12.2011, 18:26
нереально помогает

Freem80
01.12.2011, 18:34
Впринципе устроил бы, если бы он был без сарказма.

Антон***
01.12.2011, 18:34
По бездорожью городскому в Твери Реально поможет зимой.

Skromnaya
01.12.2011, 18:35
Freem80,так сказала без сарказма) другой вопрос, что вы его так восприняли)) но это уже не ко мне претензии)

Freem80
01.12.2011, 18:46
Спасибо. Спрашивал, потому, что многие пишут, что кроме ватности педали газа ничего не меняет.

StasR
01.12.2011, 18:47
Ездил по снежной целине 25см (глубина снега), если честно особой разницы не почувствовал (просто газ стал тупее). Зато прочувствовал, что нужно отключать ESP. через 10 мин езды загорелась неисправность ESP и низкое давление в колесах. Выехал на укатаное, все системы заработали в штатном режиме. Далее лазил с отключенной ESP все было отлично.

Алекс7
01.12.2011, 18:49
Freem80, меняет АБС и ESP, чтобы не душило двигатель и позволяло немного буксовать. Если честно, думаю, что и без кнопки я бы не застревал, разве что по мокрой траве не так легко въехал на горку. Но с ней еще есть фишка в помощи на спуске-подъеме.

Freem80
01.12.2011, 18:52
StasR,Алекс7, Спасибо. А что из себя представляет система помощи на спуске-подъеме?

StasR
01.12.2011, 18:56
Помощь при подъеме на автомате не прочувствовать, он и так не дает скатываться назад, на механике хорошо помогает. на спуске можно на тормоз не давить машина сама будет тормозить, но на особо сложных участках мне показалось что машина слишком быстро спускалась, благо бампер трек - не ударился.

Appachii
01.12.2011, 19:31
Freem80,Помощник при спуске, держит автомобил при спуске на комфортной скорости автоматически,т.е. притормаживает в необходимой мере.Таким образом, вам не ннужно жать на тормоз при езде с горы, за вас это делает автомобиль

Freem80
01.12.2011, 20:15
Всем спасибо. В общем резюмируя всё выше написаное, внедорожный пакет брать стоит.

termit77777
01.12.2011, 21:07
Всем спасибо. В общем резюмируя всё выше написаное, внедорожный пакет брать стоит.

Даже если "пакет" не поможет, то можно попробовать с разгону проскочить, не боясь оторвать приподнятый бампер:)

Chokolatte
01.12.2011, 21:13
Я обладатель как раз T&F однозначно по бездорожью удобнее спорта, без проблем из за увеличенного угла въезда прохожу по буеракам, а вот на спорте в таких местах шваркаешь носом. И режим для бездорожья увеличивет проходимость по ощущениям

Пупсик
01.12.2011, 21:53
читал другие отзывы. писали, что не могут сказать как она работает, но разница ощущается. для сибири полный привод самое то. для бездорожья есть другие полноценные джипы.

M@rgo
01.12.2011, 23:40
хм... я чего-то не понимаю или.... это вы сейчас про ту кнопоку котрая радом с ручником находтся , говорите?? А мне манагер говорил, что эта кнопка для "пробок", включил её и тормоз можно не держать.... или вы про дургую кнопку?

Freem80
01.12.2011, 23:43
Я вот тоже глубоко уверен, что настоящий полный привод с блокировкой в раздатке и понижайкой - намного более действенны, нежели вся эта электроника.
Но в данной ценовой категории есть только Гранд Витара. А она уж очень устаревшая. Со своим древним двигателем, 4-х ступенчатым автоматом и CD-ченджером на 6 дисков.

Добавлено через 2 минуты
M@rgo, Мы про кнопку OF-ROAD

M@rgo
01.12.2011, 23:47
Freem80, ну я поняла, что это оф-роад, я просто спросила, это таже самая кнопка, про которую я опИсала? ею в пробках пользоваться?

