PDA

Просмотр полной версии : Renault Koleos New


shpunt
06.12.2011, 23:32
продолжим :)
На российском рынке новый Renault Koleos можно заказать в полноприводных версиях с дизельным двигателем мощностью в 150 л.с. или с бензиновым двигателем TR25 мощностью в 171 л.с. На бензиновых версиях автомобиля доступны механическая коробка передач или вариатор. Дизельные версии нового Renault Koleos комплектуются автоматической трансмиссией.
В новом Renault Koleos в качестве опций предлагаются встроенная навигационная система Carminat TomTom, очошник, биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, легкосплавные диски.
Стоимость автомобиля составляет от 999 000 до 1 258 000 рублей.

комплектации:
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=38
... навигация ТомТом, система помощи при спуске-подъёме, адаптивный би-ксенон, панорамная крыша с люком, сигналка, запуск кнопкой .. система помощи при торможении AFU ... и т.д
размеры
http://autorambler.ru/catalogue/Renault/446g3275/40138/

http://img.autorambler.ru/img/catv2/450x337/95d917c9bf851dbe59bd2e7c058437c1.jpeg

MoscoWWolf
06.12.2011, 23:42
Эх, Шпунт, Шпунт...

О машине: всерьез присматривался - именно к новому экземпляру, хорошее оснащение, заманчивая цена...

Но какое-то странное (страшное) торпедо...ну и это все-таки РЕНО...

shpunt
06.12.2011, 23:43
а дай фотки приборки и торпедо нового Колеоса. чёт найти не могу.
консоль, которая на фотке - очень понравилась (по сравнению с тем же СХ-5)
оснащение довольно богатое.
подвеска - очень нравилась ещё на предыдущем. по неровностям кузов вообще не шевелится - как по ровной дороге. только колёсики вверх-вниз.

MoscoWWolf
06.12.2011, 23:46
shpunt, http://quto.ru/Renault/Koleos/If/suv5d/photo/57279/#car_photo_gallery

Прошу...там же и характеристики...

Skromnaya
06.12.2011, 23:49
shpunt,ооооо!!!
Быстрее расторгайте договор с маздой)) Рено ждет вас)))

По теме- каталась на прошлом- варик не айс, кожа- такого отвратного качества ни разу не встречала((( внешность- страшная... внутри убого.
т.е уж совсем на любителя)

shpunt
19.01.2012, 22:29
слабо так же на Тиге? :)
https://www.youtube.com/watch?v=dEafPpOk4uM&feature=player_embedded

ромыч08
28.01.2012, 00:27
интересный дизайн

Tim2
28.01.2012, 13:11
и это все-таки РЕНО...
Это не Рено! Это Самсунг, и вся новизна в том, что реновскую морду заменили на самсунговскую. И сделана машина на платформе 1—го Хитрилы. Современным Колеос я бы не назвал.

oleg3110_78
28.01.2012, 13:17
И сделана машина на платформе 1—го Хитрилы
как бывший владелец двух Хитрил (первых), думаю что это ошибочно, сделана она на тележке Хитрилы-2

Игорь_spb
28.01.2012, 14:49
как бывший владелец двух Хитрил (первых), думаю что это ошибочно, сделана она на тележке Хитрилы-2
Вроде как платформа Renault Samsung SM3(до 2010 года),т.е. платформа Nissan FF-S,Series 2 ,т.е. не второе поколение - Nissan C :) Возможно на новом Колеосе сменили,но Самсунг хранит тайну:confused:

Добавлено через 11 минут

В новом Renault Koleos в качестве опций предлагаются встроенная навигационная система Carminat TomTom, очошник, биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, легкосплавные диски.
Стоимость автомобиля составляет от 999 000 до 1 258 000 рублей.

Достойный конкурент для СХ5:)

STP
28.01.2012, 15:40
Тестил новый, устроил практически всем, кому-то салон не понравился, ИМХО , как бы на этом форуме покорректнее выразиться)))) скажем так ))) не проигрывает Тигуановскому)), Реновская кредитная программа - практически рассрочка , не стал брать исключительно из-за вариатора,у 2-х знакомых (правда на первой модификации модели) были с ним проблемы - на одной машинке меняли

shpunt
28.01.2012, 23:27
Тигуан так сможет?
https://www.youtube.com/watch?v=9OHwnKGDvxc

potaskuns
29.01.2012, 00:04
Тигуан так сможет?
Сразу возникают вопросы:
1. Зачем так делать?
2. Сколько протянет в таком режиме Дастер?
3. Что написано у него в мануале относительно предписанных дорожных условий?
4. А что будет если добавить водички в эту бразильскую сушь?
5. При чём тут Тигуан?

Игорь_spb
29.01.2012, 00:17
Тигуан так сможет?
Сможет лучше ,что в ролике не носит характер идиотизма(бревно и т.д),это повторять не стоит,а остальное ничего необычного для паркетника,даже как-то ожидал лучшего от него.:)Кстати,в Дакстере муфта не оповещает водителя о своем отключении и это вселяет уверенность в водителя в превосходстве его машины:)Хотя и к ролику есть вопросы по его монтажу,странные вырезки в некоторых местах.

MoscoWWolf
29.01.2012, 00:34
Тигуан так сможет?

Пока Нива(4х4) жива - она и НЕ ТАК сможет)

Тигуан - городская машина ;)

А вообще Дастер позиционируется как конкурент Шниве, но даже до нее ему далеко)

Don Tiguan
29.01.2012, 00:47
слабо так же на Тиге? :)
https://www.youtube.com/watch?v=dEafPpOk4uM&feature=player_embedded
Херня, я так по Оке катался, на отмелях. С меня там квадроциклисты охеревали и глазам своим не верили.

Добавлено через 2 минуты
Тигуан так сможет?
https://www.youtube.com/watch?v=9OHwnKGDvxc
И так тоже может. Валер, на клубные встречи приезжать надо, там ты удивишься от того, чего твой аппарат может)

п.с. с бревном, конечно изголяйство жесткое)))

Игорь_spb
29.01.2012, 03:03
А вообще Дастер позиционируется как конкурент Шниве, но даже до нее ему далеко)Меня тоже поразило такое ,вроде как обречен на успех с такими ценами,тогда зачем такие нелепые сравнения со Шнивой:)

shpunt
29.01.2012, 09:36
И так тоже может. Валер, на клубные встречи приезжать надо, там ты удивишься от того, чего твой аппарат может)
а есть видео с последних клубных встреч 2011-2012?

Добавлено через 9 минут
Тигуан - городская машина ;)
это не так. существует Volkswagen Off-road Experience, где можно покататься на Тигуане и проверить его внедорожные способности.
http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2011/07/20/4245115.html

Don Tiguan
29.01.2012, 10:43
а есть видео с последних клубных встреч 2011-2012?

Добавлено через 9 минут

это не так. существует Volkswagen Off-road Experience, где можно покататься на Тигуане и проверить его внедорожные способности.
http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2011/07/20/4245115.html

К сожалению нету. Давно по жесткому не катались(

Отправлено с помощью TapaTalk

av1230
29.01.2012, 21:29
у дастера геометрия лучше

Alexemir
29.08.2012, 13:51
До Тигуана я ездил полтора года на Рено Колеос, сделал отчётик (http://www.club-renault4x4.ru/196123-post386.html) по сравнению для Реновского клуба, может кому будет интересно, продублирую и тут:

Вот, прошёл без малого месяц, как эксплуатирую Тигуан.
Комплектация Спорт энд Стайл, 2.0 170 лс. Пройдено немногим более 1000 км.
Первое время владения, пока переставлял номер, перерегистрировал, демонстрировал другу, ездил и на Тиге, и на Колеосе, начиная с 20 августа на Колеосе не ездил.

Надеюсь, данное сравнение поможет кому-то сделать правильный выбор, т.к. очень приятно, когда автомобиль соответствует тому, чего ты от него ждёшь.

1. Покупка и цена. Колеос самой ходовой комплектации: Динамик-комфорт с бензином (CVT) с ксеноновыми фарами, на 17 дюймовой резине с окраской металлик, ЕСП и навигацией сейчас у нас выходит в 1 265 000р. Плюс, для поддержания нормальных отношений с дилером неплохо поставить допы, типа защиты картера, брызговиков, ковриков, ветровиков, тонировки задней полусферы, ДХО и сетки в бампер. Короче стандартный набор самого необходимого (от откровенно лишнего удаётся отбиться). Выходит примерно 1300000. Очередь на такое дело примерно с полгода (иногда можно поймать «отказника» но на него навешают всяких колхозных труб на бампер и пороги, блестяшек на фары и окна тыщ на 100).
Без особого ожидания можно купить что попроще, какой-нибудь Экспрешен на механике, но это очень на любителя.

Тигуана брал из наличия, допы тоже обсуждаемы но обязательны Итого вышло: 1 308 000 + на 22 000 коврики, брызговики, ветровики, сетка багажника. Ценник на этот оригинал доп выше, чем у Колеоса. Качество ковриков – такое же, ветровики – лучше.
Данная комплектация не самая ходовая, чаще заказывают Трэк энд Филд, у него угол въезда больше, есть внедорожный режим трансмиссии (более плавные переключения и старт со второй передачи) и он на 100 000 дешевле. Ждать S&S нужно примерно 1.5 - 2 месяца, T&F так же как и Колеос – полгода.

Итого по цене – разница в пределах 30 – 50 тысяч, или 2 – 4%. Это в моём случае, т.к. ещё раз повторю, комплектация, которая ближе к Колеосу по идеологии, T&F, стоит как раз почти тех же денег.

Ну и для полного осознания сравним комплектации.

Колеос: Полный привод, вариатор, 171 лошадей, 196мм просвет (под защитой, я мерил ) электроника, позволяющая выехать из диагоналки, она же антибукс и антизанос, электроручник, круиз-контроль, автосвет и автодождь. Это главное базовое. Важные «плюшки»: Ксенон, Свободные руки (бесключевой доступ), столики на спинках сидений, ровный пол при складывании задних сидений и регулировка наклона спинки, возможность разложить сидения из багажника, шторки на окнах, Bluetooth для телефона, навигация, парктроники. И необходимые допы: коврики, брызговики, защита картера двигателя, сетка в бампер, тонировка задка (а то «родная» шторка просто ужасна, ездил без неё, а без тонировки – это невозможно), LED DRL.

Тигуан: Полный привод, автомат 6 ст, 170 лошадей, 185 просвет (под рычагами задних колёс) электроника, позволяющая выехать из диагоналки, она же антибукс и антизанос, электроручник, круиз-контроль, автосвет и автодождь. Это опять же главное базовое.
Важные «плюшки»: Ксенон, LED DRL в фарах, столики на спинках сидений, ровный пол (но не из багажника) регулируемые задние сидения по наклону спинки, и по расстоянию до передних, навигация, парктроники, штатная сигналка, подогрев форсунок омывателя, и датчик уровня омывайки, регулировка поясничного подпора у обоих передних сидений (а так же и по высоте у обоих передних), защита картера и тонировка задка в базе. Допы – коврики, брызговики, ветровики. Сетку в бампер я сам поставил, вытаскивается решётка, приделывается сетка – решётка вставляется, она там на защёлках, бампер снимать не надо.


2. Различия комплектаций и опций.
Несмотря на всю схожесть, радикальные отличия всё же есть. До сих пор недостаёт «свободных рук». Всё же каждый раз лазить в карман чтобы открыть машину – это ужас. Справедливости ради, сейчас опция «KeyLess» для Тигуана доступна, но у меня её нет.
Есть возможность, правда, сначала закрыть машину, потом открыть с ключа багажник – потом закрыть, и она сама на охрану встанет. Но всё же напрягает больше не закрывать (кнопку там и там надо было нажимать) а именно открывать. Сразу в базе нет микрофона для телефона и не активирована опция ВТ. Микрофон я купил по 2 000р, сам установил, вот сейчас надо к дилеру опцию активировать. В Москве и многих других местах проще, нашёл других владельцев, у которых есть шнурок VAG Com и пожалуйста, у нас нет никого, так что может я и куплю себе тоже, но это 5 000р, в пассив запишем. Ещё в отрицательную особенность авто впишем, что при выключении зажигания выключается руль. Полностью! Т.е. управление музыкой, компьютером и даже сигнал НЕ работают! Ну и кстати, подрулевой джойстик удобнее кнопок на руле, т.к. он всегда в одном месте, а руль по разному повёрнут . Остальное в плюс Тиге: поясничная поддержка на сидениях, отличная обивка алькантарой в базе, задние на салазках, куча параметров, которые можно вывести на чудный цветной дисплей приборной панели, подогрев форсунок и индикация жидкости, штатная сигналка с датчиками удара, наклона и объёма.

3. Различия автомобилей «в статике».

В плюсы Колеосу над Тигуаном: Удобнее багажник. Он чуть больше, откидной «борт» очень удобен и тем, что можно сесть, и тем, что верхняя часть короче и открывается в стеснённых условиях. Общее ощущение просторности в салоне. Отличные алгоритмы работы электронных помощников: парктроники, подсветка поворотов, электроручник, подрулевой джойстик, да и сама аудиосистема, автосвет. У Тига парктроник тормозной, показывает зад ещё секунд 5 после выключения передачи (хотя в плюс то, что можно настроить уровень приглушения музыки), подсветка поворотов какая-то заумная, «вежливый поворотник» который мигает 3 раза (можно настроить 4 или 5) при касании рычага хоть и нормальная фича, но! Если ты ошибся – включил поворот и тут же выключил – он всё равно моргает 3 раза. Электроручник иногда снимается сам при нажатии на газ, а иногда – нет. Алгоритм пока не понят, хотя мануал прочитан. Есть ещё функция «автохолд» которая удерживает авто после полной остановки до нажатия на газ АБС-кой, типа режим для пробок, но реально – неудобно, сдёргивается резко, и вдвое увеличивает расход колодок. Малюсенькие боковые зеркала. И хоть что говори – обзорность в Тиге хуже чем в Коле. В Тиге отсутствует возможность посмотреть уровень масла на компе, только по щупу. Учитывая, что угар масла на турбомоторе скорее правило, чем исключение, странно, что есть только лампа меньше минимума. Вот как раз в Колеосе это не нужно, никого не знаю, чтобы этот мотор масло жрал. Датчик забортной температуры стабильно завышает на пару градусов. Автосвет слишком чувствителен, врубает ближний даже при облачной погоде в тени деревьев, при этом не зависит от времени (а на Колеосе, если кто не в курсе, есть поправка на время суток). Нет индикации включенного ближнего. Ну вообще нет! Понимаю, что он включен только по отражению в передних авто. Автокорректор не зависит от скорости. Специально проверял на тёмной и пустой дороге. На Колеосе чем быстрее едешь – тем дальше фары светят, очень удобно.

В плюсы Тигуану: Багажник обит войлоком, а не пластмассой. Он прямоугольный. Он глубже (т.к. запаска – докатка). Под полом больше ниш. Пол в поднятом состоянии фиксируется удобнее. Сверху полочка, а не шторка, вполне функциональна. Сзади, несмотря на тоннель пола, место для пассажиров реально больше. Двух человек можно посадить нога на ногу. Сажал 6-ти летнего ребёнка в детском кресле – он вытянутыми вперёд ногами не достаёт спинку (как ни старался). Сидение водителя удобней в разы. Я уже сказал про обивку и поясничный подпор, длина подушки – идеальна, диапазон регулировок большой, боковая поддержка – отличная, как на подушке так и на спинке, сидишь как влитой (на Колеосе кресло в полтора раза шире чем моя ж…) и не скользишь в поворотах. Руль хоть и удобнее по ухвату, немного не идеален, так же как и в Колеосе я не могу его опустить так, чтобы и мне было удобно, но и приборов он не перекрывал, остаётся высоковат. Сидя за рулём всё под рукой, всё близко, всё удобно, кнопки стеклоподъёмников под пальцами, а не под локтем, обогрев сидений на крутилке климата, есть авторежим забора воздуха, подсветка пространства в ногах, подсветка вдоль двери (лампы внизу зеркал). С нишами и ящичками – практически паритет, у Колеоса больше общий объём, у Тига – количество. В дверь входит полторашка воды ровно (у Колеоса поллитровка болталась, а литровка уже не влезала, хорошо держалась только французская вода Vittel). Дисплей БК более информативен, и намного более вариативен, т.е. туда можно выводить от цифрового спидометра до названия трека, который играет. При этом, показания общего и текущего пробега всегда в нижней полоске, и часы и направление езды (тип компас) в верхней. Так же в верхней отображается режим трансмиссии и номер передачи используемой в данный момент. Когда включен круиз он не закрывает весь экран, а подменяет собой показания общего пробега внизу, и только в движении. Но не без дёгтя. Когда открыта дверь, или капот, или багажник – экран показывает только это. А иногда, например, пассажиры выходят, и чтобы выключить двиг надо посмотреть температуру масла (если она выше 103 градусов – советуют подождать на холостых). А посмотреть и не могу, дверь открыта.
На дверях, с одной стороны – пластмассовая защита понизу с резинкой и заходит под порог, и при открытии двери порог всегда чистый, и брюки тоже. С другой стороны – пластмасса на самих порогах какая-то не очень, и дети, наступая ногами каждый раз при посадке-высадке, явно её испортят, надо что-то с накладками мудрить.