Kifa
02.12.2011, 00:18
M@rgo, нет,нет это не та кнопка)в пробках другой пользоваться авто-холд называется))

Nick_variant
02.12.2011, 00:59
С Треком не боишься практически ничего перед бампером.
http://s011.radikal.ru/i315/1111/5f/d8db3e909ac5.jpg (http://www.radikal.ru)
Может Спорт и более "спортивный", по мне важнее практическая сторона вопроса:):)

vadim165
02.12.2011, 10:44
А эта хрень, которая снизу прикручена к бамперу съемная, легко меняеется? Что бы, так сказать, совсем ничего не бояться.

termit77777
02.12.2011, 11:50
Nick_variant, и еще про эту "хрень":). Бывает такая на рестайле? Если бывает, то сколько денег за нее просят?:o

StasR
02.12.2011, 12:06
Бывает такая на рестайле?бывает. Зайди в мой профиль, там плохо но видно что в базе стоит.

aracara
02.12.2011, 12:48
Еще вспомнил, режим офф-роуд смягчает чувствительность педали газа. На автомате особо не важно, а на механике мне например очень полезно и удобно. Позволяет очень точно дозировать тягу, и едешь очень плавно и без дерганий.
Еще есть что-то типа внедорожного лаунч-контроля. Когда нужно тронуться на максимальном моменте, выжимаешь сцепление, жмешь газ до упора, но обороты автоматически дрежатся на 3тыс. Получается максимально эффективный старт.

Nick_variant
02.12.2011, 13:00
А эта хрень, которая снизу прикручена к бамперу съемная, легко меняеется?
Да, легко. 4 винта снизу, сверху не помню сколько и защелки "по кругу",
и еще про эту "хрень". Бывает такая на рестайле? Если бывает, то сколько денег за нее просят?
На рестайле уже нет такой. Это с ограниченной серии дорестайла. СтОит 300 ойро :)

Genok
02.12.2011, 13:18
Нет, просто мне что-то тоже эта приблуда снизу глянулась... Может на дорестайл можно где то и как то заказать. Подскажите, кто знает, номерок если не затруднит.

M@rgo
02.12.2011, 14:11
M@rgo, нет,нет это не та кнопка)в пробках другой пользоваться авто-холд называется))

ооо.. точно!!!) пасиб:)

ycv
02.12.2011, 14:59
Общий привет!
Кто знает: планку-рамку под номерной знак ОД навешивает?

aracara
02.12.2011, 15:10
ycv, обычно ОД. Но на рестайле идет штатное место для крепления номера, и рамка еще там ни к чему, только вид портит. Я например спереди рамку не ставил. Имхо.

Nick_variant
02.12.2011, 18:09
Нет, просто мне что-то тоже эта приблуда снизу глянулась... Может на дорестайл можно где то и как то заказать. Подскажите, кто знает, номерок если не затруднит.
Вот тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6274

Freem80
02.12.2011, 18:34
Вопрос к владельцам. Кто нибудь мерил реальный клиренс? Говорят что от защиты двигаеля до земли 16 см. Это конечно вообще ниочём. У семёрки ВАЗ -17см.
С такой геометрической проходимостю о внедорожных качествах говорить смысла нет. Так, из лужицы выехать.

StasR
02.12.2011, 19:39
Кто нибудь мерил реальный клиренс? Говорят что от защиты двигаеля до земли 16 смбрехня, сам мерял 200мм. Самое низкое место - задние рычаги, но ездил по снежной целине глубиной 23-25 см, не помешали. Потом пришлось на мойку ехать снег набился бренчать стало.

Turserg
03.12.2011, 12:04
Был на тест драйве: Оффроуд Експириенс на тигуанах TDI (правда отличие от штатных резина была внедорожная)
и съезжая с большой горы (более 45гр.) с глиннено песочным покрытием на повороте, понял- этот режим ГУД, без этой системы машину бы повернуло боком и понесло ... возможно бы перевернуло + из оврага глубиной в 3 метра выезжал... после фокуса думал бампер там оставлю... ан нет..инструктор говорит "жми на газ" , что я и сделал. Далее утюжили мокрую траву.. тиг прет как танк..единственно при такой езде не стоит забывать что тиг это паркетник, иначе расплата будет жесткой... :). Всем удачи на дорогах . П.С. Для себя решил брать Тига T&F.