В остальном различий или нет, или они не существенны.

4. Различия в езде.
Ну вот тут-то и начинается самое интересное. Едет Тигуан настолько лучше, что всё остальное просто уходит на задние планы. Сначала – надо привыкнуть к тому, что подвеска пожёстче, и это автомат, т.е. переключается с поддёргом и подхватом. Но когда привыкаешь – начинаешь держать двиг всегда в районе максимального момента (от 2-х до 4.5 тысяч оборотов), педаль весьма чувствительна, и управление газом вполне адекватно. Пройдя 1000 км, пробовал уже ездить поактивнее, включая режим “S” - но это даже излишне. Сама динамика разгона со старта по прямой меня и на Колеосе удовлетворяла, Тиг если выигрывает – то самую малость. А вот именно ускорение – замедление на разных скоростях у Тига лучше. Рулится Тиг ну просто отлично. Я не могу разложить это по полочкам и точно объяснить что откуда и почему, но просто получаешь удовольствие и уверенность, что он поедет именно туда, и так как я хочу. В тот самый поворот домой, в котором я на Колеосе чуть не поцеловал светофор я спокойно прохожу на скорости на 15 – 20 кмч выше, и ничего. Ощущение обратной связи на руле, ощущение дороги, уверенность в поведении машины потрясающая. Если Колеос по своим динамическим характеристикам соответствует, или даже чуть превосходит шасси, то на Тигуане скорее наоборот, шасси превосходят динамические возможности.
Есть конечно и отрицательные стороны. Жена и дети стали жаловаться, что их укачивает. Да, потряхивает и подёргивает Тиг немного больше. Шум от дороги существенно выше, прямо хочется какую-то изоляцию сделать, резина хоть и асфальтовая, но гудит сильно.
Не ездил ещё ни разу по просёлкам, там, думаю, Коля будет на голову лучше, всё же для убитой дороги Тиг жёсткий, но рад буду ошибаться.
Общее ощущение – очень хочется прибавки мощности. Ему не хватает и есть куда. Ведь недаром, сами официалы стали продавать Тигуанов и с прошивкой в 200лс. И это тоже немного задушенная, шасси, мотор и коробка позволяют больше. И я обязательно постараюсь сменить прошивку на что-то типа APR Stage1 тысяч так на 3-х 4–х пробега. Альтернативная прошивка не только поднимает момент и мощность, но и удлиняет полку максимального момента до 6 000 оборотов, что повышает динамические возможности и комфорт.
Машина ощущается такой лёгкой, динамичной, увёртистой. Будет ещё и быстрая.
Ну и ещё – Тиг легче и компактнее Колеоса, и лучше подходит для города, радиус поворота тоже меньше. Колеос бьёт Тигуана только тишиной, плавностью и комфортом подвески. Ну и ещё тем, что Колеос почти всеяден, а Тиг просит 98 бензин (Альтернативная прошивка есть под 95, но у меня пока сток, и он под 98).

5. Раздавая советы.
Если бы меня спросили, кому что больше подходит, или даже какие общие характеристики автомобилей – то я бы так выразился: Если вам по душе плавная и комфортная езда, вы ездите за город и далеко, у вас есть вещи и семья, и сами вы крупных габаритов – Колеос ваша машина. Если вам по душе динамика и поперечные ускорения, если ваша дорога – город, если вы любите чувствовать машину всем телом, чаще один и без вещей, максимум 2 человека сзади, и сами меньше 50 размера – то Тигуан вам понравится.

Alexemir
29.08.2012, 13:52
6. Мои личные выводы и ощущения:

Различные люди используют различные вещи абсолютно по-разному. С машинами тоже есть некоторые странности. Лично я не очень понимаю людей, которые покупают, например Лэнд Крузер и НИКОГДА на нём не выезжают из города. А я таких знаю, и не одного, поверьте. Более того, я видел людей, которые купили китайский аналог ЛК Прадо (похож просто как близнец, особенно если шильдики переклеить) с задним приводом, 4-х ступенчатым автоматом и 1.6 литровым 87 сильным двигателем. Никаких понижаек и блокировок. Машина – только понты. В городе ездить неудобно, качается, слабо разгоняется, большие габариты, плохая обзорность. За город не выедешь, внедорожник из неё никакой, она колёса в грязи просто не провернёт.
Поэтому, если человек хочет получить от авто максимум – надо смотреть на то, что является главной фишкой машины, и насколько именно это там хорошо сделано, и насколько именно это тебе нужно и подходит для твоего самого частого использования.

Колеос – отличный комфортный семейный универсальный автомобиль. За чуть более чем полтора года мне и моей семье никогда не было в нём неудобно. Но! Когда я ездил один, по городу, всё время ощущал некий диссонанс. Авто как бы говорил мне: Ты куда, не торопись, всё в порядке, 5 минут дела не решат, зачем тебе эти дёрганья, расслабься!
Именно драйверского удовольствия от езды, как я ни старался – не получал. Не помогла в этом ни распорка стоек, ни резина на 55. Даже имеющиеся в запасе «лошади» казались часто избыточными (хотя конечно нет, мощности лишней не бывает). Чем Колеос несомненно очень хорош – так это именно сбалансированностью ходов подвески, реакции руля, двигателя, тормозов, комфорта салона и опций, и… цены. Чисто «маркетинговый» переднеприводный Колеос провалился.

Тигуан – в первую очередь городской автомобиль для водителя. Нет, пассажиры и груз тоже не обделены, но не в приоритете. На нём хочется нажать педальку, крутануть руля, ощутить поперечное ускорение и уверенную поддержку сидения. Место водителя – почти кокпит пилота (но не БМВ 325, 99 года, там был вообще восторг) всё под рукой, близко, плотно. Машина рассчитана на активную езду, это её конёк, её изюминка, и всё сделано именно ради этого. Хотя, конечно и абсолютно маркетинговые 1.4, при всех своих проблемах тоже как-то продаются. И дизели тоже. Ведь постепенно, или с горки и их можно разогнать . Но покупать Тигуан если драйв у вас не в приоритете я бы не стал. Для комфортного передвижения по городу – Кашкай тот же самый и дешевле и приятнее. Для комфорта семьи в городе и за городом – Колеос тоже лучше. Странные есть люди, покупают Тигуан – передвигаются на нём неспешно за городом, потом начинают писать отзывы, что это жёсткая, шумная, некомфортная и тесная машина. Ну вы ещё Ламборгини Ревентон купите, и жалуйтесь, что у него просвет мал и багажник тесный…

Есть у Тига ещё один плюс, который нельзя не отметить: это насыщенный афтемаркет. Как уже говорили, большой перечень штатных и нештатных головных аудиоустройств, педали – рули, спойлеры и пороги, накладки и ещё и ещё. Если всё будет в порядке – руль я себе на GT-шный точно сменю, он как раз поудобнее выходит.


Всё вышенаписанное есть моё собственное мнение и мои ощущения, подтверждённые, по мере возможности некоторыми фактами.
У других людей ощущения и мнения могут не совпадать с моим Но рад буду, если кому-то это окажется полезным.

Freelancer
29.08.2012, 14:04
Alexemir, прекрасный отчет и выводы.От человека,который имел возможность подробно изучить то,что сравнивает.
Все бы так делали,а не пересказывая сведения агенства ОБС(одна баба сказала)...

Алекс7
29.08.2012, 14:27
Alexemir, а на лючке, что, теперь пишут 98? У меня на таком же двигле 98/95. И никогда 98 не заливал.

Alexemir
29.08.2012, 14:40
Алекс7, На лючке именно 98(95). В мануале: Октановое число, рекомендованное для использования указано на лючке бензобака. заправляйте автомобиль топливом соответствующим EN 228 с достаточным октановым числом. Когда в исключительных случаях приходится заправлять с октановым числом ниже рекомендованного избегайте нагрузок и т.д. и ещё куча страшных слов про этил и метал содержащие присадки.

Алексеич
29.08.2012, 14:41
Все бы так делалиА шпунт до сих пор в основном ссылками кидается:D

Добавлено через 49 секунд
Алекс7,
Сёдня гляну у себя - 2,0- у тебя ж 1,4

Алекс7
29.08.2012, 15:27
Алексеич, у меня 2.0 уже :) 98 (95) это же 95 минимум, 98 рекомендованный. Т.е. 95-й является штатным бензом, заливать не ниже.

Алексеич
29.08.2012, 15:30
у меня 2.0 уже
Да вспомнил и прочёл ещё
Лью 98, 5й если нет 98 го

Alexemir
29.08.2012, 15:47
Не, я конечно только рад буду, если 95 это нормально :) Но в ветке про бензин большинство почему-то пришло к мнению, что в турбомоторы льют 98, и у дилера при выдаче мне, указывая на лючок сказали: лить 98. В КРАЙНИХ случаях - 95.
Я, выкурив тут всё по этой теме пришёл было к выводу, что льём пока 98, потом заимеем прошивочку под 95 и будем лить его.

Бармалей
29.08.2012, 15:58
Открываем руководство по эксплуатации.
На странице 288 в низу, в таблице "возможные виды топлива", видим три графы АИ 91, АИ 95, АИ 98.
Упомянутое выше "топливо соответствующим EN 228 с достаточным октановым числом" и есть вышеперечисленные виды с регламентированным октановым числом и требованием к качеству бензина (EN 228)
http://www.au92.ru/msg/20070117_7011702.html

В качестве топлива Тигуан использует АИ 95, без каких-либо ограничений.

Алекс7
29.08.2012, 15:59
Alexemir, не знаю, я ни разу 98 не лил, в салоне тоже про 95-й говорили. Для 1.4 в иотге перешел на 95 Экто, а здесь чередую Экто и обычный. Детонаций не замечено.

voron
29.08.2012, 20:33
Alexemir,
Позволю не согласиться с некоторыми моментами в отзыве:

Тигуана брал из наличия, допы тоже обсуждаемы но обязательны
Какая-то ересь. Допы - это допы. Хочешь берешь, хочешь нет. Ни в одном салоне не сталкивался с "обязаловкой" покупки допов...

есть внедорожный режим трансмиссии (более плавные переключения и старт со второй передачи)
Первый раз слышу про старт со второй передачи.....

А в целом внятное сравнение, спасибо.

Freelancer
29.08.2012, 21:35
Какая-то ересь. Допы - это допы. Хочешь берешь, хочешь нет.
voron, отнюдь не ересь.
Вы не правы
Вот для примера(личный опыт) из темы про дилеров .Сегодня с утра приехал окончательно обговорить детали и внести предоплату,предварительно попросив поставить машину в резерв до 19-00 вечера.Всё обговорили,давайте говорю подпишем договор.
Менеджер объявляет,что ему руководство не подпишет этот договор,если я не куплю ещё допов на 30 тыс.
.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=415665&postcount=60
И это в Москае!!!Я купил в результате машину в другом салоне.
А в регионах (например в Новосибирске ) где особо не повыпендриваешься и выбор дилеров невелик такое запросто возможно.
Тем более историю покупки Тигуана Алексемиром я знаю получше Вас,т.к. знаком с ним по другому форуму.

206-й
29.08.2012, 21:42
Остальное в плюс Тиге: ... штатная сигналка с датчиками удара ... ??? Разве есть такой датчик

SMax
29.08.2012, 23:35
Первый раз слышу про старт со второй передачи.....
Посмотрите в меню своего бортового компа ;) (у меня такая фича есть). Насколько я знаю это сделано для дизельных версий зимой )))

ser9e
30.08.2012, 00:48
Открываем руководство по эксплуатации.
На странице 288 в низу, в таблице "возможные виды топлива", видим три графы АИ 91, АИ 95, АИ 98.
Упомянутое выше "топливо соответствующим EN 228 с достаточным октановым числом" и есть вышеперечисленные виды с регламентированным октановым числом и требованием к качеству бензина (EN 228)
http://www.au92.ru/msg/20070117_7011702.html

В качестве топлива Тигуан использует АИ 95, без каких-либо ограничений.

Если внимательно почитать, то перед упомянутой табличкой написано, что тип топлива для конкретного авто указан на внутренней стороне лючка бензобака. 91 у меня на лючке отсутствует, поэтому табличка ниочем - ознакомительная, скажем так.

She®iF
30.08.2012, 01:35
Посмотрите в меню своего бортового компа ;) (у меня такая фича есть). Насколько я знаю это сделано для дизельных версий зимой )))

Ну вообще-то дизель по умолчанию со второй стартует из положения D

Alexemir
30.08.2012, 08:57
Про допы: Теоретически - конечно да, можно было встать в позу и уйти в отказ. Но худой мир лучше доброй ссоры. Автомобиль был из наличия, уходят такие просто в лёт, ну сказали бы мне вот, в процессе предпродажной подготовки выявлен неустранимый дефект, хотите - вернём деньги, хотите - ждите до ноября. Такие вещи у нас вполне случаются. А так - ну поставили мне все эти вещи, ещё и скидку на них сделали 20%. Ветровики, брызговики и сетка вполне функциональны, коврики в салон и багажник - частично, я сразу же купил ворсовые на заказ, мне такие больше нравятся, штатные резиновые буду использовать только осенью/весной.
Про сигнализацию: У меня в распечатке опций написано: "охранная сигнализация с датчиками объёма, наклона/удара" Датчик объёма я проверял, работает. По колёсам пинал - эффекта не видел, но может пинал слабо? Датчик наклона пока проверить не удалось, не было возможности.

По действиям кнопки off road сужу по тому, что здесь люди пишут. У меня такой кнопки нет. Кто-то из местных наших писал в ответ на вопрос, что делает эта кнопка именно так: передачи переключаются раньше, более плавно, стартует со второй. Если я не прав - сорри..:confused:
Ну а про бензин - ну всё равно, не знаю, единого мнения нет, на лючке 98 (95) что означает рекомендован 98, возможен 95. В Колеосе на лючке написано так: 91 95 98 без всяких скобок. Вот там я и лил любой из указанных.

Алексеич
30.08.2012, 09:08
Детонаций не замечено.
Дык ото реально можно увидеть по распечатке откатов

Добавлено через 7 минут
Про допы
Для авто из наличия это правило, скорее чем исключения.
Сам брал из наличия и мне просто тупо озвучили - 1300, плюс скидка 30 на допы
И так как машина была без сигналки, а тратить скидку НАДО - поставил сигналку - ставьте сами сами и в ответе потом будете, коврики и аварийный набор, сеток у меня пруд пруди разных размеров
Это так сказать плата за без очереди - не хочешь - жди, когда есть дефицит система совка работает всегда, а дефицит то есть с товарными машинами

Alexemir
30.08.2012, 09:22
Это так сказать плата за без очереди - не хочешь - жди, когда есть дефицит система совка работает всегда, а дефицит то есть с товарными машинами
Абсолютно точно! Я обычно стараюсь с этим бороться, но тут что-то был не в силах...

SMax
30.08.2012, 10:11
Ну вообще-то дизель по умолчанию со второй стартует из положения D
Насколько я понимаю это регулируется через меню, если убрать галочку "старт со второй" будет стартовать с первой :) Не думаю что меню на бензинки и дизели разное, все-таки унификация да и коробка одна и та же.

Бармалей
30.08.2012, 10:39
Если внимательно почитать, то перед упомянутой табличкой написано, что тип топлива для конкретного авто указан на внутренней стороне лючка бензобака. 91 у меня на лючке отсутствует, поэтому табличка ниочем - ознакомительная, скажем так.
Если 91 не указан на люке, значит таблица ниочём...
Логика ясна, но на люке, как впрочем и в таблице чётко указан АИ-95...
Это довод конечно не для тех, кто "всё для себя решил", а для того, кто может соблазниться однобокой информацией, относящейся скорее к предрассудку.
Благо, что подобное пишется в теме, непопулярного автомобиля и находит немного читателей.

SnaP
30.08.2012, 11:28
Вот это да, конкурент Тига, но не как не Дастер. Видел авто тока на картинках, всё схоже, но наш народ не охотно берёт французский авто

Alexemir
30.08.2012, 11:38
Бармалей, В том то и дело, что чётко указан 98, а 95 "нечётко" (в скобках). А в популярной теме про бензин, (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7282) которую находит как раз много читателей, есть такая цитата из типа авторитетного источника (http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666):

Как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. Откройте лючок, и там все есть.
Открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

Лично я проездил первый бак на 98, второй на 95, сейчас опять залит 98. Но вопрос для меня пока не ясен на 100%, пока мыслю именно так: надо 98, но иногда можно 95 и ездить аккуратно.

voron
30.08.2012, 11:39
SMax, возможно, но тем не менее это никак не связано с режимом off road ...

SMax
30.08.2012, 11:46
SMax, возможно, но тем не менее это никак не связано с режимом off road ...
Никак , кнопка Offroad есть только на T&F и T&S а пункт старта со второй передачи полагаю есть меню любого бортового компа всех комплетаций Тиг 11-12 года

She®iF
01.09.2012, 00:09
Насколько я понимаю это регулируется через меню, если убрать галочку "старт со второй" будет стартовать с первой :) Не думаю что меню на бензинки и дизели разное, все-таки унификация да и коробка одна и та же.