STAVROS
05.12.2011, 12:25
помогает выехать из неглубокого снега + передний угол въезда в 28 градусов помогает парковать рылом в сугроб на стоянке и не забивается решетка радиатора, ну и вид поинтереснее без аудишной нижней выпяченной челюсти, но это на любителя, так как смотриться более агрессивно и менее тупорыло )))

alwat
05.12.2011, 12:38
На спуске притормаживает - не дает самопроизвольно набрать скорость.

Kab
05.12.2011, 13:00
Если ехать по глине-мне без кнопки удобнее, просто на скорости проскочить. Но для себя отрыл ее (кнопку) в одном моменте. Есть местечко на даче где очень часто езжу. Так там спуск с горы, достаточно длинный и уклон нормальный, а потом сразу в брод. Когда на тормозах спускаешься диски разогреваются и если сразу в воду-может их "повести". Если с кнопкой-тормозит двиглом. По крайней мере не так страшно за диски)))

russel
05.12.2011, 14:03
штука нужная только если вы едете по очень большим неровностям, резким и крутым подъемам или спускам, при преодолении рытвин канав. Вот тогда нужна кнопка. а если иногда выехать на грунтовку эта кнопка не нужна. Просто она делает педаль газа более ватной но при этом более тяговитой. В городских условиях или даже в снегопады она не нужна.

Добавлено через 5 минут
Если ехать по глине-мне без кнопки удобнее, просто на скорости проскочить. Но для себя отрыл ее (кнопку) в одном моменте. Есть местечко на даче где очень часто езжу. Так там спуск с горы, достаточно длинный и уклон нормальный, а потом сразу в брод. Когда на тормозах спускаешься диски разогреваются и если сразу в воду-может их "повести". Если с кнопкой-тормозит двиглом. По крайней мере не так страшно за диски)))



Да дело в том что все равно при нажатой кнопке он тормозит не двиглом а АБС, то есть тормозами. Но делает это очень прикольно :) , ну и передача при этом конечно же первая а не вторая если бы без кнопки спускался. Так что доля торможения двигло все таки чуток используется.

mea77
05.12.2011, 14:45
на подъем назад не откатывается, на спуск притормаживает. хотя я реагирую раньше.

cosm
05.12.2011, 15:58
на подъем назад не откатывается
На подъём и без нажатой кнопки Off-Road не откатывается. По крайней мере в России, где на Track&Field устанавливается только автомат.

CHIF
05.12.2011, 21:44
Да и вообще удобно на городских улицах. Не надо думать о том, что во время парковки ципанешь бампером бордюр.

STAVROS
06.12.2011, 16:16
Я вот тоже глубоко уверен, что настоящий полный привод с блокировкой в раздатке и понижайкой - намного более действенны, нежели вся эта электроника.
Но в данной ценовой категории есть только Гранд Витара. А она уж очень устаревшая. Со своим древним двигателем, 4-х ступенчатым автоматом и CD-ченджером на 6 дисков.

Добавлено через 2 минуты
M@rgo, Мы про кнопку OF-ROAD

Тигуан ПАРКЕТНИК и нЕчего на нем по буеракам и рыбалкам ездить... Тока вот T&F от бордюров хорошо спасает, витара скучная машина - японский уазик словом... и при чем тут CD чейнджер ваще не понял....

cosm
06.12.2011, 16:22
Тигуан ПАРКЕТНИК и нЕчего на нем по буеракам и рыбалкам ездить...
Ну вот, запретили мне ездить по буеракам. Что ж вы так, запрещаете-то. Может всё-таки позволите? :)

STAVROS
06.12.2011, 16:31
Ну вот, запретили мне ездить по буеракам. Что ж вы так, запрещаете-то. Может всё-таки позволите? :)