У мну в меню нет такой галочки. Из D со второй из S с первой.

SMax
01.09.2012, 00:12
У мну в меню нет такой галочки. Из D со второй из S с первой
А приборка новая? Завтра сфотаю если кому интересно :)

Freelancer
01.09.2012, 00:17
Завтра сфотаю если кому интересно
Конечно интересно!
Фото в студию!!!

SMax
01.09.2012, 00:44
В общем я чайнегггг :bm: Думал вот это и есть функция )))
А это всего лишь дополнительная возможность отображения в милях...
В общем сорри за ляп :)

Freelancer
01.09.2012, 00:46
Я,кстати,тоже это меню на экране Тигуана жены видел.
Завтра поподробней в "талмуде" почитаю,что даст поставленая там галочка...

oleg3110_78
01.09.2012, 08:21
Она даст скорость в милях на дисплее, мало ли окажешься в стране где скорость так измеряется

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk

shpunt
19.09.2012, 20:26
а так Тигуан сможет? покажите видео где Тигуан преодолевает крутое бездорожье по аналогии
https://www.youtube.com/watch?v=gdSeR-AE-2o&feature=player_embedded

Freelancer
19.09.2012, 20:57
shpunt, я,конечно,лишний раз порадовался за "Колюню",всегда говорил,что это очень достойный пепелац,но вот хоть убей меня не понимаю этого меряния кто выше на стену писает.Мне просто машину,которая стоит совсем не мало и куплена на заработаные,а не на ворованые деньги,жалко.Если такая уж огромная любовь к экстриму и дермолазанию,то может стоило УАЗик купить и мордовать его по полной???Какая в этом радость знать,что машина А проедет на 20 м дальше и преодолеет колею на 1,5 см!!!! глубже,чем машина Б ???Спится лучше???
Или это какой-то своеобразный способ извращения недешевую машину ухайдокать,пытаясь что-то кому-то доказать???
Лично у меня такое мнение:
1.Возраст уже не тот,чтобы кому-то чего-то доказывать.Всё что надо я себе,в первую очередь, уже давно доказал.
2.Отправляясь в путешествие, прокладываю маршрут заранее,чтобы избежать подобных мест(как на видео).
3.Кроссовер(а Колеос и Тигуан это кроссоверы) не для дермолазания и экстрима.
Как бы их некоторым владельцам не хотелось приобщиться к касте "джиперов-экстрималов".

potap
19.09.2012, 21:06
На видео такое впечатление, что трюк отработан раз 100 для съемок рекламы и сколько Колеосов при репетиции побито нам ни когда не узнать :)

Osip
19.09.2012, 21:16
На видео такое впечатление, что трюк отработан раз 100 для съемок рекламы и сколько Колеосов при репетиции побито нам ни когда не узнать

Согласен. И какой идиот в принципе полезет на такую дорогу на паркетнике?
Как-то почти 2 года назад чуть не купил Колеос, читал их форум усиленно.. так вот помню, что местные рассказывают, как у многих частенько муфта перегревается на бездорожье и Колеос становится 2вд. Вот такой вот вездеход. Это же отмечали в Авторевю на тесте.

Alexemir
19.09.2012, 21:28
У меня, кстати, за почти 2 года ни разу не перегрелась. Это надо более 20 минут буксовать, тогда... Но чтобы лезть на паркетнике туда, где надо столько буксовать - это с головой не дружить. Но а что, у Тигуана разве нет электроимитации блокировок? Колеос - тот принудительно, кнопкой блокирует межосевой дифф, и подтормаживая крутящееся колесо блокирует межколёсные, поэтому диагоналку он проходит спокойно. Но насколько я понимаю, Тигуан точно так же, диагоналку проходит без проблем?

Osip
19.09.2012, 22:28
кнопкой блокирует межосевой дифф

Насколько я знаю, нет у Колеоса никакого межосевого дифференциала, кнопка Lock просто принудительно блокирует муфту, тем самым имитируя блокировку дифференциала. В муфте Haldex это делает электроника в автоматическом режиме.

iNevi
19.09.2012, 22:29
Тигуан не прошел бы тассу на видео . ИМХО.

Freelancer
19.09.2012, 22:50
Тигуан не прошел бы тассу на видео . ИМХО.
iNevi, а оно надо?
Кстати,нечто подобное на подъезде к Гремячему Ключу http://www.vidania.ru/poezdka_v_gremyachii_klyuch_2010.html
В августе ездили с женой.Я ещё ей предложил на Тигуане поехать.
Упёрлась и ни в какую.Как чувствовала.Я-то знал что там за дорожка,но расчитывал на то,что сухо.
Так вот на Фриле без проблем доехали,но передо мной ехал мужик НА ЛОГАНЕ!!!
И почти доехал...А всего-то надо было оставить машину,где и все дружные с головой владельцы седанов оставляли и шли около километра пешком до источника.
Мораль.Не надо соваться туда,где машине не проехать чисто физически...

-xxx-
19.09.2012, 22:58
И тигуан бы прошел. А почему, собственно, нет?
Диагоналка проходится влегкую, испытано не раз. Клиренс сильно от реношного отличается? На брюхе проползет! Брюхо как раз ровное

iNevi
19.09.2012, 23:45
iNevi, а оно надо?
Кстати,нечто подобное на подъезде к Гремячему Ключу http://www.vidania.ru/poezdka_v_gremyachii_klyuch_2010.html


1. Спасибо за ссылку с картинками
2. Я там был лет 10 назад вставал под эти три струи - ну и холодные же они!!! Сердце останавливается!
3. Я проехал прямо до места на Daewoo Nexia DOHC 16 клапан... - воды почти не было, только грязь - но колея была ужасная - пару раз садился на брюхо - но вылез сам без помощи
4.Когда приехал на место - узнал, что есть какая-то объездная дорога с асфальтом - сам уже не помню как мне объясняли, запомнил только что на 10 минут дольше ехать, но точно не встрянешь

LnV
20.09.2012, 00:21
А где там крутое бездорожье? Сухая дорога с ямами и ухабами на которых можно ставить машину в "эффектные позы".
Я бы очень хотел посмотреть действительно эффектное видео этой же машины при минусовой температуре,эдак -20 градусов и посмотреть хотел все изнутри со включенным звуком...Вот где были бы скрипы и скрежет. А если повезло и стекла бы потрескались. Нету рамы на автомобиле - нафига такие свесы и перекосы проезжать? Даже если мне сто человек скажет - едь,проедешь 100%,я туда не сунусь т.к. жесткость кузова на скручивание и т.д. у паркетников не такое как на рамных внедорожниках, да и свесы колёс не те...А потом люди спрашивают после таких покатушек,oткуда сверчки в салоне...Головой думать надо.

Алексеич
20.09.2012, 08:17
Вывод - нормальный такой конкурент тигуану

Алексеич
20.09.2012, 11:02
маркетинговым соображениям
Неа, исходят из статистики использования кроссоверов - нахрена делать жеский кузов,( дороже же ), если кроме бордюра авто ни чего не знает для 90% выпущенных на волю кроссоверов

Alexemir
20.09.2012, 11:09
Вставлю 5 копеек: Жёсткость у Колеоса была очень неплохая. Даже на почти вывешенном авто все двери и багажник закрывались нормально, учитывая, что багажник из двух дверок. Люка и панорамной крыши у меня не было.
Я, в попытках улучшить управляемость (которая у Колеоса не айс, т.к. подвеска мягкая и очень длинноходная) ставил распорку стоек, так вот она почти никак не повлияла, т.е. жесткость и так была нормальная.

pochemu
20.09.2012, 12:00
Тигуан не прошел бы тассу на видео . ИМХО.
Поверь в свою машину.
Проходит легко, потому как сухо.