Бери Фрил2 и езди по буеракам и СТОА )))) там и клиренс и мощь и всякие кнопки для бездорожья..... На нем и таМ и таК не стыдно

cosm
06.12.2011, 16:34
и мощь
Мне пока 170 хватит. А придёт время - 240 сделаю. Будет маленькой крылатой ракетой :)

STAVROS
06.12.2011, 16:45
Мне пока 170 хватит. А придёт время - 240 сделаю. Будет маленькой крылатой ракетой :)

чиповать не советуюююююююююююю

termit77777
06.12.2011, 17:58
чиповать не советуюююююююююююю

Каковы аргументы?:)

Barmi
06.12.2011, 20:09
Каковы аргументы?
Из разряда "машина сломается"...:D

cosm
06.12.2011, 20:21
чиповать не советуюююююююююююю

Вот же ж жизнь пошла, то по буеракмм запрещают ездить, а теперь и чиповаться не дают :rolleyes:

Tema
06.12.2011, 22:43
Тигуан ПАРКЕТНИК и нЕчего на нем по буеракам и рыбалкам ездить... Тока вот T&F от бордюров хорошо спасает, витара скучная машина - японский уазик словом... и при чем тут CD чейнджер ваще не понял....

Ну вот, запретили мне ездить по буеракам. Что ж вы так, запрещаете-то. Может всё-таки позволите? :)

Вот же ж жизнь пошла, то по буеракмм запрещают ездить, а теперь и чиповаться не дают :rolleyes:
:D А мне на рыбалку запретили!!!! Чтож теперь делать то??:rolleyes:
P.S. А мужики то не знают!!!
P.S.S. То же хочу ракету и на рыбалку!!!:o

jamugik
08.07.2015, 13:45
До тигуана ездил на рено rx4 с вискомуфтой. Haldex заметно выигрывает по проходимости - нет пробуксовки, лучше гребёт, честно раздаёт крутящий момент 50х50. Один минус - не всегда хватает дорожного просвета

andrei43
25.10.2015, 15:42
Привет! Ккой примерно расход в городе и трассе -- Tiguan Track&Field 2.0 TSI 125кВт (170), 6-авт. 4Motion? сильно отличается от 150 л.с.?

spacer
25.10.2015, 15:51
andrei43, сильно. если тошнить, в городе меньше 12 не будет. если вваливать, то до 25 доходит на отрезке 10 км.

ТЕХНОЛОГ
25.10.2015, 15:59
Привет! Ккой примерно расход в городе и трассе -- Tiguan Track&Field 2.0 TSI 125кВт (170), 6-авт. 4Motion? сильно отличается от 150 л.с.?

Здесь больше 300 страниц о расходе топлива на 2.0 TSI:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=365

Super_geroi
25.10.2015, 16:09
Здесь больше 300 страниц о расходе топлива на 2.0 TSI:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=365
Человек же спрашивает про T&F с аэродинамикой кирпича.

Серый Волк
25.10.2015, 20:00
Привет! Ккой примерно расход в городе и трассе -- Tiguan Track&Field 2.0 TSI 125кВт (170), 6-авт. 4Motion? сильно отличается от 150 л.с.?
150 л.с. лучше вообще не брать.
ненадежный. автомат там тоже проблемный.
хотите экономить? просчитайте для себя дизель+вебасто.
аэродинамика у них примерно одинаковая. никакого там кирпича нет.

r96
25.10.2015, 23:24
у меня T&F дорестайл 170 л.с. Расход разный, в основном зависит от пробок.
без пробок по городу 12л.с. с пробками и кондером летом - 14-15. зимой до 18 с прогревами и пробками бывает. на трассе зависит от скорости бывает и 8 и 9 обычно не больше 10. Зависит от бензина еще. Кондиционер добавляет расход летом. ну и от давления шин, стараюсь качать 2.3. Шнурком отключил стабилизацию прицепа - стал намного меньше тормозить двигателем - на светофорах часто просто докатываюсь для снижения скорости, заодно и колодки экономятся. ну и на расход влияет стиль вождения, если резко дергаться то конечно больше, если ездить уверено и стартовать размерено то и асход будет адекватным. сейчас взял бы дизель. но на трассе бензин 170 лучше конечно. даи не на тарссе тоже ))

Super_geroi
26.10.2015, 10:33
Шнурком отключил стабилизацию прицепа - стал намного меньше тормозить двигателем - на светофорах часто просто докатываюсь для снижения скорости, заодно и колодки экономятся.
Че та я не понял: как отключение торможения двигателем уменьшает расход и экономит колодки?

r96
26.10.2015, 13:20
Super_geroi,
когда двигатель тормозит, то скорость падает быстрее и приходится поддавать газу. При отключении стабилизации прицепа докат происходит без сильного замедления поэтому доезжаешь по инерции и немного экономишь топливо.

Super_geroi
26.10.2015, 20:32
Super_geroi,
когда двигатель тормозит, то скорость падает быстрее и приходится поддавать газу. При отключении стабилизации прицепа докат происходит без сильного замедления поэтому доезжаешь по инерции и немного экономишь топливо.

Не очень понял, на нейтрале же расход больше, чем при торможении двигателем? Откуда экономия?

N_1ce
27.10.2015, 16:10
у меня 2л 170лс катаюсь на работу около 30км по Москве, и мкаду...не отжигаю, расход 10-11 л., как то так )

jwa
27.10.2015, 16:27
До тигуана ездил на рено rx4 с вискомуфтой. Haldex заметно выигрывает по проходимости - нет пробуксовки, лучше гребёт, честно раздаёт крутящий момент 50х50. Один минус - не всегда хватает дорожного просвета

Тигуан не внедорожник!!! Куда уж больше двухсот мм.

Super_geroi
27.10.2015, 16:30
Тигуан не внедорожник!!! Куда уж больше двухсот мм.
Нет там 200-т, уже обсуждали и замеряли.

zay1973
01.11.2015, 23:18
точно нет. особенно если посмотреть на задние рычаги(

DaveGahan
16.11.2015, 01:00
Через 2 недели забираю трэк энд филд). Вливаюсь)

Pavluha
17.11.2015, 17:16
Через 2 недели забираю трэк энд филд). Вливаюсь)
Поздравляю!;)

DaveGahan
06.12.2015, 23:36
Получили вчера машинку,супер!!! Начитался на форуме про шумку, думал делать, как получу, но что-то она меня вполне устраивает пока. Буду думать.)) Хочу перешить салон в кожу, сделать чип APR и поставить новый впуск. Остальное все устраивает.)

sergejm
18.01.2016, 14:47
Планирую купить T&F 2.0 170 лошадей, автомат. Поездки по городу, на дачу по легкому бездрожью. Вроде всем нравится. А можете покритиковать эту модель? После покупки в салоне, что хорошо бы сразу "допилить"?

KostikSpb
18.01.2016, 14:52
DaveGahan,сильные изменения для новой машины... а гарантия )?

DaveGahan
18.01.2016, 14:56
А чего бояться этой гарантии? Это же не шарашкина контора чипует). Да и обкатано и проверено уже все). Если будут косяки с двигателем, для официала откачусь на сток)

Добавлено через 1 минуту
Планирую купить T&F 2.0 170 лошадей, автомат. Поездки по городу, на дачу по легкому бездрожью. Вроде всем нравится. А можете покритиковать эту модель? После покупки в салоне, что хорошо бы сразу "допилить"?
Чипануть APR))...потом Stage2)

sergejm
18.01.2016, 15:49
Ну до чипануть APR ( кстати, что такое APR ? :) я еще не дорос. Извиняйте...

Мой вопрос гораздо более "чайниковский". Вроде слышал, что в салоне брызговики довольно дорого стоят. Еще там чего. Коврики, например, как с манагером пободаешься...
Я вот про такие простые штуки спрашиваю.