Была бы водичка , сразу на пузо.

shpunt
21.09.2012, 10:11
а не спрашивал "надо оно Тигуану или не надо".
я попросить дать похожее видео, где Тигуан так же едет. если едет.
и если бы Тигуан этого не умел или не мог - то не существовало бы понятия Volkswagen Off-Road Experience, где выступает Туарег и Тигуан.
http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2011/07/20/4245115.html

Freelancer
22.09.2012, 15:26
shpunt, на счет видео не знаю,но судя по фотографиям,
http://img.drive.ru/i/0/4efb859809b6027546001165.jpg http://img.drive.ru/i/0/4efb859809b602754600116b.jpg
http://img.drive.ru/i/0/4efb859809b6027546001168.jpg
взятым из приведённой Вами же ссылки,похоже,что Тигуан таки да,едет,без "если".
Вдобавок ещё и через лужу,чего в представленом Вами ролике про Колеос нет.
Или думаете,что это его, Тигуана, так специально загнали и оставили для красивого кадра???Я такие вещи снимал,знаю,да и любой здравомыслящий человек,взглянув на фотографию,поймёт,что воду,в отличии от машины,красиво стоять не заставишь...
Наверняка есть и видео.Мне,например,искать его лень,как и мордовать таким Макаром машину по причинам,указаным в посте #55

P.S.Всё ж не удержался.Достаточно набрать в поиске "volkswagen off-road experience 2012 видео" и получите...
http://video.yandex.ru/#search?text=volkswagen%20off-road%20experience%202012%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B 5%D0%BE&where=all&filmId=7vvLLN37UXI%3D
Выбирайте на здоровье...Там до фига разного видео.

shpunt
23.09.2012, 21:31
это всё реклама. и машины обуты в "не гражданскую" резину Continental CrossContact AT

Krosh66
24.09.2012, 21:59
а не спрашивал "надо оно Тигуану или не надо".
я попросить дать похожее видео, где Тигуан так же едет. если едет.

Смотрим https://www.youtube.com/watch?v=gFa6wKmPR8U

SMax
24.09.2012, 22:07
Krosh66,
Очень странно что колеос и куга встали я полагал что привод Колеоса такой же как и у Кошака. А у Куги точно такой же Халдекс4 как и у Тиги...в общем нипонятна :eek:

Алексеич
24.09.2012, 22:17
SMax,
Всё понятно - смотрите на скорость машин в начале подьёма, мне бросилось в глаза что козелос и куга заходили медленнее и повисли, а кошак а, особенно тига просто влетели

Freelancer
24.09.2012, 22:30
козелос

Алексеич, зря вы так про Колеос.
Машина очень неплохая.Со своими плюсами и минусами.
и машины обуты в "не гражданскую" резину Continental CrossContact AT
А что, надо одевать резину "гражданскую",особенно перед тем,как ехать на подобные покатушки???
Тогда надо к доктору,а не на Off-Road.

Krosh66
24.09.2012, 22:48
Krosh66,
Очень странно что колеос и куга встали я полагал что привод Колеоса такой же как и у Кошака. А у Куги точно такой же Халдекс4 как и у Тиги...в общем нипонятна

Да, привод у Колеоса, Кашкая и Хитрилы одинаков, мы правда не видим в каком положении был перекл. трансмиссии..
Вот еще материал DonTiguan (http://www.drive2.ru/users/dontiguan/) о совместных покатушках с Колеос

http://www.drive2.ru/users/dontiguan/blog/4044232465378711460/

Freelancer
24.09.2012, 23:31
Поподробней про Колеос может Alexemir, рассказать,он как раз недавно с него пересел.

Алексеич
25.09.2012, 07:50
Алексеич, зря вы так про Колеос.
Машина очень неплохая.Со своими плюсами и минусами.
Чёт не понял, я как раз наоборот отметил, что или специально или нет скорость входа на горку у него и куги была меньше, вот и повисли, так мне показалось, а тига разогнали здорово он и влетел, еле в поворот вписался

cosm
25.09.2012, 08:57
shpunt, на счет видео не знаю,но судя по фотографиям,
http://img.drive.ru/i/0/4efb859809b6027546001165.jpg
http://img.drive.ru/i/0/4efb859809b6027546001168.jpg
взятым из приведённой Вами же ссылки,похоже,что Тигуан таки да,едет,без "если".
Это, кстати, Туарег, а не Тигуан на фотках :)

Алексеич
25.09.2012, 09:05
Это, кстати, Туарег, а не Тигуан на фотках
cosm :ay:
Я их постоянно путаю

Freelancer
25.09.2012, 11:16
Алексеич, да я про слово "козелос"...
Это, кстати, Туарег, а не Тигуан
Обознатушки,значит "едет" Туарег,а Тигуан "не едет",Шпунт прав:D:D:D:D:D
Мало того,что резина "не гражданская",так ещё и на Туареге.
Пойду жене скажу,что я лопух,купил машину для неё,которая не едет по дерьмищам...
Если ещё и на видео из ссылок окажется такая же "подмена",что делать-то тогда???:confused::confused::confused:
А если серьзно,то думаю,что и Вам как и мне(а у меня и подавно другая машина) глубоко до лампочки,что
машина А проедет на 20 м дальше и преодолеет колею на 1,5 см!!!! глубже,чем машина Б (пост #55)
Мы с Вами просто катаемся и получаем удовольствие от своих машин,а не ищем чего бы ещё такого нарыть,чего есть у конкурента получше.Если так,то мы купили не ту машину.Кстати, яблоки из соседского сада всегда слаще своих...

Foxik
25.09.2012, 12:54
На видео дизельный Тигуан с панорамной крышей - просто красавец! Только не филд жаль :) А вобще да, последние 2 авто явно изначально медленнее шли в гору, а последний так вобще еще и на тормоз нажал.

Boris 29
07.04.2013, 13:01
Охота прокатицо.По салону полазил,визуально и по ощущениям в тиге места побольше,особливо для задних пассажиров,но впечатление хорошее.
Надо ещё супруге представить для вердикта,а то...и кататься не придется:bk:

206-й
07.04.2013, 22:20
визуально и по ощущениям в тиге места побольше
мне тоже так показалось, хотя снаружи колеос больше и визуально и по цифрам
колеос 4520 х 1855 х 1710
тигуан 4433 х 1809 х 1703

Alexemir
08.04.2013, 08:10
В Тигуане больше места сзади, чем в Колеосе, за счёт багажника. А спереди места в Колеосе больше. Но лично мне наоборот это не нравилось, сидишь на водительском месте, мало того, что сиденье в полтора раза шире моей задницы, так ещё и до лобового стекла внизу не дотянуться, какой-то лишний простор.
А сзади - там гигантский плюс в том, что тоннеля пола нет, пол ровный, и места между сидением и центральным подлокотником водителя для ног среднего пассажира вполне хватает. Но в длину для крайних - места сзади поменьше.

Boris 29
08.04.2013, 08:22
А спереди места в Колеосе больше. Но лично мне наоборот это не нравилось, сидишь на водительском месте, мало того, что сиденье в полтора раза шире моей задницы, так ещё и до лобового стекла внизу не дотянуться, какой-то лишний простор.

Т.к. брюки ношу 54-го размера,то задница на сидушке вполне уютно устроилась.:)Надо внимательней посмотреть длину сидушки водительской ибо народ жалился.Хотя после ипонца могу и не заметить:bk:
ПыСы Я б канешна в Колеосе дал бы места заднему ряду за счет багажника,т.к. он в нынешнем виде с нижней створкой намекает,что даже высокий чел умучается что-то выковыривать от сидушек:D

Alexemir
08.04.2013, 08:26
Ну а у меня брюки 46 :) Длину подушки в рестайле увеличили, теперь она вполне сносная. А вот выковыривать из багажника - эт да, я залезал на коленках на эту створку, иначе не достать. Зато она 250 кг держит, на ней сидеть - просто чудо как удобно.

Boris 29
08.04.2013, 08:30
Alexemir, кстати,а с вариком проблемы(хрюканье,всякие другие звуки затейливые:)) порешали?
ПыСы Я канешна курю форум реношный,тока как везде,там по началу черт ногу сломит:)

Alexemir
08.04.2013, 08:46
Boris 29, Порешали. С 11 года проблем нет. Вот заходи: http://www.club-renault4x4.ru/ я там тебе помогу, если что :)

Boris 29
08.04.2013, 09:04
Boris 29, Порешали. С 11 года проблем нет. Вот заходи: http://www.club-renault4x4.ru/ я там тебе помогу, если что :)

Дык...я уже несколько дней там:),тока не зарегался ещё.

Александр Завтрак
15.04.2013, 19:52
Посидел в Колеосе (и других Рено), пока товарищу Логан оформляли.
После Тиги качество салона что в Логане, что в Дастере, что в Колеосе кажется одинакого ужасным. Но если в Логане это оправдано ценой, а в Дастере утилитарностью, то с Колеосом - просто жесть какая-то...
Крутилки за рычагом переключения передач - жутко неудобно.
Весь пластик серый а-ля ваз2110.
Руль вроде бы кожаный, но как будто уже б/у много лет.
Кнопочек на мафоне в несколько раз больше нужного, и они крохотные.
Отдельно про посадку: сидишь как будто за партой на барном стуле, всё, что нужно - где-то внизу.
Единственный плюс - багажник больше, правда. Но это не такое уж преимущество машины за 1200+ тыс. руб.
Неудивительно, что их так мало на дорогах.

Boris 29
17.04.2013, 08:23
Неудивительно, что их так мало на дорогах.