KostikSpb
18.01.2016, 16:04
sergejm,коврики и резина автоматом идти должны, это даже не обсуждается на сделке более миллиона (в моём случае когда я в салоне был)

Alex62
18.01.2016, 16:10
sergejm, если резину дадут в подарок - это хорошо.
Лучше выбивайте скидку побольше. Потом на эти деньги сможете купить гораздо больше, чем предложит дилер.
А по доработкам Тигуана почитайте тему Тюнинг. Это не паханное поле :)

DaveGahan
18.01.2016, 16:13
У меня ковриков не было, купил тканевые ( с ворсом) в салон и багажник). Не у дилера конечно. Вместо резины скидку выбил)

MakarSP
18.01.2016, 22:07
в своё время получено: резина, шиповка (без дисков), брызговики бесплатно и - 50% на их установку. Это после обсуждения с начальником отдела продаж.

Pastor
21.01.2016, 00:31
Планирую купить T&F 2.0 170 лошадей, автомат. Поездки по городу, на дачу по легкому бездрожью. Вроде всем нравится. А можете покритиковать эту модель? После покупки в салоне, что хорошо бы сразу "допилить"?
Не спешите "допиливать". Со временем будете более четко понимать, что реально нужно, а что пустая трата денег. Хотя если денег девать некуда, то для творчества широкий простор. Прежде всего - организация места в багажнике, учитывая как он мал, хорошая резина и диски.
Track&Field, если честно, купил из-за внешнего вида и чтобы бордюров не бояться. Внедорожной кнопкой даже не пользовался еще.

stive888
01.02.2016, 22:40
В моём Железном коне, такая опция есть и не раз помогала выбираться из засад на дороге!!! Добрая опция!!!

Boris Tucker
17.05.2016, 20:37
Парни, у кого T&F дизель, посоветуйте.
У меня Тига Club 1,4 122. После многочисленных мнений суммировал, что этот горшок 1,4 немного слабоват для такой машины. Нашёл Тигу Трэк энд Филд дизельную, 140 лошадок. Но комплектация, по сравнению с моей, какая то бедненькая. Нет круиза например, сиденья передние другие и прочее и прочее. Стоит ли брать? Езжу 100% только по городу, а посему удобства типа круиза и прочих очень даже нужны. Есть вариант Club 2,0 TSI 4WD 180лс, вот к нему и склоняюсь. Но там расход поболее конечно...

Pastor
25.05.2016, 16:38
Парни, у кого T&F дизель, посоветуйте.
У меня Тига Club 1,4 122. После многочисленных мнений суммировал, что этот горшок 1,4 немного слабоват для такой машины. Нашёл Тигу Трэк энд Филд дизельную, 140 лошадок. Но комплектация, по сравнению с моей, какая то бедненькая. Нет круиза например, сиденья передние другие и прочее и прочее. Стоит ли брать? Езжу 100% только по городу, а посему удобства типа круиза и прочих очень даже нужны. Есть вариант Club 2,0 TSI 4WD 180лс, вот к нему и склоняюсь. Но там расход поболее конечно...

Ну так каждый даст совет под себя. Я, например, круизом вообще не пользуюсь. Расход по городу конечно большой у бензинки будет. Но у меня пробеги небольшие - мне некритично. У дизеля зато вебаста должна быть, зимой удобно.

Alex62
25.05.2016, 17:06
зато вебаста должна быть, зимой удобно.
или фен, что тоже не плохо.

комплектация, по сравнению с моей, какая то бедненькая. что, при наличии средств, легко исправляется.
Если есть возможность, берите дизель, не пожалеете.

Pastor
25.05.2016, 19:43
или фен, что тоже не плохо.

что, при наличии средств, легко исправляется.
Если есть возможность, берите дизель, не пожалеете.

А разве в 2.0 л. есть фен?
Бензин бегает бодрее, так что кому что.

Alex62
25.05.2016, 22:12
А разве в 2.0 л. есть фен?
В дизельном да. Или фен или Вебаста.