И для меня неудивительно...,но по другой причине:bk:
Как честный человек,привез жену в салон,чтоб воочию так сказать...
Коля встретил нас закрытыми дверями и листочком А4 "Извините,машина продана".Дэвушка на ресепшен с лицом "от клиентов меня рвёт" сказала,что,мол нельзя в их салоне нынче авто позырить и даже не попыталась напрячь мозжечок на тему тест драйвовских авто или просто позвать менагера.Развернулись,ушли.-1
От безделья потом позвонил на горячую линию,обрисовал ситуацию,пытался узнать есть ли у производителя какие-нибудь требования к работе дилера в части предоставления информации о товаре,окромя того,что в законе прописано;)От говорящей головы получил ответ,что на дилера я должен жаловаться дилеру.Молодцы.
Я понимаю,что в купленной кем-то авто мне делать нечего,но какого хрена чужая масина стоит в шоу-руме или с какого хрена в шоу-руме нет авто по которому полазить можно?
ПыСы Сколько раз заходил в салон Фольца,так всегда барышни приветливо интересовались,находили менеджера,чтоб авто не было для просмотра-представить не мог,тест-драйв-без проблем.
Судя по всему и эти факторы играют роль в цифрах продаж:)

Alexemir
17.04.2013, 08:41
Boris 29, Там основная проблема с квотами. На Новосибирск вообще дают не более 5 штук на год, на дилера. Очередь - минимум полгода.
В Москве есть Петровский Автоцентр. Там весьма вменяемое руководство, попробуйте туда заехать. Ну и на форуме, про который я говорил, если что - можно прямо генеральному написать, он, если что - всех построит и порвёт. Но там обычно и так вопросы неплохо решаются с вежливостью и отношением.

Александр Завтрак
17.04.2013, 21:04
Ага, а потом кричат: "Колеос - суперхит продаж! Очереди - полгода!"

В Фольце барышни действительно приветливей!

Alexemir
17.04.2013, 21:16
У нас Рено и Фолькс - один салон. Так что барышни одинаковые :)
По качеству - я на Колеосе 2 года проездил, одинаковое качество, может даже чуть получше Тига, хотя, сейчас их тоже в России стали собирать, может качество и выровнялось.
А вот тормозит Колеос не в пример адекватнее. Жаль я на видео не снимал, но на той же дороге я на Колеосе останавливался зимой примерно на 5 метров быстрее с 30 кмч чем на Тигуане. Да, на него 16" колёса не поставить, на тормозные диски не налезут, но у французов безопасность и комфорт важнее маркетинга.

Александр Завтрак
17.04.2013, 21:22
Качаство? Нет, не слышали ))
http://i.drom.ru/reviews/photos/renault/koleos/big_72213_50496_add_3.jpeg

SMax
17.04.2013, 21:30
А вот тормозит Колеос не в пример адекватнее. Жаль я на видео не снимал, но на той же дороге я на Колеосе останавливался зимой примерно на 5 метров быстрее с 30 кмч чем на Тигуане. Да, на него 16" колёса не поставить, на тормозные диски не налезут, но у французов безопасность и комфорт важнее маркетинга.
Да что Вы все про диски если АБС кривая, Куга вон тоже на 16 шла в Тренде и что?, нормально адекватно все там работает. А насчет 18-19 и прочее, красота конечно не спорю, но сегодня поездил по высохшим после зимы дорожкам и трамвайным путям, лишний раз понял ну его на.., комфорт свой ж.. дороже :) да и трястить над каждой кочкой(тормозить перед трамвайными) не хочу ибо на своих 16х проскакиваю все на ура без заморочек и головной боли. А валкость и менее острая упрвляемость в поворотах ощутима на скоростях больше 130 в общем токма на трассе, как-то так :)

Alexemir
17.04.2013, 21:47
Ну АБС у Колеоса тоже нормально настроена. Я, собственно уже говорил об этом, благо мне сравнить могу в любой момент.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/13725377.16/0_a9805_d03cd16c_L.jpg.jpg

А диаметр тормозных дисков всё же имеет очень большое значение в качестве и прогнозируемости торможения. Вот хоть как, но есть у меня ощущение, что именно этих двух сантиметров как раз и не хватает Тигуану.
Колеос тормозит лучше даже "на грани", когда давишь так, чтобы АБС не срабатывала.
Да и вообще, очень добротная, надёжная, удобная машина. Если б он ещё и чиповался до 250 и рулился бы как Тигуан - так и ездил бы я на нём. Но слишком он мягкий...

anat0lievich
17.04.2013, 22:54
Самый большой минус колеоса перед тигуаном, это неудобство посадки пасажирлв с зади. Места для ног мало и подушки стденья опущена очень низко, сидеть тесно и неудобно. Ну и если бензин, то колеос грустный по динамике и его отмосферник не чипуется. Дизель то же у коли откровенная шляпа, динамики нет и чипа нормального на него нет. Единственное в чём коля тиге фору даёт, так это по энергоёмкости и всеядности подвески.

SMax
17.04.2013, 23:18
Самый большой минус колеоса перед тигуаном, это неудобство посадки пасажирлв с зади.
Во-Во, сзади он как и первая Куга..в запорожце места больше )))

Alexemir
18.04.2013, 07:41
anat0lievich, Абсолютно точно! В Колеосе сзади только один плюс, нет тоннеля, пол ровный, и посредине больше места от сидения до центрального подлокотника водителя. А так - места там нормально только детям до 160 см ростом. А вот, как Вы правильно заметили, по шумоизоляции, всеядности и энергоёмкости подвески - тут Колеос на голову впереди. Но "не едет"...

Freelancer
18.04.2013, 21:08
по шумоизоляции, всеядности и энергоёмкости подвески - тут Колеос на голову впереди. Но "не едет"...
Эт-точно!!!
Но это,как мне думается черта всех французов.У них комфорт и безопасность во главе угла.
Только что вернулся из Франции.На прокат дали дизельный Ситроен С4.
Я просто прибалдел от комфорта как в салоне,так и во время движения.
НО ОН НЕ ЕДЕТ!!!!!
В смысле не пуляет.Хотя мне этого и не надо было.Там в Европе всё плавно и размеренно.

Александр Завтрак
18.04.2013, 21:11
Может комфортно было от французских дорог, а не от Ситроена?

Freelancer
18.04.2013, 21:27
Александр Завтрак, и от дорог( в провинции),а в Париже и предместьях,не поверите,так же имелись места,где асфальт сошел со снегом,но не в таких количествах,как в Москве.Но тем не менее все этих выбоины проезжал с комфортом.
Но большей частью удовольствие получал именно от Ситроена.
На сколько я не люблю пузотёрки,но эта машина просто восхитила меня.
Так что по поводу комфорта французам высший бал!!!
Согласен,что на счет дизайна отдельных экземпляров можно спорить,но с комфортом у них всё отлично.
Кстати, вживую посмотрел Renault Captur.В жизни гораздо интереснее,чем на картинках.
За младшего брата Колеоса сойдёт.А по продажам,думаю,переплюнет.

SMax
18.04.2013, 23:41
Кстати вот вариант http://www.off-road-drive.ru/news/1474/ на тему модных тенденций и что примечательно тоже француз :)

Александр Завтрак
19.04.2013, 22:16
Круто, но такие формы больше подходят для настоящего японского премиума, а не для DS.

frijn
19.04.2013, 22:58
Так что по поводу комфорта французам высший бал!!!
Верю, что так.
Но, вот те французы, которые продаются у нас (а, они практически все с "пакетом для плохих дорог") - комфортом не блещут.
Подвески энергоёмкие, но "расхлябанные", валкие. И мелкие неровности проходят достаточно гулко. Шумоизоляция моторного отсека слабая. Сиденья не удобные - короткие, и в месте с тем, широкие - "сидушки". Да и спинки, такие-же.

п.с. у меня были Клио 2, Клио 3, Меган 3.
п.с.с. про тормоза: на Клио 2 - очень рано срабатывала АБС. На гравии машина практически не тормозила. На поперечных рельсах, АБС с лязгом, излишне ретиво блокировала подскочившее колесо.
Клио 3 - тормозила нормально. Прогнозируемо и понятно.
Меган3 - отличные, чуткие тормоза, есть Брейк Ассист. Замедление очень внятное.

Boris 29
02.07.2013, 17:58
В моем конкретном случае Колеос как конкурент Тигуану оказался сильней:)
Спасибо тем,кто оставлял полезные отзывы!
За сим ваше сообщество покидаю с наилучшими пожеланиями!:az:

Foxik
02.07.2013, 18:57
Давай, Борис, до свидания!
А мы на Тигах еще помучаемся ;)

Boris 29
02.07.2013, 21:51
Кому не надо...