Бензин бегает бодрее, так что кому что.
После бензина особой разницы не почувствовал. Ну если конечно чипануть :)

Dars998
28.05.2016, 01:00
Парни, у кого T&F дизель, посоветуйте.
У меня Тига Club 1,4 122. После многочисленных мнений суммировал, что этот горшок 1,4 немного слабоват для такой машины. Нашёл Тигу Трэк энд Филд дизельную, 140 лошадок. Но комплектация, по сравнению с моей, какая то бедненькая. Нет круиза например, сиденья передние другие и прочее и прочее. Стоит ли брать? Езжу 100% только по городу, а посему удобства типа круиза и прочих очень даже нужны. Есть вариант Club 2,0 TSI 4WD 180лс, вот к нему и склоняюсь. Но там расход поболее конечно...

Уменьшение опций будет долго раздражать.

zay1973
28.05.2016, 11:24
По городу круиз запрещён)

Юрий7
03.07.2016, 21:41
Как -это: круиз по городу?

SMax
04.07.2016, 02:19
Как -это: круиз по городу?
Просто, выехал на набережную поставил 82км/ч на круизе и пофиг на все камеры ни одного прилета "счастья" не будет, проверено :)

Boris Tucker
04.07.2016, 13:49
Как -это: круиз по городу?

В моем случае это элементарно. Встаёшь на работу в 4:30 утра. В 5:30 - выезд с юга города. Ставишь круиз на 99км/ч и пилишь всю Каширку/Варшавку до ТТК, убираешь ноги с педалей и можно спокойно есть пиццу, пить кофеёк. По Трешке тоже самое еду до Ленинградки, от ТТК по Ленинградке в область тоже можно 99 км/ч. Ставлю и еду до Сокола. Там и на работе. Вот и все. 20-25 минут в пути. Обратно домой в 23:00-01:00, все повторяется наоборот, правда попадаются пробки и путь занимает дольше.

dimitryst
04.07.2016, 15:18
В моем случае это элементарно. Встаёшь на работу в 4:30 утра. В 5:30 - выезд с юга города. Ставишь круиз на 99км/ч и пилишь всю Каширку/Варшавку до ТТК, убираешь ноги с педалей и можно спокойно есть пиццу, пить кофеёк. По Трешке тоже самое еду до Ленинградки, от ТТК по Ленинградке в область тоже можно 99 км/ч. Ставлю и еду до Сокола. Там и на работе. Вот и все. 20-25 минут в пути. Обратно домой в 23:00-01:00, все повторяется наоборот, правда попадаются пробки и путь занимает дольше.
Спишь на работе что-ли?

Добавлено через 38 секунд
По городу круиз запрещён)
Кто и когда его запретил?

-xxx-
04.07.2016, 17:05
В моем случае это элементарно. Встаёшь на работу в 4:30 утра. В 5:30 - выезд с юга города. Ставишь круиз на 99км/ч и пилишь всю Каширку/Варшавку до ТТК, убираешь ноги с педалей и можно спокойно есть пиццу, пить кофеёк. По Трешке тоже самое еду до Ленинградки, от ТТК по Ленинградке в область тоже можно 99 км/ч. Ставлю и еду до Сокола. Там и на работе. Вот и все. 20-25 минут в пути. Обратно домой в 23:00-01:00, все повторяется наоборот, правда попадаются пробки и путь занимает дольше.

Нихренасе работка :))))
Личная жизнь есть?

Boris Tucker
04.07.2016, 21:53
Нихренасе работка :))))
Личная жизнь есть?

Да все норм. Одну же неделю отдых.:ay:

mius
19.07.2016, 10:38
Парни, у кого T&F дизель, посоветуйте.
Но комплектация, по сравнению с моей, какая то бедненькая. Нет круиза например

Круиз-контроль можно поставить дополнительно, причем стоит разумно. Так что разузнайте на станциях, начиная с официалов, возможность и стоимость установки и принимайте решения по прочим моментам.