За сим ваше сообщество покидаю с наилучшими пожеланиями!:az:
...да будет так

мы на Тигах еще помучаемся ;)

frijn
02.07.2013, 22:56
...да будет так
Да ладно тебе обижаться.

Sergio22112
20.08.2013, 22:03
Кстати, как психолог скажу, многие персонифицируют авто с собой на личностном уровне. Я лично, всегда любил свои машины, но никогда не заходил так далеко в интимных отношениях со своими машинами, чтобы обижаться, если кто то говорит, что моя машина гамно.
Вот например колеос. Мой рост 195 см. Небольшое отступление, я продал свой авто, и выбирал кроссовер. Тиг, рав4, киа спорт, ну и колеос и пыж 3008. Хотел дизель, с-ноо у всех дизельная комплектация есть.
Так вот, по отзывам всяких журналов, по форумам и тп, колеос превознесен до небес. А я тупо приехал в салон на таганке, когда зашел туда, хоть бы один человек шевельнулся, все тупо сидели за столами и делали вид, что работают))) Но не это главное. А главное то, что я сел на водительское сиденье, настроил кресло под себя. А потом вышел из машины и открыл заднюю дверь. То, что я увидел, меня сильно удивило. Я хотел посидеть сзади, попробовать так сказать. Но я не стал садиться, так как понял, что я туда точно не помещусь. И родители мои не поместятся, дети в лучшем случае) Такой вот колеос. Про пыж тупо промолчу, лень писать ТО ЖЕ САМОЕ. Так что смело могу сказать, колеос оч странный на мой взгляд авто.
Вот киа мне понравился, но я честно скажу, забоялся. Мне друзья понарассказывали, что у Киа гарантия не 5 лет на ВСЕ, а 5 лет с ограничениями, на зодовую 30 тыс км, а потом ходовая начнем сыпаться. Так как друзьям я привык верить, играть в эту игру я не стал.
Тойота тоже неплохо, но во первых дизель дороже, а во вторых, я продал Тойоту, не могу сказать, что я стал фанатом)
Продал я тойоту приус, завершая рассказ тем, с чего я ее начал. Написал в своей ветке по продаже, что хочу Тигуан. Все начали меня отговаривать от этой "табуретки"))) В общем хочу всем сказать, давайте будем ценить себя как личность, и помнить, что авто это не часть нашей личности, а кусок железа на несколько лет.
А по теме, колеос на мой взгляд машина хуже тигуана. я долго выбирал, проголосовал своим рублем и купил Тигуана трек.н.филд дизеля. Скоро заберу его. На тест драйвах я проездил все, что описал выше. От вождения Тига ощущал кайф, на второе место поставил бы киа спорт или тойоту рав, не могу расставить приоритет.
Французов бы не рассматривал в принципе.

Boris 29
27.08.2013, 00:09
Кстати, как психолог скажу, многие персонифицируют авто с собой на личностном уровне. Я лично, всегда любил свои машины, но никогда не заходил так далеко в интимных отношениях со своими машинами, чтобы обижаться, если кто то говорит, что моя машина гамно.

Бывают машины гамно,бывают психологи...
Причем,сравнивая французские заводы и наши вузы,точно говорю-среди наших психологов гамна больше в разы,чем среди "их" автомобилей!
Надо же достигнуть такого просветления,чтобы не обижаться,когда тебе говорят,что то что ты любишь-гамно...
Французов бы не рассматривал в принципе.
Да насрать французам.
И немцам на ваши принципы тоже насрать.
Пишите дальше.

-xxx-
27.08.2013, 00:29
Бывают машины гамно,бывают психологи...
Причем,сравнивая французские заводы и наши вузы,точно говорю-среди наших психологов гамна больше в разы,чем среди "их" автомобилей!
Надо же достигнуть такого просветления,чтобы не обижаться,когда тебе говорят,что то что ты любишь-гамно...

Да насрать французам.
И немцам на ваши принципы тоже насрать.
Пишите дальше.

Бухой небось?
Сравнивал французские заводы и наши вузы говоришь?
)))))

StarMood
27.08.2013, 02:07
А диаметр тормозных дисков всё же имеет очень большое значение в качестве и прогнозируемости торможения. Вот хоть как, но есть у меня ощущение, что именно этих двух сантиметров как раз и не хватает Тигуану.
Колеос тормозит лучше даже "на грани", когда давишь так, чтобы АБС не срабатывала.
На качество торможения (при вождении в гражданских режимах) в большей степени влияет:
- резина
- состояние дорожного покрытия
- настройки АВS
Чтобы диски и колодки (при их исп. равном состоянии, конечно) начали играть роль, надо много тормозить, не давая дискам/колодкам остывать...
При частом (и интенсивном) торможении, конечно, начинают играть и теплоотводящие свойства дисков...и способность системы диск/колодка эффективно отводить тепло...

P.S.
Но, любые исправные (повторяю - любые) диски/колодки в состоянии быстро заблокировать колеса...поэтому тормозной путь зависит, в основном, от пунктов, перечисленных выше. :)

raror
27.08.2013, 06:49
В колеусе не понравился химичиский запах оббивки в салоне причем он даже на тестовой машине не выветрился. И внутри дизайн допотопный. Вариатор шумный.

Sergio22112
27.08.2013, 09:13
Бывают машины гамно,бывают психологи...
Причем,сравнивая французские заводы и наши вузы,точно говорю-среди наших психологов гамна больше в разы,чем среди "их" автомобилей!
Надо же достигнуть такого просветления,чтобы не обижаться,когда тебе говорят,что то что ты любишь-гамно...

Да насрать французам.
И немцам на ваши принципы тоже насрать.
Пишите дальше.

Странно, а ведь зацепило Бориса чем то))))))))) Интересно продолжить исследование.
Борис, ваш колеос гамно. покажите нам, насколько вы идентифицированы личностно с вашим авто.

Boris 29
27.08.2013, 11:04
Бухой небось?
Ты мне наливал?
Сравнивал французские заводы и наши вузы говоришь?
)))))
А чего ж не сравнить?...И там и там продукт на выходе,а что по моей оценке качества продукта возразить что-то можешь?Ну,кроме смайликов.Дерзни,гуру.Просветли!

-xxx-
27.08.2013, 11:27
Ты сравниваешь кислое с пресным. Поэтому какие-либо твои выводы комментировать отказываюсь.
Ну а касаемо колеоса, то для кого то эта машина в самом деле не плохая. Но на этом форуме таких я думаю нет. Тут все по тем или иным причинам выбрали тигуан

Sergio22112
27.08.2013, 11:41
Да! Все выбрали Тигуан) А Бориса предлагаю подразнить дальше, если не свалит конечно, или это не менеджер Рено.

Alexemir
27.08.2013, 13:40
если это не менеджер Рено.
Нет, не менеджер.
Но Колеос, на котором я отъездил почти 2 года до Тигуана - машина реально неплохая, даже отличная я бы сказал, для тех, кому драйв по барабану.

Boris 29
27.08.2013, 14:21
...комментировать отказываюсь.
Чёто я не удивлен
Тут все по тем или иным причинам выбрали тигуан
Любезный -3 Хэ-,если стока постов тобой написано,то и читать умеешь.
Я никого не агитировал и не отговаривал.Если где-то нашел иное в моих постах-ткни ссылкой.
Кстати,в тиг гавном не кидался,хотя повод,как у любой машины найдется,и не один...

bandytto
18.12.2013, 08:17
Ты мне наливал?

А чего ж не сравнить?...И там и там продукт на выходе,а что по моей оценке качества продукта возразить что-то можешь?Ну,кроме смайликов.Дерзни,гуру.Просветли!

А Вы смешной...Правда, правда!...так легко заводитесь...Сколько Вам лет? Колеос не лучше Тиги и не хуже. Он ДРУГОЙ. Как психолог и автозавод...Так понятнее?:)

shvorts
18.12.2013, 09:54
Как у вас жарко. Хоть погреюсь :-)

ЗлоЙОжЬ))к
18.12.2013, 10:19
Продолжим... тигуан гамно

:D:D:D:D:D

raror
18.12.2013, 18:18
Как может Колеос быть лучше если так противно воняет химией едкой в салоне машины!!!??? Я два раза катался на Колеосе на тест-драйве с перерывом в месяц, а вонь не выветривается... А дизайн приборной панели это вообще вчерашний день. И разгон далеко не динамичный с 2,5 движком. Да и по дорогам у нас в городе его не увидишь практически.

Kубинец
18.12.2013, 23:52
Продолжим... тигуан гамно

:D:D:D:D:D
Плюс адын:D:D:D колеос супер. А что Шпунт пассат сменил на колеос? Все не смог осилисть прочитать! А увидел зум зум